как снять обшивку двери ссангйонг кайрон
Снятие обшивки передних дверей СсангЙонг Кайрон
Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы СсангЙонг Кайрон. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.
Видео
Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками
Для чего нужно снимать обшивку двери
Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца СсангЙонг Кайрон на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:
Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.
Технологический процесс
Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Кайрон. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:
Поддеть заглушку внутри ниши ручки открывания двери. Вытащив заглушку, можно увидеть винт. Выкрутить винт.
Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой. Поддеть и снять уголок.
Выкрутить винт на внешнем торце двери.
Снять обшивку, потянув вверх.
Отсоединить все тяги и проводку.
Вывод
Демонтаж обшивки двери СсангЙонг Кайрон проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.
Шумка передних дверей
Шумка дверей в планах была сразу же. Как раз выдались выходные, спокойно съездил кцпил шумку на все четыре двери и багажник.
Сам процесс несложный. До металла дверь разбирается очень просто, всего лишь надо снять обшивку. Обшивка снимается так: вытаскиваем три заглушки на двери (под ручкой открывания, сверху слева и справа двери), ну их сразу видно. Под заглушками саморезы, их выкручиваем. Еще выкручиваем саморезы — два снизу и один под ковриком в ручке. А дальше просто надо отщелкнуть клипсы’ по возможности их конечно не сломав:-)
До металла добрались. Монтажной карты тут нету, всекрепится сразу на металл двери. Это радует.
Все поверхноти отчищаем от грязи, обезжириваем, и начинаем резать и клеить шумку.
Все делают по разному и матералы разные, но я клею так:
На внешнюю стенку двери процентов около 80 клею вибропласт голд, им же клею внутренню часть двери, а так же заделываю технологические отверстия. Самое большое технологическое отверстие я проклеил в два слоя, стобы пожестче было.
После наклейки вибропласта, поверх него клею акцент 10мм. Прорезаю только отвертия для проводов. С самой дверью все. Обшивку двери прохожу на ровных участках вибропластом, а сверху по всей оьшивке битопластом 5мм. После этого дверь собирается. Проблем с установкой у меня не возникло, все встало хорошо, липсы все защелкнулись, единственное что из за этоо бутерброда отверстия в ручке двери не совпадают. Тут дадо надавить на ручку, прижать ее к орпусу и тогда свпадут.
Результатами доволен. Скрипы пропали, музыка стала играть лучше, почетче чтоли стало да и басы теперь радуют. Всем уже похвалился басами со штатной акустики. Из за снижения вибрации двери, ощущение такое что машина идет плавнее, ну и шум снизился, только он проходит еще через стекло, но и с этим придумаю чтонито. Может бронепленкой заклею:-)
Осталось зашумить задние двери и багажник, и тогда вообще все впоряде будет:-)
Как снять обшивку двери на кайроне
Покажем вам как быстро снять дверную обшивку, дверную карту в автомобиле SsangYong Kyron. В начале ролика подробно показываются все крепления, как их нужно снимать. Для работы рекомендуется купить специальную пластиковую лопатку, стоит она недорого, пригодится в будущем и очень хорошо помогает при разборке салона, дверей и других пластиковых деталей. Ничего сложно в этой процедуре нет, вы без проблем справитесь своими руками.
Видео снятие дверной обшивки, дверной карты в SsangYong Kyron:
Дверную обшивку (карту) снимают в основном для ремонта стеклоподъёмников, кузовного ремонта, дополнительной шумоизоляции. ремонт Ssangyong Korando своими руками
Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы СсангЙонг Кайрон. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.
Видео
Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками
Для чего нужно снимать обшивку двери
Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца СсангЙонг Кайрон на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:
Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.
Технологический процесс
Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Кайрон. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:
Поддеть заглушку внутри ниши ручки открывания двери. Вытащив заглушку, можно увидеть винт. Выкрутить винт.
Выкручиваем винты крепления — в ручке и на карте.
Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой. Поддеть и снять уголок.
Вынимаем удерживающую скобу, и снимаем ручку двери.
Выкрутить винт на внешнем торце двери.
Далее, демонтируем пластиковую накладку, которую необходимо потянуть на себя. Также, необходимо снять внутреннюю ручку открывания двери.
Снять обшивку, потянув вверх.
Отсоединить все тяги и проводку.
Вывод
Демонтаж обшивки двери СсангЙонг Кайрон проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.
Снятие обшивки передних дверей производится следующим образом:
Снятие обшивки передней двери
Снятие обшивки задних дверей проводится так же, только в ней пять винтов. Но прежде, чем снимать обшивку, необходимо демонтировать панель с кнопкой стеклоподъемника и отсоединить от нее разъем.
Снятие обшивки задней двери
Установка обшивки производится в обратном порядке.
«Сабля» на двери багажника и ее ремонт\обслуживание
«Сабля» в случае Кайрона — это пластиковый элемент обшивки, с полоской хрома, предназначенный для стилизации внешнего вида и, функционально, для размещения в нем подсветки заднего номерного знака.
Суть проблемы заключается в том, что:
1) проводка до подсветки коротка и замена подсветки вызывает эксплуатационные сложности
2) крепления сабли, несмотря на то что откручиваются изнутри, подвержены влиянию внешнего мира и, в частности, два крайних болта зачастую закисают намертво, и при попытке откручивания ломают пластиковые крепления закладной гайки.
3) При эксплуатации, часто пластиковые крепления закладной гайки ломаются сами по себе, стоит неаккуратно облокотится на саблю или дернуть за нее открывая багажник.
Так как доступ к креплению сабли только изнутри двери, нам придется снять обшивку двери — некоторые подробности в этом отчете посвященном обслуживанию заднего стеклоочистителя. Так что вы можете совместить эти действия, как сделал я.
Вам потребуются:
1) Ключ трещотка с удлинителем и головки на 8мм и 10мм
2) Отвертка крестовая
3) ключ динамометрический или отвертка динамометрическая до 10Нм
4) узкогубцы
Расходники:
ветошь для протирки
смазка графитная или аналог, или герметик
клей этилцианакрилат и сода
обесжириватель.
проникающая смазка с преобразователем ржавчины
Временные затраты: около 45минут при разобранной обшивке, около полутора часов при необходимости разборки обшивки, ремонте креплений и наращивании длины проводки плафонов подсветки.
Лично у меня просто концы сабли торчали, ненавязчиво намекая, что в какой то момент боковым креплениям пришел конец. Вы же можете просто удостоверится что все нормально и обслужить узел (попутно нарастив проводку подсветки)
1) После того как обшивка снята (см ссылку на отчет выше) изучаем состояние креплений сабли. Крепления состоят из двух болтов по самым краям, затем двум клипсам ближе к середине и двум гаечкам у самого крепления рычага открытия багажника (не перепутайте). Если все даже выглядит идеально, это не означает что все хорошо.
2) Обрабатываем крайние болтики проникающей смазкой.
3) Изучаем внешнюю сторону двери багажника — для упрощения демонтажа можно (а кому то и нужно) демонтировать один из задних фонарей и рамку крепления номера. У меня с рамкой сабля не выходила никак.
4) При помощи головки на 8 откручиваем две закрытые гайки крепления фонаря на краю двери. Не торопитесь дергать — в полиэтиленовой накидке на двери багажника есть крестообразный разрез, за ним таится еще одна такая гайка. Аккуратно отсоединяем разьем питания и убираем фонарь. Снимаем рамку (как правило держится на двух шурупах.
5) Возвращаемся к креплению сабли. Если ваша динамометрическая отвертка или ключ поддерживает и левую резьбу, устанавливаем там предел 5Нм и пытаемся аккуратно открутить боковые болты. Собственно, в этой ситуации у нас нет особого выбора. Мы можем только повторять обработку проникающей смазкой и пытаться стронуть болт без больших усилий. Приложение больших усилий может разломать ваше крепление, если оно еще цело.
6) Если все же болты пошли (или вы сломали крепления) переходим к гайкам в середине ( с ними проблем не возникнет), а потом зажав длинногубцами клипсы аккуратно выдавливаем саблю с ее посадочного места.7) Не забываем отключить разьем питания подсветки номерного знака, и аккуратно выдавить резиновую втулку с проводком из кузова.
Дальше смотрим по ситуации. Если у вас все нормально с креплениями и болтами (хотя даже у меня они уже были подернуты пленкой коррозии, а у многих закисают намертво), вы можете просто нарастить длину проводки — как путем врезки, так и путем разборки клеммы и наращивания проводов к ней.
Если же у вас, как и у меня были сломаны держатели закладных гаек (от жизни или от демонтажа) проводим следующие действия
а) моем саблю — ее концы с закладными.
б) обесжириваем отломаные места
с) аккуратно посыпаем тонким слоем соды места разломов на сабле.
д) наносим тонкий слой клея на место разлома отломившейся закладной, устанавливаем закладную гайку
е) совмещаем детали и дожидаемся полимеризации. Можно добавить клея вдоль шва.
Внимание — нос не подносим. Реакция сопровождается выделением тепла и неприятных испарений, опасно для глаз.
Выжидаем полчаса до завершения полимеризации, аккуратно проверяем держит ли клей.
8) аккуратно наносим толстым комком смазку типа солидол\графитка на конец закладной гайки, закрывая края и кончик резьбы. Можно попробовать загерметизировать герметиком, но я не знаю, насколько сильно из гайки при закручивании выходит болт. Можно также применить более дорогие консистентные барьерные смазки.
10) производим установку отремонтированной сабли обратно на машину — аккуратно, стараясь не потерять тонкие черные изолирующие прослойки вставляем болты сабли в кузов до защелкивания клипс, не забыв заправить обратно в дверь провод питания плафонов и защелкнуть на месте резиновую втулку. Если провод наращивали — проверяем работоспособность плафонов перед переходом к следующим шагам.
11) моментом до 5Нм затягиваем гайки и аналогично затягиваем болты в многострадальные закладные. Лично у меня после ремонта момент 5Нм они выдержали и хорошо затянулись. Если вы промазали и резьбу, момент надо уменьшить.
12) Устанавливаем на место (если снимали) крепление номерного знака и задний фонарь. Затяжку гаек фонаря также осуществил моментом 5Нм
Осуществляем обратную сборку обшивки. Правильно отремонтированная и установленная сабля должна плотно прилегать к двери по всей своей длине, не выпирая концами. Если вы нарастили проводку плафонов, то скорее всего вам больше в этот узел и не надо будет больше лазить. Но я гляну через год, как там смазка на болтах.
Тем более что я озадачился тем как хорошо солидол и графит противостоят водным ваннам
Всем спасибо. Не ленимся аккуратно своими руками ремонтировать своего коня, тем более что это часто занимает очень мало времени. Покупаем дремели, смазки, ключи и делаем все аккуратно и по уму.
За рулем не бухаем и дома не сидим!
ЗЫ.
Забавно, как много утеплителя\шумопоглотителя на картинке в мануале, и сколь на самом деле.