как устранить скрип дверей на весте
Устранение скрипа и хруста ручек обивки дверей
Доброго времени суток.
Порядком поднадоел скрип ручки обивки (карты) правой передней двери. Пассажиры постоянно кладут руку на подлокотник обивки и берутся за ручку — и тут появляется сильный неприятный скрип ручки. Причём как только купил машину, скрипа не было, но потом довольно быстро он появился. Изначально думал обесшумить стык ручки герметиком, но потом увидел статью где кто-то решил (частично) эту проблему с помощью маделина. После недолгих раздумий, решил всё-таки применить силиконовый герметик (у меня в наличии только белый герметик, но лучше использовать чёрный).
После нанесения герметика в ступенчатое углубление периметра половинки ручки, протёр (очистил) торец периметра от герметика. Защёлки тоже промазал. После сборки ручки получилась достаточно монолитная конструкция.
Ручки на обивках задних дверей не скрипели, но всё равно и их тоже «доработал» таким же способом, чтобы больше к этому не возвращаться. Если надо будет снять ручку — это будет сделать легко, т.к. герметик не склеивает половинки, а играет роль этакой демпфирующей прокладки, устраняя скрип. Некоторые «критики» подвергли сомнению разумность затеи с герметиком, высказывая фразы типа такой: «замуровал! Хрен его потом отдерешь зубами! Теперь культурно не снять, только поможет металл, (ни какая пластиковая лопатка не поможет) а это царапины!».
Так вот заявляю: «ничего подобного!». Всё снимается достаточно легко и тем более без порчи элементов ручки. На самой ручке на нижнем стыке есть паз куда можно вставить пластиковую лопатку и без особых усилий разъединить половинки ручки.
Как устранить скрип дверей.
Всем, привет! Не хотел писать эту инфу, но прочитав вопросы и насмотревшись видео о проблеме скрипа дверей, решил поделиться своим опытом))). Моей ласточке уже скоро 3 года и приятно, что внимательный ОД позвонил и предупредил об окончании гарантии.
Двери скрипят, ещё и щёлкают в конце открывания, но уже 3 дня ни чего не скрипит). С начала обезжирил, смыл всю смазку с петель и ограничителей. С начала брызгал, потом открывал-закрывал двери, затем повторил и не один раз. Пока обезжириватель не испарился, хорошенько кистью очищал от смазки и прыскал снова. В результате, петли и ограничители стали абсолютно чистыми. И двери уже (!) перестали скрипеть.
Когда обезжириватель испарился и при открывании и закрывании дверей ограничители оставались чистыми нанёс петельную смазку. Выбор сделал прочитав Оил Клаб. Какая то смец. смазка производителя WD40. Очень уж её хвалили на форуме. А скрип убрать не удавалось, вот и психанул, купил не самую дешёвую. При нанесении она синего цвета и хорошо видно обработанные места, при высыхании становится прозрачной. Цена ок. 700 руб., ноо 500мл. хватит на долго. Это более чем избыточный объём, можно купить 150 мл. за 400 с … руб. Теперь можно смазать все петли в доме, гараже и т.д…
Скорее всего, повёлся на рекламу этой смазки, но убрал полностью скрип. И фиксация более чёткая. При открывании-закрывании АБСОЛЮТНО (сори, за Caps) тихо. У Лада Веста двери не должны скрипеть! )))
Устраняем скрип дверей на автомобилях LADA
Шумоизоляция дверей. Это комплексное мероприятие, направленное на устранение скрипов со стороны обшивок дверей, а также для уменьшения шума от дороги и улучшения звучания акустики. См. как сделать своими руками.
Если скрипят ручки дверей. На некоторых моделях LADA (например, Лада Веста, Гранта, Калина или XRAY) внутренние ручки дверей могут быть источником «сверчков».
Устранить скрипы можно несколькими способами:
Если скрипят накладки дверей. По отзывам владельцев седана Лада Веста, источником скрипа могут быть пластиковые накладки, которые находятся в верхней части дверной обшивки. С ними поступаем аналогичным образом. Чтобы снять накладку, следует поддеть ее пластиковой лопаткой. Чтобы обратно установить эту облицовку потребуется снять обшивку двери, иначе пластиковые застежки защелкнуть не получится.
Кстати, иногда достаточно просто побрызгать в щель силиконовой смазкой. А вы сталкивались со скрипом в дверях автомобилей LADA? Каким способом решили проблему?
Появился скрип
Пробег 3000 км. Появился скрип в районе передней двери и средней стойки водительской стороны. Когда медленно проезжаешь ямки и кочки. У кого было? Куда копать?
Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2016
Лада Веста, 2017
Лада Веста, 2021
Комментарии 19
Нашёл источник скрипа? У меня тоже беда. Никак не пойму что это.
замок двери. Изоленту на петлю замка намотай. 1-2 слоя
почитай мой БЖ по сверчкам
у меня именно скрип, а не сверчок
может смазать уплотнители силиконом?
будем эксперементировать с замком и уплотнителями
Первым делом надо смазать дверной замок.
Есть такое!
Скрип или шебуршание какое то в районе средней стойки, на плохой дороге. Выбешивает чесснслово уже!
Сначала казалось. что в задней дверке, но нет…
Терплю до ТО1.
Попробовал поискать в БЖ вестоводов, кажется видел у кого-то, что типа жгут какой то не закреплен и шуршит на кочках. Но не нашел пока.
точно такая же история, но думал только у меня, т.к. шумил и мог что то не доглядеть. Хотя на выходных снимал снова обшивку, ничего криминального не нашел. Видимо реально замок
Т.е. скрип в любом месте автомобиля это сразу втулки стабилизатора?
если во время сырой погоды дождя — то да
Проблема, тянущаяся ещё с грант и калин (да вообще через всю историю автоваза, что уж там) — скрипит в области дверного замка. В лёгких случаях достаточно смазать механизм замка какой-нибудь пластичной смазкой (я делал литолом), несколько раз после этого открыть-закрыть дверь и звук пропадёт.
Если это не помогло, стоит посмотреть на фиксатор замка — нет ли на нём сильных потёртостей. Если есть, значит замок работает не так, как надо, и нужно подрегулировать положение фиксатора замка.
Это именно для замков внутри полости двери?
Вот на фото изобразил куда именно положить смазки. Смазки нужно размером с горошину, размазать её по движущимся или контактирующим с фиксатором элементам.
Это именно для замков внутри полости двери?
Мне весной все нервы на гранте подобный скрип истрепал. В итоге снял накладку центральной стойки и всё там проклеил, снял обивку с двери и там всё перепроверил. Делаю тестовую поездку — всё ещё скрипит! И ощущение, что вот именно из стойки. Весь в расстройстве еду к гаражу, паркуясь задом чуть приоткрыл дверь, и замечаю, что при этом пропал скрип. После этого уже понял в какую сторону копать, и по этим симптомам уже нашёл обсуждения этой проблемы в интернете. На drive2.ru тоже часто встречается, причём у кого-то на весте тоже уже было, но тут очень неудобный поиск, не смог найти.
Нечему там скрипеть. Замки с грантой совершенно разные. Да и смазки завод не жалеет)
Нечему там скрипеть, кроме замка двери. Описанные автором симптомы полностью подходят. Никаких существенных отличий от грантовского замка, которые позволили бы ему не скрипеть, там нет. Более того, встречается эта проблема не только на ладах — попробуйте вбить на drive2 в поиск «скрип замка водительской двери», очень распространенное.
навскидку — скрипа две штуки разных.
лично у меня
подвеска передняя. особенно после лужи.
и сама дверь. если её немного пошевелить в полуоткрытом состоянии — отлично слышно. но в закрытом пока тихо.
Устранение скрипов в салоне
#устранениескрипов
Доброго времени суток, решил написать про скрипы сверчки в салоне Весты. Да я не первый и не последний, но все же. Машина 🚙 новая, но пластик жесткий и через 5000 км, слышны скрипы и сверчки исходящие из центрального тоннеля и дефлекторов воздуховодов.
Воздуховоды разбирать и проклеивать не стал, ибо чет как то боязно их сломать. Поэтому я просто их смазал силиконовой смазкой, решение временное, но и так пойдёт.
Ну а вот с центральным тоннелем я решил по бороться.
Наверно уже многом известно что центральный тоннель может ходить влево и вправо и немного постукивая, ну вообще решил избавиться от этого.
Ну что же приступим.
Начинаем разбирать боковые панели с водительской и с пассажирской стороны, открутить один винт Torx20 и отщелкнуть защелки. С ними морока, нужно просунуть руку за панель нащупать их и надавить на фиксатор(если можно его так назвать).
Снимать нужно аккуратно на фото выше видно какие заломы образуются при первом снятии.
Вообщем снимаем эти панели и находим там ещё винты Torx20.
С пассажирской стороны все аналогично.
Теперь снимает «пылесборник» рукоятки
Начинаем снимать его со стороны подогрева сидений, немного тянем в сторону рычага кпп и потом наверх, там фиксатор который заходит в панель. С стороны подстаканников такой фиксатор, тянем немного в сторону рычага кпп и наверх, дальше он должен сняться с фиксаторов просто вверх.
Далее просто подымаем его вверх и снимаем подстаканники вместе с обогревом сидений, они объединены в одну панель, тянем ее просто вверх в области подстаканников.
Не забываем отключить обогревы сидений, они на фишке.
Вытаскиваем её и откладываем в сторону, дальше нужно будет открутить 2 винта Torx 20.
Далее нужно не забыть снять фишки с прикуривателя и модуля usb и aux(если они есть) и тоннель можно будет снять для проклейки. Тянем на себя и все готово ✅.
Теперь начинаю обклеивать все стыки панелей, что бы ни чего не гремело.
Купил ленту моделина, с ней удобнее работать и стоит дешевле чем за цельный лист 🍂!
Разрезаю ленту на более тонкие по толщине пластика, так экономичнее выйдет ₽ =)
Затем наклеиваю по контуру пластика.
Кстати, этот моделин неплохо тянется, но и перетягивать его не надо.
Ну как то так получаеться, самое главное его практически не видно будет и лишнего маделина не уйдёт!
Ещё нужно будет обклеить штырёк который заходит в торпедо.
И обклеить отверстие в самой торпедо.
Далее начал обклеивать отвести для модулей usb и aux.
Обклеиваю все стыки панелей которые есть и которые вижу.
Обклеиваю стык панелей, на каждую панель по маделину, что бы стык был только по маделину.
И соотвественно клею маделин на стык боковых панелей с центральным тоннелем.
Аналогично и для правой панели.
Далее в ход пошли боковые панели. Обклеивал их с со всех сторон которые сопрягаются с центральным тоннелем.
Так же обклеил и панель с подстаканниками и подогревом сидений. Сфотографировать забыл.
Далее все собираю в обратной последовательности. Садятся все панели теперь туго, нужно их аккуратно садить на место что бы ни чего не сломать, попадаем во все защелки и с небольшим усилием все садится на место.
Все собрал не забыл закрутить все винты на место, теперь тоннель сидит как влитой ни чего не издаёт звуков даже когда по нему кулаком постукиваешь, вообще потраченным временем доволен))
Уже вечером уставший решил сделать тест драйв и понял, что я дошёл до конца, а оказалось что это было только начало.
Всем спасибо кто прочитал и пока.
Наблюдение винты Torx20, которые стоят внутри тоннеля и его держат очень плохого качества, ключ 🔑 в звездочку не до конца заходит, не очень удобно откручивать. Ключ то и дело сорваться наровит!
Думал ключ 🔑 не качественный, но потом другие винты по пробовал открутить, которые на более видном месте(которые крепят бардочек) ключ нормально их откручивает.