какие динамики установить в задние двери автомобиля
Какие колонки поставить в задние двери
Пассажирское сиденье в салоне автомобиля является зоной комфорта, поэтому воспроизведению звука уделяется повышенное внимание. Какие динамики лучше поставить в задние двери, определяется требованиями владельца. Для нормального звуковоспроизведения подойдут коаксиальные акустически системы, но при повышенных требованиях к качеству нужно устанавливать компонентную акустику, состоящую из двух или более отдельных излучателей.
Динамики в задние двери
Удачным решением будет применение в качестве тыловых головок коаксиальной акустической системы Пионер. Они отличаются надёжностью и хорошим качеством. Для них можно заказать пластиковые крепёжные кронштейны, поэтому установка динамиков будет несложной даже для неопытного автолюбителя. Некоторые пользователи отмечают слабый уровень басов. В этом случае имеет смысл установить компонентную акустику из низкочастотного динамика и твиттера. Низкочастотные динамики в задние двери нужно выбирать по габаритам с таким условием, чтобы их установка потребовала минимального количества переделок в салоне. Одной из конфигураций размещения динамиков является отказ от высокочастотной головки и установка только мощного низкочастотного динамика.
Какие колонки ставить в задние двери
Автолюбители часто устанавливают компонентную акустическую систему DLSR6A. Она состоит из высокочастотного твиттера и широкополосного динамика. Акустика обеспечивает полосу частот от 35 до 20 000 Гц при номинальной выходной мощности 80 Вт. В комплект поставки входит ВЧ-НЧ фильтр (кроссовер) с частотой разделения 3 кГц. Основной громкоговоритель обеспечивает сочный и насыщенный бас. Это определяется высоким качеством диффузора, который выполнен из целлюлозы, армированной углеродным волокном, а подвес сделан из бутадиенового каучука. Недостатком этой акустики является большая глубина установки, что затрудняет установку колонок в задние двери.
Тогда, для установки громкоговорителей, нужно сделать подиумы, которые позволяют установить акустические излучатели любых размеров.
Надо ли ставить колонки в задние двери
По поводу установки тыловых громкоговорителей существуют противоположные мнения. Считается, что звук в задней части салона негативно действует на водителя, а громкоговорители не могут обеспечить хорошего звучания музыки. Это связано с тем, что хорошие низкие частоты могут дать только мощные динамики большого диаметра. Какие динамики установить в задние двери автомобиля зависит от выходной мощности усилителя низкой частоты. Автомобильные двери выполнены из тонкого металла и при большой мощности будут резонировать, искажая звук. Другие автолюбители утверждают, что звук становится более насыщенным, глубоким и хорошего звучания можно добиться, используя громкоговорители 6-8 дюймов.
Примером мощного звука является акустика Harmony Audio HA-C65 Scion xb колонки в задние двери. Широкополосный громкоговоритель обеспечивает качественное воспроизведение звука с мощностью 300 Вт. Диаметр динамика 6,5 дюймов, что позволяет монтировать его в штатные посадочные места.
Акустический отражатель сделан из углеродного волокна, что обеспечивает его высокую надёжность. Твиттер установлен на поворотном шарнире. Это обеспечивает точное направление звуковой волны.
Какие динамики установить в задние двери автомобиля
Одним из вариантов конфигурации автомобильной акустической системы является отказ от тылового звукового канала в задних дверях и установка там сабвуфера. Басовый громкоговоритель должен размещаться в нижней части дверного пространства. Он устанавливается на специальный подиум, который позволит направить звук вверх под небольшим углом. В противном случае вся звуковая волна будет уходить под ноги пассажиров. Если сабвуфер в багажном отделении может состоять из одного динамика, то дверная система должна включать в себя две симметричные головки.
Размер двери заметно ограничивает выбор мощных низкочастотных динамиков, так как большинство из них имеют очень большие габариты. Габариты полости не позволяют использовать качественные излучатели 12 дюймов, поэтому в дверь инсталлируются только акустические низкочастотные излучатели от 6 до 8 дюймов. Сложным моментом при установке дверного сабвуфера является прокладка кабелей. Основные ошибки выглядят следующим образом:
Басовые колонки в задние двери
Колонки в задние двери для басов должны комплектоваться хорошими низкочастотными динамиками. Самый удобный для установки размер это 13, 16 или 20 см. Важным элементом динамика мид бас является диффузор. В зависимости от материала и конструкции он может быть средне- или низкочастотным. Пользователи отмечают высокое качество низкочастотного динамика Ural AS-W 165MB. Он имеет диаметр 6,5 дюймов и обеспечивает полосу частот от 35 до 7 000 Гц. Отмечается его отличная отдача на самых низких частотах.
Как выбрать акустику в автомобиль.Инструкция для новичков.
Как выбрать акустику в автомобиль
В этой статье я попробую простым языком объяснить как простому покупателю правильно выбрать акустику в автомобиль и не ошибиться при выборе. Сразу скажу, что выбор акустики в автомобиль — дело очень сложное и зачастую даже профессионалы не с первого раза находят правильный вариант, удовлетворяющий запросы заказчика по звучанию, поэтому в этой статье речь пойдет и системах среднего класса и пользователей, которые не требуют, чтобы было слышно седьмую скрипку в оркестре в результате полученной после инсталляции системе.
Также, исходя из больше чем 10-ти летного опыта работы с Автозвуком, хочу сказать что купить дорогие компоненты акустических систем и думать что это будет гаранировать хороший и качественный звук в результате не стоит. Бывает, что даже топовые акустические системы установленные по всем правилам в результате не звучат. Автомобиль — очень сложная среда для создания правильного звука. Вот некоторые основные проблемы препятствующие получению хорошего звука в авто:
• Слушатель в автомобиле находится не по центру от динамиков. В результате звук от одних динамиков приходит к нашей голове раньше, от других позже. В серьезных системах это компенсируется процессором с временной коррекцией, который продается как отдельно, так и бывает встроенным в автомагнитолу.
• В идеале высокочастотные и среднечастотные динамики должны быть направлены на нас спереди, чтобы формировать правильную звуковую сцену. В реалии это можно достигнуть только изготовлением дорогих подиумов на стойки или на торпедо, что не каждому по карману.
• Вечная погоня за фронтальным басом. Любая система зазвучит абсолютно по другом, если нижний бас будет идти не с сабвуфера, установленного в багажнике, а с фронта. К сожалению в автомобиле установить сабвуфер вперед практически не возможно, не внося кардинальные изменения в салон.
• Наличие огромного количества шумов, скрипов, сторонних звуков. Лечится шумо-вибро изоляцией.
Одной из самых основных позиций при выборе акустики в автомобиль стоит считать то, что результат звучания акустики больше зависит от того, как она установлена, а не от того, за какие деньги она куплена. Например динамики за 6000 рублей, установленные в штатные места в двери будут играть хуже, чем динамики за 3000 рублей, установленные в ту же дверь на деревянные кольца с шумоизоляцией, что в результате будет по бюджету дешевле. Проверено и не раз.
Очень важно так же сказать о основных способах установки акустики в автомобиль.
Акустика в штатные места в торпедо. Как правило в такое место ставятся не большие динамики, крепятся на пластик, часто играют не на закрытый объем, на качественный звук с них рассчитывать не приходится. При такой инсталляции рекомендую выбирать акустику недорогую, но фирменную, чтобы служила долго. Например:
Акустика в двери, в штатные места. Тут можно хорошо развенуться и сделать хороший, качественный звук. Очень рекомендую ставить акустику размера 16.5 см. Даже если штатные места 13 см., в подавляющем большинстве случаев можно доработать штатное место и установить 16 динамики. Также, рекомендую ставить акустику 2-х компонентную, т.е. с выносной пищалкой, т.к. пищалка от коаксиальной акустики будет играть Вам в ноги и нормальной звуковой сцены Вы не получите. В целом дверь автомобиля в своем первоначальном состоянии все равно что консервная банка для акустики. Чтобы сделать из нее достойное акустическое оформление для звука ее надо обязательно шумо и вибро изоляровать. Динамик рекомендую крепить не к металлу двери, а на деревянные кольца. Примеры удачных вариантов компонентной акустики (с выносной пищалкой):
И примеры коаксиальной акустики (с встроенной пищалкой) для тыла:
Morel Maximo Coax 6
Акустика в заднюю полку. На тыл как правило ставятся овалы, изготавливается полка для установки, любо усиливается штатная. Примеры достойных вариантов для такой установки:
Акустика в задние двери
Тоже летом буду заморачиваться на задние динамики…Но меня больше беспокоит не какие, а проводка лежит уже или нет? И где её найти? Особенно в торпеде, потому, что там на вход только 4 передних динамика. А откуда взять задние? Ну это в том случае, что проводка лежит.
Я разбирал двери у меня проводки нет!
хреново…желание пропало колонки на зад ставить(. как представлю эти заморочки с проводами…
там ничего сложного, час времени на все про все уйдет
Ну, если так, то это ладно еще…)
Я поставил Herz 16 см двухкомпонентные, нормально встали. Проводов нет. Как поменяю голову выложу фотки. Цена динамиков 3400, работа 600 рублей стоила.
Размеры динамиков выложите плз — тоже хочу поставить
Если еще не приобрел колонки тебе нужны двух компонентные с отдельными пищалками, и обязательно купи подставки под колонки, толщина 2-3см, тогда звук будет отличный, я себе тож поставил, правда еще и шумил двери)))
Спасибо поставил герцы и зашумил
Если еще не приобрел колонки тебе нужны двух компонентные с отдельными пищалками, и обязательно купи подставки под колонки, толщина 2-3см, тогда звук будет отличный, я себе тож поставил, правда еще и шумил двери)))
у меня морел 4омные, двух компонентные, на 510-ой рсд блаупункт.
колотит так, что саба не нужно)!
Размеры динамиков выложите плз — тоже хочу поставить
стало круче правда?)
поставил голову alpine и 4 динамика focal штатную 210 сжег в костре(позор немцам за такое ГУ).
210ю немцы не делали!)
Не видел в глаза) скорее всего 320 тоже)))
Ну до специалиста мне далеко))) так на уровне любителя! У тебя заводская акустика в 4х дверях и штатное ГУ?
Нет только штатная голова 320 и передних дверях динамики в стойках пищалки с переди, вот и все.
Тоесть ты вообще не хочешь тратиться, правельно понимаю? Зашумь двери это в районе 1000рублей, если сам будешь делать, разница будет сразу по звуку!
Да именно шумить 4 двери(сам буду) и бюджет 6 — 8 тысяч на заднюю акустику
Смотри можно колонки подключить через усилитель, вывести линейный выход из магнитолы, ну и двери шумить, в любом случае, так как звук 50%, уходит на улицу!
Ну на 3 будет играть?
Для хорошего звука нужно ставить колонки в задние двери! И их шумить! Чтобы создать объем, что бы нагрузить по максимуму колонки, нужен усилитель! Будет лучше чем на троечку)))
Ок а из произврдителей что по рекомендуешь?
С вопросом ты припоздал)))
Штатная голова 320 с четырьмя выходами по 20 ватт нормально потянет четыре херца 16 четырех омных?
Усилок корячить не надо? Кто ставил?
Cамый простой и возможно разумный вариант.
Акустика в задние двери
Всем привет!
Вот задался вопросом по поводу установки акустики в задние двери. На данный момент там стоят что то из родного. По осени когда менял фронт, то прошумил все двери, они заиграли объемнее, но все это не то. Сейчас вот хочу поменять на что нибудь стоящее.
Вопрос заключается в следующем: что предпочесть, компонентную или же коаксиальную? Понятно, это все для подзвучки, но хочется сделать все более менее объемный звук.
Если бы был саб, то она там и вовсе не нужна, но саба нет.
Может кто то имеет другое мнение, все выслушаю с удовольствием, критика приветствуется.
Комментарии 35
Потрать эти деньги + к стоимости хорошего 4к усилителя.
Правильно настроенный фронт в поканалке даст хорошее качество, и объём и громкость и даже басс.
Потрать эти деньги + к стоимости хорошего 4к усилителя.
Правильно настроенный фронт в поканалке даст хорошее качество, и объём и громкость и даже басс.
не поверишь, да. Но для более глубокого и быстрого баса маленький сабик в зя можно добавить, чтоб миды разгрузить)
а если дины не предназначены для усилка, все равно брать усил?
скока номинала в них?
MB Quart ONYX 216 пишет что 50 Вт, макс. 120Вт
нормальная акустика под усь) ГУ чистого сигнала дай бог 15вт на канал даёт)
спасибо за совет. так наверное и поступлю, буду усил искать…
пожалуйста, если вопросы будут, спрашивай)
Возьми коаксиальную например Пионеры до 1000 руб, для подзвучки в самый раз.
надо сперва озадачиться вопросом а нафиг она там вообще упала? )))
вопрос хороший, когда есть саб, но у меня его нету. А разве в дверях акустика не даст более объемный бас?
не даст. да и саб и динамики в задних дверях это вещи разные и абсолютно незаменяемые и независимые. Если нет саба то его ничем не скомпенсируешь и как показывает практика то грамотная установка толкового басовитого фронта в сто раз эффективнее развешивания динамиков по дверям. Это не даст ничего а только добавит каши в звук. в такой каше нуждается разве что криво установленый посредственный фронт но эт совсем печальный вариант и в таком раскладе нет смысла чтото менять…будут получаться просто разные сорта говнозвука. В общем каждый пилит звук как хочет но я за грамотный фронт)
ну фронт у меня стоит, но не настроен, есть знакомые, так они сказали что пока усил не возьмешь, нечего заниматься настройкой
у меня тоже есть знакомые. такую чушь порой порят писец))) Хорошо что я их не слушаю а сам вникаю )))
коаксиал или широкополоску, тут нужно только слушать.
коаксиал я так полагаю дорогой не стоит брать?
или мидбас или коаксил. компоненты для подзвучки в задних дверях не нужны
Установка динамиков в задние двери.
Так как на ней идёт небольшое углубление, то делал по внутренниму радиусу.Просто приложил бумагу и обвёл карандашом, чуть потом подправив когда вырезал. Потом взял фанеру 8 мм, перенёс на неё и вырезал. Вторую основу подиума сделал без труда — просто обвёл защитную сетку динамика и так же вырезал.
Обработал углы наждачной бумагой. Красоту тут не стоит сильно выводить, всё ровно это всё скроется потом. Вот что получилось.
Ну и тут начинается самое интересное. 😉Иду к жене и прошу у неё капроновые колготки. 😱Она на меня смотрит с глазами по пять копеек.😱😂И тут же я ей добавляю — чтоб желательно хорошо тянулись. Тут она совсем не в понятках 😂.Но всё же выделила ношенные, но чистенькие 😉👍.
Чем понравился мне этот способ изготовления, так это тем, что капрон тянется и им легко подогнать одинаковые формы.Потом взял набор для ремонта бамперов, развёл смолу и обильно промазал чулок.
Потом взял шпаклевку со стекловолокном и промазал уже с внешней стороны
, подождал пока просохнет и обработал наждачной бумагой.
Ну и окончательно прошёлся простой финишной шпаклевкой и также после высыхания уже обработал всё начисто под покраску.
Дома оставался грунт в баллончике — им я и покрасил.
Ну вот и финиш моих мечтаний.😀👍
Как говорится сбылась мечта идиота.😂К картам двери я закрепил подиумы с помощью саморезов. Протянул провода через соединительную резиновую трубку.
Всё соединил по полярности с помощью тестера и заизолировал термотрубками. Поставил динамики
и включил музыку…
Всё заиграло и это не могло не радовать. Но я заметил что звучание отличалось от передних дверей — не было басов.😞 Хотя и колонки были абсолютно одинаковые.И тут до меня дошло что просто в задних образовывается вакуум, ну или как там по научному — я не силён в терминах.😉 И было решено сделать то, что на фото.
Пришлось опять снять карты и провести эти окончательные процедуры. Многие скажут что всё изрезал, продырявил…Ну как говорится — если что-то хочешь сделать хорошее, нужно сломать что-то хорошее.😉Да и назад пути у меня уже не было.
Ну и окончательный вид от проделанной работы…