кальцедония что за бренд
Calzedonia
Calzedonia (рус. Кальцедония) — итальянская компания, производитель женской одежды, нижнего белья, купальников. Торговая марка Calzedonia основана в 1987 году в Италии.
Calzedonia Group
О компании
Торговая марка входит в состав Calzedonia Group владеющая и другими известными брендами: Intimissimi, Tezenis, Falconeri.
Компания специализируется на производстве продукции для женщин, мужчин и детей. По состоянию на 2013 год во всём мире работает более 3000 бутиков Calzedonia. Чистая прибыль компании в 2012 году составила €137 млн.
В 1996 году от Calzedonia отделился бренд, представлявший молодежное нижнее белье – Intimissimi. Сначала он являлся одной из линий Calzedonia, но с 1996 года существуют отдельные магазины только этого бренда. Под этой маркой выпускаются линии женского повседневного белья, а также коллекции для особых случаев, мужская линия, одежда для дома и вещи для пляжного отдыха. На сегодняшний день в мире насчитывается свыше тысячи магазинов Intimissimi.
В 2003 году у компании появляется новый бренд, производящий нижнее белье, на сей раз ориентированный на молодых покупателей – Tezenis. Под этой маркой выпускается демократичная одежда для дома, а также мужское, женское и детское белье и купальники. В Италии открыто более 250 магазинов марки, за ее пределами торговых точек бренда насчитывается свыше сотни.
В 2009 году развивается новое направление компании, к ней присоединяется бренд Falconeri, производящий шерстяную и кашемировую одежду класса А для мужчин и женщин.
Лицами бренда Calzedonia являются Вера Брежнева, Сара Сампайо, Ирина Шейк, Джулия Робертс.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Бренд Calzedonia: как зарождалась легенда итальянской моды
Итальянское белье и купальники Calzedonia известны во всем мире, эта продукция считается эталонной в своей индустрии. Среди основных преимуществ торговой марки отмечаются приятные цены, большой ассортимент и оригинальные силуэты. Кальцедония относится к брендам, которые практически не имеют плохих отзывов.
Чтобы покупать предметы гардероба Calzedonia и отправлять покупки надежным способом в Россию, регистрируйтесь в Бандерольке. Вы получите персональные адреса в Берлине в штате Делавэр, на который будут поступать заказы. Со склада Бандерольки вы оформляете доставку в Россию до своего дома или в ближайший пункт ПВЗ.
Философия компании – создание одежды, которая помогает клиентам чувствовать себя уверенно и стильно, повысить самооценку и любить свое тело. Целевая аудитория обширна.
Итальянские традиции производства, отточенная элегантность, смелый дизайн и передовые технологии объединились в продукции марки Калседония. Бренд относительно молодой, он был основан в 1986 году Сандро Веронези в пригороде Вероны. Название Кольцедония (как только не пишут на русском этот бренд) незамысловатое – в переводе с итальянского “Calze” означает “чулки”, а “donna”, соответственно, “женщина”. Изначально компания занималась выпуском именно чулочно-носочных изделий, но постепенно ассортимент вырос.
Как появилась торговая марка Кальзедония
Предприниматель Сандро Веронези регулярно входит в список мировых богачей Форбс, так что про успешность его бизнеса можно судить вполне однозначно. Основатель остается держателем 85% акций холдинга, а остальные 15% достались его жене, так что формально бизнес можно назвать семейным.
Так как акций нет на бирже, компания не является публичной и о ее доходах нет никакой информации, кроме официальных заявлений менеджеров. И судя по этим данным обороты только растут с каждым годом.
Веронези изучал основы экономики и коммерции, поэтому его познания в этой сфере строятся не только на личных пробах и ошибках, но и на академических постулатах. После окончания университета будущий предприниматель устроился на работу в известный концерн Golden Lady, который известен своими чулочными изделиями. Амбициозный Веронези быстро внедрился в рабочую команду, учился управленческим секретам и участвовал в жизни фирмы не только на деловом уровне – юноша вскоре женился на младшей дочери владельца компании.
За несколько лет работы в Golden Lady Сандро обзавелся собственной точкой зрения на ведение бизнеса, увидел новые возможности для отрасли. К примеру, ему не нравился принцип реализации товаров в супермаркетах и галантерейных магазинах, хотелось иметь собственные бутики. Многие методы удачного построения предприятия Веронези перенял у испанского бренда Zara и шведского H&M. В итоге, молодой предприниматель набрался смелости на открытие собственного дела. Считается, что с самого появления колготок Кальцедония бренд занял лидирующие позиции в отрасли. Это произошло благодаря продуманному сочетанию нескольких факторов: качественного итальянского производства, доступных цен и шикарного дизайна.
Тесть Веронези скептически отнесся к начинаниям зятя, он был приверженцем традиционных подходов. Именно консерватизм начальника и привел к решению открыть свое дело, в котором можно было проявить свои способности и внедрить современные методы ведения бизнеса. А ведь изначально Сандро предлагал усовершенствовать концерн Golden Lady, его намерения были совершенно чисты. Но из-за отказов тестя и невозможности реализовать себя, молодой бизнесмен и основал Галзедонию. Он еще семь лет после этого работал параллельно на старой должности, но существенное расширение собственной компании не позволяло больше тратить время на эту работу. Закончилась история по классике жанра – тесть долго сопротивлялся наступлению новой эры торговли, но в итоге сдался и в 2002 году последовал примеру своего зятя, переведя компанию на те же методы работы.
Дочерние компании
Компания имеет не только бренд Калзедония, но также торговые марки Tezenis, Falconeri и Intimissimi.
Intimissimi изначально был всего лишь одной из молодежных линеек, но в 1996 году отделился и стал самостоятельной торговой маркой, которая все еще принадлежит основной компании. Молодежное белье отличается более дерзкими решениями, но настоящую популярность марка завоевала благодаря выпуску удобного и практичного повседневного белья. Позже в каталогах Intimissimi появились вещи для дома и пляжного отдыха, продукция продается в собственных магазинах отдельно от бренда Колзедония;
Tezenis появился спустя 15 лет после основания компании. Бренд обладает собственным стилем и демократичными ценами;
Falconeri стал первым брендом, который не отделился от главной компании, а был поглощен, будучи уже работающим бизнесом. Основное направление стало новым для концерна – это кашемировая одежда.
Ассортимент и особенности продукции
Белье, чулки и купальники Кальцедония отличаются изысканным кроем, продуманными деталями и удивительным удобством. Это те вещи, в которых комфортно при любых обстоятельствах. Каталог Кальцедонии очень разнообразен, там найдутся решения разных стилей и направлений, поэтому бренд так популярен – независимо от пола, возраста, цветовых предпочтений и особенностей фигуры, каждый найдет в этом магазине что-то для себя.
Интернет-магазин Кальцедония имеет разделы с женской, мужской и детской одеждой, а также отдельно вынесенными новинками и товарами со скидкой. На сайте Calzedonia цены ниже, чем в розничных магазинах того же бренда, поэтому заказывать онлайн будет выгоднее. Особенно это касается раздела SALE – если регулярно отслеживать обновления, то можно найти фирменное белье за совсем небольшие деньги.
Преимущества заказа Calzedonia на официальном сайте
Несмотря на то, что бренд продает свою продукцию во многих странах мира, заказ напрямую на официальном сайте имеет свои достоинства. Во-первых, это самая лучшая цена на продукцию, которая даже с учетом пересылки окажется выгоднее, чем в бутиках и магазинах. Во-вторых, это гарантия качества – каждое изделие совершенно точно оригинальное, вероятность подделок и реплик нулевая. А нормы качества за границей сильно отличаются от российских, поэтому итальянская фирменная продукция всегда выигрывает в сравнении с отечественной.
Заказать Calzedonia при помощи Бандерольки — это просто!
Заказ товаров на зарубежных сайтах через Бандерольку – это удобно, легко и выгодно. Кроме прозрачных условий и высокой надежности, подтвержденной десятками положительных отзывов от наших клиентов, стоит отметить собственные методы доставки.
Регистрация на сайте Бандерольки позволяет легко и выгодно покупать продукцию Calzedonia и других зарубежных брендов, не откладывайте шопинг и начните прямо сейчас!
Вы здесь
Calzedonia (Кальцедония) – история марки из Италии. Где купить в России, адреса магазинов
Calzedonia (Кальцедония) – итальянский бренд, под которым выпускаются стильные купальники, чулочно-носочная продукция, а также нижнее белье для мужчин, женщин и детей. Принадлежит одноименной компании, Calzedonia Group, в которую также входят такие марки как Intimissimi, Tezenis и Falconeri.
История бренда Calzedonia
Calzedonia начала свое существование в 1987 году в Вероне как бренд, предлагающий качественную чулочно-носочную продукцию и одежду для пляжа для женщин, мужчин и детей. Отличительной чертой новоиспеченного бренда стал довольно броский дизайн и широкая палитра цветов изделий Calzedonia и при этом демократичный подход при установке цен на продукцию. В качестве стратегии развития марки ее основатели избрали путь создания и расширения франчайзинговой сети магазинов, надо сказать, этот метод оправдал себя и на данный момент у Calzedonia уже более 3500 точек продаж, охватывающих всю Европу.
Рекламный ролик бренда:
Где купить продукцию марки Calzedonia в России, адреса магазинов
г. Москва, ул. Тверская, 6, тел.: (495) 692-85-92
г. Москва, ТЦ «Охотный ряд», Манежная площадь, 1, тел.: (495) 737-83-09
г. Москва, ТЦ «Европейский», площадь Киевского вокзала, 2, тел.: (495) 229-19-65
г. Москва, ТЦ «Мега Теплый Стан», 21 км Калужского шоссе, тел.: (495) 933-74-50
г. Москва, ТРЦ «Ереван Плаза», ул. Большая Тульская, 13, тел.: (495) 644-44-01
г. Москва, ТЦ «Пражский Пассаж», ул. Красного маяка, 2, тел.: (495) 665-12-09
г. Москва, ТЦ «Афимолл», Пресненская набережная, 2, тел.: (495) 783-17-95
г. Москва, ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, 16а, тел.: (495) 287-35-44
г. Москва, ТРК «Щука», ул. Щукинская, 42, тел.: (495) 229-97-61
г. Москва, ТЦ «Золотой Вавилон», проспект Мира, 211, тел.: (495) 665-13-26
С адресами магазинов в других городах России можно ознакомиться на официальном сайте марки.
Кальцедония что за бренд
The Calzedonia Group opened in Verona, Italy in 1986. Its founder, Sandro Veronesi, is the President and majority stakeholder in the Group today.
For over thirty years, the Calzedonia Group has seen consistently solid growth in its revenue streams and expansion efforts, creating successful products and brands and continues to strengthen its position in international fashion retail markets.
The entire product life cycle, from design to production in proprietary factories all the way up to worldwide distribution, is handled directly by Calzedonia Spa. Today, the Group offers its collections exclusively within its single-brand stores (4,900+) under the Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo and Atelier Emé names, directly owned or operated as franchises, around the world (50+ countries).
Single-brand Stores
Directly managed or franchised
Calzedonia Group also owns Signorvino, a chain of shops specialized in the sale of 100% Italian wines, complete with a menu that offers customers the chance to enjoy traditional Italian food by region.
With a network of continuously-evolving retailers, international growth is a priority for the Calzedonia Group: expansion and strengthening in the heart of Europe, commercial development in the Far East and the United States, with an eye to the challenges of emerging markets. The Group continues to invest in the development of the e-Commerce business and is decisively focused on an omnichannel future.
The Calzedonia Group stands out for its strength, flexibility and dynamism. These qualities make it possible to offer our staff, who we truly believe in, a wide range of options for professional growth, ensuring that our talent is given the right opportunities. We invest in young people, giving them responsibility from day one at the company, creating incentives for in-house growth via meritocratic, agile careers with an international outlook.
At Calzedonia, we share an identity and style made of enthusiasm and participation, aware that reaching corporate goals can only happen when the potential of each individual is valued and heard.
Discover more about Calzedonia Group
Кальцедония что за бренд
In its over 30 years of history, Calzedonia has asserted its DNA as market specialist within a complex, constantly-changing industry, intercepting the demands of consumers and offering original styles with accessories play a leading role.
With over 2,100 stores in 54 countries around the world (almost 600 in Italy alone), Calzedonia’s market presence continues to grow, including via its e-commerce business, currently shipping to 31 countries.
Calzedonia’s stores
Calzedonia and Julia Roberts
In 2014, the Calzedonia Group launched the brand internationally with a cinematic TV advertisement, entrusting Julia Roberts with the task of emotionally engaging with women and their lives. In 2015, Calzedonia continued to strengthen its relationship with the actress through a series of light-hearted, ironic adverts set inside a sales point.
International campaign
As for beachwear, some of the world’s most famous models have posed for Calzedonia in influential international campaigns. One of the most outstanding, Gisele Bundchen, has helped solidify the brand as one of the industry’s most revered points of reference.
Digital activities
Calzedonia is very active online, offering new, engaging digital content that harnesses the potential of new media. On social media in particular, fan bases and brand interactions are constantly on the rise. Thanks to worldwide famous influencers, as the digital ambassador Chiara Ferragni, the brand keeps the community always engaged.