камбуз в самолете что это

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

В камбуз это отсек корабль, тренироваться, или же самолет где готовят и готовят пищу. [1] Это также может относиться к наземной кухне на военно-морской базе или, с точки зрения дизайна кухни, к прямому дизайну планировки кухни.

Содержание

Судовая зона приготовления пищи

Небольшая зона для приготовления пищи на палубе называлась камбуз или же камуфляж, происходящие из нидерландский язык: Комбуи, который используется до сих пор. В английском языке это несуществующий термин, используемый только для обозначения кухонной зоны над палубой. [2]

Авиационная кухня

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

В Дуглас Эйркрафт DC-3 был первым самолетом с запланированной кухней для общественного питания. [3]

Камбузы на коммерческих авиалиниях обычно включают в себя не только помещения для обслуживания и хранения продуктов питания и напитков, но и стюардесса прыжковые сиденья, хранилище аварийного оборудования, а также все, что может понадобиться бортпроводникам во время полета. Самолеты, эксплуатируемые сегодня, в основном используют знакомые тележка для обслуживания авиалиний система.

Бытовая кухня

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

Период, термин камбуз кухня также используется для обозначения дизайна домашней кухни, в которой блоки встроены в непрерывный массив без кухонного стола, что позволяет максимально использовать ограниченное пространство и работать с минимальным необходимым перемещением между блоками. Такие кухни увеличивают пространство для хранения, работая вертикально, с подвесными горшками, стеллажами для посуды и обычными потолочными шкафами. Строго говоря, этот термин относится к кухне с блоками в двух линиях, но часто также используется для обозначения U-образных кухонь.

Первый серийный дизайн кухни на камбузе был известен как Франкфуртская кухня, разработано Маргарет Шютте-Лихоцки, работающие под руководством Эрнст Мэй в 1926 г. Франкфурт Жилой комплекс. Во Франкфурте было установлено 10 000 единиц кухонного оборудования, и это была самая успешная и влиятельная кухня того времени.

Источник

HiSoUR История культуры

Виртуальный тур, Выставка произведений искусства, История открытия, Глобальный культурный Интернет.

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

Кухня-камбуз

Камбуз — это купе корабля, поезда или самолета, где готовят и готовят пищу. Он также может относиться к наземной кухне на военно-морской базе или с кухонной проектной точки зрения к прямому дизайну кухонного макета.

Использование в поездах
В поездах камбуз находится в обеденном вагоне или Бордбистро. Здесь рядом с зоной подготовки также есть торговый счетчик и обеденные столы. Как правило, эти кухни оснащены напитками и готовыми к употреблению блюдами на больших узлах. Обычно их обслуживают предприятия общественного питания, такие как è-экспресс, Do & Co, elvetino или сама железнодорожная компания. Mitropa также имеет высокий профиль как поставщик общественного питания, но в то же время ограничивается стационарным питанием.

Корабельная кухня
Камбуз — это кухня на борту судна, обычно выложенная в эффективном типичном стиле с продольными узлами и верхними шкафами. Это наилучшим образом использует ограниченное пространство на борту кораблей. Он также обслуживает катящийся и волнующий характер кораблей, что делает их более устойчивыми к последствиям движения корабля. По этой причине камбузные печи часто забиты, так что жидкость в кастрюлях не выливается. Они также обычно оснащены барами, препятствуя тому, чтобы повар падал на горячую плиту.

Небольшую кухню на палубе называли кабриолетом или камбозой, происходящим от голландцев: kombuis, которые все еще используются сегодня. По-английски это недействительный термин, используемый только для кулинарной области, которая является abovedecks.

На яхтах кухня также называется кладовой. Этот термин обычно относился к простому буфету или маленькой кухне на более крупных кораблях. Он также может обозначить комнату для уборки и хранения посуды.

Шеф-повар камбуза традиционно называют Смутом или Смутье. Его можно назначить для поддержки так называемых архитекторов. Это члены экипажа корабля, которые, в свою очередь, помогают на кухне. Это относится к немецкому флоту.

На торговых судах — начальник имени шеф-повара. Смут был бы ужасным оскорблением, так как это означает «сердитый». Выпечка осуществляется стюардом или справедливым мальчиком.

На пассажирских судах шеф-повар — для пассажиров, которых звонил Кох.

На африкаанс kombuis сегодня означает кухни в целом, поскольку язык развился от голландских мореплавателей в 17 веке.

Авиационная кухня
Douglas Aircraft DC-3 был первым самолетом с планируемым камбузом для питания.

Галлесы на коммерческих авиалиниях обычно включают в себя не только объекты для обслуживания и хранения продуктов питания и напитков, но также включают в себя стюардессы, хранилище аварийного оборудования, а также любые другие стюардессы, которые могут понадобиться во время полета. Самолеты, эксплуатируемые сегодня, в основном используют знакомую систему тележки для обслуживания пассажиров.

Airbus разработала новую концепцию камбуза SPICE, представленную в 2010 году, которую они публикуют как потенциальный новый мировой стандарт со значительными преимуществами по сравнению с нынешней 40-летней технологией троллейбуса.

Описание
Камбуз отличается от обычных кухонь главным образом в очень ограниченном пространстве и специальными контейнерами (ящиками) и тележками, которые оптимизированы для использования во время транспортировки. Кроме того, как правило, единственными постоянно установленными электроприборами являются только печь с горячим воздухом и кофеварка, которая также является водогрейным котлом.

история
Первые кухни в самолетах находятся на больших дирижаблях, таких как Цеппелин. Здесь было многоязычное меню для пассажиров традиционным способом в электрических электроприборах, которые были невозможны в первом пассажирском самолете из-за требований к пространству для обычной кухни этого времени. Первая известная кухня в самолете состояла из конфорки с раковиной, которая была установлена ​​в 1930 году по совету Вернера Продаж в Junkers Ju 52 для румынского принца. Продажи, которые первоначально занимались концепциями для оборудованных кухонь, были созданы в 1954 году сотрудниками Lufthansa, готовыми разработать кухню для самолетов новых атлантических маршрутов Lufthansa. До сих пор известные авиационные кухни, изготовленные в США, были непригодны для целей Lufthansa. С убедительными концепциями и идеями для планируемой авиационной кухни Sell вскоре стал одним из ведущих производителей авиационных кухонь, которые сегодня установлены на большом количестве самолетов.

Сегодняшняя миссия
Воздушные кухни оптимизированы для приготовления пищи в ограниченном пространстве, так что обычное кухонное оборудование и материалы находят мало пользы в машинах для самолетов. Обычно готовые блюда не готовятся на месте, а только подогревают готовые блюда; Очень мало авиакомпаний, которые действительно готовят. Но не только требования к пространству имеют решающее значение для отказа от обширного объекта, но и правила безопасности запрещают подготовку полной еды.

Пища, приготовленная, порционная и часто замороженная на предприятиях общественного питания, нагревается в паровых или микроволновых печах и подается пассажирам. Подготовка пищи, подаваемой на самолете, начинается за 72 часа до начала работы машины. Подача продовольствия является одной из важнейших задач логистики в пассажирских перевозках. Требования авиакомпании, номера пассажиров и специальные заказы должны быть согласованы. Кроме того, наряду с продуктами питания и беспошлинными предметами вывозят кейтеринг на борту воздушного судна.

Кухонная техника, требуемая в самолете, сводится к охлаждающему устройству и нагревательному устройству, коллективно называемому кладовой. В большинстве современных воздушных судов пища поставляется непосредственно с помощью рулонных контейнеров (тележек) и контейнеров. Например, Boeing 747-400 будет снабжен 114 контейнерами, 102 тележками и 18 печками.

В новых самолетах таких. Например, в Airbus A340-600 можно установить дополнительные охлаждающие отсеки. Они работают эффективнее, чем обычно используемый сухой лед, который сублимируется при нагревании, а затем больше не имеет охлаждающего эффекта.

Очень важно, чтобы в самолетах была возможность закрепить каждый съемный контейнер, троллейбус и дверь с выступом или вскрытием. Это особенно важно во время взлета, посадки и турбулентности.

Авиакомпании, работающие по всему миру, в основном из консорциума ATLAS и KSSU, разработали стандартные стандарты ATLAS и KSSU в галерках и тележках с ATLAS примерно до 80%, а KSSU используется примерно на 20%. В 2008 году производитель воздушных судов Airbus представил еще одну концепцию камбуза для галерей под названием SPICE (SPace Innovative Catering Equipment).

Исключением являются галерские самолеты бизнес-поездок. В то время как в авиалайнерах основной целью является обеспечение пассажиров быстрым и эффективным обслуживанием, бизнес-самолет фокусируется на индивидуальном комфорте. Таким образом, Камбуз может быть адаптирован к другим потребностям, возможности которых почти неограниченны и ограничены только доступным пространством.

Так как камбуз часто используется как разделение между классами пассажиров, прямое промывание, а бортовой туалет можно выращивать.

Werner Sell
Первая авиационная кухня была изобретена (запатентована) Вернером Продаем (Georg Robert Werner Sell) Германии в 1930 году; первые оборудованные кухни были поставлены в 1954 году, к 1955 году у Lufthansa были все свои коммерческие самолеты, оснащенные камбузом Sell. В 1955 году Sell также начал обустраивать тренеры с кухнями, начиная с 1960 года, с недавно созданной конвекционной печи.

Бытовая кухня
Термин камбузная кухня также используется для обозначения конструкции бытовой кухни, в которой устройства встроены в непрерывный массив без кухонного стола, что позволяет максимально использовать ограниченное пространство и работать с минимальным необходимым движением между устройствами. Такие кухни увеличивают пространство для хранения, работая вертикально, с висящими горшками, посудомоечными шкафами и шкафами с подвесным потолком. Строго говоря, этот термин относится к кухне с единицами в двух лицевых линиях, но часто используется для обозначения U-образных кухонь.

Первый массовый кухонный дизайн камбуза был известен как франкфуртская кухня, спроектированная Маргаретой Шютте-Лихоцкой, работающая под руководством Эрнста Май в 1926 году для жилого комплекса во Франкфурте. Во Франкфурте было установлено 10 000 единиц, и это была самая успешная и влиятельная кухня того периода.

Источник

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

В камбуз это отсек корабль, тренироваться, или же самолет где готовят и готовят пищу. [1] Это также может относиться к наземной кухне на военно-морской базе или, с точки зрения дизайна кухни, к прямому дизайну планировки кухни.

Содержание

Судовая зона приготовления пищи

Небольшая зона для приготовления пищи на палубе называлась камбуз или же камуфляж, происходящие из нидерландский язык: Комбуи, который используется до сих пор. В английском языке это несуществующий термин, используемый только для обозначения кухонной зоны над палубой. [2]

Авиационная кухня

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

В Дуглас Эйркрафт DC-3 был первым самолетом с запланированной кухней для общественного питания. [3]

Камбузы на коммерческих авиалиниях обычно включают в себя не только помещения для обслуживания и хранения продуктов питания и напитков, но и стюардесса прыжковые сиденья, хранилище аварийного оборудования, а также все, что может понадобиться бортпроводникам во время полета. Самолеты, эксплуатируемые сегодня, в основном используют знакомые тележка для обслуживания авиалиний система.

Бытовая кухня

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

Период, термин камбуз кухня также используется для обозначения дизайна домашней кухни, в которой блоки встроены в непрерывный массив без кухонного стола, что позволяет максимально использовать ограниченное пространство и работать с минимальным необходимым перемещением между блоками. Такие кухни увеличивают пространство для хранения, работая вертикально, с подвесными горшками, стеллажами для посуды и обычными потолочными шкафами. Строго говоря, этот термин относится к кухне с блоками в двух линиях, но часто также используется для обозначения U-образных кухонь.

Первый серийный дизайн кухни на камбузе был известен как Франкфуртская кухня, разработано Маргарет Шютте-Лихоцки, работающие под руководством Эрнст Мэй в 1926 г. Франкфурт Жилой комплекс. Во Франкфурте было установлено 10 000 единиц кухонного оборудования, и это была самая успешная и влиятельная кухня того времени.

Источник

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

А камбуз пилотируемый североамериканский вагон в сочетании в конце грузовой поезд. Кабусы предоставляют убежище для экипажа в конце поезда, который раньше требовался в переключение и маневрирование, следя за переключение нагрузки, повреждение оборудования и груза, и перегрев осей.

Изначально платформы оснащенные кабинами или модифицированные крытые вагоны, позже они были специально построены с выступами над или по бокам вагона, чтобы экипаж мог наблюдать за поездом из укрытия. Камбуз также служил дирижерский офис, а на длинных маршрутах включал проживание и кухню. [1]

Аналогичный вагон, тормозной фургон, использовался на железных дорогах Британии и Содружества (с тех пор роль была заменена на машина экипажа в Австралии). В поездах без непрерывные тормоза, тормозные фургоны снабжали дополнительной тормозной системой, и они помогали цепные муфты туго.

Кабусы использовались в каждом грузовом поезде в Соединенных Штатах до 1980-х годов. [1] когда были ослаблены законы безопасности, требующие присутствия камбузов и полных экипажей. Разработки в области технологий мониторинга и безопасности, такие как детекторы дефектов на линии и оконечные устройства, что привело к сокращению экипажа и постепенному отказу от использования камбузов. В настоящее время они, как правило, используются только в поездах, обслуживающих рельсы, или поездах с опасными материалами, в качестве платформы для бригад на промышленных предприятиях. ответвления когда требуется совершать длительные обратные движения, или на исторические и туристические железные дороги.

Содержание

Этимология

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

Восемнадцатый век Французский военно-морские записи также ссылаются на камбоз или же бамбук в котором описывается как каюта для приготовления пищи на главной палубе корабля, так и ее печь. Камбу, возможно, попал на английский язык через американских моряков, которые вступили в контакт со своими французскими союзниками во время Американская революция. Он уже использовался в военно-морской терминологии США еще к постройке 1797 г. Конституция США, чья дровяная печь для приготовления пищи известна как камбуз. [3] В современном французском языке камбус может относиться как к судовой кладовой, так и к североамериканскому вагону.

Камбуз как хижина повара использовался на английском языке по крайней мере к 1805 году, когда он использовался в Нью-Йорке. Хроника статья, цитируемая в Новый английский словарь описывая Новая Англия кораблекрушение, в котором сообщалось, что «[Выживший] Уильям Дункан дрейфовал на борту канбуза [sic].» [4] Поскольку первые железнодорожные вагоны были деревянными лачугами, возведенными на платформах еще в 1830-х годах, [5] они напоминали бы хижину поваров на палубе корабля.

Самая ранняя известная печатная запись «камбуза», используемая для описания вагона, появилась в 1859 году в судебных протоколах в связи с иском, поданным против Нью-Йоркской и Гарлемской железных дорог. [4]

История

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

Использование кабин началось в 1830-х годах, когда на железных дорогах железнодорожники размещались в лачугах, построенных на товарных вагонах или платформах. [7] Камбуз предоставил бригаде укрытие в задней части поезда. Бригада могла выйти из поезда для переключения или для защиты задней части поезда при остановке. Они также осмотрели поезд на наличие проблем, таких как смещение грузов, сломанное или тянущееся оборудование и горячие ящики (перегретые подшипники оси, серьезная угроза пожара или схода с рельсов). Кондуктор вел записи и вел дела за столом или столом в камбузе. Для дальних поездок камбуз предоставлял минимальные жилые помещения и часто был персонализирован и украшен фотографиями и плакатами.

Ранние кабинки были не чем иным, как плоскими вагонами с возведенными на них небольшими кабинами или модифицированными крытыми вагонами. Стандартная форма американского камбуза имела платформу на обоих концах с изогнутыми поручнями для облегчения подъема членов экипажа на движущийся поезд. Камбуз был оборудован красными фонарями, называемыми маркерами, чтобы ночью можно было видеть заднюю часть поезда. Это привело к словосочетанию «поднимать указатели» для описания последнего вагона в поезде. Эти огни официально сделали поезд «поездом», [8] и изначально были освещены масляные лампы. С появлением электричества более поздние версии камбузов включали электрический генератор приводился ремнями, соединенными с одной из осей, которые заряжали свинцово-кислотную аккумуляторную батарею, когда поезд находился в движении. Пристройка купола, наблюдательного поста на крыше автомобиля, была введена в 1863 году. [9]

Уголь или дрова первоначально использовались для топки чугунной печи для обогрева и приготовления пищи, а затем уступили место керосиновой печи. Сейчас редкие старые печи можно отличить по нескольким важным признакам. Они были без ножек, прикручены непосредственно к полу и имели выступ на верхней поверхности, чтобы кастрюли и кофейники не соскальзывали. У них также была дверь с двойной защелкой, чтобы предотвратить случайный выброс раскаленных углей из-за раскачивания камбуза.

Кабусы не являются коммерческим оборудованием, и их часто импровизировали или оставляли на хранение дольше обычного срока службы грузового вагона. Традиция во многих направлениях гласила, что камбуз должен быть окрашен в ярко-красный цвет, хотя на многих линиях со временем стало практикой окрашивать их в те же корпоративные цвета, что и локомотивы. В Канзас-Сити Южная железная дорога был уникален тем, что покупал кабинки с нержавеющая сталь кузов машины и так красить не был обязан.

Отклонить

камбуз в самолете что это. Смотреть фото камбуз в самолете что это. Смотреть картинку камбуз в самолете что это. Картинка про камбуз в самолете что это. Фото камбуз в самолете что это

До 1980-х годов [1] законы США и Канады требовали, чтобы все грузовые поезда были оборудованы камбузом и экипажем в целях безопасности. В конечном итоге технологии продвинулись до такой степени, что железные дороги, стремясь сэкономить деньги и сократить количество членов экипажа, заявили, что камбуз не нужен.

Новые тепловозы имели большие кабины, в которых могли разместиться целые бригады. Дистанционные диспетчеры управляли переключателями, избавляя от необходимости вручную переключать переключатели после прохождения поездов. Улучшенная сигнализация устранила необходимость защищать заднюю часть остановившегося поезда. [10] Подшипники были улучшены и линейные детекторы использовались для обнаружения горячие ящики. В автомобилях с улучшенной конструкцией не возникало проблем с нагрузками. Железные дороги также утверждали, что камбуз был опасным местом, так как при въезде в бездорожье экипаж мог сбиться с места и даже тяжелое оборудование.

Железные дороги предложили конечное устройство (EOT или ETD), обычно называемый FRED (мигающее заднее устройство) в качестве альтернативы. [10] ETD может быть прикреплен к задней части поезда, чтобы определять давление в пневматическом тормозе поезда и сообщать о любых проблемах локомотиву с помощью телеметрия. [10] ETD также обнаруживает движение поезда при запуске и передает эту информацию инженерам, чтобы они знали, что все провисания отсутствуют в муфтах и ​​может быть применена дополнительная мощность. У машин также есть мигающие красные огни, чтобы предупредить следующие поезда о том, что поезд идет впереди. С введением ETD кондуктор вместе с инженером переместился в переднюю часть поезда.

Президентский совет по чрезвычайным ситуациям 1982 года, созванный в соответствии с Законом о труде на железных дорогах, дал указание железным дорогам Соединенных Штатов начать устранение камбузных вагонов там, где это возможно. [11] Юридическим исключением был штат Вирджиния, в котором в 1911 году действовал закон, предписывающий использовать кабины на концах поездов до окончательной отмены закона в 1988 году. За исключением этого исключения, год за годом камбузы начали исчезать. [12] Сегодня в эксплуатации остается очень мало кабин, хотя они все еще используются в некоторых местных поездах, где удобно иметь тормозной манипулятор в конце поезда для управления стрелками при длительном движении назад, а также они используются в поездах, перевозящих опасные материалы.

Источник

КАМБУЗ

(Galley, cooking range, caboose, cook-room) — чугунная плита для приготовления пищи личному составу судна, помещавшаяся на парусных судах в носовой части (на кораблях и фрегатах — на опер-деке, на малых судах — на нижней палубе, а на торговых судах — на верхней). Само помещение, где помещался камбуз, называлось кухней. В современном понимании камбуз означает помещение на судне, в котором производится обработка и приготовление пищи. В петровские времена К. назывался поварней.

Полезное

Смотреть что такое «КАМБУЗ» в других словарях:

Камбуз — (нидерл. kombuis) помещение на судне, соответствующим образом оборудова … Википедия

КАМБУЗ — (голл. kambuis). Кухня или чугунная печь на корабле. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КАМБУЗ гол. kambuis. Кухня или железная печь на корабле. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка

КАМБУЗ — КАМБУЗ, камбус муж. кухня на корабле, железная печь, с котлами и пр. Камбузный, к камбузу относящийся Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

камбуз — и устарелое камбуз … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

КАМБУЗ — (от нидерл. kombuis) судовая кухня … Большой Энциклопедический словарь

КАМБУЗ — КАМБУЗ, камбуза, муж. (голланд. kombuis) (мор.). Кухня или чугунная печь с котлом на судне. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

КАМБУЗ — КАМБУЗ, а, муж. (спец.). Кухня на судне. | прил. камбузный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

камбуз — сущ., кол во синонимов: 2 • германизм (176) • кухня (18) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

камбуз — а; м. [голл. kombuis] Кухня на судне. ◁ Камбузный, ая, ое. К ые печи. К ая труба. * * * камбуз (от голл. kombuis), судовая кухня. * * * КАМБУЗ КАМБУЗ (от нидерл. kombuis), судовая кухня … Энциклопедический словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *