канал вот что на ютубе кто ведет
Как сделать канал на YouTube и начать зарабатывать на видео
Содержание
Содержание
Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.
Перед тем, как…
Причины на то, чтобы создать свой канал, у всех разные. Автор не всегда ставит целью монетизацию собственного источника информации, он может использовать подручное СМИ как способ самовыражения. Кто-то делится интересной информацией и получает отзывы, комментарии, а потом открыто их обсуждает. Поэтому монетизация — это не всегда пошагово спланированный процесс. Это скорее превращение хобби в работу — новые задачи, новая ответственность.
Поэтому перед тем, как конвертировать любимое занятие в валюту, нужно просчитать условия для старта. Например, если это готовый канал с аудиторией и уникальным контентом, то можно считать, что половина дела сделана: для получения прибыли достаточно поработать с мелочами и подвести все нюансы под правила монетизации.
Если же под рукой нет ни годного контента, ни канала, ни идеи, а в голове вместо мыслей дует ветер, то самое время заглянуть в инструкцию и начать думать последовательно. Последовательно — по пунктам инструкции.
Как придумать канал
Идея — это поиск себя или дела, где можно проявить свои таланты. Поэты называют это вдохновением, а художники — музой. С бухты-барахты концепция в голове не появится: нужно думать, мечтать, искать и хотеть. Попробуем накидать несколько способов и помочь вдохновению.
Определяемся с направлением
Для начала нужно понять, в какую категорию контента мы пытаемся втиснуться: технологии, бизнес, экономика, арт — этот список огромен. И только после того, как основной профиль работы будет определен, можно генерировать более конкретные идеи. Подумайте, в какой области вы можете выступить в качестве эксперта. Если такой не нашлось, не отчаивайтесь. Вы можете попробовать разобраться в каких-то вопросах в прямом эфире, вместе со зрителями.
Изучаем целевую аудиторию
Целевая аудитория — те, кто будет нас читать/смотреть/слушать. Например, если это категория «технологии», то большинство посетителей канала будут людьми разного возраста. Это нужно учитывать при создании контента, например, предложить взглянуть на привычное с нового ракурса. Тем более, что будущее блогов уже не за развлекательным, а за познавательным контентом.
Подсматриваем у других
Если с вдохновением не все гладко, то можно поискать его у «коллег». Изучаем рынок с позиции конкурента. Зачем изобретать велосипед, если его уже придумали более удачливые блогеры? Анализируем работу ведущих авторов и оптимизируем их подачу на свой лад. Не плагиат — просто подсказка для старта. Например, сейчас на широкую ногу живут блогеры-коучи. Они учат других, как правильно жить, учить или делать что-то более конкретное. Это еще раз доказывает популярность контента, идущего с пометкой «познавательно».
Советы, домашние рецепты, влоги, мобильная фотография, компьютерная электроника — канал можно начать с любой темы, которая вам интересна. Все еще сложно найти себя? Волшебный Google решит любой вопрос — вбиваем в поисковую строку фразу «крутые идеи для своего канала в YouTube» и выбираем единственную и неповторимую концепцию из тысячи предложенных.
Как создать канал — инструкция
В Google понимают, что авторами становятся не техногики, а обычные пользователи, поэтому все просто и понятно как с компьютера, так и с мобильного приложения.
Подготовка
Если есть интернет, значит есть и аккаунт Google. Это константа, потому что большая часть сервисов в сети работают через Гугл или в Гугл, не считая того, что гигантское количество проектов изначально принадлежит этой компании. В их числе YouTube. Поэтому для создания канала регистрироваться не придется. Скорее всего, учетная запись у вас уже активна.
С компьютера
Переходим на сайт YouTube и щелкаем по кнопке «Войти» в правом верхнем углу:
Выбираем аккаунт и продолжаем авторизацию:
Если аккаунта нет, система автоматически переадресует на страницу с регистрацией. Здесь все просто: вводим имя и фамилию, а варианты логина нам предложит компьютер. Указываем дату рождения и придумываем пароль. Учетная запись готова. После регистрации пользователь попадет на главную страницу.
Снова идем в правый верхний угол, кликаем по аватарке и выбираем «Создать канал»:
Сервис предложит выбрать название для канала. Можно оставить такое же, как в основной учетной записи, или придумать новое. Выбираем по вкусу:
И попадаем на страницу конфигурации:
Здесь настройки по желанию: можно сразу установить аватарку, изменить описание, добавить ссылки на социальные сети и личный сайт:
На данном этапе можно вообще ничего не заполнять. Применяем новые настройки и попадаем на главную страницу нового канала:
Готово — вот и наш новый канал! Пока еще скучный и пустой, но креативный автор это быстро исправит. Кликаем «Настроить канал»:
Переходим на нужную вкладку:
И начинаем творить: добавляем шапку, логотип, приветственный трейлер для тех, кто пока не подписался на канал, и еще много важного. Разница может быть впечатляющей:
Второй канал оформлен качественно — большие читаемые буквы, различимый фон и привлекательные превью для видео.
С телефона
Если нет компьютера, а канал нужен здесь и сейчас, берем в руки смартфон, открываем приложение YouTube и делаем так:
Правильная подача
Определились с идеей, нашли свою тему и даже создали новый канал — пора снимать и зарабатывать. Но мы же не собираемся продавать ноунейм-продукт. Нужна упаковка, узнаваемый дизайн, фирменный логотип и все то, что привлечет покупателя еще до того, как он распробует сам продукт.
Фирма, цвет, стиль
Проект должен быть стильным и узнаваемым. Перед тем, как создавать шапку и обложки для видео, нужно определиться с цветовой палитрой. Мы привыкли ассоциировать цвет с предметами: зеленый — трава, деревья, весна; голубой — небо, море; оранжевый — осень, закат солнца, апельсины.
А теперь представим, что канал про тестирование компьютерных накопителей будет оформлен в розово-желтых тонах. Странно? Как минимум. Это можно допустить в обзоре детских игрушек, но не компьютерных комплектующих. Например, для материнских плат и процессоров скорее подойдет темная цветовая гамма.
Не забываем про бренд. Желательно подарить своему проекту объединяющее название. Оно должно отражать основное направление в контенте или быть уникальным до последней буквы. Например, канал о мобильной фотографии можно назвать «Мобиграфия», а личный блог с прямыми трансляциями и влогами будет оригинально звучать даже без привязки к тематике — например, «Человек с Земли».
Обложки
Искушенное внимание потребителя сложно удержать на невзрачном материале. И уж тем более заставить просмотреть его. Это как с книгой: если читатель не знает, что ему нужно, он ориентируется по обложке. Мы часто серфим YouTube в поисках интересного видео. Мы и есть те самые «покупатели обложек». Значит, можно вспомнить, что привлекает вас, и сделать так, чтобы и ваши материалы притягивали взгляд потенциального зрителя. Однако не забываем, что в YouTube встречают по обложке, но подписываются и лайкают все же за качество.
Инструкция для автоматики
Кто следит за обновлением интернета в режиме 24/7? Автоматика. Поисковые роботы, которые собирают информацию со страниц, сайтов и каналов в режиме нон-стоп. Вышло новое видео — робот прибежал и собрал все, что мы ему предложили. Робота направят «правильные» фразы-магниты: название с популярным словом, описание с встраиванием частых поисковых запросов, популярные теги и ссылки на внешние ресурсы. Чем больше подсказок мы оставим в публикации, тем быстрее роботы продвинут наш материал в ТОП. Придумывать ничего не придется — для поиска «горячих» фраз есть специальные сервисы. Например, Яндекс Wordstat:
Достаточно ввести слово, и сервис выдаст наиболее частые поисковые запросы по этой теме. Принцип прост — чем больше просмотров у запроса, тем больше просмотров на канале.
Превращаемся в первоклассного ведущего
Успех канала зависит от подачи: это могут быть обзоры с видом от третьего лица или обсуждение мобильных новостей в формате ведущих Первого канала. Нужно определиться сразу — будем жить перед камерой или останемся закадровым анонимом. Выбор есть всегда, но непосредственное участие в передаче поможет быстрее «зацепить» зрителя и превратить его в подписчика. Почему так? Потребителю контента любопытно «видеть» автора: выражение лица, мимику, жесты. Голос за кадром и руки, мелькающие перед камерой, автоматически снижают градус популярности.
Музыкальное сопровождение
Безупречная тишина создает дискомфорт, так устроен наш слух. Гораздо лучше слышать хоть что-то, чем совсем ничего. В повседневной жизни эффект вакуума нивелируется фоновым шумом. Он есть везде — звук дождя, работающий телевизор, разговор в другой комнате. Но для съемок это не подходит. Поэтому нужно создавать фон искусственно, с помощью музыки.
Прозвучит странно, но музыкальное сопровождение используется и для шумоподавления. Например, композиция на умеренной громкости способна замаскировать неприятные звуки в ресторане (чавкающие посетители, стучащие вилки и ложки, чужие разговоры за соседним столиком). Это грубый, но настоящий и понятный пример.
Для заполнения тишины в паузах между фразами ведущего также используются фоновые композиции. Есть фоновая музыка — нет шума на заднем плане, и кадр звучит мягче. Про качество самих треков тоже не забываем: подбираем ноты по настроению контента, как в случае с цветовой гаммой в шапке. Выбирая музыку, не забывайте об авторских правах, чтобы впоследствии не столкнуться с удалением контента или судебными разбирательствами.
Где деньги?
Путь к успеху YouTube-канала лежит через качественный контент. А мерилом успеха станет монетизация. Монетизация — это конверсия, превращение просмотров в деньги с помощью рекламы. Например, за один показ баннера рекламодатель готов заплатить владельцу один цент. Сто просмотров — один доллар. А если это будут переходы по ссылкам, то ставки значительно повысятся. Это грубый пример, на самом деле условия выплат и доходность каналов отличаются. Но чем выше популярность канала, тем выше доход.
Технически настроить монетизацию несложно: нужно перейти в настройки канала, выбрать одноименный раздел и включить показ рекламы. На практике все тоже просто, но не так быстро. Спойлер: первое время придется работать бесплатно.
Какие деньги?
Стандартный заработок на YouTube существует в рамках партнерских программ. Это официальные предложения Google AdSense и проценты с подписки YouTube Premium. Но сразу заработать на этом не получится: для включения монетизации придется набрать не менее 1000 подписчиков и не менее 4000 часов просмотров за последние 12 месяцев.
После «совершеннолетия» канала, система позволит включить заработок. Кажется, на этом можно остановиться: деньги сыпятся в карман, просмотры идут, лайки летят. Но вскоре этого станет мало, и блогер будет искать способы поднять доход на новый уровень. Поисковые запросы приведут его к одному из агентств или, как их правильно называют, в медиасеть.
Катись, катись клубочек
Медиасеть — это такой сервис, который помогает блогерам зарабатывать. Он берет на себя все нюансы при работе с каналом: подбор рекламы, помощь в оформлении, доступ к библиотеке с музыкой, урегулирование вопросов с авторскими правами и решение конфликтов. Автору оставляют лишь работу над контентом.
Некоторые такие сервисы сотрудничают с корпорациями и даже кинокомпаниями, поэтому, например, могут выделить эпизодическую роль в блокбастере для своего клиента. Благодаря медиасети, известный блогер Utopia Show на несколько секунд появился в последней части фильма «Люди в черном», его можно увидеть в версии, локализованной для нашей страны.
Словом, управляющий продюсер для блогера — это тот, кто возьмет его за ручку и проведет там, где не проедет танк. Сплошные плюсы? Не совсем — сервис просит за работу нескромную комиссию, но это, пожалуй, единственный большой минус. Поэтому придется выбирать — седина в 20 лет или отчисление комиссионных за спокойствие тем, кто умеет решать проблемы.
Но даже партнерство с таким сервисом не гарантирует успех. Можно оказаться в руках мошенников или накрутчиков. Поэтому рекомендуется работать с проверенными медиасетями. Для авторов из стран СНГ свои услуги предлагают несколько именитых сервисов. Вот те, кто «обслуживает» ТОПовых инфлюенсеров:
Порог вхождения в любой сервис почти не отличается от требований для монетизации Google.
Мимо кассы
Преимущество сервисов в том, что они помогают не только с техническими вопросами, но и занимаются продвижением автора и его бренда. Это в начале канал и автор работают на просмотры. Когда число подписчиков перевалит за сотню тысяч, рост популярности станет автоматическим. В этом случае автор перестает быть «говорящей головой» и становится инфлюенсером — тем, кто имеет огромную лояльную аудиторию и преданных фанатов.
В этот момент блогер задумывается о том, как выйти из рамок YouTube и стать по-настоящему популярным. Классический отработанный вариант — выпуск фирменных товаров. Одежда с названием и логотипом канала, посуда, игрушки, брелоки и все, что подразумевают под словом «мерч».
Мерч — это не только второстепенный заработок автора, но и способ расширить аудиторию. С помощью фирменной продукции можно проводить конкурсы, розыгрыши и эффективно «накручивать» просмотры и другие характеристики для монетизации.
Продакт-плейсмент
Скрытая реклама — в материалах незаметно демонстрируются товары рекламодателя: мельком показанные в кадре смартфоны, косметика, фирменные аксессуары. Чаще всего такая реклама заказывается у блогеров напрямую, минуя посредников. Начинающему ресурсу до этого, конечно, далеко. Для эффективного показа скрытой рекламы нужен тот, кому подписчики уже доверяют или на кого хотят быть похожими.
Другие способы
Среди стримеров распространены донаты. Зрители присылают деньги любимому автору во время прямых трансляций. Это могут быть авторы игровых каналов, философы, любители обсудить политику и вообще все, кто общается с подписчиками в реальном времени.
Кроме того, блогер может заработать на платных стикерах, выдаче прав комментаторам в чате стрима — способов много, главное, чтобы платили. Также пользователи могут стать спонсорами канала. Это еще один способ заработать и позволить зрителю стать ближе к работе канала.
Работа нелегка
Каждый может стать автором и научиться «пилить видосы». Конечно, для этого придется найти технику для съемки, организовать правильное освещение и получить базовые навыки видеомонтажера. И это лишь техническая сторона жизни блогера. За красивой картинкой прячется сплошная рутина.
Во-первых, это работа с контентом. Перед съемками автор работает со сценарием: придумывает тему, прописывает все фразы и действия пошагово, заучивает текст наизусть и работает над техникой речи.
Во-вторых, на энтузиазме далеко не уедешь. Каналу, а скорее даже автору, нужна мотивация. То есть, монетизация, но за этим словом кроется еще больше рутины. Здесь все как в настоящем бизнесе: финансы, бухгалтерия, маркетинговые вопросы, затраты на оборудование и расходы на реализацию сценария.
Но не стоит отчаиваться, потому что развитие канала происходит постепенно и опыт превратит все сложное в повседневное. Как игра на фортепиано — сначала кнопок много, а пальцев мало, зато потом и квинты, и октавы уже нипочем.
Вся правда о ютуб. Почему не надо туда влезать?
Ютуб закрыт для новичков. Почему? Я опишу в этой статье. Если ты молодой блоггер и собираешься открыть канал на ютуб, то вот тебе мой совет:
ВСЕ МЕСТА ПОД СОЛНЦЕМ УЖЕ ЗАНЯТЫ
И не нужно надеяться, что тебе такому пиздатому повезёт и ты будешь топ бьюти или ещё каким крутым блогером. Нет, не повезёт! Конкуренция слишком большая. На тебе будут наживаются «киты» ютуба, брать с тебя деньги от 2 тысяч за бесполезную рекламу. Этот расход не окупится. Ты заплатишь 2 тысячи, заработаешь доллар или два, в лучшем случае 5.
Думать что ты хайпанешь на имени другого крутого ютубера – мысль не имеющая под собой почвы, опять же, не пробьешься. У тебя будет просмотров 30 и всё. Даже, если у тебя супер ролик по качеству и наполнению его просто напросто никто не найдет в сети. Всё из-за того же огромного количества роликов.
ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЕ ЭТО НАДО?
КАК ТЫ БУДЕШЬ ПРОДВИГАТЬ СВОЕ ВИДЕО?
НЕМНОГО О ЮТУБЕ И ПАРТНЕРКЕ.
Подумай 18 раз перед тем как создать свой канал на ютуб и заняться его раскруткой.
С вами был Тушканчик. Берегите себя.
У меня товарищ как раз с месяцок назад создал свой канал с целью заработать.
Насобирал пока 460 подписчиков и по сотке с небольшим просмотров каждого ролика. Монетизация что-то около 4 долларов насчитала.
Прочитав пост, я хотел сразу же ознакомить с ним приятеля и. И не стал этого делать.
Он верит, что у него, пусть со временем, получится раскрутить канал, а я хотел лишить его мечты.
Если обломается, пусть это будет его личное разочарование, чем разочарование в людях, которые подрубили ему крылья на взлёте.
Пусть занимается, а вдруг?
А кто заставляет заниматься штамповкой бложиков и смешнявочек?
А срубить бабла по фасту без реальной генерации контента, да, не получится.
Ха, я уже 3 заработал. И это всего за год!
Еще один, думавший, что круче всех, лажанулся. Бывает, займись делом.
скажи хоть название канала, я посмотрю шедевры твои
Очередной нытик у которого ничего не получилось и он такой весь на эмоциях решил что все под одну гребенку и все такие же неудачники как ты, видал я таких васьков которые типо делают по 12 часов ролик, а в результате все равно унылое гавно как и у любого школяра получается. Если руки у тебя не из жопы, то ты и за 4 часа можешь сделать то что у многих и за всю жизнь не получится
я знаю почему минусы. людям хочется верить в чудо. зачем нам правда?)
не читая минусы то ставите?
это топы ютуба тебя минусят
Если бы, да кабы
Все, наверное, помнят те года, когда внизу экрана телевизора был смс-чат. Рискну предположить, что у каждого, кто застал эти времена, есть на памяти запоминающаяся история;).
Мне было около 14 и, как и многие люди, я просаживала бабки на смс-знакомствах и онлайн-чатах. Помню, как лишилась детской наивности в переписке с каким-то извращенцем, как впервые сходила на свидание по подъездам, как мне писала сама Аня из сериала «Ранетки», попутно путая падежи;вкус папкиного ремня, когда прочитал мои сообщения в телефоне и многое другое. ) Но история не об этом.
Была пора нового года. Мы с моей заядлой подружайкой долго упрашивали родителей справить Новый год вместе. Поддавшись уговорам и выслушав все клятвы, после боя курантов, мои родители поехали в гости к своим предкам, а мы с подружкой, назовём её Аней, остались вдвоём в квартире.
Эти парни, позвали нас на кухню, накормили вкусняшками, налили чаю, поболтали с нами ни о чем, и после нескольких часов проводили домой.
Сейчас, будучи взрослым человеком, вспоминаю эту историю с ужасной дрожью. Чем это все могло закончится, что могло произойти из-за глупых подростковых голов. Рассуждая здраво, думаю, парни хотели подцепить себе одноразовых девиц, которые помогут им отпраздновать Новый год, а получили двух дурех, у которых напрочь отсутствовало чувство самосохранения.
Записки помощника прокурора, ч. 9 Охотник и труп.
Году в 1997 я был дежурным по прокуратуре. Дежурили мы по недели, ребята из районных прокуратур дежурили сутки, ну а мы, из-за специфики, как я уже писал неделю. Во время дежурства мы как правило выезжали на смертельные «травмирования» (наш сленг) на железнодорожном транспорте. Убийств, слава богу, было мало, менты наши тоже не шибко шалили, поэтому дежурства как правило были спокойными, ну 1-2 раза в неделю съездить на труп, не так уж «напряжно». В общем около 2 – х часов ночи выехали на очередное смертельное травмирование на маленькую станцию в области, на ней даже поезда, кроме 1-ой или 2-х электричек в сутки, не останавливались. Толком информации не было, в дежурную часть позвонила дежурная по станции и сообщила о смертельном травмировании. Приехали к этой станции, а дорогу к ней найти не можем, отловили какого-то аборигена, тот сказал, что на станцию ведет одна дорога, которая проходит через военную часть. Подъехали к военной части, а там соответственно караульный, которому похрен на всё и всех. Фамилия, соответственно была то ли Абдурахманов, то ли Абдул – оглы, он еще и по-русски почти не говорил. Пустить нас он отказался, старшего тоже вызвать отказался, мотивируя тем, что тот спит и будить его он не будет.
После быстрого допроса выяснилось, что два офицера, как раз из той части, через которую нас не пропустили, отправились на охоту. «Наоохотились» они так, что еле ноги переставляли, это потом подтвердила дежурная по станции. Пришли эти горе-охотники на станцию, а там электропоезд проходил. И одно из них «мотануло» так, что он своей башкой решил проверить на «крепкость» проходящий электропоезд, ну, а электропоезду-то что, он железный, и скорость была хорошая. Ну полголовы у этого горе охотника и улетело, в одном ей известном направлении. А второй подумал, что война началась, и залег он в засаду в кустах, труп охранял, зачем не понятно, да и он сам не мог объяснить.
Пока я ходил осматривать труп, опера есть опера, они нашего ворошиловского стрелка уже начали «колоть» на убийство погибшего.
Труп осмотрели, стрелка доставили в дежурную часть, утром, когда проспался, опросили по свершившемуся факту и отпустили. С операми провел воспитательную беседу, на предмет того, что ничего не было. Они долго бухтели на предмет потраченных патронов, но я тоже не вчера родился, и знал, что неучтенные патроны у них есть всегда. Гильзы, конечно собрали почти все, но, что-то и осталось. А окончательно пришли к консенсусу, когда я выставил им две бутылки коньяка, хотя они долго еще потом «бухтели». Офицер, потом, вообще ящик коньяка притащил этим операм, так что все закончилось для него хорошо. Не стал я его трогать, т.к. он был боевым офицером, несколько войн прошел, так что всё для него закончилось хорошо, да и для нас тоже. Хотя «стрёмно» тогда было не по-детски.