карта зельгрос что дает
Правила программы лояльности Зельгрос
Краткие правила программы лояльности «Зельгрос»
1. Для участия вам понадобится карта клиента – физического лица. Вы можете оформить ее на стойке информации любого ТЦ «Зельгрос». Также вы должны зарегистрироваться в программе лояльности: по адресу https://old.selgros.ru/loyalti/ или в мобильном приложении «Зельгрос» (ищите нас в Google Play Market или в Apple App Store).
2. На карту участника программы лояльности при покупках в «Зельгрос» начисляются баллы — 1 балл за каждый полный рубль в итоговой сумме вашего чека.
3. Вы можете потратить свои баллы, получив за них скидку при покупке в «Зельгрос» — 1 рубль скидки за каждые 100 полных баллов. Потратить баллы, полученные за сегодняшние покупки, вы можете не ранее завтрашнего дня. Баллы хранятся на карте 181 день с даты последней покупки по карте участника, при которой был начислен или списан хотя бы 1 балл. Если за этот период вы не сделаете ни одной такой покупки, все баллы сгорят безвозвратно.
4. Покупаете часто? Получите дополнительные баллы! В течение двухнедельного периода, в который действуют наши каталоги «Акция», вы покупали трижды на 2000 рублей и более — получите дополнительно 2000 баллов!
5. Ваш чек на сумму 5000 и более рублей? Вы получаете 5000 баллов дополнительно! Вы купили на сумму 10 000 и более рублей? Получаете 10 000 баллов дополнительно!
6. Именинники экономят больше! 7 дней до дня рождения и 7 дней после него, а также в сам день рождения специально для них действует скидка в размере 10% (баллы им в этот период не начисляются). Не забудьте указать свой день рождения в анкете на получение карты «Зельгрос».
7. Баллы не начисляются за табачные изделия, устройства и аксессуары для курения, в т. ч. зажигалки, спички, вейпы, электронные системы доставки никотина, устройства для нагревания табака, а также за комплектующие и расходные материалы для них (как с содержанием никотина, так и без него). Баллы не начисляются, если у вас есть фиксированная скидка по вашей карте клиента.
8. Если вы оплачиваете покупку в «Зельгрос» баллами, минимум один рубль от ее стоимости должен быть оплачен деньгами.
9. Вы не можете тратить баллы на покупку алкоголя с акцизной маркой, табачных изделий, устройств и аксессуаров для курения, а также комплектующих и расходных материалов для них.
10. В случае возврата товара, купленного со скидкой за счет использованных баллов, потраченные баллы не восстанавливаются. Остальные подробности вы найдете в полной версии правил по этой ссылке.
Активация и регистрация карты клиента Зельгрос Cash&Carry
Сеть центров Selgros Cash&Carry обновили свою программу лояльности, каждый участник которой теперь может получать бонусы и участвовать в специальных акциях. Оформите карту клиента Зельгрос в магазине вашего города, чтобы получить возможность тратить бонусные баллы и всегда быть в курсе их баланса.
Как получить карту
Для участия в программе лояльности необходимо получить бонусную карту клиента. Сделать это можно в любом торговом центре Selgros Cash&Carry, обратившись к специалисту на информационной стойке и предъявив документ удостоверяющий личность. Для подключения возможности использовать бонусные баллы, карту предварительно необходимо зарегистрировать и активировать одним из удобных способов.
Как зарегистрировать карту
Активация и регистрация карты производится на официальной странице по адресу www.selgros.ru/loyalti. Перейдя по ссылке, необходимо в анкету участника заполнить следующие данные:
Аналогичным образом происходит процесс активации карты для покупателей использующих мобильное приложение Зельгрос. Единственным отличием является то, что в анкету заполняется только номер карточки, мобильный телефон и пароль из приложения.
Как войти в личный кабинет
Личный кабинет участника необходим для контроля бонусных начислений и получении уведомлений о новых акциях сети. Для входа в аккаунт необходимо в форму авторизации ввести номер телефона или адрес электронной почты, и пароль.
Используя эти же контактные данные, можно восстановить доступ к учетной записи в случае потери пароля.
Как получить бонусы
За каждый полный потраченный 1 рубль на покупки, на счет карты возвращается 1 бонусный балл. При покупке на сумму свыше 5 или 10 тысяч рублей, дополнительно начисляется 5000 и 10000 бонусов. В период проведения специальных супер-дней можно получить до 7 баллов за каждый потраченный рубль. Для возврата средств требуется до совершения оплаты предъявить кассиру карточку клиента. Если чек был выдан раньше, бонусы начислены не будут.
Важно! Начисление бонусов не производится на табачные изделия и устройства предназначенные для курения.
Как использовать бонусы
Все начисленные бонусные баллы активны в течение 6 месяцев, по истечение которых они сгорают. Таким образом, для предотвращения потери средств их необходимо вовремя использовать. Для списания бонусов необходимо предъявить карту и сообщить кассиру о желании использовать активный баланс. Расчет производится по курсу: 100 баллов = 1 рублю скидки. Оплатить можно до 99,99% от стоимости покупки.
Внимание! Нельзя использовать бонусы для оплаты сигарет, табака и алкоголя.
Как проверить баланс
Проверить сумму баллов на балансе можно одним из следующих способов:
Скидка на день рождения
Для именинников существуют особые условия приобретения товаров по карте со скидкой. За неделю до и после своего дня рождения, покупатель может сэкономить 10% от стоимости покупки. Для получения такой скидки необходимо корректно указать в анкете регистрации свою дату рождения.
Важно! При покупке товаров со скидкой, начисление бонусов не производится.
Как стать клиентом
Карта «Зельгрос» для частных покупателей
Для оформления карты онлайн вы можете просто заполнить форму и зарегистрироваться на нашем сайте. Не забудьте выбрать перед ее заполнением тот гипермаркет «Зельгрос», где вы хотели бы совершать покупки. После регистрации на сайте вы сможете использовать на кассе Selgros штрих-код онлайн-карты в вашем личном кабинете или мобильном приложении Selgros в Google Play /Apple App Store. Чтобы получить вашу карту клиента в виде пластиковой карты, вы можете обратиться на стойку информации вашего гипермаркета «Зельгрос».
Оформив карту клиента в любом торговом центре «Зельгрос», вы можете использовать ее во всех наших торговых центрах в России.
Краткие правила программы лояльности вы можете скачать по этой ссылке, полные правила вы найдете ниже.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в программе лояльности «Зельгрос-Клуб» (далее – Программа «Зельгрос-Клуб», Программа). С момента получения Карты Участника «Зельгрос-Клуб» Участник вступает во взаимоотношения с Оператором, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами. Участник, имеющий карту клиента «Зельгрос» к моменту начала действия Программы «Зельгрос-Клуб», вступает во взаимоотношения с Оператором, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами с момента начала действия Программы. Правила размещаются на Сайте Программы, а также в других источниках по усмотрению Оператора.
1.2. Программа «Зельгрос-Клуб» действует на территории Российской Федерации в торговых центрах торговой сети «Зельгрос» (далее – торговые центры). Полный перечень адресов торговых центров размещен на Интернет-сайте торговой сети «Зельгрос» www.selgros.ru.
1.3. Программа «Зельгрос-Клуб» действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Оператора.
1.4. изменения в любой момент в одностороннем порядке
Правила программы лояльности «Зельгрос Клуб»
(редакция от 01.12.2021 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в программе лояльности «Зельгрос-Клуб» (далее – Программа «Зельгрос-Клуб», Программа). С момента получения Карты Участника «Зельгрос-Клуб» Участник вступает во взаимоотношения с Оператором, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами. Участник, имеющий карту клиента «Зельгрос» к моменту начала действия Программы «Зельгрос-Клуб», вступает во взаимоотношения с Оператором, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами с момента начала действия Программы. Правила размещаются на Сайте Программы, а также в других источниках по усмотрению Оператора.
1.2. Программа «Зельгрос-Клуб» действует на территории Российской Федерации в торговых центрах торговой сети «Зельгрос» (далее – торговые центры). Полный перечень адресов торговых центров размещен на Интернет-сайте торговой сети «Зельгрос» www.selgros.ru.
1.3. Программа «Зельгрос-Клуб» действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Оператора.
1.4. ООО «Зельгрос» оставляет за собой право изменять правила программы лояльности в любой момент в одностороннем порядке.
4. Возврат товаров, приобретенных с использованием Карты
4.1. Обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием Карты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Порядок блокировки Карты в случае ее утери/порчи
5.1. В случае утери/порчи Карты Участнику необходимо сообщить об этом Оператору для блокировки Карты.
5.2. Для возможности продолжения участия в Программе Участнику необходимо получить новую Карту «Зельгрос-Клуб».
6. Иные условия
6.1. Участник несет ответственность за корректность и достоверность персональных данных, указанных им при заполнении Анкеты. При изменении персональных данных, указанных при регистрации при заполнении Анкеты, Участник обязан незамедлительно уведомить Оператора. Неблагоприятные последствия, связанные с неуведомлением Оператора об изменении персональных данных Участника, указанных в Анкете, полностью лежат на Участнике. Оператор не будет нести ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных Правилами, возникших вследствие действий/бездействия Участника, в т.ч. в случае не уведомления Оператора об изменении персональных данных Участника, указанных в Анкете.
6.2. Правила Программы «Зельгрос-Клуб» могут быть изменены Оператором в любое время в одностороннем порядке с обязательной публикацией изменений на Сайте. Оператор вправе также дополнительно проинформировать Участников об изменениях Правил посредством телефонного звонка и/или направления электронного сообщения, электронного письма или другим способом, предусмотренным Правилами программы.
6.3. Ответственность за сохранность Карты, а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Карте лежит на Участнике. Оператор не несет ответственности за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами.
6.4. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке прекратить участие в Программе «Зельгрос-Клуб» любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но не ограничиваясь, случаем если:
• Участник не соблюдает настоящие Правила;
• Участник злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы «Зельгрос-Клуб»;
• Участник предоставляет недостоверные сведения или информацию, вводящую в заблуждение Оператора;
• Участник совершил или намеревается совершить действия, расцениваемые Оператором как мошеннические, обманные или иные противоправные действия, которые повлекли или могут повлечь за собой материальные, нематериальные и прочие неблагоприятные последствия как для Оператора, так и для самого Участника или иных Участников, а также любого третьего лица;
• Оператору предъявлены требования государственных органов, обязательные для исполнения;
6.4.1. Участие в Программе также прекращается в случае смерти Участника, если у Участника не осталось наследников или наследники отказались от принятия наследства.
6.5. Участник вправе прекратить участие в Программе «Зельгрос-Клуб» в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Оператором уведомления Участника.
6.6. Участник обязуется самостоятельно отслеживать информацию о предоставляемых Привилегиях.
6.7. В случаях прекращения участия соответствующего Участника в Программе «Зельгрос-Клуб» по основаниям, предусмотренным п.6.4. и п.6.5. настоящих Правил, Оператор удаляет данные Участника из информационной системы Программы «Зельгрос-Клуб». С момента прекращения участия Участника в Программе действие Карты прекращается (Карта блокируется).
6.8. Получив Карту Участника в Программе и приняв Правила Программы «Зельгрос-Клуб» в соответствии с п. 3.4., Участник соглашается на получение от Оператора Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера.
6.9. Оператор вправе приостановить или прекратить действие Программы в любое время в одностороннем порядке, уведомив об этом Участников любым доступным способом, не менее чем за 30 (Тридцать) дней до даты приостановления или прекращения действия Программы.
6.10. Партнеры, в том числе Банки-Партнеры, не уполномочены делать заявления или давать гарантии от имени Оператора. Оператор не несет ответственности за такие заявления и гарантии.
6.11. С правилами акций, проводимых Оператором, можно ознакомиться в специальных разделах Сайта.
6.12. Уплата налогов и исполнение обязательств, связанных с участием Участника в Программе, являются обязанностью Участника.
6.13. На Карту Участника при совершении им покупок в торговых центрах «Зельгрос» с предъявлением данной Карты начисляются баллы (далее – Баллы) после регистрации Участника в программе лояльности (см. п. 6.16.2 настоящих правил), при этом зарегистрироваться в программе лояльности следует до начала покупки, т.е. до сканирования Карты Участника на кассе. 1 (один) балл начисляется за каждый 1 (один) полный рубль итоговой стоимости товаров в оплаченном чеке. Баллы можно списывать не ранее, чем на следующий день после дня совершения покупок, за которые эти Баллы были начислены. Условия списания начисленных баллов указаны в п. 6.20 настоящих Правил. Срок действия Баллов указан в п.6.20.7 настоящих Правил. Баллы начисляются за все покупки, совершенные с использованием Карты, кроме следующих условий:
6.13.1. Баллы не начисляются Участнику в случае, если на Карту такого Участника предоставляется зафиксированная Организатором скидка: например, Карты, оформленные на пенсионеров, предоставляют скидку в размере 5 (пять)% в дневное время с понедельника по четверг (условия предоставления такой скидки оговорены в специальных Правилах предоставления скидки пенсионерам). Данное правило относится ко всем Картам, по которым подключены условия предоставления скидки. В часы предоставления скидки Баллы за покупки не начисляются, вне зависимости от предоставления или не предоставления скидки на конкретный артикул товара. При этом в то время (если применимо), когда скидка не предоставляется, начисление Баллов происходит по общим правилам.
6.13.2. Баллы не начисляются за любые покупки табачных изделий, устройств и аксессуаров для курения, в т. ч. зажигалок, спичек, вейпов, электронных систем доставки никотина, устройств для нагревания табака, а также комплектующих и расходных материалов для них (как с содержанием никотина, так и без него).
6.14. Участнику, выполнившему условия, указанные в п.6.13, 6.13.1 и 6.13.2., предоставляются дополнительные баллы, а именно:
Баллы за сумму чека: в случае, если Участник совершает единоразово (в одном чеке) покупку на сумму 5 000 (пять тысяч) рублей и более, но менее 10 000 (десяти тысяч) рублей, то такой Участник получает дополнительно 5 000 (пять тысяч) Баллов. В случае, если Участник совершает единоразово (в одном чеке) покупку на сумму 10 000 (десять тысяч) рублей и более, то такой Участник получает дополнительно 10 000 (десять тысяч) Баллов. В сумму чека не включается стоимость товаров, указанных в пункте 6.13.2 настоящих Правил. Начисление таких Баллов происходит на следующий день после выполнения указанных в данном пункте Условий.
6.15. Скидка «День рождения» 10% (десять процентов) предоставляется при условии надлежащего заполнения, подписания Участником Анкеты. Скидка на День Рождения предоставляется в течение 7 (семи) дней до и 7 (семи) дней после Дня Рождения, а также в сам День Рождения, указанный в Анкете при получении Карты. Скидка распространяется на весь ассортимент товаров торговых центров «Зельгрос», кроме товаров с логотипами «Акция», «Суперцена», «Внимание, скидка!», «Гарантируем низкие цены», «Гастро», «ПоКарману», «Распродажа», «Снижение цены» на ценниках, а также кроме товаров, указанных в пункте 6.13.2 настоящих Правил. Скидка на алкогольную продукцию не действует в случае, если стоимость такой продукции с учетом скидки окажется ниже законодательно установленной минимальной розничной цены. Скидка не суммируется с другими скидками, представляемыми торговой сетью «Зельгрос». Для получения скидки «День рождения» Участник обязательно должен указать в Анкете дату рождения. В случае, если клиент при занесении информации о дате рождения в анкету ошибся по независящим от Организатора причинам, то такое изменение даты рождения нельзя осуществить раньше, чем через один год с даты внесения такой информации в Анкету.
6.16. Персональные скидки по штрих-кодам. Скидка предоставляется только для держателя карты. Предложение действительно с даты начала по дату завершения при совершении покупки в гипермаркете «Зельгрос». Скидка не суммируется с другими действующими скидками и специальными предложениями. Использовать купон на товар или группу товаров можно не более одного раза в период действия предложения. При возврате товара, купленного с использованием купона, купон считается реализованным, его повторная выдача не производится. Условием предоставления скидки является предъявление данного купона в распечатанном или электронном виде на кассе в гипермаркете «Зельгрос» до момента оформления покупки. Предложение действительно при наличии товара в гипермаркете «Зельгрос».
6.17. Скидки до 50% на целые категории товаров по зеленым ценникам. Скидки предоставляются в рамках маркетинговых акций, проводимых ООО «Зельгрос» в рамках программы лояльности «Зельгрос-Клуб». Сроки и условия акции объявляются ООО «Зельгрос» дополнительно.
6.18. Участники программы лояльности «Зельгрос-Клуб» получают регулярную рассылку о выгодных предложениях и акциях и имеют доступ к закрытым промокодам и скидкам.
6.19. В рамках программы лояльности «Зельгрос-Клуб» у участников имеется возможность получения виртуальных фишек на эксклюзивные товары. Условия предоставления фишек и перечень товаров, участвующих в акции, объявляется ООО «Зельгрос» дополнительно.
6.20. Списание Баллов, начисленных Участнику, проводится на основании следующих условий:
6.20.1. Списание начисленных Баллов представляет собой скидку, а не способ оплаты товаров.
6.20.2. Для возможности начисления и списания Баллов Участник должен зарегистрироваться в программе лояльности, указав свой номер мобильного телефона и подтвердив его путем ввода кода из полученного бесплатного SMS-сообщения. Участник может зарегистрироваться в программе лояльности одним из следующих способов: на сайте https://selgros.ru/lk/registration/ (в любом браузере, кроме Internet Explorer) или в мобильном приложении «Selgros – мобильный помощник покупателя», которое можно установить бесплатно, скачав его с Google Play или с App Store. На один активный номер мобильного телефона может быть зарегистрирована только одна Карта. В случае необходимости смены мобильного телефона, на который зарегистрирована Карта, сделать это можно в личном кабинете https://www.selgros.ru/lk/personal/ или в мобильном приложении «Selgros – мобильный помощник покупателя».
6.20.3. 1 (один) Балл, начисленный Участнику, равняется 0,01 (одна сотая) рубля в денежном эквиваленте. Списание Баллов при конвертации в рубли возможно от суммы 1 (один) рубль и более. Списание Баллов возможно не ранее следующего дня после их начисления. Списание баллов не означает получение их деньгами, а подразумевает получение соответствующей скидки на покупки в торговом центре «Зельгрос».
6.20.4. Списание баллов не осуществляется при покупке следующих товаров: алкогольная продукция с акцизной маркой, табачные изделия, устройства и аксессуары для курения, в т. ч. зажигалки, спички, вейпы, электронные системы доставки никотина, устройства для нагревания табака, а также комплектующие и расходные материалы для них (как с содержанием никотина, так и без него).
6.20.5. Получение скидки за счет начисленных Баллов проводится Участником таким образом, что хотя бы 1 (один) рубль в каждом чеке с использованием Баллов оплачивается Участником наличными деньгами или банковской картой. К остальной сумме чека, за исключением стоимости указанных в п. 6.13.2 товаров, может быть применена скидка за счет начисленных Баллов при условии, если у Участника на счету имеется необходимая сумма таких Баллов.
6.20.6. При оплате покупки с учетом Баллов Участник самостоятельно принимает решение о количестве Баллов, которые он хочет списать, но не более того числа Баллов, которое имеется на счету его Карты. Участник имеет право списать до 99,9% стоимости своих покупок.
6.20.7. Баллы на Карте Участника, который является зарегистрированным Участником Программы, то есть выполнил условия п.6.20.2. настоящих Правил, остаются активными не более 181 (сто восемьдесят один) дня с последней даты совершения покупки Участником с использованием Карты. В случае, если срок последней покупки составляет 182 (сто восемьдесят два) дня и более, все начисленные ранее Баллы сгорают без возможности их восстановления.
6.20.8. Баллы на Карте Участника, не зарегистрированного в программе лояльности до 30.06.2020 включительно, сгорают 01.07.2020.
7. Разрешение споров, связанных с Программой «Зельгрос-Клуб»
7.1. Все споры между Оператором и Участником в рамках участия в Программе «Зельгрос-Клуб» разрешаются путем проведения переговоров.
7.2. В случае если спор, возникший между Оператором и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Правила программы лояльности Зельгрос
Краткие правила программы лояльности «Зельгрос»
1. Для участия вам понадобится карта клиента – физического лица. Вы можете оформить ее на стойке информации любого ТЦ «Зельгрос». Также вы должны зарегистрироваться в программе лояльности: по адресу https://www.selgros.ru/loyalti или в мобильном приложении «Зельгрос» (ищите нас в Google Play Market или в Apple App Store).
2. На карту участника программы лояльности при покупках в «Зельгрос» начисляются баллы — 1 балл за каждый полный рубль в итоговой сумме вашего чека.
3. Вы можете потратить свои баллы, получив за них скидку при покупке в «Зельгрос» — 1 рубль скидки за каждые 100 полных баллов. Потратить баллы, полученные за сегодняшние покупки, вы можете не ранее завтрашнего дня. Баллы хранятся на карте 181 день с даты последней покупки по карте участника, при которой был начислен или списан хотя бы 1 балл. Если за этот период вы не сделаете ни одной такой покупки, все баллы сгорят безвозвратно.
4. Покупаете часто? Получите дополнительные баллы! В течение двухнедельного периода, в который действуют наши каталоги «Акция», вы покупали трижды на 2000 рублей и более — получите дополнительно 2000 баллов!
5. Ваш чек на сумму 5000 и более рублей? Вы получаете 5000 баллов дополнительно! Вы купили на сумму 10 000 и более рублей? Получаете 10 000 баллов дополнительно!
6. Именинники экономят больше! 7 дней до дня рождения и 7 дней после него, а также в сам день рождения специально для них действует скидка в размере 10% (баллы им в этот период не начисляются). Не забудьте указать свой день рождения в анкете на получение карты «Зельгрос».
7. Баллы не начисляются за табачные изделия, устройства и аксессуары для курения, в т. ч. зажигалки, спички, вейпы, электронные системы доставки никотина, устройства для нагревания табака, а также за комплектующие и расходные материалы для них (как с содержанием никотина, так и без него). Баллы не начисляются, если у вас есть фиксированная скидка по вашей карте клиента.
8. Если вы оплачиваете покупку в «Зельгрос» баллами, минимум один рубль от ее стоимости должен быть оплачен деньгами.
9. Вы не можете тратить баллы на покупку алкоголя с акцизной маркой, табачных изделий, устройств и аксессуаров для курения, а также комплектующих и расходных материалов для них.
10. В случае возврата товара, купленного со скидкой за счет использованных баллов, потраченные баллы не восстанавливаются. Остальные подробности вы найдете в полной версии правил по этой ссылке.