каста сестра о чем песня
Смысл песни Каста — Сестра
Русская хип-хоп группа «Каста» имеет в своем репертуаре огромное множество разнообразных по духу и настроению песен с яркими и самобытными текстами. Участники коллектива мастерски работают со словом, заставляя слушателя анализировать смысл их лирики.
Песня «Сестра» является достаточно нетипичным для коллектива произведением с очень сложными аллегориями и тяжелым повествованием. В ней рассказывается о главном герое, который хочет вернуть к себе девушку, очень дорогую его сердцу. В тексте не говорится об этом напрямую, но из контекста становится ясно, что речь идет не о кровном родстве, и формально героиня песни не приходится главному герою сестрой. Это слово призвано подчеркнуть уровень душевной близости и тот факт, что они знакомы с самого детства.
Для песни с самого начала характерен тяжелый повествовательный тон. К главному герою здесь приходит озарение, в результате которого он понимает то, насколько сильно для него дорога «сестра», героиня песни. Он подчеркивает то, что был слеп до этого и начал видеть вещи в истинном свете только в тот момент, когда ее потерял — по сюжету девушка сбежала, причем не только от него, но и от себя, ударившись в разгул и пьянство. Персонаж песни осмысливает глубину своих чувств к ней, которых не ожидал сам от себя и к нему приходит отчетливое понимание того, что ее следует во что бы то ни стало вернуть.
В тех местах, куда отправляется главный герой, «пьяно и людно», атмосфера описана настолько мрачно и сложно, что слушатель может прочувствовать нехватку воздуха, клаустрофобию и обреченность. Ему приходится буквально продираться сквозь толпы беснующихся в нетрезвом виде людей. Люди вокруг здесь больше похожи на «дурное дикое стадо», в котором не ощущается ничего человеческого. На контрасте с этим герой обращается к «сестре», как к свету, который должен прорезать тьму вокруг. Он хочет найти ее и просит показаться хотя бы на миг, но пока видит исключительно невнятные тени и силуэты.
В тот желанный момент, когда она все же находится, «сестра» предстает в совершенно разбитом виде. Из ее рта, не прекращая, доносится пьяная брань — она умоляет главного героя оставить, бросить ее. Прохожие оборачиваются и испуганно наблюдают за происходящим Но он не слушает и забирает ее к реке, от берега которого они отчаливают. Символ реки выбран не случайно, она символизирует время и поездку, в ходе которой происходят внутренние метаморфозы. На лодке главная героиня в какой-то момент приходит в себя, слегка протрезвев, и уже более членораздельно и серьезно начинает просить главного героя о том, чтобы он ее оставил. Она говорит, что на свете есть много других девушек и не понимает, зачем ему нужна. Она отдает себе полный отчет в том, что является пьяницей и на этом моменте проявляется истинная трагичность ее образа — человека, который всей душой ненавидит себя. В итоге героиня засыпает, а главный герой думает о том, что готов жертвовать всем, чтобы поддерживать, любоваться ей и быть рядом.
Текст в последней части песни больше всего похож на мысли героини, Она видит в огнях большого города место, в котором можно спрятаться от рук главного героя, жаждущего ее спасти. Песня заканчивается на неопределенной ноте, будущее героев туманно. Сложно логически извлечь из происходящего мораль. Главное, что хотели показать ребята из группы «Каста» в песне «Сестра» — это самопожертвование, причем со стороны главного героя оно направлено в сторону другого человека, а со стороны героини в пустоту.
«Многие убеждены, что Россия всем козлам надает по щам» Шым из «Касты» о наркотиках Басты, Роскомнадзоре и скрепах
В прошлом году один из пионеров отечественного рэпа — группа «Каста» — после десятилетнего молчания выпустила новый альбом «Четырехглавый орет». В марте этого года состоялась премьера фильма «Piter by Каста», и опять-таки получилось удачно. А 26 апреля в крупнейшем столичном клубе Stadium в компании с «ДДТ» коллектив выступит на большом праздничном мероприятии телеканала «Дождь». Накануне события «Лента.ру» пообщалась со старожилом «Касты» Михаилом Шымом Епифановым.
«Лента.ру»: Почему в разговорах с вами почти всегда вспоминают вашу малую родину? Мол, это группа из Ростова-на-Дону, это ростовский рэп и так далее. Вы же давно обитаете в разных городах. И разве в России вообще есть какая-то географическая принадлежность музыки, как на Западе, где есть «блюз дельты Миссисипи», «орлеанский джаз», «манчестерская волна», «сиэтлский гранж»? За каждым таким явлением, как правило, подразумевался определенный саунд и продюсеры, создававшие его в студиях этих мест. А Ростов? Ну, плюс-минус такой же провинциальный российский город, как и прочие. Или нет?
Шым: Ростов — провинциальный город с уникальным гонором и дерзостью. Задают нам этот вопрос регулярно — вероятно, потому, что весь начальный массив нашего творчества построен на Ростове. Возможно, мы первые в русскоязычном песенном жанре, кто так бомбил слушателей своей малой родиной. Собственно, на тот момент, как мы с фонтана поехали с гастролями по стране, нам было по 20, нас было много, и в нас почти ничего не было, кроме Ростова.
Лет десять назад мы отказались от регулярного общения со СМИ именно по этой причине: нам задают одинаковые вопросы — Ростов, коллеги по жанру, творческие планы. Дико надоело.
Между нынешним вашим альбомом «Четырехглавый орет» и предыдущим «Быль в глаза» прошло почти десять лет. А уж если говорить о первом диске «Громче воды, выше травы» — и все пятнадцать. Вы чувствуете, что поете сейчас фактически для другой аудитории, для другого поколения? В частности, для тех парней с окраин и начинающих студентов, что родились и выросли в стране, где на их веку власть не менялась вообще.
Мы, если честно, совсем не заморачиваемся с тем, чтобы метить в какую-то аудиторию. За редким исключением песни «Касты» — это словесный волейбол вчетвером, игра в пас или об стенку.
В треке «На порядок выше» из вашего первого альбома вы специфическими лирическими сентенциями пытаетесь отговорить или переубедить героя песни, решившего, что «пора валить». Какие слова вы сказали бы ему сейчас, если бы записали сиквел «На порядок выше-2»?
Да, да, сентенции специфические. Где-то между национализмом и шовинизмом. Если бы я не знал, как дурно звучит самоцензура, на примере Федора Чистякова или Леонарда Коэна, я бы, может, и предпринял какие-нибудь творческие меры для разъяснения. А так — песня идет по разряду «как молоды мы были». Дворовая фотография из начала нулевых.
Ну, а если пофантазировать на тему, что бы я сказал. Я бы сказал: «Ну и че твоя капля водки?» Или: «Да овец и тут полно». Типа того. Сначала ты дерешься за свой двор с соседним двором, потом район на район, потом за свой город, потом за страну. Потом, если дожил, воюешь за человечество с человечеством же. А потом такой: «А зачем это все? В чем прикол?»
В самой популярной и глумливой вещи вашего нового альбома — «Скрепы» — к вам присоединился Баста, с которым вы когда-то начинали «Касту». Можешь обозначить, чем отличается его и ваше отношение к жизни и музыке теперь — с тех пор, как вы пошли разными дорогами?
Умирая как организм, сложно выжить как личность. Но Вася, к счастью, справился. Наркотики гипертрофируют черты характера до опасных пределов. Никому не пожелаю пройти через то, через что прошел Баста. Помню, с ним можно было лопнуть от смеха и пересказывать его экспромты как свежий анекдот. А можно было изойти от злости, что он тебя подло продинамил. Или вообще после своих «поминок» — опа — шагает в очках раскумаренный по Пушкинской. Дороги разошлись давно, но я смотрю на
него с уважением и удивлением. Я других людей таких не знаю. Он живой памятник.
На предстоящем концерте, посвященном дню рождения «Дождя», помимо «Касты» выступит «ДДТ». Вполне допускаю, что песни Юрия Шевчука когда-то влияли и на ваше становление. Сейчас он для многих по-прежнему «совесть русского рока», «Юра-музыкант» и так далее. Но я знаю его известных коллег, которые прежде с ним довольно тесно общались и даже делали что-то вместе, а теперь дистанцировались, ибо им кажется, что он учит их жить. Что ты скажешь?
Я соскочил с «ДДТ» году, наверное, в 96-м, когда мне стало окончательно понятно, что после развала СССР основная тема русского рока исчерпана. Ни «Просвистела», ни тем более «Аргентина-Ямайка» (песня «Чайфа» — прим. «Ленты.ру») или какой-нибудь «Зум-зум-зум» (песня «Аквариума» — прим. «Ленты.ру») меня не цепляли так, как сермяжная правда раннего Шевчука. Я знаю, что Юра-музыкант — человек далеко не покладистый. Он остается верен себе — человек, написавший с десяток нетленных песен.
Лидер группы «ДДТ» Юрий Шевчук на рок-фестивале «Нашествие», 2001 год
Фото: Алексей Куденко / «Коммерсантъ»
Насколько я понимаю, Шым, участники «Касты» именно тебя считают самым идеологизированным и политизированным в группе. Это так? И может ли сегодняшний русский рэп выглядеть полноценно, если он вне «социального контекста». Ну, типа, подача, аранжировка песен формально соответствуют жанру, но тексты исключительно романтико-тусовочные: о любви разделенной/неразделенной, клевых вечеринках, красивых мечтах… Вы же даже в юморной танцевальной «Макарене» успели вполне едко помянуть нынешнего главу России.
В группе я единственный холерик-экстраверт, поэтому когда стены начинают шататься — первым это замечаю я. Мои идеалы не выражаются в терминах политики, но то, что сейчас происходит в России, им противоречит. В нашем жанре многие убеждены, что сейчас мы (Россия) им всем, козлам, надаем по щам. У меня приятное предвкушение по этому поводу. Люблю, когда иллюзии рушатся. Очень здоровый момент. Люди просыпаются. Но есть и те, кто делает вид, что спит. Таких значительно меньше. Это дело частное. Рэперы — люди свободные. Хочешь — пой про любовь и счастье, хочешь — про мечты. Освещать острые вопросы никто не обязан. На этом фоне современная российская журналистика для меня выглядит менее привлекательно.
Ты как-то рассказывал, сколь непросто вам было совместно работать над новым альбомом. У всех, мол, куча личных забот, все взрослые люди, живущие в разных местах. Тем не менее «Четырехглавый орет» удался и получился многообразным, нескучным. Видно, что это плод коллективного труда, но все равно непонятно, как выстраивается иерархия в группе. Все равны, но кто-то же должен быть равнее?
Самый равный в группе — Влади, это все знают. Он тот человек, что просидел перед компьютером в наушниках 20 лет, дай бог ему здоровья. У него даже залысина от них. Видели? В какой-то период нам было сложновато общаться. Но, к счастью, его позитивистские песни не прозвучали впустую. Он серьезно поработал над собой, и теперь с ним вполне можно иметь дело. За годы терок внутри нашей четверки выработались демократические процедуры: голосования открытые и тайные, законотворческие механизмы. Порой какая-нибудь мелочь может вызвать полуторачасовые прения сторон. Случайному свидетелю, конечно, может показаться, что у нас безумное чаепитие из «Страны чудес». Нифига! Мы просто решаем, какую песню выкинуть из сегодняшнего концертного трек-листа.
Собственно, о том и следующий вопрос. У вас получилось хорошее, тонкое, местами нежное артхаусное кино «Piter by Каста». Кто из вас в нем был первой скрипкой, начиная с идеи и до распределения образов?
Мы просто докинули каких-то своих мелочей в фильм. Я вот теннисную ракетку, которую позорно украл у друга детства Димы Жданова. Авторы картины обратились к нам с уже практически готовым сценарием. Нас подкупило то, что речь о четырех фильмах в одном, и каждый из нас в своем фильме в главной роли. Подкупило, что ничего нового делать не нужно. У нас так уже считай 20 лет.
Неизбежный пока еще вопрос о баттлах. Мне недавно Чача из «Наива» сказал, что с сегодняшними героями этих проектов баттлиться не будет, ибо находится в другой возрастной и «весовой» категории. Там ребята еще ищут себя и самоутверждаются. А ему-то это зачем? «Каста» — это тоже вроде собрания гуру русского рэпа, да? И вам, наверное, ни участия в баттлах, ни даже четвертый студийный альбом в будущем уже без надобности?
Четвертый альбом, конечно, входит в наши творческие планы, спасибо за вопрос. Сказать, когда мы за него засядем, сейчас невозможно. Планировали вчера, но что-то пошло не так. Просим винить в этом Роскомнадзор. Он в своей уморительной охоте на Telegram заблокировал мессенджер google-hangouts. Сейчас поставим VPN и попробуем еще разок.
А баттлиться… Ну, у половины нашей группы от хип-хопа уже травмы плечевых суставов. Мы слишком много жестикулировали на сцене последние 20 лет. Не знаю, возьмут ли нас. Вдобавок это же нужно уткнуться носом в чужое неженское лицо и что-то убедительно произносить про себя, про него, про телку, про маму. Я и в жизни этого не люблю, и не могу себя представить в такой роли на сцене добровольно. И надо заранее написать текст, а у нас с этим давняя проблема.
Каста сестра о чем песня
Человек способен выдерживать любые превратности судьбы, но это накладывает отпечаток на его рассудок. Накатывает ненависть, беспричинный страх. Черные мысли, в которых замыкаешься, копают в тебе глубже и глубже, как черви.
Каста об альбоме «Феникс»
Хамиль: В основу песни положен библейский сюжет. Последний халдейский царь Вавилона – Валтасар, устроил пир, на котором пренебрег священными предметами. Уверенностью в своей неуязвимости и всемогуществе он обрушил на себя гнев Господа. Знамение разгадал Даниил, обладавший даром понимать видения и сны.
Влади: В аранжировке здесь духовые и струнные арабские сэмплы. Каждый поворот в сюжете песни поддержан изменением в музыкальных партиях. В ритме, кажется, есть кое-какие моменты, которые слух дорисовывает сам. То есть, они не прописаны, но как будто они есть.
Сестра
Изначально Шым нарисовал такую картину. Во времена еще той России некто отправился вернуть себе свою женщину. Он идет за ней по реке на лодке, гребет, преодолевая течение. Его жжет отчаяние, чувство утраченной собственности… Здесь есть новые для нас веяния. Непростая песня.
Пристань
Хамиль: Размышляя о своей жизни, я представлял ее как тропу, ведущую к пристани. Личная пристань станет итогом достижений и решений, сделанных в жизни. Затем река жизни заберет нас с этой пристани в свой поток. Об этом путешествии я пока не пишу.
Влади: Мой брат Стас переложил тему из этюда Машковского на четыре четверти. Очень красивая мелодия. Драйвовый волевой ритм, но и лирический настрой поддерживают жизневосприятие Хамиля.
Для Великих Открытий
Влади: Нужно было избежать лишней долбежки в минусе. Нужно было пошаманить. Гонги, холодные завывания синтезатора, осторожные нажатия клавиш, гипнотический ритм и вакуум скретчей Хобота.
Под Одним Небом
Хамиль: Это трагичная песня о верности двум клятвам: клятве дружбы и военной присяге. Наше время.
Влади: Музыку подобрал наш приятель Никита из группы Антанта. Это что-то хорошее, грустное, мелодраматичное. Бит набил я. Очень классический бит, такие редко получаются.
Черви Ненависти
Человек способен выдерживать любые превратности судьбы, но это накладывает отпечаток на его рассудок. Накатывает ненависть, беспричинный страх. Черные мысли, в которых замыкаешься, копают в тебе глубже и глубже, как черви. Голоса несут боль, ярость и бред. Такие песни получаются только с Песочными Людьми.
Гончая
На районах ходят свои истории, байки. Они передаются из уст в уста, от старших к младшим и становятся фольклором. Одной из таких историй является этот трек со Змеем из Граней. Самая забавная тема с альбома.
Вечер красит город
Вспоминаем свой школьный задор, разлады с родителями, крепкую беззаветную дружбу. Потом были бесшабашные студенческие дни, когда мы ежедневно собирались на нашем обычном месте и гудели ночи напролёт, делились новыми текстами, братались с единомышленниками, срывали горло в считке, напивались и накуривались так, что земля-матушка грозилась уйти из-под ног (и уходила). Это песня про тех нас.
Трилогия: «Затмение», «На яву или во сне», «Секрет»
Вторая часть альбома начинается с рэп-оперы или, может быть, радиоспектакля в трех действиях, повествующем о том, как человечество, погруженное в иллюзии, утратило здравый смысл. Начались беды и испытания. Добро и истина уступали натискам затмения и зла. Чистое восприятие вернулось к людям лишь тогда, когда они прислушались к слепому старцу, который помог развеять тьму и обман в их мыслях.
Запись куплетов Фетиса (гр. Доброе Зло), проводилась в колонии строгого режима, где он в данный момент отбывает наказание.
Феникс
Хамиль: Это аллегория. В мифе Феникс, чувствуя приближение старости, сжигал себя, а из пепла возрождался новый Феникс. Мой герой, пожилой пожарный, уставший от бездеятельного существования, спасает ребенка во время пожара ценою собственной жизни, передавая ему частичку своей души.
Влади: Хамиль хотел необычный инструментал для этой песни. В моей коллекции только один смог подойти. В нем есть что-то загадочно-волшебное. Лет десять назад я хорошо играл на гитаре и по старой памяти решил записать для этой песни акустическую партию на своей шестиструнке.
Кукловод
Мистическая история о чужестранце, появившемся в далёком северном городке. Вскоре жители загадочным образом стали исчезать. Никому невдомёк, что причина кроется в кукловоде, который развлекает их вот уже который день на массовых гуляниях.
Стон Искалеченных Земель
Как много различных религий, верований, богов, призванных внести в жизнь надёжную опору нашим мыслям и дисциплину поступкам. Как много столкновений между людьми, убежденными в своей правоте!
Радость Битвы
Каста сестра о чем песня
На официальной странице коллектива в Instagram участники опубликовали пост, в котором рассказали о грядущем концерте с программой 20-летней давности.
«В 2002 году мы выпустили и «Громче воды, выше травы» и «Что нам делать в Греции» Влади. Это было судьбоносно. Прошло много времени, и на некоторые песни той эпохи мы и сами смотрим с удивлением. Но это неотъемлемая часть нашей — и вашей жизни», — написали участники Касты.
Также в публикации исполнители рассказали, кому будет посвящено мероприятие с сетлистом «Громче воды, выше травы» и «Что нам делать в Греции».
«Это для тех, кто слушал Касту на кассетах. Кто караулил наши клипы на MTV и волочил по асфальту широкие штаны. Кто был нормальным пацаном в толпе панков и на движениях кислотников. Кто прочел Фаулза после «Сказки», кто страдал под «Ревность», курил под «Юго-восточную Европу», дружил с такими, как «Макс», уезжал заграницу под «На порядок выше» и возвращался под нее же», — отметили музыканты.
Концерт с программой ранних песен Касты состоится в Москве 4 марта 2022 года. Напомним, российская хип-хоп-группа была основана в 1995 году. На сегодняшний день дискография коллектива насчитывает шесть студийных альбомов, а также несколько сольных альбомов участников.
Последний релиз — «Альбомба» — группа Каста представила летом 2021 года. Чем пластинка отличается от предыдущих альбомов музыкантов и на кого она ориентирована — читайте на ZAYCEV NEWS.
Обложка: Каста / sochi.scapp.ru
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Смысл известной песни Касты — «Прошел через»
Каста — музыкальная группа, которая уверенно держится на российской сцене еще с середины 90-х годов прошлого века. Исполнители Влади и Тидан начали совместную работу по написанию лирических песен еще в 1995 году. Вы знали, что первоначально группа называлась “Психолирик”? Позже к этим двоим ребятам присоединился Шымон, и группа поменяла свое название на “Касту”. Уже в 1999 году к составу группы присоединился Хамиль.
Первый музыкальный альбом назывался “Трёхмерные рифмы”, он увидел свет в 1999 году и имел очень большой успех среди слушателей. На сегодняшний день Каста как и прежде собирает стадионы, записывает песни, выпускает альбомы, которые разлетаются тиражами в 100 тысяч экземпляров.
Многие песни группы написаны так, что иногда вынужден душить в себе слезы. Последний альбом “Об изъяне понятно” представляет своим слушателям около тридцати новых лирических композиций. Многие из них действительно тоскливые, наполненные иронией, иногда даже трагические, но невероятно пронзают до глубины души.
Чего только стоит песня “Прошел через”! Она о семейных отношениях, ценностях каждого человека. Лирический герой проводит некие параллели между своим детством и детством своего сына. Он рассказывает о том, что его детство прошло словно совсем без отца — он постоянно был занят, у него не было ни одной свободной минуты, чтобы побыть с сыном, поиграть и порезвиться.
Став старше и мудрее, лирический герой не находит общего языка со своим сыном-подростком, как и тогда, в детстве, когда сам был юным и желал свободы и независимости от своих родителей. О признает, что и мама не могла понять своего сына, который вырос и у которого очень сильно поменялись взгляды на жизнь.
Эта песня — призыв к тому, что нужно ценить детей, любить их с самого раннего возраста, окружать заботой и стать для них настоящим другом. Также между строк читаем о необходимости любить и уважать своих родителей. Обижаясь на них, ссорясь с ними, следует помнить, что они — те люди, которые дали нам жизнь, и уже за это они достойны того, чтобы их ценили. Об этом нам и говорят авторы песни.
Последний куплет цепляет за душу и является логическим выводом ко всей композиции. Лирический герой рассказывает грустную историю смерти отца и все, что с ним связано. Мы узнаем, что мальчик ждал своего отца с работы к пяти вечера, когда был маленьким, очень хотел поиграть с ним. Но у папы никогда не было времени на своего сына, и сейчас этот уже взрослый сын, заходя в свою детскую комнату, не ощущает, что был когда-то ребенком и имел счастливое детство. Мальчик постоянно завидовал своему соседу, у которого отец постоянно контактировал со своим сыном, играл, общался с ним.
Сейчас он видит открытую дверь в папину комнату, зеркала, завешаны простынью, и ощущает пустоту в душе. Он жалеет о том, что у него не было возможности быть в тесных отношениях со своим отцом. Но глубоко в сердце он понимает, что как и раньше, любит своего отца, несмотря ни на что.
Эта лирическая композиция — призыв к пониманию того, что родители нас любят и что мы должны любить своих родителей. Семейные ценности — любовь, забота, поддержка и понимание — это самое важное, что может быть в этом мире. Нужно любить друг друга, пока есть время и пока мы можем обнять своих родных. Когда наши близкие люди покидают этот мир, мы понимаем, что мало обнимали их, мало слушали и понимали.
Это трек не стал мегапопулярным, но он достоин внимания слушателей уже из-за того, что заставляет задуматься о важности семьи и родителей в частности. Родные люди — это те люди, с которыми можно пережить любое горе и разделить любую победу. Семья — это самая большая ценность в нашей жизни.
Текст песни Каста — Прошел через
Хоть ты малой ещё, но это твой финальный пункт
Пусть я чудовище, и я тебя бросаю тут
Ты мне не культ, от моей жизни брал ты пульт
И я брошу тебя в глуши, ты обо мне забудь
Я с твоей помощью утратил всё, чего достиг
Ты словно оползень тянул меня под лопасти
Кончай, малец, каприз — это конец игры
Во-первых, теперь не будет больше «во-вторых»
Прощай, сумбур, и я готов на эту жертву
Всё будет по уму, расставлю всё по этажеркам
Дикий настрой мой мгновенно испарился
Я приручил огонь, не ем больше сырым всё
Это мой зрелый пик и твой тупик
Пора между нами верёвочный мост перерубить
И наших беззаботных времён мне не жаль
Ты мне не нужен, непутёвый ребёнок, прощай
[Припев: Влади и Шым]
Вот и я прошёл через…
Вот я и сказал про…
Вот оно и пропелось
Вот оно и прошло
Вот я и прошёл через…
Вот я и сказал про…
Вот оно и пропелось
Вот оно и прошло
[Куплет 2: Змей]
FIFA на PlayStation или футбольный мячик?
О чём на самом деле мечтает маленький мальчик?
Мама не знает, мама сама как дитя
Мама не злая, маме попросту не до тебя
Nike или Bosco? Как выглядеть броско?
Что же на самом деле тревожит подростка?
Мама не знает, мама всегда занята допоздна
Мама не злая, ей просто незачем всё это знать
Первый прокол в отношениях, камень на шее
Что же на самом деле нужно этому юноше?
Мама не знает, её не интересует вообще
Мама не злая, у мамы нет свободных ушей
Дом, семья и машины, я на вершине
Но что на самом деле нужно мужчине?
Мама не знает, мама не скажет сыну: «Горжусь»
Мама не злая, да и я, мама, зла не держу
[Припев: Влади и Шым]
Вот и я прошёл через…
Вот я и сказал про…
Вот оно и пропелось
Вот оно и прошло
Вот я и прошёл через…
Вот я и сказал про…
Вот оно и пропелось
Вот оно и прошло
[Припев: Влади и Шым]
Вот и я прошёл через…
Вот я и сказал про…
Вот оно и пропелось
Вот оно и прошло
Вот я и прошёл через…
Вот я и сказал про…
Вот оно и пропелось
Вот оно и прошло
[Куплет 4: Шым]
«Давай играть. Папа, давай играть»
Глухая белая дверь. «Папа, давай играть»
Папа работает там, папе нельзя мешать
Но я скулю в дверную щель: «Папа, давай играть»
Дверь в комнату отца открыта
Теперь иголка будет шить без ниток
Зеркала завешаны — нельзя смотреться
Я возвращаюсь в детскую — там больше нет детства
Я ждал его всё лето с работы к пяти
Странно это — ждать того, кто не сможет прийти
Интересно, наблюдал ли он за мной с небес?
Как я завидовал соседу: у него есть отец
«Алло, дочурка, да, приземлился. Слышно?
Везёт тебе, у тебя есть отец, малышка
Я на пару дней всего; знаю, тебе в школу
Давай-ка весело прогуляем её что ли?»