кастер колеса что это
Что такое кастер и как он влияет на поведение автомобиля
При регулировке подвески автомобиля ориентируются на три основных показателя – развал, схождение и кастер. Если про первые два большинство автолюбителей в курсе, то про существования такого понятия, как кастер (или кастор) знают не многие.
Что такое кастер
Кастер (он же кастор или кастр, что является неверной транскрипцией и транслитерацией от английского “Caster angle“) – это угол оси поворота колеса, отклонение положения колеса относительно стойки амортизатора.
Кастер имеет три положения – отрицательный, нейтральный и положительный угол кастера.
Именно угол кастера влияет на поведение автомобили на дороге, его устойчивость и управляемость. Если ваш автомобиль уходит с траектории движения – скорее всего, у вас отрицательный кастер. Положительный кастер является самым распространенным – он предотвращает смещение автомобиля от траектории движения.
Положительный кастер против отрицательного кастера
С тем, что такое кастер, мы уже разобрались, давайте теперь рассмотрим плюсы и минусы положительного и отрицательного кастера, и как конкретно они влияют на поведение автомобиля.
Влияние положительного кастера
Положительный кастер возникает, когда ось колеса наклонена в сторону переда автомобиля. В результате этого, пружина и амортизатор как бы давят на передние колеса, что особенно чувствуется на автомобилях в передним приводом.
Излишние давление создает хороший контакт колеса (а точнее – шины ) с дорогой, а значит сила трения больше и автомобиль чувствует себя гораздо устойчивей. Еще одним последствием такой настройки подвески является самовольное возвращение руля в нулевое положение.
И вроде все эти плюсы хороши – давайте задерем положительный кастер до максимума! Но нет, этого делать не стоит. Вместе с созданием положительно кастера мы делаем процесс вращение руля тяжелее (как минимум, все за счет того же увеличения пятна контакта). Помимо этого, увеличивается износ шин.
Вместе с излишним углом положительно кастера может возникнуть эффект биения колеса. Ярким примерном для этого может быть обычная магазинная тележка, у нее как раз-таки положительный кастер (да еще какой!). Попробуйте толкнуть ее – колеса будут пытаться вернуться в положение, когда они едут по прямой. А теперь толкните с еще большей силой – колеса начнут возвращать траекторию с дичайшим количеством отклонений за секунду, да еще и прыгать.
Влияние отрицательного кастера
Отрицательный кастер возникает, когда ось колеса наклонена в сторону задней части автомобиля, вперед вертикальной оси. Такое явление можно встретить на большинстве старых автомобилей, что связано с особенностью приводной системы и вращением колеса – рулевое колесо было тяжеловращаемым, а отрицательный кастер нивелировал этот эффект. Само собой, речь идет об автомобилях без каких-либо усилителей рулевого колеса.
Негативным эффектом отрицательного кастера является худшая управляемость и сохранение траектории движения (по сравнению с положительным кастером), особенно отчетливо это заметно при прохождении поворотов.
Заключение
В наши дни все автомобили комплектуются системами усилителя руля, что дает возможность настраивать положительный кастер автомобиля, что в свою очередь дает автомобилю больше управляемости и делает передвижение на нем более безопасным. Более того, современные автомобили, в своем большинстве, в принципе не поддерживают возможность выставления отрицательного кастера.
Что такое кастор, и на что он влияет
Если процедура регулировки углов развала-схождения колес является традиционной и хорошо известной, то еще один угол, имеющийся в рулевом управлении, зачастую вовсе неизвестен – отчасти за счет отсутствия возможности его регулировки на большинстве автомобилей. Сам он, однако, играет весьма важную роль в формировании правильной управляемости автомобиля. Угол этот называется кастор (или кастер). Что это за угол, и на что он влияет?
Кастор – это угол между осью поворота колеса и вертикалью. Практически во всех автомобилях управляющее колесо поворачивается не вокруг вертикальной оси, а вокруг оси, слегка отклоненной от вертикали. Если встать сбоку от автомобиля и мысленно провести две эти оси – вертикальную и ось поворота – то угол между ними и будет являться кастором. Невооруженным взглядом заметить угол кастора сложно, поскольку обычно он небольшой и составляет пару-тройку градусов, в целом не превышая 10 градусов.
Проще всего увидеть угол кастора на двухколесной технике – мотоциклах и велосипедах. У них кастор фактически совпадает с углом наклона вилки – чем больше «завалена» вилка относительно вертикали, тем больше кастор. Самый большой кастор демонстрируют выставочные образцы чопперов с очень длинной вилкой и колесом, сильно вынесенным вперед.
Исходя из геометрической логики, кастор может быть положительным, нулевым и отрицательным. Кастор является положительным, когда ось поворота колеса пересекается с поверхностью дороги по ходу движения впереди пятна контакта колеса с дорогой – иными словами, ось поворота «завалена» назад. Кастор будет нулевым, если ось поворота колеса будет совпадать с вертикалью. Ну а отрицательный кастор создается, если ось поворота колеса «завалена» вперед, и ее пересечение с поверхностью дороги находится позади пятна контакта.
Что такое кастер автомобиля и что о нем нужно знать
Угол кастера автомобиля один из наиболее важных параметров настройки подвески, от него зависит поведение автомобиля в дороге. Больше всего сложностей возникает при выборе оптимального угла для спортивных автомобилей. Кастер – это отклонение оси поворота колеса, с помощью его правильной регулировки, можно получить самоцентрирующуюся рулевую систему, которая отражается на поведении автомобиля при разгоне, движении накатом и торможении. При большом угле кастера увеличивается радиус разворота, сцепление с дорогой становится хуже, но колеса центрируются лучше.
При небольшом кастере улучшается сцепление колес с дорогой, для поездок по неровной дороге, инженеры гоночных автомобилей уменьшают угол кастера, если предстоит поездка по скоростной, ровной трассе, его наоборот увеличивают. Кастер влияет на развал колес в повороте, чем больше пятно контакта, тем устойчивее автомобиль. Максимальная поворачиваемость достигается при нулевом значении кастера, в таком случае подвеска и амортизаторы работают с наибольшей эффективностью и поглощают все неровности на проезжей части.
Маленький кастер увеличивает вероятность сноса передней оси, поскольку центр тяжести при ускорении начинает смещаться назад, разгружается передняя ось и колеса перестают держать дорогу. Большой кастер увеличивает вероятность сноса передней оси, улучшается управляемость автомобиля, поскольку увеличивается пятно контакта с дорогой.
Регулировка кастера производится путем снятия или добавления шайб, которые устанавливаются на растяжках подвески. Максимально допустимое их число составляет – 2 спереди и 4 сзади. Проводится регулировка кастера только вместе с регулировкой развала-схождения, иначе можно нарушить работу подвески и автомобиль будет вести себя непредсказуемо на дороге.
Регулировать угол установки колес желательно каждые 30 000 км пробега, а также после замены деталей подвески. Автосервис « Колесо.69» в Твери оснащен современным оборудованием, наши опытные специалисты выполнят все необходимые работы по ремонту, диагностике автомобиля, проведут замену деталей и проконсультируют вас по всем вопросам.
Что такое кастор (кастер)
Виды кастора
На что влияет
— престиж и надежность!
— контакты и адреса шинных центров ПИН-АВТО
ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 18.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 18.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А
ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб, вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной
ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а
пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00
ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3
ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30
пн-пт с 9.00 до 18.00
Внимание. Информация на сайте и цены не являются публичной офертой.
Телефоны менеджеров интернет магазина
Менеджер Елена: 8 800 222 69 80 + Добавочный 281. Сотовый +7 (989) 830-83-04
Менеджер Максим: 8 800 222 69 80 + Добавочный 282. Сотовый +7 (938) 431-08-27
Уважаемые покупатели, если вы ранее звонили, то за вами закреплен персональный менеджер, который сопровождает ваш заказ. Пожалуйста позвоните ему напрямую. Или назовите имя менеджера.
Выберите свой город
Бесплатный номер: 8 800 222 69 80
Дата производства
Уважаемые покупатели, вы часто задаете вопрос касаемый даты производства автошины.
Многими производителями мирового уровня, такими как Мишлен, Бриджстоун, Нокиан и др., проводились исследования, которые показали отсутствие существенной разницы в характеристиках недавно произведенной шины и шины, которую произвели несколько лет назад.
*Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
*Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.
*Компании Мишлен не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.
*Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
«Старение» – фактор времени или условий эксплуатации?
Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».
«Старение» шин – процесс не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.
При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины
Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.
Менеджер интернет-магазина не может может сказать вам точную дату производства шины, ввиду того, что не имеет прямого доступа к ним. Товар находится на складах и в магазинах.
Что такое угол кастера, как отрегулировать
Угол кастера, что это такое и можно ли производить регулировку угла кастера самостоятельно на автомобилях ВАЗ 2110, 2109, 2105, приоре.
Что такое угол кастера
Углом кастера, или просто кастером, называется отклонение оси поворота колеса от вертикали. Необходимость его существования обусловлена желанием получить самоцентрирующуюся рулевую систему. Этот параметр влияет на поворачиваемость автомобиля в различных условиях:
Для большей наглядности можно рассмотреть угол кастера на велосипеде. Как известно, ось вращения руля у него не вертикальна, а имеет наклон. Набрав некоторую скорость, велосипедист может отпустить руль, а велосипед при этом будет ехать прямо. Этот эффект достигается благодаря тому, что пятно контакта переднего колеса с поверхностью расположено позади пересечения оси вращения руля с землей.
Чем больше угол кастера, тем лучше центрируются колеса, однако при этом ухудшается поворачиваемость автомобиля, увеличивается радиус разворота и ухудшается сцепление с неровной или скользкой дорогой. С его уменьшением (чем меньше отклоняется от вертикали ось поворота колеса) сцепление передних колес с поверхностью улучшается, однако возникает такое явление, как избыточная поворачиваемость.
При настройке подвески гоночного автомобиля инженеры исходят из того, в каких дорожных условиях будет проводиться заезд. Если трасса неровная, медленная, с обилием шпилек, угол уменьшают, если же ехать предстоит по скоростной трассе с ровным покрытием, угол увеличивают.
Кастер – что это такое?
На техническом языке, определение кастера звучит как «угол поворотной оси колеса к продольному сечению автомобиля». На большинстве современных машин данный параметр присущ только передней управляемой паре. Определяется наклоном стойки стабилизатора по отношению к вертикали.
Увидеть угол кастера можно, сняв колесо. В таком положении можно увидеть, что амортизатор расположен не строго вертикально, а под небольшим отклонением. Более четко термин представлен на двухколесной технике – мотоциклах, велосипедах. Угол наклона вилки наглядно отображает кастер.
Что такое кастер
Углом кастера называют отклонение угла продольной оси от вертикали. Функция заключается в стабилизации прямолинейного движения автомобиля. Получается самоцентрирующаяся система, которая в разных условиях по-разному может влиять на поворот автомобиля и сам руль. Самоцентрование напрямую зависит на поворачиваемость колес. Чем больше угол кастера, тем лучше центрование, но шире радиус поворота автомобиля.
Важно правильно выставить угол, если Ваш путь лежит по скоростной трассе, без большого количества резких поворотов и неровностей, то следует выставить большой угол, если же предполагается езда по серпантину, то угол должен быть минимальный. Кастер колеса заставляет ехать автомобиль прямо при отпущенном руле. Чем большее отклонение от вертикальной оси, тем устойчивее транспортное средство на дороге. Так же он не дает машине наклоняться и опрокидываться.
Правильно выставленный развал схождение обеспечивает максимальную площадь соприкосновения шины с дорогой. Но при повороте руля покрышка деформируется под действием боковой силы. Кастер наклоняет колеса в сторону поворота руля, тем самым увеличивая эффективность развала. Достигается наибольшая площадь соприкосновения шины с пятном контакта.
Что такое кастор (кастер)
Для начала приведем определение этого понятия.
Кастор – угол между осью поворота колеса и вертикалью.
В подавляющем большинстве машин колеса не проворачиваются вокруг вертикальной оси. Но, они поворачиваются по слегка наклоненной от вертикали оси. Чтобы представить и понять, что это такое нужно встать рядом с автомобилем. Если провести две оси одну вертикальную через центр диска, а другую через фактическую ось поворота, это и окажется кастором.
На практике разглядеть этот угол невозможно. Он не превышает показатель в 10°. Чаще всего, показатель равен 2-5°. Этого вполне достаточно для оптимальной эксплуатации транспортного средства.
Гораздо проще заметить этот параметр на мотоциклах и велосипедах. У данной техники параметр полностью совпадает с углом вилки, а точнее с ее наклоном. Чем значительнее «завал», тем выше параметр. У чопперов этот показатель самый большой.
Что такое кастер
Кастер (он же кастор или кастр, что является неверной транскрипцией и транслитерацией от английского “Caster angle“) – это угол оси поворота колеса, отклонение положения колеса относительно стойки амортизатора.
Кастер имеет три положения – отрицательный, нейтральный и положительный угол кастера.
Именно угол кастера влияет на поведение автомобили на дороге, его устойчивость и управляемость. Если ваш автомобиль уходит с траектории движения – скорее всего, у вас отрицательный кастер. Положительный кастер является самым распространенным – он предотвращает смещение автомобиля от траектории движения.
Углы установки колес
Существует несколько параметров, называемых «углы установки колес»:
Развал — угол, под которым колесо наклонено относительно вертикали.
Схождение — угол отклонения колеса от горизонтали.
Нет нужды знать и тем более помнить значения углов для своего автомобиля, которые есть в каждом мануале и должны быть в программах у сервисов, предлагающих услугу регулировки развала-схождения. Вряд ли кто-то сейчас будет делать ее самостоятельно, вооружившись веревкой-рулеткой и отвесом или уровнем. Тем не менее надо понимать, что износ «резины» при ушедших углах — лишь видимый результат. Из незримого — ухудшившаяся управляемость из-за меньшей площади контакта шин с дорогой. Руль, рвущийся из рук от изменившегося плеча обкатки — расстояния между осью вращения колеса и осью его поворота. Наконец, нестабильное поведение на прямой.
Вариант 1
Мастер максимально сдвигает углы продольного наклона стоек, уведя их в «минус». Мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно «уезженных» машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть автомобиля. Результат: легкий руль, быстрые отклики на его малейшие отклонения. Однако «Самара» стала излишне нервной и вертлявой, что особенно заметно при скорости после 80-90 км/ч и выше. У автомобиля нестабильны отклики при входе в поворот (необязательно быстрый), норовит рискнуть в сторону, требуя от водителя постоянного подруливания. Ситуация осложняется при выполнении маневра «переставка».
На что влияет?
Как и другие регулировки положения колес, угол кастора отвечает за управляемость машины. А именно, от его значения зависит уровень самовыравниваемости колес при поворотах. Чем больше значение, тем быстрее реакция на движение рулем, но требуется большее усилие.
Сбитый кастор — причина увода автомобиля в сторону
Именно поэтому величина поддается регулировки только на спортивных автомобилях. Особенно настройки актуальны для дрифта, где необходимо быстро изменять угол движения авто при переходе из одного виража в другой в заносе. Поэтому для регулировки верхний крепеж стойки стабилизатора осуществляется на специальные опоры с подвижным механизмом.
Самостоятельная регулировка
Многие автовладельцы, стремясь улучшить ходовые качества своих машин, самостоятельно изменяют угол кастера. Как показывает практика, зачастую этот шаг оправдан, особенно если речь идет об отечественных авто. Нередки случаи, когда на новом автомобиле марки ВАЗ углы слева и справа сильно отличаются друг от друга. Даже если расхождение находится в пределах допустимого, управляемость от этого сильно страдает.
На заднеприводных «Жигулях», например, ВАЗ-2105 или 2107, угол составляет 3 градуса 30 минут, плюс-минус 30 минут. На переднеприводных моделях, например, на «Приоре», ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, этот угол меньше, всего 1 градус 30 минут, плюс-минус 30 минут. Если кастер одного переднего колеса ВАЗ-2105 составит 3 градуса ровно, а другого – 4 градуса ровно, что является нормой по заводским меркам, машину неизбежно будет уводить в сторону.
Регулировка угла кастера осуществляется путем удаления или добавления шайб на растяжках подвески. Максимально допустимое количество шайб – две спереди и четыре сзади, при этом добавление или удаление одной шайбы изменяет угол кастера на 19 минут. Добавляя шайбы, необходимо переворачивать их фасками к упорному торцу растяжки.
Разумеется, в гаражных условиях проводить данную процедуру нельзя. Регулировка угла кастера производится только совместно с регулировкой развала и схождения колес, иначе настройки подвески будут нарушены, и машина может вести себя совершенно непредсказуемо.
Любители тюнинга для его увеличения снимают штатные опоры стоек и устанавливают вместо них опоры SS-20. на переднеприводных автомобилях ВАЗ, в том числе на «Приоре» такая замена вкупе с установкой максимального числа шайб позволяет увеличить угол до 3 градусов. Управляемость машины при этом заметно меняется, общий эффект оказывается положительным.
Нередко для улучшения управляемости достаточно просто заменить опоры стоек такими же. Несмотря на то, что угол кастера при этом сколько-нибудь значительно не изменится, результат будет, что называется, налицо. Все дело в физическом износе. Сигналом того, что опоры нуждаются в замене, являются негромкие глухие стуки, проявляющиеся при езде по неровной дороге на низкой скорости. Подтвердить диагноз можно, раскачав автомобиль и посмотрев, одинаково ли стойки гасят колебания с левой и правой стороны. Если нет – нужно менять опоры.
Выбирая новые опоры стоек, не следует брать самые дешевые. Лучше купить или штатные или SS-20. Последние стоят намного дороже, но и прослужат не в пример дольше, а ввиду того, что замена опор – дело сложное и трудоемкое, переплата может быть вполне оправданной.
Регулировка кастера
Примером может служить Mercedes-Benz, у них угол кастера установлен на +10-12˚ при этом, обладают отличной маневренностью, управляемостью и устойчивостью на дороге. Достигается такой эффект за счет изменения развала. При таком наклоне углов развала будет больше, чем при наклоне в 1-2 градус и автомобиль не потеряет в маневренности и сохранит устойчивость. Так цель была достигнута нестандартным путем.
Вариант 4
Вариант со спортивными амбициями: всё в “минус”», за исключением кастера. Автомобиль с такими настройками повороты проходит увереннее и быстрее, как и маневр “переставка”. Отсюда и лучший результат.
Итак, есть масса простых и весьма эффективных способов менять характер автомобиля, не прибегая к дорогостоящим заменам узлов и деталей. Главное, не пренебрегать регулировками – зачастую они оказываются очень важными.
Какому из вариантов отдать предпочтение? Для большинства приемлемым окажется второй. Он наиболее логичен для повседневной езды, причем как с частичной, так и с полной нагрузкой. Надо лишь учитывать, что, увеличивая продольный наклон стойки, вы не только улучшаете поведение машины, но и повышаете стабилизирующее (возвратное) усилие на руле.
Последний, наиболее «быстрый» вариант настройки больше подходит околоспортивной публике, любящей поимпровизировать с автомобилем. Отдавая предпочтение данным регулировкам, надо учитывать, что с увеличением нагрузки значения углов схождения и развала будут возрастать и могут выйти за допустимые рамки.
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши консультанты свяжутся с вами!