кдк пятерочка что это

Кдк пятерочка что это

компьютерный диагностический комплекс

комплекс диагностического контроля

КДК за лифтовым оборудованием

клееная деревянная конструкция

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

конденсатор дисковый керамический

контрольно-дисциплинарный комитет
контрольно-дисциплинарная комиссия

образование и наука, спорт

Краснодарский диоксид кремния

г. Краснодар, организация

Клуб декоративного крысоводства

региональная общественная организация

Кодинский деревообрабатывающий комбинат

Полезное

Смотреть что такое «КДК» в других словарях:

КДК- — компьютерный диагностический комплекс комп. КДК Источник: http://www.spb business.ru/show.php?directory=434 КДК Пример использования КДК 1 КДК компрессор дожимающий кислородный в маркировк … Словарь сокращений и аббревиатур

КДК-СС — контрольно диагностический комплекс сортировочной станции ж. д. Источник: http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2012 11a14 … Словарь сокращений и аббревиатур

КДК — квазидвухлетние колебания (мн.ч.) клееная деревянная конструкция конденсатор дисковый керамический контрольно дисциплинарный комитет (в спорте, напр. футболе) … Словарь сокращений русского языка

КДК РФС — контрольно дисциплинарный комитет Российского футбольного союза пример: бюро КДК РФС в ПФЛ образование и наука, РФ, спорт … Словарь сокращений и аббревиатур

Хоккейный клуб «Сибсельмаш» в сезоне 2010/2011 — Сибсельмаш в сезоне 2010 2011 статистика выступлений и деятельность клуба в Высшей лиге Чемпионата России по хоккею с мячом в сезоне 2010 2011. Содержание 1 Итоги прошедшего сезона (2009 2010) 2 Трансферная политика … Википедия

ХК «Сибсельмаш» в сезоне 2010/2011 — Сибсельмаш в сезоне 2010/2011 статистика выступлений и деятельность клуба в высшей лиге чемпионата России и в Кубке России в сезоне 2010/2011. Содержание 1 Итоги прошедшего сезона (2009/2010) 2 Трансферная полит … Википедия

Гогниев, Спартак Артурович — Спартак Гогниев … Википедия

Случаи проведения футбольных матчей без зрителей в России (2000-2013) — Ниже приводится справка о том, какие матчи в 2000 2013 годах состоялись без присутствия болельщиков на трибунах. 2013 Окончательное решение о том, что игра Спартак Локомотив пройдет без болельщиков, вынес апелляционный комитет РФС, отказав… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Звезда (футбольный клуб, Иркутск) — У этого термина существуют и другие значения, см. Звезда (значения). Звезда … Википедия

Звезда (футбольный клуб — Звезда (футбольный клуб, Иркутск) Звезда Полное название Футбольный к … Википедия

Источник

X5 Retail Group: доставка по бездорожью – на самолетах и вездеходах

кдк пятерочка что это. Смотреть фото кдк пятерочка что это. Смотреть картинку кдк пятерочка что это. Картинка про кдк пятерочка что это. Фото кдк пятерочка что этоКак сообщал ранее Retail-Loyalty.org, в конце прошлой недели состоялось открытие сразу десяти магазинов X5, одним из которых стала «Пятерочка» в Архангельске. В этот же день состоялся пресс-завтрак для приглашенных журналистов с участием генерального директора сети «Пятерочка» Ольги Наумовой и директора по транспорту Тимура Паршикова, посвященный трудностям перевозок в удаленных районах России.

Начиная с 2015 года, X5 стала активно открывать магазины в удаленных и труднодоступных районах России, и, как сообщила О. Наумова, на текущий момент 140 «Пятерочек» – 1,5% – расположены на широте Петрозаводска и севернее него (в Мурманской, Архангельской и Тюменской областях, а также в республиках Коми и Карелия). По словам Т. Паршикова, поскольку миссия компании заключается в обеспечении услугами современного ритейла всех жителей РФ, а также в содействии местным поставщикам в продвижении их продуктов на полки федеральных сетей, в настоящий момент максимум внимания компания уделяет развитию транспортно-логистической инфраструктуры. Так, в 2016 году X5 открыла семь новых РЦ общей площадью 212 тыс. кв. м, и на текущий момент их количество составило 35. Собственный автопарк компании включает 2350 машин, а к концу года их число достигнет примерно 3000.

Как рассказал Т. Паршиков, пилотный проект по открытию КПК стартовал в Вологде в конце 2015 года, в 2016 году было открыто 15 площадок, в т.ч. в Мурманске, Петрозаводске, Сургуте и Коряжме. На ближайшее время запланировано открытие КДК в Ухте.

На 2017 год в X5 разработаны 10 расчетных моделей по открытию площадок. По словам директора по транспорту, при движении на север серьезно усложняется цепочка поставок. В некоторых труднодоступных местах (Сольвычегорск, Верхняя Тойма и пр.) любые перевозки, включая паромные переправы и проезд по зимнику, становятся невозможными в период с 21 марта по 10 мая и с 16 октября по 1 декабря. Проблема поставок в эти регионы может решаться либо созданием продуктовых запасов на период бездорожья, либо включением в цепочку поставок авиаперевозок. Таким образом, для того чтобы доставить продукты в любой населенный пункт независимо от времени года, компания рассматривает разнообразные варианты комбинации транспортных средств, включая железнодорожный, речной и авиатранспорт. Также в Архангельской области в ближайшем будущем планируется использовать полноприводные вездеходы КАМАЗ.

Паршиков подчеркнул, что несмотря на множество проблем с организацией логистики, в регионе соблюдаются все стандарты качества доставки, как и в Москве. Например, осуществляется тотальный контроль температурного режима доставки на всех плечах.

Также топ-менеджеры X5 обратили внимание на то, что стоимость доставки товаров на Севере сильно отличается от ЦФО. Так, если в Центральном округе одна машина обслуживает 5 магазинов, в Архангельской и Мурманской областях один магазин обслуживают 3 машины. Средняя продолжительность рейса в ЦФО составляет 12 часов, на Севере – 134 часа, а стоимость одного рейса выше примерно в 13,8 раз. Т. Паршиков отметил, что используемая в X5 логистическая схема позволяет снизить удельные затраты на каждую единицу товара.

В заключение О. Наумова и Т. Паршиков рассказали, что компания перешла с планирования доставки в течение суток на доставку в трехчасовой интервал (таким образом сейчас удается доставлять 88,8% доставок, при старте проекта – не более 50%). Как отметила О. Наумова, это позволяет небольшим магазинам четко понимать, какой объем товаров им необходимо заказывать (особенно это касается «цепочки свежести»).

Отвечая на вопрос корреспондента Retail-Loyalty.org относительно перспектив использования возможностей Архангельского морского порта, Т. Паршиков рассказал, что сейчас компания оптимизирует работу с поставками через санкт-петербургский и новороссийский порты, в т.ч. за счет различных новых технологий и инфраструктурных решений, таких как комплексы для газации бананов. Что касается Архангельска, то в настоящее время перспектив для входной логистики не имеется – для местных поставщиков формат морских перевозок не подходит.

Также Т. Паршиков рассказал, что в настоящее время идет обсуждение проекта по контрейлерным перевозкам, но у РЖД пока не готова инфраструктура. Со своей стороны X5 очень заинтересована в реализации данного проекта, особенно в направлении на восток.

Зато к осени, сообщил он, будут запущены проекты по доставке из санкт-петербургского порта по железной дороге в Челябинск и Новосибирск.

Источник: Retail & Loyalty

кдк пятерочка что это. Смотреть фото кдк пятерочка что это. Смотреть картинку кдк пятерочка что это. Картинка про кдк пятерочка что это. Фото кдк пятерочка что этоКак сообщал ранее Retail-Loyalty.org, в конце прошлой недели состоялось открытие сразу десяти магазинов X5, одним из которых стала «Пятерочка» в Архангельске. В этот же день состоялся пресс-завтрак для приглашенных журналистов с участием генерального директора сети «Пятерочка» Ольги Наумовой и директора по транспорту Тимура Паршикова, посвященный трудностям перевозок в удаленных районах России.

Начиная с 2015 года, X5 стала активно открывать магазины в удаленных и труднодоступных районах России, и, как сообщила О. Наумова, на текущий момент 140 «Пятерочек» – 1,5% – расположены на широте Петрозаводска и севернее него (в Мурманской, Архангельской и Тюменской областях, а также в республиках Коми и Карелия). По словам Т. Паршикова, поскольку миссия компании заключается в обеспечении услугами современного ритейла всех жителей РФ, а также в содействии местным поставщикам в продвижении их продуктов на полки федеральных сетей, в настоящий момент максимум внимания компания уделяет развитию транспортно-логистической инфраструктуры. Так, в 2016 году X5 открыла семь новых РЦ общей площадью 212 тыс. кв. м, и на текущий момент их количество составило 35. Собственный автопарк компании включает 2350 машин, а к концу года их число достигнет примерно 3000.

Как рассказал Т. Паршиков, пилотный проект по открытию КПК стартовал в Вологде в конце 2015 года, в 2016 году было открыто 15 площадок, в т.ч. в Мурманске, Петрозаводске, Сургуте и Коряжме. На ближайшее время запланировано открытие КДК в Ухте.

На 2017 год в X5 разработаны 10 расчетных моделей по открытию площадок. По словам директора по транспорту, при движении на север серьезно усложняется цепочка поставок. В некоторых труднодоступных местах (Сольвычегорск, Верхняя Тойма и пр.) любые перевозки, включая паромные переправы и проезд по зимнику, становятся невозможными в период с 21 марта по 10 мая и с 16 октября по 1 декабря. Проблема поставок в эти регионы может решаться либо созданием продуктовых запасов на период бездорожья, либо включением в цепочку поставок авиаперевозок. Таким образом, для того чтобы доставить продукты в любой населенный пункт независимо от времени года, компания рассматривает разнообразные варианты комбинации транспортных средств, включая железнодорожный, речной и авиатранспорт. Также в Архангельской области в ближайшем будущем планируется использовать полноприводные вездеходы КАМАЗ.

Паршиков подчеркнул, что несмотря на множество проблем с организацией логистики, в регионе соблюдаются все стандарты качества доставки, как и в Москве. Например, осуществляется тотальный контроль температурного режима доставки на всех плечах.

Также топ-менеджеры X5 обратили внимание на то, что стоимость доставки товаров на Севере сильно отличается от ЦФО. Так, если в Центральном округе одна машина обслуживает 5 магазинов, в Архангельской и Мурманской областях один магазин обслуживают 3 машины. Средняя продолжительность рейса в ЦФО составляет 12 часов, на Севере – 134 часа, а стоимость одного рейса выше примерно в 13,8 раз. Т. Паршиков отметил, что используемая в X5 логистическая схема позволяет снизить удельные затраты на каждую единицу товара.

В заключение О. Наумова и Т. Паршиков рассказали, что компания перешла с планирования доставки в течение суток на доставку в трехчасовой интервал (таким образом сейчас удается доставлять 88,8% доставок, при старте проекта – не более 50%). Как отметила О. Наумова, это позволяет небольшим магазинам четко понимать, какой объем товаров им необходимо заказывать (особенно это касается «цепочки свежести»).

Отвечая на вопрос корреспондента Retail-Loyalty.org относительно перспектив использования возможностей Архангельского морского порта, Т. Паршиков рассказал, что сейчас компания оптимизирует работу с поставками через санкт-петербургский и новороссийский порты, в т.ч. за счет различных новых технологий и инфраструктурных решений, таких как комплексы для газации бананов. Что касается Архангельска, то в настоящее время перспектив для входной логистики не имеется – для местных поставщиков формат морских перевозок не подходит.

Также Т. Паршиков рассказал, что в настоящее время идет обсуждение проекта по контрейлерным перевозкам, но у РЖД пока не готова инфраструктура. Со своей стороны X5 очень заинтересована в реализации данного проекта, особенно в направлении на восток.

Зато к осени, сообщил он, будут запущены проекты по доставке из санкт-петербургского порта по железной дороге в Челябинск и Новосибирск.

Источник

Логистическая компания

кдк пятерочка что это. Смотреть фото кдк пятерочка что это. Смотреть картинку кдк пятерочка что это. Картинка про кдк пятерочка что это. Фото кдк пятерочка что это

26 мая 2017 года Логистическая компания Magnat Logistics запустила в тестовом режиме новый логистический проект «КДК+» для компании Х5 Retail Group в г. Волгограде!

В рамках нового проекта мы начали оказывать комплексные логистические услуги коробочной обработки продукции для сети магазинов Х5 Retail Group под брендом «Пятерочка» в г. Волгограде и Волгоградской области.

Особенностью проекта является одновременная работа с товаром различных категорий (ULTRAFRESH, FRESH и DRY), поступающих от местных производителей. Мы обеспечиваем контроль количества и качества поставляемой продукции, формирование и доставку заказов в сеть магазинов Х5 Retail Group. Такой вид операций обусловлен потребностью клиента в разной срочности обработки и доставки товара в сеть. Все операции реализуются на холодильном складе, открытом в октябре 2016 года.

Проект «КДК+» – это новый этап расширения сотрудничества компаний Magnat Logistics и Х5 Retail Group, который позволит увеличить уровень интеграции бизнесов, укрепит взаимодействие компаний и откроет новые интересные перспективы.

Мы от всей души благодарим всех за личный вклад в проект на этапе подготовки и старта:

Егора Маркина, менеджера логистических услуг,
Гасана Джафарова, ведущего специалиста по транспортной логистике,
Романа Башарова, специалиста по транспортной логистике,
Евгения Клочнова, заведующего складом,
Сергея Щербинина, кладовщика-комплектовщика,
Евгения Левина, кладовщика-комплектовщика,
Александра Майера, кладовщика-комплектовщика!

Источник

X5 Retail Group рассматривает возможность перевозки фур по железной дороге

Компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», рассматривает возможность начала контрейлерных перевозок, которые могут быть эффективны при поставках товаров в восточном направлении, сообщил директор по транспорту Х5 Retail Тимур Паршиков.

Также рекомендуем:

кдк пятерочка что это. Смотреть фото кдк пятерочка что это. Смотреть картинку кдк пятерочка что это. Картинка про кдк пятерочка что это. Фото кдк пятерочка что это

кдк пятерочка что это. Смотреть фото кдк пятерочка что это. Смотреть картинку кдк пятерочка что это. Картинка про кдк пятерочка что это. Фото кдк пятерочка что это

кдк пятерочка что это. Смотреть фото кдк пятерочка что это. Смотреть картинку кдк пятерочка что это. Картинка про кдк пятерочка что это. Фото кдк пятерочка что это

кдк пятерочка что это. Смотреть фото кдк пятерочка что это. Смотреть картинку кдк пятерочка что это. Картинка про кдк пятерочка что это. Фото кдк пятерочка что это

кдк пятерочка что это. Смотреть фото кдк пятерочка что это. Смотреть картинку кдк пятерочка что это. Картинка про кдк пятерочка что это. Фото кдк пятерочка что это

© Информационное агентство «Milknews» (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

107078, г. Москва, Докучаев пер., дом 6, стр. 2
Тел. +7 (495) 114-51-29
E-mail:info@milknews.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.

Источник

Обзор X5 Retail: лидер сектора продуктового ретейла

X5 Retail Group (MCX, LSE: FIVE) — нидерландский холдинг, владеющей крупнейшим по выручке продуктовым ретейлером России. В компании работает более 335 тысяч сотрудников.

В 2022 с новыми знаниями

О компании

X5 занимает около 13% рынка продуктового ретейла, постепенно увеличивая свою долю в последние годы. На третий квартал 2021 года компания управляет 18 648 магазинами в 67 регионах России. Бизнес компании состоит из нескольких торговых сетей разных форматов и цифровых сервисов.

«Пятерочка». Сеть магазинов «у дома» в массовом ценовом сегменте. Это самая крупная сеть компании с 17 600 магазинов. «Пятерочка» вносит основной вклад в выручку группы — около 80%. У сети 46,4 млн активных карт лояльности.

«Перекресток». Сеть супермаркетов в верхней части среднего ценового сегмента. 980 магазинов сети присутствуют в 45 регионах России. Ежедневная аудитория сети составляет 1,8 млн покупателей, а количество активных карт лояльности составляет 14 млн.

«Карусель». Сеть гипермаркетов в массовом сегменте. Еще в 2019 году X5 объявили о трансформации сети, так как гипермаркеты выходят из моды. Часть магазинов сети трансформируют в «Перекрестки», часть продают конкурентам. В итоге за три квартала 2021 года количество магазинов сократилось с 56 до 34. Возможно, в ближайшие несколько лет сеть полностью исчезнет.

«Чижик». Сеть дискаунтеров, которая открылась в октябре 2020 года. Фактически находится в состоянии пилота и пока состоит из нескольких десятков магазинов, но X5 делает на нее довольно большую ставку и планирует открыть в ближайшие три года 3000 точек.

«Перекресток Впрок». Онлайн-гипермаркет с доставкой до двери, выросший из онлайн-супермаркета сети «Перекресток» и постепенно трансформирующийся в маркетплейс. Ассортимент составляет 70 тысяч товарных позиций, в инфраструктуру входят 5 дарксторов, а обслуживание ведется в 12 регионах страны.

Служба доставки 5Post. Служба доставки из интернет-магазинов и маркетплейсов до сети постаматов или на кассы магазинов «Пятерочка», а с недавнего времени — и супермаркетов «Перекресток».

Сеть dark kitchen «Много лосося». Купленная в первой половине 2021 года сеть доставки свежеприготовленной еды, включающая 25 кухонь и четыре бренда.

«X5 медиа». В июле 2021 года запустили собственную медиаплатформу food.ru. Это интернет-ресурс о еде с мобильным приложением и сообществом в различных социальных сетях.

«X5 банк». В середине ноября 2021 года компания объявила о запуске финансовых сервисов под брендом «X5 банк». Планируется выпуск дебетовых карт, совмещенных с картами лояльности сетей «Пятерочка» и «Перекресток». В будущем количество сервисов планируют расширять. Реализацией проекта занимается отдельная компания, соучредителями которой являются X5 и «Альфа-банк».

За счет новых цифровых сервисов компания фактически планирует построить экосистему для своих клиентов. И уже сейчас стала крупнейшим онлайн-ретейлером. Успехи продолжаются и в 2021 году: по итогам третьего квартала месячное число активных пользователей цифровыми сервисами увеличилось на 37% и достигло 17,3 млн.

Естественно, такая огромная компания не может существовать без обширной инфраструктуры. Логистическая инфраструктура X5 включает 43 распределительных центра общей площадью 1,3 млн квадратных метров и около 4,2 тысячи собственных грузовиков.

Активно развивается и ИТ-инфраструктура : в 2020 году создано отдельное бизнес-подразделение «X5 технологии», в котором работает несколько тысяч сотрудников. Подразделение разрабатывает и поддерживает сотни ИТ-систем и реализует множество проектов. Среди наиболее заметных можно выделить единый X5 ID для сквозной идентификации клиентов во всех сервисах компании, системы ценообразования и аналитики с использованием технологий больших данных, а также пилотные магазины «Пятерочка #Налету» без продавцов.

Компания не только активно развивает новые цифровые сервисы, но и не забывает про традиционные офлайн-магазины — сети «Пятерочка» и «Перекресток» активно развиваются по многим фронтам:

X5 предполагает, что основными драйверами роста выручки на ближайшие несколько лет станут рост сопоставимых продаж в существующих магазинах, расширение сетей «Пятерочка» и «Чижик», а также кратный рост цифровых бизнесов.

Стратегическая цель X5 — занять к 2023 году 15% рынка продуктового ретейла, лидерство в сфере цифровизации в отрасли и упор на ESG. Также озвучивались планы по выходу в единственный пока не охваченный компанией федеральный округ — Дальневосточный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *