кдк пятерочка что это
Кдк пятерочка что это
компьютерный диагностический комплекс
комплекс диагностического контроля
КДК за лифтовым оборудованием
клееная деревянная конструкция
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
конденсатор дисковый керамический
контрольно-дисциплинарный комитет
контрольно-дисциплинарная комиссия
образование и наука, спорт
Краснодарский диоксид кремния
г. Краснодар, организация
Клуб декоративного крысоводства
региональная общественная организация
Кодинский деревообрабатывающий комбинат
Полезное
Смотреть что такое «КДК» в других словарях:
КДК- — компьютерный диагностический комплекс комп. КДК Источник: http://www.spb business.ru/show.php?directory=434 КДК Пример использования КДК 1 КДК компрессор дожимающий кислородный в маркировк … Словарь сокращений и аббревиатур
КДК-СС — контрольно диагностический комплекс сортировочной станции ж. д. Источник: http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2012 11a14 … Словарь сокращений и аббревиатур
КДК — квазидвухлетние колебания (мн.ч.) клееная деревянная конструкция конденсатор дисковый керамический контрольно дисциплинарный комитет (в спорте, напр. футболе) … Словарь сокращений русского языка
КДК РФС — контрольно дисциплинарный комитет Российского футбольного союза пример: бюро КДК РФС в ПФЛ образование и наука, РФ, спорт … Словарь сокращений и аббревиатур
Хоккейный клуб «Сибсельмаш» в сезоне 2010/2011 — Сибсельмаш в сезоне 2010 2011 статистика выступлений и деятельность клуба в Высшей лиге Чемпионата России по хоккею с мячом в сезоне 2010 2011. Содержание 1 Итоги прошедшего сезона (2009 2010) 2 Трансферная политика … Википедия
ХК «Сибсельмаш» в сезоне 2010/2011 — Сибсельмаш в сезоне 2010/2011 статистика выступлений и деятельность клуба в высшей лиге чемпионата России и в Кубке России в сезоне 2010/2011. Содержание 1 Итоги прошедшего сезона (2009/2010) 2 Трансферная полит … Википедия
Гогниев, Спартак Артурович — Спартак Гогниев … Википедия
Случаи проведения футбольных матчей без зрителей в России (2000-2013) — Ниже приводится справка о том, какие матчи в 2000 2013 годах состоялись без присутствия болельщиков на трибунах. 2013 Окончательное решение о том, что игра Спартак Локомотив пройдет без болельщиков, вынес апелляционный комитет РФС, отказав… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Звезда (футбольный клуб, Иркутск) — У этого термина существуют и другие значения, см. Звезда (значения). Звезда … Википедия
Звезда (футбольный клуб — Звезда (футбольный клуб, Иркутск) Звезда Полное название Футбольный к … Википедия
X5 Retail Group: доставка по бездорожью – на самолетах и вездеходах
Как сообщал ранее Retail-Loyalty.org, в конце прошлой недели состоялось открытие сразу десяти магазинов X5, одним из которых стала «Пятерочка» в Архангельске. В этот же день состоялся пресс-завтрак для приглашенных журналистов с участием генерального директора сети «Пятерочка» Ольги Наумовой и директора по транспорту Тимура Паршикова, посвященный трудностям перевозок в удаленных районах России.
Начиная с 2015 года, X5 стала активно открывать магазины в удаленных и труднодоступных районах России, и, как сообщила О. Наумова, на текущий момент 140 «Пятерочек» – 1,5% – расположены на широте Петрозаводска и севернее него (в Мурманской, Архангельской и Тюменской областях, а также в республиках Коми и Карелия). По словам Т. Паршикова, поскольку миссия компании заключается в обеспечении услугами современного ритейла всех жителей РФ, а также в содействии местным поставщикам в продвижении их продуктов на полки федеральных сетей, в настоящий момент максимум внимания компания уделяет развитию транспортно-логистической инфраструктуры. Так, в 2016 году X5 открыла семь новых РЦ общей площадью 212 тыс. кв. м, и на текущий момент их количество составило 35. Собственный автопарк компании включает 2350 машин, а к концу года их число достигнет примерно 3000.
Как рассказал Т. Паршиков, пилотный проект по открытию КПК стартовал в Вологде в конце 2015 года, в 2016 году было открыто 15 площадок, в т.ч. в Мурманске, Петрозаводске, Сургуте и Коряжме. На ближайшее время запланировано открытие КДК в Ухте.
На 2017 год в X5 разработаны 10 расчетных моделей по открытию площадок. По словам директора по транспорту, при движении на север серьезно усложняется цепочка поставок. В некоторых труднодоступных местах (Сольвычегорск, Верхняя Тойма и пр.) любые перевозки, включая паромные переправы и проезд по зимнику, становятся невозможными в период с 21 марта по 10 мая и с 16 октября по 1 декабря. Проблема поставок в эти регионы может решаться либо созданием продуктовых запасов на период бездорожья, либо включением в цепочку поставок авиаперевозок. Таким образом, для того чтобы доставить продукты в любой населенный пункт независимо от времени года, компания рассматривает разнообразные варианты комбинации транспортных средств, включая железнодорожный, речной и авиатранспорт. Также в Архангельской области в ближайшем будущем планируется использовать полноприводные вездеходы КАМАЗ.
Паршиков подчеркнул, что несмотря на множество проблем с организацией логистики, в регионе соблюдаются все стандарты качества доставки, как и в Москве. Например, осуществляется тотальный контроль температурного режима доставки на всех плечах.
Также топ-менеджеры X5 обратили внимание на то, что стоимость доставки товаров на Севере сильно отличается от ЦФО. Так, если в Центральном округе одна машина обслуживает 5 магазинов, в Архангельской и Мурманской областях один магазин обслуживают 3 машины. Средняя продолжительность рейса в ЦФО составляет 12 часов, на Севере – 134 часа, а стоимость одного рейса выше примерно в 13,8 раз. Т. Паршиков отметил, что используемая в X5 логистическая схема позволяет снизить удельные затраты на каждую единицу товара.
В заключение О. Наумова и Т. Паршиков рассказали, что компания перешла с планирования доставки в течение суток на доставку в трехчасовой интервал (таким образом сейчас удается доставлять 88,8% доставок, при старте проекта – не более 50%). Как отметила О. Наумова, это позволяет небольшим магазинам четко понимать, какой объем товаров им необходимо заказывать (особенно это касается «цепочки свежести»).
Отвечая на вопрос корреспондента Retail-Loyalty.org относительно перспектив использования возможностей Архангельского морского порта, Т. Паршиков рассказал, что сейчас компания оптимизирует работу с поставками через санкт-петербургский и новороссийский порты, в т.ч. за счет различных новых технологий и инфраструктурных решений, таких как комплексы для газации бананов. Что касается Архангельска, то в настоящее время перспектив для входной логистики не имеется – для местных поставщиков формат морских перевозок не подходит.
Также Т. Паршиков рассказал, что в настоящее время идет обсуждение проекта по контрейлерным перевозкам, но у РЖД пока не готова инфраструктура. Со своей стороны X5 очень заинтересована в реализации данного проекта, особенно в направлении на восток.
Зато к осени, сообщил он, будут запущены проекты по доставке из санкт-петербургского порта по железной дороге в Челябинск и Новосибирск.
Источник: Retail & Loyalty
Как сообщал ранее Retail-Loyalty.org, в конце прошлой недели состоялось открытие сразу десяти магазинов X5, одним из которых стала «Пятерочка» в Архангельске. В этот же день состоялся пресс-завтрак для приглашенных журналистов с участием генерального директора сети «Пятерочка» Ольги Наумовой и директора по транспорту Тимура Паршикова, посвященный трудностям перевозок в удаленных районах России.
Начиная с 2015 года, X5 стала активно открывать магазины в удаленных и труднодоступных районах России, и, как сообщила О. Наумова, на текущий момент 140 «Пятерочек» – 1,5% – расположены на широте Петрозаводска и севернее него (в Мурманской, Архангельской и Тюменской областях, а также в республиках Коми и Карелия). По словам Т. Паршикова, поскольку миссия компании заключается в обеспечении услугами современного ритейла всех жителей РФ, а также в содействии местным поставщикам в продвижении их продуктов на полки федеральных сетей, в настоящий момент максимум внимания компания уделяет развитию транспортно-логистической инфраструктуры. Так, в 2016 году X5 открыла семь новых РЦ общей площадью 212 тыс. кв. м, и на текущий момент их количество составило 35. Собственный автопарк компании включает 2350 машин, а к концу года их число достигнет примерно 3000.
Как рассказал Т. Паршиков, пилотный проект по открытию КПК стартовал в Вологде в конце 2015 года, в 2016 году было открыто 15 площадок, в т.ч. в Мурманске, Петрозаводске, Сургуте и Коряжме. На ближайшее время запланировано открытие КДК в Ухте.
На 2017 год в X5 разработаны 10 расчетных моделей по открытию площадок. По словам директора по транспорту, при движении на север серьезно усложняется цепочка поставок. В некоторых труднодоступных местах (Сольвычегорск, Верхняя Тойма и пр.) любые перевозки, включая паромные переправы и проезд по зимнику, становятся невозможными в период с 21 марта по 10 мая и с 16 октября по 1 декабря. Проблема поставок в эти регионы может решаться либо созданием продуктовых запасов на период бездорожья, либо включением в цепочку поставок авиаперевозок. Таким образом, для того чтобы доставить продукты в любой населенный пункт независимо от времени года, компания рассматривает разнообразные варианты комбинации транспортных средств, включая железнодорожный, речной и авиатранспорт. Также в Архангельской области в ближайшем будущем планируется использовать полноприводные вездеходы КАМАЗ.
Паршиков подчеркнул, что несмотря на множество проблем с организацией логистики, в регионе соблюдаются все стандарты качества доставки, как и в Москве. Например, осуществляется тотальный контроль температурного режима доставки на всех плечах.
Также топ-менеджеры X5 обратили внимание на то, что стоимость доставки товаров на Севере сильно отличается от ЦФО. Так, если в Центральном округе одна машина обслуживает 5 магазинов, в Архангельской и Мурманской областях один магазин обслуживают 3 машины. Средняя продолжительность рейса в ЦФО составляет 12 часов, на Севере – 134 часа, а стоимость одного рейса выше примерно в 13,8 раз. Т. Паршиков отметил, что используемая в X5 логистическая схема позволяет снизить удельные затраты на каждую единицу товара.
В заключение О. Наумова и Т. Паршиков рассказали, что компания перешла с планирования доставки в течение суток на доставку в трехчасовой интервал (таким образом сейчас удается доставлять 88,8% доставок, при старте проекта – не более 50%). Как отметила О. Наумова, это позволяет небольшим магазинам четко понимать, какой объем товаров им необходимо заказывать (особенно это касается «цепочки свежести»).
Отвечая на вопрос корреспондента Retail-Loyalty.org относительно перспектив использования возможностей Архангельского морского порта, Т. Паршиков рассказал, что сейчас компания оптимизирует работу с поставками через санкт-петербургский и новороссийский порты, в т.ч. за счет различных новых технологий и инфраструктурных решений, таких как комплексы для газации бананов. Что касается Архангельска, то в настоящее время перспектив для входной логистики не имеется – для местных поставщиков формат морских перевозок не подходит.
Также Т. Паршиков рассказал, что в настоящее время идет обсуждение проекта по контрейлерным перевозкам, но у РЖД пока не готова инфраструктура. Со своей стороны X5 очень заинтересована в реализации данного проекта, особенно в направлении на восток.
Зато к осени, сообщил он, будут запущены проекты по доставке из санкт-петербургского порта по железной дороге в Челябинск и Новосибирск.
Логистическая компания
26 мая 2017 года Логистическая компания Magnat Logistics запустила в тестовом режиме новый логистический проект «КДК+» для компании Х5 Retail Group в г. Волгограде!
В рамках нового проекта мы начали оказывать комплексные логистические услуги коробочной обработки продукции для сети магазинов Х5 Retail Group под брендом «Пятерочка» в г. Волгограде и Волгоградской области.
Особенностью проекта является одновременная работа с товаром различных категорий (ULTRAFRESH, FRESH и DRY), поступающих от местных производителей. Мы обеспечиваем контроль количества и качества поставляемой продукции, формирование и доставку заказов в сеть магазинов Х5 Retail Group. Такой вид операций обусловлен потребностью клиента в разной срочности обработки и доставки товара в сеть. Все операции реализуются на холодильном складе, открытом в октябре 2016 года.
Проект «КДК+» – это новый этап расширения сотрудничества компаний Magnat Logistics и Х5 Retail Group, который позволит увеличить уровень интеграции бизнесов, укрепит взаимодействие компаний и откроет новые интересные перспективы.
Мы от всей души благодарим всех за личный вклад в проект на этапе подготовки и старта:
Егора Маркина, менеджера логистических услуг,
Гасана Джафарова, ведущего специалиста по транспортной логистике,
Романа Башарова, специалиста по транспортной логистике,
Евгения Клочнова, заведующего складом,
Сергея Щербинина, кладовщика-комплектовщика,
Евгения Левина, кладовщика-комплектовщика,
Александра Майера, кладовщика-комплектовщика!
X5 Retail Group рассматривает возможность перевозки фур по железной дороге
Компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», рассматривает возможность начала контрейлерных перевозок, которые могут быть эффективны при поставках товаров в восточном направлении, сообщил директор по транспорту Х5 Retail Тимур Паршиков.
Также рекомендуем:
© Информационное агентство «Milknews» (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
107078, г. Москва, Докучаев пер., дом 6, стр. 2
Тел. +7 (495) 114-51-29
E-mail:info@milknews.ru
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.
Обзор X5 Retail: лидер сектора продуктового ретейла
X5 Retail Group (MCX, LSE: FIVE) — нидерландский холдинг, владеющей крупнейшим по выручке продуктовым ретейлером России. В компании работает более 335 тысяч сотрудников.
В 2022 с новыми знаниями
О компании
X5 занимает около 13% рынка продуктового ретейла, постепенно увеличивая свою долю в последние годы. На третий квартал 2021 года компания управляет 18 648 магазинами в 67 регионах России. Бизнес компании состоит из нескольких торговых сетей разных форматов и цифровых сервисов.
«Пятерочка». Сеть магазинов «у дома» в массовом ценовом сегменте. Это самая крупная сеть компании с 17 600 магазинов. «Пятерочка» вносит основной вклад в выручку группы — около 80%. У сети 46,4 млн активных карт лояльности.
«Перекресток». Сеть супермаркетов в верхней части среднего ценового сегмента. 980 магазинов сети присутствуют в 45 регионах России. Ежедневная аудитория сети составляет 1,8 млн покупателей, а количество активных карт лояльности составляет 14 млн.
«Карусель». Сеть гипермаркетов в массовом сегменте. Еще в 2019 году X5 объявили о трансформации сети, так как гипермаркеты выходят из моды. Часть магазинов сети трансформируют в «Перекрестки», часть продают конкурентам. В итоге за три квартала 2021 года количество магазинов сократилось с 56 до 34. Возможно, в ближайшие несколько лет сеть полностью исчезнет.
«Чижик». Сеть дискаунтеров, которая открылась в октябре 2020 года. Фактически находится в состоянии пилота и пока состоит из нескольких десятков магазинов, но X5 делает на нее довольно большую ставку и планирует открыть в ближайшие три года 3000 точек.
«Перекресток Впрок». Онлайн-гипермаркет с доставкой до двери, выросший из онлайн-супермаркета сети «Перекресток» и постепенно трансформирующийся в маркетплейс. Ассортимент составляет 70 тысяч товарных позиций, в инфраструктуру входят 5 дарксторов, а обслуживание ведется в 12 регионах страны.
Служба доставки 5Post. Служба доставки из интернет-магазинов и маркетплейсов до сети постаматов или на кассы магазинов «Пятерочка», а с недавнего времени — и супермаркетов «Перекресток».
Сеть dark kitchen «Много лосося». Купленная в первой половине 2021 года сеть доставки свежеприготовленной еды, включающая 25 кухонь и четыре бренда.
«X5 медиа». В июле 2021 года запустили собственную медиаплатформу food.ru. Это интернет-ресурс о еде с мобильным приложением и сообществом в различных социальных сетях.
«X5 банк». В середине ноября 2021 года компания объявила о запуске финансовых сервисов под брендом «X5 банк». Планируется выпуск дебетовых карт, совмещенных с картами лояльности сетей «Пятерочка» и «Перекресток». В будущем количество сервисов планируют расширять. Реализацией проекта занимается отдельная компания, соучредителями которой являются X5 и «Альфа-банк».
За счет новых цифровых сервисов компания фактически планирует построить экосистему для своих клиентов. И уже сейчас стала крупнейшим онлайн-ретейлером. Успехи продолжаются и в 2021 году: по итогам третьего квартала месячное число активных пользователей цифровыми сервисами увеличилось на 37% и достигло 17,3 млн.
Естественно, такая огромная компания не может существовать без обширной инфраструктуры. Логистическая инфраструктура X5 включает 43 распределительных центра общей площадью 1,3 млн квадратных метров и около 4,2 тысячи собственных грузовиков.
Активно развивается и ИТ-инфраструктура : в 2020 году создано отдельное бизнес-подразделение «X5 технологии», в котором работает несколько тысяч сотрудников. Подразделение разрабатывает и поддерживает сотни ИТ-систем и реализует множество проектов. Среди наиболее заметных можно выделить единый X5 ID для сквозной идентификации клиентов во всех сервисах компании, системы ценообразования и аналитики с использованием технологий больших данных, а также пилотные магазины «Пятерочка #Налету» без продавцов.
Компания не только активно развивает новые цифровые сервисы, но и не забывает про традиционные офлайн-магазины — сети «Пятерочка» и «Перекресток» активно развиваются по многим фронтам:
X5 предполагает, что основными драйверами роста выручки на ближайшие несколько лет станут рост сопоставимых продаж в существующих магазинах, расширение сетей «Пятерочка» и «Чижик», а также кратный рост цифровых бизнесов.
Стратегическая цель X5 — занять к 2023 году 15% рынка продуктового ретейла, лидерство в сфере цифровизации в отрасли и упор на ESG. Также озвучивались планы по выходу в единственный пока не охваченный компанией федеральный округ — Дальневосточный.