кегель sn24 кран уровня пола
Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе
Наличие исправной пневмоподвески на грузовом полуприцепе является залогом безопасности во время доставки груза. С её помощью можно значительно снизить жесткость упругих деталей.
Пневмоподвеска на полуприцепах
При помощи воздуха, который находится в пневмоподушках, можно отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе. Также подушки позволяют сделать езду комфортной и плавной.
Существует несколько разновидностей пневмоподвески.
В зависимости от конструкции полуприцепа, вид пневмоподвески может быть разнообразным:
Стоит отметить, что в случае самостоятель-ной работы с пневмоподвеской полуприцепа и при подключении одной из вышеперечис-ленных систем, необходимо учитывать тех-ническое состояние техники и стиль езды.
Принцип работы
Пневмоподвеска крепится к раме на полуприцепе и визуально напоминает воздушную подушку, в которой с помощью компрессора постоянно находится высокое давление, говорится на сайте yvezi.ru.
Благодаря этой нехитрой конструкции, езда по неровным дорогам на загруженном авто становится гораздо комфортней.
При помощи современной автоматики регулируется высота, тем самым обеспечивая лучшую управляемость на проблемных участках дороги.
Главных режимов существует несколько:
Для детальной информации по работе системы управления, необходимо более тщательно изучить ее фун
Электронная система управления
Система, которая отвечает за управление пневмоподвеской на грузовых полуприцепах, оснащена множеством полезных и вспомогательных функций, которые представлены ниже:
Детальная информация видна на видео:
Кран регулировки уровня пола
Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.
На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.
Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:
Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.
Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.
В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.
Они могут быть следующими:
Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.
Ручной
Как работает кран управления пневмоподвеской полуприцепа? Кран для ручного управления пневмоподвеской полуприцепа достаточно прост в использовании. На его рукоятке находится промежуточное положение «Стоп», которое обеспечивает перекрытие всех выводов из пневмобаллонов. Выставлять его нужно вручную.
Обратите внимание! Данное устройство входит в стандартную комплектацию каждого полуприцепа «Тонар».
Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:
Электропневматический
В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.
Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.
Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.
Детальная информация видна на видео:
Неисправности крана уровня пола
Иногда случается так, что в системе пневмоподвески что-то работает некорректно. Но, прежде чем приступить к ремонту, необходимо произвести диагностику, которая точно определит неисправность.
В случае с неисправным краном уровня пола, могут быть следующие сбои в работе:
Проблемы с датчиками
Часто причиной некорректной работы в системе пневмоподвески выступает пусковая проблема с различными датчиками. Чтобы данная поломка не настигла вас в самый неподходящий момент, необходимо заранее держать их в чистоте, периодически проверять состояние и убедиться, что каждый из них рабочий.
Калибровка
Не всегда датчики выходят со строя безвозвратно. Иногда для того, чтобы вернуть им жизнь, достаточно произвести их чистку и настройку. Ведь, как и любое другое устройство, например, пневматический датчик, они имеют способность терять свои заводские настройки (например, в том случае, когда села АКБ).
Основная причина поломки различных деталей системы – длительное время эксплуатации.
Стоит отметить, что из-за узкого диапазона датчиков, для правильной и качественной калибровки, нужно иметь оборудование дилерского уровня, а также набор калибров.
Калибровка имеет 2 уровня: низкий и высокий. Во время проведения любого уровня калибрования, стоит начать с проверки предохранителей, электропроводки, массы и питания датчиков. Полуприцеп krone sd и ряд схожих моделей имеют автоматическую систему считывания. Если такой систему нет — все делается вручную.
После этого нужно учесть 2 фактора:
Если датчик вышел из строя, то после установки нового, необходимо очистить кеш памяти. Это позволит новой детали корректно работать после калибровки.
Как правильно выставить уровень пола
Уровень пола напрямую зависит от марки полуприцепа, его грузоподъемности, вида тягача и типа дорог, поэтому мы приводим основные сведения по выставлению уровня:
Более детально о том, как настраивать уровень, можно узнать, просмотрев видео по настройке конкретной модели.
Обратите внимание! Полуприцеп, прицеп и тягач должны находиться на одном уровне. Это позволит избежать различного рода искажений рамы.
При регулировки крана уровня пола полуприцепа помимо вышеперечисленного, для успешной регулировки уровня пола необходимо регулярно проверять на работоспособность кран и вспомогающие датчики. Они позволят равномерно распределить давление на полуоси, тем самым уменьшив износ резины.
Детальная инструкция видна на видео:
Характеристика полуприцепа Kogel SN 24
Наиболее популярной моделью немецкой компании Kögel Trailer GmbH & Co.KG считается полуприцеп Kogel SN24, потому что тактико-технические данные опережают ближайших конкурентов «на два корпуса», как принято говорить у спортивных комментаторов. Чтобы узнать положительные и негативные качества чуда немецкой инженерной мысли, советуем внимательно прочитать эту статью.
Общие характеристики модели Kogel SN24
Именно эта модель считается специалистами по использованию грузового автотранспорта наиболее популярной среди перевозчиков Европы, потому что рабочие и технические характеристики намного превосходят аналогичные образцы конкурентов.
Предназначение и преимущества
Полуприцепы этой серии используются для транспортировки грузов на большие расстояния. Конструкция полностью обработана по технологии катодного лакирования и нанокерамического покрытия, поэтому эффективно защищает стальные детали от воздействия агрессивных химических элементов, входящих в состав средств против обледенения дорог.
Осевой агрегат — Intradisc plus Integral или BPW ECO-Plus Airlight II, что зависит от пожеланий заказчика, тормоза дисковые с вентиляцией, диаметр 430 мм. Подвеска — пневматическая, высота подъема до 180 мм.
Внешние поверхности окрашены по технологиям порошкового напыления с добавлением алюминиевой пудры.
Пол выполнен из прочной многослойной фанеры толщиной 30 мм, с эффективной изоляцией от проникновения или вытекания наружу жидкости, благодаря использованию современных средств герметизации. Тент изготовлен из ПХВ с плотностью 0,68 кг/ кв. см, оборудован таможенным замком.
Крыша – светопроницаемая, сдвигается при необходимости, что позволяет выполнять разгрузочные работы со всех сторон.
Габариты и грузоподъемность
Для наглядности представляем технические характеристики полуприцепа «Кегель SN24»:
Впечатляют и весовые параметры:
Такие высокие показатели обеспечивают продукции компании Kögel Trailer стабильность спроса на территории РФ и бывших стран СНГ.
Особенности конструкции
Главное достоинство – двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M со вспомога-тельными функциями ABS и ALB.
Важно! Впервые ABS реализовали в управлении шасси авиалайнера «Конкорд», а на автомобилях стандартные электронные аналоги стали устанавливаться в начале 70-х годов прошлого века.
Дальнобойщики могут чувствовать себя уверенно на дорогах во время сильного дождя или снега – Anti-lock braking system поможет в случае экстренной остановки, чтобы предотвратить столкновение. Кроме гидравлических тормозов, в конструкции предусмотрен стояночный и пружинного типа аналоги, которые расположены на раме.
Основа ходовой части полуприцепа «Кегель» – это три оси с шестью колесами и резиновыми покрышками типа 385/65 R 22,5; диски из стали диаметром 120 мм взаимодействуют с тормозами. Модификации изделия оснащаются шинами проверенного производителя Continental.
Рядом с емкостью для запасок расположен герметический ящик, где хранится инструмент, его габарит внушают уважение – 600 × 470 × 200 мм. Здесь можно уложить набор ключей, домкрат, канистру с маслом, запасные трубки для гидравлики и много других вещей, которые так нужны водителям во время дальних рейсов.
Технические характеристики
Выяснив все нюансы конструкции полуприцепов «Когель», можно убедиться в его возможностях, а также причинах, побудивших производителя установить некоторые ограничения.
Седельно-сцепное устройство
Подходит для эксплуатации на тягачах, имеющих две или три ведущих оси, потому что предельные нагрузки рассчитаны с запасом, а при изготовлении седельного сцепа использовались высококачественные материалы.
Покрытие
Все стальные детали обработаны Nano-Ceramic plus и лакокрасочным составом с УФ-отверждаемым типом, поэтому коррозия не появляется даже при самых экстремаль-ных условиях использования.
Несущая рама
Способна выдерживать высокие нагрузки, особенно в точках наибольшего давления. Поперечные балки – это профили с перфорациями VarioFix, которые изготавливаются из высокопрочной стали, поэтому давление на ось погрузчика может достигать 6,7 т.
Надежная фиксация установленных на палетах ящиков обеспечивается ремнями безопасности, пропущенными сквозь отверстия под заранее рассчитанным углом, поэтому при движении полуприцепа они не портят внешнюю упаковку.
Потолочный тент
Специально выполнен подвижный вариант, чтобы смещаться в нужном направлении во время разгрузочных работ, при этом потолочные ремни не мешают.
Прочная многослойная фанера обеспечивает нагрузку до 7,2 т, швы задней части пропитаны герметиком, что предотвращает попадание влаги, отбрасываемой колесами полуприцепа при сильных осадках или мокром снеге. При перевозках деликатного товара, например, изделий из стекла, гибкое покрытие гасит колебания и тряску, сохраняя целостность груза.
Варианты шин
Полуприцеп передвигается на шести колесах 385/65 R22,5, в комплектацию поставок включается запаска 385/55 R22,5, покрышки модели 160 K SL HTR от компании Continental.
Слабым местом полуприцепа «Когель СН 24» считается гидравлическая система, но с ее ремонтом проблем у пользователей не возникает, потому что стоимость запасных частей невысокая.
Модификации
Базовой моделью считается Cargo-MAXX, которая используется для перемещения любых грузов, потому что есть широкая вариация дополнительной оснастки. Тоннаж прицепов этой модели начинается от 30 тонн. Вариант с добавкой Plus пустой – 6,35 т, что зависит от комплекта поставки, давление на одну ось – 7,2 тонны, высота погрузки – 2,68 м при общем аналогичном параметре кузова – 4 метра. Передняя стенка изготовлена из алюминиевого профиля, а распашного типа двери закрываются на две задвижки.
Модель Cargo-MAXX Nordic с массой 6,45 т имеет аналогичные нагрузки на осевой агрегат, но выпускается два варианта колесной базы: 7,7 и 8,1 м с комплектацией к трехосному тягачу.
Для продуктов питания применяются изделия серии «Cargo-BOXX Плюс» класса SPKH:
Обе модификации оснащены высокопрочным кузовом, который легко трансформируется в нужную конструкцию, все стальные части рамы покрыты составом KLT против возникновения коррозии. Допустимая нагрузка на одну ось не более 7,2 тонны.
Аналоги
Полуприцеп Kogel SN 24 – шаланда с бортовой платформой – был выпущен в конце 90-х годов, а в России появился в 2015 году. Борта из алюминиевой стали, пневматическая подвеска. Вес пустого — 5 938 кг, при полной загрузке – 42 тонны. Боковые борта состоят из четырех пар высотой 800 мм, материал – алюминиевый профиль со стяжными болтами.
KOGEL контейнеровоз SWCT24 45 оборудован универсальным раздвижным полуприцепом, который имеет грузоподъемность до 35 тонн при собственном весе 5,75 тонны и высокую устойчивость на трассах за счет большей прочности несущей рамы.
Где можно приобрести
Стоимость нового тентового полуприцепа – 1,5 миллиона рублей, а побывавшие в использовании модели, но находящиеся в нормальном состоянии, можно купить по таким ценам:
Если транспортное средство использовалось аккуратно, техническое обслуживание и профилактика проводились вовремя, то какой бы длительной ни была эксплуатация, это уже не имеет значения, т. к. конструкция не подвержена коррозии, а запас прочности рассчитан на несколько сотен тысяч километров пробега.
Детально обзор на Kogel SN 24 Cargo-MAXX представлен на видео:
Краны уровня пола прицепов в Москве
Кран уровня пола Trucktechnic TT10.05.003 Bpw: 0243113500. Daf: 1325336R 1325336 5100971001. Erf: 1260680. Fruehauf:
Система управления пневмоподвеской на кранах уровня пола ARIDE 2.OB.AL
Кран уровня пола Wabco арт. 4640060027
Кран уровня пола Knorr Bremse I87823 Bpw: 0243100500 M2360100 M2360000. Daf: 0638057 5100970001 1504926R 1506114
Система управления пневмоподвеской на кранах уровня пола ARIDE 2.OB.AL
COJALI 2414101 Кран уровня пола
Кран уровня пола Wabco 4640061007
Кран уровня пола Wabco 4630840410 Kögel: 6502241. Krone: 515004989
Кран уровня пола // schmitz Haldex 612057001 Schmitz Cargobull: 1043873
DT SPARE PARTS 264064 Кран уровня пола
FEBI Кран уровня пола
AUGER Кран уровня пола volvo
Кран уровня пола daf scania diesel technic 125603
COJALI 2214510 Кран уровня пола
Кран уровня пола Wabco арт. 4640060007
COJALI Кран уровня пола
FEBI 23563 Кран уровня пола
DT SPARE PARTS 264007 Кран уровня пола
Кран уровня пола (Производитель: TOPCOVER T03674002)
COJALI 2214400 Кран уровня пола
COJALI 2214500 Кран уровня пола
DT SPARE PARTS Кран уровня пола
COJALI Кран уровня пола
COJALI 2214403 Кран уровня пола
DT SPARE PARTS Кран уровня пола
DT SPARE PARTS 264010 Кран уровня пола
COJALI Кран уровня пола
FEBI 27877 Кран уровня пола
WABCO Кран уровня пола
FEBI Кран уровня пола
DT SPARE PARTS 665094 Кран уровня пола
COJALI 2314206 Кран уровня пола
COJALI 2214102 Кран уровня пола
DT SPARE PARTS 125603 Кран уровня пола
COJALI Кран уровня пола
DT SPARE PARTS 122393 Кран уровня пола
Кран уровня пола Diesel Technic арт. 1.25603
DT SPARE PARTS 264064 Кран уровня пола
WABCO 4640070010 Кран уровня пола
Кран шаровой ПВХ Cepex STD (уплотнение шара PE, остальные EPDM), разборные муфтовые окончания (клеевой), диаметр 50 мм, PN=16
MEYLE Кран уровня пола кабины
Кран уровня пола Wabco арт. 4640061007
DT SPARE PARTS 122394 Кран уровня пола
DT SPARE PARTS 270080 Кран уровня пола
COJALI 2314203 Кран уровня пола
DT SPARE PARTS 383100 Кран уровня пола
Кран уровня пола volvo f12 fh12 Wabco 4640060007
COJALI Кран уровня пола
DT SPARE PARTS Кран уровня пола
DT SPARE PARTS Кран уровня пола
DT SPARE PARTS 264012 Кран уровня пола
Кран уровня пола кабины FEBI 23563
Кран уровня пола man Haldex 612035041 Bpw: 0243100500 0243200701 M2360100 M2360000. Daf: 0638057 1506114 1504926R