киа спектра плохо открывается дверь изнутри
Как открыть заднюю дверь KIA Spectra
Привет всем! Решил написать в помощь сотоварищам по рулю и поделиться с проблемой и её решением.
Дело в том что я поставил защёлку ЛОК в положение защиты от детей — что бы изнутри дверь не открывалась. И в итоге я столкнулся вот с чем — задняя левая пассажирская дверь закрылась и не открывалась. Причин тут может быть несколько во первых могли сломаться пластиковые держатели и тяги выскочили. Ещё вариант когда выскочил эксцентрик из ручки и она не открывает дверь снаружи. Забегая вперёд скажу что это оказался как раз мой вариант…
Что делать? Поискав в инете о данной проблеме решил действовать самостоятельно…
Обращаю сразу внимание что Фото сделано в обратной последовательности
И так приступаем
1. Снимаем обшивку. Вы спросите меня — как это сделать при закрытой двери — очень нежно и аккуратно и поверьте всё возможно. Объясняю как это сделать: для начала снимаем заднее сиденье — делаем это просто — нажав на фиксатор и вынув его из разъёма и так повторив с другим. Это действительно необходимо и вы в этом убедитесь если не снимите )))) И советую разложить среднюю часть задней спинки. Далее — снимаем левую часть спинки — видим внизу ушко с болтом на 12 — выкручиваем болт и тянем спинку вверх вынимая из крепления.
2. Снимаем боковую обшивку пластика аккуратно поддев отвёрткой держится она на пистонах.
3. Снимаем угловой пластик рядом со стеклом так же аккуратно поддев отвёрткой, т.к. держится всё это дело на очень ломком пластике. Сняли — видим три крестовых винта и гайку на 10 — выкручиваем их, откручиваем гайку.
4. Выкручивем винт
И аккуратно потянув право снять ручку с внутреннего крепления, и поворачивая вынуть её из обшивки не снимая тяги.
5. Откручиваем винт крепления пластикового кармашка обшивки.
Вот тут начинается самое интересное… как выкрутить те 2 злосчастных винта крепления обшивки. Советую использовать маленькую трещотку или угловую отвёртку — её аналог. И с помощью этого приспособления и вспоминания различных выражений … )))) Выкрутив верхний винт потянул обшивку на себя до знакомого скрипа пистонов, тут главное не с мясом выдирать, т.к. нижний не смог выкрутить, но это не беда. Поднимаем обшивку вверх и снимаем со стекла и видим что саморез держится в креплении — откручиваем его с помощью крестовой отвёртки и отщёлкиваем поддев его.
Аллилуйя — мы справились! ))))
Отщёлкиваем стеклоподъёмник и извлекаем его основу из обшивки, убирае обшивку, защёлкиваем стеклоподъёмник назад. Выглядеть это должно так
6. Опускаем стекло до технических отверстий — тут на поможет наш стеклоподъёмник смотрим что бы нам было удобно отпускать винты крепления стела. Откручиваем их, немного повернув металлическую направляющую наружу аккуратно вынимаем стекло.
7. Откручиваем средник держателя стекла.
8. Пролазим рукой в отверстие нащупываем защелку и поворачиваем — дверь открывается. Но это ещё не всё! Тут я сразу повернул рычажок детского замка в открытое положение.
! Но! Нужно же сделать так что бы дверь открывалась вообще…
9. Выкручиваем ручку двери
10. Выкручиваем три винта замка двери.
11. Вынимаем замок и наш пластиковый эксцентрик )))
12. вставляем эксцентрик в ручку, вкручиваем ручку, вкручиваем замок, проверяем.
Далее собираем всё в обратной последовательности. И получается у нас вот что
Средник кстати обклеил экокожей ))) но по этому поводу в другой раз )))
Ещё раз всем удачи, если есть вопросы отвечу всем, и да поможет нам … и Аллилуйя )))
Ремонт Эл.замка водительской двери «0K2N359310A»
Доброго времени суток, Друзья!
В предыдущей записи HELP ME! Заклинил замок просил Вас о помощи в открытии водительской двери, многие откликнулись и помогли советом, СПАСИБО ВАМ!
Замок 2 недели без жизни не поддавался открытию, ни механическим путем, ни с брелока сигналки.
В итоге решил снять пластиковый молдинг стекла (благо я его ранее болтиком не прикручивал — как чувствовал), сдернул за секунду.
Нашел кусок тонкой стальной проволоки, сделал маленький крючочек и поддел белую пластмасску (на фото она в «красном кружке») потянул её вверх, она сошла со среднего положения в верхнюю мертвую точку, после щелкнул сигналкой (ключом у меня не открывается т.к. личинка заржавела и ее некогда восстанавливать, может у кого и ключиком откроется) и дверь благополучно открылась!
Далее разборка двери, снятие тяг и замка.
Суть в том, что белая пластмасска в «красном кружке» всегда должна быть в верхнем положении, иначе «Флажок» открытия и закрытия не будет работать, как с ключа так и с салона! При вскрытии я обнаружил обломанную пружинку, которая должна возвращать данный механизм в исходное положение. Нашел примерную по размеру, чуток потолще, пружинку и закрепил ее старым «дедовским методом» — на саморез (брал для потолочного профиля «семечку»), теперь точно не сломается и не соскочит.
После установки пружины замок заработал!
Далее зачистил наждачкой, в доступных местах, и все это дело смазал Литолом, получилось как с завода.
Далее фото:
Заклинило замок задней двери.
Помимо того что опять захрустел у меня злосчастный ШРУС, убедив меня в его необратимой замене. Так ещё и в один прекрасный день ни с того ни с сего перестала открываться задняя правая дверь. Замок заклинило в закрытом положении и стоило громадных усилий, что бы хоть как то открыть дверь. Открытие происходило на грани поломки ручки а так же результатом стала вмятина на двери при попытке надавить на дверь снаружи. Но кое как всё же удалось отжать замок и с адским трудом открыть дверь.
Естественно закрывать я её не стал и сразу разобрал дверь и стал вытаскивать замок. И скажу вам что это очень не простое занятие…
Открутить 3 болта замка это самое просто что было. А дальше пришлось снимать всю обшивку с двери, наружный молдинг окна (который к стеклу примыкает), оба треугольника (с обоих сторон двери). Дальше пришлось открутить правую направляющую стекла (открутить надо 1 болт внизу и одну гайку наверху) и сместить её в сторону, что бы можно было вытащить замок через технологическое отверстие двери. Далось это не легко, т.к. мешало стекло, которое совсем не хотелось вынимать… Но усилия оправдались и замок вытащился.
Отнеся его домой я снял пластиковый кожух и стал смотреть что не так. Как оказалось, сдохла электрическая составляющая замка (сам моторчик с шестерёнками), её просто заклинило намертво. Но т.к. вся конструкция почти литая (всё на заклёпках, только пара пластиковых элементов на «застёжках»), отделить и разобрать не получается моторчик (при попытке только корпус в пару местах лопнул), пришлось ломать и сделать так, что бы хоть как то нужная часть двигалась.
В итоге разработав механизм, всё смазав силиконовой смазкой, проверил как работает и замок заработал. Правда конечно электронная часть сдохла, по этому замок теперь работает только в ручную. Но тут хоть в ручную и то хорошо, а то вообще невозможно было никак открыть.
Позже как деньги появятся, куплю новый замок и поменяю, благо опыт уже есть и особых проблем не составит данная процедура.
А теперь вопрос на засыпку тех кто знает, по какому коду можно заказать замок в сборе? А то в каталоге числится 3 кода (0K2N272311 или 0K2N172310 или 0K2N272310), по какому коду именно нужный замок идёт? А то всё числится как замок, но разброс цен от 1700 до почти 3500)…
Ну и заодно помыл наконец то машину, а то слой грязи был такой, что машины цвет сменила… Не мыл её уже с начала марта…
Центральный замок…с.ка
Первый звонок от этого чудного устройства прозвенел в декабре месяце прошлого года когда машина сама чудесно закрылась около «Глобуса» оставив внутри себя документы на сиденье ключи от машины, и ключи от квартиры…Дома был второй ключ от машины, но попасть домой было не суждено…Пришлось вызывать спеца из фирмы по вскрытию авто… За 1минуту он красиво вскрыл авто и получил за работу 1500 тугриков.
Примерно с месяц назад началась свистопляска машина начала жить своей жизнью, когда хочет тогда и закрывается, это может быть во время поездки, но чаще при снятии с сигнализации, и причем делает она это без постановки на сигнализацию…Сегодня нашел время залезть и прогнать этого «барабашку»
Снял обивку с двери
Открутил три болта крепления замка
Это электрический замок, он меня не интересует…
Отстегнул все четыре тяги которые идут к замку, они все на защелках, и снял этот чудный агрегатик
Отмыл его целиком в керосине, чтобы сильно не пачкаться о запыленную смазку
Снизу на замке крепится активатор центрального замка,
этот зверь ничего из себя не представляет, кроме того, что это обыкновенный ползунковый концевик…, отдельно он не продается, продается он только в сборе с замком, и стоит он 4570р…
Я внимательно изучил конструкцию и понял, что без этого концевика, если его снять на время то дверь после захлопывания не открывается ни снаружи не изнутри, открыть можно только с ключа. Вот такой вот замут придумали наши ускоглазые друзья…
Короче я его разобрал и Вот что я увидел
Две дрожки чуток подтерлись и латунная пыль с дорожек перемешалась с техническим вазелином, которым мажут скользящие контакты и вазелин стал проводящим
отмыл растворителем дорожки чуток смазал их и вот
Корпус склеил на 4 точках клеем Космофен., и все собрал как пишут в букваре в порядке обратном снятию…
Теперь все работает как надо…
Очень надеюсь, что кому-то это пригодится…
Вопрос знатокам. Регулировка замка двери!
Давно ничего не писал. Много чего сыпется:) Вновь ремонтировал стеклоподъемник водительский. Щетки не долго прожили после замены. Регулятор скорости обдува печки заменённый на новый вновь расплавился. Пока на хомутах так и висит:) ну да ладно:) дверь водительская бесит. Закрывается плохо. Замок трёт об ответную часть. Дверь по зазорам стоит ровно. Кто подскажет, или делал уже, как отрегулировать что бы нормально закрывалась! Заранее всем спасибо!
KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Kia Spectra, 2008
Kia Spectra, 2007
Kia Spectra, 2006
Kia Spectra, 2006
Комментарии 16
Такая херобора ( с замком вод.двери) началась у меня с момента, как меня на дороге зимой развернуло и на брусвер жопой закинуло, я тут же самостоятельно уехал, но когда приехал в пункт назначения, понял что дверь открывается как-то не так, туго прям, и сейчас два варианта: либо дверь не плотно закрывается, но всё мягко, либо плотно и туго открывается/закрывается. В сервисе сказали мол кузов повело, делать ЗАДНИЙ развал и ехать регулировать петлю замка двери.
По щеткам, ставь медно-графитовые, от регулятора напряжения 2112-2110, но их подгонять надо напильником и припаивать, ну в общем ты знаешь, раз делал…
У меня стоят такие, недавно менял, через месяц разбирал смотреть, все норм износа почти нет.
По регулятору не совсем понял, это который на блоке климата?
Да который на блоке климата. В прошлом году сломался. Заказал новый. Поменял. Весной вновь накрылся. А новый сейчас в разы дороже стал:(
Менял блок климата полностью или только регулятор?
Только сам регулятор.
Подозреваю дело в блоке климата, сними и попробуй отнести электрощику может прозвонить удастся, если нет то замена с разборки…
А вообще, раз горит, походе на коротыш где-то.
Ну смотри, если дверь по зазорам ровно стоит, возможно что-то делали с замком, либо снимали для покраски двери, потом поставили абы как. Соответственно бери ударную отвёртку, откручивай ответную часть и замок, но так чтобы оба можно было подвинуть с усилием, потом позакрывай и открывай несколько раз замок и ответка должны сами встать в нужное положение, если нет, выставь в ручную так, чтобы закрывалась и открывалась не задевая ничего. Потом затягивай. Так регулировали замки на конвейере тазиков, когда я там работал… Конечно ещё и дверь изламывали в нужную сторону, но это колхоз.
Да видимо замок снимали. Так как предыдущий хозяин дверь красил. Именно нижняя часть замка, трёт об ответную часть. По зазорам все равно. Вот только ответную часть никак не могу открутить:(
Только ударной отвёрткой)) все остальное я тебе расписал, там ничего сложного.
Ну смотри, если дверь по зазорам ровно стоит, возможно что-то делали с замком, либо снимали для покраски двери, потом поставили абы как. Соответственно бери ударную отвёртку, откручивай ответную часть и замок, но так чтобы оба можно было подвинуть с усилием, потом позакрывай и открывай несколько раз замок и ответка должны сами встать в нужное положение, если нет, выставь в ручную так, чтобы закрывалась и открывалась не задевая ничего. Потом затягивай. Так регулировали замки на конвейере тазиков, когда я там работал… Конечно ещё и дверь изламывали в нужную сторону, но это колхоз.
А ещё киянкой двери подбивали)и болты гайковертом забивали)
))ой, чего только не было…))
Поэтому не стал таз братья на смотрелся как их собирают, и кто
Дверь за низ руками верх вниз покачай на петлях люфт есть?
Нет люфта нет. Засада в центровке замка похоже.
Ударной отвёрткой открути ригель подрегулируй, но водительская на спектре туго закрывается у многих, опустить стекло толкни дверь, закроется чётко, а с закрытыми отскочет, надо приложить усилие.
Такая же проблема, тоже хочу сделать но не знаю как.