киа церато 2 или форд фокус 3 что лучше
KIA Cerato или Ford Focus
Сравнительный обзор двух моделей сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? Об этом — ниже.
Внешний облик автомобилей
Оба автомобили выглядят довольно привлекательно. Впрочем, у каждого из них свой стиль в оформлении экстерьера.
Например, KIA Cerato способен привлекать к себе буйством форм и линий. Автомобиль обладает замысловатыми чертами боковин, раскосыми головным фарами, крупноячеистой решеткой радиатора, передним бампером с двумя аэродинамическими секциями и лаконичным воздухозаборником, интересной конфигурацией стоп-сигнальных фонарей и объемным патрубком выхлопной системы.
Кроме того, профиль модели получился стремительным за счет ниспадающей крыши, подтянутой кормы — он выглядит очень привлекательно.
Клиренс автомобиля составляет 150 миллиметров, которых хватает для городской эксплуатации. Однако у высоких бордюров парковаться не желательно из-за риска повредить элементы обвеса.
На фоне оппонента Ford Focus 3 воспринимается более авангардным и спортивным седаном. Модель выделяется из общей массы алюминиевой решеткой радиатора, заостренными фарами головного освещения, передним буфером с прямоугольными противотуманными фонарями, расширенными арками колес, коцей кормой, низкой крышей. В целом, автомобиль гармоничен с любого ракурса и способен понравится людям любого пола, возраста.
С точки зрения геометрической проходимости авто более приспособлен для плохих дорог, нежели корейский седан. Благодарить за это нужно дорожный просвет в 160 миллиметров, хотя и здесь кузовные обвесы низковаты…
Внутреннее убранство автомобилей
Интерьер КИА Церато оформлен простовато. При этом его торпедо ассиметричное, а центральная консоль имеет плотную компоновку блока управления аудиосистемой и климат-контролем — это упрощает поиск нужной функции.
По части же материалов отделки все далеко не радужно. Основные претензии здесь возникают к качеству пластмассы — она гулкая и жесткая, при этом тканевая обивка быстро затирается и засаливается.
Классическая компоновка приборной комбинации обеспечивает отличную читабельность аналоговых показаний при любом времени суток и условиях. При этом дисплей маршрутного компьютера информативен и имеет понятный интерфейс.
На центральной консоли можно наблюдать аудиоцентр с цветным монитором. Система выдает вполне качественное звучание и читает множество форматов. Под ней разместился климатический блок с крупными клавишами — управление им также простое.
Передние кресла с оптимальной жесткостью и внятной боковой поддержкой отлично фиксируют тело, но не самый удачный профиль подушки создает дискомфорт для седоков при дальней дороге.
Диван второго ряда приспособлен под транспортировку трех человек, при этом их рост может достигать 185 сантиметров. Что касается багажника, то его объем в 482 литра вполне внушительный для авто сегмента С.
Кокпит Форда Фокус в плане архитектуры более интересен. Здесь глаз цепляется за округлую и массивную центральную консоль и панель приборов в колодцах, которая к тому же читается безупречно.
Качество отделочных материалов — высокое: пластик многих панелей податлив на ощупь, при этом он хорош состыковывается друг с другом. А вот эргономика омрачается недостаточным пространством для ног спереди.
Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса отличается высоко детализированной графикой, а сама мультимедиа радует обширным функционалом. В его число входит навигация, камера заднего вида и прочее.
Плотные передние сиденья намертво фиксируют в поворотах. Однако понравятся они лишь людям со средней комплекцией, тогда как крупных вряд ли устроят тесные боковые валики.
Тесновато и на задней галерке — места для ног достаточно лишь при 175 сантиметрах роста, а по ширине здесь не слишком комфортно даже вдвоем, не говоря уже о третьем пассажире.
Багажник также не впечатляет — всего 372 литра, которые не позволят перевезти крупную поклажу.
Ездовые свойства автомобилей
KIA Cerato укомплектован атмосферной силовой установкой с рабочим объемом 2.0 литра. Ее мощностная отдача составляет 150 лошадиных сил, которые реализуются на передние колеса через шестидиапазонный «автомат».
Мотор отлично тянет на средних и высоких оборотах, а также неплохо — на низких. При этом он довольно эластичен, но вот полностью реализовать весь потенциал силового агрегата проблематично — из-за автоматической трансмиссии с растянутым передаточным рядом.
Ford Focus по ощущениям ускоряется чуть бодрее, но только после 3500 оборотов в минуту, тогда как до этого его турбомотор 1.5 литра страдает выраженной турбоямой.
Автоматическая коробка на шесть передач выполняет свою работу шустро и логично, но иногда она огорчает толчками и рывками при переключениях, что негативно сказывается на плавности хода.
С точки зрения управляемости, опять же, Форд Фокус более предпочтителен. Он покоряет точным, высокочувствительным рулем, минимальными кренами в виражах и нейтральной поворачиваемостью.
КИА Церато менее предсказуем в сложных дорожных ситуациях, имеет гораздо большую раскачку кузова и в целом не слишком охотно меняет курс при резком перестроении, зато корейский седан комфортней — его энергоемкая и длинноходная подвеска неплохо сглаживает мелкие ухабы и собрано ведет себя на крупных. А вот его оппонент сильно трясет даже на мелких кочках, что утомляет в дальней поездке.
Выводы
Ford Focus III понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения и стильный дизайн. Автомобиль способен дарить радость за рулем, но вот особым комфортом и вместительностью не отличается.
KIA Cerato же, наоборот, не удивляет по части ездовых повадок и воспринимает как седан для размеренной езды, впрочем он имеет довольно комфортную подвеску и просторный задний ряд, что делает корейскую модель отличным вариантом для семейных людей.
ФОРД ФОКУС 3 или КИА ЦЕРАТО или …..
Спасибо за сообщение!
Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
Мысли разные пробегают когда машину выбираешь. Цена само собой, но еще есть и ремонты, обслуживание, запчасти. Есть еще и тупо задачи для самой маш…
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
У кого была нива и он снова её покупает,знает что делает. У кого нивы не было,но хочет купить,советую покататься.Возможно передумаете.Автомобиль сп…
Двигаюсь на ФФ2 хэтчбек уже 4 года, решил купить новый авто и в весь в раздумиях. Вроде как Форд не прихотливый, в обслуживании недорогой, да и ценник позволяет, но честно говоря хочется что-то другое и не хуже (а может и лучше). При этом в деньгах ограничен 700 т.р. Рассматриваю ФФ3 или Киа Церато новую с салона на автомате, б/у не рассматриваю.
Прошу дать совет, может вообще др. авто рассмотреть (приоритет небольшой расход, авто для семьи 4 чел.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
Александр Ахметшин21 октября 2014 12:49
Привет, Стас. А как 1.6л «тянет» 4 человека и кондиционер? У меня, сам знаешь, ФФ 2.0 АКПП-6. Но чтобы с каким-то, севшим на хвост лихачём, погонять, я кодиционер выключаю. Секунд на 60. За минуту ясно, кто — кого. Да и дольше здесь безнаказанно не превысишь. Вырастет, как из под земли.
Митя Бубликов21 октября 2014 12:55
Фокус 3 только универсал нормальный, а у хетча и седана считай багажника нет, а он для семьи из 4-х человек по-любому нужен. На вашем месте Сид универсал с АКП взял бы, у Киа сейчас скидки и программы уложится в 750 реально.
Митя Бубликов21 октября 2014 12:55
Фокус 3 только универсал нормальный, а у хетча и седана считай багажника нет, а он для семьи из 4-х человек по-любому нужен. На вашем месте Сид универсал с АКП взял бы, у Киа сейчас скидки и программы уложится в 750 реально.
вы семью предлагаете в багажнике возить?
Серж Филипов21 октября 2014 12:58
подожди не много. Там на заводе фокусов новый супер-пупер скотч придумали, чтобы не скрипел пластик в салоне, но ещё толком не применяли. Покатайся пока на своём не скрипучем фокусе2.
Александр Ахметшин21 октября 2014 14:12
Сид не нравится в салоне, все как-то дешево и просто смотрится. А как на счет Киа Церато, ни у кого нет опыта?
Александр Ахметшин21 октября 2014 14:12
Сид не нравится в салоне, все как-то дешево и просто смотрится. А как на счет Киа Церато, ни у кого нет опыта?
Серато — это тот же Сид в кузове седан, там салон такой же. По ходовым характеристикам Фокус конечно будет поинтересней, но в Сиде-Серато будет больше всяких электронных плюшек. Про багажники седанов ФФ — бред. На днях возил отчу на его ФФ2 седан защиту картера, так у меня она спокойно легла на всю длину багажника, а отцу уже не поместилась. Багажник стал длиннее, но проем уже. Если не возить крупногабариты, то багажника хватит за глаза.
Леонид Сальников21 октября 2014 14:27
Серато — это тот же Сид в кузове седан, там салон такой же. По ходовым характеристикам Фокус конечно будет поинтересней, но в Сиде-Серато будет больше всяких электронных плюшек. Про багажники седанов ФФ — бред. На днях возил отчу на его ФФ2 седан защиту картера, так у меня она спокойно легла на всю длину багажника, а отцу уже не поместилась. Багажник стал длиннее, но проем уже. Если не возить крупногабариты, то багажника хватит за глаза.
Не путайте фф2 и фф3, разница в багажниках колоссальная
ZZzz21 октября 2014 19:34
Не путайте фф2 и фф3, разница в багажниках колоссальная
Кинь докатку вместо запаски и багажник ФФ3 будет больше, чем у ФФ2. А по длине — он и так длиннее.
да-а, фокусы у этих двух не удаются))
Александр Ахметшин21 октября 2014 14:12
Сид не нравится в салоне, все как-то дешево и просто смотрится. А как на счет Киа Церато, ни у кого нет опыта?
ты знаешь у меня был киа церато наездил 157 тыс. без проблем сейчас бы с удовольствием взял такую…но взял хундай санта фе теперь ее не променяю не на что
крон sw21 октября 2014 14:38
крон sw21 октября 2014 14:38
Как-то бы более аргументировано…
Александр Ахметшин21 октября 2014 15:05
Как-то бы более аргументировано…
крон sw21 октября 2014 16:02
Крононенавистный Автомобиль Легкопокупаемый Легкообслуживаемый
Дмитрий21 октября 2014 16:15
Крононенавистный Автомобиль Легкопокупаемый Легкообслуживаемый
крон sw21 октября 2014 16:28
крон sw21 октября 2014 16:28
продал без проблем
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
KIA Cerato или Ford Focus
Сравнительный обзор двух моделей сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? Об этом — ниже.
Внешний облик автомобилей
Оба автомобили выглядят довольно привлекательно. Впрочем, у каждого из них свой стиль в оформлении экстерьера.
Например, KIA Cerato способен привлекать к себе буйством форм и линий. Автомобиль обладает замысловатыми чертами боковин, раскосыми головным фарами, крупноячеистой решеткой радиатора, передним бампером с двумя аэродинамическими секциями и лаконичным воздухозаборником, интересной конфигурацией стоп-сигнальных фонарей и объемным патрубком выхлопной системы.
Кроме того, профиль модели получился стремительным за счет ниспадающей крыши, подтянутой кормы — он выглядит очень привлекательно.
Клиренс автомобиля составляет 150 миллиметров, которых хватает для городской эксплуатации. Однако у высоких бордюров парковаться не желательно из-за риска повредить элементы обвеса.
На фоне оппонента Ford Focus 3 воспринимается более авангардным и спортивным седаном. Модель выделяется из общей массы алюминиевой решеткой радиатора, заостренными фарами головного освещения, передним буфером с прямоугольными противотуманными фонарями, расширенными арками колес, коцей кормой, низкой крышей. В целом, автомобиль гармоничен с любого ракурса и способен понравится людям любого пола, возраста.
С точки зрения геометрической проходимости авто более приспособлен для плохих дорог, нежели корейский седан. Благодарить за это нужно дорожный просвет в 160 миллиметров, хотя и здесь кузовные обвесы низковаты…
Внутреннее убранство автомобилей
Интерьер КИА Церато оформлен простовато. При этом его торпедо ассиметричное, а центральная консоль имеет плотную компоновку блока управления аудиосистемой и климат-контролем — это упрощает поиск нужной функции.
По части же материалов отделки все далеко не радужно. Основные претензии здесь возникают к качеству пластмассы — она гулкая и жесткая, при этом тканевая обивка быстро затирается и засаливается.
Классическая компоновка приборной комбинации обеспечивает отличную читабельность аналоговых показаний при любом времени суток и условиях. При этом дисплей маршрутного компьютера информативен и имеет понятный интерфейс.
На центральной консоли можно наблюдать аудиоцентр с цветным монитором. Система выдает вполне качественное звучание и читает множество форматов. Под ней разместился климатический блок с крупными клавишами — управление им также простое.
Передние кресла с оптимальной жесткостью и внятной боковой поддержкой отлично фиксируют тело, но не самый удачный профиль подушки создает дискомфорт для седоков при дальней дороге.
Диван второго ряда приспособлен под транспортировку трех человек, при этом их рост может достигать 185 сантиметров. Что касается багажника, то его объем в 482 литра вполне внушительный для авто сегмента С.
Кокпит Форда Фокус в плане архитектуры более интересен. Здесь глаз цепляется за округлую и массивную центральную консоль и панель приборов в колодцах, которая к тому же читается безупречно.
Качество отделочных материалов — высокое: пластик многих панелей податлив на ощупь, при этом он хорош состыковывается друг с другом. А вот эргономика омрачается недостаточным пространством для ног спереди.
Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса отличается высоко детализированной графикой, а сама мультимедиа радует обширным функционалом. В его число входит навигация, камера заднего вида и прочее.
Плотные передние сиденья намертво фиксируют в поворотах. Однако понравятся они лишь людям со средней комплекцией, тогда как крупных вряд ли устроят тесные боковые валики.
Тесновато и на задней галерке — места для ног достаточно лишь при 175 сантиметрах роста, а по ширине здесь не слишком комфортно даже вдвоем, не говоря уже о третьем пассажире.
Багажник также не впечатляет — всего 372 литра, которые не позволят перевезти крупную поклажу.
Ездовые свойства автомобилей
KIA Cerato укомплектован атмосферной силовой установкой с рабочим объемом 2.0 литра. Ее мощностная отдача составляет 150 лошадиных сил, которые реализуются на передние колеса через шестидиапазонный «автомат».
Мотор отлично тянет на средних и высоких оборотах, а также неплохо — на низких. При этом он довольно эластичен, но вот полностью реализовать весь потенциал силового агрегата проблематично — из-за автоматической трансмиссии с растянутым передаточным рядом.
Ford Focus по ощущениям ускоряется чуть бодрее, но только после 3500 оборотов в минуту, тогда как до этого его турбомотор 1.5 литра страдает выраженной турбоямой.
Автоматическая коробка на шесть передач выполняет свою работу шустро и логично, но иногда она огорчает толчками и рывками при переключениях, что негативно сказывается на плавности хода.
С точки зрения управляемости, опять же, Форд Фокус более предпочтителен. Он покоряет точным, высокочувствительным рулем, минимальными кренами в виражах и нейтральной поворачиваемостью.
КИА Церато менее предсказуем в сложных дорожных ситуациях, имеет гораздо большую раскачку кузова и в целом не слишком охотно меняет курс при резком перестроении, зато корейский седан комфортней — его энергоемкая и длинноходная подвеска неплохо сглаживает мелкие ухабы и собрано ведет себя на крупных. А вот его оппонент сильно трясет даже на мелких кочках, что утомляет в дальней поездке.
Выводы
Ford Focus III понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения и стильный дизайн. Автомобиль способен дарить радость за рулем, но вот особым комфортом и вместительностью не отличается.
KIA Cerato же, наоборот, не удивляет по части ездовых повадок и воспринимает как седан для размеренной езды, впрочем он имеет довольно комфортную подвеску и просторный задний ряд, что делает корейскую модель отличным вариантом для семейных людей.
Общая информация автомобилей
Марка, модель | Ford Focus | KIA Cerato |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | Аи-95 | Аи-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 205 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,3 | 9,3 |
Расход смешанный | 6,1 | 7,4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 1499 | 1999 |
Тип наддува | турбонаддув | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 240 | 194 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное | рядное |
Трансмиссия
Кузов
Снаряженная масса, кг | 1364 | 1239 |
Длина, мм | 4534 | 4560 |
Ширина, мм | 1823 | 1780 |
Высота, мм | 1484 | 1445 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Форд фокус 2 или Киа серато 2
Дмитрий12 июля 2014 13:02
по серато не знаю, а фокус крайне ненадёжная машина
назвать фокус надёжной машиной может только владелец фокуса, ну или человек мечтающий о нём)
Дмитрий12 июля 2014 13:02
по серато не знаю, а фокус крайне ненадёжная машина
Бред сумашедшего.С 2 литровым двиглом и довольно качественным надёжным автоматом весьма зачётная машина.Главное что бы прежний хозяин автомат не ухайдокал.
нет, на гентру душа не лежит. Больше склоняюсь к форду. а за мой бюджет можно найти и 3 фокус.
Ильнур Салимгареев12 июля 2014 14:04
нет, на гентру душа не лежит. Больше склоняюсь к форду. а за мой бюджет можно найти и 3 фокус.
Фокус 3 шаг назад (если не три) в сравнении со 2м у кумы 2 фокс 1.6 машин комфортнее чем 3й
Ну если не убиваться на Автомат то за 500 есть пару интересны машинок
Поло седан есть на ручке с 1.6 8 клапанным мотором 85 лс (но тяговитый) налог рублей 700 в году страховка (ОСАГО копейки тоже) экономичный всеядный…
за 500 с кондером будет в Трейдлайн комплектации
Либо Дастер Аутеник без кондера монопривод 1.6 мотор на ручке — ГУР есть рулиться легко
Бесит только расположение клаксона…
кондер потом докупить можно родной за 35 (но не у офа офицльно не устанавливают елси только с сервисменами не договоришься)
Либо вот эти товарисчи обещаются в августе сентябре серийный выпустить на дастер
Фокус 2 конечно можно посмотреть за 450 тыс (но не дороже), а третий вообще я бы не смотрел как и Серато. Это лично мое мнение…
И какие огрехи у ФФ 2.0Л?
Bagavdin Akhmedov12 июля 2014 19:00
И какие огрехи у ФФ 2.0Л?
Плавающие обороты, глохли — причин там было много, дроссельные заслонки (промывали, сверлили), мозги меняли.
IT12 июля 2014 19:04
Плавающие обороты, глохли — причин там было много, дроссельные заслонки (промывали, сверлили), мозги меняли.
Причины по вине Форда или, всё-таки, по причине усебявгаражефирменногоисвоевременногосервиса?
Bagavdin Akhmedov12 июля 2014 19:09
Причины по вине Форда или, всё-таки, по причине усебявгаражефирменногоисвоевременногосервиса?
Всем-всем-всем. Последние известия. Специалисты усебявгаражефирменногоисвоевременногосервиса обнаружили просчёты в продукции Форда.
Ха-ха. Не тиражируйте глупости.
Bagavdin Akhmedov12 июля 2014 19:34
Всем-всем-всем. Последние известия. Специалисты усебявгаражефирменногоисвоевременногосервиса обнаружили просчёты в продукции Форда.
Ха-ха. Не тиражируйте глупости.
Обнаруживают владельцы фокусов а не сервисов — признан фокус дефект только прошивки — дроссельные за счет пользователей (списано на плохой бензин)
IT12 июля 2014 19:38
Обнаруживают владельцы фокусов а не сервисов — признан фокус дефект только прошивки — дроссельные за счет пользователей (списано на плохой бензин)
Вот и я о том же. Владельцы Фокусов дают советы Форду. Особенно, из России — законодателя моды в авто-дизайне и автомобилестроении. Дороги — отличные, бензин и масла — на зависть всему миру, фирменный сервис — просто сказка. Ха-ха три раза.
Bagavdin Akhmedov12 июля 2014 19:54
Вот и я о том же. Владельцы Фокусов дают советы Форду. Особенно, из России — законодателя моды в авто-дизайне и автомобилестроении. Дороги — отличные, бензин и масла — на зависть всему миру, фирменный сервис — просто сказка. Ха-ха три раза.
Ну дак — Форд для Америки для РФ разные авто, впрочем как и для Европы. Та же беда и GM —
Собственно гворя Форд только сам себе репутацию ими испортил фокусами, продажи упали — бурут корейцев — кстати ни чем не лучше форда, но и не хуже. Даже Европейцы стали ставить моторы и шасси адаптированное для РФ…
Мне собственно Форд за 30килобаксов в РФ вообще не интересен, а третий так вообще ошибка форда…
IT12 июля 2014 20:08
Ну дак — Форд для Америки для РФ разные авто, впрочем как и для Европы. Та же беда и GM —
Собственно гворя Форд только сам себе репутацию ими испортил фокусами, продажи упали — бурут корейцев — кстати ни чем не лучше форда, но и не хуже. Даже Европейцы стали ставить моторы и шасси адаптированное для РФ…
Мне собственно Форд за 30килобаксов в РФ вообще не интересен, а третий так вообще ошибка форда…
Bagavdin Akhmedov12 июля 2014 20:31
Сергей Сидоренко12 июля 2014 13:29
Первая и единственная поломка на фокусе 2 была через 106000км. пробега. Ступица. Продал на 143000км. Результат предпродажного осмотра: побитая, но живая рулевая рейка, легкая «сопель» на МКПП. Но это у меня и на Ауди было. Вот как то так.
Saint12 июля 2014 16:19
Бери Фокус на двух литрах. Сделаешь шумку, если захочешь, и будешь счастливым владельцам лучше авто в своем классе в свое время.
Saint12 июля 2014 16:19
Бери Фокус на двух литрах. Сделаешь шумку, если захочешь, и будешь счастливым владельцам лучше авто в своем классе в свое время.
В ФФ хорошая звукоизоляция. Предложите знакомым ваших знакомых поднимать стёкла
Что Лучше Форд Фокус Или Киа Церато
Народный голос: сравнение KIA Cee’d и Ford Focus
До нынешнего кризиса россияне в большинстве случаев предпочитали экономичные автомобили иностранных марок, которые собирали в нашей стране. Более того, рост благосостояния привел к тому, что вдали от дешевых автомобилей, таких как KIA Cee’d и Ford Focus, претендовали на лидерство. Они также популярны в настоящее время благодаря разумным ценам и хорошим потребительским возможностям. Как и другие хэтчбеки для гольфа, они предназначены для домашнего использования, что означает, что они не изменятся в течение следующих нескольких лет, поэтому важно оценивать каждую мелочь при выборе. Мы постараемся выяснить, какая машина лучше Подходит для современной семьи. Kia Sid или Ford Focus 3.
Салон
Если вы в первый раз выберете Ford Focus для другого Kia Sid, у корейского хэтчбека не будет особой надежды на победу. Но через 2-3 часа вы начинаете привыкать к непритязательным отделочным материалам и традиционным формам лицевой панели KIA Cee. Становится понятным, что дизайнеры и специалисты сосредоточились на стиле автомобилей Volkswagen в эргономике. это можно увидеть в дефлекторах, рычагах переключения передач, кроме блока климат-контроля. И они приблизились к стандарту. если брод Фокус заставляет вас запрашивать цену кнопок и контроллеров, а затем контролировать большинство функций выходит интуитивно, не глядя. Владельцы нового Cee также оценят 7-дюймовый сенсорный экран. хотя его графика не подходит для автомобилей премиум-класса, изображение здесь всегда выглядит четким и даже не светится под прямыми солнечными лучами.
Владельцы KIA Cee предыдущего поколения часто жаловались на то, что сиденья в этом случае соответствуют азиатским, а не европейским характеристикам, но в 2015 году автомобили, а также высота спинки и длина подушки учитывают удобное положение. Следовательно, по сравнению с Focus или Sid 1-й выигрывает только красота обивки. Задняя часть KIA Cee’d также намного более удобна, поскольку у пассажиров есть много свободного места и места для передних сидений. Но довольно небольшие габариты машины дают о себе знать. нас троих на заднем диване очень трудно уместить, ну, мы не можем назвать комфортную долгую поездку в этом положении.
бесконечность
Стремление выделиться из толпы, используя необычную форму тела, не только уменьшило пространство до задний ряд сиденье Ford Focus, но заодно уменьшите громкость загрузки. Объем 277 литров. это не будет много для всех грузов, что отличается от доставки посылок из гипермаркета на дом. перевозить коляску в сложенном виде по-разному, подобрать комплект для пикника самостоятельно, уже полезно сложить заднее сиденье. Это, у покупателей Ford Focus, есть варианты для заказа узкой запасной шины, в этом случае нет никакой материальной выгоды, но увеличение на 20 литров. не спасет ситуацию. Загрузка крупных объектов в фокусе осложняется небольшой шириной задних дверей, хотя высота багажника от уровня земли не слишком велика.
Kia Serato Vs. Ford Focus Я буду против Toyota Corolla против Fiat Linea. День 19. Великая страна. BTC
Отличный подкаст тест-драйв. Сайт: | : | ГРАММ:
Hyundai Elantra против одноклассников
Сравнительный тест седанов класса C от журнала «Автошкола». Мы узнали, был ли затенен новый Hyundai Elantra.
Трудно поверить, что KIA Ceed немного короче своего конкурента, потому что грузовой отсек составляет 380 литров. Этого уже достаточно для повседневных нужд, а также для транспортировки телевизора из магазина бытовой техники и для нас пятерых на пикник. Единственным недостатком KIA Ceed является то, что заказать оригинальную запасную шину нереально. владельцу автомобиля придется покататься на американских горках уменьшенного размера. Для удобства погрузки у KIA с Ford Focus есть паритет. у корейского автомобиля более широкие задние двери, но увеличенное расстояние от земли до нижней части багажника.
Напротив, для ассоциации универсалов Ford Focus или Kia Sid разница не будет столь значительной. У форда фокус дает своему владельцу свободное пространство в 490 литров, а KIA Cee до 528 литров. Багаж. Но с опущенным задним диваном KIA Cee’d он по-прежнему выделяется как фаворит. он имеет полностью плоскую платформу, которая позволяет укладывать негабаритные грузы общим объемом более 1,6 кубических метров, а затем, по образу Ford, свободное место становится чуть больше 1,5 «кубиков» и разочарован наличием четко видимого шага.
динамика
Следует сразу сказать, что в сравнение не включены машины с турбодвигателями, которые есть в списке обоих производителей. такие силовые агрегаты не вписываются в ценности семейных автомобилей. 125-сильный Ford Focus развивает довольно причудливую реакцию на педаль акселератора, а также уверенную тягу на низких и средних скоростях. Благодаря такому двигателю Ford идеально подходит для замедления движения в пробках современных крупных городов. Но когда Ford готов к самым высоким оборотам, Ford Focus теряет уверенность, и водителю приходится переключаться, чтобы восстановить комфорт вождения. Кроме того, устройство Focus разочаровывает чрезмерным шумом, который в некоторых отношениях даже поражает современный автомобиль.
«Механика» с пятью скоростями. типичный ориентир для автомобилей с низким энергопотреблением, но что он делает в относительно дорогом Ford Focus? Хотя такая коробка с достаточно «длинными» шестернями лучше всего подходит для двигателя брод с хорошим сцеплением на низких скоростях. Благодаря такому прекрасному сочетанию Focus потребляет менее 8 литров на 100 км даже в условиях интенсивного движения, что подходит для городского движения.
Тем не менее, KIA Ceed обладает огромной мощностью в 10 лошадиных сил, хотя динамические характеристики автомобиля практически не отличаются от характеристик противника из-за увеличения веса. Кроме того, концепция двигателя KIA очень разнообразна. С умеренной, умеренной скоростью езды, Ceed далеко позади Форда, который не дает водителю приятное чувство. Чтобы поддерживать автомобиль в хорошей форме, необходимо постоянно вращать двигатель на высоких оборотах, что приводит к чрезмерному расходу топлива. Путешествовать в этом режиме даже сегодня неудобно, несмотря на шумоизоляцию в KIA.
Чтобы сказать, что именно лучше. наглый характер двигателя у KIA Cee, как его называют размеренный Ford Focus, это невозможно, потому что всем нравится их. Но управление механической коробкой передач KIA с шестью скоростями не так удобно, как коробка передач противника. Даже при относительно равномерном движении водитель часто должен переключаться, чтобы поддерживать самые высокие обороты Cee’d. Расход топлива также считается недостатком, часто достигая 9 литров. / 100 км.
контроль
На ходу Форд фокус Это проявляется довольно хорошо. он чувствует, что подвеска не позволяет воздействовать на удары и не дает машине сгибаться в крутых поворотах. Но по сравнению с прошлым поколением «водителя», ее поведение приблизилось к комфортным условиям. На длинных волнах асфальта, генерируемых теплом, автомобиль начинает дрожать, вызывая довольно неприятные ощущения у пассажиров. Есть несколько других недостатков в поведении Ford Focus:
Но для домашнего автомобиля, который рекламодатели называют Ford Focus, такое поведение вполне приемлемо и не вызывает проблем.
Но Форд Фокус это идеальная машина для ежедневных поездок! Небольшое усилие рулевого управления будет недостатком для шоссе, но это поможет парковаться возле офисного центра или большого гипермаркета. Удобные варианты подвески помогут вам преодолеть выпуклости, такие как трамвайные пути и небольшие бордюры. Стоит помнить, что Ford выслушал жалобы потребителей и включен в пакет обучения фокус В российских условиях увеличение зазора с 142 до 160 мм.
По сравнению с Kia Sid последнего поколения и Ford Focus 2.4 преимущества были склонны получить Ford, выбор не так прост. Инженеры KIA говорят, что новые модели Volkswagen и Audi были выбраны для моделей автомобилей, которые они сравнивали при настройке шасси Cee. Это чувствуется с самого первого километра. подвеска обладает способностью выдерживать даже мощные удары, не передавая вибрации на кузов, и, кроме того, позволяет уверенно проходить крутые повороты даже на самой высокой скорости. Единственное, что стоит за младшими моделями Audi KIA Ceed. это звукоизоляция днища, а также возможность проезжать небольшие выпуклости без дрожания на корпусе.
В городе преимущества KIA Cee не теряют своей актуальности. автомобиль просто преодолевает большие неровности и иногда поднимается на бордюры из-за зазора в 150 мм. Даже сегодня автомобиль развлекает довольно небольшое усилие на руле, которое немного увеличивается при повороте под небольшим углом. Следует отметить, что KIA Ceed на самом деле не имеет таких наступательных отказов подвески, как Ford Focus.