кировец к 7м работа в поле
Трактор «Кировец» К-7М: технические характеристики, особенности
Трактор «Кировец» К-7М — сельскохозяйственный трактор, флагманская модель «Петербургского тракторного завода», созданная на базе модификаций К-744 и К-7. По сравнению с предшественниками получил ряд улучшений, коснувшихся оптики, эргономики кабины, деталей экстерьера. Величина среднегодовой наработки составляет от 1,5 до 3 тысяч моточасов.
Машина совместима как со стандартным сельскохозяйственным оборудованием, так и с новейшими широкозахватными системами для обработки почвы. Высокие тягово-транспортные показатели позволяют круглый год использовать модель на самых тяжелых работах.
Линейка К-7М включает 11 модификаций, каждая из которых по требованию заказчика может быть укомплектована дополнительными устройствами, которые расширяют ее производственные функции.
Новые возможности работы и обслуживания
По сравнению с предыдущими версиями модель К-7М получила ряд полезных доработок:
Оснащение трактора
Трактор комплектуется дизельными двигателями мощностью от 300 до 428 л.с, которые отличаются экологичностью и надежностью. Силовые агрегаты работают совместно с четырехрежимной АКПП, оснащенной гидравлическим силовым переключателем.
С целью повышения тягово-сцепных характеристик на различных типах почв машина получила колеса посадочным диаметром 38 дюймов. Уже в базовом исполнении доступно трехточечное навесное устройство, обеспечивающее ускоренную сцепку, а также тяговый брус и крюк с гидравлическим устройством.
В стандартную комплектацию входит высокопроизводительная гидросистема рабочего оборудования, производимая на основе комплектующих немецкого бренда Bosch Rexroth. С помощью функции power beyond можно выполнять непосредственный отбор гидравлической мощности для работы навесных устройств.
Производитель предусмотрел размещение телеметрической системы ОМНИКОМ, которая помогает интегрироваться с современными технологиями управления автопарком. Применение автопилота Trimble, оснащенного монитором, увеличивает производительность спецтехники и сокращает эксплуатационные расходы.
Новое в блогах
Серия КИРОВЕЦ К-7М
Сельскохозяйственный трактор общего назначения, полноприводный, шарнирно-сочлененная рама
300…428 л.с., ТМЗ, ЯМЗ, Mercedes
грузоподъемность 9000 кг, тяговый брус в базовой комплектации
Автоматизированная коробка передач Т7 с системой управления КОМАНДПОСТ-3
передний мост подрессоренный, задний жестко закреплён
В серии К-7М пять моделей: К-730М / К-735М / К-739М / К-740М / К-742М
Двигатели комлектации Стандарт 1
300 / 350 / 390 / 420 л.с.
ТМЗ 8481.10-11 / 8481.10 / 8481.10-02 / 8481.10-04 (Тутаевский моторный завод)
Номинальная частота вращения
Максимальный крутящий момент
1300 / 1570 / 1860 / 1960 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте
Удельный расход топлива
157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)
Двигатели комлектации Стандарт
300 / 350 / 390 / 420 л.с.
ЯМЗ 65854 / 65855 / 65857 / 6585-04 (Ярославский моторный завод)
Номинальная частота вращения
Максимальный крутящий момент
1373 / 1521 / 1864 / 1962 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте
Удельный расход топлива
152 г/лс·ч (206 г/кВт·ч)
Двигатели комлектации Премиум
Mercedes OM460LA.E3A.5 / OM460LA.E3A.4 / OM460LA.E3A.3 (MTU, Фридрихсхафен, Германия)
Номинальная частота вращения
Максимальный крутящий момент
1750 / 1900 / 2000 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте
Удельный расход топлива
151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч)
Габариты и масса
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)
Наибольшее из средних условных давлений движителей
на одинарных колесах
1,1 кгс/кв.см
(110 кПа)
Наибольшее из средних условных давлений движителей
на сдвоенных колесах
Масса эксплуатационная на одинарных колесах
Трансмиссия
Коробка перемены передач
Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач.
Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-3 (три) с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.
Новые усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко.
Отличительные особенности конструкции ведущих мостов Т400: повышенная надежность стыка «водило-ступица»; на 27% выше передаваемая мощность; 4 сателлита в каждом бортовом редукторе; дисковые тормозные механизмы.
Рабочее место оператора
Кабина КОМФОРТ ПЛЮС
Новая двухместная кабина со встроенным каркасом безопасности, установлена на гидроопорах, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.
Система управления КОМАНДПОСТ третьего поколения. Пневмоподрессоренное кресло. Новая регулируемая рулевая колонка с многофункциональным цветным дисплеем приборной панели. Розетки и USB-разъемы для подключения оборудования и зарядки мобильных устройств.
Привод рабочего оборудования
Гидросистема рабочего оборудования
Чувствительная к нагрузке (LS) система:
Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер
Гидравлическая опция повышенной производительности: 250 л/мин (опция)
Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)
Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция)
1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.
Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с.
Сцепные устройства
Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 9000 кг. Возможность установки гидрофицированного крюка для транспортировки прицепов (входит в комплект ЗИП).
Тяговый брус в базовой комплектации
Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг, диаметр пальца 50,8 мм (2 дюйма).
Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)
Позиционное и силовое регулирование для работы с навесными сельхозорудиями, такими как оборотные плуги, глубокорыхлители и др.
Варианты движителей (опции)
Комплект для сдваивания колес
4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса.
Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)
Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам.
НОВЫЙ КИРОВЕЦ К-7М ОБНОВЛЕНИЕ 20201
ВО ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ с 1 сентября 2021 г.
Высокая производительность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, отличная проходимость и маневренность – отличительные черты техники КИРОВЕЦ.
Тракторы КИРОВЕЦ агрегатируются как c традиционными сельхозорудиями, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными машинами.
До 5 000 га позволяют возможности одного трактора КИРОВЕЦ серии К-7М в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков. Минимальная себестоимость выполненных работ при этом гарантирована.
Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам КИРОВЦЫ круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных и вспомогательных работах.
В линейку К-7М входит 11 моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного (ЯМЗ, ТМЗ) или зарубежного (Mercedes) производства.
Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.
В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированный крюк и тяговый брус.
По заказу потребителя трактор может быть оснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.
Трактор Кировец – от К-700 до Кирюши. Обзор технических параметров моделей, видео, отзывы
Производство
Шестидесятые годы для Советского Союза ознаменовались многими значимыми событиями в развитии экономики и разных отраслей народного хозяйства, в их числе – производство собственных тяжелых тракторов Кировец.
Существовавшие на то время тракторы ДТ-54 и ДТ-75 (54 и 75 л.с.) не имели достаточной мощности для выполнения широкомасштабных заданий, были не пригодны для освоения целинных земель, интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях.
Стояла задача создания мощных агрегатов.
Первая машина К-700 вышла в поле в 1962 году, а уже через 7 лет Кировский завод в Ленинграде производил 20 тыс. тракторов ежегодно.
Прообразом для Кировца стал 215-сильный трактор Джон Дир 8010 Goliaph.
Поскольку приобрести этот трактор не было возможности, в Швеции был куплен новый трактор Wagner WА14 (Канада), имеющий аналогичную конструкцию.
Проектировщики разобрали машину до винтика и создали на ее базе тяжелый трактор Кировец К-700.
Колесные тракторы Кировец изначально предназначались для сложных полевых работ в агрегации с разнообразными сельскохозяйственными приспособлениями.
Кроме этого, мощные агрегаты превосходно справлялись с дорожными, транспортными, строительными, мелиоративными работами. За все годы с конвейера сошло около 500 тыс. тракторов Кировец.
Сегодня компания ОАО «Кировский завод» значительно расширила собственные направления деятельности, включая энергетическое машиностроение, металлургическое производство, другие сферы.
Разработкой и производством сельскохозяйственной техники занимается дочернее предприятие АО «Петербургский тракторный завод».
Модельный ряд
На Петербургском тракторном заводе производится 7 модификаций тракторов Кировец и 17 моделей специальной и дорожно-строительной техники, созданной на базе Кировца: бульдозеры, асфальтоукладочные катки, фронтальные погрузчики, лесотрелевочные машины, скреперы, самосвалы, тягачи.
В августе 2017 года запущена в производство современная модификация К-424, одна из последних разработок.
Новый трактор К-4 относится к 4 тяговому классу, значительно меньше по массе и габаритам своего старшего собрата, и уже успел получить ласковое имя «Кирюша».
Опытный образец К-424 с 2015 года проходил испытания в 7 регионах России.
Первоначально трактор имел мощность 220 л.с. Через несколько лет была разработана модификация К-700А мощностью 235 л.с., с увеличенной колесной базой и колеей, радиальными шинами, механической коробкой передач с переключением без разрыва мощности.
Кировец был настолько производительным, что за час обрабатывал 2 га пашни, заменяя тем самым три трактора ДТ-54, отлично агрегатировался с 53 видами навесных приспособлений.
Этот агрегат 5 тягового класса существенно отличался от предыдущей модели, в его конструкции появились усовершенствования: два топливных бака, оригинальное устройство поворота из двух ломающихся полурам, которые соединялись шарнирно.
Передачи переключались на ходу, отсутствовали рессоры. Были разработаны версии К-701-01-ЗСТ и К-70102-ЗСТ, отличающиеся мощностью двигателя.
Технические характеристики тракторов Кировец:
Показатели | К-700 | К-701 |
Мощность, л.с. | 200 | 300 |
Габариты д х ш х в, мм | 6820х2850х368 | 6400х2900х3685 |
Масса, кг | 12800 | 11450 |
Передачи вперед/назад | 16/8 | 16/8 |
Грузоподъемность, кг | 5600 | 5500 |
Топливный бак, л | 450 | 450 |
К-701 имел ряд недостатков: смещенный вперед центр тяжести (из-за специфики расположения двигателя) делал машину неустойчивой на сложных участках, отсутствовала эластичная подвеска ходовой, выполнение сложных ремонтных работ было доступно лишь при наличии дополнительных подъемных устройств.
Критиковались машины также из-за избыточного давления на почву.
В середине восьмидесятых появилось третье поколение тракторов Кировец К-701М мощностью 335-350 л.с., а производство К-700 и К-701 в 2002 году было прекращено.
701-ые модели даже на рынке б/у техники отыскать не просто, их цена в пределах 360-500 тыс. руб. Модифицированные модели К-701-М1, которые выпускают сейчас, стоят не менее 1,2-1,4 млн. руб.
Петербургский тракторный завод производит уникальный сельскохозяйственный трактор-трансформер К-703М-12-03.2 мощностью 350 л.с.
Универсальная машина имеет шарнирно-сочлененную компоновку, грузоподъемность 6 т, выполняет широкий спектр тяжелых работ сельскохозяйственного назначения.
Тракторы серии К-704 производит Петербургский машиностроительный завод под торговой маркой «СТАНИСЛАВ».
Аббревиатура расшифровывается по первым буквам названия: сельскохозяйственный трактор агропромышленного назначения, инженерного строительства,
лесохозяйственного, автодорожного, военно-промышленного назначения.
Выпускают универсальный сельскохозяйственный трактор К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» в 4 модификациях – «Классик», «Оптимум», «Комби», «Универсал».
Машины 5-9 тягового класса отличаются многофункциональностью, доступны в пределах мощности 240-400 л.с., при их создании использованы оригинальные научно-технические разработки.
К-734, К-744
Машины К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) относятся к четвертому поколению тракторов, модели появились в 1995 году в результате совместных разработок с немецкими инженерами.
Эти версии вначале поставлялись за рубеж, покупать такую дорогостоящую технику в стране в то время было практически некому. Через 5 лет появилась модель К-744Р, адаптированная под реалии внутреннего рынка и стран СНГ.
Линейка К-744Р выпускалась с мощностью двигателя 250, 300, 350 л.с.
Мосты трактора имеют самоблокирующиеся дифференциалы, у заднего моста жесткое соединение, передний закреплен на раме с помощью рессор с гидроамортизаторами.
Габариты трактора с поднятой навеской: 7,1х2,865х3,845 м, грузоподъемность 8500 кг.
Мощная машина способна в течение сезона обеспечить эффективную обработку не менее 5 тыс. га площади.
Кировец К-744 отлично справляется с любыми хозяйственными и строительными работами – расчистка снега, погрузка и транспортировка тяжелых грузов, используется как тягач и буксировщик.
В 2014 году модель К-744 подверглась тотальной модернизации, с 2016 на трактор устанавливается новейшая автоматическая коробка передач Т5, оснащенная системой «Командпост».
Значительно снижен уровень шума, большое внимание уделено эргономичности кабины, усовершенствована конструкция сельхознавески, установлено современное тягово-сцепное устройство, дополнительно проработана гидравлика.
Модернизированы системы электрооборудования, рулевого управления, более современным стал дизайн трактора.
Разработано 8 модификаций общего назначения в пределах мощности 300-428 л.с. тягового класса 5-8: Р1, Р2, Р3, Р4.
Каждая из моделей выпускается в двух версиях «Стандарт» и «Премиум». Машины стандартного исполнения комплектуются двигателями Тутаевского мотозавода ТМЗ-8481, на премиум-класс установлены двигатели Mercedes OM460LA, отличающиеся экономичным расходом топлива.
Уникальность модернизации проявилась в возможности дооснастки трактора дополнительным оборудованием:
Цена тракторов К-744Р в стандартной комплектации составляет 6,7-7,7 млн. руб., премиум-сегмент – 9,2-9,8 млн.руб. Кроме того, отечественную технику можно выгодно приобрести в лизинг с хорошей скидкой от завода-изготовителя.
К-9000
К-9000 – это не конкретная модель, а прототип нескольких модификаций тракторов Кировец шестого поколения. Линейка относится к 9 тяговому классу.
Три последние цифры в маркировке означают мощность машины. По техническим характеристикам трактор не уступает лучшим мировым образцам, цена на рынке вполне доступна и значительно ниже зарубежной техники.
Машины предназначены для обработки огромных территорий до 5000 га, вырабатывают за сезон не менее 3 тыс. моточасов.
Особенности серии К-9000:
Эксплуатация и обслуживание
Тракторы Кировец за годы эксплуатации продемонстрировали рациональные технические характеристики, хорошую тяговитость, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.
Достоинства тракторов Кировец неоспоримы — надежность, высокая ремонтопригодность, долговечность, эффективность, повышенная производительность, доступное обслуживание.
Машины рационально выполняют задания в любых климатических условиях. Нет проблем с запасными частями, мелкие поломки операторы устраняют самостоятельно.
В каждой последующей модели трактора Кировец разработчиками максимально учитывались и устранялись недостатки предшественников.
Так, К-744Р для оперативного проведения регламентных работ оснащен специальной наглядной схемой смазки, маслозаливная горловина выведена в удобное доступное место.
Увеличены межсервисные периоды регламентного обслуживания до 250 моточасов, гарантийный срок на все модели К-744Р увеличен до 2 лет.
Тракторы Кировец потребляют дизельное топливо, смазочные материалы, моторные масла определенного класса в зависимости от условий эксплуатации.
Техническое обслуживание – профилактическое и ежесменное, завод-изготовитель рекомендует выполнять в соответствии с инструкцией по эксплуатации машин.
Инструкция по эксплуатации трактора Кировец К-700, 744
Основные неисправности, ремонт
Несмотря на надёжность работы, простоту обслуживания, хорошую ремонтопригодность, в тракторах Кировец имеются и недостатки.
В тяжелых условиях эксплуатации возможно опрокидывание старых моделей. Владельцы подчас отмечают низкое качество сборки, протечку масла, некорректную работу трансмиссии, гидравлики.
Во многих моделях не выполняются требования экологической безопасности.
При сборке тракторов Кировец К-9000 использовано множество комплектующих импортного производства, что усложняет и удорожает их ремонт.
Ремонт тракторов, оснащенных телеметрическими системами, требует высокопрофессионального подхода.
Видео обзор
Кировец К-700
К-9000 в работе со штригельной бороной
Отзывы владельцев
Трактор Кировец К744Р2, отзыв:
Петр:
«Кировец 701 у меня довольно старый, купил б/у, сам отремонтировал. Но даже та цена, что я заплатил, окупилась за 4 сезона. Надежная машина. Кабина большая, теплая. С запчастями особых проблем не имел».
Владимир Степанович, Ставрополье:
«Трактор Кировец 424 приобрели в агрофирму 2 года назад. Двигатель ЯМЗ, мощность 240 л.с., высокая грузоподъемность 6 тонн. Используем как сельхоагрегат с различной навеской и в качестве тягача. Техника надежная, не подводит, настоящая современная машина. Брали в лизинг на 10 лет, уже имеем неплохую прибыль. В самом начале были протечки масла, после обращения в сервис дефект устранен».
ТРАКТОРЫ К742 И РСМ2375: что выбрать?
Единственным отечественным конкурентом К742 можно считать «ростовского канадца» РСМ2375. Поэтому при выборе недорогого трактора с ШСР фермеры сталкиваются именно с этими двумя моделями. Мы опросили наших подписчиков и собрали в статье лучшие ответы по особенностям трактора К742.
✅Комфорт и удобство механизатора:
·«В работе наблюдал за новой версией К-742, могу только сравнить с 744 серией и к-700. Совершенно новое поколение. Механизатор, выходя из кабины говорит, «как в ДжонДире».»
·«Главный недостаток к742 пневматическая система переключения передач, а также управление мостом. Долгое переключение передач.»
✅Работа со спарками:
·«Не приобретайте спарку. Радиус разворота увеличивается. После установки спарки вышел из строя подшипник на бустерном валу КПП, побежали манжеты ступиц на мостах.»
·«Отличный трактор к742мпр. В отличие от Версатаила в кабине к742мпр гораздо комфортнее и удобнее, двигатель Мерс мощнее и надёжнее, установлена спарка, новые бортовые ведут себя нормально. Всё отлично.»
·«У новых машин К-742 Стандарт и Премиум стало однозначно комфортнее и удобнее работать механизатору. Есть специальный дисплей куда выводится текущая информация. В салоне тихо, панельные материалы из полиуретана, не скрипят и не трескаются. По технике двигатель Тмз отечественного производства, коробка пневмо-3. Кто брал эту машину в прошлом году пока сильно не жалуются. Если есть запас средств на приобретение и размер кошелька позволяет, то я бы все-таки отрекомендовал Версатайл.»
·«Удобен в управлении, коробка автомат включается и выключается одним пальцем, причем, даже не требует ставить на нейтраль. Сзади увеличенный просвет колеи, за счет расширения колёсной базы. Двигатель имеет большой запас мощи, практически со всеми орудиями идет не сбавляя. За эти деньги довольно хороший «тяжеловес».»
·«Кировиц стоил полный комп где-то 11, а здесь 2 млн и вот тебе РСМ 2375. И полная надёжность за мосты, не переживаешь за коробку, спокоен, движок тоже хороший. Ну и в целом он нас больше устраивает.»
·«По эксплуатации могу немного побольше сказать про Версатайл. Трактор хорош как на подработке почвы, так и на посеве. 11 литровый двигатель Камминс в эксплуатации надёжен и неприхотлив. Есть знакомые хозяйства, которые отработали более 20 тыс. моточасов без ремонта и при этом не в самых лучших условиях эксплуатации. Запаса крутящего момента вполне хватает. Исполнения есть как с механической, так и автоматической коробкой передач. По мне лучший так вариант на автомате. Гладкое переключение передач 12 вперёд и 2 назад на Powershift работает идеально. Гидравлика держит также отменно, рабочие орудия заглубляет равномерно. В целом трактор себя очень и очень оправдывает, и окупает.»
·«У меня два РСМ, очень доволен ими. Цена 11 млн. У знакомых есть Кировцы. Поломки постоянные, каждые 500-1000 мч снимают КПП. А так и тот, и тот трактор достойные внимания!»
Оба трактора имеют привлекательную стоимость по сравнению с импортными аналогами, но модель от Кировского завода имеет более доступную цену, более широкий набор обновлений и дополнительных опций. К сильным сторонам К742 также можно отнести удобство механизатора благодаря управлению джойстиком автоматизированной коробкой против механического управления на РСМ2375, подрессоренную переднюю ось в отличие от конкурента и более расширенную гарантию в 3000 м/ч за два года в противовес 2000 м/ч у РСМ. Тем не менее РСМ2375 чаще получает положительные оценки в надежности, неприхотливости и стабильности работы в сложных условиях. Что касается цены, многие аграрии считаю переплату за качество в 15-20% полностью оправданной, так как даже небольшие простои в сезон полевых работ могут принести куда более значимые убытки. Для более детального сравнения К742 и РСМ2375 предлагаем дополнительно изучить презентации во вложении.
А какой у вас опты работы с этими тракторами? Кого бы выбрали вы?