кия соул белая с красной крышей
Новый паркетник Kia Soul заметно перетасовал комплектации
В прошлом году Soul лидировал в категории кроссоверов B-класса (17 017 экземпляров), да и в нынешнем модель уходящего поколения расходится бойко: за первые три месяца продано 3796 штук.
Объявлены цены на новое поколение кроссовера Kia Soul в России. Начальная комплектация Classic с мотором 1.6 на 123 силы оценена в 1 029 900 рублей (с шестиступенчатой «механикой»), это на 23 000 рублей дороже прошлой генерации. С шестиступенчатым «автоматом» такая версия обойдётся в 1 089 900 (+13 000). Продажи стартуют третьего июня.
Как и прежде, уже «в базу» входят шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники спереди и сзади, аудиосистема с шестью динамиками, мультируль, подогрев зеркал и форсунок омывателя, а с «автоматом» — и передних сидений, системы курсовой устойчивости и помощи на подъёме. Подогрев зоны покоя стеклоочистителей исчез из списка, зато прибавились регулировка водительского сиденья по высоте (в дополнение к регулируемой в двух направлениях рулевой колонке), контроль давления в шинах, двухуровневый пол багажника.
Средняя комплектация Luxe в прошлом году была самой востребованной, более чем каждый четвёртый Soul приобретали именно в такой версии. В новом поколении Luxe прибавил 23-43 тысячи. За мотор 1.6 (123 силы) и «автомат» теперь просят 1 219 900 рублей, а за 2.0 (150 л.с.) с такой же коробкой передач — 1 259 900. Однако теперь в «Люксе» появились светодиодные ходовые огни и круиз-контроль, ранее устанавливаемые лишь на более дорогом «Престиже», передние стеклоподъёмники с функцией Auto, которые в прошлом поколении появлялись только на «Премиуме». Ещё тут мы видим дополнительный электрический обогреватель салона и подогрев руля. Первый — приобретение модели, а вот «тёплый руль» ранее ставился уже на уровне Comfort. C «Люкса» и выше можно заказать двухцветный кузов, однако крыша может быть только красной и чёрной (контрастная белая пропала).
Вообще, некоторые позиции перебрались в более дорогие комплектации. Например, Comfort лишился камеры заднего вида (она переместилась в Luxe) и подогрева задних сидений (теперь он в «Престиже»). Зато сам Prestige (1 359 900/1 399 900, 1.6/2.0) в новом поколении обогатился на полностью светодиодную оптику (фары, противотуманки, фонари) и беспроводную зарядку смартфона. И тут же, начиная с «Престижа», появляется электрический обогрев лобового стекла. Версия Premium (1 579 900) теперь может быть только двухлитровой. Как и прежде, тут добавляются кожа на креслах и старшая из мультимедийных систем. Причём теперь её экран — 10,25 дюйма вместо прежних восьми. Но из комплектации исчезли панорамная крыша с люком и самопарковщик.
Люк появляется в новой комплектации Premium+ (1 649 900), которая заодно может похвастать вентиляцией передних сидений и новым набором помощников водителя, включая автоматическое торможение, удержание в полосе, интеллектуальный круиз-контроль и мониторинг усталости. Ещё две такие системы (контроль слепых зон зеркал и трафика при выезде со стоянки задним ходом — добавляются раньше, уже в «Премиуме» без плюса). Ниже собраны начальные комплектации конкурентов (это кроссоверы класса B и также самые маленькие, считающиеся компактами). Обратите внимание, что Peugeot 2008 и Nissan Juke в самой простой версии — двухпедальные, так что их приходится сравнивать с соперниками, оснащёнными «механикой».
Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul
Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.
Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.
К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.
Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.
Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.
Шасси не трудится фильтровать неровности. Вибрационный фон ощутим на полу и руле даже при движении по ровной автостраде. (И не дай вам бог перекачать шины: избыток давления делает дрожь на мелочах неприличной.) Чем хуже асфальт, тем сильнее трясёт. С ростом скорости картина не улучшается. А 18-дюймовые колёса ещё и чересчур тяжелы: проезд стыков и колдобин сопровождается ощутимыми колебаниями неподрессоренных масс. Вот энергоёмкость хороша. Тут хватает разбитых дорожек, чтобы это понять. Для верности выезжаем на грунтовку — Soul не допускает пробоев.
Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.
Тем не менее подвеска справляется с базовой функцией — обеспечивает сцепление с дорогой. Kia стоит на траектории вне зависимости от качества полотна. А преодолев возможности шин, интеллигентно скользит всеми четырьмя колёсами, если сухо. По мокрому первым теряет зацеп передок, но нерезко, безопасно. Руль, пожалуй, тяжеловат, а при наличии 18-дюймовых колёс с широкими (235 мм) шинами пережат в нуле. Привод не особо прозрачен, но обеспечивает необходимый минимум обратной связи, чтобы управлять высокой, в меру кренистой машиной без напряжения.
Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.
Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.
Во-первых, Soul далеко не всегда самостоятельно останавливается: порой осаживает примерно до 10 км/ч и отключает «круиз», когда до чужого бампера остаётся несколько метров. Это пугает. Во-вторых, даже успешная остановка сопровождается истошным сигналом и тревожным сообщением, что система выключена. Устаревший алгоритм. Удержание в полосе активируется только после 60 км/ч, причём Soul реагирует не на всякую разметку, помогает заруливать только в совсем пологие повороты и требует постоянного присутствия рук на руле.
В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.
Салон попросил оставить отзыв о покупке
Позвонили от дилера, где я купил ааааавтомобиль, спросили оценить процесс покупки по 10-бальной шкале, оценил на 5, потому что в целом всё прошло нормально. Оператор видимо ждала 10 из 10 и была удивлена. Прикиньте, сейчас 12:40, я сижу в офисе, работаю, потому что потратил на тачку на 200 тыс больше, чем планировал, и у меня нет возможности голосом рассказывать свои впечатления. Зато могу выложить вам, друганы! 🤘
У меня есть друзья в Киа Моторс Рюс, которые меня познакомили с сотрудником Хай Левела, который грубо говоря назначил мне менеджера по продажам в одном официальном салоне, который был не самым близким к моему дому, но ок. То есть у меня вроде как обслуживание было лучше, чем обычно.
Мне очень хотелось машину зелёного цвета, который был на сайте на момент оформления заказа в декабре 2020. Или американский зелёный undercover green. Мы это указали в некой заявке, которую разместили на заводе. Зелёная, 1,6 престиж. Инфа была, что тачка приедет в феврале или апреле. Мне будет доложено примерно за 3 недели. Я занимаюсь инвестициями, и у меня денег на руках вообще нет. Часто бывают ситуации, что я не могу вынуть из акций деньги без больших потерь (вот такой я инвестор), и 3 недели — это как раз очень удобный срок.
Как-то утром субботы мне позвонил мой менеджер и сказал, что появились несколько машин рандомных цветов и двигателей. Типа приезжай, если серьёзно настроен. Вообще есть белая с красной крышей 2,0 Престиж+ с Яндексом, её вот прям можно пригнать в салон, чтобы полазить в ней. Ну я поехал, заодно почитав про новую комплектацию 2021 года Престиж+, где добавили Яндекс Навигатор и дистанционный запуск, как я понял как на Солярисе чтобы зимой садиться в тёплую машину. Ну, думаю, неплохо.
Другие тазы были цветов, которые мне не нравились. Менеджер сказал, что вот как бы есть этот красно-белый 2,0. Хочешь — бери, не хочешь — жди примерно апреля и то не факт и точно не факт, что будет зелёный и 1,6 и комплектация, короче или этот или некий рандом непонятно когда. Поджимали новости о камерах на тех талоны с марта, а старая тачка у меня была 2007 года с трещиной на лобовухе ниже дворников, которую не видно, но она не проходила осмотр по этой причине, короче я решил провернуть покупку вообще не той комплектации (двигатель и цвет), что хотел. То есть сервис мне был оказан не в полной мере, хоть и по знакомству с “Самим Биг Боссом”!
Машину нельзя оплатить картой. Это не очень комфортно. Мне пришлось в обстановке строжайшей секретности снимать деньги и везти пакет в салон. У меня на карте есть лимиты на снятие без комиссии и они в 3 раза ниже цены авто, то есть мне пришлось исхитряться.
Свою тачку я сдал в этот же салон в трейд-ин, не торговался, оставил в ней кое-какие ништяки. Ничего особенного не произошло, но потом у меня попросили продать им комплект неизношенных летних шин на дисках за 3000 р. Эээ, я отказался.
Далее история с доп оборудованием. Вкратце мне мягко объяснили, что к цене на сайте нужно прибавить 200 тыс и грубо говоря можно забирать/ставить допы, можно не забирать и не ставить. По дружбе мне это продали за 150, добавив бесплатное 2 ТО и 6 год гарантии, если я всё обслуживание буду делать в их сервисе. Тебя ставят в ситуацию, а потом как бы идут на встречу (кажется это называется мошенничество?), я вообще не планировал потратить эти 150 тыщ, это для меня значительная сумма.
Автомобиль в России продают на 18 колёсах и низкой резине, на летней резине зимой. Раньше были истории про подарки от салона в виде зимнего комплекта, и я бы не отказался. Тут минус в том, что 18-е колёса по моему мнению не подходят для России и даже Москвы. Я не хочу разорвать себе в яме по пути с работы покрышку за 11 тыс рублей. Для комфорта, безопасности и разумности трат нужны 16-е. Дальше, штатные размеры резины на 16 радиусе меньше 18 и 17, поэтому у меня теперь при 100 км/ч по спидометру около 92 по GPS и машина ниже. А сотрудник отдела гарантии говорит, что нужно непременно ставить колёса размером как на наклейке на двери, иначе все проблемы по подвеске будешь оплачивать сам.
Ну и в целом я бы не отдавал зимой машины на летней резине. Я договорился под свою ответственность, но это неправильно. Уверен, есть нехорошие прецеденты, особенно когда тачку покупают девочки или водители с небольшим опытом.
В салоне происходит некоторая неразбериха. Машина уже была готова к выдаче, но вот эта зона презентации таза покупателю была занята двумя авто. Одну машину люди пошли оплачивать (и это минимум на полчаса), вторая стояла просто без дела, занимая место. Поэтому я не получил сексуального удовольствия от процесса получения ключей, не было никакого бантика как на фотках в инсте по тегу #kiasoul. Мне отдали тачку просто в ремонтной зоне.
Дальше выяснилось, что никакого дистанционного запуска из новости, которая была везде где только можно в инете, в моей тачке нет. Зимние колёса мне пришлось купить самостоятельно за примерно 40 тыс (плюс к нежелательным расходам 150 на допы). Звук в машине оказался трешовым и я только через 2 недели разобрался, как его привести в приемлемое состояние (запилю пост).
То есть в целом всё прошло не ужасно, где-то на 5 из 10.
Киа Соул (Kia SOUL) от официального дилера в наличии: 27 авто
*Цена может меняться в момент приобретения автомобиля в зависимости от выбранных программ, услуг, аксессуаров и пакета дополнительного оборудования. Подробности уточняйте в отделах продаж ГК FAVORIT MOTORS у менеджеров или по телефону +7 (499) 951 96 12
Новый Kia Soul в наличии у официального дилера — ГК FAVORIT MOTORS. На этой странице Вы найдете подробную информацию о машине, включая технические характеристики, особенности комплектаций и цены.
Киа Соул 2020 модельного года в новом кузове — функциональный легковой автомобиль, готовый для ежедневных задач. И неважно, какая цель перед ним — большое путешествие в компании, поездки в плотном городском трафике Москвы или другого большого города — он готов для всего.
Ознакомьтесь с особенностями имеющихся в продаже комплектаций, узнайте больше о модели по фото и видео, запишитесь на тест-драйв, чтобы купить Киа Соул своей мечты, предварительно забронировав понравившийся вариант в режиме онлайн.
Спецверсию Kia Soul Sunrise можно купить в России
Компания Kia Motors Rus сообщила о начале продаж в России новой специальной серии городского кроссовера Soul Sunrise. Автомобиль получил двухцветную окраску кузова, а также оригинальные декоративные элементы оформления экстерьера и интерьера.
Российский офис южнокорейской компании сообщил о начале продаж спецверсии Kia Soul Sunrise. Этот автомобиль создан на базе комплектации Luxe, он оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива, который выдаёт 132 л. с. и комплектуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Цена специальной версии начинается от 1 089 900 рублей.
На фото: спецверсия Kia Soul Sunrise
Kia Soul Sunrise имеет двухцветную окраску: белый или чёрный в качестве основных колеров для кузова в сочетании с красной крышей. Также в числе отличительных черт экстерьера спортивные передний и задний бамперы с контрастными вставками, решётка радиатора с яркой окантовкой и боковые молдинги того же оттенка. Soul Sunrise получила 18-дюймовые легкосплавные диски с красными вставками.
Ряд изменений есть и в салоне: интерьер специальной версии Sunrise украшен за счёт рулевого колеса и сидений с красной прострочкой, а также некоторых элементов, отделанных хромом. Стоит отметить наличие плотной тонировки задних окон и стёкла пятой двери. В оснащение спецверсии входят в том числе бесключевой доступ Smart Key с запуском двигателя c кнопки и задние датчики парковки.
Всего за период с января по сентябрь 2015 года российские клиенты купили 4 264 Kia Soul. Обновлённая версия кроссовера поступила в продажу в РФ в начале августа текущего года. Обычные комплектации Соула 2016 модельного года сейчас можно купить по рекомендованной розничной цене от 829 900 до 1 169 900 рублей.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться