класс нагрузки a15 b125 c250 что означает

Классификация нагрузок

Классификация нагрузок на лотки и решетки:

А 15 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 1,5 тн.
Ливневку данного класса нагрузки применяют для благоустройства городов – скверы, тротуары, зоны жилых домов, частные застройки и пр.

В 125 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 12,5 тн.
Лотки данного класса нагрузки используют в местах неактивного движения легкового транспорта – парковки легковых автомобилей, парки, индивидуальные завтройки, гаражи в.т.ч. подземные парковки при жилых домах, торговых и бизнесцентрах.

С 250 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 25 тн.
Водоотводные лотки данного класса нагрузки используются при благоустройстве пешеходных зон, обочин городских дорог, стоянок легковых и грузовых автомобилей, гаражей в т.ч. на предприятиях со своим грузовым автопарком, на автосервисных предприятиях,

D 400 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 40 тн.
Дренажные лотки данного класса нагрузки применяются на АЗС, автомойках, промышленных зонах с интенсивным движением, транспортных терминалах, автодорогах и автопредприятиях.

Е 600 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 60 тн.
Класс нагрузки ливневых лотков марки Е600 применяются в т.ч. на объектах федерального значения, таких как автомагистрали, промышленные предприятия (нефтехранилища, угольные склады, овощехранилища и пр.), причалы, транспортные терминалы.

Источник

Индекс нагрузки шины

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Индекс нагрузки шин — условное числовое обозначение, которое показывает, какую массовую нагрузку способна выдержать покрышка в длительном режиме эксплуатации. Эта информация необходима для того, чтобы правильно подобрать резину, и тем самым обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле. Для расшифровки индекса нагрузки шин используют таблицу, где приведены числовые обозначения индекса и нормальные значения массы, которая им соответствует.

Значение нагрузки (MAX LOAD) и давления в шинах

Далее мы приведем для вас такую таблицу, а также дадим информацию о индексе скорости, который также важен при выборе покрышки. Остальную информацию про обозначения, имеющиеся на покрышках, вы можете почитать дополнительно.

Определение индекса нагрузки

В первую очередь необходимо помнить, что приведенные на покрышках числовые значения индекса нагрузки являются условными! То есть, эти числа не означают абсолютную максимальную массу, на которую рассчитана покрышка. По мере увеличения индекса нагрузки увеличивается и максимально допустимый вес машины, на которую она рассчитана.

Однако в прикладном плане многих водителей при покупке новой резины интересует простой вопрос — какой индекс нагрузки шин выбрать в том или ином случае? Ответить на него несложно. Вариантов существует два. Первый — поинтересоваться соответствующей информацией в мануале к вашему авто или в справочной литературе. Многие автопроизводители прямо указывают информацию, что для конкретной модели нужна покрышка с таким-то индексом нагрузки (то же касается и индекса скорости, хотя там подбор происходит проще, но об этом позже). Второй вариант — самостоятельно выполнить вычисления.

Индекс нагрузки для легковых машин можно рассчитать, основываясь на собственной массе машины с максимальной нагрузкой. То есть, к массе снаряженной машины (с полностью заправленным топливным баком, технологическими жидкостями, ремонтным набором, запасным колесом и так далее) прибавляется масса максимального числа помещающихся в ней людей (для легковых машин обычно оно составляет 5), а также некоторую массу дополнительного груза (здесь все зависит от конкретной машины, для малолитражек это может быть 100. 200 кг, а для внедорожников — свыше 500 кг). Приблизительное значение индексов для разных типов автомобилей:

Далее полученную максимальную массу необходимо разделить на четыре (для традиционных машин с четырьмя колесами). И после этого добавить 35. 40% запаса. Проведя такие нехитрые расчеты, вы получите абсолютное значение в килограммах, которое должна выдерживать покрышка. Финальный этап — выбор условного обозначения индекса нагрузки машины по таблице. Обратите внимание, что необходимо выбирать коэффициент, соответствующий ближайшему ВЫСШЕМУ абсолютному значению.

Чтобы не заморачиваться с расчетами индекса нагрузки требуемого для шин вашего автомобиля, есть возможность быстренько все подсчитать на специальном калькуляторе. Он сразу выдаст вам необходимое число.

Актуально делать запас для задних колес, особенно, если вы часто перевозите тяжелые грузы. Однако не стоит усердствовать, и выбирать покрышки со слишком высоким индексом. Дело в том, что чем на большую нагрузку рассчитана шина, тем большее количество резины используется для ее изготовления. Соответственно, такая покрышка будет тяжелее, а отсюда возникает три негативных фактора.

Первый — двигатель будет вынужден тратить дополнительные усилия (а значит, и топливо!), чтобы вращать тяжелое колесо. Второй — тяжелая покрышка будет очень жесткой, поэтому ехать на ней будет дискомфортно. Третий — при тяжелых покрышках подвеска машины испытывает дополнительную нагрузку, а значит, срок ее нормальной эксплуатации сокращается.

Далее приводим для вас обещанную таблицу, которая поможет вам расшифровать индекс нагрузки шины (здесь вы найдете значения для покрышек для всех видов автомобилей — легковых, внедорожников, грузовых и так далее). Для легковых машин и внедорожников используются покрышки со значением индекса от 60 до 125 (соответственно от легковушек “А”-класса до тяжелых внедорожников).

Индекс скорости

Обозначения индексов нагрузки и скорости шин на боковой поверхности резины находятся рядом. И это неспроста, поскольку они взаимосвязаны. В отличие от нагрузки, индекс скорости имеет буквенное обозначение литерами латинского алфавита (от A до Z). Например, вы можете встретить на покрышке значения 92S или 88T, которые как раз таки и будут совмещенным обозначением двух упомянутых индексов.

Индекс скорости специально располагают рядом с индексом нагрузки. Эта информация дает представление о том. что какую нагрузку выдерживает покрышка на предельно допустимой для нее скорости.

Расшифровка индекса скорости шин очень проста. Чем ближе к концу алфавита буква — тем на большую скорость рассчитана покрышка. Исключение составляет лишь буква H, находящаяся межд U и V. Итак, приводим для вас аналогичную таблицу, с помощью которой вы сможете уточнить, на какую максимальную скорость рассчитана та или иная покрышка.

Источник

класс нагрузки а15 с250 что это значит

класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть картинку класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Картинка про класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает

Классификация нагрузок

Индекс нагрузкиМаксимальный вес, кгИндекс нагрузкиМаксимальный вес, кг
класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть картинку класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Картинка про класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означаетКЛАСС А 15, ВЕЛИЧИНА НАГРУЗКИ 15 KN (до 1,5т на 1м. кв.)
Пешеходные зоны, велосипедные дорожки, частные гаражи, благоустройство территорий, тротуары, велосипедные дорожки, скверы (пешеходные нагрузки)
класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть картинку класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Картинка про класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означаетКЛАСС В 125, ВЕЛИЧИНА НАГРУЗКИ 125 KN (до 12,5т на 1м. кв.)
Дороги с движением легкового транспорта, парковки легковых автомобилей, индивидуальная застройка, пешеходные зоны, частные гаражи, сады и парки
класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть картинку класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Картинка про класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означаетКЛАСС С 250, ВЕЛИЧИНА НАГРУЗКИ 250 KN (до 25т на 1м. кв.)
Предприятия автосервиса, стоянки легковых и грузовых автомобилей, обочины дорог, пешеходные зоны
класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть картинку класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Картинка про класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означаетКЛАСС D 400, ВЕЛИЧИНА НАГРУЗКИ 400 KN (до 40т на 1м. кв.)
Транспортные терминалы, автотранспортные предприятия, промышленные зоны, АЗС, автомойки, автодороги
класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть картинку класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Картинка про класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означаетКЛАСС E 600, ВЕЛИЧИНА НАГРУЗКИ 600 KN (до 60т на 1м. кв.)
Промышленные предприятия, причалы, склады, автомагистрали, промышленные предприятия, причалы, АЗС, транспортные терминалы и склады.
класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть картинку класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Картинка про класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означаетКЛАСС F 900, ВЕЛИЧИНА НАГРУЗКИ 900 KN (до 90т на 1м. кв.)
Аэропорты, складские терминалы, промышленные зоны, логистические комплексы, области высоких нагрузок на дорожное покрытие

Примечание: В каталоге представлены наши последние разработки на дату выпуска каталога. Мы оставляем за собой право вносить изменения в технические характеристики продукции и инструкции по установке. Покупатели должны самостоятельно проверять полученные данные по продукции и консультироваться при необходимости с квалифицированными специалистами в этой области. Посетите наш сайт или свяжитесь с нами для получения самой свежей информации по нашим продуктам.

Торговая марка Ecoteck
ЗАО «Легпромразвитие» — полный цикл разработки и производства поверхностного водоотвода

Классификация нагрузок

Классификация нагрузок на лотки и решетки:

А 15 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 1,5 тн.
Ливневку данного класса нагрузки применяют для благоустройства городов – скверы, тротуары, зоны жилых домов, частные застройки и пр.

В 125 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 12,5 тн.
Лотки данного класса нагрузки используют в местах неактивного движения легкового транспорта – парковки легковых автомобилей, парки, индивидуальные завтройки, гаражи в.т.ч. подземные парковки при жилых домах, торговых и бизнесцентрах.

С 250 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 25 тн.
Водоотводные лотки данного класса нагрузки используются при благоустройстве пешеходных зон, обочин городских дорог, стоянок легковых и грузовых автомобилей, гаражей в т.ч. на предприятиях со своим грузовым автопарком, на автосервисных предприятиях,

D 400 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 40 тн.
Дренажные лотки данного класса нагрузки применяются на АЗС, автомойках, промышленных зонах с интенсивным движением, транспортных терминалах, автодорогах и автопредприятиях.

Е 600 – максимально допустимая нагрузка на изделие – 60 тн.
Класс нагрузки ливневых лотков марки Е600 применяются в т.ч. на объектах федерального значения, таких как автомагистрали, промышленные предприятия (нефтехранилища, угольные склады, овощехранилища и пр.), причалы, транспортные терминалы.

Индексы скорости и нагрузки грузовых шин

Дата публикации — 10.06.2020

класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть картинку класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Картинка про класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает

Одна из важнейших рабочих характеристик грузовых автомобилей – грузоподъемность, которую определяет конструкция не только самого ТС, но и автошины. Покрышка, испытывающая значительное давление со стороны собственного веса ТС и массы груза, должна обеспечивать хорошее сцепление с дорожным покрытием, устойчивость автомобиля и его хорошую управляемость.

Грузовой индекс шин, характеризующий их допустимую грузоподъемность, и индекс допустимой скорости указываются в маркировке, которая наносится на боковую поверхность авторезины.

Правила расшифровки индексов нагрузки грузовых шин

Грузовой индекс, указываемый производителем, характеризует максимально допустимый вес, который может выдержать автошина. Это не строгая величина, допускается кратковременное превышение на 20-30 %. Но постоянный перегруз приведет к быстрому износу авторезины. Чем выше грузоподъемность автопокрышки, тем мощнее ее каркас и плотнее резина, и тем ниже амортизационные способности и комфорт поездки.

Значение индекса нагрузки отражается в маркировке. В обозначении могут указываться два числа через косую черту. В этом случае первое число характеризует максимально допустимую нагрузку для одинарной шины, а второе – для сдвоенной. Есть еще один особый случай – многослойные усиленные автошины. Их наличие характеризуют литеры EL (Extra Load) или Reinforced. Для таких автопокрышек к указанному индексу нагрузки можно добавить три единицы, то есть их можно эксплуатировать при повышенных нагрузках.

Для определения максимально допустимого веса, приходящегося на одно колесо грузового автомобиля, в соответствии с индексом нагрузки шины используется специальная таблица.

ИндексНагрузка на колесо, тИндексНагрузка на колесо, тИндексНагрузка на колесо, т
1000,81342,121685,6
1010,8251352,181695,8
1020,851362,241706,0
1030,8751372,31716,15
1040,91382,361726,3
1050,9251392,431736,5
1060,951402,51746,7
1070,9751412,5751756,9
1081,01422,651767,1
1091,031432,7251777,3
1101,061442,81787,5
1111,091452,91797,75
1121,121463,01808,0
1131,151473,0751818,25
1141,181483,151828,5
1151,2151493,251838,75
1161,251503,351849,0
1171,2851513,451859,25
1181,321523,551869,5
1191,361533,651879,75
1201,41543,7518810,0
1211,451553,87518910,3
1221,51564,0019010,6
1231,551574,12519110,9
1241,61584,2519211,2
1251,651594,37519311,5
1261,71604,519411,8
1271,751614,62519512,15
1281,81624,7519612,5
1291,851634,87519712,85
1301,91645,019813,2
1311,951655,1519913,6
1322,01665,320014,0
1332,061675,45

Индекс скорости грузовых автопокрышек

Индексы нагрузки и скорости наносятся рядом на боковую сторону грузовой шины. Показатель максимально допустимой скорости характеризуется латинской буквой. Чем ближе латинская буква к концу алфавита, тем больше скорость, на которую рассчитана авторезина. Для троллейбусов и карьерной спецтехники обычно выбирают автопокрышки не ниже категории E, поскольку для этих ТС существуют жесткие ограничения по скорости. Для техники, предназначенной для эксплуатации на магистралях, выбирают покрышки с повышенным допустимым скоростным режимом.

Таблица индексов скорости грузовых шин

ИндексСкорость, км/ч
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140

Типоразмеры и другие характеристики шин

Помимо показателей, ограничивающих нагрузку и скоростной режим, на боковой стороне авторезины указывают размерные характеристики. В европейской маркировке указывают:

Пример маркировки: 286*75*R15.

класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть картинку класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Картинка про класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает

В обозначении, наносимом на поверхность автопокрышки, дополнительно могут присутствовать буквы, символы и цветовые обозначения:

класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть картинку класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Картинка про класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает

класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть картинку класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Картинка про класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает

Рекомендации по выбору и эксплуатации шин грузовых автомобилей, позволяющие замедлить их износ

Для продления срока службы автопокрышек необходимо:

Классы нагрузки водоотводных лотков

Долговечность лотков для приема поверхностных вод зависит от правильно выбранного типа изделия. Для продукции отечественного производства классы нагрузки водоотводных лотков указываются в ГОСТ 32955-2014, а для продукции зарубежного производства – в международном стандарте EN 1433.

Факторы, в зависимости от которых устанавливаются классы нагрузки

ГОСТ 32955-2014 устанавливает следующие области применения стандартных лотков, изготовленных из бетона:

Подобная классификация отвечает и нормам EN 1433.

Влияние класса нагрузки на правила приёмки и эксплуатации лотков

Основным способом оценки пригодности водоотводящих лотков для последующей эксплуатации являются тестовые испытания. В результате тестирования проверяют следующие показатели материала:

В особых случаях производятся и другие виды испытаний, например, на радиоактивность, истираемость поверхности и пр.

Если по совокупности полученных результатов водоотводящий лоток отвечает техническим требованиям стандартов, то его эксплуатации разрешается. Срок между проверками составляет от 1 до 6 месяцев (меньшие значения – для параметров механической прочности).

Способы и методы проверки нагрузочной способности лотков

Степень надёжности контрольных мероприятий зависит от применения. Для водоотводящих лотков, которые установлены в садово-парковых зонах или в районах частных застроек, достаточно простейших видов проверок – на наличие трещин, отслаивания герметика, деформации стыков. В более ответственных случаях подтверждение класса прочности лотка производится по данным лабораторных испытания, причём для дорогостоящей или уникальной продукции используются исключительно технологии неразрушающего контроля.

Для выборочного контроля фактической несущей способности водоотводящих лотков используются правила и нормы по ГОСТ 13015-2012 (для бетона), ГОСТ 22472-87 (для стали) и ГОСТ 25621-83 (для полимеров).

Определение классов нагрузки

Классы распространённых нагрузок железнодорожной сети России определяются по графикам в зависимости от длины загружения линии влияния Л и коэффициента положения её вершины а.

Классы новой или малораспространённой нагрузки, графиков классификации которой не имеется, должны быть в случае необходимости вычислены заново. Для каждой длины загружения практически достаточно вычислить два класса нагрузки: в предположении, что вершина линии влияния находится в середине и в начале длины загружения (а = 0,5 и а = 0). Определение классов нагрузки ведётся в следующем порядке.

1. Находится такое положение нагрузки относительно линии влияния, при котором класс будет наибольшим (невыгоднейшее загружение). При этом один из грузов должен находиться обязательно над вершиной линии влияния; нагрузка располагается так, чтобы над большими ординатами линии влияния находились наибольшие грузы.

Проверить, действительно ли загружение является невыгоднейшим, можно по следующим правилам:

а) для линии влияния с вершиной в середине длины загружения (а = 0,5) подсчитываются суммы грузов, расположенных слева и справа от вершины линий влияния, и из большей суммы вычитается меньшая. Если полученная разность меньше, чем груз, расположенный над вершиной линии влияния, то загружение является невыгоднейшим, в противном случае надо передвинуть всю систему на один груз вправо или влево, смотря по тому, с какой стороны подсчитанная сумма грузов была меньше, и повторить проверку;

б) для линий влияния с вершиной в начале длины загружения (a а = 0) невыгоднейшее загружение должно удовлетворять условию:

класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть картинку класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Картинка про класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает

где P1 — первый груз, располагающийся над вершиной линии влияния, в т;

P2, P3 и т. д. — остальные грузы в т;

Л — длина загружения линии влияния в м;

а — расстояние между первым и вторым грузом в м.

Если левая часть в формуле (28) больше правой, то загружение является невыгоднейшим; в противном случае всю систему нужно передвинуть так, чтобы второй груз занял место первого, и повторить проверку.

Обе описанные проверки не учитывают возможности входа на линию влияния новых грузов при передвижении нагрузки.

2. Определяется класс нагрузки. Для линий влияния с вершиной в середине длины загружения (а = 0,5) класс нагрузки равен

класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть картинку класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Картинка про класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает

где Л — длина загружения в м;

кн1 — эквивалентная нагрузка от схемы HI без динамики, соответствующая данным а и Л, в т/м;

P1, Р2 и т. д. — давления на оси в m;

m1, m2 и т. д. — расстояния от осей нагрузки до ближайшей нулевой точки линии влияния в м (фиг. 387).

В скобках подсчитывается сумма произведений всех грузов на их расстояния от ближайших нулевых точек линии влияния.

Для линии влияния с вершиной в начале длины загружения (a = 0) класс нагрузки определяется по формуле

Источник

Определение классов нагрузки

Классы распространённых нагрузок железнодорожной сети России определяются по графикам в зависимости от длины загружения линии влияния Л и коэффициента положения её вершины а.

Классы новой или малораспространённой нагрузки, графиков классификации которой не имеется, должны быть в случае необходимости вычислены заново. Для каждой длины загружения практически достаточно вычислить два класса нагрузки: в предположении, что вершина линии влияния находится в середине и в начале длины загружения (а = 0,5 и а = 0). Определение классов нагрузки ведётся в следующем порядке.

1. Находится такое положение нагрузки относительно линии влияния, при котором класс будет наибольшим (невыгоднейшее загружение). При этом один из грузов должен находиться обязательно над вершиной линии влияния; нагрузка располагается так, чтобы над большими ординатами линии влияния находились наибольшие грузы.

Проверить, действительно ли загружение является невыгоднейшим, можно по следующим правилам:

а) для линии влияния с вершиной в середине длины загружения (а = 0,5) подсчитываются суммы грузов, расположенных слева и справа от вершины линий влияния, и из большей суммы вычитается меньшая. Если полученная разность меньше, чем груз, расположенный над вершиной линии влияния, то загружение является невыгоднейшим, в противном случае надо передвинуть всю систему на один груз вправо или влево, смотря по тому, с какой стороны подсчитанная сумма грузов была меньше, и повторить проверку;

б) для линий влияния с вершиной в начале длины загружения (a а = 0) невыгоднейшее загружение должно удовлетворять условию:

класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть картинку класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Картинка про класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает

где P1 — первый груз, располагающийся над вершиной линии влияния, в т;

P2, P3 и т. д. — остальные грузы в т;

Л — длина загружения линии влияния в м;

а — расстояние между первым и вторым грузом в м.

Если левая часть в формуле (28) больше правой, то загружение является невыгоднейшим; в противном случае всю систему нужно передвинуть так, чтобы второй груз занял место первого, и повторить проверку.

Обе описанные проверки не учитывают возможности входа на линию влияния новых грузов при передвижении нагрузки.

2. Определяется класс нагрузки. Для линий влияния с вершиной в середине длины загружения (а = 0,5) класс нагрузки равен

класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Смотреть картинку класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Картинка про класс нагрузки a15 b125 c250 что означает. Фото класс нагрузки a15 b125 c250 что означает

где Л — длина загружения в м;

кн1 — эквивалентная нагрузка от схемы HI без динамики, соответствующая данным а и Л, в т/м;

P1, Р2 и т. д. — давления на оси в m;

m1, m2 и т. д. — расстояния от осей нагрузки до ближайшей нулевой точки линии влияния в м (фиг. 387).

В скобках подсчитывается сумма произведений всех грузов на их расстояния от ближайших нулевых точек линии влияния.

Для линии влияния с вершиной в начале длины загружения (a = 0) класс нагрузки определяется по формуле

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *