кнопка стеклоподъемника правой двери шевроле авео
Ремонт кнопки стеклоподъемника
В последнее время через раз начал срабатывать водительский стеклоподъемник. Вариантов собственно было немного: кнопка, моторчик или проводка. Начал с кнопки. На Драйве прочитал несколько записей про данную проблему — всему виной нагар на контактах. Решил проверить у себя.
Первым делом снимаем обшивку с двери (расписывать нечего). После этого снимаем блок кнопок и разбираем его.
Берем небольшую плоскую отвертку и разбираем блок с кнопками. Нужно делать очень аккуратно, чтобы не сломать боковые крепления.
После этого той же отверткой снимаем кнопки. Естественно с максимальной осторожностью. Когда снимем кнопки, то увидим «качельки» этих кнопок. При их снятии самое главное не потерять коричневые пластинки, находящиеся внутри.
Аккуратно отгибаем прижимную пластину и достаем металлические пластинки, которые и являются источником контакта. Видим сильный нагар.
В моем случае, я чистил острым краем ножа, кто-то умудрился подлезть мелкой наждачкой, но суть не в этом. очищаем весь нагар и собираем все в обратном порядке.
После установки все заработало без проблем, пост пишу спустя месяц после ремонта. К сожалению, я поспешил и из-за собственного незнания и вникания в проблему, сначала купил новый моторчик стеклоподъемника. Но потом все-таки нашел еще причины и разобрался с кнопками. Так что теперь у меня в запасе есть моторчик стеклоподъемника на случай следующей поломки.
Редуктор стеклоподъемника водительской двери Grog — 400 грн.
Установка электро стеклоподъемников AVEO T250 в 4 двери
Авто я покупал в базовой комплектации, с веслами. Подумалось, что негоже это, в 21 веке весла крутить. Проехался по разборкам. Нашел на все 4 двери. Позже оказалось, что два левых передних и здание не от T250, а от T200, не подошли по отверстиям. Менял. Докупал.
Так же на разборках нашел и карты и кнопки дверей. Время потрачено было прилично, но в итоге все нашлось.
В Митино на рынке куплено было проводов разных цветов, гофры, клемм, термоусадок, стяжек, гофрорезинок во вход задних дверей. Длину проводов примерно прикидывал и брал с запасом. Длину мерил от пассажирской двери (места, где стоят кнопки), далее под торпедой — один конец жгута через разъем к правой пассажирской, второй конец жгута по порогу в стойку, и в заднюю правую дверь. С левой стороны короче — от водительской двери по порогу в стойку — в заднюю левую дверь.
В каждую пассажирскую дверь зашло у меня по 4 провода: 3 для кнопки + подсветка этой кнопки. Да. Сразу делал подсветку из диодов. Массу для них брал с одного из контактов массы на кнопке. На схеме и фотках поясню.
Для начала все отмерил и собрал в жгут. Жгут проложил в торпеде, над печкой, закрепив пластиковыми стяжками. Там мне показалось удобнее переход на правую сторону. Протягивание пучка в двери заняло какое-то время, но если не спешить и аккуратно, то вполне можно проложить без перегибов и без опасности перетирания проводов.
Есть один нюанс подсветки: когда нажата кнопка на подъем или на опускание (что-то одно из них), тухнет подсветка этой кнопки — это все из-за того, что я взял минус подсветки с кнопки, а не отдельный провод тянул. Но это особо не мешает.
Красный цвет подсветки кнопок хочу поменять на зеленый. Когда перегорит первый из красных светодиодов соберусь и поменяю все, но пока (уже полгода) все светят нормально.
PS:Пост долго пылился в скрытых
upd 14.04.2018: перепаял все светодиоды на зеленый цвет, так как один задний красный перегорел.
Подключил питание подсветки через стабилизатор на кренке. Надеюсь теперь не перегорят. Так же немного притушил водительские светодиоды резистором на 15 КОм.