квадроцикл с багажником и с крышей
Квадроциклы с крышей
SSV – это квадроциклы с крышей, автомобильными органами управления и автомобильной посадкой. Пассажирское кресло в них находится сбоку от водительского. За счет прочного каркаса и возможности пристегнуться многоточечными ремнями при перевороте такая техника безопаснее, чем ATV. Кроме того, крыша защищает от осадков и веток, а лобовое стекло и боковые двери – от грязи и камней.
Типы квадроциклов с крышей
Спортивные SSV. Комфортнее обычных квадроциклов при движении на высокой скорости. Устойчивее за счет длинной колесной базы и большей ширины. Как и ATV, они оснащаются полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, поэтому хорошо справляются с бездорожьем. Однако из-за гораздо большего веса техники на квадроцикле Side-by-Side с автомобильной посадкой не получится нагружать переднюю или заднюю ось, смещая вес тела.
Утилитарные (UTV). Тяговитые квадроциклы для буксировки и перевозки грузов, расчистки снега и выполнения других хозяйственных работ. Имеют вместительный самосвальный кузов. Как и ATV, они оснащаются полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, поэтому хорошо справляются с бездорожьем.
Квадроциклы с крышей от CFMOTO
В линейке CFMOTO две модели с крышей – спортивная ZFORCE 1000 Sport EPS и утилитарная UFORCE 1000 EPS. Обе полноприводные, а крыша, зеркала заднего вида, ветровое стекло, ремни безопасности и лебедка идут в базовой комплектации.
CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS
ZFORCE 1000 Sport EPS – самый быстрый SSV компании. V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 80 л.с. и разгоняет квадроцикл до 120 км/ч. За передачу крутящего момента отвечает обновленный канадский вариатор CVTech, который в сочетании с электронным акселератором обеспечивает мгновенное ускорение. Режимы работы трансмиссии у ZFORCE 1000 Sport EPS стандартные для техники CFMOTO – 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала.
Независимые подвески с ходами 290 мм спереди и 395 мм сзади сохраняют контакт колес с дорогой даже при проезде крупных неровностей и уменьшают крен в поворотах. Также управляемость и устойчивость модели на высокой скорости улучшают длинная колесная база (2285 мм) и широкая колея. Повороты руля облегчает электроусилитель (EPS). Геометрическую проходимость увеличивает большой клиренс – 340 мм.
Безопасность райдера обеспечивают пятиточечные ремни, эффективная двухконтурная гидравлическая тормозная система и прочный каркас из хромомолибденовой стали.
В базовую комплектацию модели ZFORCE 1000 Sport EPS входят LED-оптика, электроусилитель руля, приборная панель с TFT-экраном и Bluetooth, сиденья с продольной регулировкой, пятиточечные ремни безопасности, силовой каркас, пластиковая крыша и ветровое стекло, двери, зеркала заднего вида, лебедка 1588 кгс (3500lbs), 29-дюймовая резина STAG, легкосплавные диски диаметром 14 дюймов, стальные передний и задний бамперы, боковые слайдеры, влагозащищенные элементы проводки Sumitomo, аккумулятор (30 Ач) и фаркоп.
CFMOTO UFORCE 1000 EPS
Утилитарный трехместный UTV. В кузове грузоподъемностью 350 кг можно перевозить стройматериалы, дрова, урожай и другие тяжелые грузы. Есть самосвальный механизм и откидывающийся задний борт. Внутри кузова имеются скобы для крепления груза стяжками. Двигатель установлен объемом 962,6 см3 и мощностью 72 л.с. при 6500 об/мин. В паре с вариатором CVTech и КПП с понижающей передачей мотор обеспечивает отличную тягу при буксировке и транспортировке грузов. Есть возможность принудительной блокировки дифференциала.
За счет независимой подвески квадроцикл комфортен и хорошо управляется на неровной дороге. Электронный усилитель (EPS) демпфирует удары в руль и уменьшает напряжение рук. Электронный акселератор обеспечивает мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа и исключает проблему с заклиниванием троса из-за его загрязнения, замерзания или износа. Гидравлические тормоза быстро замедляют квадроцикл.
За счет пространственной рамы, наличия крыши и 3-точечных ремней безопасности UFORCE 1000 EPS безопаснее ATV. В кабине этой модели 3 места. Сиденья анатомические, быстро регулируются и оснащены подогревом. Рулевая колонка настраивается по углу наклона. Зеркала заднего вида большие и обеспечивают отличный обзор практически без мертвых зон. Боковые двери предотвращают попадание грязи в салон. На 14-дюймовые литые диски установлена 27-дюймовая внедорожная резина.
Кратко
Вездеход с «баранкой»: выбираем квадроцикл семейства side-x-side
Мотовездеходы с автомобильной компоновкой органов управления – самые удобные и безопасные покорители злого бездорожья. И нынче ассортимент UTV ничуть не меньше, чем классических квадроциклов. Но как грамотно выбрать side-x-side (еще одно название UTV), чтобы не было мучительно больно за напрасно потраченные деньги? Давайте разбираться!
В море разнообразия UTV сориентироваться человеку неподготовленному очень не просто. Производители предлагают машины, что называется, под любой запрос и кошелек. И если вы решили вступить в ряды «ютивишников», для оптимального выбора нужно самому себе ответить на несколько вопросов.
Китайское счастье
Естественное желание любого покупателя – сэкономить. Зашел в мотосалон, где торгуют брендовой техникой, увидел UTV за 700 000 – 800 000 рублей, закусил нижнюю губу от шока (шутка ли, за эти деньги можно «Ниву» или УАЗ взять, в которых, в отличие от мотовездехода, тепло и сухо), и бредешь понуро к продавцам, торгующим китайскими аналогами. Литые диски, крутая резина, зеркала, поворотники, крыша, ветровое стекло, музыка, лебедка, фаркоп, пластиковые двери. Разве что нет подушек безопасности и тормозного парашюта в базовой комплектации. Смотришь на ценник, прилепленный на side-x-side, и глазам не веришь от счастья – от 300 000 рублей.
При этом продавцы «китая» мамой будут клясться, что их товар не уступает качеством именитым производителям и собирается чуть ли не на одном конвейере. Но на самом деле это не так. Да, действительно, многие узлы для UTV от именитых марок производятся в Поднебесной, но нюанс в том, что на качестве комплектующих бренды не экономят и жестко все отслеживают на каждом этапе производства.
А вот продукция, выпускаемая под логотипом китайского квадропрома незаурядным качеством похвастать, увы, не может, поскольку производитель ставит цель сделать UTV в очень богатой комплектации по очень низкой цене (ну совсем как с автомобилями). А этого, как понимаете, можно добиться, сэкономив на качестве узлов и агрегатов.
Простой пример: на UTV от именитого производителя стоят рычаги подвески из кованого алюминия. И на китайском аналоге на вид все то же самое, но при детальном изучении выясняется, что это не кованые рычаги, а отлитые под высоким давлением. Такой способ изготовления элементов подвески примерно раз в пять дешевле, но и срок службы примерно во столько же раз короче.
Так стоит или нет покупать китайский UTV? Здесь однозначный ответ дать сложно. Если вы готовы смириться с тем, что вам время от времени придется коротать досуг с гаечными ключами в руках, причем даже в полевых условиях, то голосовать рублем в пользу «китайчонка» можно. Тем более если мотовездеход нужен не для каждодневной работы, а для развлечений выходного дня.
Спортивный или утилитарный?
Изначально класс UTV создавался как маленький и очень проходимый грузовичок для фермеров. В самосвальном кузове можно перевозить корма для животных и инструмент для работы в полях. Вскоре на машинку положили глаз охотники и рыболовы, ведь в грузовом отсеке удобно помещаются не только ружья, рыболовные снасти, палатки со спальными мешками и провиант, но и крупная добыча. Затем этот транспорт облюбовали экстремалы.
Впрочем, для получения дозы адреналина тяжелые утилитарные машины не слишком подходили, поэтому производители внедорожной техники решили создать этакую помесь UTV и багги. В числе пионеров – Polaris со своей моделью RZR. Внешне вездеход был больше похож на багги, но высокая посадка пилота и пассажира, а также оставшийся сзади кузовок говорили, что это – UTV. Polaris RZR в некотором смысле стал прародителем нового класса спортивных UTV.
Целевая аудитория – любители активного отдыха. Использовать такой агрегат для хозяйственных нужд не представляется возможным, поскольку мотор и трансмиссия располагают к агрессивной манере езды, а кузов настолько мал и без функции «самосвала», что кроме дамской сумочки в него особо ничего и не положишь.
Позже на рынок вышел спортивный UTV Can Am Commander, которому производитель добавил функциональности: сделал кузовок побольше и наградил его «самосвальностью». Впрочем, эта машина не нашла отклика в сердцах фермеров, охотников и рыболовов, оставшись по сути именно спортивным side-x-side.
Ну и что ж все-таки выбрать: спорт или утилити? Если вам мотовездеход нужен для развлечения, веселых покатушек на выходных, то однозначно больше удовольствия вы получите от спортивного UTV. У него и отзывчивость на педаль газа интереснее и управляемость острее. А коли вы заядлый охотник или потомственный фермер, которому гонки по бездорожью чужды, то ваш вариант – утилитарник, имеющийся в линейке всех производителей мотовездеходов. У Arctic Cat – модель Prowler, Yamaha готова предложить новинку 2014 года Viking. У Polaris, пожалуй, самая богатая линейка утилитарных UTV под названием Ranger.
Кстати, в этом году французы выпустили весьма необычную конструкцию под названием Oxotrack. Это не помесь UTV с багги, а наоборот: то есть на платформу багги поставили самосвальный кузов. Но к классу спортивного UTV такую технику относить не очень корректно. Скорее утилитарный багги. Необычная штучка и вполне имеет право на существование. К недостаткам можно отнести низкую посадку пилота и пассажира. По первой луже проехался – и разводи костер вещи сушить. Плюсом мы бы назвали низкий центр тяжести, присущий именно багги.
Какой объём мотора предпочесть?
Россияне, как правило, подходят к выбору техники с такой позиции: чем больше объем двигателя, тем лучше. На самом деле это не всегда так. Чрезмерная мощность и прыть негативно сказываются на проходимости – чуть с газом перебрал, колеса сорвались в пробуксовку и машинка повисла на брюхе. Поэтому куда важнее крутящий момент. А он зависит не всегда от объема мотора.
К примеру, одна из самых востребованных и популярных моделей утилитарных UTV Polaris Ranger 570 имеет мотор с рабочим объемом меньше 600 «кубов». Сил в агрегате немного – всего 45 «лошадок», однако благодаря трансмиссии вездеход очень уверенно тянет, будто дизельный грузовичок. Совершенно иная песня с каким-нибудь китайским side-x-side с объемом мотора в 800 кубов.
Садишься за руль, жмешь на газ. и полное ощущение, что забыл снять с «ручника». То есть, невзирая на солидный объем движка, вездеход не едет вообще. Срок службы азиатских моторов недолог. Хорошо, если пару тысяч без поломок выходят, но обычно им капремонт требуется уже на пробеге в 700-800 км. Стоит переборка недешево, в среднем около 60 000 – 70 000 рублей.
К слову сказать, китайские UTV с объемом мотора свыше 500 «кубов» вообще брать не стоит, поскольку труженики Поднебесной пока не научились делать качественные моторы высокой кубатуры. Поэтому, если нужна хорошая рабочая лошадка, то лучше поднакопить или влезть в кредиты, но взять что-нибудь брендовое, оно прослужит однозначно дольше «китайщины». Для утилитарных UTV оптимальный объем мотора – от 570 до 800 кубов. Если рассматриваем спортивный вариант side-x-side, то самое оно будет «литрушка».
Сколько везем пассажиров?
Поголовное большинство UTV способны принять на борт водителя и одного пассажира. Если хочется выехать в более расширенном составе, то можно под эти нужды задействовать кузов вездехода. Что, правда, крайне небезопасно. Во-первых, на кочке пассажиры грузового отсека могут внезапно «катапультироваться». Во-вторых, есть риск, что при езде кузов самопроизвольно захочет откинуться. Впрочем, наш народ горазд на выдумку и в самосвальный кузов устанавливают диваны с ремнями безопасности. Забывая о том, что пассажиры, пребывающие в этой части UTV, здорово меняют развесовку аппарата и на крутом повороте мотовездеход запросто может перевернуться. Стоит ли говорить, чем это чревато?
Тем паче непонятно, зачем изобретать велосипед, если производители UTV уже давным-давно выпускают технику для больших компаний. К примеру, Polaris Ranger Crew 900 готов принять на борт пять человек, включая рулевого. Чтобы разместить такую компанию, в «лимузине» Crew предусмотрен второй ряд сидений. Все пассажиры пристегиваются ремнями, для всех есть подголовники и, благодаря жесткому каркасу, все участники поездки на UTV путешествуют в безопасности. При этом, как и положено, на Polaris Ranger Crew 900 имеется большой самосвальный кузов. Похожая грузопассажирская версия side-x-side есть в линейке BRP.
Недостаток таких UTV очевиден: из-за длинной базы «лимузин» малоповоротлив и цепляет порогами едва ли не на каждой кочке. Впрочем, на проходимости это никак не сказывается. Поэтому, если вы любите выезжать на природу (охоту, рыбалку или просто прогулку по бездорожью), то двухрядные UTV – самый идеальный вариант.
Ну а коль вы волк-одиночка, то вам в самый раз подойдет новинка 2014 года все от того же Polaris – мотовездеход Sportsman Ice. Размерами он один в один, как обычный квадроцикл, с той лишь разницей, что посадка в нем не мотоциклетная, а автомобильная! Моторчик имеет небольшой объем – всего лишь 325 «кубов», но большего и не надо, ведь управляемость у этой штучки, мягко говоря, своеобразная.
Дело в том, что он узкий в сравнении с любым, даже самым маленьким UTV, а значит, и более кувыркучий. И будь на нем более мощный мотор, удержать этот джипчик в поворотах было бы высшим пилотажем. Да, на квадроциклы ставят литровые моторы и ничего, однако не стоит забывать, что на ATV в поворотах райдер пользуется не только рулем, но и собственным телом, благодаря чему квадрик не кувыркается. А будучи пристегнутым в кресле пилота, у шофера Polaris Sportsman Ice нет возможности сместить всю массу тела в сторону поворота.
. Итак, если вы опредилились, кто вы по жизни, – рыбак или экстремал, волк-одиночка или любитель больших компаний, поклонник брендированной техники или любитель самостоятельно заниматься ремонтом – бегом в мотосалон. Сезон летних квадроприключений открыт!
Квадроциклы взрослые с доставкой и сборкой в Москве и МО
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 17 л.с
Максимальная скорость: 75 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 16 л.с
Максимальная скорость: 70 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 16 л.с
Максимальная скорость: 70 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 16,9 л.с
Максимальная скорость: 70 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 16 л.с
Максимальная скорость: 60 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 16 л.с
Максимальная скорость: 60 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 17 л.с
Максимальная скорость: 75 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 16,9 л.с
Максимальная скорость: 70 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 16 л.с
Максимальная скорость: 70 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 16 л.с
Максимальная скорость: 70 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 16 л.с
Максимальная скорость: 70 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 16 л.с
Максимальная скорость: 70 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 17 л.с
Максимальная скорость: 70 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 17 л.с
Максимальная скорость: 75 км/ч
Мощность двигателя: 1500W
Максимальная скорость: 40 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 17 л.с
Максимальная скорость: 70 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 16,9 л.с
Максимальная скорость: 80 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 17 л.с
Максимальная скорость: 75 км/ч
Мощность двигателя: 2200W
Максимальная скорость: 50 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 17 л.с
Максимальная скорость: 75 км/ч
Двигатель: 4х тактный бензиновый
Мощность двигателя: 13 л.с
Максимальная скорость: 60 км/ч
ВЫ ОФОРМЛЯЕТЕ ЗАКАЗ
На сайте или по телефону +7 (495) 175-35-05. Мы свяжемся с Вами и обсудим детали
МЫ СОБИРАЕМ ТЕХНИКУ
Проверяем все узлы, заливаем бензин, заряжаем батареи и заводим
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ТЕХНИКУ
В заранее согласованное и удобное для Вас время
ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ ЗАКАЗ
Любым удобным для Вас способом, после осмотра транспорта
Юридическая информация о компании
ИП Волченко Сергей Вадимович
Вся информация на этом сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Copyright © Интернет-магазин КвадроБаза.ру, мы продаем мото и электротранспорт с 2010 г.
Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой
Side-by-side — мотовездеходы UTV с автомобильным рулем и посадкой бок-о-бок. По конструкции они напоминают багги. У такой техники педаль газа и тормоза расположены как в автомобиле. За счет привычной компоновки она безопаснее классических квадроциклов. Из этой статьи вы узнаете, почему Side-by-side столь популярны, и какие модели в этом сегменте есть у бренда CFMOTO.
Чем интересны квадроциклы UTV
Простота управления. Она достигается за счет привычного автомобильного руля и панели приборов.
Безопасность и комфорт. Подобно автомобилям, мотовездеходы UTV имеют кабину с крышей, дверьми и лобовым стеклом. Для водителя и пассажира предусмотрены полноценные кресла с ремнями безопасности.
Возможности. Side-by-side легко справляются с утилитарными задачами. С помощью кузова некоторые модели могут перевозить большие объемы груза.
Side-by-side от CFMOTO
CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS
Топовый мотовездеход с высоким уровнем комфорта, отличной проходимостью и мощностью. Комплектуется емким аккумулятором, электролебедкой, буксировочным крюком, светодиодной оптикой, электроусилителем руля. Также квадроцикл оснащен цифровой панелью приборов с цветным экраном и поддержкой Bluetooth. У него полноценная кабина: с регулируемыми сиденьями, ремнями безопасности, дверьми, крышей и ветровым стеклом. Еще в комплектацию входят зеркала заднего вида, стальные бамперы, влагозащищенная проводка, каркас безопасности, 14-дюймовые сплавные диски и 29-дюймовые покрышки STAG.
Мотор. двухцилиндровый литровый V-Twin имеет мощность 80 л. с. при 7500 об/мин. Крутящий момент двигателя — 78 Н*м. У него электронный впрыск топлива и жидкостная система охлаждения. Работает он в паре с вариатором CVTech с понижающей передачей. Возможна работа в полноприводном режиме с блокировкой дифференциала.
Ключевые характеристики. Размеры ZFORCE 1000 Sport EPS — 3180х1650х1850 мм. Клиренс — 340 мм, вес — 646 кг. Для лучшей устойчивости колесная база мотовездехода увеличена до 2 285 мм.
У передней независимой подвески ход составляет 290 мм, у задней — 395 мм. Неровности дороги демпфируют газомасляные амортизаторы с выносными резервуарами и возможностью настройки степени сжатия и отбоя. Тормоза квадроцикла гидравлические двухконтурные. Максимальная скорость модели составляет 120 км/ч.
Управлять квадроциклом легко благодаря электроусилителю руля. Для перевозки грузов весом до 100 кг пригодится вместительный багажник. ZFORCE 1000 Sport универсален для поездок по суровому бездорожью, скоростных заездов, работы и туризма.
CFMOTO UFORCE 1000 EPS
Топовый утилитарный мотовездеход CFMOTO с автомобильной посадкой. Для сложных задач имеет электролебедку и самосвальный кузов. Комфорт в дороге обеспечен трехместной кабиной с подогреваемыми креслами, автомобильным рулем с электроусилителем, боковыми, дверьми, ветровым стеклом и пластиковой крышей.
Мотор. В четырехтактный двухцилиндровый литровый двигатель заложено 72 л. с. и 74 Н*м крутящего момента. У него жидкостное охлаждение и электронная система впрыска топлива от Bosch. Мотор работает в паре с простым и надежным вариатором с понижающей передачей. Возможен полноприводный режим с блокировкой дифференциала.
Ключевые характеристики. Габариты UFORCE 1000 EPS — 2945х1615х1850 мм. Клиренс — 265 мм, колесная база — 2 050 мм. Без технических жидкостей и топлива мотовездеход весит 672 кг. Передняя независимая подвеска на А-образных рычагах имеет гидравлические амортизаторы с ходом 180 мм. Задняя подвеска построена на поперечных Н-образных рычагах с 190-мм ходом гидравлики. Квадроцикл оснащен дисковыми тормозами. Максимальная скорость мотовездехода — 95 км/ч.
CFMOTO UFORCE 1000 EPS хорош для дальних выездов в условиях бездорожья, поездок на рыбалку и охоту. Вместительный грузовой кузов позволяет брать с собой большой объем экипировки и другой поклажи.
Мотовездеходы с автомобильной компоновкой от CFMOTO — компромиссный вариант, между комфортом автомобиля и динамикой квадроцикла. Такая техника очень проста в освоении, ведь все органы управления имеют привычное расположение. Side-by-side подходят для разных задач, например, для работы и отдыха. Независимо от выбора конкретной модели, вы получите максимум удобства и безопасности даже в условиях полного бездорожья.