квиз для сайта что это

Что такое квиз и для чего он нужен?

Квиз (с англ. Quiz) – это небольшой по объему онлайн-опрос (тест/викторина), в конце которого показывается определенный результат. Главная цель квиза – увеличить конверсию из обычных посетителей в лидов. Согласно общедоступной статистике, использование данного инструмента позволяет увеличить конверсию по сравнению с лендингами или обычными сайтами в 2, а в некоторых случаях и в 3 раза.

Если говорить простыми словами, то квиз является удобным инструментом для взаимодействия с целевой аудиторией. В процессе прохождения опроса с каждым новым заданием у посетителя будет пробуждаться интерес к дальнейшему участию в квизе, а в течение прохождения теста клиент будет оставлять свои контактные данные для получения результатов.

Для повышения мотивации и интереса у клиентов на квиз сайте можно предлагать выдачу специального подарка, бонуса, скидки или решение проблемы пользователя. Результат прохождения квиза пользователь сможет получить на свой email, а вместе с итогом можно прикрепить информацию о специальных товарах или предложениях, которые могут заинтересовать клиента.

Какие бывают квизы

Условно квизы на сайт подразделяют на три основные группы: маркетинговые, образовательные и развлекательные.

Развлекательные квизы. Данный тип квизов может быть предоставлен в формате конкурсов, тестов или опросов. Цели развлекательного квиза – самые разные: увеличить трафик сайта, провести социологическое исследование, привлечь внимание целевой аудитории, повысить лояльность к проекту и т. п. Самыми популярными являются опросы и тесты по типу «Какие фильмы вы любите?» или «Какие книги вы читали за последний год?».

Маркетинговые. Это интерактивный онлайн-инструмент, с помощью которого владельцы бизнеса и интернет-маркетологи выполняют ряд поставленных задач:

подогревают интерес к определенной услуге или товару;

снижают стоимость заявки;

получают больше заказов.

Главная особенность маркетинговых квизов, в сравнении с другими инструментами, заключается в эффективной работе с еще неопределившейся аудиторией. Достигается такой эффект благодаря тому, что с помощью квиза потенциальный клиент гораздо быстрее может подобрать интересующий товар, чем если бы он самостоятельно искал его в каталоге сайта и сравнивал с другими предложениями.

Образовательные. Направлены на то, чтобы закрепить новую тему или освежить базовые знания (школы, университета). Самый популярный интеллектуальный вариант образовательного квиза – тест по проверке знаний. К примеру, «Как хорошо вы знаете русский язык?» или «Какие известные русские поэты родились в XIX веке?».

Зачем бизнесу нужны квизы

Среди основных возможностей квизов:

Анализ потребностей целевой аудитории.

Сбор контактных данных для рассылки коммерческих предложений.

Разогрев интереса клиента перед покупкой (товара/услуги).

Сбор контактной базы.

Конверсия посетителей сайта в потребителей.

Перевод ЦА на страницы социальных сетей или другой ресурс.

Изучение динамики спроса клиентов.

Особенно актуальными квизы будут сферах, в которых клиенты долго принимают решение перед покупкой или заказом определенной услуги.

Какие сферы подходят для квизов

квиз для сайта что это. Смотреть фото квиз для сайта что это. Смотреть картинку квиз для сайта что это. Картинка про квиз для сайта что это. Фото квиз для сайта что это

Квизы применяются практически в любой нише, их можно использовать при продаже различных товаров и предоставлении определенных услуг, публикации обучающих курсов или образовательных лекций и т. д. Особенно актуальными они будут в сферах, где клиенты перед покупкой принимают решение, взвешивая все за и против. Так, наиболее эффективный результат проведения тестов, викторин и опросов будет для категорий бизнеса с тематиками: женская одежда, мебель, недвижимость, туризм, автомобили, изучение иностранных языков и т. п. Однако несмотря на явные преимущества, для каждой отрасли бизнеса есть свои особенности, которые важно учитывать при создании квизов.

Определение потребностей конкретного посетителя с помощью квиза

квиз для сайта что это. Смотреть фото квиз для сайта что это. Смотреть картинку квиз для сайта что это. Картинка про квиз для сайта что это. Фото квиз для сайта что это

Квиз предлагает покупателю сразу 2 опции. Во-первых, он помогает определиться с тем, для чего и какой именно товар (продукт) ему нужен.

Проходя тест или отвечая на опрос викторины, пользователь с каждым ответом будет все ближе подбираться, к примеру, к «смартфону его мечты»:

«Вы используете телефон только для звонков?»

«На какое время вам должно хватить зарядки смартфона?»

«Любите ли вы играть в интересные игры на своем смартфоне?»

«Часто ли вы фотографируетесь?»

Во-вторых, отвечая на поставленные вопросы, в конце теста клиент получает результат прохождения опроса, а также рекомендации по телефону, который удовлетворит его потребности в необходимом качестве видеокамеры, емкости аккумулятора и т. д. Квиз может порекомендовать несколько товаров, подходящих под ответы опроса, а для усиления эффекта клиенту можно предложить оформить бесплатную доставку, скидку в 10% при моментальном заказе или любой другой тип бонуса.

Собирая информацию из квизов, можно изучить заинтересованность и потребности целевой аудитории: как пользователь планирует использовать товар (услугу), что его больше всего интересует, какие качества он ценит и т. д. Все полученные данные можно эффективно использовать как в рекламе для увеличения её эффективности, так и в других инструментах продаж.

Преимущества сайта с квиз-технологией

Среди основных преимуществ:

возможность изучить потребности, пожелания и замечания ЦА;

увеличение количества продаж;

возможность рассылки коммерческих предложений на адреса, которые были получены в результате прохождения квизов.

При этом важно заметить, что все вопросы по типу: «Узнай, как ты будешь выглядеть через 50 лет», «Проверь, насколько хорошо ты знаешь бренды одежды», «Узнай, где лучше провести отпуск» и т. д., обычно очень популярны среди людей всех возрастных категорий. Это объясняется тем, что пользователь проходит такой тест не с целью что-то купить на сайте, а для того, чтобы проверить свои знания в определенной области, скоротать свободное время или просто развлечься.

Лендинг, сформированный в форме квиз сайта, способен привлечь внимание совершенно любого человека, приведя тем самым намного больше клиентов, чем любой другой тип рекламы.

Как создать квиз

Что такое quiz, уже было подробно расписано выше, а теперь немного о том, как же правильно его внедрить. И здесь существует 2 варианта: можно использовать конструктор шаблонных решений либо создать заявку и нанять для создания квиза стороннюю организацию, которая занимается веб-разработкой.

Намного проще нанять специалиста, который самостоятельно внедрит все функции и настроит квиз-сайт. Однако для экономии средств можно использовать специализированные площадки, предназначенные для формирования квизов. Среди таких ресурсов особого внимания заслуживает следующий ТОП:

Каждый сервис имеет свои преимущества и предоставляет различные возможности.

Заключение

‍‍Квиз для сайта – это отличная возможность увеличить продажи с помощью изучения потребностей целевой аудитории. Однако эффект от квиза будет только в том случае, если он грамотно и правильно составлен. Найдите «проблему» клиента, заинтересуйте и повышайте его вовлеченность с помощью квизов.

Источник

Что такое квизы, зачем они нужны в маркетинге и где найти конструкторы для них

Квиз (от англ. quiz) — это интерактивная игра, которая проходит в виде викторины или квеста, во время нее один или множество пользователей отвечают на задаваемые вопросы.

Но, что это такое квиз-сайт — предпродажный опрос или викторина, проходящая в игровой форме? Бесполезный новомодный термин или действующий инструмент для поднятия конверсии сайтов?

Давайте поэтапно разберемся со всеми вопросами: насколько квизы действены в маркетинге, как их продвигать, какие типы квизов бывают, а также конструкторы для их создания.

Соответственно, если вы преследуете цель увеличить трафик на своей лендинг пейдж, то мы рекомендуем ознакомиться с данной статьей.

Что такое квиз-сайт и каковы причины его появления?

Квиз-сайт — это, как правило, одностраничный ресурс с небольшим тематическим онлайн-опросом или викториной, проходящей в игровой форме, который преследует цель привлечь потенциального покупателя, своим удобным и интересным способом взаимодействия. Quiz становится все более популярным элементом в маркетинговой системе, поскольку дает возможность потенциальному потребителю без труда сориентироваться в отношении выбора товара или услуги. Для маркетологов — это существенный вспомогательный инструмент по сбору сведений о своей целевой аудитории.

Также немало важно — многие пользователи вбивают в строке поисковых систем слово: квизи. Однако это является ошибкой. Правильное написание слова: квиз.

Квиз-сайт — сервис относительно современный, призванный увеличить конверсию и конвертировать простой трафик в лидов. Как показывает практика, применение данного формата при создании сайта, поможет увеличить конверсию на 15 – 20%, по сравнению с обычным landing page. Структура наполнения информационного контента, при разработке или обновлении ресурса, не меняется. Если вы не знаете, что такое конверсия сайта — мы написали информационную статью на данную тему, с которой вы можете ознакомиться.

Лид — потенциальный покупатель, самостоятельно определившийся с выбором организации по указанию необходимых для него услуг или продажи товаров, который оставляет свои контактные данные в связке с информацией того, какое именно, предложение его заинтересовало.

Простыми словами, квиз-сайт является интерактивным способом взаимодействия человека и ресурса. Пользователь не читает текст на страницах сайта, с целью найти нужную ему информацию, а коммуницирует напрямую, отвечая на вспомогательные вопросы для того, чтобы система могла сгенерировать ответ в виде готового предложения — своего продукта, наиболее подходящего для пользователя. Или посетитель может отвечать на вопросы онлайн-викторины, которые будут мотивировать его на покупку товара.

То есть, квиз является довольно сильным инструментом для вовлечения клиентов. Следует вывод: «Если мы переверстаем лендинг или интернет-магазин в квиз-сайт, то он будет более производительным в плане продаж?». — не всегда. Этакая «волшебная пилюля» применима не всех видов деятельности и может значительно подпортить имидж компании. Сейчас разберем почему.

Представьте, что вы являетесь IT-компанией и ваши расценки начинаются от 500 000 тысяч рублей. Как правило, для целевой аудитории, готовой платить такие суммы за различные IT-услуги, данный формат «первого знакомства» с ресурсом, будет раздражающим фактором и, скорее всего, они покинут страницу сайта. Потому что, у них нет времени и желания заполнять какие-то анкеты, они хотят оставить заявку на интересующую их позицию, чтобы им перезвонил специалист, представляющий данное агентство и все детально разложил по полочкам, задавая целевые вопросы и мгновенно генерируя готовое решение. Причин почему так — множество. Скажем только одно — целевой аудиторией таких агентств обычно является поколение X. Давайте не будем углубляться в эту сторону вопроса, но если вас действительно заинтересовал данный момент — можете ознакомиться со статьей в нашем журнале: Теория поколений X, Y, Z.

Да и к тому же, какие вы составите вопросы, для качественной разработки сайта? И какие ответы вы сгенерируйте? В формировании любого ресурса, при желании достигнуть положительного результата, то есть продаж в наиболее короткие сроки, необходимо учитывать бесчисленное количество факторов: время, проведенное компанией на рынке, конкуренция, вид деятельности, желаемые результаты, бюджет, объемы организации в плане рабочей силы и сырья, можно продолжать бесконечно. Все это очень важно для понимания, какой именно, нужен тип сервиса вашему клиенту. Поэтому квиз-сайт на ресурсах подобного типа — это не более, чем бессмысленная трата времени для вашего будущего заказчика.

Также для тех, кому подходят квизы — рекомендуем не отказываться от landing page полностью, а одновременно запускать quiz. Простыми словами, не разрушаем старое, а рядом создаем новое. Дальше тестируем: если квиз будет приносить больше трафика и целевых действий на сайте, то можно начинать подумывать о полноценной перестройке ресурса.

Квиз и Лендинг: отличия и сходства

В чем же отличие формы и структуры такого сервиса, как квиз от лендинга? В принципе, если разделить все составляющие, то все очень просто. Обычно квиз — это тот же самый одностраничный ресурс, в котором находится опрос посетителя.

Но, в период разработки квиза, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями. А именно, такими как, составление вопросов. Вам нужно умудриться составить от 5 до 15 вопросов и исходя из ответов пользователя, настроить генерацию готового предложения, которое бы полностью соответствовало желанию клиента.

Наверняка, некоторых читателей интересует вопрос: «А почему квизы пришли на замену лендингам?». Тут ничего, необычного нет. По законам природы или нанотехнологий, если элемент устаревает и перестает выполнять свои функции также хорошо, как раньше, на его замену приходит что-то новое. Другими словами, производительность landing page постепенно начала спадать. Причина в том, что для пользователя данное маркетинговое решение стало уже обыденным и избитым, то есть, пришло время изобрести что-то новое.

Для увеличения конверсии и генерации лидов решили применять геймификацию. Первоначально появились онлайн-калькуляторы, потом кастомизированные сервисы, к примеру, онлайн генераторы метатегов или редакторы изображений. Но квиз-лендинги продвинулись дальше и стали современным жанром среди продающих ресурсов.

Возвращаясь к вопросу различий: лендинг — это одна страница, по которой пользователь самостоятельно путешествует. А квиз, в свою очередь, ведет посетителя от одного блока к следующему, получая ответы на вопросы.

Одно из преимуществ таких обновленных landing page в том, что это игра. А все мы немного в душе еще дети. И во время выбора товара или услуги, многие из нас не против совместить приятное с полезным и пройти этот этап в игровой форме.

При разработке landing page или квиза можно понять, что структура квиз-сайта более трудная, чем у простой продающей страницы. То есть, покупателю будет необходимо пройти опрос с прогнозируемым решением в конце.

Ключевые различия в том, что лендинг демонстрируют посетителям сведения о товаре и его преимуществах. А задача квиз-сайта помочь определиться покупателю с выбором продукта.

Преимущества Кризов

Примеры квизов

Существует 3 типа квиз-сайтов:

По большому счету, можно сказать, что образовательный тип входит в раздел развлекательного, поскольку они несут в себе одну и туже цель — эффект вовлечения пользователя на просторы ресурса, для дальнейшей конвертации посетителя в покупателя. Давайте рассмотрим более подробно, что они из себя представляют.

Образовательные или интеллектуальные

В основном, это викторина или блиц, в котором содержится перечень вопросов, нацеленных на развитие человека, связанных с наукой, техникой, историей, знанием социальных норм, нанотехнологиями и так далее.

Примеры

ВИКВИЗ — интеллектуальная игра с большим перечнем образовательных вопросов на самые разные темы. Первостепенная цель викторины — помочь пользователям оценить свой уровень знаний и улучшить его.

квиз для сайта что это. Смотреть фото квиз для сайта что это. Смотреть картинку квиз для сайта что это. Картинка про квиз для сайта что это. Фото квиз для сайта что это

Online quiz — в данном сервисе присутствуют игры с различными тематиками: логика, политика, киноиндустрия, история и так далее.

квиз для сайта что это. Смотреть фото квиз для сайта что это. Смотреть картинку квиз для сайта что это. Картинка про квиз для сайта что это. Фото квиз для сайта что это

Развлекательные

Обычно это может быть игрой или квестом, которые визуально сочетаются с фирменным стилем ресурса и, тем самым, являются вспомогательным элементом для продвижения товаров или услуг магазина. Отсюда следует, чем популярнее становится игра, тем больше трафика охватывает ресурс и повышается вероятность продажи продукта. Развлекательный квиз-тест отличителен тем, что содержащиеся в нем вопросы, не побуждают пользователя задумываться в серьез над ответом. Также суть сформированного предложения о покупке товара не изменится, вне зависимости от ваших ответов во время прохождения викторины.

Примеры

Данные тесты присутствуют на множестве различных площадок, поэтому мы не будем оставлять на них ссылку. Вы можете самостоятельно найти их, вбив нижеуказанный запрос в любой поисковой системе.

Сколько в вас процентов ремарка.

квиз для сайта что это. Смотреть фото квиз для сайта что это. Смотреть картинку квиз для сайта что это. Картинка про квиз для сайта что это. Фото квиз для сайта что это

Тест на знание блоггеров в России.

квиз для сайта что это. Смотреть фото квиз для сайта что это. Смотреть картинку квиз для сайта что это. Картинка про квиз для сайта что это. Фото квиз для сайта что это

Продающие квизы в маркетинге

Система в маркетинг-квизах, максимально проста: пользователь переходит на сайт, отвечает на тематические вопросы, помогающие сузить перечень интересующих его товаров, к примеру, «в каком районе города вы рассматривайте покупку недвижимости», и в ответ получает рекомендацию о покупке продукта, соответствующего всем желаемым характеристикам.

Примеры

Как подобрать себе идеальный парфюм.

квиз для сайта что это. Смотреть фото квиз для сайта что это. Смотреть картинку квиз для сайта что это. Картинка про квиз для сайта что это. Фото квиз для сайта что это

Помощь в подборе недвижимости является очень распространенным типом квизов.

квиз для сайта что это. Смотреть фото квиз для сайта что это. Смотреть картинку квиз для сайта что это. Картинка про квиз для сайта что это. Фото квиз для сайта что это

Простыми словами, продающие квизы отличаются от развлекательных только своей структурой прямых продаж. То есть, человек, заходя на сайт, уже заранее настроен на покупку продукта. Продающий квиз в свою очередь просто помогает ему с выбором. А развлекательный квиз, косвенно подталкивает пользователя на принятие решения о покупке чего-либо. Поэтому, в принципе, почти все квизы являются элементами интернет-маркетинга.

Как сделать квиз для Инстраграм

Аналогичные опросы можно создавать не только на сайтах, но и в Instagram. Пользователи социальных сетей предпочитают интерактив. А квизы являются вспомогательным элементом для получения заказов прямо из Инстаграм. Что нужно для создания текста:

квиз для сайта что это. Смотреть фото квиз для сайта что это. Смотреть картинку квиз для сайта что это. Картинка про квиз для сайта что это. Фото квиз для сайта что это

Шаг 2: инструкция как создать квиз в Инстаграм

квиз для сайта что это. Смотреть фото квиз для сайта что это. Смотреть картинку квиз для сайта что это. Картинка про квиз для сайта что это. Фото квиз для сайта что это

Шаг 4: инструкция как создать квиз в Инстаграм

квиз для сайта что это. Смотреть фото квиз для сайта что это. Смотреть картинку квиз для сайта что это. Картинка про квиз для сайта что это. Фото квиз для сайта что это

Шаг 5: инструкция как создать квиз в Инстаграм

квиз для сайта что это. Смотреть фото квиз для сайта что это. Смотреть картинку квиз для сайта что это. Картинка про квиз для сайта что это. Фото квиз для сайта что это

Шаг 6: инструкция как создать квиз в Инстаграм

Конструкторы для создания квизов

Если вы озадачены вопросом: «Как создать квиз?», то существует 2 способа для его формирования:

Иными словами, это конструкторы, генерирующие код, исходя из ваших запросов, заданных в их параметрах. Однако, в данном способе присутствует 2 минуса:

Если, вы все-таки хотите попробовать протестировать функционал конструкторов, вот перечень некоторых из них:

Продвижение ресурса

После разработки квиза, разумеется, его будет необходимо раскручивать. Каким образом увеличить трафик и конверсию для квиз-лендинга? Способы те же самые, что и для любого сайта:

Продвигая развлекательный квиз-сайт, вы, в первую очередь, рекламируйте саму викторину или игру, а не продаваемый вами товар. Поэтому, можно сказать, что раскручивать квиз легче. Разумеется, в случае если ваш квиз интересен для пользователей. Вполне возможно, что довольный человек своими результатами прохождения интересного квеста, сам захочет поделиться с друзьями данной информацией.

Заключение

Давайте подведем итоги всего вышесказанного.

Игровые квиз-лендинги все больше набирают популярность среди пользователей всемирной паутины. Их не трудно сделать, они увеличивают целевые действия на сайте и можно сказать, что являются вспомогательным элементом для собственного продвижения из-за игрового жанра. Поскольку данный формат может затянуть пользователя, а дальше «привет» сарафанное радио.

Продающий квиз-маркетинг является действенным инструментом в помощи для формирования заявки на товар или услугу. Проводя сбор сведений из квизов, вы сможете более детально понять желания и запросы вашей целевой аудитории: чем интересуются клиенты, какой продукт находится у большинства в приоритете, для каких целей они совершают покупку. Полученную информацию можно будет применять в настройке контекстной рекламы или прочих инструментах по продвижению.

Если вы заинтересованы в создании собственного квиза — обязательно попробуйте и вы не проиграете в любом случае. Даже если количество заказов не увеличится сразу же, вы сможете более глубоко анализировать свой трафик, делать выводы исходя из проведенного анализа, разжигать в посетителях интерес и, в следствии, продажи со временем обязательно вырастут. Если у вас есть, что добавить к данной статье или остались вопросы — пишите нам в комментариях и мы постараемся дать развернутый ответ.

Источник

Что такое квизы и как их использовать для продвижения проекта и сбора лидов

С английского языка quiz переводится, как викторина, опрос. И за последние несколько лет тесты стали полноценным маркетинговым инструментом, помогающим продвижению любого проекта.

Популярность интерактивного контента базируется на желании человека казаться лучше, подтвердить свою экспертность, получить ответы на какие-то важные или не очень вопросы, при этом не затрачивая особых усилий. Квизы во многом заменяют обычную баннерную рекламу, на которую у большинства уже выработалась «пользовательская слепота».

Квиз — это викторина, опрос, многошаговая игровая форма, позволяющая:

Квизы востребованы практически во всех секторах рынка:

В маркетинге используются четыре основных вида опросников:

Это викторина самого простого формата. Такие тесты применяются для:

Эти тесты создаются для усиления потребности человека в определённых товаре или услуге. Такие опросники предполагают хорошее знание предлагаемого продукта и интересов клиентов.

По результатам теста посетителю можно предложить выбор из соответствующей группы товаров или скидку на подходящую клиенту услугу.

В этом случае продукт не предлагается прямо, такие тесты, скорее, помогают посетителю понять, что ему хочется.

Например, если человек мечтает завести котёнка, но ничего не знает о кршках, то квиз подскажет подходящую породу, а на странице с описанием животного обязательно будет указано, как за ним ухаживать, чем кормить, карточки товаров, которые надо приобрести, когда в доме появился питомец.

Это анкета, которая заполняется для получения информации. Такие вопросники могут предлагать оценить квартиру, уровень знания иностранного языка, психофизическое состояние человека.

Отличие квизов для захвата лидов от остальных в том, что итог прохождения теста не выдаётся сразу. Информация высылается на email, который запрашивается после ответа на вопросы анкеты.

Для каждой цели используются разные типы квизов, предлагающие:

Процедура разработки теста состоит из девяти основных шагов:

Тест может превратиться в абсолютно бесполезный, неработающий инструмент, если при его подготовке допустить следующие ошибки:

Чтобы разработать и разместить тест на сайте, не имея специфических навыков, можно воспользоваться услугами специальных сервисов. Расскажем о некоторых из них:

Flexbe. Это простой конструктор опросников на русском языке, позволяющий самостоятельно создать опрос. Тестовый бесплатный период – 14 дней, затем можно выбрать тариф (от 750 р./мес.).

Apester — англоязычный сайт для создания развлекательных викторин. Есть бесплатная версия, но для нее недоступна интеграция с рядом сторонних сервисов.

Envybox. Русскоязычный конструктор, интегрированный с почтовыми клиентами, аналитическими системами. Сделанный на этой площадке квиз легко самостоятельно разместить на сайте. Для этого достаточно прописать код виджета на нужной странице. Цена – 750 р./мес.

Ex. Также позволяет создать викторины и развлекательные опросники. Есть большая библиотека иллюстраций и видеороликов. Можно работать бесплатно.

Marquiz. Сервис также доступен на русском языке. Позволяет создавать варианты ответов с иллюстрациями, в виде ползунка с цифрами, вносить даты. Есть возможность интеграции со сторонними сервисами. Стоимость от 600 р/мес.

Enquiz. Позволяет выбрать удобные формы ответов, показывать фиксированные результаты или рассчитанные по итогам прохождения теста. Есть возможность ветвления логики, когда следующий вопрос зависит от реакции на предыдущий. Стоимость базового пакета (20 работ) 350 рублей в год.

Ask Users – сервис для тестирования созданного квиза. Может провести аудит не только готового инструмента, но и работает с макетами. Оценивает эмоции и ассоциации пользователей, собирает мнения целевой аудитории.

После того, как тест полностью готов, проверен и утверждён, его необходимо прорекламировать. Для этого есть несколько каналов:

Резюмируем. Квиз – это современный маркетинговый инструмент, помогающий определить наиболее важные опции продукта для потребителя.

Этот формат решает прикладные задачи — такие как лидогенерация, изучение ЦА и её предпочтений, повышает вовлечённость аудитории.

Но все утверждения верны только для опросников, приносящих реальную пользу потребителям, чётко сегментированных, продуманных, работающих без сбоев и быстро загружающихся.

Квизы — это недорогой, но и не простой в исполнении инструмент, активно продвигающий продукты, проекты, собирающий лиды и аналитические данные по целевой аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *