квиз в инстаграм что это

Как сделать квиз для Инстаграм

Создать Квиз-Опрос, Стартовая страница, Вопросы, Условия, Результаты, Форма контактов Подключение в инстаграм

После регистрации на нашем конструкторе квизов по умолчанию создается первый Проект в котором нужно создать квиз. Проект – это группа квизов, использующаяся для упорядочивания квизов.

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Если не хотите читать, посмотрите нашу видео инструкцию

Чтобы создать новый Квиз нажмите на кнопку «Создать Квиз» внутри проекта.
Также вы можете отредактировать и использовать Квиз, который был создан по умолчанию – для этого нажмите на название Квиза или кнопку «Редактировать».

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

На странице Создание Квиза есть вкладки:
1) Стартовая страница;
2) Вопросы;
3) Результаты;
4) Форма контактов

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Здесь вы можете изменять Название квиза, выбрать изображение, поставить свой логотип и текст для Стартовой страницы, которая показывается пользователю перед началом вопросов. Также есть опция отключить Стартовую страницу.

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Вопросы бывают нескольких типов:

1) Варианты ответов в виде списка;

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

2) Варианты ответов с картинками;

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

3) Свое поле для ввода текста;

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

4) Выпадающий список с ответами;

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

5) Выбор значений из диапазона чисел;

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Блок Консультант отображается в правой области Квиз-опроса и показывает подсказки для вопросов. Вы можете загрузить фото, написать имя и должность консультанта. Для каждого вопроса можно написать «Подсказку консультанта».

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Вопросы можно копировать, перетаскивать и удалять.

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Условие для вопроса позволяет показывать следующий вопрос при определенном ответе на предыдущий. Можно создать несколько условий для одного вопроса. Можно выбрать, чтобы «Все условия обязательны» или «Обязательно хотя бы одно условие».

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

На этой странице вы можете создать Результаты, которые показываются пользователю после ответа на все вопросы.
Например, вы прошли опрос про отпуск и в Результатах вы видете карточки с вариантами для отдыха.

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Показывать Результат можно до Формы сбора контактов или после того, как пользователь введет свои данные.

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Также для каждого результата вы можете поставить Условие – при каких ответах отображается тот или иной Результат. Условия работают также, как и у Вопросов.

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Результаты также можно копировать, перемещать и удалять.

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Здесь вы можете выбрать какие поля для сбора контактов будут показываться. Вы можете выбрать какие из них обязательные и добавить к ним подсказки.

Также можете отредактировать Заголовок, Подзаголовок, Продающий текст и Текст на кнопке – на экране Сбора контактов

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Чтобы получить ссылку на квиз, нажмите: Посмотреть по ссылке квиз откроется в новом окне браузера, скопируйте полученную ссылку. Затем ее можно вставить в профиль инстаграм, в сторис и в любом рекламном креативе.

Источник

Quiz для Инстаграм: ТОП-4 сервисов + примеры

Quiz в Инстаграм — мини-опросник, прямо или косвенно мотивирующий потенциального клиента приобрести услугу.

Это еще одна из форм общения с аудиторией. Через нее мы предлагаем вступить с нами в своеобразный диалог, проверить знания и получить за это приятные бонусы. Имеет ряд преимуществ, помогающих увеличить конверсию:

Есть еще один плюс. Квиз заметят с гораздо большей вероятностью, чем стандартный баннер. Потому что к сухому информированию подключается игра, а людям нравится интерактив.

Как реализовать QUIZ в Instagram

Всего существует два способа реализации квиза в Инстаграм: через стикеры и конструкторы. Расскажу о них самое главное и приведу примеры. Обозначу сразу, где бы Вы не сделали квиз, нужно разместить ссылку в сторис или в шапке профиля.

Вид 1. Викторина в сторис (quiz-стикеры)

Самый простой способ. Это внутренний инструмент instagram, который позволяет сделать викторину в сторис. Никакие сторонние программы задействованы не будут. Но тут есть существенное ограничение: в стикерах можно задать только один вопрос.

Пример: крупный книжный магазин Лабиринт часто делает квизы внутри Инстаграм на какую-то тему. Пользователи отвечают на вопросы викторины в сторис, проверяют свои знания. Следом магазин предлагает подборку книг по теме и информирует читателей о скидках на эти книги.

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это Квиз внутри Инстаграм

Такой квиз Вы не сможете использовать как форму сбора заявок. Это, скорее, нативная реклама точечного применения. В вопросе викторины, как в примере выше, всегда должен быть какой-то интересный для Вашей аудитории факт. А в ответе готовое предложение. Быстро и ясно.

Вид 2. Quiz-сайт

Тут все намного любопытнее. Конструкторы дают возможность детально проработать Ваш квиз по многим аспектам. Чтобы процесс прохождения был интересным и удобным для восприятия клиента, нужно следовать ряду правил, о которых я расскажу ниже.

– Выбираем конструктор квизов

Итак, для начала нам необходимо определиться с наиболее подходящим конструктором квизов. Самый топ мы собрали в таблице. Все сервисы отличаются эргономичным интерфейсом и легкой интеграцией в Instagram.

СервисЦена (в месяц)
Marquiz600 ₽/30 заявок
15 000 ₽/5 000 заявок
Quizgo499 ₽
Enquiz200 ₽/10 заявок
670 ₽ – безлимит
Envybox990 ₽ (“in-scale” +500 руб на баланс)

Не забудьте посмотреть другие конструкторы квизов в нашей подборке

Примеры реализации

У Вас будет отдельная веб-страница, ссылку на которую нужно разместить в шапке профиля, в сторис или через таргетированную рекламу. Квиз-сайт собирает контакты, генерирует лиды и информирует клиента о Вашем предложении.

Но конечная цель (то есть конверсия) будет достигнута через разные типы вопросов. Мы можем дать квизу роль консультанта или сделать его полноценной викториной все это сработает. Но главное помнить одно условие: участников нужно развлекать и давать им горячее предложение.

Это важно, потому что в ином случае получится не квиз, а стандартный опрос для сбора статистки. А для Вас важно именно ускорение продаж. Теперь рассмотрим конкретные примеры: какая формула была реализована и под какие цели.

Развлекательный квиз

Его цель увеличить вовлеченность аудитории через занимательные вопросы. Компания Альфа банк, например, в течение месяца каждый день выкладывала сторис с призывом свайпнуть вверх и поучаствовать в игре “Заработай первый миллион”.

Важно. Нет разницы, сколько у Вас тестов в Marquiz, ведь Вы оплачиваете готовые поступившие заявки. Поэтому развлекательный instagram quiz будет полностью бесплатным.

Каждый мог попробовать себя в роли бизнесмена, попытавшись заработать миллион в несуществующем городе. Участники выбирали один из вариантов распределения средств на различные цели. Смысл теста в том, чтобы дать человеку возможность оценить свою финансовую грамотность и подобрать для него персональную услугу в качестве вознаграждения.

С помощью игры компании привлекают внимание к бренду, определённой продукции или же просто повышают активность в социальной сети, а это увеличивает охваты и лояльность аудитории.

Продающий квиз

Тут немного по-другому. Больше информации, меньше развлечений. Так, компания Mixit на своей страничке Инстаграм создала рекламный пост с предложением пройти квиз и получить персональный набор косметики со скидкой.

Форма подачи не должна быть сухой, как при составлении заявки на доставку товара. Так как это квиз, задавайте не только стандартные вопросы (пол, возраст, город). Спросите про распорядок дня, предпочтения, стиль жизни, круг интересов. Людям приятно, когда им предоставляют шанс чем-то отличиться и ориентируют услуги на их опыт.

Напоминаю, что цель продающего квиза заинтересовать потенциального покупателя и получить от него заявку на услугу. Поэтому на последнем этапе прохождения предложите клиенту оставить свои контактные данные, чтобы связаться с ним и договориться о конкретной продаже.

Функционал конструкторов

C тем, что нам нужно, определились а теперь расскажу, как создать квиз в Инстаграм на примере Marquiz. Удобный и функциональный конструктор, который позволит реализовать практически любую идею, его и возьмем для обзора.

Источник

Как сделать квиз в Инстаграм: пошаговая инструкция и рекомендации

Один из способов привлечения аудитории к своему новому продукту

Из этого материала вы узнаете:

Зная, как сделать квиз в Инстаграм, можно легко привлечь к своему продукту новую аудиторию. Квизы для этого идеально подходят: они постепенно подогревают интерес и дарят положительные эмоции тому, кто их проходит. Для вас выгода тоже очевидна – контактные данные «подогретого» клиента.

В нашей статье мы расскажем, какие виды квизов подойдут для Инстаграма, сколько сделать вопросов и вариантов ответов, а также какие преимущества дает использование этого маркетингового инструмента.

В чем преимущество квиза

Quiz – инструмент, с помощью которого можно последовательно подводить клиента к оформлению заявки.

Квиз в Инстаграм реализуется в форме викторины, в ходе которой посетителю поэтапно предлагают дать ответы на ряд вопросов:

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Quiz уже доказал свою эффективность для решения образовательных задач и как развлекательный элемент. Сегодня квизы стали все чаще использоваться в коммерческих целях. Они позволяют более мягко сделать предложение посетителю на оставление заявки. Потенциальный клиент увлеченно отвечает на задания викторины, потому что после ее завершения получит определенную скидку на интересующий его продукт. Основные преимущества квизов для бизнеса:

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Зачем нужен квиз в Инстаграме

Рекомендации по созданию квиза в Инстаграм

Тесты-опросники не относятся к прямой рекламе, поэтому они реже попадают под баннерную слепоту. Это повышает CTR и мотивирует пользователя закончить тест.

Как сделать квиз в Инстаграм

Рассмотрим основные этапы создания успешного онлайн-теста.

Этап 1. Определяем тип

Все представленные в интернете маркетинговые онлайн-тесты условно делятся на три группы:

Помощник в выборе эффективно работает с «горячими» лидами. Однако его можно использовать и для остальной аудитории.

Пользователь на финишной стадии в каталоге продукции или на странице с горящим предложением. Всего несколько кликов отделяют его от покупки. Однако конечное решение затрудняется из-за широкого выбора характеристик и параметров товара. Здесь в работу вступает квиз.

Посетителю необходимо лишь ответить на несколько несложных вопросов, а система сама отсеет все ненужные варианты. Достоинство онлайн-теста в том, что вопросы простые и покупатель не загружен чтением нудной инструкции или заполнением непонятной формы.

Как только квиз завершен, на почту или телефон человека приходит предложение товара или услуги, созданное исходя из его предпочтений.

Каждый встречался с викторинами в школе, когда участнику предлагается выбрать ответ на вопрос из нескольких вариантов. После окончания квиза пользователю необходимо посоветовать определенный продукт, исходя из темы тестирования. Например, книга, курс лекций, предложение о прохождении онлайн-обучения и многое другое.

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Викторина также стимулирует аудиторию к покупке. Ведь человек прошел увлекательный тест, узнал новую информацию о себе. Теперь его заинтересовала ваша компания.

Что касается нативной рекламы, она недавно нашла широкое применение в маркетинге. Благодаря нативным проектам можно создать увлекательный сценарий для пользователей. Гость будет проходить квиз не один раз, если он по-настоящему захватывающий. Затем он захочет поделиться успехом в своих соцсетях.

Нативные проекты ставят перед собой цель привлечь внимание посетителей к услуге, компании или проблеме. Здесь не так важна продажа, как развлечение и получение новых пользователей. Каждый репост информации о квизе распространит его среди большего числа людей.

Этап 2. Выбираем нужную тему

После того как с типом онлайн-теста вы определились, необходимо выбрать тематику.

Сначала проведем сегментацию целевой аудитории. Это зависит от ниши вашего бизнеса. Например, вам нужны женщины, проживающие в Москве или МО, в возрасте от 30 до 40 лет, с достатком выше среднего, заботящиеся о правильном питании и здоровье.

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Узнайте, каковы «боли» данной аудитории.

Выясните, что из продуктов вашей компании может быть им полезно и нужно.

Выбирая тему, старайтесь сформировать узкое направление. Широкой темой будет: «Почему нужно заботиться о своем здоровье». Лучше уточнить: «Продукты, которые помогут сохранить здоровье».

Этап 3. Составляем интересный заголовок

Внимательно подойдите к этому пункту. Заголовок играет важную роль. Он должен заинтересовать пользователя, обещать ему выгоду.

Возможность проверить «На кого из знаменитостей вы больше всего похожи. » заинтересует человека.

Предложите пользователю узнать что-то новое: «Правда или ложь?».

Добавьте игровой момент. Например, «Вы сможете управлять издательским агентством?», «Попробуйте похудеть на 10 кг за 2 недели».

Этап 4. Подготавливаем результаты

Успешная форма о пройденном квизе, которую репостят больше всего: Пользователь — результат онлайн-теста —название теста —ссылка на квиз — возможность поделиться в различных социальных сетях.

Результаты квиза чаще всего показывают что-то положительное. В таком случае больше вероятность, что посетитель разместит данные у себя на странице. Распространение информации — шанс, что контент станет виральным.

Какое количество результатов наиболее оптимально? Популярные тесты имеют от 5 до 8 различных выводов. Если создать больше вариантов, они будут мало чем отличаться друг от друга. Если меньше — не будет чувствоваться индивидуальность. В квиз-помощнике за основу можно брать всего три варианта, которые реально помогут человеку с выбором.

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

После оглашения результатов предложите пользователю ссылки на похожие онлайн-тесты. Если ему понравилось прохождение, он обязательно захочет еще. Иногда создатели квизов подстегивают интерес аудитории, обещая небольшую награду за участие.

Этап 5. Создаем структуру

Сколько вопросов будет достаточно? В среднем квиз содержит до 15 вопросов, но не менее 5-7. Длительное прохождение теста негативно влияет на интерес пользователей. Если вопросов очень мало, вы не сможете собрать достаточно данных для получения результата.

Следите за стилем вопросов. Не стоит употреблять сложные и непонятные термины. Придерживайтесь вежливого тона. Можно использовать жаргонизмы, но не чрезмерно.

Квиз выполнен неправильно, если необходимо выбрать всего один вариант ответа, а человеку подходят два и более. Это раздражает аудиторию.

При составлении ответов на тест учитывайте все варианты. Вы спрашиваете: «Что вы любите есть на ужин — курицу или рыбу?». А я ем овощи, то есть квиз для меня не подходит.

Используйте визуальный контент. Обычно квиз состоит из вопроса и вариантов ответов в виде текста. Внесите разнообразие: добавьте фотографии или GIF-анимацию. Например, картинки для выбора любимого времени года.

Этап 6. Проводим тестирование

Как только квиз создан, не спешите публиковать его. Пришло время тестирования. Попросите ваших друзей пройти квиз. Отличным вариантом будет, если незнакомые люди тоже смогут участвовать в тестировании. Обратите внимание на следующее:

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

В период тестирования вы можете значительно улучшить квиз, сделав его более увлекательным. Воспользуйтесь различными механизмами. Если вас пугает разнообразие вариантов, создайте тест на конструкторе. Главное, чтобы клиент остался довольным и квизом, и продуктом.

В Envybox можно сделать отличный квиз для сайта или Инстаграм

квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Какой эффект можно получить, если сделать квиз в Инстаграм:

Источник

Как запустить автоворонку продаж в Instagram, используя квизы и чат-бот

Квизы — это тесты, викторины и опросы. Игровые механики сокращают дистанцию между потребителем и продуктом. Бренд становится частью цифровой реальности пользователя.

Интерактивный контент — главный инструмент для вовлечения аудитории. Показатели эффективности квизов выше обычного контента. В Stories со стикерами обратной связи пользователи легче совершают целевое действие, проще идут на коммуникацию с брендом. Чем больше действий, тем выше вовлеченность — и чем чаще призывать к целевому действию в Stories, тем выше будет уровень вовлеченности.

Конверсионная воронка в Instagram упрощена до двух этапов:

Использовать элементы геймификации можно в Stories, в ленте и директе.

Игры и тесты побуждают к простейшему действию — одному касанию, например по правильному ответу. И это самый легкий способ захватить внимание холодного клиента, после чего предлагается лид-магнит через Direct. квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Например, Dunkin’ Donuts получил охват больше за просмотр видео с наклейкой для голосования «Donuts or French fries» по сравнению с той же рекламой без нее.

Как квиз-маркетинг захват внимание

В Instagram всем хочется проявить себя и быть частью комьюнити. Простота и скорость коммуникации и элементы игры вызывают рефлекторные реакции — передвинуть ползунок, листать вперед, нажать на вариант ответа в тесте или опросе.

Викторины и тесты провоцируют аудиторию на активность— либо за небольшой бонус, либо чтобы почувствовать некую удовлетворенность от результата, и всех дополнительно держит вопрос — а что же дальше там дальше? — а проверить то проще всего — одно касание. Если игровая механика легкая и захватывает интересы, триггеры и потребности аудитории, то желающих в ней поучаствовать будет намного больше. Главное — не сложные вопросы, больше точек касания, четкий и проработанный CTA — сообщение в Direct.

Обратная связь через Stories постоянно подогревает аудиторию. Любые реакции пользователей на сторис стимулируют эмоциональную привязку аудитории к бренду;

Почему квизы популярны

Виды и форматы квизов

В Storiesможно добавить 4 формата интерактивных стикеров:

Стикер-викторина. Вопрос с 2-4 вариантами ответа. После выбора сразу же видно, какой вариант правильный.
квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Вопрос. Вы предлагаете подписчикам отправить вопрос, а затем отвечаете на них в следующих сторис. квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Опрос. Подписчики проголосовать за один из двух вариантов. Потом каждый видит, сколько процентов проголосовало за каждый вариант. квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Шкала-голосование. Бегунок со смайликом. Подписчики передвигают бегунок, чтобы выразить свою реакцию. квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Оставить реакцию. Призывайте оставлять реакцию на сторис, после чего чат-бот отправит приветственное сообщение.

Как запустить лидогенерацию через Stories в Direct

Как выдать лид-магнит через чат-бота в Direct?

1. Добавляем новый сценарий квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

2. Настраиваем цепочку сообщений: если любой клиент напишет «хочу скидку», тогда чат-бот выдаст скидку клиенту. квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

3. В конце сценария возвращайте клиента в начало переписки, иначе он зависнет на последнем шаге и в следующий раз чат-бот промолчит. квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

4. Сценарий для чат-бота готов квиз в инстаграм что это. Смотреть фото квиз в инстаграм что это. Смотреть картинку квиз в инстаграм что это. Картинка про квиз в инстаграм что это. Фото квиз в инстаграм что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *