Платформа акция приведи друга

20 000 ₽ за рекомендацию: 3 брокера, которые заплатят за друзей

До 20 000 ₽ можно заработать за каждого друга, который откроет брокерский счёт по вашей ссылке и купит акции на определённую сумму. Вот три брокера, которые заплатят инвесторам за их рекомендации.

Платформа акция приведи друга. Смотреть фото Платформа акция приведи друга. Смотреть картинку Платформа акция приведи друга. Картинка про Платформа акция приведи друга. Фото Платформа акция приведи друга

Как это работает

Инвестор должен сгенерировать специальную ссылку на сайте своего брокера или в приложении и отправить её своим друзьям. Можно разместить ссылку у себя в соцсетях. Если кто-то по ней перейдёт, откроет брокерский счёт и купит любые бумаги на определённую сумму, то вам перечислят вознаграждение.

1. Тинькофф

Сколько заплатит: 1000 ₽ или акцию стоимостью до 20 000 ₽

Чтобы заработать, нужно сформировать ссылку и отправить её другу.

Что должен сделать друг:

Важно, чтобы у друга ранее не было открыто брокерских счетов в Тинькофф Банке. Если он уже был открыт, потом закрыт, а потом открыт по гиперссылке, то бонус вам не начислят.

Дополнительно по 100 ₽ можно получить за пост о брокере в Facebook, VK или Twitter.

Платформа акция приведи друга. Смотреть фото Платформа акция приведи друга. Смотреть картинку Платформа акция приведи друга. Картинка про Платформа акция приведи друга. Фото Платформа акция приведи друга

Бонус для друга: друг, открывший счёт по ссылке, получит 30 дней торговли ценными бумагами без комиссии.

Платформа акция приведи друга. Смотреть фото Платформа акция приведи друга. Смотреть картинку Платформа акция приведи друга. Картинка про Платформа акция приведи друга. Фото Платформа акция приведи друга

2. Interactive Brokers

Друзья могут быть из 56 стран мира, в том числе из России, США и Канады.

Можно приглашать до 15 друзей ежегодно, но всего не более 30 друзей.

Срок действия: бессрочно.

Полные правила на английском языке можно прочитать тут.

3. Открытие брокер

Сколько заплатит: до 7500 бонусных баллов

Брокер начисляет бонусные баллы в зависимости от статуса в программе лояльности «O.InveStore!». Баллы не начисляются для участников со статусом «Junior». После совершения покупок на бирже на сумму от 50 000 ₽ участнику программы присваивается статус «Bronze», который позволяет рекомендовать брокера другим и получать за это бонусные баллы. Например, 500 баллов за открытие брокерского счёта и ещё столько же, когда друг совершит первую сделку.

Участники программы со статусом Premium могут получать по 5000 баллов за открытие обычного брокерского счёта, 7500 баллов за брокерский счёт и ИИС и 5000 баллов за первую сделку друга.

Платформа акция приведи друга. Смотреть фото Платформа акция приведи друга. Смотреть картинку Платформа акция приведи друга. Картинка про Платформа акция приведи друга. Фото Платформа акция приведи друга
Источник: Открытие Брокер

Важно, чтобы друг ранее не был клиентом «Открытие брокер», не подавал заявку на открытие счёта и не «значился в CRM-системе брокера, как персона, с которой ведутся переговоры об открытии инвестиционного счёта».

Бонусы начисляются в течение пяти дней после действий друга. Срок действия бонусов — 365 дней с момента начисления. Бонусные баллы можно обменять на подарок в Каталоге программы. Среди подарков — сертификаты на кофе, подписки, интернет-магазины, бытовая техника, смартфоны и так далее.

Бонус для друга: нет.

Действует до 31 декабря 2021 года. Полные правила.

Предложения компаний расположены по уровню максимального заработка за привлечение друга. При написании этой статьи Сравни.ру не сотрудничал ни с одним из указанных брокеров.

Источник

Программа «Приведи друга»: дарим 10 000 бонусов за хороших сотрудников

Мы продлили акцию до 30 ноября 2021 года. Приводите друзей во ВкусВилл и получайте бонусы за каждого.

Друзья, сегодня у нас стартует программа «Приведи друга», участие в которой может принять каждый покупатель ВкусВилла. А это значит, что у вас есть возможность не только помочь хорошему человеку найти работу, но и получить 10 000 бонусов за это.

Пара слов о том, кого мы ищем. В команду ВкусВилла мы приглашаем всех людей, неравнодушных к культуре осознанного подхода к жизни, здоровому питанию и заботе о себе и близких. Сейчас открыты следующие вакансии:

Что мы предлагаем своим сотрудникам? Работу в дружном коллективе, в атмосфере взаимопонимания и поддержки, обучение и, конечно, стабильную оплату.

Если ваш знакомый ищет работу — помогите нам найти друг друга! Вот как работает наша программа «Приведи друга» для покупателей:

1. Вы оставляете заявку в этой форме.

2. Мы связываемся с вашим другом и предлагаем ему работу.

3. Если человек приходит на позицию кассира, продавца, комплектовщика или работника торгового зала и отрабатывает 1 месяц — на следующую неделю мы начисляем 10 000 бонусов на вашу карту «Давайте дружить». Если же ваш друг выбрал работу курьера — бонус для вас будет начислен после того, как он отвезёт 200 заказов в течение месяца.

Обратите внимание, что начисление бонусов производится 1 раз в неделю (по вторникам) после выполнения описанных выше условий. Потратить полученные бонусы вы сможете на любые покупки во ВкусВилле — в магазинах и доставке. 1 бонус равен 1 рублю. Срок действия бонусов не ограничен.

Источник

Акция «Приведи друга» — увеличиваем продажи с платформой iActions

Несмотря на развитие высоких технологий, активно применяемых в маркетинге, «сарафанное радио» остается весьма эффективным способом повышения продаж, а доля покупателей, выбирающих тот или иной продукт по рекомендации знакомых — стабильно высокой. Секрет кроется в психологии потребителя, которому проще принять решение о покупке, зная отзывы уже воспользовавшихся продуктом людей. Неслучайно многие компании привлекают к рекламе и продвижению товаров звезд кино и эстрады, популярных блогеров. Еще один действенный способ увеличения продаж в формате «из уст в уста» — акция «Приведи друга». Ведь в каждой социальной группе — рабочем коллективе, компании знакомых — есть признанные лидеры мнения. Именно на их рекомендации опираются остальные потребители, выбирая товары или услуги. Задача маркетолога заключается в том, чтобы продвигаемый им продукт попал в круг интересов такого лидера мнений.

Original Group рекомендует: механика проведения акции «Приведи друга»

Потребителю при совершении покупки присваивается уникальный код, дающий возможность зарегистрироваться на сайте акции, получить доступ в личный кабинет и промокоды для друзей. Зарегистрированный пользователь получает возможность отслеживать количество баллов за каждого приведенного друга, накапливать бонусы, узнавать новости акции, получать скидки или гарантированные подарки, участвовать в розыгрыше главного приза.

Первичный потребитель передает своим знакомым промокоды «для друзей», которые следует зарегистрировать с помощью смс, по телефону или на сайте, чтобы получить, например, скидку на продукт.

После совершения покупки со скидкой друзья первичного пользователя сами становятся обладателями уникального кода и могут включиться в процесс зарабатывания баллов, привлекая к участию в акции уже своих друзей.

Услуги Original Group

предоставление заказчику акции удобной web-панели платформы iActions, дающей возможность отслеживать процесс проведения акции, получать данные пользователей и формировать статистические отчеты;

разработка промосайта и предоставление надежного хостинга для бесперебойного функционирования системы;

создание персонального кабинета участника, отслеживание и пресечение попыток мошенничества;

генерация уникальных промокодов и предоставление пользователям возможности их регистрации заявленным способом;

обеспечение круглосуточной поддержки пользователей на горячей линии;

предоставление инструментов учета бонусных баллов;

распределение призов и доставку их участникам с помощью почтовых и курьерских служб.

Источник

Как настроить реферальную программу: опыт онлайн-школы и маркетплейса

Первую версию реферальной программы наша онлайн-школа запустила восемь лет назад. Сейчас она приносит 8% клиентов в год.

Я занимаюсь разработкой платформенных решений, в том числе системой промокодов, подарочных сертификатов и реферальной программой в Skyeng.

Реферальная программа — это маркетинговый инструмент, который позволяет стимулировать процесс так называемого сарафанного радио. Упрощенно это выглядит как подарок клиенту за то, что он посоветует другу приобрести ваш продукт.

Необязательно привлекать с помощью реферальных программ только клиентов. Например, у нас есть программы, где сотрудники могут рекомендовать своих знакомых для работы у нас или где преподаватели приглашают в школу учеников. Но я расскажу про клиентскую программу, потому что многие бизнесы работают обычно с ней.

Косвенно с помощью реферальной программы мы следим за отношением клиентов и сотрудников к нашим продуктам. Если они не будут нами довольны, никакой бонус и скидки не помогут — никто не будет советовать друзьям продукт, который не нравится.

По данным компании Nielsen, 82% опрошенных доверяют рекомендациям людей, которых знают лично

Как устроена клиентская реферальная программа

Первая реферальная программа появилась в Skyeng еще в 2013 году. Тогда все было реализовано технически просто — во время регистрации в школе новый ученик говорил менеджеру, что его пригласил кто-то из тех, кто уже учится. Мы вручную находили этого человека, связывали их в нашей CRM и начисляли бонусы. Никакой автоматизации. Сейчас стало проще — разработчики написали автоматическую систему, руками ничего добавлять не нужно.

Уже тогда стало понятно, что реферальная программа выгодна. Она работает как сарафанное радио, распространяет информацию о сервисе с помощью тех, кто уже им пользуется, и приводит заинтересованную аудиторию.

Сейчас клиентская реферальная программа устроена так: любой ученик приглашает к нам другого человека, который ранее не обучался в Skyeng. Приглашать можно членов семьи, друзей, знакомых, кого угодно. Главное, чтобы это были физические лица, которые оплачивают обучение для самих себя, а не компании или ИП. Оба, и приглашающий, и приглашенный — он называется «реферал», получают по два бесплатных урока. Их начислят после того, как новый ученик оплачивает любой из наших продуктов. Пригласить можно неограниченное количество людей.

Схитрить и купить один урок, а потом получить еще два в подарок, не выйдет. Но это не ограничение реферальной программы, а в принципе формат работы компании — мы продаем уроки не поштучно, а пакетами. Для большинства продуктов минимальный пакет — это 4 урока. Есть пакеты и больше: из 8, 16, 32 и 64 уроков, но размер бонуса не зависит от суммы первой покупки и всегда равен двум урокам.

«Новым» учеником в системе считается пользователь, который оставил заявку на обучение с именем, имейлом и телефоном и совершил первую оплату в школе — разумеется, ранее в базе его не было.

Чтобы привести друга, клиент может использовать две механики.

Реферальная ссылка. Каждый ученик в личном кабинете на сайте видит уникальную реферальную ссылку. Ее можно скопировать и отправить другу. Или разместить, например, в аккаунте соцсети или в блоге.

Кликнув по этой ссылке, приглашенный попадет на специальную страницу. Если на ней заполнить форму регистрации и оставить контактные данные, наша система автоматически свяжет владельца ссылки и приглашенного.

Механика перехода по ссылке удобная, но в ней есть риск потери реферальных данных. Например, когда человек пригласил ученика, а тот потерял ссылку или забыл перейти по ней. Такое бывает, если приглашенный использует несколько устройств сразу — например, его позвали через мессенджер на телефоне, а он решил изучить сайт с компьютера. Соответственно, перехода по ссылке нет, и система никак не фиксирует нового реферала.

Реферальный промокод. Поэтому кроме реферальной ссылки наша система генерирует каждому ученику личный реферальный промокод — набор букв и цифр. Его можно распространять, как ссылку. Этот промокод можно ввести при регистрации или сообщить менеджеру во время бесплатного вводного урока. После ввода реферального кода система свяжет владельца кода и приглашенного.

Мы ведем полную историю реферальной активности: видим, сколько людей перешло по конкретной ссылке, сколько из них стали платить. Мы фиксируем статус всех учеников. Информация о рефералах есть и в личном кабинете приглашающего — он видит, сколько людей зарегистрировались в школе и совершили оплату по его приглашению.

Бонус начисляется только после оплаты деньгами. То есть если приглашенный при оплате применил подарочный сертификат, это не считается реферальным случаем и бонусы не начисляются. Потому что реферальная программа — это прежде всего канал привлечения, а этого ученика уже привлекли, подарив ему сертификат.

Также не получится совместить рефералку и участие в других маркетинговых акциях. Например, часто новые ученики хотят получить два урока за приглашение от друга и еще подарки по промокодам от блогеров — так не выйдет, нужно определиться, кто же все-таки позвал вас в школу.

Но есть нюанс. В 2019 году мы решили, что это правило не совсем честное по отношению к хозяину ссылки — он старался, звал друга, а тот выбрал такой же подарок от блогера и оставил хозяина без бесплатных уроков. Чтобы такой несправедливости не было, все работает так: если система зафиксировала реферальную связь с помощью перехода по ссылке, то хозяин этой ссылки в любом случае получит бонус. И неважно, по какому промокоду приглашенный оплатит пакет. По такой механике мы принимаем примерно 25% пришедших по рекомендации друзей.

Достаточно часто ученики вспоминают, что их кто-то пригласил, уже после того, как произвели оплату. В такой ситуации мы ничего не можем сделать. Только если оплата действительно произошла только что и ученик рассказал про это, мы идем навстречу и подключаем рефералку вручную задним числом.

Какие еще реферальные программы бывают

Бонусом в реферальной программе может быть что угодно, а не только продукт. Вот примеры того, что предлагают другие компании.

Скидки. Сервис «Клин» за регистрацию по ссылке обещает приглашенному 500 Р скидки на первый заказ. После его оплаты клиент тоже получит 500 Р скидки на любую уборку.

В онлайн-игре «Хартстоун» за приглашенного друга, который доберется до 20 уровня, хозяин ссылки получит уникального персонажа.

Деньги. Некоторые компании предлагают клиентам деньги за приведенных друзей. Такие реферальные программы называют партнерскими программами.

«М-видео» предлагает зарегистрироваться в системе, распространять ссылки на товары в их магазине и получать комиссию. Размер зависит от категории товаров — за продажу по вашей ссылке мобильной техники предлагают 2,1%, за кухонную — 2,9%. Зарегистрироваться в программе могут только юридические лица.

SEO-сервис «Серпстат» проводит программу с прогрессивной шкалой вознаграждений — чем больше оплат сделал реферал, тем больше денег получает хозяин ссылки. Заработать можно 10—30% от чека.

Сколько стоит создать реферальную программу

Конкретной суммы, которую потратили на техническую разработку, назвать не получится. Skyeng использует только продукты внутренней разработки: у нас своя CRM, биллинг, система аутентификации, личный кабинет ученика, платформа. Рефералка включена в систему, у нее нет отдельной команды разработчиков.

средняя стоимость запуска реферальной программы под ключ

Мы делали реферальную программу так, чтобы она могла гибко перестраиваться и покрывать все сегменты наших пользователей. Например, мы можем быстро добавить в рефералку новые продукты. Или запустить реферальную акцию с новыми условиями — технически все это есть в панели администратора в системе.

Привлечение одного реферала обходится примерно в 4 урока

Поддержкой реферальной системы занимается команда внутреннего маркетинга, отдельного продуктового бюджета на программу нет. План по привлечению формулируют аналитики. Опираясь на данные за предыдущие периоды, они делают прогноз: какое количество оплат может реализовать каждый из каналов привлечения. Рефералка — один из таких каналов.

Относительно этого плана мы формируем маркетинговый бюджет на период: стоимость привлечения одного ученика умножаем на количество учеников в плане. Если округлять, то привлечение одного реферала обходится нам примерно в четыре урока.

На деле все сложнее — план ставят не только по количеству привлеченных рефералов, но и по расходам на них. Для этого используются маркетинговые и финансовые показатели.

Вот как это работает — на примере апреля 2020 года.

CSC — Customer Sale Cost — стоимость «сейлз-сопровождения». Это оплата работы специалистов, которые помогают новому ученику решиться на оплату. Допустим, сейчас это первый разговор с менеджером по продажам и вводный урок. Плюс бонус-скидка, который даем ученику за оплату в течение 24 часов. Показатель может изменяться, если ученик проходит самостоятельное тестирование.

CAC — Customer Acquisition Cost — это сумма, которую можно потратить на привлечение нового ученика. Ее можно вычислить с помощью трех показателей, о которых мы писали выше — CMC, CSC и CPrC. Если их сложить, получится CAC. Показатель также вычисляется в двух видах: тот, который ставят аналитики, и какой получился реально.

CAC на апрель в планах был 6115 Р на одного реферала. В итоге вышло 4807 Р на одного человека. Мы молодцы, трат получилось меньше, чем было запланировано.

Нужно ли рекламировать реферальную программу

Специальных инструментов продвижения для рефералки у нас нет. Чаще всего клиент узнает о реферальной программе на вводном уроке — методист или менеджер рассказывают ему обо всех возможностях платформы, в том числе и о бонусах за приглашение друзей. Еще мы напоминаем о рефералке на сайте и в личном кабинете ученика.

Мы стараемся не перегружать ученика информацией об акциях и рефералке, поэтому лишь изредка рассылаем сообщения с напоминанием и призыв пригласить в нашу школу друзей. Судя по нашему опыту, взрослые проявляют интерес к сообщениям в почте, а дети лучше реагируют на рассылку в чат-боте личного кабинета.

Рефералка у нас выглядит ненавязчиво, но пользователи о ней знают. Они могут задать вопросы о ней в службу поддержки клиентов, которая рассказывает в том числе и об этой программе.

У нас было несколько специальных рекламных акций, посвященных реферальной программе. Например, в акции «Приведи класс» мы обращались к детям и их родителям и призывали их приглашать в нашу школу одноклассников детей и просто их друзей. В личном кабинете ребенка мы фиксировали эти реферальные связи, размещали большие яркие баннеры с фотографиями приглашенных учеников. Это напоминало виртуальный класс, где ученики могут видеть успехи друг друга. За каждого приглашенного новичка в рамках таких акций мы начисляли не два урока, как обычно, а три.

Еще была акция «Собери команду». Каждый новый ученик должен был приглашать следующего, чтобы образовывалось что-то вроде реферальной цепочки. Чем длиннее эта цепочка, тем больше бонус для каждого ее участника. Победители получали по три бонусных урока, подписку на наши разговорные клубы, мерч школы и билеты на мероприятия. В личном кабинете были видны эти цепочки с фотографиями участников, которые пригласили друг друга.

Если подытожить, что это нам дало, то такие акции вовлекают учеников, но не оказывают значительного эффекта на программу. Да, учеников повышенный бонус радует, а мы экспериментируем, но показатели не растут. Мы предполагаем, что эти же люди могли бы прийти к нам по обычной рефералке, без специальных акций. Просто немного попозже.

Стоит ли запускать реферальную программу

Данные по рефералке мы собираем с 2017 года. С тех пор к нам пришли примерно 22 500 взрослых учеников и 8500 детей. Это только те, кто кликнул по реферальной ссылке или использовал реферальный код при оплате. Еще 11 000 взрослых и 5000 детей пришли по другим каналам, но смогли подтвердить, что в школу их пригласили другие ученики.

Опыт компании показывает — при работе с любым другим каналом привлечения клиентов объем затрат будет выше.

Неважно, реклама это, работа с блогерами, организация рассылок и партнерских механик — средняя стоимость привлечения ученика будет выше, чем если бы мы привлекли его по рефералке.

Но нужно понимать, что в Skyeng над реферальной программой работает команда внутреннего маркетинга, которая и так занимается привлечением клиентов. Технически программа встроена в уже работающую систему, все делают наши разработчики. Наконец, она работает на уже существующей большой базе клиентов.

По реферальной программе к нам в год приходят около 7—8% от общего числа клиентов. Еще 6% — те, кто пришел по рефералке, но для регистрации выбрал другой маркетинговый бонус.

пользователей в год приходят по реферальной программе

Реферальную программу можно считать эффективной, если она привлекает клиентов без каких-то серьезных маркетинговых затрат. Если бы нам приходилось как-то дополнительно стимулировать реферальную программу, проводить маркетинговые акции, вливать в нее деньги и держать отдельную команду разработки, то быстро бы встал вопрос о ее эффективности.

А сейчас это недорогой и достаточно эффективный канал привлечения, который не требует каких-то значительных временных и трудовых затрат. Рефералка работает тогда, когда ученик доволен тем, что происходит.

Опыт работы с реферальной программой Ozon

Акция длилась 11 месяцев, мы привлекли 600 000 новых клиентов и затем решили модернизировать ее. Сделать так, чтобы она не только привлекала новичков, но и увеличивала объем продаж и стимулировала повторные покупки. Так появилась наша регулярная реферальная программа.

Баллы можно получать и за повторные покупки своего реферала. Точное их количество зависит от общего оборота всех рефералов менеджера. И от того, что конкретно купил реферал — мы делим товары на категории с низким и высоким спросом.

Для менеджеров мы готовим специальные задания — в их личном кабинете появляется список товаров, которые мы предлагаем продать в этом месяце. Например, зубные пасты — для друзей или, как мы их называем, клиентов менеджера, они будут со скидкой 18%, и за каждый товар можно получить по 20 баллов. Так мы помогаем увеличивать оборот партнерам маркетплейса — продавцам и брендам.

Заработанные баллы начисляются не сразу, а раз в месяц. Это время нужно, чтобы убедиться, что менеджер не нарушил правил и условий реферальной программы.

Мы не ограничиваем менеджера в количестве привлеченных покупателей, а покупатели не фиксируются за менеджером автоматически и навсегда. Промокод нужно вводить каждый раз при совершении оплаты. Поэтому менеджеру нужно мотивировать своих рефералов делать покупки — рассказывать про акции, за которые дают больше баллов, делиться эксклюзивными скидками и выполнять задания.

Получается, менеджеры в реферальной программе создают клиентскую сеть, которую сами мотивируют покупать больше.

зарабатывает менеджер реферальной программы в среднем

В условиях программы есть запреты — например, менеджерам нельзя привлекать клиентов через платные каналы трафика, через контекстную и таргетированную рекламу. Мы сделали так, чтобы не путаться между рекламой менеджеров и рекламой компании. Есть требование, чтобы персональный сайт или блог менеджера визуально не напоминал сайт Ozon. Если мы обнаружим такие нарушения, то заблокируем менеджера и аннулируем его вознаграждение.

Менеджерам доступна бесплатная образовательная платформа — там мы публикуем небольшие статьи и видеокурсы по копирайтингу, продвижению в соцсетях и маркетингу в общем. Плюс есть обучающий курс по рефералке — чтобы помочь разобраться в системе начислений и нюансах программы. Есть комьюнити менеджеров во «Вконтакте» и канал в «Телеграме».

Сейчас в программе больше 70 000 менеджеров. Они привлекают порядка 250 000 клиентов ежемесячно. Активные менеджеры приводят в среднем 1000 клиентов в месяц. Есть рекордсмен — за месяц привел 78 400 новичков. У него свои сообщества в социальных сетях, посвященные продаже товаров.

Источник

10 способов заработать на друзьях Акции «Приведи друга и получи скидку» у популярных городских сервисов

Многие компании готовы дарить скидки и бонусы, если вы порекомендуете их своим знакомым. Автор телеграм-канала про финансы Moneyhack Александра Краснова рассказывает, где и за сколько можно монетизировать друзей.

Доставка еды Delivery Club

Нужно зарегистрироваться на сайте или в приложении Delivery Club. После регистрации в разделе «Личное» в приложении появятся персональные промокоды со скидками. Их можно отправлять друзьям или публиковать в соцсетях.

Если друг сделает заказ по вашему промокоду через Delivery Club, вам придет купон на сумму 150 рублей (он начисляется не ранее чем через сутки после оформления заказа вашим другом). Важно: минимальная сумма заказа в этом случае — 700 рублей, промокод можно использовать однократно, срок его действия — полгода.

Ужины от «Яндекс.Шеф»

Нужно авторизоваться на сайте или в мобильном приложении «Яндекс.Шеф» (iOS /Android). Нажать на значок «Настройки». И в разделе «Скидки и бонусы» будет промокод и ссылка. Здесь же можно увидеть количество приглашенных друзей и накопленные бонусы.

Друг сможет сделать первый заказ в «Яндекс.Шеф» со скидкой 500 рублей. Как только ему вручат коробку с ужинами, вам автоматически начислятся бонусы также в размере 500 рублей (баллов). Чтобы оплатить заказ накопленным баллами, нужно будет написать в любую соцсеть «Яндекс.Шеф». Важно: всегда уточнять, действует ли акция в то или иное время.

Поездки на такси Gett

В приложении в разделе «Бесплатные поездки» можно посмотреть персональный промокод или нажать на кнопку «Пригласить друзей» — вы увидите, у кого из списка ваших контактов установлено приложение, и сможете отправить ему автоматически сгенерированное СМС.

За каждого друга, который совершит первую поездку, вам начислят 200 бонусов (они равнозначны 200 рублям). Сам друг получит по 100 бонусов на три последующие поездки. Правда, бонусы действуют всего две недели, и, чтобы их обналичить, надо оплачивать поездки банковской картой.

Уборка квартир Qlean в Москве

Ссылку для приглашения друзей нужно искать в разделе «Скидка за друзей» на сайте в личном кабинете или в мобильном приложении (iOS /Android).

При заказе уборки по этой ссылке вашим другом Qlean подарит ему скидку в размере 500 рублей на первую уборку. После того как уборка у друга будет выполнена, владелец ссылки тоже получит скидку 500 рублей на следующую уборку.

Уборка квартир «Дом клининга» в Санкт-Петербурге

После того как вы заказали один из двух видов уборки — послестроительную или генеральную, можно рекомендовать сервис друзьям. Они должны будут сообщить, по чьей рекомендации узнали о сервисе.

За рекомендацию клиент получает бесплатную экспресс-уборку своей квартиры. В нее входит вытирание пыли с горизонтальных поверхностей, полировка зеркал, складывание одежды, застилание кроватей, протирка радиаторов и мойка полов. Услугой можно воспользоваться в течение месяца.

Финансы

Комиссия за автостраховки на «Сравни.ру»

Нужно зарегистрироваться в агентском кабинете на сайте компании как физическое лицо. После одобрения профиля можно начинать оформлять страховые полисы для своих друзей — пока только ОСАГО. К концу года планируют добавить страховки для путешествий, квартир и ипотеки.

Комиссию. Ее размер зависит от страховой компании и региона, где вы оформляете страховку. Минимум можно получить 7 %, максимум — около 22 %. Деньги выплачиваются на следующий месяц после покупки.

«Рокетбанк»

Для действующих клиентов в приложении генерируется ссылка, которую можно переслать другу, желающему завести карту «Рокета». Она находится в разных местах на iPhone и Android, поэтому для клиентов есть две инструкции.

Если друг закажет и активирует карту по этой ссылке, то оба клиента получат по 500 рокетрублей на счет. Рокетрубли — это валюта, в которой в «Рокетбанке» начисляется кешбэк. 1 рокетрубль равен 1 рублю.

«Тинькофф Банк»

Персональную реферальную ссылку можно скопировать в мобильном приложении (iOS /Android) или личном кабинете. Как найти ссылку и в мобильном приложении, и в личном кабинете на сайте, описано здесь. По ссылке вашему другу нужно оформить одну из карт: кредитную «Тинькофф» («Платинум», eBay ALL или Airlines), дебетовую карту Black или открыть депозит с возможностью вносить вклады в любое время.

Если друг оформит кредитную карту, то пользователь получит 750 бонусов на счет (1 бонус равен 1 рублю). Если друг закажет дебетовую карту «Тинькофф Black» — 300 бонусов. Если это будет карта-кредитка ALL Airlines, он получит на свой счет 1 000 бонусов, а пригласивший его — 750. А если карта eBay — в качестве бонуса начислятся 500 бонусов.

Покупки

Заказ товаров на Ozon.ru

Получить персональное кодовое слово можно, только скачав мобильное приложение Ozon (iOS /Android) и зарегистрировавшись в нем. Далее нужно поделиться им с незарегистрированным на Ozon другом.

Как только приведенный друг воспользуется кодовым словом и совершит покупки на сумму от 2 500 рублей, счет пригласившего его на Ozon автоматически пополнится на 500 баллов. Учитываются итоговые суммы к оплатам за товары после применения всех баллов, бонусов «Спасибо» и скидок без учета доставки. При оформлении заказа баллами можно оплатить 25 % от общей стоимости заказа. 1 балл = 1 рубль.

Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

После оформления первого заказа на сайте на электронную почту пришлют личный пригласительный промокод. Его нужно отправить другу. При этом промокод действует ограниченное число раз. После десятого заказа он аннулируется.

При применении промокода для первого заказа бумажных книг на сумму от 1 500 рублей друг получит скидку 30 %. Тогда пользователь сервиса получит скидку в 300 рублей на свой следующий заказ бумажных книг от 1 500 рублей. При применении промокода для первого заказа электронных или аудиокниг друг получит скидку 30 %, а пригласивший его — скидку в 100 рублей на следующий заказ электронных или аудиокниг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *