пол энд шарк интернет магазин официальный
ИТАЛЬЯНСКАЯ ИСТОРИЯ
ПОСТОЯННОЕ ИНТЕГРИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
4 марта 1957 г. трикотажная фабрика «Dacò», основанная в 1921 г., возобновляет свою деятельность в связи с вхождением в ее состав Джан Людовика Дини, который спустя девять лет изменил ее название в Dama S.p.A. Вся продукция производилась на предприятии: от пряжи до упаковки товаров, которые стали выходить и на международный рынок моды благодаря эффективному сотрудничеству с Кристианом Диором и Баленсиагой.
ПУТЕШЕСТВИЕ И ВДОХНОВЕНИЕ
АМБИЦИОЗНАЯ МИССИЯ
Издавна миссией бренда был поиск совершенства как в качестве, так и в технологии производства, использование материалов высокого качества гарантируется жесткими критериями отбора. Paul&Shark создает спортивные линии, элегантно-повседневные и линии роскошной одежды, сочетая ткани и изысканные стильные детали.
КОЛЛЕКЦИЯ YACHTING
В начале 70-х Paul&Shark начинает работать в направлении спортивной моды и создает коллекцию, навеянную миром яхтинга, основанную на элегантности, эксплуатационных свойствах и духе приключений.
РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
В 1978 г. появляется пуловер С0Р918, джемпер для морских прогулок, визитная карточка стиля Paul&Shark. Моментально распознаваемая благодаря упаковке в металлический тубус, используемый в парусном спорте как универсальный контейнер, модель получила незамедлительный успех и стала ориентиром целой коллекции трикотажа из водонепроницаемой шерсти.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БРЕНД
Сегодня коллекции (мужская, женская, детская и коллекция аксессуаров) распространяются в 73 страны мира, в 458 городов и в 474 торговые точки, из которых свыше 280 бутиков-мономарок, расположенных в самых эксклюзивных местах от Милана и до Парижа, от Нью-Йорка и до Гонконга.
СЕМЕЙНАЯ СТРАСТЬ
Сегодня компанией управляет генеральный директор и президент Андреа Дини, представляющий третье поколение семьи.