поле чудес игровая программа для детей
Поле чудес. Сценарии мероприятий форме игры в старшей группе
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Сценарий игры «Поле чудес» на 8 марта для взрослых и детей в старшей группе «Поле чудес» Цель: Создать условия для развития творческих способностей у старших дошкольников, через активную деятельность при подготовке к празднованию Международного дня 8 Марта. Перед началом праздника мамам раздаются карточки с номерами (или можно прикрепить номера, как бейджик. Звучит.
Игровое пособие «Поле чудес» как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Актуальность: Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Своевременное и правильное овладение ребенком речью.
Публикация «Развлечение по пожарной безопасности для детей старшей группы «Поле. » Развлечение по пожарной безопасности для детей старшей группы «Поле чудес» Программные задачи: Обобщить знания детей о пожароопасных и не пожароопасных предметах. Расширять и уточнять знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни. Закрепить знания о причинах.
«Поле чудес». Сценарий праздника 8 Марта для старших дошкольников ПОЛЕ ЧУДЕС. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ 8 МАРТА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. РОЛИ ИСПОЛНЯЮТ ВЗРОСЛЫЕ: Ведущая, Якубович, лиса Алиса, Кот Базилио. Зал оформлен для игры «Поле чудес», барабан, табло с буквами, перед праздником зрителям раздают карточки с номерами, заранее готовятся.
Игровая развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Поле чудес» Игровая развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Поле чу дес» Цель : создать атмосферу праздника, прекрасного настроения от общения друг с другом. Задачи : развивать взаимоотношения родителей и детей посредством включения их в совместную.
Статья «Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей. » Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. Возрастная группа: старшая группа. Воспитатель первой квалификационной категории МДОУ детского сада №.
Конспект занятия с детьми старшего возраста по обучению грамоте «Поле чудес» Программные задачи: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; Закрепить знания детей о гласных согласных звуках; Закрепить умение называть слова с заданным звуком; Учить детей делить слова на слоги односложные.
«Поле чудес безопасности и здоровья». Интеллектуальная игра для детей и родителей старшей группы по ОБЖ Алгоритм построения образовательной деятельности Дата Проведено в рамках городской Школы безопасности. Вид образовательной деятельности Интеллектуальная игра для детей и родителей по ОБЖ Тема «Поле чудес безопасности и здоровья» Программа Авторская НОД Возраст 5-6 лет (старшая.
Конспект занятия по математике на тему «Геометрические фигуры» в форме игры «Поле чудес» в старшей группе Геометрический конкурс Задачи. Развивать наблюдательность. Сообразительность. Умение использовать в речи геометрические термины; учить сравнивать картинки, находить признаки сходства и отличия в фигурах, в их количестве, расположении, цвете, учить анализировать и обобщать.
Поле чудес. Сценарии мероприятий форме игры
В данном тематическом разделе Вы найдёте немало убедительных тому подтверждений. Готовые сценарии дидактических игр, праздников, развлекательных мероприятий, деловых игр для педагогов по мотивам знаменитого телешоу вполне могут пригодиться в работе и Вам. Заходите и выбирайте.
Интеллектуальные развлечения для игроков от мала до велика.
Содержится в разделах:
Сценарий выпускного бала «Поле чудес» Сценарий мероприятия «Выпускного бала Игра «Поле чудес» Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады с вами встретиться! Малышами были вы вчера, А нынче в школу вам пора. Окрепли все и повзрослели Когда ж вы вырасти успели? Дети читают стихи с выражением. 1 ребенок.
Сценарий мероприятия «Поле чудес «Воздух солнце и вода необходимы для жизни всегда» Поле чудес: «Воздух солнце и вода необходимы для жизни всегда». Цель: познакомить детей с такими природными факторами как солнце, воздух и вода и их влиянием на здоровье и жизнь человека; систематизировать знания детей о полезных свойствах воздуха, воды и солнца, через.
Игра к 23 февраля «Поле чудес» Развлекательно-познавательная игра к 23 февраля Поле чудес «Старшина Матроскин приглашает…» Игра проводится с развлекательно-образовательной целью и имеет следующие воспитательно-педагогические задачи: расширение кругозора детей о морском флоте; воспитание патриотических чувств.
Внеклассное мероприятие по немецкому языку в формате шоу-игры «Wunderfeld» («Поле чудес») Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Малиновка Внеклассное мероприятие на тему: Шоу-игра «Wunderfeld» («Поле чудес») Селиверстова Валентина Николаевна, учитель немецкого языка МБОУ – СОШ с. Малиновка Малиновка, 2020 год.
Статья «Интеллектуальная игра «Поле чудес» для воспитанников СРЦН «Секреты. » Интеллектуальная игра «Поле чудес».Тема: «Секреты здорового образа жизни» Цель: формирование здорового образа жизни; привлечение воспитанников к здоровому образу жизни, включающему высокую двигательную активность, правильное питание, соблюдение режима дня, соблюдение.
Конспект деловой игры для педагогических работников «Поле чудес» Конспект деловой игры для педагогических работников «Поле чудес» ( смотр-конкурс дидактических игр и пособий педагогов по ознакомлению с природой родного края. Составила: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №426 «Серебряное копытце» Цель: • повысить профессиональный уровень.
Конспект развлечение игра «Поле чудес», с участием родителей и детей «Космос» Тема: «Космос». Цель: Познакомить детей с понятием «Космос», дать представления о космическом пространстве, планетах солнечной системы, о звёздах. Задачи: 1. Закрепить знания о солнечной системе. 2. Учить отвечать на вопросы полным ответом. 3. Развивать внимание, память.
Методическая разработка Интеллектуально — развлекательная игра «Поле — чудес».
Надежда Ижболдина
Методическая разработка Интеллектуально — развлекательная игра «Поле — чудес».
Министерство Образования и Науки
Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение
«Сарапульский политехнологический техникум»
Методическая разработка
«Поле – чудес».
Выполнила: воспитатель Н. А. Ижболдина
Цель: воспитание у обучающихся чувства патриотизма, уважения к национальному искусству, любви к родному краю, городу.
пополнение знаний учащихся об особенностях природы, культуры, традициях удмуртского края.
• Пополнение знаний обучающихся об особенностях природы, культуры, традициях удмуртского края.
• Привитие интереса к познавательной деятельности.
• Развитие смекалки, внимания, творческих способностей.
Оборудование: мультимедиа, компьютер, презентация.
Оформление: барабан, доска с буквами, призы, цифры.
Ход мероприятия:
Удмуртия – край прекрасной природы, богатых недр, интересной истории, замечательных тружеников, создателей современной индустриальной республики, продукция которой известна не только в нашей стране, но и в других зарубежных странах.
Если посмотреть на карту Удмуртии, то мы заметим, что своими очертаниями она похожа на сердце.В этом есть свой символический смысл: близок нашему сердцу наш родной любимый край.
Сегодня мы с вами поговорим о нашем родном крае, проверим, как вы знаете особенности природы, культуры, традиций удмуртов.
Хватает Волге широты и сини,
Но с Камою она еще синей.
И для меня бы не было России
Без маленькой Удмуртии моей!
(Показ презентации об Удмуртии).
ПОЛЕ ЧУДЕС – одна из самых распространенных и любимых сейчас познавательных игр. Сегодняшняя игра посвящена Удмуртии.
Игра проводится в 3 тура и одном финальном. В каждом туре участвуют по 3 игрока. Их цель – по очереди, называя буквы отгадать зашифрованное слово. За правильно угаданную букву игроки получают очки. Если такая буква в слове отсутствует, ход переходит к другому игроку. Если буква угадана верно, этот же игрок получает право еще раз выполнить ход (назвать другую букву). Победители каждого тура выходят в финал. Побеждает в игре тот игрок, который отгадает финальное слово. Во время игры не подсказывать, иначе будет удаление. Отвечать только тогда, когда подойдет очередь.
Цифры, то есть числа – отгадывать букву или назвать слово.
Б – банкрот, следующий игрок будет вращать.
Сейчас мы будем выбирать игроков. Я загадываю загадки, тот кто отгадает загадки, войдет в первый тур (прикрепить им цифры: 1-3).
1. Что изображено на гербе Удмуртии? (Лебедь)
2. Сколько и какие цвета присутствуют на флаге Удмуртии?
(3цвета, черный, белый и красный)
3. Кто главный герой удмуртских сказок? (Лопшо-Педунь)
(Участники первого тура занимают свои места за барабаном, берут свои номера и прикрепляют на одежду)
Ведущий: Прекрасна река Кама. Она несет свои белогривые волны среди сурового северного леса. В этом щедро одаренными богатствами природы крае издавна жили удмурты.Они и ныне живут по берегам любимой ими реки и уважительно называют ее: «Быдзым-Ком».
Народ, как хороший живописец, дополняет краски природы своими разноцветными нарядами.
Ведущий благодарит за интересную игру, поздравляет участника, вышедшего в финал..
Реклама: Вы огорчились, что не вышли в финал? Не огорчайтесь, вам поможет подкрепить силы и повысить настроение свежий румяный бублик нашего хлебозавода. (бубликами угощают не вышедших в финал)
Выбираются игроки 2 тура.Так же загадываются загадки:
1. Какое лекарственное растение, встречающееся в Удмуртии, лечит от 99
2. Столица Удмуртии? (Ижевск)
3. Какой цветок является национальным цветком удмуртского народа?
(Купальница европейская – италмас)
(Участники 2 тура занимают свои места)
ЗАДАНИЕ : Сарапульский коммерсант. Его дом сохранился до сих пор и является украшением города Сарапула.
Ведущий поздравляет участника, вышедшего в финал.
Загадки для 3 тройки игроков:
1. Как сегодня называют ласково Удмуртию? (Край родниковый)
2. Какие современные коллективы Удмуртии вы знаете?
(ансамбль «Италмас», «Айкай», «Бурановские бабушки»)
(Третья тройка игроков)
Ведущий: Неповторима культура народов Удмуртии.На ее территории проживают представители разных национальностей: удмурты и татары, марийцы и русские и много- много других народностей.
ЗАДАНИЕ : Национальный удмуртский танец.
Игра со зрителями:
Ведущий: Богат и разнообразен животный мир Прикамья. В Каме и ее притоках насчитывается около 20 видов рыб, среди которых наиболее ценными являются окунь, лещ, судак. Эта рыба в свое время доставлялась прямо к царскому столу. Название этой рыбы дало имя городу Сарапулу.
(В финале играют победители трех туров)
Ведущий: Своеобразна и многогранна удмуртская кухня. Испокон веков коренные жители Удмуртии с особым трепетом относились к приготовлению блюд.
ЗАДАНИЕ: Национальное блюдо удмуртов?
Супер-игра:
Ведущий: Удмуртия… Край, раскинувшийся в западном предгорье Урала. Родниковым краем названа эта земля. Более 7.000 родников дают здесь начало малым рекам, которые, встретившись в едином русле Камы, вливаются в могучую Волгу
ЗАДАНИЕ: Одна из рек, протекающих по территории Удмуртии.
Ведущий:Сарапульский поэт Борис Орлов писал:
«Не мил мне край чудес
А мил мне край родной.
Где завывает вьюга!
Я вырос там, среди лесов, у Камы
И там хотелось бы мне быть…»
10 –картина неизвестного художника (открытка)
20 – стиральная машина (ластик)
30- фиксатор мысли (карандаш)
50- измерительный прибор (линейка)
60- посудомоечная машина (губка для пасуды)
80- запчасти кроссовок (шнурки)
100- орудие труда (ложка)
120- птица будущего (вареное яйцо)
150 – швейная машинка (набор иголок)
170 – прибор для волос (заколка)
300 – виза (обложка на паспорт) + мандарин
350 – калькулятор (ручка) + конфета
Список использованной литературы:
1. Арсланова Л. Г. «Большая перемена»: Сборник сценариев организаторам досуга. –Ижевск: Издательство ИПК и ПРО,2004.-80с
2. Атаманов М. Г. История Удмуртии. –Ижевск: Удмуртия, 1997г.
3. Владыкин В. Е. Каталог «Удмуртия»Ижевск: Премьера 1994.
4. Владыкин В. Е., Христолюбова Л. С. «Этнография удмуртов». Учебное пособие.— Ижевск:Удмуртия,1991.-160с.
5. Кралина Н. П. Мифы, легенды, сказки удмуртского народа. Ижевск, 1996.
6. Край удмуртский – сторона родная. Ижевск, 1988.
7. Писатели Удмуртии – детям. Библиографический справочник / Сост. Т. М. Фёдорова. Ижевск, 1999.
«Поле чудес». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе Знания, полученные на занятиях по формированию элементарных математических представлений, необходимо закреплять в повседневной жизни. С.
«Огонь — не игра». Сценарий мероприятия по пожарной безопасности в форме игры «Поле чудес» Дети входят в музыкальный зал под маршевую музыку или песню о пожарных, где на столике стоит «Барабан» «Поле чудес». Присаживаются на стульчики.
Дидактическая игра с прищепками «Поле чудес» Цель: Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать мелкую моторику рук. Помочь детям усвоить понятия «много», «мало», «один»,.
«Моя малая Родина». Интеллектуально-развлекательная игра «Что, где, когда» для старшей группы Интеллектуально-развлекательная игра «Что, где, когда.» для старшей группы составила Сафонова Т. И. Тема: «Моя малая родина» Оборудование:.
Интеллектуально-развлекательная игра по правилам дорожного движения «Поле чудес» для подготовительной к школе группы Описание: Игра «Поле чудес» аналог телевизионной игры. Мероприятие можно провести с детьми в совместной образовательной деятельности, а.
Интеллектуально-развлекательная игра «Счастливый случай» Цели: 1) Развитие творческих способностей и познавательного интереса; 2) Формирование в детях духа коллективизма, способности работать в.
Интеллектуально-развлекательная игра «Умники и умницы» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «УМНИКИ И УМНИЦЫ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Интеллектуально развлекательная программа «Литературные приключения» ИРП «Литературное приключение». Рассадка. 10-сек отсчет. Интерактив «Хорошее настроение» 7 отряд. В:1 Добрый вечер, дорогие друзья! В2:.
«Защитники Отечества». Игра «Поле чудес» для детей старшего школьного возраста Цель: воспитание патриотических чувств, чувства гордости за подвиг, совершенный нашей армией. Развитие познавательной сферы, памяти, внимания,.
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в мир звуков. Игра «Поле чудес» Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в мир звуков. Игра «Поле чудес». Программное содержание. Развивать.
Сценарий развлечения «Поле чудес «Я — мультиман!» для детей 7–12 лет
Лариса Городова
Сценарий развлечения «Поле чудес «Я — мультиман!» для детей 7–12 лет
Государственное казенное учреждение Самарской области «Волжский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Тополек»
«ПОЛЕ ЧУДЕС»
Подготовила: воспитатель-Городова Л. А.
Игра «Поле чудес» на тему «Я – мультиман!»
Цель: расширение кругозора детей
1. Развивать память, сообразительность, быстроту мышления;
2. Привлечь детей к более внимательному просмотру мультфильмов и телепередач.
Оборудование: табло с буквами, круг с цифрами, с секторами «Приз», «Банкрот», «х2», слайды с изображением мультгероев, музыкальная заставка игры «Поле чудес», мелодии из известных мультфильмов.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Для игры нам необходимо выбрать три тройки игроков. Для этого вам необходимо первыми ответить на мои вопросы.
Вопросы первого отборочного тура:
— какого героя советского мультфильма японцы очень полюбили, прозвав его «российским Покемоном»? (Чебурашка)
— что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)
Задание: Какой мультипликационный персонаж является символом студии Уолта Диснея?
Ответ: М И К К И М А У С
Вопросы второго отборочного тура:
— где жил Чебурашка? (в телефонной будке)
— в кого превратилась Шамаханская царица в конце мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица»? (в младенца)
— что, по мнению Шарика, должны давать умные коровы? (газированную воду)
Задание: Один очень известный мультипликационный кот Гарфилд обожал вкусно поесть. Однако есть одно блюдо, которое он ненавидит. Что это?
Вопросы третьего отборочного тура:
— как звали невесту, которая убежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)
— назовите имя сказочного героя, который вышел победителем в борьбе с 40-а разбойниками. (Али-Баба)
— из какого мультфильма зебра Марти? («Мадагаскар»)
Задание: Чей это портрет? «Он заслонил собою солнце, и стало темно, как в сумерки. Он был огромного роста, голова его была, как купол, руки – как вилы, ноги – как придорожные столбы, рот – как пещера, а глаза метали искры»
Задание:По ключевым словам отгадай сказку: тыква, тюрьма, ключи, слезы, налоги, пауки, синьоры, генералы.
Ответ: Ч И П П О Л И Н О
Воспитатель: Задание на супер-игру сложное. Вам предстоит назвать два слова.
Задание: В каждой сказке есть волшебные предметы. В первом слове вы должны назвать волшебный предмет,отгадав загадку:
И сияет, и блестит, никому оно не льстит,
а любому правду скажет – все как есть ему покажет.
Во втором слове зашифровано то, во что превращался первый предмет, преграждая путь врагам.
Разрешаю открыть четыре буквы.
Ответ: З Е Р К А Л О – О З Е Р О
«Поле чудес безопасности и здоровья». Интеллектуальная игра для детей и родителей старшей группы по ОБЖ Алгоритм построения образовательной деятельности Дата Проведено в рамках городской Школы безопасности. Вид образовательной деятельности.
Игра по ПДД «Поле чудес» в подготовительной группе ИГРА «ПОЛЕ-ЧУДЕС» (подготовительная группа). Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Оборудование: плакаты со знаками.
Игра «Поле чудес» для лекарственных растения Игра «Поле чудес» Тема: «Лекарственные растения» Цель: расширить знания учащихся о лекарственных растениях Задачи: 1. Образовательные:.
Интеллектуальна игра «Поле чудес» для детей дошкольного возраста от 5–7 лет Конспект интеллектуальной игры «Поле чудес»[/b] Возраст: 5-7 лет Цель: Обобщение знаний детей по лексическим темам Образовательные задачи:.
Конспект ООД «Поле чудес» в средней группе ООД : Игра «Поле Чудес» Цель: Создание условий, позволяющих каждому ребенку активно проявлять свое отношение к миру природы. Задачи: Познавательное.
Сценарий праздника, посвящённый международному женскому Дню «Поле чудес с Алисой и Базилио» 8 марта в подготовительной группе «Поле чудес с Алисой и Базилио» В зал под красивую музыку вбегают девочки, затем вбегают мальчики и.
Сценарий утренника к 8 марта для подготовительных групп «Поле чудес» Сценарий 8 марта для подготовительных групп «Поле чудес» Выходит ведущий с мальчиками. Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Вот и пришли.
Игровая развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Поле чудес»
Ольга Рогаткина
Игровая развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Поле чудес»
Игровая развлекательная программа
для детей старшего дошкольного возраста и их родителей
Цель: создать атмосферу праздника, прекрасного настроения от общения друг с другом.
Задачи: развивать взаимоотношения родителей и детей посредством включения их в совместную деятельность; повышать статус семейных отношений; показать значимость папы в семье; укреплять психофизическое здоровье детей; расширять кругозор участников мероприятия.
— организовать конкурс на лучшую самодельную поделку и оформить выставку «Это сделано руками наших пап»;
— изготовить плакат «Один отец значит больше, чем сто учителей»;
— предложить папам вспомнить забавные ситуации из жизни детей;
— поручить мамам: закрепить с детьми имя и отчество папы, подготовить краткое сообщение о нём;
— изготовить с детьми пригласительные билеты медали «Супер папа» и сувениры для пап;
— подготовить табло со словами;
— мешочек с бочонками лото по числу присутствующих мужчин;
— перед началом игры всем мужчинам раздать жетоны с номерами по порядку.
— Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами. Сегодня, когда то и дело встречаешь хмурые лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом, всегда радостно и приятно.
В первый день ноября в Волгоградской области отмечается замечательный праздник – День Отца.
Дети: 1. В славный этот вечерок
Пап и дедушек своих
2. Милых дедушек и пап,
Всех мужчин на свете
С этим праздником большим
Участников мы будем выбирать жребием. Поможет мне в этом моя юная помощница.
Несмотря на то, что наша встреча праздничная, шуточная, вопросы будут серьёзные. Конечно, мы понимаем, что вам, возможно, легче было бы ответить, за какую команду играет Игорь Акинфеев, или кто главный тренер сборной России по футболу, но всё-таки главная роль отцов – это воспитание детей. Сейчас мы предлагаем вам послушать стихотворение В. Шарапова «Почему» в исполнении семьи Бочарниковых (слова автора читает мама).
Сын пришёл к отцу с вопросом:
— Папа, папа, вот смешно!
Почему, скажи мне, просом
Почему сосед новатор?
Что такое экскаватор?
Как без спичек жили раньше?
Да отстань же ты, отстань же
С почемуканьем своим.
А бывал в пустыне ты?
А приплыть в любое море
Могут, думаешь, киты?
Почему с ушами заяц?
Папа, что такое грань?
— После, некогда, отстань!
Снова сын пришёл к папаше:
-Где луна бывает днём?
Папа, папа, а когда же
Мы с тобой в театр пойдём?
А в ответ сверкнула вспышка:
И, вздохнув, побрёл сынишка
От отцовского стола.
Почему? Когда же? Где же?
Всякий раз ответ один.
Постепенно стал всё реже
Беспокоить папу сын.
Но однажды в час вечерний
От волненья, огорченья
Изменился цвет лица.
Вопрошал родитель сына:
— Вызов в школу? Почему?
Что такое? В чём причина?
Совершенно не пойму!
У других, посмотришь, детки
Только радуют сердца.
Почему твои отметки –
Огорченье для отца?
Почему разбил стекло ты?
Поцарапал в школе дверь?
Почему одни заботы
Причиняешь мне теперь?
Почему других ты хуже?
В толк никак я не возьму!
Отчего же, почему же?
… В самом деде, почему?
— Задумайтесь, пожалуйста, уважаемые взрослые.
— А сейчас мы вызываем первую тройку игроков с детьми.
Помощница вытаскивает из мешочка бочонки лото,
выходят участники с соответствующими номерами.
— На нашем импровизированном табло зашифрована фамилия педагога, который сказал: «Иногда отцы жалуются на своих детей. Им с ними не интересно, никогда ничего не расскажут. Но сначала надо вспомнить: когда впервые отмахнулись от вопроса ребёнка, грубо оборвали его восторженную речь, прервали какое-то очень важное для него занятие. Разве не тогда впервые в ваших отношениях с ребёнком прошла трещина, началось отчуждение? Если дети вам не верят, если сын грубит матери, если ваше слово отталкивается как горох – никакой педагогический фокус не поможет. Это значит, плохо воспитывали своё сокровище. Всю воспитательную работу надо начать сначала: многое пересмотреть, о многом подумать и прежде всего, самого себя положить под микроскоп». (МАКАРЕНКО).
— Крутите барабан. Лёша, представь, пожалуйста, нам своего папу. Как его зовут? Чем занимается твой папа? За что ты любишь своего папу?
— Дмитрий Валерьевич, конечно же, может вспомнить какую-нибудь забавную историю из жизни своего ребёнка … и т. п.
Вручить медали первой тройке игроков.
— А сейчас рекламная, простите, музыкальная пауза.
Богдан: Мы пока что ребята-дошколята,
Но настанет этот день и час:
Станем мы российскими солдатами,
Рад служить стране любой из нас.
Егор: Я, как папа, утром рано
Умываюсь из-под крана.
Папа шутит: «Молодец!
Выйдет из тебя боец».
Стать защитником хочу!
Песня «Бравые солдаты». Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.
Бравые солдаты с песнями идут,
А мальчишки следом радостно бегут.
Эх! Левой! Левой! С песнями идут,
А мальчишки следом радостно бегут.
Хочется мальчишкам в армии служить,
Хочется мальчишкам подвиг совершить.
Эх! Левой! Левой! В армии служить,
Хочется мальчишкам подвиг совершить.
Храбрые мальчишки, нечего тужить,
Скоро вы пойдёте в армию служить.
Эх! Левой! Левой! Нечего тужить,
Скоро вы пойдёте в армию служить.
Будете границы зорко охранять,
Будете на страже Родины стоять.
Эх! Левой! Левой! Зорко охранять.
Будете на страже Родины стоять.
— Сейчас приглашаются участники второго тура.
«Мудрый человек требует от себя, ничтожный – от других». Какой писатель выразил в этих словах педагогический принцип, который нам взрослым, нетрудно понять? Этому же писателю принадлежат слова: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». (ТОЛСТОЙ).
Дети рассказывают о папах, папы – о детях. Вручение медалей.
Музыкальная пауза: стихотворение Валентина Берестова «Богатыри» расскажет Серёжа.
На лбу бывали шишки,
Под глазом – фонари.
Уж если мы – мальчишки,
Нам страшен только йод!
Тут, не стесняясь, слёзы
Сам полководец льёт.
Пусть голова в зелёнке
И в пластырях нога,
Но есть ещё силёнки,
Чтоб разгромить врага.
Опять на бой, в дозор!
…От тех сражений шрамы
Остались до сих пор.
Песня «Аты-баты мы солдаты!» (музыка Н. Лукониной, слова Л. Чадовой) в исполнении мальчиков.
Как будто на параде,
Хотим выносливыми быть,
Хотим скорее подрасти,
Чтоб встать в солдатский строй
И званье гордое носить:
Скоро в армии родной
2. Девчонки погрустнели,
Им тоже очень хочется
Участвовать в параде,
Им форму хочется носить,
А не цветные платья,
Но только вот военным быть
Не женское занятье!
3. Мы физкультурой день и ночь
Мячи огромные ловить
И в беге упражняться.
Хотим скорее подрасти,
Хоть лет пока нам мало,
И дослужиться в армии
Хотя б до генерала!
— Приглашаем третью тройку игроков.
— На табло зашифрована фамилия аварского поэта, который сочинил надпись на колыбели:
«Шумлив ребёнок твой,
Ты не уснёшь, ну что ж –
Он на тебя похож». (ГАМЗАТОВ).
Музыкальная пауза: танец «По весенней по воде».
Игра со зрителями (детьми).
— Отгадайте, кто это: «Самый сильный, ловкий, смелый,
Умный, добрый, заводной,
Достоин звания «герой». (ПАПА).
Предложить высказаться папам, не принимавшим участие в игре и их детям.
Вручение призов участникам конкурса «Это сделано руками наших пап».
— Финал. Всем известны такие стихотворные сказки, как «Айболит», «Федорино горе», «Телефон» и другие. Кто их написал? А знаете ли вы, что Чуковский – это псевдоним. Назовите настоящую фамилию поэта. Звали его Николай … (КОРНЕЙЧУКОВ).
— А вместо супер игры – супер песня «Про папу». Музыка В. Шаинского, слова М. Танича.
1. Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной.
А про папу до этой песни,
Песни не было ни одной.
Припев: Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!
2. Папа дома — и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа дома, конечно, главный,
Если мамы, случайно, нет!
3. И с задачкой трудной самой
Папа справится, дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
Всё, что папа решить не смог!
— Мы благодарим всех участников за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Надеемся, уважаемые папы, что после сегодняшней встречи вы будете ещё больше уделять времени своим детям, а значит и читать вместе. А чтобы вы не забыли, на какой странице остановились, дети своими руками изготовили вам в подарок закладки. Дети дарят папам закладки.
«Поле чудес» музыкально-спортивный праздник для младшего возраста «Поле чудес» музыкально – спортивный праздник для младшего возраста. Цель: Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции..
Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!» Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья; воспитывать.
Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Направление: мероприятие направленное.
Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.
Конспект интегрированной НОД «Во поле березонька» для детей старшего возраста Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие. Цель: Приобщение детей.
Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок» Представляю вашему вниманию познавательную игру для старших дошкольников на тему «Сказки». Цель: Закрепить знания о сказках, вызвать интерес.
Программа «Юный книголюб» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.
Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Поле чудес» Программное содержание: продолжать знакомить детей с древнейшим видом народно-прикладного искусства Нижегородского края и воспитывать у.