поле чудес телепередача с владом листьевым

История

«Поле чудес» — российская телепрограмма, выходящая на Первом канале вечером каждой пятницы.

С 1991 года ее бессменным ведущим является народный артист Российской Федерации Леонид Аркадьевич Якубович.

Здесь вы можете более подробно ознакомиться с историей нашей передачи.

поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть фото поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть картинку поле чудес телепередача с владом листьевым. Картинка про поле чудес телепередача с владом листьевым. Фото поле чудес телепередача с владом листьевым

поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть фото поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть картинку поле чудес телепередача с владом листьевым. Картинка про поле чудес телепередача с владом листьевым. Фото поле чудес телепередача с владом листьевым

поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть фото поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть картинку поле чудес телепередача с владом листьевым. Картинка про поле чудес телепередача с владом листьевым. Фото поле чудес телепередача с владом листьевым

поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть фото поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть картинку поле чудес телепередача с владом листьевым. Картинка про поле чудес телепередача с владом листьевым. Фото поле чудес телепередача с владом листьевым

Съёмки

Запись 60 минут эфира длится до трех часов. Съемки передачи ведутся независимо от ее эфира: они могут организовываться как в будни, так и в выходные дни. За два съемочных дня записываются четыре передачи. Сами съемки проходят в 5-й студии телецентра «Останкино».

Музей подарков

Решение об открытии выставки «Музей подарков „Поле чудес“» было принято в 2001 году, но идея его создания была высказана ещё в начале 1990-х. Подаркам, которые призваны рассказать о далеких городах и сёлах, из которых приезжают игроки телепрограммы, об их профессиях и увлечениях, нужен был дом.

Где только не побывал музей: и в Центральном музее Вооруженных Сил, и на Ставрополье, и в Самаре… До августа 2014 года музей располагался в павильоне «Центральный» Всероссийского выставочного центра (ныне ВДНХ). Из-за ремонта, в котором нуждался павильон, музей пришлось временно закрыть. Однако музей вновь открылся в сентября 2015 года на территории телевизионного технического центра «Останкино».

Экспозиция Музея подарков сравнительно небольшая, но все же в ней можно найти первый ящик телепрограммы «Поле чудес», костюмы, которые надевал Якубович, многочисленные портреты Якубовича и многое другое. К сожалению, пока посетителем музея может стать только тот, кто находится на территории ТТЦ «Останкино», где снимается «Поле чудес» и другие передачи. Мы надеемся, что полноценная выставка музея вновь откроется в стенах одного из павильонов ВДНХ, а многочисленные посетители смогут увидеть все экспонаты, подаренные ведущему всенародно любимой программы за 30 лет.

Источник

Поле чудес 16+

поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть фото поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть картинку поле чудес телепередача с владом листьевым. Картинка про поле чудес телепередача с владом листьевым. Фото поле чудес телепередача с владом листьевым

Поле чудес. Выпуск от 15.10.2021

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Девять игроков из разных городов и сел России собираются за барабаном в студии программы «Поле чудес», чтобы, разбившись на тройки, отгадать слова, которые зашифровал для них на табло ведущий. Победители каждой из игровых троек встречаются в финале, где и определяется человек, который выигрывает главный приз. Игра ведется на очки, поэтому в конце программы победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков.

В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или не согласиться. В случае его согласия ведущий зашифровывает на табло три слова, которые нужно отгадать после минуты, которая дается игроку на раздумья. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле чудес» вручает ему автомобиль.

Источник

«Что бы ни случилось, программа будет выходить»: телешоу «Поле чудес» — 30 лет

— Леонид Аркадьевич, выросло целое поколение, для которого вы единственный и бессменный ведущий этой программы. Но первым её представил зрителю Влад Листьев. Почему на пике популярности этой программы в 1991 году он вдруг решил передать её другому человеку?

— Просто Влад был продюсер. Он открывал программы. Сначала — «Поле чудес», потом — «Тему», потом взял «Час пик». У него в планах были ещё проекты. Он создавал телевидение. Ему неинтересно было сидеть на одной программе.

— Влад, как и многие ребята из той команды ВИДа, перед тем как стать медийной персоной, работал на Гостелерадио СССР и имел возможность смотреть западные телеканалы. Листьев оттуда принёс идею шоу?

— Насколько я знаю, идея принадлежала Анатолию Григорьевичу Лысенко. Он увидел передачу во Франции. По-моему, они там были вместе с Владом, но я сейчас уже точно не помню. И Лысенко тогда решил сделать подобную программу.

— То есть это была калька?

— Я не знаю, потому что я изначально не видел «Колесо фортуны». Я только потом посмотрел эту программу, через много лет. Поэтому мне трудно говорить, что они видели тогда.

— «Поле чудес» — старожил на нашем телевидении. Что изменилось в ней за 30 лет?

— Всё. Если вы посмотрите первый выпуск — там не было ни сектора «Приз», ни подарков игрокам, не было подарков от участников программы, не было музея. И не было объявления рекламы. Это всё я потом принес — «Рекламная пауза!».

— Как изменились игроки за это время?

— Игроки какие были, такие и остались. Регулярно приходят письма. Из них отдел писем выбирает по какой-то загадочной системе игроков. Скорее всего, ориентируясь на интересное письмо и интересно составленный кроссворд.

Когда-то я поставил задачу, которая до сих пор строго выполняется, чтобы была представлена широкая география участников.

На программе не существует ни границ, ни преференций по какому-либо признаку: ни по возрастному, ни по национальному, ни по географическому.

— Неужели по-прежнему на программу приходят бумажные письма?

— Вы стараетесь, чтобы была представлена вся страна. Но перелёты довольно дорогие. Программа оплачивает людям проезд?

— Программа оплачивает проживание. Перелёт оплачивают те, кто помогает участникам. Обычно это администрация города или губернии. Или они находят спонсоров, которые оплачивают им проезд. Мы оплачиваем трёхдневное проживание в Москве.

— А что происходит с угощениями, которые привозят участники шоу?

— Когда-то давным-давно мы попытались самое вкусное передавать в детские сады или ясли. СЭС запретила нам это делать. Потому что непонятно, кто это делал и сколько это везли.

Так что всё, что привозится, вообще всё, и это уже не секрет, после записи выкладывается на стол для зрителей, которые приходят в студию.

Все собираются за столом, пропускают вперёд детей и празднуют. Как это обычно принято в гостях.

— В каждой программе, когда вам дарят подарки, вы говорите, что они пойдут в музей «Поля чудес». Что это за место, где оно находится и есть ли у него хранитель?

— Много лет этот музей был на ВДНХ, у нас был целый павильон. Сейчас павильона нет, и музей располагается в телецентре «Останкино». Но есть предположение, что его опять откроют на ВДНХ. Этим занимаются специальные музейные люди, которые понимают, что такое экспозиция. Это, скорее, такой музей народного творчества.

— Был ли хоть один случай, когда программе по какой-то причине пришлось выходить в прямой эфир?

— Нет. Не было ни разу.

— Приходилось ли когда-нибудь заменять гостей прямо во время записи?

— Нет. Но бывали случаи, что человек не смог приехать из-за болезни или по какой-то другой причине. Тогда приходилось его заменять на того, кто стоял ближе всего. Обычно из тех, кто мог добраться до Москвы, скажем, за сутки. Так бывало.

— А кто выбирает слова для заданий?

— Есть редакторская группа, которая составляет задания и приносит их мне за минуту до начала программы.

Я стою в студии, мне вручают папку с заданиями, и я не знаю слов, которые в них будут, а также я не знаю, что лежит в этом пресловутом чёрном ящике.

— Сколько людей работает над программой?

— В творческой группе — около десяти человек. Из тех, кто работал ещё с Владом Листьевым, осталось два человека. Остальные работают со мной почти 30 лет. На записи программы задействовано около 30 человек, включая операторов, рабочих сцены, осветителей и так далее. Они приглашаются из другой фирмы.

— Вам когда-нибудь поступало предложение от руководства сменить ведущего?

— У вас не возникало желания покинуть «Останкино» и найти какое-то своё фирменное место, дом «Поля чудес», где можно было бы разместить всё, в том числе и музей?

— Это прерогатива телекомпании «ВИД». Такой вопрос поднимался и обсуждался, но по сегодняшним временам это дорогое удовольствие. Программа зарабатывает не так много денег, чтобы можно было арендовать собственное помещение.

— Как вы работали во время карантина в начале года? Как сейчас строится ваша работа в связи с ограничениями из-за пандемии коронавируса?

— Во-первых, я никогда так трудно не вёл программу. Это то же самое, как играть спектакль без зрителей. Просто невероятно трудно без зрителей. Но тем не менее программа выходит. Перед каждой записью проверяют температуру у меня, у группы и у тех, кто приезжает из других регионов. И дальше работаем. Нужно выходить в эфир. Зритель не должен страдать. К этой программе привыкли, и нарушать традицию не в моих правилах. Уж тем более не в моих силах.

Что бы ни случилось, но эта программа будет выходить. За 30 лет не было ни разу, чтобы я не пришёл на программу.

Хотя я был и болен, и плохо себя чувствовал. Но это никого не касается — я всё равно приходил на запись.

В названии «Поле чудес» есть отсылка к хрестоматийному фрагменту из сказки про Буратино, где главный герой ищет возможность легко и быстро разбогатеть, а в итоге теряет всё. Это название было выбрано как сарказм?

— Это лучше спросить у того, кто присутствовал при обсуждении программы и выбирал название. Меня при этом не было. Я пришёл работать на программу ровно через год.

— И последний вопрос. Пользуясь случаем, кому бы вы хотели передать привет?

— Самому себе. В прошлое.

«Хотелось немного поозорничать»

Первый художественный руководитель шоу Алексей Мурмулёв рассказал RT, как родилось название «Поле чудес» и какой смысл в него вкладывали соавторы проекта: «Название программы мы выбрали у меня на квартире. У нас с Владом Листьевым было два-три часа мозгового штурма. Первый вариант, который нам пришёл в голову, — «Капитал». Хотелось что-то такое заграничное, слово, означающее успех, богатство, к чему многие тогда стремились в любых западных викторинах. «Капитал» — на этом названии сначала остановились, а потом показалось, что оно несколько суховатое, не столь яркое. И через какое-то время возникло «Поле чудес».

По словам Мурмулёва, «тогда это было очень смело, и казалось, что название очень дерзкое».

«Многие забывают, что 30 лет назад всё-таки это была совершенно другая страна, это был ещё Советский Союз, и абсолютно другое телевидение. Даже такое название казалось дерзким вызовом системе. Но тем не менее нам нравились оба варианта. И после некоторого размышления мы решили объединить два названия, одновременно придумав новый жанр: «Капитал-шоу «Поле чудес», — добавляет он.

По словам продюсера, никакие другие варианты даже не рассматривались.

«Это был 1990 год. Новая программа. И хотелось немного поозорничать», — отмечает он.

«Я на тот момент приехал из Австралии, где у меня была возможность поработать на австралийском телевидении, увидеть, как создаются многие из таких программ. Я предложил пять-шесть известных форматов на американском и австралийском телевидении. И «Поле чудес» мы собрали воедино из этих заимствованных идей», — вспоминает Мурмулёв.

По его словам, никто тогда не думал о покупке лицензии — рынок в Советском Союзе не воспринимался как коммерческий: «Социалистические страны, тем более СССР, никогда не покупали никакие форматы на тот момент. Это было бы невозможно и по идеологическим, и по финансовым соображениям. Если и делалось что-то классное, то это было своё, как «Что? Где? Когда?».

По словам Мурмулёва, изначально Влад Листьев предполагал, что ведущим будет Игорь Угольников.

«Но Игорь не мог. И после недельных уговоров Влад согласился вести программу сам. С моей точки зрения, он идеально подходил на эту роль: по своему имиджу, по своей уже звёздности, по характеру, умению острить. Но Влад никогда не забывал о журналистике. С самого начала он предполагал, что через какое-то время он запустит то, что ему ближе. Поэтому появились «Тема» и «Час пик». Через год ему захотелось чего-то более глубокого, что больше присуще ему», — заключает он.

Источник

Топ-10 выпусков «Поля чудес»: выбор редакции «Ножа»

В октябре 1990 года советские телезрители увидели первый выпуск капитал-шоу «Поле чудес». В нем не требовались обширные знания, участники наобум называли буквы и крутили барабан — все ради призов, которых не купишь в магазине. Со временем ставки выросли до небес: после сувениров, одежды и бытовой техники начали дарить машины, туристические путевки и квартиры. За тридцать лет программа превратилась в отдельную вселенную со своим фольклором, ритуалами и культом седого мужчины во фраке. По просьбе «Ножа» журналист Александр Морсин выбрал десять главных выпусков «Поле чудес», по которым можно изучать историю нового русского капитализма и современного телевидения — или просто удивляться тому, что творилось в игре, где до сих пор принято целоваться с ведущим и угощать его домашними заготовками.

1. Премьера шоу

Точка отсчета программы, колыбель всего развлекательного телевидения современной России. В обшарпанной студии — рандомные декорации, пара десятков зрителей и ведущий «Взгляда» Влад Листьев в новой для себя роли шоумена. Правила игры объясняются прямо в заставке, следом идут рекламные интеграции со спонсорами и нарезка хайлайтов — все как на зумерском ютьюбе. За барабаном не происходит примерно ничего: никто не передает приветы, не вручает подарки в Музей «Поля чудес» (его еще не придумали) и не переодевает ведущего. Участник из Томска, врач с крохотным окладом, отказывается от огромных денег и забирает приз — плюшевую игрушку, участник из Москвы — плеер Sony Walkman; оба дико рады. Ведущий не находит себе места и подсматривает буквы за табло. После финала победитель долго выбирает, как распорядиться набранными очками: выбрать светильник, одеколон, посуду или двухкассетный магнитофон.

«Ужас, сельский клуб», не без удовольствия вспоминал Листьев годы спустя.

2. Первая годовщина

Эпический двухчасовой выпуск с запредельной концентрацией звезд эстрады и кино старой школы — от Андрея Макаревича и Аллы Пугачевой до Леонида Ярмольника и Юрия Никулина. Очень много рекламы, нелепых конкурсов и феерически сложных заданий типа «Как звали дочь Нефертити и Эхнатона?» (не мучайтесь, «Анхесенпаатон»). Местами «Вечерний Ургант», местами «Что было дальше?» — в студии играет живая музыка, ведущий мешает рассказать классную историю, публика обеспечивает лучший закадровый смех всех времен. Главный приз — красный глянцевый автомобиль — стоит у барабана, остальное пространство завалено подарками и мерчем.

Выпуск записывался через два месяца после августовского путча, поэтому ведущего всю игру не перестает волновать вопрос, кто из участников где был и что делал, пока он опрашивал защитников Белого дома.

Триумф и лебединая песня основателя шоу — в следующей игре Листьева сменил Леонид Якубович.

3. 100-й выпуск

Выход телеигры на улицу и новый уровень продакшена. «Поле чудес» больше не камерный проект, снятый в закутках «Останкино»: при желании для записи игры можно арендовать «Лужники» или «Олимпийский». Почти так и происходит. Юбилейный выпуск снимают в Московском цирке на Цветном бульваре, который превращает и без того комичное шоу в образцовое шапито.

Якубович летает над манежем, первопроходец российского стендапа Ян Арлазоров троллит зал, Листьева и Якубовича запихивают в две шкатулки.

И все же главное событие вечера — проигрыш в суперигре учителя географии из Магадана. Мужчина знал слово и мог выиграть иномарку «Вольво-850», но ему помешала подсказка из зала. «Стоп! Встаньте! Кто это сказал?! — взорвался ведущий. — Вы лишили человека машины!».

По официальной версии, ее прокричал пьяный зритель, по другой, — кто-то из подсаженных на арену сотрудников «Поля» или компании-спонсора. Земляки игрока объявили программе бойкот и завалили редакцию коллективными письмами с требованием вернуть автомобиль «нищему учителю, которого публично, при свете юпитеров, обокрали и унизили»

4. Рождественская игра в Барселоне

Первый зарубежный выпуск и, как указали бы сейчас, «партнерский материал» со съемками в старом замке на деньги испанской винодельни. Почти все участники — недавние эмигранты из России или испанцы с хорошим русским языком, когда-то работавшие в Москве.

До запрета рекламы алкоголя еще далеко, так что поводом для тоста и торжественной раздачи бокалов становится любая мелочь. Шампанское расходится по залу литрами.

Под камеру заключаются важные договоры: российские и испанские бизнесмены затевают общие проекты, «Поле чудес» вот-вот введет консульский сбор. На редкость космополитичный выпуск, попадающий в цайтгайст и отвечающий зрительским ожиданиям о красивой европейской жизни, где, оказывается, нашлось место даже выходцам из бывшего СССР. Через полгода телевикторина пойдет дальше и организует круиз «Поле чудес» по Средиземному морю с артистами и олигархами на борту.

5. Уход Якубовича (на самом деле нет)

Первоапрельский выпуск, обставленный в виде проводов Леонида Якубовича на пенсию и заслуженный отдых. Изначально неправдоподобный выпуск авторы усиливают фальшивым юбилеем ведущего, которому якобы скоро стукнет шестьдесят лет (в действительности ему не было и пятидесяти). Творческий вечер Якубовича быстро переходит в ностальгический: игроки — сплошь крупнокалиберные звезды эстрады и телевидения — вспоминают ведущего в молодости и травят несусветные байки из их общего прошлого.

Юрий Никулин приносит бутылку водки в память о том, как «маленький Леня» убирал в детстве за цирковым слоном, у которого «два дня был запор».

В программу также входят снятые по случаю абсурдные скетчи, в которых от имени обывателей и городских сумасшедших о Якубовиче говорят популярные артисты. Есть даже фейковый сюжет, снятый MTV о судьбоносной роли Якубовича в карьере Майкла Джексона. Под занавес эфира зрителей ждало шокирующее известие: новым ведущим шоу станет — впрочем, лучше посмотрите сами (спойлер: другой мужчина с усами).

6. Скрытая панихида по Владу Листьеву

В марте 1995 года основатель «Поле чудес» и генеральный директор ОРТ Влад Листьев был застрелен в подъезде своего дома. На следующий день в «Останкино» собрались главные телевизионщики страны, чтобы вспомнить ведущего №1 и обсудить, как жить дальше. Примерно в том же составе они оказались за барабаном в последнюю пятницу года: десять самых популярных телеведущих федеральных каналов весело угадывали слова и пели «В лесу родилась елочка».

Зловещие нотки эфиру придавал не только конец песни, где елочку срубили «под самый корешок», но и сам выбор участников новогоднего выпуска.

В последний раз телезрители видели их в одном кадре, когда они прощались с Листьевым в «Останкино», а впервые — за три года до этого — в еще одной новогодней коллаборации топовых ведущих в клипе на «Песенку о хорошем настроении» (с Листьевым во главе). На то, что, кроме уходящего года, викторина провожала и убитого журналиста, указывает то, что впервые перед заставкой «Поле чудес» шло интро «ВИД представляет программу Влада Листьева».

7. «Куклы» за барабаном

Самый ангажированный и политически заряженный выпуск, использованный для ковровой агитации населения в пользу Бориса Ельцина накануне выборов президента 1996 года. Участниками игры стали резиновые двойники кандидатов, которых зрители привыкли видеть в программе «Куклы» на канале НТВ.

Патентованная сатира «Кукол» осталась на месте, но кое-что изменилось: издевки и толстые намеки на шкурные интересы летели в адрес всех, кроме «Ельцина». Как нетрудно догадаться, именно он вышел в финал, одержал победу и поразил в суперигре ведущего «мудростью и мужеством».

Через две недели прототип куклы был переизбран на второй президентский срок. В остальном — классический выпуск «Кукол», идеально разыгранный в локациях «Поля чудес»: ушлые политиканы обнажают нутро, берут взятки, организуют налеты на оппонентов, вступают в сговор и водят население за нос.

8. «Поле чудес» в Африке

Самый неполиткорректный выпуск, якобы снятый в одном из государств Экваториальной Африки — Мих Маклахе. «Туземцы» в восторге от всего русского и видят в россиянах старших братьев: интересуются их культурой, поют «На поле танки грохотали» и чтят Пушкина.

Обрусевшие игроки в косоворотках и перешитых из матраца халатах отвечают на вопросы про Московию и средневековую Русь, Якубович изображает ритуальные танцы Черного континента, носит блэкфейс и принимает «в подарок» молодую девушку, которая тут же бросается целовать ему руки.

С виду толерантный выпуск, посвященный дружбе народов, на поверку оказывается противоположностью и битый час оправдывает культурный империализм, подходы колонизаторов и цивилизующую роль белых «варягов». Примерно в том же духе и одновременно с «Полем чудес» нишу телеюмора про «русских негров» осваивал записной комик «Аншлага» Николай Лукинский с чулком на голове, говорящий «С новым годом, пошел нафиг!» и «мой френд — чукча».

9. 1000-й выпуск

Эпохальный и до ряби в глазах многолюдный выпуск, после которого «Поле чудес» перешло на другую орбиту — в разряд бесконечных проектов вроде The Rolling Stones или твиттера Дональда Трампа. Еще одна попытка заявить о международном признании программы, для которой нет этнических и конфессиональных границ: игроки представляют Грузию, Украину, Конго, Алтай, Индию, и, естественно, Россию, поочередно демонстрируя свои таланты.

Именно в этом выпуске студия превращается в павильон ВДНХ «Сельское хозяйство» (или «Народные промыслы») со столом-барабаном, утопающим в выпечке, соленьях и фруктах. Подаренный Музею игры грузовик овощей ведущий отправляет животным Московского цирка.

В перерывах викторину поздравляют поп-звезды из обоймы «Песни года», переставшие понимать, на каком топливе столько лет держится ведущий, которого не берут даже их выступления под фонограмму. В какой-то момент в зал выносят портрет Листьева, но его фамилия так и не прозвучит. «Вот он начал», скажет Якубович и махнет рукой в сторону предшественника.

10. 30 лет в эфире

Последний на данный момент выпуск меташоу, которое на глазах перерождается в провинциальный караоке-клуб, снятый бухгалтерией убыточного депо для корпоратива. В честь круглой даты студия переоборудована под филиал Музея «Поле чудес».

Каждые пять минут звучат народные песни под гармонь, участники лепят с ведущим пряники, вращают клумбу-барабан с самоваром и готовятся к свадьбам.

Неожиданно в зале появляется генеральный директор Первого канала Константин Эрнст с подарком — «огурчиками засола девяностого года». По словам Эрнста, «Поле чудес» является самой популярной программой российского телевидения в пятничном слоте с 20 до 21 часа, и это «беспрецедентный результат». Другим важным гостем становится Александр Любимов, генеральный директор телекомпании «ВИД» (производителя программы). «Барабаны крутят во многих странах, но нигде нет такой атмосферы истинного российского человеколюбия с подарками и приветами», — говорит Любимов. Якубович воздерживается от пожеланий смотреть «Поле чудес» еще тридцать лет, предлагая вместо этого быть «здоровыми и счастливыми».

Запись передачи, которая только что вышла в эфир, можно посмотреть здесь.

Источник

Первый выпуск культовой программы «Поле чудес» в 1990 году

Для зрителей того времени сочетание чуда, игры и подарков было невероятно желанным. Каждый участник представлялся везунчиком, а ведущий – властным распорядителем судеб. Настолько высока была концентрация на проведении манипуляций с барабаном.

поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть фото поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть картинку поле чудес телепередача с владом листьевым. Картинка про поле чудес телепередача с владом листьевым. Фото поле чудес телепередача с владом листьевым

Поле чудес – отрыв от реальности. Повод для погружения во что-то сказочное и, одновременно, такое реальное. Передачу смело можно назвать лучом света в темном перестроечном царстве.

История появления передачи

По легенде Влад Листьев в Париже в гостиничном номере увидел аналог американского «Колеса фортуны», которое показывают еще с 70-х годов. Веселая передача ему понравилась, и Листьев решил организовать что-то подобное у себя на родине. Название передачи перешло из сказки про Буратино, который решил увеличить капитал с помощью мошенников на «Поле чудес». Своеобразная азартная игра, основанная на смекалке, пришлась по вкусу советским гражданам, а потом и россиянам.

В чем смысл капитал-шоу «Поле чудес»?

Задумка была в том, чтобы в игровой форме увеличить материальный достаток победившего игрока. Попутно решались второстепенные задачи:

В дальнейшем прибавились благотворительные цели. Стали освящаться острые вопросы материального неблагополучия разных слоев населения, призы становились более существенными.
Подарком, который заработала победительница первого выпуска, является мужской одеколон за 15 очков. Но в суперигре счастливица получила новенький магнитофон.

поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть фото поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть картинку поле чудес телепередача с владом листьевым. Картинка про поле чудес телепередача с владом листьевым. Фото поле чудес телепередача с владом листьевым

Как отражает ситуацию в стране концепция капитал-шоу?

Телевидение играет большую роль в формировании общественного мнения. Так во время путча на экранах транслировался балет, который должен был успокоить жителей страны и вселить чувство защищенности. Запрещенная в советскую эпоху вера в чудо пришлась кстати именно в 90-е годы. Поле чудес сыграло роль отвлекающего маневра. Бюджетники, не получавшие зарплаты по полгода, видели на экране таких же работяг, как они сами, которые получают прибыль не за то, что они много работают, а потому, что умнее и удачливее своих конкурентов. На этом принципе построен капиталистический мир. Советское сознание изучало его на примере доброго и азартного шоу.

Ведущий Якубович – основатель беспроигрышной концепции

Изначально идея игры состояла в угадывании слов и получении призов за свою смекалку. Так продолжалось 1 год. До того момента, когда после долгих уговоров ведущий аукционов Леонид Аркадьевич не согласился стать новым ведущим передачи. По его инициативе программа сменила свою концепцию и стала рассказывать о судьбах участников. Из игры она превратилась в часть реальной жизни зрителей, центром которой являлся Якубович.

поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть фото поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть картинку поле чудес телепередача с владом листьевым. Картинка про поле чудес телепередача с владом листьевым. Фото поле чудес телепередача с владом листьевым

Чем интересна личность ведущего?

Комический образ скрывает под собой настоящего педанта. Леонида Аркадьевича, по мнению участников передачи, на съемочной площадке слушаются все. В павильоне – порядок, подчиненные работают четко и слаженно. Во многом это заслуга бессменного ведущего капитал — шоу.

поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть фото поле чудес телепередача с владом листьевым. Смотреть картинку поле чудес телепередача с владом листьевым. Картинка про поле чудес телепередача с владом листьевым. Фото поле чудес телепередача с владом листьевым

Почему передача стала народной

Принято считать, что народ есть, пока жив язык. Настолько важна устная и письменная речь. Что говорить о тех, кто меняет язык. Великие писатели, в том числе и Пушкин, являются родоначальниками современного стиля общения. Не менее важны и остальные личности, которые вносят изменения в лексикон.
Знаменитые выражения Якубовича: «Приз в студию!» или «Ааавтомобиль!» стали крылатыми. Их употребляют в обычной жизни, в интернет-переписке, при съемке телепередач. Такие фразы беспроигрышны, как слова «добрый, лучший, качественный». Для народа «Поле чудес» ассоциируется с искренними эмоциями и настоящими отношениями. Во многом это заслуга ведущего.
Уже в первом выпуске с Листьевым было понятно, что в передаче нет подставных лиц, комментарии зрителей учитывались, приветствовалось живое общение. Трагично погибший ведущий оставил после себя серьезное наследие. Уже 28 лет «Поле чудес» является народной передачей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *