помощь в разборе вещей в квартире
Разбор вещей
Никаких многочасовых разборов коробок или перекладывания вещей с места на место! Наши специалисты избавят вас от метаний между коробками, хлопот по распаковке вещей в новом доме и определению удобного для них места хранения.
Вы получите одномоментный разбор всех вещей без потери личного времени и сил, чтобы жизнь в новом месте начиналась только с положительных эмоций, а вещи сразу нашли идеальное для себя место в построенной системе организации пространства.
Новый дом может сразу стать местом для жизни и удовольствия, а не источником пыльной и рутинной работы. Делегируя разбор вещей после переезда организаторам пространства, вы получаете одномоментный разбор всех вещей без потери личного времени, сил и энергии. В новом пространстве вещи не должны его хаотично заполнить, они должны сразу найти удобное для себя место и стать частью новой жизни.
На разборе вещей, как правило, организаторы пространства работают в паре, чтобы максимально быстро и эффективно организовать процесс и создать на новом месте удобную для хозяев систему хранения и пользования вещами. После обсуждения с вами поставленных перед новым пространством задач специалисты составляют пошаговый план действий не только по распаковке вещей, но и по созданию подходящей системы организации пространства.
Вы можете отдать ключи организатору пространства и уйти на работу или, например, отправиться в spa для восстановления сил. Наши специалисты быстро и качественно избавятся от горы коробок и разместят ваши вещи по своим местам. Вернувшись домой, новое, возможно, еще «чужое» пространство, встретит вас домашним уютом и привычными вещами под рукой. Вы отдыхаете – организатор пространства работает!
Стоимость услуг по организации пространства:
от 2500 до 3000 руб./час (зависит от опыта и квалификации специалиста).
2500 руб. за погонный метр.
3000 руб./час за одного специалиста.
При организации переезда, в основном, специалисты работают в паре.
Перед началом работы организатор пространства приедет к вам на технический выезд. Вы обсуждаете со специалистом:
Уже после первой встречи со специалистом вы абсолютно точно будете понимать и визуализировать результат работы, который хотите получить именно ВЫ, с организатором.
Работа с малышом, скорее всего, немного затянет процесс. Наши организаторы такие же мамы, как и вы, и легко находят общий язык с детишками.
В случае необходимости, мы можем помочь вам найти беби ситтера на время работы с организатором.
Безусловно наш специалист готов работать и самостоятельно. Но на практике работу по расхламлению (избавлению от ненужных вещей) гораздо эффективнее проводить совместно с клиентом.
После завершения работ, специалист на связи целый месяц и вы сможете задать все интересующие вопросы по поддержке организованного пространства.
Мы уверены в своих специалистах, поэтому даем гарантию результата их работы.
В случае, если вас не устроит конечный результат, мы исправим ситуацию абсолютно бесплатно.
Каждый организатор пространства «PROпорядок» соблюдает профессиональный кодекс этики организаторов пространства. Увиденное и услышанное специалистом в вашем доме, остается строго конфиденциально. Фото или видео с объектов размещаются только с письменного согласия клиента.
Если вы хотите, чтобы близкие не узнали о работе с организатором пространства, мы подберем комфортное для вас время работы.
Вы можете оставить заявку на сайте с основными параметрами зоны, которую хотите преобразить. Далее наш специалист свяжется с вами и поможет выбрать подходящего организатора пространства.
Также вы можете самостоятельно выбрать на сайте понравившегося организатора и отправить заявку на работу с ним. Наш специалист перезвонит и согласует возможное время и дату работы с конкретным специалистом.
Организаторы пространства приезжают к вам домой, обсуждают поставленные перед новым пространством задачи и формируют пошаговый план действий не только по распаковке вещей, но и по созданию подходящей системы организации пространства на основе исходных данных жилого помещения, существующей мебели, ваших потребностей, привычек.
После замеров существующих помещений, мест хранения, шкафов и полок организатор пространства подбирает аксессуары для хранения и приобретает по согласованной смете необходимые материалы, размещая их в местах хранения.
Вещи после распаковки размещаются на местах их будущего постоянного хранения с учетом функционала существующих зон. Расхламление во время распаковки вещей, обычно, не проводится (предполагается, что в новый дом перевезены только нужные). В случае выявления вещей с истекшим сроком годности, нарушенной целостностью после перевозки, специалист акцентирует на этом ваше внимание, и вы принимаете решение по их дальнейшей судьбе.
После завершения работы вы подробно знакомитесь с организованной системой хранения и пользования вещами, получаете рекомендации по легкому и быстрому поддержанию порядка на новом месте.
Организаторы пространства убирают упаковочный материал и занимаются его утилизацией.
Через месяц после завершения работы организатор пространства свяжется с вами, чтобы проверить, как все работает. В случае необходимости в систему организации пространства вносятся корректировки.
Услуги
Разобрать хлам в квартире
Если человек задумывается, как разобрать хлам в квартире, то направление мыслей верно. Останется только выбрать вариант уборки: собственные силы или помощь со стороны.
Причины появления хлама в квартире
Одним людям квартиры достаются в наследство. В этих случаях хлама много, собственными силами сложно справиться. Если и возможно, то понадобятся дни, а то и недели. Другим людям некогда убираться, поэтому и скапливается много ненужных вещей.
Причин появлению хлама и мусора много. Выше были обозначены некоторые часто встречаемые варианты. Нужно разобрать все завалы. Перед выполнением работ стоит знать нюансы, рассмотренные далее.
Начало разбора хлама
В любом деле нужно обозначить план работ. Он облегчает поставленные задачи, а также позволяет сконцентрироваться на предстоящих манипуляциях. Разбор ненужных вещей также требует последовательности действий:
Последний момент важен. Он влияет на скорость и результативность работ.
Время для разбора хлама
«Запущенность» квартиры влияет на то, сколько потребуется часов или дней для выполнения всех работ. Только старую мебель, технику и прочий хлам необходимо доставить к месту утилизации. Потребуется специализированная фирма, располагающая автомобилями и грузчиками. Хлам должен быть утилизирован в соответствии с регламентом.
Грузчики отвозят мебель и технику в организованные для этих задач места. Поэтому каждый получает нужный уровень качества. Никаких проблем, когда за дело берутся профессионалы. За их помощью обращаются многие люди.
Услуги грузчиков
Для вывоза хлама не нужно тратить силы, разрушая психоэмоциональный фон. Достаточно выбрать фирму, ориентирующуюся на обозначенное направление деятельности.
Осуществляется комплекс услуг или же конкретно направленная на что-то одно деятельность:
Спектр работы предполагает осуществление работ с мусором и хламом всех типов. Нет причин волноваться. Доверяют работу мастерам с опытом, справляющимися с любыми завалами.
Заказ помощи
Достаточно написать сообщение. Обработка заявки проходит в оперативные сроки, после чего менеджер сразу выходит на связь. На сайте указан номер телефона, с помощью которого можно связаться с диспетчером.
Работа осуществляется 7 дней в неделю. По желанию клиента бригады могут выехать в день обращения, также можно ориентироваться на назначение даты и времени.
Вывоз целой квартиры
Узнайте стоимость утилизации, пришлём СМС со стоимостью
Напишите нам
пришлём СМС со стоимостью
Напишите нам
пришлём СМС со стоимостью
Вывоз целой квартиры
Вывоз и очистка всей квартиры.
Довольно частая ситуация в Москве, когда возникает необходимость очистить всю подчистую квартиру от мебели и вещей.
Целиковая квартира включает в себя вывоз всей мебели и домашних вещей — одежды, обуви, запасов продовольствия, посуды, короче домашнего скарба с кухни, жилых комнат, антресолей, балкона, кладовок, с ванны, туалета и из прихожей. При желании клиента сломаем встроенные шкафы как самодельные так и изначально бывшие в проекте квартиры.
Как происходит вывоз хлама всей квартиры
Вы наверное представляете. К Вам приезжает мебельная машина соответствующего объема квартире, которая будет вывозится на свалку. Примерно, как показывает практика
Процесс освобождения площади от хлама
Итак к Вам приехала машина с грузчиками, их как правило четыре человека и процесс пошел. Начинаем собирать мелкие вещи в мешки, то есть разгружать мебель от хлама. Так же кухня освобождается от посуды и продуктов. Антресоли от запасов обоев, фотоувеличителей, корзинок, походных палаток, резиновых сапог и т.д. Балкон очищаем от старых лыж, самодельных полочных конструкций, банок с вареньем и гвоздями, старого ржавого холодильника и горшков с цветами. После того, как мелкий хлам вынесли из квартиры выносится старая мебель.
Выносим мебель из кухни.
Старая мебель из кухни это кухонные шкафчики и холодильник к примеру «ЗИЛ». Остается только плита и тумбочка с раковиной.
Вывоз старой плиты производится только тогда, когда она отключена. Отключение и подключение газовых плит в нашу компетенцию не входит. Это дело Мосгаза. У нас нет допуска до этих работ.
Электрическую плиту мы с удовольствием вывезем.
Выносим мебель из комнат.
Стенки, большие шкафы и колонки грузчики разбирают, у них есть инструмент. Мелкая мебель, которая входит в лифт не разбирается.
Так же разбираются диваны и кровати. Короче говоря — разбирается вся мебель, которая не влезает в лифт до такого состояния, что бы она попала в лифт. Когда мебель погружена остается последний, самый важный этап:
Уборка квартиры
— это подметание квартиры. Сбор мелких крошек и пыли. Если необходимо — можем снять паркет и вывезти.
В процессе всех этих этапов вывоза квартирного хлама Вы получаете пустую и чистую квартиру, готовую для дальнейшего проживания, продажи, последующего ремонта и т.д.
Вам не нужно заказывать контейнер для строительного мусора, грузчиков для выноса мебели и хлама и думать влезет ли Ваша мебель в этот контейнер или надо будет заказать еще один. Все эти проблемы мы берем на себя, когда Вы набираете наш телефон 8495-223-87-95
За наш трудовой стаж мы повидали много вывозимых квартир и любой объем нам по плечу.
О том как заказать вывоз хлама из квартиры мы сейчас расскажем. Для этого надо:
Для кого то эти вопросы почти непонятны и вызывают смех, а кто то нашел в них что то свое. Мы стараемся определить цену вывоза старой мебели и вещей из квартиры по телефону, поэтому и задаем эти дикие вопросы.
Ваша мебель и вещи из квартиры разгружаются на полигоне
ВНИМАНИЕ. ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ ВЫВОЗ ОДНОГО ПРЕДМЕТА, ТО СТОИМОСТЬ БУДЕТ
ОТ 1500 ₽
Если вы заказываете вывоз нескольких предметов, то СТОИМОСТЬ за каждый предмет будет НАМНОГО НИЖЕ (см.таблицу) Стоимость за предмет ПРИ КОМПЛЕКСНОМ ВЫВОЗЕ:
Напишите нам. Пришлём СМС со стоимостью
Обычные цены На вывоз хлама и другие работы
Вывоз старой мебели
Вывоз одного среднего по габаритам дивана
Сразу несколько предметов интерьера, к примеру, диван
и 2 кресла, или диван и обеденный стол со стульями
Вывоз корпусной мебели
Вывоз кровати, вывоз холодильника и вывоз шкафа
Вывезти стенку мебельную на несколько секций (3 и больше)
Очистка всей квартиры от хлама
2-х комнатная квартира
3-х комнатная квартира
Вывоз мелкого хлама
Примерная стоимость вывоза старых тряпок, одежды, мелких вещей
Заказ контейнера 8 куб с погрузкой
контейнер 8 куб с погрузкой
Подготовка к ремонту
Схема нашей работы Наши цели совпадают!
Узнайте цену на ваш вывоз
пришлём СМС со стоимостью
В указанное вами время подъедет машина с грузчиками.
При необходимости осуществим демонтаж старой мебели, бытовой техники, коммуникаций, перегородок, напольного и настенного покрытия
Собираем весь мусор в мешки, выносим на погрузку и вывозим на полигон.
Грузчики обязательно уберут после своей работы в квартире и в подъезде.
Отзывы клиентов Для Вас мы всегда на работе!
Обратился в эту компанию, так как мне нужно было вывезти старый шкаф. Процедура прошла быстро. Вынесли из квартиры, спустили вниз и увезли. Всё сделано быстро и аккуратно. Цена вполне устроила. В будущем буду обращаться ещё, так как буду помогать матери избавиться от кое-какой старой мебели. Матвей, ул. Ефремова
Обратилась в эту фирму по поводу вывоза старой кровати. Она длительное время стояла во второй комнате и только собирала пыль. Давно уже собиралась от неё избавиться. По совету знакомых обратилась в данную компанию. Приехали опрятные, вежливые и, что не мало важно, трезвые молодые люди. Кровать была достаточно большая и не проходила через дверные проёмы. Ребята её быстро разобрали и по частям вынесли из квартиры. Взяли совсем недорого, я очень довольна. Позже я нашла информацию о данной организации в Интернет. Цены действительно низкие и работа осуществляется в любом районе города. Очень благодарна, всем рекомендую. Екатерина, ул. Ивовая
Осталась от бабушки однушка, я решил ее сдавать, но мебель была в квартире очень старая и уже ни на что не годная. Подумал и решил что мне проще сдавать квартиру вообще без мебели чем с такой, поэтому и обратился в эту компанию. Что я могу сказать грузчики меня просто поразили. Трезвые, а самое главное видно что у них большой опыт в этом деле. Вывезли все ненужное, причем аккуратно так, все отлично! Георгий, ул. Дудинка
Большое спасибо за помощь в вывозе мебели из квартиры, доставшейся мне по наследству. Не думала, что всё произойдёт так быстро. После оставления заявки ребята приехали на следующий день. Я сама его выбрала, так как у меня был выходной. В точно назначенное время крепкие молодые люди начали выносить старую мебель. Это и кухонный гарнитур, стулья, кресла. Правда со шкафом и стенкой им пришлось чуть-чуть повозиться. Их надо было чуть разобрать. Но в течение буквально часа-полутора моя квартира была освобождена. Особенно порадовала приятная цена на услугу. Если понадобится, обязательно буду снова обращаться. Вика, ул. Снежная
Заказывал в этой компании контейнер для вывоза мусора с гаража – хотел очистить и территорию возле него, и с самого гаража перебрать и выбросить всё лишнее. Мне предоставили и контейнер, который установили прямо вблизи гаража, и грузчиков, которые мне хорошо помогли загрузить его. Они собрали старые листья, доски, макулатуру, что была возле гаража, и также собрали всё лишнее, что я им говорил с самого гаража. Мне не пришлось самому ничего грузить. И это очень хорошо, ведь так бы на это ушло несколько дней. И аренда контейнера была бы дорогой. Лучше заплатить грузчикам, которые всё хорошо и быстро сделали. К тому же они взяли не так уж и много за свои работы. Я остался очень доволен, а жена не узнала наш гараж! Спасибо ребятам. Всем настойчиво советую обращаться только в эту компанию! Виталий Москва, ул.Яснополянская, 9
Добрый день! Спешу оставить положительный отзыв) В эту службу обратилась за помощью в уборке старых вещей с балкона. Предыдущие хозяева квартиры оставили слишком много ненужного, что собственными силами я уж точно не справилась бы. Нашла хорошие отзывы об этой компании, решила попробовать и не прогадала. Заявку оставила вечером, а ребята приехали на следующий же день к 10 утра. И уборку произвели поразительно быстро! Так что благодарю “Утильсервис” за оперативность и отличный сервис. Компанию однозначно рекомендую и буду пользоваться услугами и дальше. Nathaniel D.Costa
Заказывал в компании демонтаж и вывоз старых дверей. Работой остался очень доволен. Понравилось, что у работников был с собой весь нужный им инструмент, и они не доставали меня ни по каким пустяковым вопросам. Просто тихо и быстро сделали свою работу, собрали мусор и уехали. 5+ Илья, Амбулаторный переулок, 4к2
Обращалась в организацию “Утильсервис” для выноса и вывоза старого спального гарнитура. По результатам работы хочу отметить такие их Плюсы: быстрый приезд бригады, оперативный вынос и вывоз мебели, низкая цена. Минусы: слишком шумно разбирали гарнитур. Амина, ул. Верхняя Масловка, 16А
Очистим вашу квартиру от хлама
Освободим квартиру от ненужных вещей, или долой весь хлам!
Оглянитесь… Вы уже давно хотели это выкинуть, но не знали, как лучше сделать? Мы поможем!
Мы занимаемся, в том числе, вывозом и утилизацией ненужных вам вещей. Услуга бесплатная для обеих сторон: ни мы, ни вы ни за что не платите.
Во время переезда на новую квартиру, ремонта, смены обстановки и просто качественной генеральной уборки выявляется очень много ненужного.
На заметку! Психологи уверяют: если человек не пользовался вещью три года, значит, она ему не нужна!
Мы заберем все, обо что вы устали спотыкаться, прятать в кладовке и на лоджии, что сломалось, вышло из моды, надоело и потеряло товарный вид.
Что мы вывозим
Наверное, проще сказать, что мы не вывозим – это домашних животных, все остальное мы готовы забрать совершенно бесплатно:
в общем, все, что вам надоело хранить в своей квартире!
Зачем нам чужой хлам?
Вероятно, вы хотите спросить, зачем нам весь этот мусор? Куда мы сдаем хлам и в чем наша выгода? Продаем на авито :). Но если серьезно, то мы за экологию и чистоту. Различный мусор буквально заполнил нашу Землю, он лежит десятилетиями и скоро мы столкнемся с настоящей экологической катастрофой. Давайте сохраним планету для наших детей и внуков, задумаемся об утилизации и вторичной переработке сырья!
Мы предлагаем домашнюю рухлядь превращать не в мусорные кучи в наших лесах и на берегах красивых рек, а в ценное вторсырье для предприятий.
Простой пример. У вас наверняка есть дома, от чего уже давно надо избавиться, например, допотопный компьютер, громадный стол под него и старое разломанное кресло.
Прежде чем тащить рухлядь на свалку, просто задумайтесь, что будет:
Кстати! Каждый из нас ежегодно «дарит» природе примерно 250 кг бытового мусора!
Позвоните, мы приедем и заберем у вас технику и мебель на утилизацию! За вторсырье мы получаем деньги и окупаем расходы на вывоз хлама. Именно поэтому для вас вывоз ненужной рухляди совершенно бесплатный!
Желаете воспользоваться нашими услугами? Отправить запрос.
Ответим на ваши вопросы по телефону: +7 (917) 565-80-77
Как петербурженка запустила услугу по экологичному разбору квартир от хлама
В августе 2020 года петербурженка Вероника Мадьярова запустила в городе проект «Непропало». Это услуга по экологичному разбору квартир, комнат, домов, дач, офисов от ненужных вещей.
Сервисы, специализирующиеся на очистке помещений от хлама, и в Петербурге, и в Москве, конечно, есть. Но обычно из квартиры вещи переезжают на свалку. Принцип нового проекта — по максимуму пристроить шкафы и книги, телевизоры и занавески. Только во вторую очередь — экологично утилизировать все, чему не нашлось применения.
Вероника рассказала The Village, почему разбор однокомнатной квартиры стоит 13 тысяч рублей, часто ли в процессе находятся много лет назад потерянные деньги и какой предмет все же приходится отправлять на помойку.
От филологии — к вторсырью
У меня филологическое образование, я работала переводчиком, журналистом. Некоторое время была новостником-переводчиком в ВГТРК. Четыре года жила и работала во Вьетнаме.
Темой отходов и рационального потребления заинтересовалась в 2014 году. Это совпало с моим личным кризисом смыслов. В результате из человека, всю жизнь работавшего с текстами, я превратилась в сотрудницу пункта приема вторсырья в «Ашане» на Боровой улице. На тот момент это был единственный в Петербурге пункт, где можно было сдать много видов вторсырья, в том числе несколько видов пластика, и не раз в месяц, а в любой день. Руководил им Андрей Мадьяров, который уже через год, в 2015-м, стал моим мужем.
На Боровой мы проработали до 2018 года. Это было потрясающее время формирования активного экосообщества, знакомств, открытий и экспериментов. О том, как это было, можно прочитать в моей статье на «Снобе». Вскоре после нашего ухода пункт закрылся.
Зато теперь в городе есть несколько других пунктов, на появление которых мы повлияли своей работой — прямо или косвенно. Пункты формата «приехал в магазин — сдал вторсырье» сейчас есть в том же «Ашане», в «Охта-молле», в «Мегах». А экспериментами с редким и сложным вторсырьем занимаются две площадки — «Переработкинская» и 7other. На запуске последней мы с Андреем работали в 2019 году.