после открывания двери автозапуск не срабатывает
Проблемы :глохнет при открытии двери после автозапуска, не ставит под охрану на работающем двигателе
Добрый день. КИА Мохав 2019 г.в. дизель кнопка старт-стоп, АКПП есть проблемы
-После дистанционного автозапуска при снятии охраны и открытии двери- двигатель глохнет.
Ответы 5
При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:
1. Использовать бесключевой обход, изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.
при работающем двигателе не ставится и не снимается с охраны штатным брелком автомобиля и кнопкой двери
Это ограничение самого автомобиля. Производитель заложил в него такие алгоритмы. При включенном зажигании нажатия кнопок на ключе игнорируются. Вне зависимости от дополнительно установленной системы или даже в ее отсутствии.
Для разблокировки кнопок даже при включенном автозапуске нужно изменить подключения охранной системы и изменить логику работы штатных блоков автомобиля. Это ответственная работа. Мастер должен понимать все принципы работы системы и электроники. Не каждый установщик берется за реализацию такой функции.
Рекомендую обсудить возможные варианты с Вашим мастером.
почитав интернет настроил сам.
Автозапуск и концевики дверей (много текста).
Дело было в один из январских морозных дней.
Снова сел в машину, проехал вперед — сдал назад, снова повторяю всю процедуру — реакции 0. Все тоже самое.Но я же упертый еще раз повторил — снова та же самая ерунда. Времени разбираться нет — опаздываю на встречу уже. Отпускаю ручник, достаю ключ — глохнет. Выхожу из машины, ставлю на охрану — ставится — все нормально. НУ думаю приехали — накосячили установщики при установки сигнализации или настройки сбились.
Промониторив информацию на сайте StarLine пришел к выводу, что сбились настройки сигналки. Решение — прописать процедуру автозапуска заново — нужно выполнить определенный алгоритм действий, при совершении которых активируется функция «подготовки автомобиля к дистанционному запуску двигателя».
Отлично, думаю ничего сложного — дома нашел инструкцию, нашел нужный пункт — все сделал и как вы думаете что?! Ноль реакции — все то же самое.
Снова полез на сайт StarLine — все проверил, все вроде делал как на писано по инструкции, и потом натыкаюсь на форум, где на проблемы в использовании сигнализации отвечает какой-то сертифицированный сервисмен. Так вот — он написал там очень интересую штуку, что в ОРИГИНАЛЬНОЙ инструкции к сигнализации не пишут один немаловажный пункт, для активации режима автозапуска.
Уважаемые StarLine, хочется у вас спросить — почему так?! Я конечно понимаю, что установка сигнализации — дело профессионалов и лезть в систему не обученному человеку не стоит, но все же — у миллионов ребят руки растут из нужного места, но они при всей своей смекалки как должны догадаться, что там есть еще один пункт без которого ничего не получится. В общем, тут меня БОМБАНУЛО — ну вы уже поняли)))
Далее все сделал как по инструкции с форума, но реакции 0 — все то же самое.
Снова полез на сайты лады, форумы, на драйв и О БОЖЕ — наше нужную инфу!
Дело в коцевиках дверей, а вернее в резинках, которые на них одеты. Не мало уже исписано по этой теме, так что повторятся особого смысла не вижу. Скажу одно — проблема в дубеющих на морозе РЕЗИНКАХ КОНЦЕВИКОВ ДВЕРЕЙ!
Ну тут сразу вопросы к Автовазу- мы живем в центральной России, где зимой, преимущественно, температура зимой опускается далеко ниже — 10 градусов. Так какого вы не можете потратить на 20 рублей больше и поставить нормальные мягкие резинки, а не это пластмассовое **вно?!
Дальше лучше — все говорят о замене этих концевиков — из за резинки менять концевики?! ЧТО?! И это в новой машине?!
Ладно, уже почти заказал у знакомого концевики — вопрос в 300 рублей — не так уж и много, но все равно не приятно, и тут наткнулся на статью парня, про сами резинки — их конструкция устроена так, что как раз там где сам концевик соприкасается с резинкой — есть «бугорок», и как раз на его размер, концевику не хватает ходя для нормальной работы.
Дальше все просто — выворачиваем резину — отрезаем этот «бугорок» и все! Все работает! и ничего менять не нужно!
A93 некорректная работа ЦЗ при постановке на автозапуск
Добрый день! Прошу помощи.
Лада Калина Люкс 2010 г.в.
Сигнализация Starline A93 CAN+LIN. Устанавливал у официального представителя компании Starline.
При выполнении программной нейтрали и постановке авто на автозапуск закрывается только одна водительская дверь. Если авто не ставить на автозапуск, то все работает корректно, т.е. закрываются все 4 двери. Обмен сигналами с ЦЗ организован по LIN-шине.
Ответы 22
закрывается только одна водительская дверь
Устанавливал у официального представителя компании Starline.
Ехать к офиц. представителю не имеет никакого смысла, т.к. я ездил туда больше 10 раз. Мне прошивали блок сигнализации всеми доступными прошивками, дублировали провода центрального замка, программировали длину импульсов на закрытие и не добились никакого результата. В итоге они сказали, что все варианты решения проблемы исчерпаны, проблему решить не представляется возможным. Посоветовали прошерстить интернет на предмет, есть ли еще у кого-либо такие проблемы и выяснилось, что очень много владельцев Калины 1 Люкс и Приоры Люкс сталкивались с этим. Кто-то решил эту проблему, установив какие-то 3 дополнительных реле, но вот какие именно реле, куда их подключать, никаких схем-переделок я так и нашел. Поэтому и обратился сюда.
можете сделать так :
2 входите в гибкое программирование канала 7
3 ставите параметры : 1001 2001 3000 4000 ЗП 08 У000 ОС 09 У000 dy on db on
Спасибо. Попробую. А можно в двух словах, что за канал 7, за что отвечает и что означают данные параметры? Это мне нужно, чтобы понимать что я делаю и для чего.
При открытии двери на атозапуске, после снятии с охраны, двигатель глохнет
Ответы 11
Не корректно работает режим автозапуска при снятии с охраны и последующем открывании двери только в комбинации активированного «Slave» и меню CAN «Педаль тормоза», если Slave отключаешь, то авто не глохнет при открытии двери. Либо можно оставить Slave и в меню настроек CAN активировать «Ручной тормоз».
Я правильно понял, что глушение происходит при открытии автомобиля по Slave а если открывать брелоком StarLine, автомобиль тоже глохнет или продолжает работать?
У Вас на задней двери тоже стоит сенсор?
Сенсоры только на передних дверях, открываю обычно брелком Старлайн, условия:
1. Завожу с брелка авто (автозапуск).
2. Подхожу к Авто, снимаю с сигнализации, все двери отпираются.
3. Открываю водительскую дверь, через 2-3 секунды авто глохнет (при чем бывают удачные попытки, иногда не глохнет).
4.Если перед тем как открыть переднюю дверь-открыть сначала заднюю левую, то машина не глохнет, т.е. сначала сажаю ребенка в кресло, потом открываю свою дверь, тогда всё работает корректно.
Если сижу в салоне, завожу авто с брелка автозапуском, снимаю с сигнализации, имитирую открытие двери (сам открываю её из нутри) в этом случае авто не глохнет, но если я её с наружи открыл, то 8 из 10, что заглохнет. При отключении режима Slave, на открытие двери авто реагирует адекватно, т.е. не глохнет.
Понял, что прошивка не при чем, т.к. на версии 3.2 у меня установщики активировали автозапуск по ручнику, а не по педали тормоза, а после прошивки я сам перенастроил на педаль, вот проблема и выявилась, видимо у них была та же и они ничего мне не сказали, не логично же с автоматом активацию делать по ручнику.
Для избежания глушения автомобиля, Вам потребуется установить ПО модуля CAN 3.2 которое было изначально. На ПО выше, при снятии с охраны в режиме Slave будет глушение.
Здравствуйте! Почему так? И второй вопрос, авто не глохнет если я открываю именно заднюю левую дверь, жду несколько секунд, потом её закрываю, открываю водительскую, и тогда в нормальном режиме нажимаю на педаль тормоза, жду и поехал. При чем глохнет авто не всякий раз! При чем тогда здесь ПО? И в режиме Slave, если вы внимательно читале, в настройках CAN будет активирован не тормоз, а ручник, то авто не глохнет!
Точно такая же проблема, при снятии с охраны авто Не глохнет, при открытии двери глохнет через 3 сек.. Точно ли виновата версия прошивки сигнализации?
Посетите установочный центр для проведения диагностики.
Открываю брелком Старлайн, условия:
1. Завожу с брелка авто (автозапуск).
2. Подхожу к Авто, снимаю с сигнализации, все двери отпираются.
3. Открываю водительскую дверь, через 2-3 секунды авто глохнет.
Где производилась установка не знаю,т.к. брал с рук авто.
Модель оборудования А94.
Есть инструкция по установке модуля GAN 3.2? И как узнать версию прошивки?
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
не открывает двери при работающем двигателе,заведеном на автозапуске
Доброго времени суток,подскажите,что не так,запускаю двигатель(автозапуском),сигнализация отказывается открывать двери при работающем двигателе,после нескольких нажатий кнопки снятия с охраны глушит двигатель и открывается,крайне не удобно
Ответы 10
к установщикам по гаранти для подключения цз по аналогу
Установщики по ходу испытывают мое терпение,говорят так и должно быть,так как машина на без ключевом доступе,что то мне не вериться в это
Добрый день.В моем случае без разницы,пробовал и тем и тем,после 2-го нажатия на кнопку снятия с охраны,двигатель выключается и только тогда машина открывается,после чего мне практически сразу приходиться запускать двигатель вновь,что бы наконец то начать движение,а это совсем не хорошо,можно это исправить без очередного разбора всей панели машины?((
Доброго времени суток,вчера все еще раз было перепроверено по выше указанной проблеме,на данный момент дела обстоят так:.Запускаю двигатель с автозапуска,машина автоматом запирает двери и встает на охрану,нажимаю на брелке кнопку снятия с охраны(№2)индикатор амбарного замка на дисплее показывает открытие т.е.охрана снята,двери заперты.что бы открыть двери приходиться несколько раз нажать на кнопку открывания дверей на родном ключе или на ручке двери (маленькая резиновая кнопочка)сразу же происходит остановка двигателя и открытие все дверей,выручайте,как сие можно исправить,что мне сказать установщикам?(если можно более подробно,что бы я сам допер и объяснить смог)
Запускаю двигатель с автозапуска,машина автоматом запирает двери и встает на охрану,нажимаю на брелке кнопку снятия с охраны(№2)индикатор амбарного замка на дисплее показывает открытие т.е.охрана снята,двери заперты.
Амбарный замок показывает только постановку и снятие охраны. Показать разблокировку замков в дверях машины он не может (пока так во всех системах охраны).
что бы открыть двери приходиться несколько раз нажать на кнопку открывания дверей на родном ключе или на ручке двери (маленькая резиновая кнопочка)сразу же происходит остановка двигателя и открытие все дверей,
Либо неполноценно настроен SLAVE, либо его вообще не настраивали. Либо особенность автомобиля такова, что про Slave придется забыть.
выручайте,как сие можно исправить,что мне сказать установщикам?(если можно более подробно,что бы я сам допер и объяснить смог)
1.Надо будет найти в автомобиле такие два проводка, при подаче массы на которые ЦЗ гарантированно как запирается, так и отпирается как при заведенном моторе, так и при заглушенном.
2. Подключить к этим проводкам черно-белый и желто-синий проводки сигнализации. если какой-то из них уже занят под другие цели, то использовать гибкие каналы на формирование коротких импульсов ПО СОБЫТИЯМ «постановка на охрану», «снятие с охраны».
3. В настройках CAN напротив пунктов управления ЦЗ поставить ВЫКЛ, запретив управление цепями ЦЗ через CAN/
Ну и НАПОСЛЕДОК, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ (не хотелось бы думать о Вас, как о автолюбителе, не думающем о своей безопасности и безопасности пассажиров).