приора как отключить автоматическое закрывание дверей

Смена режима открывания замков с сигнализации

приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Смотреть фото приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Смотреть картинку приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Картинка про приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Фото приора как отключить автоматическое закрывание дверей

Добрый вечер всем.
Сегодня я расскажу как победить очень интересный недуг, который добавляют нам установщики сигнализаций на сервисе, так же эта проблема актуальна тем у кого нет штатного ключа, или штатный ключ не работает, или утерян красный ключь. (с меткой)
Суть нашей проблемы в чем — с штатной сигнализации открывается только одна дверь водительская, ну этот алгоритм можно изменить если у вас работает штатная сигнализация для этого нужно:
1. включить зажигание
2. зажать и удержать кнопки закрыть + открыть
3. выключить зажигание, теперь у вас открываются все двери одни нажатием.

Все бы хорошо, но у меня и наверное у многих штатный брелок и штатная сигнализация не активны, а стоит сторонняя сигнализация и этот алгоритм для меня не выполним.
возможно ключ и сигналка потеряли друг друга и нужно заново их переобучать, а возможно просто все это дело не включено. Включать не хочу из за автозапуска.

Возможно у многих нет ключа с красной меткой и он не сможет переобучить ключ, если он рассинхронизировался с системой, или вы поменяли блок управления электропакетом в водительской двери (передатчик стоит в нем) поэтому тоже систему надо переобучать.

Так вот решение проблемы, сейчас расскажу:

нам понадобится:
1. приора с ключом ваша в данной ситуации моя)
2. приора друга у которого работает штатный брелок.

итак что мы делаем:
1.берем снимаем блок с водительской двери (2 болта под резиночкой)
и ставим блок от рабочей приоры в свою машину, свой откладываем.
2. вставляем свой ключ в зажигание и включаем его!
3. на ключе от другой приоры зажимаем кнопки закрыть + открыть двери.
4. выключаем зажигание.
5. собираем все обратно — радуемся все двери открываются одним нажатием сигнализации)

Всем спасибо, надеюсь кому-то будет это полезно))
будут вопросы, спрашивайте отвечу.

Источник

Как отключить авто закрывание дверей приоры 2

приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Смотреть фото приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Смотреть картинку приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Картинка про приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Фото приора как отключить автоматическое закрывание дверей

Авто закрывание дверей Приоры работает если настройка открывания центро-замка выполнена как «одно-шаговая», то есть при нажатии на пульте кнопки открыть, открываются все двери. Если же включено «двух-шаговое» открывание, то есть при первом нажатии кнопки «открыть» на пульте, происходит открывание водительской двери, а при повторном нажатии открываются остальные двери, то авто закрывания дверей при наборе скорости не будет.

Переключение режимов возможно с пульта управления. Для этого необходимо включить зажигание автомобиля (можно не заводить двигатель) и одновременно нажать и удержать две кнопки на пульте управления — «открыть» и «закрыть». Удержать не менее чем на пять секунд. Электро-пакет автомобиля сообщит в какой режим произошло переключение зуммером (писком). Если пропищал один раз, то Вы переключили центро-замок в одно шаговое открытие. Если два раза, то режим двух-шаговый (сначала водительская, потом остальные)…

К сожалению, увидев, что люди попадают на сайт с таким вопросом, я решил проверить, а описана ли эта опция в инструкции по эксплуатации… И ведь не нашел, вот что обидно. Но работает это именно так, как я описал. Для желающих почитать всю инструкцию по эксплуатации автомобиля Приора, ссылка здесь: Руководство по эксплуатации

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Источник

Авто блокировка дверей

приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Смотреть фото приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Смотреть картинку приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Картинка про приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Фото приора как отключить автоматическое закрывание дверей

приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Смотреть фото приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Смотреть картинку приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Картинка про приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Фото приора как отключить автоматическое закрывание дверей

Всем привет. Хорошую функцию придумали конечно, авто запирание дверей, но мне она была не нужна, достала постоянно закрывать двери при движении, думал как ее отключить. Оказалось все банально просто. В поисковике вбил искомое и наткнулся на сайт где подробно все описано. Занял сей процесс не более минуты и вуаля теперь не закрываются при движении двери. Кому интересно вот пошаговая инструкция.
Авто закрывание дверей Приоры работает если настройка открывания центро-замка выполнена как «одно-шаговая», то есть при нажатии на пульте кнопки открыть, открываются все двери. Если же включено «двух-шаговое» открывание, то есть при первом нажатии кнопки «открыть» на пульте, происходит открывание водительской двери, а при повторном нажатии открываются остальные двери, то авто закрывания дверей при наборе скорости не будет.

Переключение режимов возможно с пульта управления. Для этого необходимо включить зажигание автомобиля (можно не заводить двигатель) и одновременно нажать и удержать две кнопки на пульте управления — «открыть» и «закрыть». Удержать не менее чем на пять секунд. Электро-пакет автомобиля сообщит в какой режим произошло переключение зуммером (писком). Если пропищал один раз, то Вы переключили центро-замок в одно шаговое открытие. Если два раза, то режим двух-шаговый (сначала водительская, потом остальные)

Источник

Бесключевой доступ и автоматическое запирание дверей после начала движения на лада приора

приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Смотреть фото приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Смотреть картинку приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Картинка про приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Фото приора как отключить автоматическое закрывание дверей

Давно хотел себе реализовать подобный функционал, но не знал как. С микроэлектроникой не дружу, поэтому нужно было что-то более «приземленное». Блуждая по просторам интернета в поисках «ништяков» на «свою любимую», были найдены необходимые элементы, на базе которых все и построено. Но обо всем по-порядку.

приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Смотреть фото приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Смотреть картинку приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Картинка про приора как отключить автоматическое закрывание дверей. Фото приора как отключить автоматическое закрывание дверей

В процессе эксплуатации выявлялись различные недостатки, что-то перерабатывалось, менялось. В общем изменений было достаточно.
Сейчас это реализовано и работает. Вроде-бы все проблемы решены, о них напишу ниже.

Теперь по-порядку. Нам понадобятся:
1. Привод замка двери с пятью проводами. В Приоре установлен привод с четырьмя проводами. Можно взять Saturn MS-500. Так как себе планировал поменять все, в надежде, что будут тише закрывать, взял комплект. Скажу сразу, пока тишины не заметил, возможно, что езжу со снятой дверной картой — процесс отладки.
2. Модуль автоматического управления светом «МАУС».
3. Бесконтактные сенсоры CLS от Meguna в ручку, не CLS-T! При заказе смотрите режим работы. Для CLS следующий: выход сенсора активен на время нахождения руки в зоне действия сенсора.
4. Собственно сами евроручки. Я купил комплект «Рысь».
5. Реле РЕГТАЙМ2 (60-600) Калужского завода «Энергомаш». Сайт: 12v.ru.
6. Реле РЕГТАЙМ1 (0-60), того же завода, но это по желанию. Для реализации необязательных функций.
7. Реле пятиконтактные — 4 штуки. Лучше брать 38.3787, они поменьше.
8. Противоугонная система SOBR-STIGMA iMob. Чего-то более дешевого и необходимым режимом работы не нашел. Возможно, кому-то поможет всем известный сайт поднебесной.
9. Парочку предохранителей небольшого номинала, на всякий случай. Я использовал 2А — хватит за глаза.
10. Провода, кабельные наконечники РПИ шириной 5 и 7 мм, инструмент для обжима, хотя можно и плоскогубцами.
11. Диод Шоттки. Диод нужен обязательно, позже объясню почему.

Данная схема модульная, поэтому, если кому-то не нужен бесключевой доступ или автоматическое запирание дверей, просто исключаем лишнее.

Теперь о том, как все это работает.
Из модуля в двери водителя идет коричневый провод к приводу замка двери. Если подать на этот провод массу, то модуль подает сигнал блок управления электропакета команду на открытие. Такое происходит, например, при открывании замка снаружи ключом, или поднятии кнопки двери внутри. При пропадании массы на данном проводе — идет команда на закрытие. Если нажимать кнопку на модуле двери водителя, то он подает соответствующую команду, опираясь на сигнал на коричневом проводе.
Эту особенность работы я и буду использовать.

Запирание дверей после начала движения.

Нужно, во-первых, определить, что автомобиль движется. Т.е. как обработать сигнал с датчика скорости. Как я уже говорил выше, с электроникой я не дружу. Тут мне на помощь приходит МАУС, который подает плюс на синий провод после появления импульсов на белом проводе. Чтобы двери запирались на сражу же после начала движения, а через некоторое время, я использую реле РЕГТАЙМ2. Алгоритм его работы следующий: замыкание контактов 30 и 87 происходит на сразу, а через некоторое время, которое можно настроить. В данном случае 60-600 секунд. Есть реле с диапазоном 0-60 секунд, но думаю, это слишком быстро. Закрывать замки нужно только в том случае, если они открыты. Информацию об этом берем с нужного провода привода замка. Также необходимо отключить реле РЕГАЙМ2 после закрывания замков, иначе при попытке их открыть они будут опять закрываться. Реле1 необходимо для коммутации массы. Хотя сейчас пишу и думаю, что можно было бы вместо Реле1 (контакты 30 и 87а) использовать те же контакты на РЕГТАЙМ2.
Еще один момент: нужно сбрасывать отсчет до запирания при открывании двери. Иначе может возникнуть следующая ситуация:
Вам нужно выгнать автомобиль за ворота, или из гаража. Вы выезжаете, РЕГТАЙМ начинает отсчет. После Вы идете закрывать ворота, и пока этим занимаетесь, проходит настроенное время и замки закрываются. Дверки закрыты, ключи и брелок сигнализации внутри, Вы бегаете вокруг закрытой машины, не зная, что делать. Хорошо, если рядом есть второй комплект ключей или брелока сигнализации.
Решений несколько:
1. У Вас бесключевой доступ с кнопкой на водительской двери, тогда проблема в общем то не актуальна. Правда в этом случае в автомобиле, скорее всего есть функция автоматического запирания и все это не нужно.
2. Установить бесконтактный сенсор CLS от Meguna в ручку, подключить его питание к зажиганию и сигнал отправлять на отпирание. Из недостатков отмечу определенную сложность с установкой, да и не в каждую ручку его можно установить.
3. Включить в схему еще одно реле с НЗ контактами (как же не хотелось усложнять схему дополнительными реле). Установить его нужно на питание МАУС, а управление сделать на концевой выключатель двери. В результате, если после начала движения Вы откроете дверь, питание на МАУС прервется, соответственно прервется питание обмотки РЕГТАЙМ и отсчет прекратится. Это самый простой в реализации способ. Его я и выбрал.
В процессе обкатки системы все же обнаружился недостаток. Несмотра на то, что автомобиль не движется, иногда все же происходит запирание замком. Причину, толком так и не выяснил. Проверял осциллографом сигнал на датчике скорости. При включении зажигания проходит импульс, которого достаточно для того, чтобы МАУС решил, что автомобиль движется, и начался отсчет времени. Но даже после открывания двери, т.е. сброса отсчета, происходит запирание. Полагаю, что иногда автомобиль останавливается в таком положении, что кольцо датчика скорости останавливается в таком положении, что небольших вибраций машины достаточно для того, чтобы датчик скорости вырабатывал сигнал.
Именно на этот случай, все-таки нужно предусмотреть возможность резервного открывания двери, т.е. пункта 2.

Здесь в принципе, все должно быть понятно из схемы. В ручку устанавливается два сенсора CLS — один на запирание, другой на отпирание. На красный провод сенсора подается плюс. На черный минус. При срабатывании сенсора минус появляется на зеленом.
Каждый из сенсоров работает только в одном состоянии. Т.е. сенсор на запирание на работает, когда замок закрыт. Этого добиваюсь подавая массу на каждый с нужных выходов привода замка дверей.
Чтобы любой желающий не мог воспользоваться данной функцией в Ваше отсутствие, как раз необходим SOBR.
При пропадании метки из зоны видимости на синим проводе этой охранной системы появляется минус. Его я использую для размыкания НЗ реле, подающего питание на всю эту систему. Кроме того, можно использовать коричневые провода SOBR для дополнительной безопасности. Эти провода проходят через НЗ реле в модуле охранной системы. Кроме того в данную систему встроен датчик движение. Т.е. в отсутствии метки автомобиль можно завести, но при попытке поехать, срабатывает датчик движения и разрывает реле на коричневых проводах.

Реле РЕГТАЙ1 №1 и №2 — это дополнительные фишки, которые не всем может и нужны. РЕГТАЙМ1 работает так: замыкает контакты 30 и 87 на определенное время, после чего размыкается. РЕГТАЙМ1 я использую для индикации появления метки в зоне видимости охранной системы. У меня включается подсветка дверных ручек. А чтобы подсветка не горела постоянно, и нужен РЕГТАЙМ1. Изначально данные фишки не предусматривались. Их необходимость возникла из-за определенных проблем, о которых я расскажу позже.
РЕГТАЙМ1 №2 позволяет автоматически отпирать замки при появлении метки в зоне видимости. Эту функцию я сделал отключаемой, через кнопку. Кнопку сделал в карте двери с внутренней стороны. Чтобы до нее добраться, нужно снять модуль двери водителя (выкрутить два шурупа, дел на пару минут). Но в принципе, и пользоваться ей часть нет необходимости.
Кроме того, с НЗ Реле №4 с контакта 87 идет провод на РЕГТАЙМ2. Т.е. после исчезновения метки из зоны видимости, если Вы забыли закрыть двери, запускается таймер (как и после начала движения), и через время, заданное в РЕГТАЙМ2, замки запрутся сами.

Трудности, с которыми пришлось столкнуться

Первое — это бесконтактные сенсоры CLS. В принципе, вещь достаточно надежная. Поставил себе такой же в заднюю саблю на отпирание багажника. Данный сенсор емкостный, поэтому наличие поблизости металлических деталей делает его малопригодным.
Данный сенсор не сработает, если Вы возьметесь за ручку до того, как на сенсор было подано питание. Т.е. если сенсор включится, а рука будет в зоне действия, он ее не воспримет. Поэтому подносить руку можно только когда на сенсоре есть питание. Именно это и сподвигло меня сделать индикация опознавания метки.

Второе, опять же отчасти связано с CLS. В нем используются полупроводниковые ключи, которые могут проводить положительный потенциал от черного провод на зеленый. На поиск этого бага потратил два вечера. Кроме того, на коричневом проводе модуля водительской двери появляется положительный потенциал, если он разомнут. И вот этот плюс с коричневого провода, а также плюс с контакта 87а НЗ Реле №4 протекает по всей этой схеме туда, куда не нужно. А проходит этот плюс через РЕГТАЙМ2, CLS и обмотку НЗ Реле №3 на провод питания всей этой схемы. Большую мощность он дать не может, но ее хватает, чтобы РЕГТАЙМ1 не отключались после снятия питания путем размыкания НЗ Реле №4. Именно для этого и необходим диод Шоттки. Иначе «фишки» в виде индикации и автоматического отпирания работать не будут.

Третье. Местом установки всех этих реле и модулей выбрал внутреннюю филенку двери, под модулем двери водителя. Дверная карта там не прилегает, поэтому места должно быть достаточно. И тут меня поджидала неприятность. На пути следования сигнала от метки к блоку встречаются: металл внешней филенки двери, виброзоляционный материал stp silver с фольгированным слоем, акцент aero, металл внутренней филенки дверки. Естественно, что дальность обнаружения метки через такой «бутерброд» составляет не более метра, а то и меньше. К тому же время опознавания метки модулем SOBR составляет около 4 секунд. Хотя разработчики уверяют, что метка опрашивается каждую секунду. В результате получаем следующую ситуацию: иду я к машине с меткой в кармане, или в руке, подхожу, берусь за ручку — и ничего не происходит. Метка еще не опознана, питания на сенсорах нет, замки не открываются. Если буду держаться за ручку, то будет еще хуже. Сенсор CLS перестанет срабатывать вообще. Приходится стоять как дураку, и периодически хвататься за ручку, пытаясь добиться срабатывания сенсора и отпирания замком. Именно для сигнализации опознавания метки и включил в схему РЕГТАЙМ1.
Но проблему «бутерброда» я обнаружил не сразу, а уже после установки РЕГТАЙМ1. В результате перенес SOBR в треугольник, бокового зеркала. Теперь метка устанавливает связь на большем расстоянии, и к тому моменту, как дохожу до машины, все уже работает.

К моменту написания статьи данная «система» тестируется уже месяц. Основные проблемы, вроде бы решены, схема доработана (не считая НЗ Реле №1, которое, как я подумал сегодня, вроде как лишнее). Его можно исключить. Для этого отключаем выход «Ближний свет» от МАУС от 30 контакта Регтайм2 (на 15 контакте оставляем). Вместо контактов 30 и 87а НЗРеле №1 подключаем к контактам 30 и 87а Регтайм2.

Дальше немного фото по работе.
Для установки подсветки и бесконтактных сенсоров выбрал ручки «Рысь». Они не склеены, так что разбираются без проблем. Главное начать с нужной стороны, и аккуратно.

Источник

Как отключить автоматическое запирание дверей на Приоре?

Для этого необходимо включить зажигание автомобиля (можно не заводить двигатель) и одновременно нажать и удержать две кнопки на пульте управления — «открыть» и «закрыть». Удержать не менее чем на пять секунд. Электро-пакет автомобиля сообщит в какой режим произошло переключение зуммером (писком).

Как отключить центральный замок на Приоре?

Для активации иммобилайзера Приоры нужно включить зажигание красноватым обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вынуть ключ из замка. При всем этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз за секунду. Такая периодичность мерцания должна длиться всё время активации.

Как отключить автоматическое запирание дверей при включении зажигания?

Чтобы задействовать функцию автозапирания дверей, достаточно сделать так:

Как сделать блокировку дверей при движении?

Включение/отключение автоматической блокировки дверей при движении

Как работает центральный замок на Приоре?

Как работает центральный замок Приоры.

При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. … Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь.12 мая 2014 г.

Как запрограммировать ключ от приоры?

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т. д.

Как отключить автоматическое закрывание дверей Шерхан 5?

Чтобы убрать функцию пассивного сигнализирования, то есть, закрывания автомобиля на сигналку через некоторое время, после того, как двери закроются, нужно просто-напросто удерживать вторую и третью кнопки в течение нескольких секунд. После этого, сигнализация выйдет из пассивного режима защиты.

Как активировать штатный иммобилайзер на Приоре?

Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. 3 писка. Вытащить ключ. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.

Как полностью отключить сигнализацию на Приоре?

Невозможность отключить штатную сигнализацию на Приоре с брелока не является препятствием для ее отключения. В таком случае нужно воспользоваться секретной кнопкой, которая, как правило, устанавливают в салоне или рядом от блока управления.

Как активировать штатную сигнализацию Лада Приора?

Активация штатной сигнализации

Как отключить блокировку дверей на Хендай?

При наличии панели «SuperVision» это можно сделать в ее настройках. Зайдите в соответствующий раздел, найдите пункт меню «Двери», выберите нужную функцию, а потом укажите действие, при котором будет срабатывать отпирание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *