Проведение открытия магазина акции

Как провести рекламную акцию

Проведение открытия магазина акции. Смотреть фото Проведение открытия магазина акции. Смотреть картинку Проведение открытия магазина акции. Картинка про Проведение открытия магазина акции. Фото Проведение открытия магазина акции

Предприниматель хотел повысить продажи и привлечь в магазин новых покупателей. Для этого запустил рекламную акцию, чтобы разыграть два кухонных комбайна.

Он дал объявление в соцсетях и рекламу на радио. Но вместо новых покупателей получил штраф в 350 000 ₽ — в розыгрыше нашли признаки лотереи. В итоге предприниматель не только не заработал, но и ушел в минус.

В статье расскажу, как избежать подобных ситуаций и правильно провести рекламную акцию.

По закону можно разыгрывать призы с помощью стимулирующих мероприятий и публичных конкурсов.

Публичный конкурс. Проводят с пользой для общества. Для участия не нужно покупать продукцию компании или пользоваться ее услугами, но победитель получает приз. Например, производитель детских памперсов организует конкурс среди мам: они рассказывают, как справляются с ДЦП у ребенка. Цель конкурса — привлечь внимание к проблеме и показать, что с болезнью можно жить.

Такие конкурсы чаще всего организуют крупные компании, которые могут позволить себе вкладываться в решение общественных проблем.

Стимулирующие мероприятия. Проводят, чтобы привлечь покупателей, повысить продажи и узнаваемость бренда. К стимулирующим относят конкурсы, рекламные акции и любые другие мероприятия, где для участия нужно купить товар или воспользоваться услугу. Например, покупатели, купившие одновременно два матраса, участвуют в розыгрыше двух подушек.

Именно такой вид розыгрышей призов чаще всего используют владельцы среднего и малого бизнеса.

Источник

Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса

Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?

Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.

На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.

Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:

1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)

2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы

3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии

Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли

Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней

Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности

Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить

Недоверие к скидкам в целом

Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки

Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая

Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия

Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду

Отличный повод напомнить о вас

Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник

Разберем их вместе.

Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем

Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).

Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.

Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:

1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?

2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?

3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?

4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?

Источник

Акции для привлечения клиентов: как эффективно привлечь покупателей

Проведение открытия магазина акции. Смотреть фото Проведение открытия магазина акции. Смотреть картинку Проведение открытия магазина акции. Картинка про Проведение открытия магазина акции. Фото Проведение открытия магазина акции

Проведение открытия магазина акции. Смотреть фото Проведение открытия магазина акции. Смотреть картинку Проведение открытия магазина акции. Картинка про Проведение открытия магазина акции. Фото Проведение открытия магазина акции

Акции для привлечения клиентов относятся к понятию торгового маркетинга. Они мотивируют потенциальных клиентов принять решение о покупке определенного продукта здесь и сейчас. В статье рассмотрим, какие существуют виды акций, как их разработать и оценить эффективность.

Что такое акция

Акция — это комплекс маркетинговых мер, которые проводят для достижения определенной реакции целевой аудитории.

Структура акции выглядит так:

Акция может иметь краткосрочный и реже — среднесрочный характер. Их лучше чередовать и проводить на постоянной основе, планируя активности на срок от одного квартала до года.

Плюсы и минусы акций

Преимущества маркетинговых акций:

Зачем нужны акции

Цели проведения акции напрямую зависят от стадии жизненного цикла продукта:

Проведение открытия магазина акции. Смотреть фото Проведение открытия магазина акции. Смотреть картинку Проведение открытия магазина акции. Картинка про Проведение открытия магазина акции. Фото Проведение открытия магазина акции

Где применяются акции

Акции популярны там, где что-то продают. Такой маркетинговый инструмент активно используют:

Типы акций для привлечения клиентов

Есть несколько типов акций. Чтобы выбрать активность для конкретного бизнеса, нужно учитывать следующие факторы:

Рассмотрим популярные типы акций подробнее.

Скидки

Скидки предполагают снижение стоимости товара или услуги на фиксированный процент. При неправильном распределении ресурсов такой формат акции может сильно повлиять на доходы компании. Есть сезонные скидки, за покупку определенной категории продукции или на «товар дня». Часто их привязывают к определенному событию. Например, купить товар по самой низкой цене можно в Black Friday.

Проведение открытия магазина акции. Смотреть фото Проведение открытия магазина акции. Смотреть картинку Проведение открытия магазина акции. Картинка про Проведение открытия магазина акции. Фото Проведение открытия магазина акции

Скидки в онлайн-ритейле

В России онлайн-ритейл не часто использует скидки, опасаясь резкого снижения маржинальности. Поэтому перед их внедрением в интернет-магазине проводят предварительную работу:

Это помогает скидочному периоду окупиться и расширяет постоянную клиентскую базу.

Чтобы оценить эффективность рекламных кампаний и акций, подключите сквозную аналитику Calltouch. Система формирует отчеты в удобных дашбордах и позволяет оценивать вовлеченность ЦА каждого рекламного инструмента. Можно отследить прирост трафика на сайт и в соцсети и понять, оказалось ли акционное предложение востребованным.

Сквозная аналитика

Проведение открытия магазина акции. Смотреть фото Проведение открытия магазина акции. Смотреть картинку Проведение открытия магазина акции. Картинка про Проведение открытия магазина акции. Фото Проведение открытия магазина акции

Карты лояльности

Купонные акции

Купон дает право покупателю получать единовременную скидку при покупке товара или оплате услуги. Это может быть флаер или специальный бланк. Чтобы распространить купоны, можно раздавать их на улице, на кассе, печатать в каталогах или журналах. Интернет-пользователю можно предложить самостоятельно скачать и распечатать его.

Подарки за покупку

Подарки за покупку увеличивают средний чек за счет продажи выгодных позиций. Особенно удачно акция проходит при сотрудничестве с другим брендом: его товар обычно служит подарком. Еще магазин может предложить дисконтную карту, билет для участия в лотерее или купон со скидкой на следующую покупку.

Проведение открытия магазина акции. Смотреть фото Проведение открытия магазина акции. Смотреть картинку Проведение открытия магазина акции. Картинка про Проведение открытия магазина акции. Фото Проведение открытия магазина акции

Конкурсы и розыгрыши

Этот формат рассчитан на креативность и вовлеченность аудитории. Конкурсы, где участник выполняет условия и получает продукцию компании в подарок, работают на продвижение комплексно. Одновременно растет лояльность клиентов и узнаваемость компании, что приводит к расширению аудитории.

Конкурсы делятся на два типа:

Акции прямого маркетинга

Прямой маркетинг — это способ продвижения, в рамках которого информацию о товаре или услуге передают непосредственно клиенту. Такой способ выстраивает взаимоотношения с аудиторией через персонализированные предложения. К этому направлению обращаются, когда собственник бизнеса не знает, какую придумать акцию для привлечения клиентов. В числе популярных форматов следующие предложения:

Информационные акции

Информационные акции проводят, чтобы привлечь внимание аудитории и рассказать о магазине. Это необходимо при его открытии или расширении линейки товаров. Готовых сценариев проведения такого типа акций нет. Их особенность — в исключительности и креативности.

Например, один магазин в Литве объявил: каждый покупатель, который зайдет в торговую точку в нижнем белье, получит бесплатно пару джинсов. Срок акции был ограничен — всего 10 минут. За это время 30 покупателей получили заветный приз, а магазин — известность на всю страну.

Проведение открытия магазина акции. Смотреть фото Проведение открытия магазина акции. Смотреть картинку Проведение открытия магазина акции. Картинка про Проведение открытия магазина акции. Фото Проведение открытия магазина акции

Специфические рекламные акции

Акции для привлечения клиентов должны учитывать специфику бизнеса. Чтобы понять, уместно ли мероприятие, нужно задать несколько ключевых вопросов:

Магазины, где важна регулярность покупок, запускают накопительные бонусы и продвигают формат «1+1». Бизнес по продаже сложных или дорогостоящих товаров и услуг не может организовать работу в таком формате и ему нужны другие предложения.

Геймификация

Маркетинговые акции для привлечения клиентов работают и через игровые подходы, где нужно соревноваться, получать достижения и зарабатывать рейтинг. Такой способ используют производители фитнес-браслетов, которые не просто фиксируют физическую активность, но и содержат систему ежедневных заданий. Это стимулирует пользователей проходить нужное количество шагов для получения бонуса. Игровые элементы повышают активность и интерес аудитории.

Кросс-маркетинговые активности с партнерами

Кросс-маркетинг с партнерами — форма сотрудничества, подразумевающая взаимное продвижение компаний со схожими товарами для увеличения клиентской базы, и повышающая число продаж и лояльность клиентов к брендам. В рамках кросс-маркетинга организуют акции «Подарок за покупку», где подарком становится товар от другого бренда. Акция обычно предусматривает бонус за определенную сумму в чеке, что увеличивает доход компании.

Акции с возвратом денег

Еще их называют кэшбэком. Такой формат акций напоминает скидки, но затрагивает другой психологический триггер: не сокращение расходов, а получение прибыли. Например, человек покупает стиральную машину за 35 000 рублей и получает 2 000 рублей кэшбэка.

Проведение открытия магазина акции. Смотреть фото Проведение открытия магазина акции. Смотреть картинку Проведение открытия магазина акции. Картинка про Проведение открытия магазина акции. Фото Проведение открытия магазина акции

Акции для увеличения среднего чека

Акции для привлечения клиентов должны отвечать разным потребностям компании. Одна из них — рост среднего чека. Рассмотрим форматы для реализации этой задачи.

Сэмплинг

Это распространенный вид акции, где потенциальным покупателям раздают пробники косметики, парфюмерии или средств личной гигиены. Предполагается, что человек испытает образец, оценит его качество и вернется в магазин, чтобы купить полный товар.

Разновидность сэмплинга — дегустация продуктов питания. Компании проводят ее, чтобы представить аудитории новинку. Например, йогурт с необычным вкусом. Часто после дегустации клиенты покупают больше товаров, чем изначально планировали.

Социальная значимость

Акции для привлечения клиентов должны вызывать у людей разнообразные эмоции, в том числе чувство сопереживания. Компания может запустить благотворительный проект, в рамках которого часть вырученных средств пойдет фонду для помощи нуждающимся. Это можно обозначить с помощью надписей: «Я помогаю детям», «Поможем природе» и другое.

Ограниченное предложение

Этот прием задействует страх упустить что-то важное и потенциально выгодное, даже если раньше клиент не интересовался предлагаемой продукцией. Для такой акции можно запустить таймер с отсчетом времени до окончания предложения, ограничить число товаров, чтобы вызвать желание купить уникальный товар.

Комплекты и наборы

Покупателям предлагают приобрести не один продукт, а набор взаимодополняющих товаров. Например, телефон и чехол к нему. Подобная акция увеличивает средний чек и стимулирует к покупке даже тех клиентов, которым не нужна вторая позиция в наборе. Такое поведение вызвано страхом упустить выгоду.

Проведение открытия магазина акции. Смотреть фото Проведение открытия магазина акции. Смотреть картинку Проведение открытия магазина акции. Картинка про Проведение открытия магазина акции. Фото Проведение открытия магазина акции

Инструменты трейд-маркетинга

Трейд-маркетинг — это маркетинговое направление для увеличения продаж через воздействие на конечного потребителя. Акции для привлечения клиентов в данном случае нацелены на продвижение продукции через распространение информации о товаре, возможность его потрогать и применить. Важно подобрать нужные инструменты.

Мотивация продавцов

Обычно производитель не общается напрямую с ЦА и взаимодействует с клиентами через посредников, то есть продавцов. Продавец становится важным звеном в цепочке продаж, его мотивация сказывается на эффективности и количестве сделок. Персонал мотивируют вознаграждением за выполненный план продаж в виде премий, подарков, бонусов. Индивидуальное премирование стимулирует продавца работать лучше и повышать продажи.

Работа с торговыми посредниками

Материальное стимулирование проводится поставщиком для увеличения объема закупок. Акции могут быть как регулярными, так и разовыми. Поставщик может уменьшить закупочную цену при заказе определенного объема продукции или предоставить некоторые продукты бесплатно, например, акции «10+1».

Организация выставок и презентаций продуктов

Организация презентаций привлечет новую аудиторию. Выставка выступает не только отдельным инструментом трейд-маркетинга, но и вмещает в себя маркетинговые приемы — дегустацию, организацию розыгрышей. Самостоятельно организовать презентацию малому бизнесу бывает сложно, поэтому лучший выход для собственников — участие в тематических проектах совместно с другими предпринимателями.

Проведение открытия магазина акции. Смотреть фото Проведение открытия магазина акции. Смотреть картинку Проведение открытия магазина акции. Картинка про Проведение открытия магазина акции. Фото Проведение открытия магазина акции

Организация семинаров и тренингов для торговых посредников

Все участники торгового процесса, включая посредников, должны обладать соответствующей квалификацией. Компетентный персонал принесет гораздо больше успешных сделок, чем посредник без навыков. Работа с профессионалами значительно повышает лояльность клиентов и формирует статус экспертного бренда в глазах аудитории.

Использование POS материалов

POS-материалы нацелены на грамотное оформление места продаж и привлечение клиентов. Сюда относят оформление ценников, рекламных щитов, сувениры с логотипами компании, брелоки, ручки, блокноты — все, что может напомнить покупателям о бренде.

Деловые встречи и конференции

На конференциях со всеми участниками торгового процесса подводят промежуточные итоги работы, оценивают дальнейшие перспективы развития, выявляют слабые места в продвижении продукции и выбирают способы их устранения. Такие встречи характерны для среднего и крупного бизнеса. В формате малого бизнеса обычно назначают деловые встречи, где решаются те же самые задачи, но в других масштабах.

Использование Indoor рекламы

Indoor — это формат рекламы, размещенный внутри помещения. Для этого выбирают места с большой проходимостью: крупные магазины, аэропорты, вокзалы, торгово-развлекательные центры и саму торговую точку. Яркие вывески привлекают внимание клиентов и увеличивают показатель продаж.

Использование эффективной рекламной кампании

Рекламная кампания нужна для того, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнало об акциях. Она проходит разными способами: размещение рекламных постов в интернете, объявлений по телевидению и радио, рекламных плакатов и других форматов. Выбор формата зависит от специфики бизнеса и характеристик целевой аудитории. Эти показатели на начальном этапе определяют, насколько эффективной будет запланированная рекламная кампания при выборе конкретного способа размещения.

Чтобы увеличить количество лидов, а не расходы на рекламу, подключите виджеты Calltouch. Эти инструменты автоматически обрабатывают обращения с сайта и лидформ Facebook, ВКонтакте и TikTok, а также собирают заявки в нерабочее время. Все звонки между менеджером и клиентом записываются и хранятся в журналах для анализа разговоров. Упростите их общение через бесплатные виджеты и оплачивайте только минуты разговора.

Источник

Проведение открытия магазина акции

Торжественное открытие бизнеса — стартовая маркетинговая акция. Это хорошая возможность привлечь клиентов, укрепить деловые связи, найти инвесторов и партнеров, без которых дальнейшее развитие организации будет затруднено.

Торжественное открытие бизнеса — стартовая маркетинговая акция. Это хорошая возможность привлечь клиентов, укрепить деловые связи, найти инвесторов и партнеров, без которых дальнейшее развитие организации будет затруднено.

Безусловно для этого требуется тщательная подготовка каждого этапа.

Особенно много внимания уделяется списку гостей: на торжественное мероприятие приглашают потенциальных партнеров, коллег. Проведение торжественной части требует немалых затрат и заставит вас временно отвлечься от решения рабочих задач.

Основные расходы на корпоративные мероприятия включают в себя:
— Организацию и проведение развлекательной программы
— Обеспечение безопасности на мероприятии
— Фото, видеосъемку
— Подарки, сувениры, праздничную атрибутику
— Оплату концертной программы, услуг агентства — подрядчика
— Транспортные расходы и прочие расходы

Как организовать и провести развлекательную программу

Расходы на эту часть обычно составляют от 50-80% бюджета, выделенного на мероприятия. Сложность в том, что полностью предусмотреть все траты самостоятельно очень сложно. Возможно имеет смысл обратиться к агентствам, например к нашему. Или подготовить «подушку безопасности» на экстренный случай.

Как обеспечить безопасность во время торжества

Если вы планируете подавать алкоголь на мероприятии, заранее позаботьтесь о безопасности.
Хорошим решением для масштабных торжеств станет страхование. Эта распространенная в Европе практика позволяет застраховать от потенциальных рисков арендуемое или собственное имущество, участников и гостей праздника, предпринимательского риска и др. Кроме того, надо составить план на случай чрезвычайной ситуации, подготовить аптечку и средства первой помощи. Во избежание беспорядков пригласите сотрудников ЧОП, которые будут следить за соблюдением правил.

Фото, видеосъемка

Для составления фото и видеоотчетов пригласите профессиональных фотографов, которые специализируются на съемке торжественных мероприятий. Особенность работы заключается в большом количестве людей и целях, для которых организован праздник. Задача фотографа и оператора — запечатлеть ключевые моменты вечера с разных ракурсов. Обязательно понадобятся групповые фото, которые положат начало фотоальбому новой организации.

Стоимость профессионального фотографа определяется его опытом и послужным портфолио. Не обязательно выбирать именитых мастеров, если нет возможности, — их услуги обходятся немного дороже. В среднем работа этих специалистов составляет 5-10% от бюджета мероприятия.

Как выбрать подарки, сувениры и праздничную атрибутику

Сувениры и подарки — дополнительная возможность прорекламировать себя. На таких презентах обычно размещают логотип и контакты новой компании. Это могут быть ручки, календари, магниты, блокноты.

Если открывается магазин или торговый центр, то целесообразно порадовать гостей одним из товаров, которые будут представлены в ассортименте — этот подарок стоит положить в пакет с названием магазина. Еще один ход — преподнести приглашенным дисконтную карту со скидкой на услуги или товар организации.

На подарки в среднем уходит около 5-20% бюджета.

Оплата концертной программы, услуг подрядчиков

Нанимая подрядчика для проведения мероприятия, не забывайте:

1. Предоплата обычно вносится при заключении договора с подрядчиком. На этом этапе оговаривается стоимость услуг, размер аванса и обязанности, которые выполняет подрядчик.
2. Оплата услуг артистов выполняется отдельно, если иное не предусмотрено договором.
3. Окончательные расчеты производятся после завершения торжественных мероприятий. Возможна корректировка суммы выплаты, но только при взаимном согласии сторон.

Источник

Я собираюсь открыть небольшой магазин. Как привлечь первых клиентов?

Проведение открытия магазина акции. Смотреть фото Проведение открытия магазина акции. Смотреть картинку Проведение открытия магазина акции. Картинка про Проведение открытия магазина акции. Фото Проведение открытия магазина акции

Основатель флористического бутика Amore+Fiori

Открытие небольшого магазина можно превратить в яркое представление, которое принесет радость первым посетителям. При этом важно привлечь к себе внимание уже на старте, чтобы с каждым днем количество покупателей только прибавлялось. Илья Дудиев, основатель флористического бутика Amore+Fiori, рассказывает, как делать маркетинговые акции, которые помогут увеличить объем продаж, будут привлекать новых потребителей и повышать интерес постоянных клиентов.

Перед открытием магазина необходимо заранее подготовить рекламу продукции, программы по розыгрышам, подарки и еще предпринять ряд других шагов. Причем некоторые из них надо внедрять на стадии ремонта помещения. В таком случае открытие маленького бутика станет настоящим праздником для руководства и привлечет внимание большого числа посетителей.

Наружная реклама

Бутик площадью около 20 квадратных метров очень сильно нуждается в печатной рекламе. Она может быть представлена в трех вариациях: наружные баннеры (стенды с рекламой о товаре), листовки с рекламой, а также визитные карточки.

Проведение открытия магазина акции. Смотреть фото Проведение открытия магазина акции. Смотреть картинку Проведение открытия магазина акции. Картинка про Проведение открытия магазина акции. Фото Проведение открытия магазина акции

Для нас перед открытием магазина выгодным решением оказалась раздача рекламных флаеров. Такие листовки в основном раздавали мужчинам и молодым людям. На флаерах указывается скидка, она позволяет обладателю совершить покупку по более выгодной для него цене. Эта скидка может распространяться как на весь ассортимент, так и на отдельные группы (например, на букеты, игрушки). Скидки особенно хороши для привлечения первых покупателей.

Наружные баннеры могут размещаться в любом удобном месте. Это обычные конструкции типа рамы, которая с легкостью демонтируется и устанавливается на выбранной территории. Предварительно все условия по установке наружных баннеров обговариваются с полномочными организациями. Такие конструкции можно менять в желаемое время в зависимости от смены ассортимента продукции, имеющейся в продаже.

Проведение открытия магазина акции. Смотреть фото Проведение открытия магазина акции. Смотреть картинку Проведение открытия магазина акции. Картинка про Проведение открытия магазина акции. Фото Проведение открытия магазина акции

Хорошим решением станет раздача потенциальным клиентам визиток с указанием постоянной скидки. Она действует при каждом последующем приобретении. Не менее действенны розыгрыши, проводимые на основе имеющихся товаров в магазине. Участникам можно вручать призы в виде магнитов, сувениров, канцелярских товаров с логотипом магазина, а также дисконтные карты. Сейчас мы внедряем такую практику: на флаерах даем ссылку на электронную книгу с советами по организации свиданий. А для свидания часто нужны цветы 😉

Человеку, которому не надо что-либо покупать, но ему интересен ассортимент бутика, стоит предложить обычную визитку без скидки. Это действенный способ удержать потенциального клиента. Если понадобится, он сможет связаться по номеру телефона, указанному на визитной карточке.

Важно! Внешние баннеры и листовки помогают привлекать потребителей, а рекламные визитки приводят клиентов во второй раз, превращая их в постоянных покупателей.

Организация праздника в день открытых дверей

Мероприятие по открытию небольшого бутика должно быть направлено на создание праздничной атмосферы. Для этого необходимо придумать план и выполнить каждый его пункт. Мы даже разработали целую схему, в которую вошли:

Эффективность рекламы через социальные сети

Для привлечения большого количества клиентов в небольшой магазин нужна информация о нем в соцсетях.

Если вы сможете выполнить все условия на старте, то это обязательно приведет к быстрому развитию вашего бизнеса.

Материалы по теме:

Фото на обложке предоставлено пресс-службой компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *