рабочее поле в кореле желтое
Желтый фон в кореле как убрать
Настройки управления цветом CorelDRAW
Настройки для управления цветом и работы с профилями очень схожи с таковыми для продуктов Adobe.
CorelDRAW обращается к системному профилю монитора напрямую, выставлять его дополнительно в настройках программы не нужно. Серьезной ошибкой является выставление профиля монитора в качестве рабочего пространства RGB или присвоения его изображениям.
Параметры управления цветом находятся в меню «Инструменты»
Параметры управления цветом в CorelDRAW
Следует выбирать настройки аналогично Adobe Photoshop
Параметры управления цветом для документа
Здесь мы можем назначить изображению другой профиль или преобразовать его цвета в другой профиль
Работает аналогично Adobe Photoshop
Выберите пункт «Цвет»
Преобразование цветов должен выполнят CorelDRAW
Выберите профиль принтера и подходящий Rendering Intent (Способ цветопередачи)
В фирменных настройках драйвера принтера отключить любую цветокоррекцию и управление цветом. Использовать те же параметры носителя (бумаги), которые использовались при печати шкалы для построения профиля.
Настройки программной цветопробы
Выбирается профиль устройства, под которое делается цветопроба и Rendering Intent (Способ цветопередачи).
Дата публикации: 22.07.2010
CorelDRAW X5+
Одним из глобальных нововведений в CorelDRAW X5 стала новая система управления цветом (CMS). Рассказывать о ней можно много и долго, поэтому я решил разделить материал на несколько отдельных частей. В этой, речь пойдёт о желтизне и о том, почему она возникает и как с ней бороться.
Итак, в 99% случаев всему виной неадекватный цветовой профиль монитора. Программа CorelDRAW X5 при первом запуске проверяет его наличие в системе, и в случае обнаружения проблемы отображения белого цвета, предлагает решение в виде использования стандартного sRGB профиля. Этим решением и нужно воспользоваться.
Желтизна цвета в CorelDRAW X5
Однако могло случиться так, что по каким-то причинам Вы поступили иначе и цвета теперь отображаются с жёлтым оттенком. В этом случае Вам нужно сбросить настройки. Сделать это можно двумя способами:
После этого CorelDRAW снова спросит, какой профиль использовать для отображения цвета на Вашем мониторе.
Если Вы вдруг не знаете, или сомневаетесь, что такое цветовой профиль, то вам стоит дополнительно обратиться за помощью к Вике и Гуглу.
embedder
Встретилась совершенно непонятная ситуация – установлены новые программы Adobe Photoshop, Corel Painter, создаётся новый документ и оп-ля! вместо белого листа получаем светло жёлтый. Все загружаемые фотографии так же имеют непонятно откуда берущиеся цветовые искажения, когда ко всем цветам добавлен жёлтый, а поскольку фотографии не подвергались редактированию и до этого были с нормальными оттенками, можно уверенно считать, что проблема имеет какой-то системный характер, касающийся всего редактора изображений в целом. При этом инструмент Color Picker (Пипетка) и цветовой круг уверяют нас, что лист белый. Да так и есть, если сделать сохранение изображения в формате JPG. Но как можно работать, если вы видите совершенно не те оттенки, которые есть на самом деле, как это исправить и из-за чего так получается? На самом деле возможных причин такого поведения может быть несколько как и методов их устранения. Проверять надо оба варианта, они могут проявляться одновременно.
В Photoshop идём в меню Edit > Color Setting (Редактирование > Установки цвета) и изучаем текущие установки, скорее всего в списке Color Setting неправильно выбраны настройки. В моём случае оказался установлен Japan Color Setting. Эту настройку надо поменять на Monitor Color или другую европейскую или американскую, в зависимости от ваших задач.
В Corel Painter появление жёлтого цвета может происходить из-за неправильно выбранного цветового профиля монитора или же профиль выбран правильно, но содержит ошибки. Идём в Панель управления и там выбираем пункт Управление Цветами. Нам нужна вкладка Устройства, в которой находим выпадающий список Устройство, где выбираем Экран 1. Далее ставим галку «Использовать мои параметры для этого устройства» и удаляем все профили сопоставленные этому устройству, далее Закрыть, и отправляемся в редактор, смотрим на результат.
Желтизна цвета
Дата публикации: 22.07.2010
CorelDRAW X5+
Одним из глобальных нововведений в CorelDRAW X5 стала новая система управления цветом (CMS). Рассказывать о ней можно много и долго, поэтому я решил разделить материал на несколько отдельных частей. В этой, речь пойдёт о желтизне и о том, почему она возникает и как с ней бороться.
Итак, в 99% случаев всему виной неадекватный цветовой профиль монитора. Программа CorelDRAW X5 при первом запуске проверяет его наличие в системе, и в случае обнаружения проблемы отображения белого цвета, предлагает решение в виде использования стандартного sRGB профиля. Этим решением и нужно воспользоваться.
Желтизна цвета в CorelDRAW X5
Однако могло случиться так, что по каким-то причинам Вы поступили иначе и цвета теперь отображаются с жёлтым оттенком. В этом случае Вам нужно сбросить настройки. Сделать это можно двумя способами:
После этого CorelDRAW снова спросит, какой профиль использовать для отображения цвета на Вашем мониторе.
Если Вы вдруг не знаете, или сомневаетесь, что такое цветовой профиль, то вам стоит дополнительно обратиться за помощью к Вике и Гуглу.
Отображение белого бледножёлтым в CorelDRAW X5. Как убрать?
vertus, выложите скриншоты настроек цвета (глобальные и документа). А так же докера Proof Colors и собственно самой проблемы. Без них не о чем говорить.
в первый раз CorelDRAW X5 спрашивает, какой профиль выбрать
и всё больше не спрашивает. Я не нашёл как это поменять. Я в системных настройках это дело поправил (win7)
нужно нажать F8 перед запуском корела. 😎
If you had the dialog before and want to trigger it again, then you need to use F8 when launching the app to clear the original decision.
я так наконец то вылечил желтизну.
теперь наконец то все белое и вставляемые картинки тоже с белым фоном!
Добавлено (15.05.2010, 01:44)
———————————————
F8 скидывает настройки по умолчанию и вызывает опять такое окошко:
Честно говоря в системное управление цветом вообще не стоит лезть, а уж тем более подсовывать профили монитора которые были на диске.
Sancho, умничать я тоже умею.
я лазил неделю в color management в кореле. так и не смог номально настроить.
а тут в два тыка все решилось. кому надо тот найдет это решение по F8
F8 и вы безвозвратно уничтожите все настройки, особенно расположения кнопок и панелей. Так что этот выход только для тех не задумывается об удобстве работы.
Если кто не понял, то вот тема была.
Black тебя кто то заставляет сбрасывать настройки??
да сбрасывает. но как можно работать в кореле даже когда при обычной вставке картинок они вставляются с желтым фоном.
a2019, зачем так резко всё воспринимать, то? 😀
А настраивать нужно всё и всегда. 🙂
Кстати говоря, много скрытых настроек можно накапать в реестре и в профиле корела.
Настройка интерфейса CorelDRAW
Дата публикации: 08.08.2010
Качественная и быстрая работа – это, прежде всего удобный «инструмент». К тому же, любая работа накладывает свой отпечаток на процесс, определяя какие команды Вы используете чаще, а какие реже. Некоторые команды и вовсе спрятаны в «глубинах» настроек CorelDRAW, так что о них многие и не догадываются. Из вышесказанного следует логичный вывод – что бы работать было удобнее, и рутинные действия протекали быстрее, необходимо настроить интерфейс программы под свои нужды.
Для примера, на изображении ниже наглядно видно как выглядит панель для управления текстом по умолчанию, и что из неё можно сделать, потратив немного времени.
Для начала нужно определиться с терминологией:
Управление панелями
Для управления панелями нам нужно открыть настройки программы – меню Tools > Options (Ctrl + J) > Workspace > Customization > Command Bars. В списке справа находятся все панели, которые присутствуют в программе. Галочками отмечены активные панели (отображаются в данный момент на экране). Под списком находятся две кнопки, с помощью которых можно создать новую, или удалить любую из существующих панелей. Справа от списка располагается набор настроек, с помощью которого можно изменить некоторые свойства выделенной панели, а так же пара глобальных параметров в блоке Other.
При выделении некоторых стандартных панелей, становятся доступны дополнительные опции.
Команды
Команды, как вы уже наверное поняли, находятся в настройках CorelDRAW по соседству с Command Bars. Они разделены на категории, которые доступны в выпадающем списке над списком команд. Рядом расположена кнопка поиска.
Для того что бы добавить какую то команду на одну из панелей, достаточно найти её в списке, «схватить» и удерживая левую кнопку перетащить на нужное место. При этом действии курсор примет вид стрелки со знаком «+», а чёрной разделительной линией будет указано то место, куда «упадёт» команда. Если же перетащить команду на пустое рабочее поле, то автоматически будет создана новая панель инструментов, в которой будет одна кнопка.
Для того что бы удалить команду, достаточно выделить её на панели и перетащить на рабочее поле. При этом курсор примет вид стрелки со знаком «Х».
Некоторые команды не отображаются в списке Commands, например Unsharp Mask. Для того что бы их скопировать из меню на какую либо панель, необходимо открыть раздел Commands в настройках программы, затем найти нужную команду в меню программы, «схватить» её и перетащить на нужную панель удерживая Ctrl. При этом курсор примет вид указателя со знаком «+», так же как и при вытаскивании кнопок из окна настроек.
Настройки команд
Логично, что настраивать можно не только панели и расположение команд. Каждая команда имеет свой набор свойств: название (Caption), всплывающая подсказка (Tooltip help), иконки (Image), а так же горячие клавиши (Shortcut keys).
Примеры
Полезно знать
В 15-й версии CorelDRAW все панели по умолчанию заблокированы. Для того что бы их разблокировать, достаточно правой кнопкой мыши кликнуть на любой из них, и в выпадающем меню снять галочку с пункта Lock ToolBars.
Для того что бы настроить контекстные меню, сначала необходимо в настройках Command Bars поставить галочку напротив пункта Context Menu…, перейти в раздел Commands, и только после этого можно добавлять/удалять команды.
В CorelDRAW есть скрытые команды. До некоторых из них можно добраться, прибегая к определённым хитростям, как в случае с Background Tasks. До других – только редактируя исходный файл рабочей среды. Например, для управления интерактивным выключением прилипания (Snap). Сколько ещё таких недокументированных возможностей, известно, пожалуй, только лишь разработчикам.
Вывод файлов и допечатная подготовка документов
Автор: Эриел Гараза Диаз (Ariel Garaza Diaz)
CorelDRAW обладает возможностями создания файлов для применения в самых разных проектах, таких как печать, размещение в интернете, создание вывесок, печать на ткани, разработка иллюстраций и т. д. И для каждого проекта нужна специфическая конфигурация. Давайте поговорим о выводе файлов и допечатной подготовке документов.
Существует множество проектов: журналы, визитные карточки, брошюры и т. д. Невозможно рассказать о каждом в отдельности, но большинство параметров, о которых мы сегодня поговорим, подходят для любой работы. Помните: очень важно перед началом проекта обсудить все условия с типографией, поскольку у каждой типографии свои правила и требования. Стоимость является важным фактором в любой работе и любое, и даже самое незначительное изменение (например, изменение размера шрифта или цвета) может привести к изменению конечной стоимости.
Следующие правила вывода файлов и принципы допечатной подготовки применимы практически ко всем проектам. Сначала мы обсудим тему в общих чертах, а затем для примера подготовим два проекта: визитную карточку и журнал.
Шаг 1 – Настройка документа
В CorelDRAW выберите Файл > Создать… (Ctrl+N).
Теперь нам нужно выбрать действительный, конечный размер проекта. К примеру, если размер напечатанной визитной карточки должен быть 90×50 мм, этот размер должен быть установлен для документа в самом начале. Не размещайте несколько визитных карточек на листе формата А4, поскольку это повлечет за собой не только лишнюю работу и впустую потраченное время, но и ошибки.
В диалоговом окне Создать новый документ вы найдете полезные элементы, такие как название проекта, количество страниц, цветовой режим и т. п. Мы обсудим эти детали позже.
Если для документа уже установлен формат А4, не стоит беспокоиться — размер страницы можно изменить на панели свойств.
Слева на панели свойств находится выпадающий список Размер страницы, который содержит несколько заготовок. В конце списка вы можете добавить свои собственные заготовки. Для этого нажмите кнопку Редактировать этот список. внизу. Примечание: с помощью двойного щелчка по границе страницы вы сможете получить доступ к этому меню еще быстрее.
Шаг 2 – Установка полей
Это важный шаг в процессе настройки страницы. После выбора размера страницы нам нужно установить внутренние и внешние поля. Внутренние поля необходимы, поскольку нельзя располагать текст и объекты близко к краю страницы — причина не только в эстетике и дизайне — при наличии внутренних полей разница при обрезке не будет заметна.
Чтобы добавить внутренние поля, дважды щелкните границу страницы и перейдите в Документ > Направляющие > Заготовки, выберите нужную ширину полей (в зависимости от проекта) и щелкните кнопку Применить заготовки.
Мало просто указать значение растекания, необходимо также расширить объекты (например, фон), чтобы они выдавались за край страницы. Не беспокойтесь, если изображение больше области растекания — все лишнее будет обрезано при генерировании PDF или при печати.
Шаг 3 – Качество изображения
Качество изображения относится к одной из самых распространенных проблем. Например, изображения, загруженные из интернета (к примеру, обои для рабочего стола), хорошо выглядят на мониторе, но совершенно не подходят для печати. Большинство таких изображений имеют низкое качество (например, 72 или 96 т/д), что сокращает время ожидания при загрузке. Такое разрешение не подходит для печати, поскольку в итоге получится зернистое изображение с неровными контурами.
Для печати цветных фото нужно использовать изображения с разрешением около 300 т/д с цветовым режимом CMYK. 300 т/д — стандартное значение, поскольку фотонаборные автоматы и технология CtP (компьютер — печатная форма) используют единицу измерения LPI (количество линий на дюйм).
Пока что печатные станки, где количество линий на дюйм превышало бы 200, не выпускаются, так что хорошее качество печати на сегодняшний день варьируется от 300 до 400 т/д.
Следовательно, разрешение 600 т/д только замедлит работу с файлом, но не улучшит качество изображения. Некоторые клиенты присылают в типографию изображения с разрешением 1800, 2400 т/д и даже выше, однако из-за этого только увеличивается размер файлов, а качество изображения при печати не улучшается. Такое высокое разрешение позволяет лучше рассмотреть детали изображения при увеличении его на мониторе, однако при печати результат будет варьироваться от 300 до 400 т/д. Иногда заказчики запрашивают печать на струйных принтерах, так как полагают, что такие принтеры справляются с разрешением 2400 т/д и выше. По этому поводу все время возникает путаница, поскольку часто клиенты используют единицу измерения «точек на дюйм» вместо «печатных точек на дюйм», что является единицей измерения качества печати, а не разрешения изображения. Кроме того, для печати на крупноформатных принтерах (плоттерах) совсем не обязательно использовать растровые изображения в высоком разрешении — напротив, чем больше формат, тем ниже должно быть разрешение Но, поскольку такие принтеры не выполняют цветоделение, а также в силу существенных отличий печатного процесса, стандарт «300 т/д» не применяется к лазерным, струйным, а также широкоформатным принтерам.
Другой важный момент: соблюдайте осторожность при увеличении или уменьшении размера изображений. Например, если при импорте изображения 15×10 см с разрешением 300 т/д вы увеличите размер до 45×30 см, то разрешение понизится прямо пропорционально (в этом случае до 100 т/д), а качество изображения ухудшится. И наоборот — при уменьшении размера до 3х2 см разрешение прямо пропорционально повысится (в этом случае до 1500 т/д). Плохо и то, и другое. Помните, что разрешение 300 т/д должно быть установлено для размера готового изображения, а не перед увеличением или уменьшением.
Следующим шагом является определение Цветового режима и Цветового профиля. В разделе Инструменты > Управление цветом вы увидите две опции: для общей настройки (Параметры по умолчанию) и для текущего документа (Параметры документа). Обе опции очень важны.
Цветовой режим определяет то, для чего используется файл (в нашем случае — для высококачественной печати). Сначала на выбор нам предлагаются цветовые режимы RGB и CMYK. Режим RGB обладает более яркими тонами, но подходит только для сети, настольных принтеров (например, струйных) и плоттеров, но не для коммерческой печати. В RGB есть 16,8 миллионов цветов, а в CMYK только 64 тысячи, однако все промышленные принтеры работают с CMYK. При использовании RGB цветовой профиль файла изменится при выводе на печать и результатом будет низкое качество изображения. Поэтому выбирайте CMYK в качестве основного цветового режима в обоих диалоговых окнах раздела Инструменты > Управление цветом.
Выбор цветового режима CMYK еще не означает, что все объекты автоматически перейдут в CMYK. При импорте изображения или копировании/вставке текста с цветовым профилем RGB это изображение будет храниться в RGB до тех пор, пока цветовой профиль не будет изменен. Лучше всего для корректировки изображений перед импортированием их в CorelDRAW подходят фоторедакторы (например, Corel PHOTO-PAINT, который входит в состав CorelDRAW Graphics Suite, или Corel PaintShop Pro). При вставке изображения в RGB цветовой режим можно изменить позже. Обратите внимание: в разделе Файл > Свойства документа можно убедиться в том, что режим CMYK присвоен всем объектам. И это почему так важно обладать навыками управления цветом.
Для настройки цветовых профилей выберите Инструменты > Управление цветом и настройте цветовые параметры общей настройки и параметры текущего документа (Параметры по умолчанию и Параметры документа). Мало настроить только параметры по умолчанию, ведь каждый документ может иметь свой собственный цветовой профиль.
Тема управления цветом требует отдельного разговора, так как универсального цветового профиля попросту не существует и необходимо настраивать параметры каждого отдельного проекта. К примеру, необходимо менять настройки в зависимости от типа используемой бумаги.
Нужно заметить, что не для всех документов подходит цветовой режим CMYK, поскольку для него требуется 4 цвета чернил. При создании документа с использованием двух или трех цветов (например, синего и желтого) лучше всего использовать плашечные цвета, такие как Pantone. Кроме того, не все цвета могут быть напечатаны в CMYK. Для создания некоторых ярких оттенков, а также металлических цветов необходимы специальные чернила. Плашечные цвета также важны при создании не предназначенных для печати объектов, таких как абрисы штамповки или объекты наложения (УФ-печать). Плашечные цвета могут использоваться не только при работе с векторной графикой, но и при обработке растровых изображений. В разделе Растровые изображения выберите Режим > Двухцветный и преобразуйте растровое изображение в одноцветное или содержащее больше плашечных цветов.
Шаг 5 – Создание стилей
Стили графики и текста и Цветовые стили помогут быстрее внести изменения и повысят продуктивность работы.
Представьте себе, что мы начали проект с двумя цветами — синим и желтым. Вместо того чтобы применять эти цвета к каждому отдельному объекту, можно создать два Цветовых стиля. Для этого выделите объект, щелкните правой кнопкой мыши и выберите > Цветовые стили > Новый из выбранного. Если необходимо использовать оттенки каждого цвета (например, 10% синего, 20%, 30% и т. д.), выберите Новый градиент в том же окне настройки: Окно > Окна настройки > Цветовые стили или CTRL+F6.
Цвета также можно изменять вручную (Правка > Поиск и замена > Заменить объекты > Заменить цвет), но в этом случае необходимо заменить каждый цвет и каждый оттенок на каждой странице. Диалоговое окно Цветовые стили позволяет сразу заменить все цвета и оттенки на всех страницах. Важно помнить о необходимости применения Цветовых стилей к объекту, поскольку недостаточно просто установить желтый цвет (например, Pantone 012), Цветовой стиль должен быть еще и применен. При изменении Цветового стиля изменятся только объекты, использующие этот цветовой стиль, а не все объекты, использующие желтый цвет.
Этот принцип также касается стилей графики и текста. Представьте себе, что при работе над созданием журнала вы используете Garamond (24 пт) для заголовков и Times New Roman (11 пт) для текста. Допустим, по окончании проекта заказчик решил изменить шрифт и попросил использовать Humanist777 (30 пт) для заголовков и HelveticaNeue LT Pro 55 Roman (12 пт) для текста. Хотя эти изменения можно произвести вручную, редактирование стилей заголовков позволит вам мгновенно внести изменения на всех страницах.
Речь идет не только о размере и типе шрифта, но и о текстовых атрибутах, которые используются в том же стиле, включая цвета. У вас может быть несколько цветовых стилей, которые используются для сносок, заголовков и т. п. Редактирование стиля позволит сразу внести изменения во все части документа. Помните, что стили цветов необходимо применять к объекту, чтобы при замене или редактировании стиля, использующего шрифт Garamond, изменения коснулись всех текстовых объектов, к которым был применен данный стиль, в отличие от текстовых объектов, использующих шрифт Garamond.
Шаг 6 – Вывод файлов и публикация в PDF
Не открывайте файл в другой версии программного обеспечения, поскольку это может привести к нежелательным изменениям. Например, заливки в CorelDRAW X7 не только существенно отличаются от заливок в предыдущих версиях продукта, но и поддерживают выборочную прозрачность. По этой причине при сохранении файла в предыдущей версии приложение спрашивает, хотите ли вы преобразовать текст в кривые, а заливки — в растровые изображения.
Во всяком случае, у нас есть отличное альтернативное решение — создание PDF. Выберите Файл > Опубликовать в PDF или Файл > Экспорт (CTRL+E), затем выберите PDF. Мало просто создать PDF, поскольку не все файлы этого формата имеют одинаковую конфигурацию. Например, веб-PDF создаст PDF низкого качества, но небольшого размера для использования на веб-странице или в качестве вложения в сообщения электронной почты. Для печати нам необходимы качественные изображения в высоком разрешении. Настройки PDF — это тема для отдельного разговора, поэтому оставим ее и вернемся к нашему уроку. Существует множество конфигураций, настроенных на конкретный рабочий процесс каждой компании. Я предлагаю воспользоваться простым форматом, который работает для вывода большинства проектов. Выберите PDF/X-3 в выпадающем списке Заготовка PDF в окне Параметры PDF и измените Совместимость на Acrobat 8.0 или более поздней версии. Зачем? PDF/X-3 — это хороший стандарт, но по умолчанию он совместим с версией Acrobat 4.0, которая не работает с прозрачностью и линзами. Как видите, эта проблема легко решается изменением параметров совместимости.
Вкладка Объекты представляет несколько важных опций. Нам подходит стандарт PDF/X-3, поэтому тут ничего не нужно менять. В частности, нет необходимости экспортировать текст в кривые, поскольку PDF внедрит все шрифты самостоятельно. Используйте эту опцию только в случае работы со шрифтами, содержащими ограничения для печати. Впрочем, таких шрифтов очень немного. Опция Преобразовать в кривые создаст более сложный и объемный файл, поэтому у некоторых процессоров RIP могут возникнуть трудности при его обработке. Поскольку шрифты будут внедрены, нет необходимости преобразовывать текст в кривые.
На вкладке Допечатная подготовка можно установить флажок Порог выхода за обрез. Даже если у текущего документа отсутствует растекание, этот параметр можно активировать во время создания PDF. Помните: объекты должны выходить за границы страницы. Активация Порога выхода за объект не увеличивает автоматически размер объектов, которые использовались при создании документа. Другая полезная опция — Метки обреза — для обозначения границы. Тут важно помнить, что размер страницы — это действительный размер документа.
Давайте разберем пару практических примеров. Сначала разработаем визитные карточки. Как вы помните, в начале урока мы выбрали размер страницы — 90×50 мм. Это только пример, размер карточек может варьироваться в зависимости от модели.
Дважды щелкнем край страницы, чтобы установить поля и добавить Растекание — 3 мм.
Затем, в том же окне Параметры выберем Документ > Направляющие > Заготовки > Пользовательские заготовки, чтобы установить значение внутреннего поля — 5 мм. Не забудьте нажать кнопку Применить заготовки. Щелкните OK. Теперь наша страница готова к работе.
Задайте Цветовые стили (Ctrl + F6). В этом уроке мы воспользуемся двумя цветами из палитры Pantone Solid Coated v.2: синим (Pantone Reflex Blue C) и желтым (Pantone Yellow 012 C).
Создадим воображаемый логотип и применим синий цветовой стиль. Для создания фона дважды щелкнем инструмент Прямоугольник в наборе инструментов (F6). Применим желтый цветовой стиль и создадим градиент (нажмите клавишу G, чтобы активировать инструмент Интерактивная заливка и перетащите маркеры, чтобы настроить градиент). Затем увеличим размер таким образом, чтобы покрыть область растекания. Поскольку размер карточки — 90×50 мм, установим чуть больший размер для фона (96×56 мм) и отцентрируем его на странице (для этого выделите фон и нажмите клавишу P).
Что делать, если на визитных карточках нам нужно разместить разные имена? В случае с двумя именами можно дублировать контент страницы (Макет > Дублировать страницу). Если же необходимо создать несколько разных страниц, тогда лучше всего создать Слой-шаблон. Для этого выделите логотип и фон и выберите Правка > Вырезать (CTRL + X). Затем выберите Окно > Окна настройки > Диспетчер объектов, в меню окна настройки выберите Создать слой-шаблон. Как вариант, щелкните значок Создать слой-шаблон внизу окна диспетчера объектов.
При желании слой можно переименовать. Затем просто воспользуйтесь командой вставки (Правка > Вставить или CTRL+V) для размещения логотипа и фона на новом слое. Теперь мы можем создавать столько станиц, сколько нужно, и все они будут иметь одинаковые фон и логотип. Преимущество этого приема в едином для всех страниц слое-шаблоне — при его модификации изменения будут перенесены на все остальные страницы. Чтобы избежать нежелательных изменений, щелкните значок замка в окне Диспетчера объектов. Теперь нужно просто выделить страницу и слой (обычно это Слой 1) и ввести нужный текст (имя, номер телефона и т. п.).
Заметьте, что при выводе файла на печать (Файл > Печать или CTRL+P) на листе располагается только одна карточка. В окне предварительного просмотра (Файл > Предварительный просмотр) мы можем воспользоваться Компоновкой макета (второй инструмент слева), а также установить расстояние между карточками. Карточки могут быть одинаковыми или отличаться, выбор зависит от количества страниц. Мы также можем добавить Метки обреза (третий инструмент). Окно предварительного просмотра содержит разнообразные возможности.
Поскольку мы занимаемся созданием PDF, предварительный просмотр не является необходимостью. Следуйте инструкции, приведенной выше, для создания файла PDF, содержащего несколько отдельных страниц с метками обреза и растеканием. Компоновка макета будет произведена автоматически с помощью программ рабочего потока, основанного на PDF, таких как Kodak Preps и Heidelberg MetaDimensions.
Процесс разработки дизайна журнала содержит несколько отличий. Первым шагом, как всегда, является установка формата. Допустим, размер готового журнала должен быть 19×27 см. Дважды щелкнем край документа (как вариант, Инструменты > Параметры), в открывшемся окне в разделе Рабочее пространство > Документ > Размер страницы выберем размер страницы в развороте: 38×27 см. Растекание, как всегда, должно быть установлено на 3 мм, но при желании можно задать значение и выше.
Теперь в разделе Макет в выпадающем списке выберите пункт Брошюра. Важно убедиться в том, что флажок Показывать разворот установлен, чтобы видеть журнал так, как его читают: первая и последняя страницы являются индивидуальными страницами (когда журнал закрыт), затем следуют страницы 2-3, 4-5 и т. д. Однако при генерировании PDF каждая страница будет создаваться как отдельная. Это делается для того, чтобы вы могли использовать любое ПО для верстки. Автоматическая обрезка будет применена в том случае, если изображение/объект занимает две страницы.
Как и в примере с визитными карточками, выберите Инструменты > Параметры > Рабочее пространство > Документ > Направляющие > Заготовки > Пользовательские заготовки и выберите внутренние поля. Размеры полей могут быть разными: к примеру, верхнее поле может быть 1,5 см, а нижнее — 1 см. Для этого нужно снять флажок Зеркальные поля.
Для работы со столбцами можно задать их количество, а также расстояние между ними: Инструменты > Параметры > Рабочее пространство > Документ > Направляющие > Заготовки > Пользовательские заготовки > Столбцы. Важно не путать эти столбцы со столбцами в меню Текст > Столбцы, которые разделяют на столбцы текстовый блок. Разделение страницы на столбцы не разделяет автоматически текст или контент, а просто является визуальным ориентиром.
Щелкните Применить заготовки. Теперь можно добавить нужное количество страниц: Макет > Вставить страницу (как вариант, нажмите клавишу Page Down). Мы готовы к работе.
Чтобы не отступать от темы урока, я не буду сейчас обсуждать детали процесса разработки журнала, здесь может быть множество вариантов. Просто запомните некоторые важные моменты: