Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «ценные бумаги»? Привлекая знания экономического курса, составьте два предложения, содержащие информацию о ценных бумагах.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

— это документ, составленный по установленной форме и при наличии обязательных реквизитов, удостоверяющий имущественные права, осуществление или передача которых возможна только при предъявлении этого документа.

— выпуск ценных бумаг называется эмиссией;

— различают долговые (облигации) и долевые ценные бумаги (акции);

— все операции с ценными бумагами осуществляются обычно на фондовой бирже.

Могут быть приведены любые другие два предложения, содержащие информацию о ценных бумагах.

Задание устаревшего типа, не используется в ЕГЭ

Указания по оцениванию:

– характеристика родовой принадлежности, повторяющая понятие, смысл которого должен быть раскрыт;

– в качестве сущностной характеристики признак, уже содержащийся в формулировке задания;

– объяснение смысла / определение понятия через отрицание или только через этимологию слова, метафору или аллегорию.

2. Если по критерию 25.1 (раскрытие смысла понятия), выставляется 0 баллов, то по критерию 25.2 выставляется 0 баллов

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
25.1Раскрытие смысла понятия2
Объяснение смысла / определение понятия дано полно, чётко, ясно, недвусмысленно: указаны существенные признаки, относящиеся к характеристике данного понятия / отличающие его от других понятий (содержание понятия корректно раскрыто через родовую принадлежность понятия и его видовое(-ые) отличие(-я))2
Смысл понятия в целом раскрыт, но в неполном объёме: указан только один из существенных признаков, относящихся к характеристике данного понятия / отличающих его от других понятий,

в ответе допущены отдельные неточности/недостатки, не искажающие его по существу

1
В ответе наряду с верными приведены неверные признаки (характеристики, описания, сравнения и т.п.), искажающие содержание понятия по существу.

Отсутствуют видовые характеристики, существенные признаки понятия / указаны только несущественные признаки, не раскрывающие смысла понятия.

Иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла

0
25.2Наличие и качество предложений, содержащих информацию о различных аспектах понятия2
Составлены два предложения, каждое из которых содержит корректную с точки зрения научного обществознания информацию о соответствующих требованию задания аспектах понятия2
Составлено одно предложение, содержащее корректную с точки зрения научного обществознания информацию о любом аспекте понятия в соответствии с требованием задания1
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла0
Указание по оцениванию:

При оценивании не засчитываются:

– предложения, содержащие сущностные ошибки, искажающие смысл понятия и/или его отдельных аспектов;

– предложения, раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний;

Источник

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «ценные бумаги»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о видах ценных бумаг;

− одно предложение, раскрывающее термин, которым обозначается выпуск ценных бумаг.

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) это документ, составленный по установленной форме и при наличии обязательных реквизитов, удостоверяющий имущественные права, осуществление или передача которых возможна только при предъявлении этого документа.

— различают долговые (облигации) и долевые ценные бумаги (акции);

— выпуск ценных бумаг называется эмиссией.

Могут быть приведены любые другие два предложения, содержащие информацию о ценных бумагах.

Указания по оцениванию:

– характеристика родовой принадлежности, повторяющая понятие, смысл которого должен быть раскрыт;

– в качестве сущностной характеристики признак, уже содержащийся в формулировке задания;

– объяснение смысла / определение понятия через отрицание или только через этимологию слова, метафору или аллегорию.

2. Если по критерию 25.1 (раскрытие смысла понятия), выставляется 0 баллов, то по критерию 25.2 выставляется 0 баллов

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
25.1Раскрытие смысла понятия2
Объяснение смысла / определение понятия дано полно, чётко, ясно, недвусмысленно: указаны существенные признаки, относящиеся к характеристике данного понятия / отличающие его от других понятий (содержание понятия корректно раскрыто через родовую принадлежность понятия и его видовое(-ые) отличие(-я))2
Смысл понятия в целом раскрыт, но в неполном объёме: указан только один из существенных признаков, относящихся к характеристике данного понятия / отличающих его от других понятий,

в ответе допущены отдельные неточности/недостатки, не искажающие его по существу

1
В ответе наряду с верными приведены неверные признаки (характеристики, описания, сравнения и т.п.), искажающие содержание понятия по существу.

Отсутствуют видовые характеристики, существенные признаки понятия / указаны только несущественные признаки, не раскрывающие смысла понятия.

Иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла

0
25.2Наличие и качество предложений, содержащих информацию о различных аспектах понятия2
Составлены два предложения, каждое из которых содержит корректную с точки зрения научного обществознания информацию о соответствующих требованию задания аспектах понятия2
Составлено одно предложение, содержащее корректную с точки зрения научного обществознания информацию о любом аспекте понятия в соответствии с требованием задания1
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла0
Указание по оцениванию:

При оценивании не засчитываются:

– предложения, содержащие сущностные ошибки, искажающие смысл понятия и/или его отдельных аспектов;

– предложения, раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний;

Источник

Презентация по обществознанию «Ценные бумаги (задание №25)»

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть картинку Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Картинка про Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

Описание презентации по отдельным слайдам:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Перевозского муниципального района Нижегородской области «Ичалковская средняя школа» презентация по обществознанию Ценные бумаги Задание №25 (вопросы кодификатора ЕГЭ) Ганюшин М.Е., учитель истории высшей квалификационной категории с. Ичалки

Экономика 2.8. Ценные бумаги Задание №25

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть картинку Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Картинка про Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть картинку Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Картинка про Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть картинку Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Картинка про Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть картинку Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Картинка про Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

Номер материала: ДБ-1594786

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть картинку Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Картинка про Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть картинку Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Картинка про Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть картинку Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Картинка про Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть картинку Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Картинка про Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть картинку Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Картинка про Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть картинку Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Картинка про Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Смотреть картинку Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Картинка про Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения. Фото Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «предложение»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о любом из факторов, влияющих на формирование предложения;

− одно предложение, раскрывающее сущность закона предложения.

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) смысл понятия, например: сложившаяся на рынке в некоторый период времени зависимость объёма товара определённого вида, который производители/продавцы готовы предложить (величины предложения), от цен, по которым этот товар может быть продан;

(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)

2) одно предложение с информацией о любом из факторов, влияющих на формирование предложения, опирающейся на знания курса, например: Один из факторов, влияющих на формирование предложения, — стоимость факторов производства

(Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о любом из факторов, влияющих на формирование предложения.)

3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса сущность закона предложения, например: Как правило, рост цен вызывает увеличение количества выпускаемых/предлагаемых к продаже товаров, a снижение цен — уменьшение этого количества.

(Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знание курса сущность закона предложения.)

Указания по оцениванию:

– характеристика родовой принадлежности, повторяющая понятие, смысл которого должен быть раскрыт;

– в качестве сущностной характеристики признак, уже содержащийся в формулировке задания;

– объяснение смысла / определение понятия через отрицание или только через этимологию слова, метафору или аллегорию.

2. Если по критерию 25.1 (раскрытие смысла понятия), выставляется 0 баллов, то по критерию 25.2 выставляется 0 баллов

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
25.1Раскрытие смысла понятия2
Объяснение смысла / определение понятия дано полно, чётко, ясно, недвусмысленно: указаны существенные признаки, относящиеся к характеристике данного понятия / отличающие его от других понятий (содержание понятия корректно раскрыто через родовую принадлежность понятия и его видовое(-ые) отличие(-я))2
Смысл понятия в целом раскрыт, но в неполном объёме: указан только один из существенных признаков, относящихся к характеристике данного понятия / отличающих его от других понятий,

в ответе допущены отдельные неточности/недостатки, не искажающие его по существу

1
В ответе наряду с верными приведены неверные признаки (характеристики, описания, сравнения и т.п.), искажающие содержание понятия по существу.

Отсутствуют видовые характеристики, существенные признаки понятия / указаны только несущественные признаки, не раскрывающие смысла понятия.

Иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла

0
25.2Наличие и качество предложений, содержащих информацию о различных аспектах понятия2
Составлены два предложения, каждое из которых содержит корректную с точки зрения научного обществознания информацию о соответствующих требованию задания аспектах понятия2
Составлено одно предложение, содержащее корректную с точки зрения научного обществознания информацию о любом аспекте понятия в соответствии с требованием задания1
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла0
Указание по оцениванию:

При оценивании не засчитываются:

– предложения, содержащие сущностные ошибки, искажающие смысл понятия и/или его отдельных аспектов;

– предложения, раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний;

Источник

Раскройте смысл понятия акция составьте два предложения

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «инфляция»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о видах инфляции, выделяемых по темпам роста;

− одно предложение, раскрывающее любой механизм, сдерживания инфляции, который использует государство.

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

В правильном ответе могут быть указаны:

1)смысл понятия, например: «Инфляция — падение покупательной способности денег, выраженное в повышение общего уровня цен на товары и услуги»

Может быть дано другое, близкое по значению определение;

2) Могут быть приведены следующие предложения:

— в зависимости от темпов роста различают: ползучую, галопирующую и гиперинфляцию.

— сдерживание инфляции может быть достигнуто государством за счет повышения учетной ставки Центральным банком.

Могут быть приведены и иные предложения не искажающие смысла.

Указания по оцениванию:

– характеристика родовой принадлежности, повторяющая понятие, смысл которого должен быть раскрыт;

– в качестве сущностной характеристики признак, уже содержащийся в формулировке задания;

– объяснение смысла / определение понятия через отрицание или только через этимологию слова, метафору или аллегорию.

2. Если по критерию 25.1 (раскрытие смысла понятия), выставляется 0 баллов, то по критерию 25.2 выставляется 0 баллов

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
25.1Раскрытие смысла понятия2
Объяснение смысла / определение понятия дано полно, чётко, ясно, недвусмысленно: указаны существенные признаки, относящиеся к характеристике данного понятия / отличающие его от других понятий (содержание понятия корректно раскрыто через родовую принадлежность понятия и его видовое(-ые) отличие(-я))2
Смысл понятия в целом раскрыт, но в неполном объёме: указан только один из существенных признаков, относящихся к характеристике данного понятия / отличающих его от других понятий,

в ответе допущены отдельные неточности/недостатки, не искажающие его по существу

1
В ответе наряду с верными приведены неверные признаки (характеристики, описания, сравнения и т.п.), искажающие содержание понятия по существу.

Отсутствуют видовые характеристики, существенные признаки понятия / указаны только несущественные признаки, не раскрывающие смысла понятия.

Иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла

0
25.2Наличие и качество предложений, содержащих информацию о различных аспектах понятия2
Составлены два предложения, каждое из которых содержит корректную с точки зрения научного обществознания информацию о соответствующих требованию задания аспектах понятия2
Составлено одно предложение, содержащее корректную с точки зрения научного обществознания информацию о любом аспекте понятия в соответствии с требованием задания1
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла0
Указание по оцениванию:

При оценивании не засчитываются:

– предложения, содержащие сущностные ошибки, искажающие смысл понятия и/или его отдельных аспектов;

– предложения, раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *