разборка задней двери ауди а3
Демонтаж стекла задней двери
Всем привет,
решил на днях снять стекла для тонировки. Не найдя информации как это делать, решил делать это так сказать по факту.
Понадобились вот эти торксы:
Далее снимаем декоративные панельки. Я их снял просто руками.
Откручиваем торксы в глубине, указаны стрелками.
Взяв широкую плоскую отвертку и обмотав ее тряпочкой поддел обшивку снизу и руками снял ее с клипс. Никаких спец монтажек мне не понадобилось. Далее двигаем обшивку вверх и окончательно ее снимаем.
Вот так это выглядит:
Снимаем два штекера, тросик ручки двери и убираем все это дело в сторону.
Далее снимаем торксы, указанные стрелками, а также электромотор стеклоподъемника.
И вытягиваем рамку со стеклом вверх.
И наконец, открутив два торкса, держащих стекло, вытягиваем стекло вниз.
А вот так выглядят пол двери:
Вторую сторону снял намного быстрее, сборка в обратной последовательности.
Ремонт замка задней двери
Ремонт замка задней двери Audi A3 8p
Так как была проблема с открытием задней правой двери, пока температура совсем не ушла в минус решил закрыть это вопрос…
Как снять обшивку задней двери — здесь
Как снять сам замок с двери — здесь
Из того, что понял просматривая интернет, на предмет ремонта замка, все сводится либо к чистке, либо к замене на бу или новый. Глобально ремонтировать то там нечего, все равно запчастей никаких для ремонта нет. Если смогли снять его с двери, то и разобрать и почистить будет не очень сложно…
Хороший пост на тему разбора замка — здесь
Есть там одна не точность по поводу одной пружинки, которая вставлена в зеленое ухо, хотя должна быть в другом месте, но на это обратили внимание в комментариях к посту.
На моем замке скорее всего окислились контакты, на которые крепятся два моторчика, Зачистил их и немного отогнул контакты в стороны, чтобы одевались потуже…
В остальном никаких проблем, нужна только аккуратность при разборе и крестовая отвертка
— откручиваем два винта на пластиковой части и снимаем темно-серый кусок (фото 2)
— откручиваем два винта на металлической части (фото 3)
— пытаемся отсоединить пластиковую часть от металлической потянув пластик вверх, если не получается ничего не ломаем, а откручиваем восемь винтиков по периметру серого пластика (фото 1) и разъединяем две половинки. Их держит только прокладка из силикона, которая от времени прилипла, больше ничего. Отсоединив половину, сразу увидите что мешало разъединить пластик и металл. У меня это вертикально стоящий «вал» из белого пластика (фото 4)
— отсоединили, разбираем, чистим, собираем пластиковую часть с моторами закручиваем и потом уже собранную стыкуем с металлической частью…все не очень сложно
— на фото 5 положение деталей, когда все готово к стыковке с пластиком, просто опустить сверху и защелкнуть два «вала», один из которых не отсоединился в момент разбора.
— дальше просто возвращаем на место то, что открутила ранее…
7. Ремонт замка пассажирской двери
Всем привет, очередная запись в БЖ.
Данный пост будет интересен всем обладателям A3 8P, A6 C6, A5 этих же лет (2009 модельный у меня), ну и кароч еще у всех тех счастливчиков, у кого этот моторчик в двери стоит 4F1637016.
Суть проблемы: не открывается снаружи пассажирская дверь, если открыть машину после закрытия через центральный замок или с брелка. Изнутри все ОК. Если открыть дверь изнутри, закрыть и открыть снаружи тоже все ОК. Бывает, что проблема исчезает, когда температура выше 30 градусов снаружи.
Ну думаю я, попробую посмотреть что там с Ваг-Комом, так как давно было код ошибки не записывал, но суть в том, что машина ругается на привод двери. Возможно обрыв цепи. Обрыв цепи значит где то провод перебился. И подходит под температурную зависимость. Что же посмотрел провода — те что идут к замку целые, если перебитые конечно, с ними буду проблему потом решать, провода тем более уже скоро будут заказаны. Значит не в проводах дело. Думаю скину замок посмотрю что с ним и тут понеслась…
Гайд по ремонту замка пассажирской двери (много букавок и картинок!)
Необходимые инструменты: набор торксов как бит, так и просто отвертки (T15, T27 и T45, как провода буду делать поправлю), лопатки для снятия обшивки, отвертки крестовые малая и большая (какая там бита хз), для снятия самого замка нужен Spline M8, руки не из жо… из туловища
Так значит, сначала скидываем обшивку, стандартная схема (красным пометил, где торксы расположены, нужно скинуть только вот эту крышечку наверху, у меня руками снялась, можно по фен-шую лопаткой). Кароч их там 3 штуки. Выкрутили торксы, поддеваем снизу обшивку, тянем на себя, отсоединяем штекер от колодки, поднятием фиолетового рычажка вверх и вытаскиванием фишки из колодки. Еще отсоединяем тросик от замка. Все просто. Обшивку убираем.
Кароч видим такую картину.
Ну думаю, че сейчас черную заглушку вытащу и вытащу замок, а хрен, не лезет. Надо рамку снимать. Немцы инженеры, чо.
Как снимаем рамку, тут на самом деле все просто тоже:
Вытаскиваем из колодки все штекеры(синий овал). Для этого тянем на себя красные язычки любой тонкой отверткой и вынимаем фишку, там небольшой фиксатор снизу, его надо немного поднять. Вдавливаем проход провода через дверь на зеркало (синий круг). Снимаем треугольничек слева(зеленый овал), там 1 торкс — выкручиваем, справа по резинкой (зеленая стрелка) 1 торкс и еще один под заглушкой, еще выкручиваем 5 торксов на фасаде двери (обведено зеленым). Выкручиваем торксы (синие) 3 штуки, которые держат моторчик стеклоподъемника, снимаем моторчик стеклоподъемника, выдавливаем белые клипсы направляющей стеклоподъемника. Осталось только аккуратно вытащить рамку со стеклом.
Снял такой рамку, думаю, нифига, да у меня же A5, почти! Ну ладно шутеек, поехали дальше.
Выдавливаем обведенную большой желтой геометрической фигурой заглушку, она держится на защелках, и снимаем 2 сплайна замка. Отсоединяем тягу на наружную ручку. Вот так вот!
Все ура замок снят.
Пока было тепло 3.14ец как жарко, снял еще вдобавок алюминиевый брус внутри двери, который для жесткости, помыл внутри дверь и оклеил Шумофф М3. Нравится теперь как закрывается дверь.
Эта часть будет дополняться новыми фотографиями и данными по возможности.
Снял я замок, а сегодня еще пришел заказанный с разбора замок от A6 C6 рабочий. Ставить рабочий не мой метод, захотел разобраться в чем проблема.
Снимаем серую крышку, и смотрим механизм.
Чего-то сломанного я не увидел в сравнении с замком от A6, хотя…
Либо от качества наших дорог, либо от старости, втулки синего вала вылетела из бледно зеленой лапки, вставил и все заработало как часы!
Спустя два года, наконец-то решил проблему! В ближайшем времени постараюсь дополнить отчет, тем как правильно собрать разобрать замок. Прогуливаясь по форумам, набрел на одну тему, якобы замок перестает работать из-за поломки моторчиков, которая легко исправляется. Постараюсь осветить и этот момент! Ну собственно на этом пока все! Спасибо!
Прощай деревяшки или как разобрать заднюю дверь
Всем привет!
Небольшая предыстория)
Есть друг у меня детства, и есть у него один скилл, так сказать, все, к чему он прикоснется — обязательно навернет, к гадалке не ходи. Случилось у него тут событие — женился, и попросил он меня после свадьбы отвезти их с молодой супругой в Литву. Не вопрос, говорю, бешеной корове сто верст не крюк, да и меня хлебом не корми, дай баранку покрутить) И вот, в один прекрасный момент захотелось ему воздухом подышать, приоткрыл окошко, заднее правое, едет с довольным видом (еще бы) и решает он его закрыть, спустя пару минут. Стекло пошло вверх и с характерным звуком останавливается. Я сразу осознал что произошло, был примерно такой же опыт на Мерсе, включаю правый поворот, поднимаю в ручную стекло и креплю чем? Правильно — деревяшкой, точнее кусочком ветки дерева, которую нашел прямо здесь же.
В итоге, надоело мне ездить с живым уголком в машине, раздражало оно меня жутко, но все искал варианты, что можно сделать — чтобы старый восстановить, тем более что вниз то оно опускается, а вот подниматься — не жалает. В итоге, перебрав все варианты, решил, ну его на фиг, в конце концорв не так уж и часто открывается это окно, виновник «торжества» в последнее время (лет эдак 8 точно) довольно редко со мной ездит, поставлю я не оригинал.
Сказано сделано.
На экзисте был заказан механизм фирмы «Dello» под номером 3083904628E0C стоимостью 1270 рублей 58 копеек)
На первый взгляд особо сильных отличий от оригинального, единственное отличие, которое я заметил позже, это то, что на синей пластине нет креплений под отверстия в двери, то есть она держится только за счет того, что прикручивается к мотору.
А дальше началось самое интересное — процесс разбора двери)
И, естесственно, мануалы мы читаем только после того, как что-то сломали) На этот раз, правда, обошлось без жертв, ну практически, об этом позже)
Для начала, необходимо снять декоративную вставку, которая идет вверху, тянем на себя, она на защелках, под ней прячется три самореза на крест, откручиваем их:
Под ручкой, почти под кнопкой управления стекла есть еще один саморез — выкручиваем.
Все, после этого ничего откручивать не надо, аккуратно тянем обшивку на себя, там 4 пластмассовых крепления (у меня сохранилось три) и две направляющие.
После того, как обшивка отошла:
отключаем трос открытия двери;
отключаем фишку, которая идет от обшивки к колонке;
так же отключаем фишку от двигателя стеклоподъемника.
Все, обшивку можно отложить в сторону.
По тому, что у меня сохранилось всего три пластмассовых крепления и по состоянию некоторых болтов я понял, что я не первый, кто сюда полез.
Итак, помимо 25-го торкса, довольно часто у нас используется в креплении 45-ый торкс. У кого Б5+ и А4 В6 очень рекомендую их иметь (про остальные не буду утверждать, про эти две знаю точно=).
Так вот, откручиваем 2 крепежных болта торксом на 45, под номерами 13 (находятся в «лючке» двери, с каждого бока)(опа, только обратил внимание, что у меня заглушек то няма, надо будет исправить=), под номером 8, 2 штуки, так же есть один торкс под 30 (возможно и 25-ый, потому как у меня он был ушатан в усмерть, но 30-ой открутился).
Не забываем с верхней части двери снять уплотнительную резинку.
И самое интересное, откручиваем отверткой на крест номер 15. Из-за этой сволочи я потерял минут 30)
Далее, окручиваем крепление моторчика (три самореза на крест), и под шумкой откручиваем 25-м торксом нижнее крепление механизма стеклоподъемника, находится практически под мотором. В верхней части, опять же под шумкой, есть пластмассовое крепление троса — его тоже отщелкиваем.
Все готово для снятия верхней части двери вместе с стеклом и механизмом, снимаем, просто вытягивая вверх.
После этого откручиваем все тем же торксом на 25 стекло от крепления механизма и вытаскиваем стекло из рамы. Под стеклом в верхней части откручиваем последний торкс на 25 и все, механизм снят.
Собираем все в обратном порядке.
Если знать, что да как делать, максимум полтора часа, не больше)
Всем добра, отличного настроения и ровных дорог!
PS Интересный факт
В первой серии одиннадцатого сезона английского автомобильного шоу Top Gear ведущие провели «гонку экономичных суперкаров» — несколько дорогих и быстрых спортивных автомобилей (Aston Martin DBS, Ferrari 599 GTB Fiorano, Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster, Lamborghini Murcielago LP 640 и Audi R8) должны были проехать столько, сколько могли, по треку на одном галлоне топлива. R8 оказалась победителем, проехав дольше всех.