реклама обоев для стен на тв

Самоклеящиеся обои, 20 шт.

Самоклеящиеся обои позволяют преобразить интерьер своими руками, быстро и недорого. Могут использоваться для декора стен и потолков. Хорошо маскируют небольшие дефекты поверхности. Просты в монтаже и эксплуатации.

Шесть причин подружиться с самоклеящимися обоями:

1. Украсят любое помещение

4. Идеально подходят для детских комнат (мягкая поверхность защитит от ударов, моющаяся поверхность защитит от скопления бактерий, пыли и грязи)

5. Могут быть использованы на таких поверхностях как: крашеные стены, облицовочная керамическая плитка, дерево, металл, стекло и т.д.

6. Термостойкость до +70 °С

Характеристики самоклеящихся обоев:

Материал: 97% вспененный ПВХ, 3% клеевая основа

Комплектация: набор из 20 листов

После оформления заказа на сайте с Вами свяжется специалист нашего колл-центра для подтверждения заказа.

Курьерская доставка

Курьерская доставка доступна более чем в 100 городах России. В день доставки курьер предварительно позвонит вам и согласует время доставки. Для вашего удобства вы можете перенести дату и место доставки заказа.

Оплата наличными курьеру, возможна оплата банковской картой (не во всех регионах, необходимо уточнять у оператора по телефону ).

Почтовая доставка по России

Доставка осуществляется по всей территории Российской Федерации и соответствует географии доставки ФГУП «Почта России».

Срок доставки: от 2 до 6 недель в соответствии со сроками доставки ФГУП «Почта России», в зависимости от удаленности региона.

Стоимость услуги зависит от региона, в котором Вы проживаете и веса сформированной посылки. Оператор, который свяжется с Вами для подтверждения заказа, назовет стоимость доставки.

Оплата осуществляется при получении посылки, в Вашем почтовом отделении.

Узнать подробности и оформить заказ Вы можете у наших операторов.

Источник

Самоклеющие блоки с 3D покрытием за 3499 руб

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Похожее:

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

После того, как сама приобрела этот товар, сразу-же захотелось оставить о нем свой собственный отзыв. Очень давно уже говорила мужу, что пора делать ремонт, но у него навалилось столько работы, что совершенно некогда было этим заняться. В итоге мне всё это надоело и я решила начать самостоятельно хотя бы коридор. Туалет, ванную и кухню одна вряд ли осилила, а в комнатах надо двигать мебель. Когда муж уехал на выходные на официальную встречу с представителем, я заказала эти самоклеющиеся блоки с 3D покрытием за 3499 рублей, выбрав цвет по своему вкусу. Оформили заказ и привезли на удивление быстро, после чего я буквально за один день поклеила их на стены. Когда он вернулся, был в полном восторге, естественно что еще мало времени прошло с тех пор как я сделала ими косметический ремонт, но они сейчас нас и радуют.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Лично я очень жалею об этом приобретении, по факту просто выбросил свои деньги на ветер. Зато хорошо убедился в полной справедливости поговорок о том, что скупой платит дважды, а ленивый делает дважды. Самоклеящаяся основа у 3D блоков или панелей, она хороша только на первый взгляд, но если изначально чуть скривил или плохо подогнал рисунок, то исправить что-либо уже проблематично.

Дальше становится ещё интереснее, вроде бы всё приклеилось, но с прошествием времени начинаешь замечать все косяки этих блоков. Тут то один, то другой угол постоянно отлетают, приходится их подклеивать, пока совсем не отслоилось. Надо понимать, что сама по себе рекламная подача от телемагазина shopandshow.ru порой сильно преувеличивает преимущества товара. По итогам начинаешь понимать, что зря связался и теперь придется всё полностью переделать.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Нет доверия

Однако смотрю нет единого мнения об этой достаточно еще нового строительного, точнее материала для ремонта, что имеют вполне презентабельное название, как самоклеющие блоки с 3D покрытием. Стоимость сразу кажется малость завышенной, ведь оплата в 3499 руб.

Тут ведь наверняка еще и не включает саму стоимость доставки, тем-более если она выполняется при помощи почты России, и до дома или до места работы, специально нанятым курьером. В итоге стоимость запросто может превысить и 5 тысяч руб., а это ведь всего лишь за десять блоков. Согласитесь, что стоимость реально слишком высока, для по сути недорогого приобретения. Это несомненный, большой и жирный минус.

Давайте рассматривать данную покупку далее. Итак что мы видим. На взгляд женский, тут очень много преимуществ, например в том, что можно управиться с ремонтом одной и собственноручно и в том, что приклеивать, как нам кажется можно к абсолютно любой поверхности.

Сам я в прошлом несколько лет работал в строительном бизнесе и четко могу сказать, что ни одна из самоклеющих пленок, панелей или блоков, просто напросто не приклеится к пористой поверхности. Как например бетон, штукатурка, облезающая краска, даже к деревянным покрытиям приклеивать подобные блоки, крайне не рекомендуется.

Единственно, где будут держаться намертво – это стекло, но кто-же будет этими самоклеющими блоками с 3D покрытием, оклеивать в доме окна и зеркала? Приклеить конечно можно, но все это отвалится и достаточно быстро, даже если клеить супер-клеем. Взвесив за и против, я бы все-же отказался от их применения.

Источник

Кейс по продвижению магазина обоев и штор

Никакого шаманства и магии в интернет-маркетинге сегодня нет. Кончилась лафа бездельников, пирующих на дырах в алгоритмах поисковых систем. Магические ворота SEO закрылись, и теперь хорошего и долгосрочного результата в продвижении можно добиться только одним единственным способом – добросовестной ежедневной работой над сайтом и его контентом. Именно этот принцип был положен в основу продвижения клиентского сайта из нашего сегодняшнего кейса. О том, к каким результатам это привело, читайте ниже.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

О проекте

Клиент: Компания «Обои и шторы» специализируется на предоставлении товаров и услуг в сфере декорирования помещений. Основные направления работ: дизайн и пошив штор, продажа обоев, карнизов и жалюзи. Компания функционирует с 2007 года и имеет в России три офиса: один – в подмосковном городе Орехово-Зуево (основной), второй – в Москве и третий – в Сочи.

Целевая аудитория: Женщины от 25 до 55 лет, замужние, с детьми. Как правило, состоятельные т.к. красивые и дорогие шторы обычно заказывают, когда основные жизненные проблемы уже решены. Чаще всего жена сама делает выбор, а оплачивает муж. Сами мужчины шторами, как правило, не интересуются, т.к. они больше ценят строгость и практичность в дизайне. В то время как женщины, наоборот, отдают предпочтение пышной красоте и изысканности.

Сроки сотрудничества: с апреля 2013 года по настоящее время

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Клиент обратился в наше агентство в апреле 2013 года. На тот момент у него был простенький и совершенно не заточенный под продажи сайт с базовой информацией о компании и услугах, которые она предоставляет. Поисковый трафик составлял 2-3 перехода в день.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

О нас услышал от знакомых (никогда в агентствах до нас не продвигался), почитал наш блог, поверил в наши методы работы и заказал продвижение сайта. Как оказалось позже, выбор сделал правильный – буквально через полгода после начала работ «Яндекс» отменил ссылочное ранжирование и многие сайты, продвигающиеся более дешевыми и менее трудозатратными способами, попали в зону серьезного риска.

Что мы сделали за период сотрудничества?

Наша работа с клиентом «Обои и шторы» длится чуть более полутора лет. За это время нам удалось значительно увеличить поисковый трафик и продажи с сайта клиента (точные цифры приведем в самом конце кейса). Что конкретно мы сделали, чтобы добиться таких результатов? Давайте разберем по пунктам.

1. Собрали максимально широкое семантическое ядро

С этого пункта начинается продвижение практически любого проекта в нашем агентстве – сбор обширного семантического ядра, включающего в себя весь спектр поисковых запросов (не только высокочастотных, но и – обязательно! – средне- и низкочастотных). Изначально по этому клиенту нам удалось собрать чуть более 1300 запросов, позже к ним ежемесячно в течение полутора лет добавлялись новые запросы (каждый месяц в поиске появляется новая низкочастотка, и ее нужно обязательно отслеживать и отрабатывать), в итоге семантика сайта разрослась до 2000 запросов, и эта цифра еще будет увеличиваться.

2. Создали карту релевантности

После сбора ключей их необходимо раскидать по разделам. Для этого мы создаем так называемую карту релевантности – файл в формате Excel, в котором отражены все страницы сайта (уже имеющиеся, а также те, которые только будут созданы), поисковые запросы, которые должны на этих страницах быть отработаны, а также поисковые запросы, которые должны присутствовать в H1, Title и Description. Благодаря карте релевантности нам удается избежать путаницы и случайных ошибок – копирайтеры всегда точно знают, какие ключи нужно отработать на странице еще до написания текста, что позволяет им построить свою композицию так, чтобы она получилась не только хорошо оптимизированной, но и интересной для живых пользователей. А SEO-оптимизаторы всегда имеют под рукой «полную картину» по сайту.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

3. Разработали контент-маркетинговую стратегию

После изучения бизнеса клиента, анализа целевой аудитории и стратегий продвижения конкурентов мы составили подробную контент-маркетинговую стратегию. Было решено писать по 15 статей в месяц и при необходимости заменять какую-то часть из них на разделы. Источники идей для контента: популярные запросы по вордстату, тематические печатные журналы, иностранные ресурсы (особенно те, что посвящены модным тенденциям в нише), конкурирующие сайты.

Типы текстовых материалов: статьи с полезными советами, креативными идеями, кейсы, серия статей на тему «из жизни дизайнера» (интервью, фоторепортажи с участием в различных проектах, события из жизни компании, личные советы и рекомендации), «продающие» материалы (которые рассказывают о преимуществах компании и ее услуг). Стиль языка: художественный с использованием большого количества языковых средств, лексически богатый.

4. Создали очень много хорошего контента

Статьи с советами

Статьи с креативными идеями

Серия статей «из жизни дизайнера»

«Продающие» статьи

Кейсы

Два лендинга по самым важным для клиента услугам

Email-рассылка

В мае 2014 года вместе с клиентом решили вести email-рассылку с частотой 1 раз в 2 недели. Подписчиков собирали (и продолжаем собирать) исключительно с помощью формы подписки в шапке сайта, поэтому численность базы пока совсем незначительная – чуть более 100 человек. Темы, о которых мы пишем в выпусках:

Параллельно с созданием контента выполнялись работы по улучшению юзабилити и оптимизации уже имеющегося контента.

5. Добавили подробный прайс-лист

Не найдя информации о ценах, большинство пользователей покидают сайт. Поэтому первое, что мы сделали в рамках улучшения юзабилити, – создали и разместили подробный прайс-лист на все услуги, чтобы у посетителей сайта была возможность оценить стоимость нужных им работ.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

6. Подняли блок «Цена от…»

На страницах с услугами блок с информацией о цене находился в самом низу страницы. Мы подняли его наверх, чтобы пользователь мог сразу сориентироваться по стоимости продукции или услуги. Также рядом с этой ценой мы добавили кнопку «Цены подробнее», ведущую на полный прайс, где пользователь может ознакомиться с ценами на все виды услуг.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

7. Добавили в шапку сайта две CTA-формы

Чтобы повысить конверсию на сайте, отрисовали и добавили в шапку две CTA-кнопки «Заказать звонок» и «Вызвать дизайнера». Настроили по ним цели.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

8. Реализовали функционал корзины для раздела с карнизами

Для повышения конверсии очень важно, чтобы у пользователей была возможность самостоятельно изучить ассортимент магазина, выбрать понравившийся товар, рассчитать стоимость и сделать заказ без созвона с консультантом компании. Поэтому для раздела с карнизами (единственное направление товаров, которые клиент готов продавать по этой системе) мы тут же добавили такую возможность.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

9. Доработали макет шапки

Добавили в шапку три элемента: кнопки всех популярных соцсетей для быстрого доступа к аккаунтам компании, форму подписки на рассылку для более эффективного наращивания базы, а также поиск по сайту для более удобной навигации пользователей.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

10. Сделали баннер для главной страницы

Добавили на главную страницу большой и яркий баннер с наиболее популярной услугой компании, при нажатии по которому появляется окно с формой для заказа. Цель – повышение конверсии.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

11. Провели нескольких акций

Реализовали нескольких акций с возможностью распечатать купон на скидку. Пример акций: раз и два. Цель – повышение конверсии.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

12. Реализовали слайдеры с фото

Добавили слайдеры с фотографиями продукции на самые популярные посадочные страницы, чтобы дать пользователю визуальное представление об ассортименте и качестве товаров компании и, тем самым, увеличить конверсию.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

13. Реализовали слайдер «Последние работы»

В разделе «Галерея» реализовали слайдер «Последние работы», чтобы пользователь мог ознакомиться с качеством работы компании и убедиться в ее профессионализме.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

14. Добавили раздел «Отзывы»

Создали раздел с отзывами и сделали его видимым со всех страниц сайта, чтобы повысить доверие пользователей к компании и оценку уровня ее сервиса.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

15. Создали раздел «Последнее в блоге»

Добавили раздел «Последнее в блоге» и сделали его сквозным. Цель – увеличение длины сессии и вовлеченности пользователей.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

16. Сделали подписи к фото из «Галереи»

Для того чтобы картинки из раздела «Галерея» участвовали в поиске и ранжировались по НЧ-запросам, придумали к ним подписи по принципу «что вижу, то пишу». За счет чего значительно увеличили трафик по картинкам.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

17. Зарегистрировали сайт в Яндекс.Каталоге

Зарегистрировали сайт в Яндекс.Каталоге (платное размещение) для более быстрого ранжирования в Яндексе, увеличения ТИЦа, трафика и доверия к сайту.

18. Расширили раздел «Контакты»

Добавили адреса, телефоны и Яндекс.Карты всех офисов компании, полные реквизиты компании и сканы свидетельств. За счет этого улучшили коммерческие факторы ранжирования и повысили доверие к сайту со стороны как поисковиков, так и потенциальных клиентов.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

19. Добавили микроразметку для «Контактов»

За счет чего получили более красивый и кликабельный сниппет в выдаче.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

20. Разместили сканы благодарностей

В разделе «О компании» разместили сканы благодарностей, которые адресованы генеральному директору компании за участие в благотворительности. Цель – повышение доверия поисковиков к компании и сайту в частности.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

21. Добавили иконки в разделе «Продукция»

В разделе «Продукция» разместили иконки под каждое направление продукции.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

22. Добавили комментарии

Реализовали возможность оставлять комментарии в разделе «Блог».

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

23. Добавили кнопки расшаривания

Для получения соцсигналов и более эффективного распространения контента добавили на сайт кнопки расшаривания.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

24. Прикрутили jivo-site

Добавили онлайн-консультант, чтобы пользователи могли быстро получить консультацию по интересующему их вопросу без необходимости звонить в компанию.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

25. Реализовали облако тегов

Реализовали в «Блоге» облако тегов для удобства навигации пользователей, т.к. статей накопилось за время нашего сотрудничества достаточно много.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Важное примечание

Кроме работ, перечисленных выше, никаких других действий по привлечению лидов не проводилось. Контекстной рекламой не занимались. Рекламу по радио и телевизору не крутили. Все клиенты, полученные за период сотрудничества, приходили через три канала: 1) сарафанное радио, 2) сайт и 3) одна единственная растяжка на перекрестке в городе Орехово-Зуево.

Результаты по трафику

График роста поискового трафика (суммарно) за период сотрудничества:

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Поисковый трафик увеличился с 60 до 4443 переходов в месяц:

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Количество переходов увеличилось с 2 до 143 человек в день:

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Результаты по лидам

Тут сразу нужно дать небольшой комментарий. Поскольку рынок местный, отследить продажи с сайта достаточно тяжело. Очень часто люди изучают сайт, а потом приходят в магазин, т.е. по сути большинство заявок поступают из оффлайна (вот в этой статье, кстати, Денис Савельев подробно объясняет, почему так происходит). Конкретную цифру по суммарным продажам клиента мы, по понятной причине, называть не будем. Но продажи увеличились, и довольно неплохо (не зря клиент продвигается у нас уже более полутора лет), примерно в 3-4 раза. Количество заявок непосредственно с сайта за это время составило 66. И это не учитывая звонки в офис, обращения в jivo-site и прямые заходы в офис компании.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Честное продвижение приносит результаты

Способы, с помощью которых мы продвигаем сайт нашего клиента «Обои и шторы», очень просты и всем известны, но использует их по-прежнему очень малая часть рынка. И действительно, зачем? Ведь ссылки еще работают. Накрутка поведенческих – нет-нет да и выстрелит. Эти методы дешевле, а эффект наступает гораздо быстрей, чем от кропотливого комплексного продвижения. Единственное, что упускают из виду люди, которые выбирают этот путь, – возможные последствия. Да, один раз вам может повезти. И второй. И даже третий. Но будет ли так продолжаться всегда? Очень маловероятно. Поисковые системы ежедневно совершенствуют свои алгоритмы, и очень скоро (вы даже глазом не успеете моргнуть) научатся с высокой точностью находить все ваши лазейки. Поэтому лучше не рисковать и сразу выбирать те методы продвижения, которые точно принесут вам результат. Ну и напоследок, символическая картинка. Так в наших глазах выглядят вебмастера, нарушающие требования поисковых систем:

Источник

6 вариантов отделки стен, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Важный элемент в дизайне жилья — декоративная отделка стен, которая позволит сделать квартиру уютной и комфортной. И выбор можно не ограничивать только покраской или обоями.

Какие варианты наиболее актуальны и в чем преимущества или недостатки каждого из них — обсудим вместе с экспертами.

Эксперты в этой статье:

Покраска стен

Краска уже давно перестала быть чем-то пугающим — раньше для ремонта можно было купить только сильно пахнущие консистенции, да и выбор оттенков был ограничен.

Сейчас в магазине представлено огромное количество цветов, но если в палитре нет нужного, то можно смешать цвета прямо на месте. Лучше сразу рассчитать необходимое количество краски и купить ее с запасом. При следующей колеровке может быть разница в оттенке, незначительная на первый взгляд, но заметная при покраске.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Стены, окрашенные современными материалами, прекрасно отмываются, так что убрать пятна не составит труда. При повреждении покрытия его легко закрасить.

Такой вид отделки используют практически в любых помещениях. При этом можно наносить краску ровно и фактурно — с помощью специального валика. Но у этого способа отделки есть свои сложности. Перед покраской стены нужно тщательно подготовить — они должны быть идеально ровными. И тут не обойтись без помощи специалиста.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Елена Седых:

— Краска — один из самых удобных инструментов в ремонте. Предпочтительнее английские премиум-бренды, у них потрясающе красивые цветовые палитры. Единственный минус окрашивания — тщательная подготовка стен. Краску можно использовать во всех помещениях — спальне, кухне, ванной.

Для влажных помещений выбирайте краску со степенями блеска от 7% — она не боится ни воды, ни грязи. Глубокая матовая будет красиво смотреться в спальне, но надо быть очень аккуратным — на ней остаются следы от малейших прикосновений.

Еще один плюс покраски — цвет стен всегда легко обновить или поменять. Но если вы выбрали новый оттенок, не наносите его поверх старого, сначала обязательно нанесите грунт.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Елена Мизотина:

— Сегодня как никогда актуальны окрашенные стены, все больше людей выбирают именно этот вариант. Краску легко наносить, за такой стеной проще ухаживать, а широкая оттеночная палитра позволяет реализовать любые дизайнерские идеи. Минусы — большую сложность вызывает подготовка стен.

Поклейка обоев — один из самых популярных видов оформления стен. Бумажные, флизелиновые, виниловые, текстильные, стеклообои, жидкие, фотообои, акриловые — вариантов множество. И среди них можно выбрать подходящий: обычные или моющиеся, устойчивые к выгоранию, влагостойкие.

Обои отличаются разнообразием рисунков — всегда можно найти тот, что понравится. При покупке нужно учесть необходимый объем с запасом, так как следующая партия может отличаться оттенком. А если несколько рулонов останется, то их можно локально использовать при повреждении части обоев.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Одно из достоинств — они очень хорошо скрывают мелкие недостатки стен. К тому же их можно наклеивать, не прибегая к помощи мастера.

Но не всякие обои можно использовать в определенных помещениях. Например, бумажные категорически не подойдут в ванную комнату, так как не выдерживают влажной среды. Тут лучше использовать влагостойкие, например флизелиновые, виниловые или стекловолоконные. Производители предлагают множество вариантов даже для таких «сложных» комнат.

К недостаткам такого покрытия можно отнести его недолговечность — рано или поздно их придется полностью менять. И тут всплывает еще один минус — довольно сложный демонтаж и обработка стен после снятия старых обоев.

Елена Седых:

— Обои, пожалуй, самый популярный отделочный материал. Дело в том, что для поклейки обоев совсем не обязательно использовать идеально ровные стены — толщина рулона позволяет нивелировать небольшие огрехи. Лучше не использовать одинаковые обои для всей комнаты, а комбинировать активные рисунки с нейтральными, окрашенными участками стен, добавлять молдинги.

Самый универсальный материал обоев — флизелин. Его удобно клеить, он легко моется и в целом довольно неприхотлив. При аккуратном использовании такие обои смогут украсить даже ванную комнату. Бумажные обои красивы, но очень нежны и доставят массу неудобств в поклейке.

Виниловые обои обладают почти «железобетонной» прочностью, но не очень экологичны. У них есть минимальные химические испарения, поэтому их лучше оставить для общих проходных зон — коридоров и холлов.

Елена Мизотина:

— Сегодня обои чаще используются как яркий акцент. Рисунок может быть сюжетный либо с эффектным узором, особенно популярны крупноформатные принты, они наполняют комнату художественной красотой. Минусы — необходимо понимание, какой рисунок на обоях зрительно увеличивает комнату, какой сюжет уместен. Это очень тонкая работа.

Панели

Такой вид отделки довольно прост и практичен. Декоративные панели для оформления стен можно выбрать из разных материалов (ПВХ, МДФ, гипс и гипсовинил, бамбук, пробка, стекло). При этом они представлены в широкой палитре.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Панели отличаются долговечностью, за ними очень легко ухаживать, а при повреждении какой-то части — беспроблемно заменить. Причем их просто устанавливать и не нужно тщательно выравнивать стены — панели скрывают все недостатки.

К минусам можно отнести одно — они «скрадывают» пространство из-за объемности конструкции.

Елена Седых:

— Декоративные панели очень универсальны — их можно сделать мягкими или жесткими, подобрать любой дизайн. Но нужно помнить: чем больше объемного декора, тем сложнее его чистить. К тому же материалы могут быть дорогостоящими.

Линкруст

Один из вариантов обоев — линкруст — появился еще в XIX веке как замена лепнине, но и сегодня весьма актуален. Состоит он из тканевой или бумажной подложки и нанесенного на нее объемного материала, который позволяет создать любой рельеф. Популярность его объясняется долговечностью и неприхотливостью в уходе.

Немаловажно, что линкруст экологичен, так как для него используются натуральные материалы, поэтому его часто выбирают для детских комнат. Также он воздухопроницаем, поэтому вариант появления грибка или плесени на стене минимален. Линкруст прекрасно скрывает мелкие недостатки стен и их неровность.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Однако такой вид отделки довольно дорогостоящий: натуральность материалов сказывается на цене. Да и чтобы нанести его на стены, потребуется много времени — необходимо сначала подготовить поверхность, размочить полотна, а затем их тщательно высушить.

Надо учитывать, что линкруст можно использовать только в теплых помещениях, так как он не переносит низких температур.

Елена Седых:

— На стенах старых вагонов московского и петербургского метро использован линкруст — в его основе тканевая подложка с нанесенным поверх узором из природных пластмасс. Линкруст изобрели в Викторианскую эпоху как элитный материал для отделки. Советская власть наладила его производство и очень полюбила за стойкость, декоративность и простоту в монтаже. Линкрустом обшивали вагоны и каюты кораблей — ему ничего не страшно.

Сейчас советский линкруст ушел в прошлое, зато оригинальный, английский, производят до сих пор. Его преимущество в потрясающих декоративных узорах и абсолютной прочности. Если у вас большая активная семья с детьми и вы знаете, что обои или краска долго не проживут, лучший выбор — стойкий линкруст.

Декоративная штукатурка

Декоративная штукатурка также представлена в самых разных фактурах и цветах. Она позволяет создать и нарочитые неровности на стене, и глянцевую поверхность, а также имитировать различные природные материалы.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Главные достоинства — экологичность, долговечность, возможность скрывать швы и неровности стен, легкость в нанесении, экономичность. Кроме того, декоративную штукатурку можно использовать практически в любых помещениях. За ней просто ухаживать — легко мыть, даже чистящими средствами.

Елена Седых:

— Лет пятнадцать назад все дизайнеры поголовно увлекались «венецианкой» — декоративной штукатуркой, имитирующей полированный мрамор. Ею покрывали все — от комнат до ванн.

Сама по себе штукатурка вещь неплохая: достаточно прочная и легко моется. Но в слишком большом количестве вызывает ощущение некой казенности. Сейчас, помимо «венецианки», существует масса вариантов интересных покрытий и декоров любого цвета и фактуры, но будьте внимательны — штукатурку должны наносить только профессионалы. Желательно — специалисты магазина, где вы ее купили. Иначе результат может быть совершенно непредсказуемым, ведь нанесение штукатурки — это процесс, требующий сноровки.

Елена Мизотина:

— С одной стороны, она способна поддерживать простоту и стиль интерьера (например, имитация стен под бетон), а с другой стороны, может быть с интригующими, роскошными эффектами (например, имитация натурального шелка).

Минусы — исполнитель, специалист по нанесению имеет большое значение, иначе вместо шелка можно получить неожиданный, очень далекий от задумки эффект.

Декоративный кирпич

Если раньше голая кирпичная стена наводила на мысли о разрухе и неоконченном ремонте, то сегодня это один из самых популярных видов оформления стен. Одна из причин популярности — возможность вписать почти в любой интерьер. Для этого можно выбрать практически любую расцветку и форму. При этом декоративный кирпич имеет множество достоинств: экологичность, пожаробезопасность, долговечность и легкость при монтаже.

реклама обоев для стен на тв. Смотреть фото реклама обоев для стен на тв. Смотреть картинку реклама обоев для стен на тв. Картинка про реклама обоев для стен на тв. Фото реклама обоев для стен на тв

Однако неровная поверхность этого материала усложняет уход за ним. Да и объемные плитки могут зрительно уменьшить пространство.

Елена Седых:

— Если вы захотели лофт — декоративный кирпич в этом поможет. Он съест всего по сантиметру от каждой стены, зато отлично имитирует настоящую старинную кладку. Материал достаточно прочный, но возможны неудобства в уходе — стирать пыль с неровных поверхностей всегда сложнее. Ну и использовать такой кирпич стоит дозированно, иначе есть риск превратить свою квартиру в недостроенную английскую фабрику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *