Рекламная акция в зоомагазине

Эффективная реклама зоомагазина

Если вы планируете начать торговлю товарами для животных, вам необходимо не только выбрать выгодное место, арендовать помещение и заказать первую партию товаров, но и тщательно продумать вашу маркетинговую стратегию. Реклама зоомагазинов имеет колоссальное значение, ведь их продукция рассчитана не на самую широкую аудиторию. Следовательно, вам нужно привлечь максимальное количество клиентов и сделать их вашими постоянными посетителями.

Оформление точки

Фасад

Оформление фасада – это первое, о чем стоит задуматься владельцу зоомагазина. Он должен быть и красочным, и тематическим. Выберите фирменные цвета – они должны быть яркими и гармоничными, закажите вывеску и оформите витрины. Помните, фасад здания должен быть запоминающимся, если вы не уделите данному вопросу должного внимания, высока вероятность того, что даже люди, живущие неподалеку, попросту не будут замечать ваш магазин.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Вывеска

Независимо от того, находится ли ваш зоомагазин на улице, или в торговом центре, его вывеска должна быть, прежде всего, заметной. Лучше всего заказать светодиодный вариант, ведь так вы привлечете клиентов, которые возвращаются домой в вечернее время. Если вы хотите изобразить на вывеске какой-либо запоминающийся ассоциативный знак, к примеру, отпечаток лапы животного или изображение кошки или собаки, сделайте это – в таком случае «говорящим» будет не только название магазина, к примеру «Любимец» или «Питомец», но и фирменный логотип точки. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Витрина

Не оставляйте витрины пустыми. Лучше всего закрыть их рекламными или тематическими изображениями – старайтесь привлечь максимум внимания, выберите забавные фото кошек и собак, главное, чтобы покупателю издалека было понятно, какого рода продукция реализуется в вашем магазине.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Входная группа

Входная группа – это комплексный вид вашего магазина. Витрина, вывеска, стены – все это должно создавать гармоничный вид, привлекать покупателя и производить на него благоприятное впечатление. Если вы можете дополнительно украсить точку, сделайте это – красиво оформленный подход к зданию (ступеньки, перила), дополнительные декоративные элементы (к примеру, вазоны с цветами) точно понравятся вашим клиентам.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Наружная реклама

Баннеры

Баннеры активно используются для наружной рекламы зоомагазина. Вы можете разместить их на фасаде здания – к примеру, если точка находится в отдельном помещении, а фронтальная стена, т.е. сам вход уже полностью оформлен, баннер можно разместить на боковой стене. Также баннерами нередко закрывают витрины магазина, тем самым используя их для привлечения внимания прохожих. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Штендеры

Штендеры являются отличным средством привлечения внимания прохожих. Помните, только бросив взгляд на эту нехитрую конструкцию, прохожий сразу должен понять, что это за магазин и что в нем продается. Именно поэтому не стоит писать на нем половину ассортимента и цены мелким шрифтом – достаточно будет крупной надписи, картинки, изображающей животных и перечня главных категорий товаров, к примеру, корма, лекарства и т.д.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Реклама в лифтах

Если вы расположены в жилом микрорайоне, не лишним будет заказать рекламу в лифтах. Она должна быть, прежде всего, заметной на фоне других рекламных объявлений. Более того, на рекламном постере лучше всего написать о какой-то привлекательной для клиентов акции.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Указатели

Указатели особенно актуальны, если ваш зоомагазин находится в тени деревьев, за углом, в месте, не столь открытом глазу. Можно использовать как простые указатели – стрелки с надписью «зоомагазин», так и полноценные баннеры со стрелкой, показывающей нужное направление.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Интернет-реклама

Эффективность сайта зоомагазина как рекламного инструмента будет зависеть от нескольких факторов. Так, своя страница в мировой сети просто необходима крупным компаниям и интернет-магазинам, тогда как если вы работаете в небольшом городе, и основу вашей аудитории составляют жители определенного микрорайона, создание собственного сайта станет нецелесообразным.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Группы в соцсетях

В целом, владельцам небольших зоомагазинов не обязательно заводить страничку в социальной сети – далеко не факт, что вы наберете нужное количество подписчиков. Однако этот способ продвижения не слишком затратный и может принести вам пользу: если вы готовы организовывать такие акции, как «пакет корма за репост», давать скидки подписчикам и прорекламировать свою группу ВКонтакте в более крупных группах вашего города, это станет хорошим средством привлечения клиентов.

Печатная реклама

Листовки

Листовки и буклеты помогут вам расширить клиентскую базу. Помните, большинство людей бросают беглый взгляд на флаер, а затем тут же выбрасывают его. Именно поэтому крупным шрифтом лучше написать об акции или, что еще лучше, предложить скидку предъявителю листовки.

Источник

Реклама зоомагазина: секреты раскрутки, примеры текстов и фото

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Объем продаж каждого зоомагазина зависит от того, как выстроена рекламная кампания. Не важно, расположен бизнес в спальном районе или в проходимом месте, без рекламы клиенты не придут.

В статье мы рассмотрим, какие способы рекламы привлекут покупателей в зоомагазин. Здесь вы найдете советы по продвижению и увеличению продаж, примеры текстов и фото.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Как увеличить продажи в зоомагазине: основные методы

Эти советы помогут не только привлечь покупателей, но и способствовать большему объему продаж:

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Наружная реклама зоомагазинов: фото лучших примеров

Главный наружный элемент рекламы — вывеска. Из нее потенциальный клиент получает информацию об ассортименте магазина. Чтобы не возникало недопонимания, надпись на вывеске должна быть понятной и легко читаемой.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Как показывает практика, товары для животных чаще всего покупают импульсивно. Чтобы запустить этот импульс и навести прохожего на мысль о его питомце, сделайте вывеску яркой и световой.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Растяжки особенно эффективны при открытии зоомагазина. Но использовать их постоянно не обязательно. Достаточно яркого оформить фасад здания.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Штендеры помогут привлечь внимание прохожих и сообщить о скидках и акциях магазина. Это простая, недорогая, но эффективная реклама. Штендер устанавливается на тротуаре рядом с магазином. Это мобильная конструкция, вы можете менять расположение штендера, чтобы найти наиболее выгодную позицию.

Сухие корма и консервы для животных, витамины, игрушки и средства гигиены. Скидка 10% на каждый третий товар в чеке!

Каждый понедельник — скидки на корм Royal Canin!

Купи 3 килограмма наполнителя и получи лоток в подарок!

Листовки и флаеры: что писать и где раздавать

Печатная реклама — листовки и флаеры — помогут расширить клиентскую базу зоомагазина. Главное, выбрать правильный текст и понять, как найти свою целевую аудиторию.

В тексте листовки обязательно должны указываться:

Часто люди не сохраняют листовки, а прочитав, выкидывают. Чтобы зоомагазин хорошо запомнился, используйте мнемонические приемы, например, придумайте рекламу в стихах. Предоставление скидки предъявителю флаера поможет увеличить продажи.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Раздавайте листовки недалеко от магазина. В спальных районах разнесите рекламу по почтовым ящикам. Найдите места, где собираются владельцы собак. Там вы сможете не только раздать флаеры, но и более подробно пообщаться с потенциальными покупателями. Например, расспросить, какой корм они покупают или какие игрушки более интересны их питомцам.

Раскрутка зоомагазина в интернете

Интернет — эффективный инструмент для рекламы. Но не всегда вложения оправдывают себя. Чтобы затраты на интернет-продвижение магазина окупили себя и принесли прибыль, нужно проанализировать их необходимость.

Сайт подойдет только для крупных сетей зоомагазинов или интернет-магазинов. Сумма, потраченная на создание сайта, контекстную рекламу и seo-продвижение не покроется, если магазин расположен в спальном районе.

Социальные сети менее затратны и более эффективны в продвижении небольших зоомагазинов. Размещайте на странице новости о скидках, поступлениях нового товара. Стимулировать спрос поможет акция. Например, подпишитесь на группу Вконтакте, сделайте репост записи и получите разовую скидку. Другой эффективный инструмент раскрутки группы в соцсетях — розыгрыш бесплатных товаров за репосты или лайки.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Чтобы покупатели легко находили ваш магазин, разместите его на картах Yandex, Google и других популярных ресурсах.

О «сарафанном радио» и постоянных покупателях

Продукция для домашних животных — это категория товаров, которые покупаются регулярно. Поэтому единственный способ выйти на стабильную высокую прибыль — заслужить доверие постоянных покупателей, сделать все, чтобы клиенту захотелось приходить именно в этот зоомагазин.

Впоследствии постоянные покупатели станут вашим инструментом рекламы. Они рассказывают про магазин своим знакомым и запускают «сарафанное радио».

Будьте готовы к тому, что на раскрутку нового бизнеса уйдет несколько месяцев. Чтобы получить дело с налаженной рекламой и базой постоянных клиентов, проще купить действующий зоомагазин.

Узнайте, какие зоомагазины продаются в вашем городе:

Источник

​Как раскрутить зоомагазин с нуля

Вы открыли зоомагазин. Что дальше? Как его раскрутить, как привлечь клиентов? Рассказываем о базовых правилах раскрутки зоомагазина, даём рекомендации и показываем успешные кейсы — они у нас есть!

6 главных правил раскрутки магазина зоотоваров

1. Удобное место. Сейчас хорошо раскручиваются зоомагазины, открытые в спальных районах. Это логично: владельцы домашних животных не поедут за кормом и наполнителем в другой конец города. Зоомагазины — наравне с аптеками, хозтоварами и продмагами — давно уже перешли в категорию базовых, нужных в каждом микрорайоне.

2. Красивая яркая вывеска. Во-первых, с первого взгляда должно быть понятно, что тут. Во-вторых, очень многие игрушки и лакомства покупаются хозяевами животных импульсивно: увидели витрину, зашли посмотреть, вышли с мышкой или косточкой. Поэтому вывеска обязательно должна быть красочной и стильной.

3. Доброжелательный персонал. Как сказал один блогер, работающий продавцом-консультантом в зоомагазине: «Если вы не готовы радостно выслушивать по двадцать историй о домашних питомцах от клиентов в день, вам нечего тут делать». Впрочем, одного дружелюбия мало: персонал должен быть компетентным и прекрасно разбираться даже в новинках зоорынка.

4. Скидки и акции — и так, чтобы их было видно. Информация о крупной скидке на какой-нибудь ходовой корм немедленно привлечёт внимание, только делайте это заметно. Если на сайте, то большим красивым баннером, если офлайн, то яркими заметными ценниками.

5. Ходовой товар. Оформите кассовую зону: лакомствами, игрушками. Обязательно предлагайте какие-нибудь популярные бренды сухих и влажных кормов, наполнителей, то, что точно будет пользоваться спросом. Посмотрите, что и как у конкурентов, какие товары пользуются спросом.

6. Продвигайтесь сразу по нескольким каналам. Зоомагазины интересуют покупателей и онлайн, и офлайн: кто-то придёт к вам через продвижение в интернете, кто-то — через объявление в лифте. Целевая аудитория у зоомагазинов сейчас такая же, как у обычных продуктовых, поэтому максимально расширяйте каналы.

А вы знаете, что: 55% продаж зоомагазинов приходятся на корма, 20% — на наполнители, 10% — на всевозможные шампуни и кондиционеры.

Как раскрутить зоомагазин: примеры рекламы

Реклама в лифтах таргетирована на владельцев животных, которые живут в спальных районах, и объединяет в себе лучшее от классики (флаеров, штендеров, листовок) и современных способов раскрутить зоомагазин (интернет, социальные сети). А использование правильного макета — яркого, с предложением и побуждением к действию — гарантирует хорошую отдачу даже в специфических направлениях: кинологической ассоциации или породного клуба.

Источник

RUZOO

Проект для всех участников зообизнеса

Как привлечь покупателей в ваш зоомагазин или зоосалон (продвижение)

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

от admin

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Ваше предприятие может быть удачно расположенным, у вас могут быть хорошие зоотовары, что продаются по ценам, которые покупатели согласны за них платить, но объемы продаж могут все же оставаться низкими. Почему?

Возможно, это происходит из-за того, что вы не рассказываете людям о своем предприятии и о том, что вы можете им предложить. Такую деятельность, что является четвертой составляющей маркетинга 4 «П»), называют продвижением. Продвижение означает информирование и привлечение потребителей при покупке ваших товаров или услуг.

Вы не должны сидеть и ждать, пока потребители сами придут к вам. Занимайтесь продвижением зоотоваров, обеспечьте больший объем и увеличьте свои прибыли путем:

— Использование рекламы — стимулирование интереса со стороны потребителей;
— Стимулирования продаж — побуждение покупателей покупать больше ваших товаров;
— Организации паблисити — формы бесплатного информирования окружения;
— Совершенствования ваших навыков в качестве продавца.

Реклама — это предоставление людям более подробной информации о товарах, которые вы производите или услуги, которые предоставляете, чтобы они были заинтересованы их покупать.

Давайте рассмотрим несколько путей для организации хорошей рекламы вашего предприятия.

Вывеска для зоомагазина:

Используйте такую ​​вывеску (щит, панель и др. с названием зоомагазина), чтобы люди смогли узнать и запомнить название вашего предприятия, товары, которые предложено к продаже, где оно расположено, расписание работы вашего предприятия и т.п.. Используйте для этого яркие краски, красивые шрифты и логотипы (символику), которые позволят людям сразу же узнать вашу компанию. Не перегружайте вашу вывеску второстепенной информацией. Вывеска, содержащая излишне информации, сложно воспринимать. Для изготовления вывески лучше воспользоваться услугами местного специалиста по наружной рекламе.

Размещайте вывески в местах, где их можно легко увидеть и прочитать. Например, в витринах зоомагазина, на дверях, на стенах, на крышах, на машинах.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Плакаты, афиши, открытки для зоомагазина:

Вы можете сами изготовить плакаты и афиши или попросить сделать это кого-то другого. Делайте плакаты достаточно большими, чтобы они были заметны. Используйте в них информацию, полученную в ходе исследования рынка, и размещайте их в многолюдных местах. Занимайтесь также раздачей листовок людям, заинтересованным в приобретении вашей продукции или услуг.

Визитные карточки, прейскуранты, специальные письма и фотографии для зоомагазина:

Используйте визитные карточки для предоставления информации о вас, вашей компании, расположении предприятия и продукции, предлагаемой к продаже. Используйте прейскуранты для информирования покупателей об ассортименте продукции и цены на нее. Пишите специальные письма с предложениями лицам, заинтересованным (по вашему мнению) в приобретении ваших товаров или услуг.

Вы можете использовать почтовый штамп для печати визитных карточек и фирменных бланков. Для того, чтобы произвести хорошее впечатление, убедитесь в том, что ваши письма имеют аккуратный вид и содержат четко изложенную информацию. Просите потребителей передать ваши прейскуранты и визитные карточки другим лицам, которые могут быть заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг.

Газеты, радио и телевидение для рекламы зоомагазина:

• Рекламирование в местной прессе иногда дает хорошие результаты, но обычно достаточно дорогим.
• Рекламирование на радио может быть полезным только в некоторых местах, особенно там, где люди меньше читают и пишут, но чаще слушают радиопередачи.
• Рекламирование на телевидении стоит очень дорого и часто доступно только крупным компаниям, которые стремятся донести свою продукцию до широкого круга потребителей.

В процессе организации рекламы размышляйте над тем, что ваши потребители хотели бы узнать. Потребители обычно хотят знать:

• какие товары или услуги вы продаете;
• ваши цены и условия;
• где они могут приобрести вашу продукцию;
• почему они должны покупать вашу продукцию;
• чем отличается ваше предприятие, товары или услуги, которые вы предоставляете.

Стимулирование продаж — это все ваши действия, направленные на то, чтобы покупатели активнее покупали ваши товары или услуги. Вы можете осуществлять стимулирование продаж многими путями.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Старайтесь, чтобы на вашем предприятии всегда все было:

• хорошо организованным,
• чистым и опрятным,
• привлекательным, например: витрина с правильно выставленным на ней товаром.

Ниже приведены несколько примеров того, как разместить ваши зоотовары, чтобы увеличить их продажу:

1. Сгруппируйте зоотовары

Разложите одинаковые зоотовары недалеко друг от друга. Это облегчит покупателям поиск.
Так, например:
• разместите вместе такие зоотавары как намордники для собак и поводки;
• расположите вместе все однотипные корма разных производителей.

2. Четко указывайте цены

Покупатели хотят сами видеть цены на товарах, а не спрашивать о них у продавцов. Вы можете вывесить ценник на край полки, под каждым наименованием товара, предлагаемого к продаже. Цифры должны быть достаточно большими, чтобы покупатель мог легко их прочитать.

3. Заполните прилавки товарами

Не держите почти весь товар на складе. Размещайте больше товаров в местах, где покупатели смогут их увидеть и приобрести. Не допускайте, чтобы торговые полки выглядели пустыми, до того, как вы снова выставите на них товар. Пустые полки производят плохое впечатление. Сдвиньте товары ближе к переднему краю полок. Это производит впечатление наполненности товаром.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

4. Размещайте товары так, чтобы их легко можно было увидеть

Если в вашем зоомагазине есть прилавок, не следует оставлять много места между полками и прилавком. Если покупатель хорошо видит ваши товары, велика вероятность того, что он их купит. Мелкие предметы, такие как вкусняшки, размещайте на стеклянных полках, так же можете выставить в прозрачных банках.

5. Выставляйте товары этикеткой вперед

Как правило, этикетка всегда выглядит ярко и привлекательно. Это дает покупателям возможность сразу же запомнить понравившийся товар, а также заметить появление новых товаров.

6. Располагайте товары на уровне глаз покупателей

Больше идей для стимулирования продаж

1. Предоставьте покупателям возможность оценить новый зоотовар
Предоставьте покупателям возможность попробовать или испытать новые зоотовары, возможно, они им понравятся, и они захотят их купить.

2. Делайте специальные предложения
Используйте специальные предложения для увеличения продаж привычных товаров, товаров сезонных или новых. Вы также можете делать специальные предложения товаров, которые распродаются свободно, или на несколько устаревшие товары или имеющие незначительный дефект.

3. Устраивайте демонстрации
Демонстрируйте покупателям принцип работы сложных в техническом аспекте зоотоваров. Тогда покупатель будет возможность увидеть, как они работают, и, возможно, заинтересуется.

4. Продавайте зоотовары в комплекте
Чтобы продать больше товаров, располагайте принадлежности рядом. Например, рядом с кормами располагайте миски. Одни не могут функционировать без других. Напоминайте покупателям о том, что им нужно купить еще и эти товары.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Для организации стимулирования продаж не существует строгих правил, и запомните следующее:

□ Будьте изобретательным, используйте собственные идеи и постарайтесь сделать несколько отличное от того, что уже есть.

□ Стимулируйте покупательский спрос. Применяйте различные способы для стимулирования продаж и используйте каждый из них не слишком долго.

□ Не используйте много различных способов стимулирования продаж одновременно. У покупателя может сложиться впечатление, что вы заставляете его покупать товары.

«Целебный мед» — успешная пчеловодческая компания. Недавно журналист местной газеты написал статью о ней. После публикации этой статьи жители городка заинтересовались их продукцией и объем продаж компании «Целебный мед» вырос, их продукция стала широко известной, а сам процесс называют паблисити.

Паблисити является бесплатным информированием в средствах массовой информации (статьи, заметки, сообщения) о товарах и услугах. Эти материалы способствуют распространению ваших товаров. Хорошо организованный процесс паблисити также может способствовать увеличению ваших продаж.

Паблисити дает положительный результат благодаря тому, что:

— Люди, которые не читают объявлений, могут прочитать статью о вашем производство;
— Люди больше верят тому, что написано в публикациях, чем информации, предоставленной рекламой.

Паблисити вашего производства — дело нелегкое. Вы можете написать в местную газету, журнал или на радиостанцию ​​о вашем предприятии и о том, как эффективно оно обслуживает потребности сообщества. Если они заинтересуются вашей компанией, то могут приехать к вам и взять интервью.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Из уст в уста — что люди говорят о вашем бизнесе

Существует и другой способ бесплатного продвижения. Это, пожалуй, самый распространенный способ передачи информации о предприятии новым покупателям. Название этого способа «Из уст в уста». Из уст в уста — это когда люди рассказывают друг другу, что они думают о вас, о вашем предприятии и о товарах, которые вы реализуете. Информация передается от одного человека к другому. Убедитесь в том, что отзывы о вашем производство положительные и способствуют улучшению вашей репутации.

Устная информация (слухи) может также сыграть и отрицательную роль в вашем бизнесе. Плохая информация о вашем предприятии распространяется очень быстро — как пожар. Чтобы снова восстановить хорошую репутацию, вам понадобится много времени. Поэтому всегда старайтесь, чтобы потребители отзывались о вас, ваших коллег, товары, которые вы производите и услуги, которые предоставляете, хорошо.

С помощью рекламы и стимулирования продажи вы привлекли внимание покупателя к вашего предприятия. И ваши товары или услуги еще не реализованы. То, насколько удачно вы сможете подавать свой ​​товар, зависит только от вас. Ваши профессиональные качества продавца могут или принести вам успех, или провалить дело.

Умение быть профессиональным продавцом

Для совершенствования профессиональных качеств продавца и увеличение ваших продаж вам нужны:

— Знание потребителей и их потребностей;
— Умение обслуживать потребителей;
— Знание ваших товаров и умение их реализовать;
— Знание потребителей и их потребностей.

Все потребители отличаются друг от друга. Так, например,

— Некоторые потребители никогда не знают, чего они хотят;
— В некоторых потребителей никогда нет времени;
— В некоторых потребителей всегда не хватает денег.

Для успешного ведения дела старайтесь больше узнать о каждом потребителе. Во-первых, постарайтесь узнать, что нужно покупателю, предварительно выслушав его и поставив уточняющие вопросы.

Затем удовлетворите потребности потребителя путем:
— Предоставления ему советов,
— Предложения нужного продукта или услуги.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Умение обслуживать потребителей

Хороший продавец умеет читать по глазам своих потребителей. Это означает, что вы всегда должны ставить себя на место потребителя. Старайтесь обслужить своих потребителей на таком уровне, на котором вы хотели бы, чтобы обслужили вас:
Здоровайтесь с покупателями. Называйте их по имени.
— Если вы обслуживаете одного покупателя, когда к вам подходит другой, следует поздороваться с тем покупателем, который подходит и сказать ему, что за несколько секунд вы поможете ему.
— Будьте вежливы и доброжелательны с покупателями, старайтесь, чтобы они чувствовали себя желанными гостями и были рады посещать ваше заведение.
— Много не разговаривайте. Внимательно выслушивайте покупателя и задавайте ему вопросы для уточнения деталей.
— Будьте терпеливы. Дайте покупателю время на то, чтобы задать вопрос и сделать свой выбор.
— Всегда будьте честным и старайтесь заслужить доверие. Например, поставьте покупателя в известность о хороших и плохие качества товара или услуги.
— Не возражаете покупателям в случае, если они решили не покупать товар. Дайте им возможность сказать свое «нет».
— Никогда не спорьте с покупателем. Дайте ему почувствовать свою правоту.
— Поблагодарите покупателю за посещение вашего заведения.

Покупатели для вас самыми важными людьми. Обслуживайте их на таком уровне, на котором вы хотели бы, чтобы обслуживали вас.

Знание своих зоотоваров и умение продавать их.

Знания о товарах, имеющихся в реализации, необходимые для того, чтобы заслужить уважение и доверие потребителей и увеличить продажи. Ваши потребители могут задать вам много вопросов о товарах или услугах. Убедитесь в том, что вы будете в состоянии на них ответить.

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

Чтобы покупателю было понятно, о чем речь, профессиональный продавец:

— Сначала расскажет потребителю о возможностях изделия;
— Уже потом приведет его технические характеристики.

— «Вы можете слушать без помех все местные радиостанции. Также вы можете слушать радиостанции других стран, поскольку этот радиоприемник имеет как короткие, так и средние радиоволны».
— «Вы можете слушать радио один, через наушники, не беспокоя других».
— «Если у вас возникнут какие-либо проблемы с радиоприемником в течение первых шести месяцев, мы отремонтируем его вам бесплатно, поскольку производитель предоставляет шестимесячную гарантию».

К какой категории продавцов вы себя относите? Как вы думаете, что говорят о вас потребители?

Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть фото Рекламная акция в зоомагазине. Смотреть картинку Рекламная акция в зоомагазине. Картинка про Рекламная акция в зоомагазине. Фото Рекламная акция в зоомагазине

РЕЗЮМЕ

Итак, продвижение является четвертой составляющей маркетинга. Продвижение означает информирование и привлечение для приобретения продуктов или услуг.

Совершайте продвижения зоотоваров, увеличения их продаж и прибыли, что получаете, путем:

— рекламы;
— стимулирования продаж;
— паблисити;
— совершенствования квалификации качеств продавца.

Используйте рекламу для того, чтобы заинтересовать потребителей в приобретении товаров или услуг, которые вы предлагаете. Некоторые из наиболее распространенных форм рекламы — это вывески, плакаты, афиши, визитные карточки, прейскурантные листы, фотографии и газеты.

Используйте систему стимулирования продаж для того, чтобы убедить потребителя покупать именно ваши товары или услуги путем:

— Привлекательной раскладки зоотоваров;
— Предоставления покупателям возможности попробовать и оценить новые товары;
— Демонстрации зоотоваров;
— Продажи основного товара вместе с сопутствующими.

Паблисити — это бесплатные формы продвижения. К примеру, напечатанная в газете интересная статья или передана на радио информация о вашем предприятии для вас актом паблисити. «Из уст в уста» — это способ передачи информации о вас, о вашем предприятии и товары, которые вы реализуете, в результате непосредственного общения людей. Этот способ, пожалуй, является наиболее распространенным, и с его помощью все больше новых покупателей узнают о вашем предприятии.
Совершенствуйте навыки продавца. Помните, что профессиональные качества продавца могут принести успех или провалить дело.

Для совершенствования профессиональных качеств продавца и увеличение продаж вам нужны:

• знания о ваших потребителей и их потребности;
• умение обслуживать потребителей;
• знание своих товаров и умение их продавать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *