Рекламные акции для пенсионеров
«Внук по переписке», доставка обедов и другие проекты НКО, которые поддерживают пожилых людей
Московские некоммерческие организации (НКО) заботятся о людях старшего возраста: навещают подопечных домов престарелых и поддерживают одиноких пенсионеров. В Международный день пожилых людей расскажем, как москвичи могут присоединиться к проектам фондов и помогать бабушкам и дедушкам не только сегодня.
Завести переписку с пожилым человеком
Чтобы поддержать одиноких людей, проживающих в интернатах и домах престарелых, фонд «Старость в радость» создал проект «Внуки по переписке». Написать бумажное письмо для одного из подопечных фонда может любой желающий. Для этого на сайте можно выбрать бабушку или дедушку и оставить под соответствующей фотографией комментарий «Хочу писать». После этого с вами свяжется координатор, расскажет, как вести переписку, и сообщит адрес пожилого человека.
Стать «внуком» или «внучкой» по переписке — это большая ответственность. Каждый участник программы должен делать это регулярно и соблюдать правила, чтобы бабушки и дедушки не переживали о том, что о них забыли. Если писать регулярно нет возможности, то можно отправить подопечным фонда открытку к празднику.
Развозить горячие обеды
Благотворительный проект «Дари еду» разработал программу «Благотворительная доставка», которая обеспечивает горячими обедами одиноких пенсионеров. Сейчас нуждающиеся, многим из которых больше 90 лет, получают около 1100 обедов каждый месяц. Все желающие присоединиться к проекту могут оставить заявку через специальную форму на сайте фонда.
Каждый волонтер получит фирменную одежду, терморюкзак и маршрутный лист, а затем отправится по адресам, которые находятся поблизости от места получения обедов. Волонтеры, у которых есть автомобиль, смогут доставлять обеды пенсионерам, живущим в отдаленных районах.
Поддержать проект можно и онлайн, сделав пожертвование через сайт проекта, на эти средства будут закуплены обеды и организована их доставка.
Помочь с покупкой лекарств и средств по уходу
Благотворительный фонд «София» занимается сбором пожертвований для адресной помощи пожилым людям, а также на покупку лекарств и предметов первой необходимости для своих подопечных. На сайте фонда любой желающий может выбрать конкретный проект, на который он хочет отправить денежные средства. Также можно сделать пожертвование на общие нужды организации и тех социальных учреждений для пожилых людей, которые поддерживает организация.
Кроме того, чтобы помочь людям старшего поколения, можно стать волонтером. Добровольцы посещают подопечных на дому и в домах престарелых, организуют поездки в музеи, старинные усадьбы, храмы и монастыри. Чтобы присоединиться к команде, необходимо заполнить анкету и пройти собеседование в офисе фонда.
Поддержать работу фондов помощи пожилым
Поддержать программы фондов, оказывающих помощь пожилым людям, можно также через благотворительный сервис mos.ru. Для этого необходимо выбрать интересующую программу в специальном разделе, указать сумму взноса и нажать кнопку «Помочь». Чтобы совершить платеж, нужно авторизоваться.
Помочь можно и через сервис «Мои платежи», а также мобильного приложения «Моя Москва».
Программа «Миллион призов» для старшего поколения продлена до 15 августа
Программу «Миллион призов» (#ПобедимCOVIDВместе) для горожан старше 60 лет, вакцинировавшихся от коронавируса, продлили до 15 августа включительно. С таким предложением выступили инициаторы этой акции — представители бизнеса, члены Московской торгово-промышленной палаты.
На 1 июля в программе уже приняли участие около 300 тысяч москвичей, а темпы вакцинации постоянно растут.
Жители в возрасте старше 60 лет, сделавшие прививку, получат подарочную карту или промокод номиналом одна тысяча призовых баллов. Их можно потратить в магазинах, аптеках и других предприятиях потребительского рынка, при этом получив дополнительные скидки.
Финансирование программы, как и ранее, будет осуществляться за счет пожертвований со стороны представителей социально ответственного бизнеса. Организационную поддержку оказывает Правительство Москвы.
Как принять участие в программе
Поучаствовать в программе в онлайн- или офлайн-форме смогут те, у кого есть московский полис ОМС и кто получил первый компонент вакцины до 15 августа 2021 года включительно. В рамках программы можно получить тысячу призовых баллов (один балл равен одному рублю) в виде подарочной карты в пункте вакцинации или промокода для покупок в партнерских магазинах, аптеках и кафе столицы на сайте ag-vmeste.ru. Активировать свой номер полиса ОМС для получения призовых баллов можно будет до 20 августа на сайте программы.
Те, кто вакцинировался до начала программы, тоже могут получить призовые баллы. Для этого на сайте акции необходимо ввести номер полиса ОМС.
Использовать призовые баллы можно на специальной витрине поощрений программы до 31 декабря 2021 года.
Ознакомиться с правилами проведения программы можно по ссылке.
Подбор акций для пенсионера.
Как правильно подобрать Акции?
Первое, что делают все открывающие брокерский счёт это читка аналитики от своего, а потом ещё и от чужих брокеров. Да, там будет написано очень много правильных слов, но если тупо последовать их советам, то в лучшем случае ты останешься со своими деньгами, а в худшем будешь искать лекарства от нервов. Вся эта аналитика, по моему мнению несет только одну пользу. Можно понять где будет происходить движение. Не факт, что в ту сторону к которой призывает брокер.
Но мне кажется, что эта игра не для пенсионера. Для спекулянта — интересно. Для пенсионера с букетом болезней и раздолбленной нервной системой однозначно- нет! Пенсионер-консерватор по определению и если он делает шаг от облигаций к акциям, то шаг этот должен быть очень осторожным.
Чаще всего пишут, что для того, чтобы сформировать портфель акций надо взять по одной компании из каждого сектора экономики и будет вам счастье.
Но все дело в том, что сектора развиваются весьма неравномерно и если последовать такому принципу, то это ничем не будет отличаться от принципа чем больше разных акций, тем будет лучше.
Здесь получается двойной капкан. Не факт, что вы выберете лучшую( то есть динамично развивающуюся и имеющую прибыль ) компанию из тех, что присутствует на рынке. И как ещё распределить средства при выборе отраслей? В общем, задача весьма сложная.
Я смотря на то, что происходит вокруг меня в жизни понял, что ничего хорошего в выборе между Пятерочкой и Магнитом не будет. Они загонят и себя и ваши деньги. То есть конкуренция на рынке — благо для потребителя, но не для инвестора. Чем выше конкуренция между компаниями, тем меньше достанется вам. Поэтому для пенсионера, а впрочем, наверное и для любого инвестора интересна монополия. Ну или доминирующее положение на рынке.
И вот тут уже список при выборе компании сокращается в разы! Попробуйте его составить на нашем рынке! Больше десятка компаний вы вряд ли сможете представить! Если будет интересно, то можем попробовать вместе составить такой список!
Как банки ловят хайп на пенсионерах и молодежи
Как один и тот же банк может ловить хайп в соцсетях и привлекать пенсионеров? Банки.ру собрал стереотипы, на которые ориентируются финансовые организации в борьбе за клиентов. А вы вписываетесь в рамки стереотипа?
Продвижение банковских услуг — это синтез аналитики и творчества, подсчетов и инсайтов, изучения человеческой природы и игры на ее слабостях. Банки.ру решил поинтересоваться, на основании каких представлений банки выстраивают коммуникации с клиентами.
Молодежь не читает
«Молодое поколение, которое еще только открывает первый счет, все больше интересует банки. Ведь через 5—10 лет сегодняшние студенты станут основной клиентской базой банков. Они, безусловно, интернет-гаджет-поколение. Поэтому коммуникация с ними строится через Интернет, в первую очередь соцсети и Youtube. Это поколение не доверяет рекламе и не любит ее, довольно инертно в поведении. Но они любят хайп и вообще все, что вызывает ажиотаж. На молодую аудиторию действуют советы и лайфхаки, личный опыт человека, к которому есть доверие. Поэтому банки, которые работают с блогерами и известными среди молодежи лицами («Альфа» + Дудь, «Сбер» + Крид), способны откусить большой кусок пирога на этом рынке. Сам стиль коммуникации по отношению к данной аудитории — максимально простой, панибратский. Контент — на 99,99% видео: они не читают! А только смотрят с слушают. Здесь важно подчеркивать аспект технологичности: приложения, интернет-банк, идентификация по носу и губам и прочие фишки. Это их цепляет», — считает директор по маркетингу Локо-Банка Денис Зверик.
«Студенту или другому молодому человеку на сегодняшний день социальные сети и Интернет замещают абсолютно все традиционные источники информации. Соответственно, молодым людям нужна легкая ненавязчивая реклама в социальных сетях и в Интернете. Та реклама, которую в случае чего он может закрыть, перелистнуть, иначе она будет вызывать раздражение и вряд ли этот человек станет клиентом рекламируемого банка. Также необходимо учитывать и потребности этой аудитории — гаджеты, техника, электроника, за редким исключением это автомобиль и ипотека. Реклама здесь должна отвечать трендам, но не перегибать. Иначе это выглядит весьма странно и только отталкивает потенциального клиента», — говорит руководитель пресс-службы РосЕвроБанка Татьяна Канунникова.
Директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов объясняет, что коммуникации с молодежью лучше выстраивать через лидеров мнений. «Что касается работы с молодежью, то эта аудитория имеет свою специфику, и мы общаемся с ней через лидеров мнений. У молодых людей уровень доверия к лидеру мнения будет выше доверия к бренду. Сейчас лицо Сбербанка для молодежи — это Егор Крид. Для того чтобы выбрать его из других селебрити, мы провели исследование, определив уровень тех лидеров мнений, которые сейчас в тренде. Мы поняли, что Егор хорошо работает с аудиторией 14—19 лет, причем как с девушками, так и с юношами. В продвижении с помощью селебрити действует очень простой механизм: люди хотят походить на знаменитость. Но как они могут это сделать? Егор ходит в одежде люксовых брендов, ездит на люксовых авто. Его целевая аудитория не может позволить себе купить «дольче и габбана» или «гелендваген», но может оформить карточку Сбербанка, которую он демонстрирует. Используя этот механизм, мы продвигаем свой продукт», — объясняет Гиязов.
Люди среднего возраста гонятся за благосостоянием
«У людей в возрасте 30—45 лет уже совсем другие потребности — здесь на первом месте семья и все блага, которые способствуют ее гармоничной жизни: квартира, автомобиль, отдых. Банки на это и делают акцент в рекламе и при разработке своих продуктов. Основные средства распространения — ТВ, печатная и электронная пресса. Люди среднего возраста черпают информацию именно там», — указывает Татьяна Канунникова.
По словам Дениса Зверика, поколение людей среднего возраста (35—55 лет) уже очень активно вовлечено в Интернет, но менее активно использует соцсети. К такой аудитории нужно обращаться более классическими способами: контекстная и баннерная реклама, теле- и радиореклама, наружная реклама и транспорт. «Такой небольшой «каменный век». Это поколение еще умеет читать, в их детстве даже телевизор был не в каждой семье. Поэтому текстовая информация, размещенная, например, на сайте, играет для них значительную роль. Стиль коммуникации здесь может быть разный, и он зависит от сегмента аудитории. С кем-то можно общаться просто, на равных, но без сленга, как в случае с молодежью. А с кем-то нужно проявить большее уважение, поставив клиента явно выше банка. Для этой аудитории важно рассказать подробно об условиях продуктов и почему именно вам можно доверять. Технологичность для них также важна, но она далеко не на первом месте», — объясняет он.
Стиль коммуникации здесь может быть разный, и он зависит от сегмента аудитории. С кем-то можно общаться просто, на равных, но без сленга, как в случае с молодежью. А с кем-то нужно проявить большее уважение, поставив клиента явно выше банка.
Пожилым людям не нравятся блондинки с «накачанными» губами
В качестве примера удачной коммуникации с пожилыми людьми креативный директор агентства Creative People Сергей Калюжный приводит Совкомбанк. «Основным представителем пенсионной коммуникации долгое время являлся Совкомбанк. Чего стоит только серия роликов с деловым дедом, который и спаситель, и спасатель, и герой», — говорит Калюжный. «Для пенсионера важно, чтобы был некий баланс между тем, что банк предлагает, и интересами, а главное, возможностями пожилого человека. Реклама должна быть классической, никаких новшеств и хайповых трендов. Иначе это попросту оттолкнет потенциального клиента. Коммуникация банка с пенсионером должна выстраиваться на основе уважения к старости. В первую очередь важна стабильность и надежность услуг, предлагаемых банком», — отмечают в РосЕвроБанке.
В Сбербанке решили пойти по пути борьбы со стереотипами о пожилых.
Селебрити: избито, но работает
«Что делать, если нужна современная коммуникация, но придет, скорее всего, взрослая аудитория? Как быть убедительным для пенсионеров и не терять привлекательность для более молодых? Ответ: выбрать известного селебрити, имеющего большой запас доверия среди взрослой аудитории», — указывает Сергей Калюжный. Он также напомнил о Тинькофф Банке, где после скандала с блогерами привлекли для рекламы Ивана Урганта и активно начали использовать формат ТВ-рекламы. Судя по рекламной коммуникации, которая начала активно использовать ТВ-формат и топ-селебрити Ивана Урганта, обошелся этот скандал банку недешево. Думаю, можно сделать вывод, что бренд Олега и бренд банка пора разводить в коммуникации, чем уже активно и занимаются рекламные подразделения банка (как минимум в диджитал, там, где мнение блогеров имеет вес)», — говорит Калюжный.
В пресс-службе Тинькофф Банка рассказали, что Иван Ургант должен привлечь максимально широкую аудиторию. «Чтобы заинтересовать широкую аудиторию, мы впервые привлекли популярного телеведущего Ивана Урганта. Иван стал послом бренда, первая рекламная кампания с ним включила в себя размещение на 24 каналах, спонсорское участие в популярных проектах «Голос» и «Вечерний Ургант», наружную рекламу в 15 крупнейших городах России и специальный проект в Интернете «Лицо бизнеса», — рассказали в пресс-службе банка.
Борьба с брендофобией
«За последние два десятилетия российскими потребителями финансовых услуг накоплен как положительный, так и отрицательный опыт в отношении того или иного банковского бренда, а скорее, даже групп брендов. Так, госбанки за этот период прошли огромный путь, кардинально изменили свой подход к сервису. В то же время у людей, которые хорошо помнят заморозку вкладов в начале 1990-х, а также качество сервиса в последующее десятилетие, где приходилось общаться с грубыми операционистами, стоять в очередях, и периодически наталкивающихся на нечто подобное уже сейчас («Вот где карту открывали, туда и идите!»), естественным образом сформировалось негативное восприятие таких брендов», — говорит Каримова.
«Сбербанк — основной герой в борьбе с брендофобией. Мне достаточно вспомнить, как в 2010 году я впервые удивился электронной очереди в их отделении, а в 2017-м уже реально обсуждаю возможность размещения там счета своего юридического лица. И это не говоря про их активные заигрывания с молодежью. Хотя у каждого из нас есть «самые приятные» воспоминания о Сбербанке нашей молодости», — напоминает Сергей Калюжный.
Анна Каримова упоминает и банки с иностранным участием, которые, придя в Россию, демонстрировали довольно недружелюбное отношение к целевым аудиториям с небольшими доходами, устанавливая заградительные тарифы (например, минимальный вклад не менее 3 тыс. долларов, неснижаемый остаток по карте и т. п.). «Сегодня «иностранцы» рады уже всем клиентам, включая традиционных бабушек, приносящих в месяц по несколько тысяч рублей, но, как говорится, «осадочек остался», — указывает она.
И такое явление, как «банки-пылесосы», по мнению Каримовой, также должно остаться в коллективной памяти. «Люди, обжегшиеся на вкладах, особенно забалансовых, в банках-пылесосах, за исключением особой аудитории — серийных вкладчиков, не понесут деньги в новые банки, проводящие агрессивные рекламные кампании и устанавливающие самые высокие процентные ставки на рынке», — считает эксперт.
Сегодня «иностранцы» рады уже всем клиентам, включая традиционных бабушек, приносящих в месяц по несколько тысяч рублей, но, как говорится, «осадочек остался».
Коммуникации по принципу «молодежи — рэперов, пенсионерам — пожилых актеров» уходят в прошлое
Мерзляков приводит пример, когда при создании кредитной карты в ходе глубинных интервью и на фокус-группах была выявлена боязнь людей стать должниками: клиенты понимают, что пользоваться заемными деньгами иногда необходимо, но их останавливает опасность влезть в долги. «Данный инсайт объединяет людей разных возрастов: от молодежи до пенсионеров. Это говорит о том, что таргетировать клиентов по возрасту не всегда правильно. Главное — решить задачу клиента», — говорит Алексей Мерзляков.
Коммуникации по принципу «молодежи — рэперов, пенсионерам — пожилых актеров» уходят в прошлое, полагает арт-директор студии Letter Head Ольга Василькова. «Общество сейчас сегментируется не только и не столько по возрасту, сколько по пристрастиям и социальному положению, и целевых групп стало намного больше. Поэтому рекламные концепции должны ориентироваться на свою аудиторию и выбирать образы в соответствии с ее вкусами и актуальными на сегодня вещами, такими как забота об экологии, благотворительность, социальная ответственность», — говорит эксперт.
ВНИМАНИЕ!
15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.
Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее
«Подарки пожилым»: москвичей приглашают присоединиться к новогодней акции
В Москве проходит акция «Подарки пожилым». Принять в ней участие, чтобы поздравить подопечных домов престарелых с Новым годом, могут все желающие. Подарки принимают в ресурсном центре «Мосволонтер» по адресу: Ленинградский проспект, дом 5, строение 1. Оставить купленные вещи можно в специальном боксе с символикой.
Акция продлится до 30 ноября. После этого добровольцы сформируют из собранных вещей подарочные новогодние наборы и передадут их в дома престарелых.
«Новый год — это ожидание чего-то светлого и доброго, какого-то пусть небольшого, но чуда. Конечно же, это чувство праздника хочется подарить всем, особенно тем, кто в этом нуждается. Мы вместе с нашими партнерами решили провести акцию помощи людям старшего поколения. Думаю, что подарки от москвичей обязательно наполнят жизнь подопечных домов престарелых светом и добром», — поделился директор ресурсного центра «Мосволонтер» Анатолий Зорин.
Среди подарков могут быть настольные игры, домашняя, спортивная одежда и одежда для сна, расходные материалы для творчества. Они должны быть новыми и в индивидуальной упаковке. С полным списком вещей, которые можно принести в качестве подарка, можно ознакомиться по ссылке.
Акция «Подарки пожилым» проходит в рамках конкурса «Доброволец Москвы — 2021». Он становится площадкой добрых дел не только для участников, но и всех москвичей. Также в рамках конкурса с 25 ноября пройдет акция по сбору корма для животных из приютов #ДрузьяПриюта. К ней могут присоединиться как конкурсанты, так и все неравнодушные жители города. Все необходимое можно не только приносить в офис ресурсного центра, но и самостоятельно отвезти в приюты. «Мосволонтер» также поддерживает акцию «Коробка храбрости». В офисе центра установлен бокс, куда можно принести подарки для детей, которые находятся на длительном лечении в медицинских учреждениях.
Также в ресурсном центре регулярно проходят и другие благотворительные акции. Например, волонтеры собирают вторсырье, чтобы затем сдать его на переработку, подкармливают диких животных зимой. А недавно в рамках всероссийской акции «#МыВместе соберем ребенка в школу» добровольцы вместе с неравнодушными горожанами подготовили для детей из малообеспеченных семей свыше 16,5 тысячи рюкзаков, канцелярских товаров, наборов для творчества и других необходимых школьникам вещей.
Более подробно узнать о проводимых акциях и о том, как стать волонтером и принять участие в городских событиях, можно на официальном сайте ресурсного центра «Мосволонтер», а также в социальных сетях «Инстаграм» и «ВКонтакте».