ремкомплект фиксаторов дверей мазда 6 gh
Ремонтный комплект ограничителей дверей
После покупки авто заметил, что задняя левая дверь практически не держит, читая на drive2 полезные статейки, наткнулся на ремонтный комплект (сайт: plastik-avto.ru), цена вопроса 1560 руб. в мести с доставкой, отправляют в течение 3 дней, мне отправили на 3 день, 100% предоплата. Отзывы нормальные, гарантия 3 года,
1. Для снятие старого ограничителя, надо снять обшивку дверей
2. Снимаем динамик и выкручиваем 2 гайки с боку двери и 1 болт на раме кузова и вытаскиваем через отверстие под колонку.
3. Зажимаем в тисках ограничитель и ударами молотком по силовой отвертке выпрямляем усики, можно продолжить пассатижами, но отверткой быстрей.
4. Самое главное не забути пометить, как стоял фиксатор, на фото видно метки белым маркером.
5. На фото видно проставки, они лишние при установке, поскольку ремкомплект идет на несколько моделей MAZDA, с ними просто нереально вставить пружины и фиксаторы.
6. И последние, соберём все в обратном порядке и так со всеми дверьми. Двери держат, как на новой машине, всем советую и удачи.
Прошло 1.5 года, в жаркую погоду эти ограничителей дверей начали шоркать. В итоге водительскую пришлось заменить на оригинал! Не совею этот ремкомплект!
Mazda 6 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mazda Mazda6, 2010
Mazda Mazda6, 2010
Mazda Mazda6, 2011
Mazda Mazda6, 2011
Комментарии 28
да.не было у вас GG)))
там это решается за 100р, иногда меньше…можно было продлить жизнь этих, но тут «каждый др@#чит как хочет».
Скажи как лечить буджетно
Там способов много. ВПаять часть свела…купить от Таза и перекинуть потроха…подложить чего нить)))) почитай как лечат на GG. Я тогда от Таза потроха подгонял, год точно ходило потом продал. У отца на gg делали с куском сверла, уже года 3-4 как новое держит)
А надо это сверлить, пелить?! 1500 и делов на час. Я не раз видел разные способы, по мне 1500 отдать и не мучиться ☺
Не, ну тут каждому своё. По мне этому комплекту цена 500р край. Тем более когда по факту 4 не надо. Продовали бы они его по парно или по 1 шт. Номера нет у этого комплекта? Может он в автодоке есть?
Можно заказать тока на перед, а не на все 4 двери, на сайте у них все написано. А менять все или по одной двери, каждый выбирает сам. Я не чуть не пожалел 1500 руб. Ребята сами делают фиксаторы на многие машины. Если был бы номер, то я бы мож и заказал. А так либо, как вы написал др@чится над ремонтом или просто купить новые фиксаторы.
Понимаешь, разбирать надо их в любом случае, поэтому и др@#ится придется в любом случае)
На одну дверь максимум 10 мин, если приловчится, то еще меньше. )
Там способов много. ВПаять часть свела…купить от Таза и перекинуть потроха…подложить чего нить)))) почитай как лечат на GG. Я тогда от Таза потроха подгонял, год точно ходило потом продал. У отца на gg делали с куском сверла, уже года 3-4 как новое держит)
Ну я на ситроене тоже лечил копеечкой, на пол года всего хватает, про потроха от таза нужно будет попробовать
Если дорого, закажи на перед тока! Зачем ставить от ваза, у них не запчасти, а гавно полное. Был у меня ваз, новую купил деталь и через месяц опять покупай, качество плохое.
Я тоже получил такой комплект не давно. Как раз хотел приступать к замене. Если они реально проработают 3 года как заявлено, то 1500 р. очень приемлемая цена.
Спасибо за пост, очень во время!
Вот увидешь, разница ох¥€ная.
Ну, что-то ценник великоват, как мне кажется за куски пластика…
Ха, ха. 12 тыщ стоит коробка воздушного фильтра, Карл, сраная пластиковая коробка воздушного фильтра (даже без самого фильтра) стоит дороже блеать, чем охрененный моющий пылесос. Вот, где ценник великоват )))
Ты сравнил сложную деталь и кучи частей, произведённую в Японии, с отливкой в формочку в каком-то Российском подвале))))
Себестоимость этих ремкомплектов- по 50 рублей.
Ну, что-то ценник великоват, как мне кажется за куски пластика…
Вообще-то это самый выгодный способ по цене и это не пластик! Если покупать один ограничитель оригинал 1500 где-то, а их 4 шт. =6000 руб. По мне так 1500 отдать за фиксаторы и поменять на всех 4.
по факту поменять нужно было только водительский, остальные ведь рабочие
Надежние новые и мне все равно надо было все двери обшивки снимать. Патом еще один пост напишу, так сказать двух зайцев убивал.
по факту поменять нужно было только водительский, остальные ведь рабочие
А хер там: у меня задняя правая мертвая, заднюю левую поменяли по гарантии, но она тоже еле держит, передние еще держатся, но тоже чуток осталось!
Купил такой комплект, скоро буду ставить.
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda 6 GH «Отзыв Plastik-Avto»
Доброго времени суток!
Столкнулся с всеобщей проблемой владельцев Mazda 6 GH, это ограничители дверей, отсутствие фиксации положения двери и щелчки при открывании. Лично на моем авто фиксация, как мне казалось была в норме, в общем устраивала, но раздражали щелки при открытии/закрытии, они просто выносили мозг и портили впечатление об авто. Решение данной проблемы я найти не смог, такое ощущение что только у меня есть эти щелчки. Покопавшись здесь и пообщавшись с людьми, поштудировав инет, нашел компанию Plastik-Avto.ru, которая занимается производством «Ремонтных комплектов ограничителей дверей» на все авто имеющих такую проблему. Написал им задал интересующие вопросы, ребята рассказали и объяснили, не факт что их продукция решит мою проблему, не смотря на это я все равно закал себе комплект Ремонтные комплекты ограничителей дверей Mazda 6 на все 4 двери.
Решил была не была, а вдруг поможет. Комплект пришел и тут же отправился на установку. В комплекте есть подробная инструкция по установке плюс есть пунк как раз по моему вопросу: «ненавистные щелчки» но там указано место где они могут возникнуть, а самого процесса их устранения нет, не проблема мы же русские, молоток решает все проблемы, итак:
Снимаем обшивки, процесс описывать не буду, он освещен здесь не раз (если кому-то нужно, напишите расскажи как снять обшивки)
Для того чтоб добраться без проблем до ограничителя снимаем динамик:
Процесс разборки самого ограничителя подробно описан в инструкции
Процесс сборки так же есть в инструкции
Остается вопрос о щелчках, путем осмотра ограничителя было выявлено место которое издает этот ненавистный звук, это место крепления тяги ограничителя к автомобилю
В этом месте стоит шплинт сплющенный с одной стороны, от времени диаметр отверстия где стоит шплинт увеличивается и соответственно шплинт начинает щелкать, я решил это просто несколькими ударами молотка сплющил шплинт сильнее и звук пропал, на долго нет не знаю пока все как с завода.
Далее в обратно порядке собираем все назад, ставим ограничитель, динамик, обшивку и радуемся.
Что касается новых фиксаторов, фиксация двери стала четкой, мягкой, прочной, по сравнению с тем что было у меня. В общем доволен на все 100% что приобрел данный комплект и решил проблему со щелчками, если бы не наткнулся на этот ремкомплект, так бы и бесился при каждом открывании/закрывании двери.
Видео с готовым результатом!
Ремонт ограничителей дверей M6 GH
Всем доброго времени, уже давно не давали покоя ограничители дверей, под уклоном не держали, издавался звук при закрытии/открытии двери (щелчки), но цена на новый ограничитель конь, изучив вопрос решил заказать ремкомплект напрямую с сайта plastik-avto.ru/, за что им отдельное спасибо, всё круто, ниже немного расскажу что да как, да и собственно записей полно, у меня ничего нового, от лифана тоже не стал ставить — колхоз.
Единственное с чем залошился — не купил клипс, поэтому делал из того что было, пару клипс остались наполовину сломаны, но держат. Поэтому сразу прикупите и их. На сайте так же есть и клипсы, цена намного ниже, чем покупать с того эксиста, но вроде как кто-то делал запись, что подходят и от другого авто, если не сложно дайте артикул в комменты.
По запчастям и ценам:
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda 6 (II-III) (2 двери, тип 16) 2007-2017 — 750 ₽ + почтовые расходы.
Сам процесс:
1. Снял пищалку, карту.
2. Открутил динамик.
3. Через отверстие динамика снял ограничитель, открутив 3 болта головкой на 10.
4. Достаём потроха, ставим новые.
5. Убрав всю грязь, смазав, собираем обратно.
Есть инструкция, там есть нюанс с фиксаторами, если они роликовые, то ставим новый фиксатор с шайбой, если без роликов — то переходную шайбу убираем. Думаю каждый прочтет инструкцию перед установкой.
#6 ремкомплект для ограничителей двери
Одна из болячек которые мне достались с машиной, это отсутствие фиксации дверей, при этом всех четырёх. Гугля просторы инета, находил несколько вариантов решения этой проблемы: просто поменять ограничители на новые или б/у, поменять из б/у «сухари», подобрать от других моделей «сухари». Но я нашел ремкомплект, непосредственно самих «сухарей» напечатанных на 3D принтере из Nylon 6 (PA6).
Справка о Nylon 6 (PA6).:
Nylon 6 (PA6) является техническим термопластом, который чаще всего применяется в производстве высокопрочных изделий, таких как шестерни, подшипники, силовые корпуса различных механизмов а также при производстве разнообразных нитей и в трикотажных изделиях. Nylon 6 еще имеет такие названия как поликапролактам и более привычное для нас — капрон.
В 3D печати Nylon 6 на ряду с некоторыми другими полиамидами находит такое же применение как и в серийном производстве, а именно это прототипирование высоконагруженных компонентов и узлов механизмов. К наиболее частым сценариям можно отнести печать шестерней и усиленных вставок — где основная часть детали например из ABS, а элемент с наибольшей нагрузкой соединяется с этой частью и выполнен из Nylon 6.
К сильным сторонам данного материала от нашей компании относятся:
— Высокая упругость и жесткость;
— Высокая износостойкость;
— Наличие в составе специализированной, понижающей трение, добавки и смазки;
— Отсутствие вредных примесей и возможность безопасного контакта с продуктами питания.
Поэтому заказал и на этих выходных проделал работу. А теперь подробнее и в картинках)))
15. Ремонт ограничителя задней двери
Салют мои родненькие))
Решил постик запилить бюджетный, наверно скучный, без телочек и титичек. Пост собственно о довольно бюджетном ремонте ограничителя. Проблема видна из ролика, задняя дверь не держится от слова совсем, тем более за мной детское кресло, а значит очень не удобно доставать и сажать ребенка получая по жопе от Японской Девчули.
Надоела мне эта дверь, терпенье лопнуло и сегодня я таки ее сделал! не большой отчет может кому интересно будет или поможет.
1 Способ это купить новый MAZDA GS1D-72-270C цена космос на него(2 124.00 руб)! но есть как бы Официальные замены MAZDA GS1D-72-270E Ограничитель двери(1 726.00руб)
2 Способ. Дать родному ограничителю 2 жизнь.
И так кратки обзор:
Снимаем декоративную заглушку чашки ручки двери (поддеваем и тянем на себя) за ней шуруп — выкручиваем.
Снимаем декоративную заглушку ручки двери (поддеваем и тянем на себя), за ней 2 шурупа — выкручиваем.
Теперь карту держат только клипсы… аккуратно поддеваем с одного края карту и отщелкиваем клипсы(Советую сразу прикупить новые, я понадеялся на то что смогу обойтись без потерь, но фига там, потерял 4 клипсы из 8 я походу рукажоп))) Клипсы оригинал очень дорогие, почти по 100 руб не наш выбор, завтра еду в магазин буду там подбирать, но читал что от Калины отлично подходят!
Далее снимаем тросики ручки, тросик кнопки блокировки двери (ну или как ее там правильно) и отщелкиваем разъем на стеклоподъемник.
Вот что мы видим. на фото показал что откручивать
Далее головкой или ключом на 10 откручиваем 2 гайки крепления ограничителя к двери и один болт крепления к стойке.
Через отверстие предназначенное под динамик вынимаем ограничитель и идем его разбирать.
Отгибаем 4 фиксатора на корпусе, только без фанатизма)) мне показалось могут сломаться.
Теперь мы видим содержимое, две втулки две пружины, на фото показал место где был люфт из за износа внутренней поверхности втулок.
На фото видно что одна втулка в ноль стерта у другой еще есть в центре выступ(который играет роль фиксатора)
Запомнили что где стояло, вынимаем втулки. Они у меня были 22 мм, стачиваем на наждаке по 2 мм на каждой втулке(может и больше можно попробовать) но я не стал, на фото показал что стачивать.
В итоге мы уменьшаем расстояние между втулками, тем самым создавая фиксацию дверей при открывании.
Для того чтобы втулки как можно ближе и плотнее соприкасались между собой, между корпусом ограничителя и пружиной с двух сторон я воткнул по металлической пластине на фото показал куда именно.
Я решил что раз втулки стали как бы ближе друг к другу значит пружина уже может не так на них давить, вот и поставил пластины, но это чисто мои догадки можете так и не делать)))
Затем собираем корпус в единое целое, 4 фиксатора которые отжимали на корпусе заново сжимаем, идем к машине, устанавливаем на свое место, закрепляем и проверяем.
В итоге дверь держится отлично, 3 положения как и должно быть, на сколько хватит такой доработки время покажет, но хотелось бы больше не возвращаться к нему)))
Всем Вам Удачи и Берегите Себя и Свои Автомобили