ремкомплект ограничителей дверей nissan almera classic
Ремонт ограничителей дверей Nissan Almera Classic и Teana
Наверное, многие сталкивались с проблемой, когда двери авто не держатся: при дуновении ветра они распахиваются полностью; чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой; если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! 🙄
Проблема заключается в износе всего двух деталей — фиксаторов в ограничителе двери.
Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителей с авторазборов зачастую не решает проблему, так как они уже имеют износ, а покупка новых выливается в круглую сумму.
Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.👍
1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и выньте его из двери.
2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.
3. Извлеките фиксаторы вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.
4. Замените фиксаторы новыми и соберите. Рекомендуется перед сборкой с поверхности штока удалить грязь. Сборку производите на узкой части штока.
5. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Вы получили новый ограничитель двери. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта и поставьте обшивку.
❗ Желательно смазать шарнир ограничителя и дверные петли, так как они могут скрипеть. Смазывать шарнир можно консистентной или жидкой смазкой.
Если в шарнире образовался большой зазор, то при открывании и закрывании двери могут появиться щелчки. Проверьте отсутствие люфта в шарнире, при необходимости устраните его.
Не используйте жидкие смазки для фиксаторов и штока ограничителя, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц. При появлении посторонних шумов можно использовать сухие смазки.
Приобретайте ремкомплекты в интернет-магазине plastik-avto.ru и наслаждайтесь фиксацией дверей, как у нового автомобиля!
Ровной дороги и счастливого пути! 🚗✔
Ремонт фиксаторов двери
На всех 4х дверях стерлись пластиковые вкладыши внутри фиксаторов, из-за этого двери не практически не фиксировались ни в одном положении. Случайно наткнулся на драйве на группу вк (vk.com/parts_custom), где изготавливают вкладыши для Almera N16, спросил админа (Павел) в лс о совместимости с Almera Classic?c на что он ответил, что вкладыши на N16 чуть побольше, но если немного сточить, то подойдут и на нашу B10. Заказал на пробу комплект на 2 двери. Пришло заказным письмом спустя примерно неделю. Спустя пол месяца появилось немного времени и решил наконец-то поменять эти вкладыши.
1. Снимаем обшивку двери и динамик (фотографировать не стал, т.к инфы море по этому)
2. Откручиваем головкой на 10 фиксатор
3. Отгибаем плоскогубцами 4 ушка
4. Вытаскиваем старые вкладыши
5. Разница в размерах старых и новых
6. Немного стачиваем внутреннюю часть в стороны, чтобы по ширине подходило под направляющую
7. Стачиваем заднюю поверхность. Тут главное не переусердствовать, точим — примеряем, вкладыши с резинками не должны легко вставляться, если сточить слишком много — фиксировать будет хуже
8. Запрессовывал с помощью молотка и железной болванки. Забивать нужно с приличным усилием, можно чуть-чуть смазать корпус, чтобы было легче
9. Готовый результат
10. Загибаем обратно ушки (я загибал молотком на металлической пов-ти)
11. Собираем в обратном порядке
Результат. Теперь двери очень жестко фиксируются во всех положениях даже на уклоне. Цена вопроса 350р + доставка
Восстановление работоспособности ограничителей дверей
Добрый день! Ни для кого не секрет, что с течением времени ограничители дверей перестают работать от слова «совсем»! Причем у всех по разному. У меня первыми вышли из строя задние двери, так как там ездит моя сумка))). Соответственно дверью пользуюсь. Передние уже фиксируются хуже, чем изначально, но еще работают, поэтому решил пока туда не лезть.
Вариантов ремонта на Драйве встретил несколько. Самый бюджетный — это вставить гвоздь. Об этом тут: www.drive2.ru/l/10139391/ пишет пользователь amario106
Вторым вариантом было использовать в качестве донора ограничители от ВАЗ 2108 (09). Об этом тут: www.drive2.ru/l/9748997/ пишет пользователь irawen
Третьим вариантом было применение «сухариков» (пластиковых вставок) напечатанных на 3D принтере. Об этом тут: www.drive2.ru/o/b/516180303262253371/.
Самым правильным вариантом является замена узла в сборе — это четвертый вариант! Но цена этого варианта вообще не бюджетная.
Поэтому я решил поменять сухарики и остановился на третьем варианте. Правда указанные вставки купил не по ссылке, а у другого человека на драйве. Причина проста, у него дешевле. Комплект на 4 двери вышел мне в 950 р. вместе с доставкой, а у фирмы по ссылке, только комплект на 4 двери стоит 1300 р. Реально цена этим вещам копеечная, все это понимают, но только в том случае, если у вас есть 3D принтер.
Почему решил купить сухарики готовые, а не ограничители от восьмерки — так просто — лень было точить и подгонять по месту, а также хотелось наиболее близкого к «оригиналу» решения вопроса. С гвоздем изначально не хотел затеваться.
Итак, заветный комплект у нас в руках, ждем каких-то 2 месяца (должна же запчасть отлежаться), и, приступаем к ремонту.
Снимаем обшивку левой (правой) задней двери. Переписывать готовые мануалу по снятию не стал, на мой взгляд, очень достойно написано тут: www.drive2.ru/l/6529686/. Пользователь nitronsk подробно и понятно расписал.
Для снятия ограничителя двери нужно открутить два болта на внутренней поверхности двери и один болт на центральной стойке. Удобно это делать головкой с трещоткой на 10.
Извлекаем ограничитель подав его «внутрь» двери.
Ремонт ограничителей дверей. Отзыв о ремкомплекте от Plastik-avto.
Внутри имеем инструкцию, сухую смазку их собственной разработки ( посмотрим как себя покажет, но кисточкой с комплекта наносится очень легко ), 8 ремонтных вставок ( по заявлению производителя материал графитонаполненный полиамид 6, он же графитокапролон. На ощупь весьма скользкий, будто уже в смазке.), визитку с прикольной картинкой и комплект компенсационных пластин ( не использовал ).
Собственно, как снимаются я думаю рассказывать смысла нет, отчетов на этот счет валом, время на разборку двери, минут пять от силы вместе с выемкой ограничителя. Передние снимал через отверстия динамиков, на задних пришлось чутка вибру отклеить. Снимать можно смело, сами петли имеют ограничители, двери без ограничителей не вывернутся в обратную сторону.
Далее можно смело действовать по инструкции, но и так все понятноза исключением мелких нюансов, о них далее.
Разгибать отверткой не удобно, крайне легко разогнуть кусачками, держа сам ограничитель прямо в руках, не фиксируя тисах или чем либо. Разгибаются легко, перед тем как начать разбирать, шток нужно передвинуть так, что бы фиксаторы попали в углубление, так будет проще.
Внутри такая картина, очищаем все начисто.
Сравнил ради интереса износ, хотя видно не вооруженным глазом разницу. Передние с обоих сторон в состоянии как на фото, у задних износ значительно сильнее, на одной половинке из двух уже даже следа от бугорка не было. Возможно одной из причин повышенного износа задних ограничителей является отсутствие с завода резиновых уплотнителей в дверном проеме и эти ограничители вечно в грязи.
Если внимательно посмотреть на фото выше, то можно заметить, что у родных синих ограничителей скос по краям симметричный, у новых нет, смотрим в инструкцию, там данный момент отмечен и ставим широкой частью наружу. Перед установкой не забываем все качественно смазать, резинки, фиксаторы, сам шток. В инструкции есть момент, что после нанесения смазки, нужно дать ей подсохнуть, не понял честно говоря чему там сохнуть, высыхает быстро, а может я не такой толстый слой наносил.
Обратно собирается тоже довольно легко: сдвигаем шток так, что бы при установке фиксаторы попадали в «ямку» на штоке, в этом положении намного проще просто рукой вставить обратно резинки, т.к. фиксаторы в данный момент находятся в обычном не разжатом положении.
Все, остается обратно надеть металлическую крышку и загнуть усики, легко и красиво это получилось сделать в тисах, плоскогубцами можно, но не удобно.
Собственно все, возвращаем все на место в дверь и радуемся четкому фиксированию двери. Компенсационные пластины не ставил, не увидел смысла, шток не похож на изношеный. Открываются двери пока довольно плотно, не привычно, пока никак не отвыкну ловить открывающуюся дверь ногой, несколько раз уже поймал себя на этом.
Кому интересно, ниже размеры изношенного фиксатора и нового.
Ремкомплект дверных петель.
Всех приветствую. У меня в Альмере провисла водительская дверь, чуть чуть, появился стук при закрывании двери и во время езды, это всё из за износа нижней петли. Петли можно купить новые (оригинальные), их нужно покрасить и установить, цена одной петли около 2.5 тр. Можно найти бэушные петли, с разборки, но скорее всего они будут с износом. А есть ремкомплекты петель, подходят без переделок, стоят копейки, просто цена-мука, это ж наш вариант товарищи. Стоимость ремкомпдекта на одну петлю так мала, что я даже не запомнил по чем их купил, цена слезы.
Вот они, как патроны для солдата, ремкомплекты на четыре петли, можно восстановить полностью две передние двери. Но из четырех ремкомплектов мне понадобилась толька одна.
Едем перебирать петли. Для этого нам нужна болгарка, ключ на 12, трещетка с удленителем и башкой на 10.
Заезжаем на подземную парковку строительного магазина, идем в сам магазин что бы в зоне проверки и упаковки товара зарядить акумулятор на болгарку.
В кадре: заряжается акум, обрезки из помойки, халява бумага.
Идем на подземную парковку и берем с собой тележку для стройтоваров.
Подкатываем её к двери.
Подкладываем гофрокартон, это так удобно, я изобрел велосипед.
Итак, приступаем к снятию двери. Сначала поддеваем резиновый пыльник проводов и отсоедининяем его от кузова.
Башкой на 10 откручиваем фиксатор двери и обязательно убираем его в дверь.
Ключом на 12 откручиваем от двери четыре гайки петель.
И отводим дверь на тележку, пиз…ец как удобно, ничего не царапается и не откалывается.
Вытаскиваем из стойки проводку двери и отключаем два разьема. Не удевляйтесь если в этот момент сработает центральный замок.
Всё, дверь откручена полностью, на тележке откатываем её в сторону, халява везде, всё бесплатное, как мы любим.
Обклеиваем скотчем и бумагой проем, что бы искры от болгарки и пукана охранника с парковки не летели в салон, скотч кстати тоже халява.
Берем болгарку и молоток.
Б…ть, придется снять петлю, я так этого не хотел, думал сейчас все легко разберется. Откручиваем петлю, х…й с ней, там два болта на 12, крутим.
Используем эту желтую обосс…ную трубу как наковальню и выбиваем херню из петли. Я заранее болгаркой сточил шляпки, если у Вас нет болгарки, то можете высверлить их сверлом, возможно кому то так удобнее будет, но в таком случае петлю нужно будет зажать в тески.
Ура, всё готово, огонь.
Ставим петлю на машину, прикручиваем по старым меткам.
Собираем всё обратно.
Результат, дверь не люфтит и не стучит, работает так как и должна работать.
У меня из двух петель люфтила только нижняя, верхняя была нормальная. Я перебрал только одну петлю, этого хватило. По идее можно было заказать не четыре, а всего лишь один ремкомплект, и тогда цена-мука стала бы ценой-пылью, как хорошо быть альмераводом.
Ремкомплекты заказывал у товарища Евгения, вот его номер +7 937 432-62-24. Мы с ним все согласовали по вацапу, я даже не знаю с какого он города. Перевел ему на карту какие то гроши, он сразу же выслал ремкомплекты, почтой России. Я в СПб получил посылку через пару дней, просто чудеса какие то.
Вот такие дела ребята.