ремонт замка водительской двери на форд фьюжн
Замена замка водительской двери
Приветствую Тебя читающий. Делюсь новостью про то что я наконец-то заменил замок водительской двери. фууух. Дело было так где то год назад, а может и больше, приехал на работу отхожу от машины закрываю с ключа (кнопкой) машину, она закрывается и тут же открывается, ещё раз тоже самое, ещё раз тоже самое, открыл зарыл дверь водительскую машина закрылась. Полез на драйв оказывается скорее всего это микрик в какойто из дверей, в какой стало понятно сразу, потому что именно хлопанья водительской дверью придавали результативность и машина закрывалась. Поездив так несколько дней я понял что это не дело, становилось только хуже. На тот момент я не знал про способы «чистки» контактов микрика током в 220 Вольт (www.drive2.ru/l/486917900800622720/). Один знакомый купил мне микриков подходящих по размеру. Думал попробовать заменить микрик на новый. Не советую Вам этого делать. Нужен опыт работы для этого, терпение, хорошая паяльная станция. Первая трудность разобрать дверь и снять замок (для этого еще и стекло нужно вынимать, вторая трудность расковырять то чем залит микрик, тут у меня уже пошло всё не так, я его так расковырял что всё нафиг там испортил. Ещё и шлейф порвал в замке который идёт к микрику, короче нужен опыт. Ладно делать нечего собрал обратно замок и дверь. Микрик был испорчен. И тут мне пришла идея что можно просто замкнуть контакты которые идут от микрика, типа чтоб машина думала всегда что дверь закрыта. Всё получилось. Замыкал я контакты скрепкой в разьеме который выходит из двери к кузову. Так и ездил. Но есть побочные эффекты.
1-й и самый опасный. То что машина стала сама зарываться. Машина уже не понимает что ты ее открыл и сел в неё. Она думает что ты просто открыл с ключа замки по ошибке и через время сама закрывается. И неважно, завёл ты её, сидишь ли ты в ней или нет. У меня такое было. Было даже машина закрылась заведённой, благо я был не далеко от дома и друг сбегал за вторым ключём, а ещё был момент оставил ключи в машине далеко от дома и она закрылась… вообщем цирк.
2-й неприятный момент это когда у тебя рабочий микрик водительской двери и ты приехал например на работу и не выключил габариты открываешь дверь, а она тебе пищит: «чувак выключи габариты». Соответсвенно когда микрик не рабочий и замкнут, машина тебе ничего не подсказывает. И так я на своей памяти 3 раза точно в ноль высадил аккумулятор.
3-й неприятный момент это что открывая дверь не загорится подсветка в салоне) потому что машина по прежнему думает, что она закрыта)
Одна маленькая вещь тысяча больших проблем.
Ладно, что делать? Новый оригинальный замок стоит космос.
Нашел в интернете парня который занимается разборкой Фьюженов, попросил замок водительской двери с функцией центрального замка:
вот, что мне пришло:
Замена замка двери или учитесь на моих ошибках 😉
В предыдущей записи БЖ писал про траблы с с центральным замком. В кратце: загорелся индикатор «Открыта дверь» на приборке при закрытых дверях. При постановке на сигнализацию замки машины сначала закрывались и тут же сами открывались, т.к. ЦЗ считает, будто бы дверь открыта.
Мне не терпелось исправить этот глюк, (а случился он в субботу) и я начал названивать в разные гаражные мастерские, где есть авто-электрик. Все предлагали мне запись на понедельник-вторник, но мне позарез нужно было сделать в этот же день.
Когда я дозвонился до автоэлетрика, который сказал «Приезжай», я обрадовался. Тогда я ещё не мог даже догадываться, к чему меня приведет подобное «везение».
После был кошмар. Механик три часа снимал обшивку двери, после три часа пытался снять замок и потом два часа ломал его на столе. Притом ещё в процессе снятия обшивки он бухтел что-то типа «Замок то я сниму, а что дельше с ним делать?» — Уже тут у меня закрадывались нехорошие предчуствия и уже тут мне нужно было закричать «Стой! собирай все назад, ничего делать не нужно!» …, но я почему-то верил, что всё еще может наладится.
После всех этих экзекуций механик вывел вердикт: «Замок неисправен, его под замену. Оставляй машину, купишь замок, приезжай — поставим. С тебя 1500 рублей». Я офигел. Говорю: «Собирай всё назад, я поехал. Куплю замок, приеду».
Я был просто в шоке.
После пришёл сторож ихнего гаража и стал помогать. В итоге спустя час сторож (!) открыл дверь. Стали смотреть механизм. Он клинился по непонятным причинам. Хотя причина-то конечно очевидна — КРИВИЗНА РУК ЭТОГО МЕХАНИКА!
Несколько раз механик настаивал на том, чтоб я оставил машину до понедельника, но я ещё сильней настаивал, чтоб он всё сделал, т.к. оставлять в этой клоаке машину не стал бы полюбому.
Короче, поставили всё назад, кроме внешней обшивки. Механизм клинил в 20%, но его можно было расшевелить ключем, снаружи открывая-закрывая дверь. Он всегда рано-или-поздно открывал дверь.
После я в ужасе уехал из этого проклятого места, заручившись больше никогда не обращаться в подобные жопосрачные места.
И вот прикол: новый замок поставили, но проблема с индикатором «открытой двери» никуда не делась. Я поведал механикам свою историю и они стали перебирать проводку в жгуте проводов, идущих из двери в салон и нашли перетёртый (от времени) провод, из-за которого и был (оказывается) простой НЕ КОНТАКТ!
Проблема была всего-навсево в одном проводе.
Я плакал от счастья и успокаивал себя, что «нет худа без добра», «что ни делается, всё к лучшему» и проч. и проч.
Но вам не желаю напороться на мои грабли. Учитесь на чужих, не на своих — ошибках. Удачи!
Восстановление работоспособности концевика двери
Доброго времени суток читающему!
Как всегда неожиданно началась весна. Но весь март переобуть коня на летнюю резину руки не дошли, поэтому дотянул аж до сегодняшнего дня, но запись не об этом. Запись о восстановлении работоспособности концевика двери. Проблема для фьюженоводов, как я понял, не новая. Работал один из концевиков из рук вон плохо. Не так, чтоб совсем не работал, но веселья добавлял. Особенно, спонтанными срабатываниями на ходу (зажигался свет в салоне) или на стоянке (то же самое, ночью смотрелось неплохо). После установки автосигнализации жизнь заиграла новыми яркими красками. Когда на стоянке размыкался злополучный концевик, то к интерьерным световым эффектам добавлялись весьма яркие экстерьерные и все это под пронзительное завывание сирены. Не думаю, что это сильно добавляло мне любви соседей )))
К счастью, случалось это достаточно редко, поэтому и прибегать к «шаманским» ритуалам для его восстановления не хотелось. Товарищи, победившие эту проблему, советовали несколько десятков раз коммутировать микрокнопкой концевика достаточно мощную нагрузку в виде лампы накаливания мощностью 500 Ватт от бытовой сети переменного тока напряжением 220 Вольт. Такое варварство в отношении маленького коммутационного аппарата мне казалось недопустимым. Но в последнее время сюрпризы в исполнении концевика стали происходить чаще, а за прошедшие сутки их случилось два, поэтому я решился.
Если нет опыта проведения подобных работ, не можете отличить фазный проводник от нулевого, а общение с бытовой электрической сетью ограничивается включением в розетки электроприборов, настоятельно рекомендую обратиться к специалистам.
Сначала, конечно, поменял резину:
И начал собирать схему прожига. 500 Ватт (ток более двух ампер через микрокнопку) мне показалось многовато, поэтому приобрел две лампы по 150 Ватт и подключил параллельно. В простейшем варианте схема выглядит так:
Но я собирал из того, что было под рукой и для удобства работы добавил двухполюсный автомат:
Вживую выглядит жутковато, но на практике вполне работоспособно:
Проблема была с правой задней дверью. Разъем найти несложно, резинка снимается легко:
Пины пронумерованы на разъемах задних дверей почему-то изнутри (передние пронумерованы снаружи):
Удобнее с ними работать со стороны передних дверей:
Дальше, все достаточно просто:
Искать ответы в комментариях, скорее всего, не очень удобно, поэтому добавлю сюда. Мнение личное, на истину последней инстанции не претендую. В некоторых источниках встречаются другие номера контактов для передней двери. Нашел эти номера на схеме (схемы с FusionGURU). Думаю, дело в том, что указаны номера для разъема самого замка (отметил красным цветом), а не для разъема двери (отметил синим). В любом случае рекомендую перед подачей напряжения «прозванивать» мультиметром.
Проблемный концевик включал-выключал раз сорок. В результате сопротивление при закрытой двери стало менее 1 Ома. До проведения манипуляций минимальное значение из нескольких замеров было около 8 Ом. Проверил все концевики. Нашел еще один с сопротивлением более 1 Ома, прожег и его.
При проведении данного обряда следует быть максимально осторожным ввиду высокой вероятности поражения электрическим током. Если нет опыта проведения подобных работ, не можете отличить фазный проводник от нулевого, а общение с бытовой электрической сетью ограничивается включением в розетки электроприборов, настоятельно рекомендую обратиться к специалистам. Слабоумие и отвага в данном случае не приветствуются и могут стать причиной нанесения непоправимого вреда здоровью. Темные электрические силы весьма суровы к начинающим шаманам )))
Ремонт концевика водительской двери.
Концевик водительской двери, рано или поздно у всех выходит из строя, начинаются глюки, при закрытой двери надпись на БК, что дверь открыта, не работает ЦЗ(закрывает и открывает), нужно хлопнуть дверью по сильнее, а то и несколько раз.Замок дорогой, концевик вклеен в него на компауд, процедура выковыривания не приятная и не факт, что новый подобранный концевик будет работать продолжительное время.
Подсказали один интересный способ, не так давно осуществил.Глюк, который был последний год, а последние несколько месяцев вообще нервировал, (ибо приходилось хлопать дверью по несколько раз)пропал.За пару недель, не разу не было сбоев в работе концевика!
Фото не делал, сорри.Как разобрать дверь, в сети много фото и без меня.Остальное, будет понятно из описания.
Итак.Разбираем дверь до состояния, когда открылся доступ к разьему замка, отстегиваем его.Находим тестером два контакта концевика, они в ближнем к салону ряду, рядышком, примерно по середине.Проверить\найти не сложно.На открытой двери, защелкивавем замок и нажимаем пластиковую собачку, будут слышны, характерные щелчки концевика.Итак, контакты нашли.Желательно скинуть клемму с акума.
Готовим два длинных провода, с близкими пинами, чтобы можно было одеть на пины замка, ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо изолируем(для чего, поймете дальше).
Собираем простую электросхему с лампочкой где концевик выполняет функции ее включения.Внимание! Схема должна включатся в сеть пременного тока 220в(розетка)! Поэтому соблюдаем все меры предосторожности, все тщательно изолируем! Дабы не трахнуло вас, окружающих или не замкнуло на кузов авто.Лампочку рекомендуют на 200-500вт, я использовал на 300вт, какую нашел.До 200вт, эффекта может и не получится…
Схема готова.Закрываем замок, и несколько минут(3-5)щелкаем концевиком включая и выключая лампочку.
Все готово, собираем и наслаждаемся.Способ проверен несколькими форумчанами с фуженгуру, эффект у всех положительный.
Если вы не электрик, то попросите товарища, который имеет опыт работы с бытовой электрикой, дабы не шандарахнуло 😉
Существует мнение, что тоже самое можно сделать и не разбирая дверь, можно прицепиться к разьему двери в стойке, может и можно, но тогда фаза или ноль, пойдет на кузов машины, ибо один из контактов концевик, при подключенной дверной проводке, звоница на кузов.Поэтому лучше не рисковать и отцепить разьем, ну а для особо трусливых, лучше снять весь замок и сделать в домашних условиях.
Удачи и соблюдайте меры безопасности!
по просьбам схема.S 1 концевик, фаза и ноль можно менять местами.
тема на форуме.
www.fusionguru.ru/forum/v…ewtopic.php?f=106&t=11054
PS Прошло более полугода, глюк не повторялся.
Как отремонтировать и отрегулировать двери Ford Fusion
Центральный замок двери Форд Фьюжн может контролировать работу пассажирских полотен, багажника и капота. Вне зависимости от того, какое устройство нужно поменять (переднее или заднее), требуется разбирать дверную карту. После этого выявляется причина неисправности и возможности ремонта. Можно провести замену самостоятельно и обойтись без помощи специалистов, если знать устройство механизма и алгоритм действий.
Устройство двери и замыкающего механизма
Чтобы замена замка двери на авто Форд Фьюжен была проведена правильно, следует изучить, какие детали находятся в карте, с какими элементами связан электрозамок и что может сломаться. Приборы расположены за декоративной панелью по правой и левой стороне кузова. Начинка дверцы автомобиля включает в себя:
Корректная работа этих элементов не менее важна, чем мотора. Внутренняя полость может содержать дополнительные элементы, которые не всегда встраиваются в стандартную комплектацию. Стеклоподъемники и динамики вставляются в нишу кузовной части. Производители специально оставляют в карте двери для них пустоты. Может сломаться концевик, микропереключатели, ручка или любая деталь в замке.
Замыкающий прибор состоит из короба и цилиндра, внутрии которого находятся штифты и пазы. Во время поворота ключа элементы начинают двигаться: сходятся или расходятся. Если этот алгоритм нарушается, то происходит блокировка.
Цена комплекта составляет от 1000 до 1500 рублей. В набор входят запчасти для всех дверей и багажника, поэтому заменить можно сразу все фрагменты.
Причины поломки
Если дверца начинает плохо закрываться, то открыть ее без вмешательства становится проблематично. когда водитель слышит неприятный скрип, не может с первого раза вставить или вытащить ключ, то необходимо провести диагностику и исправить дефект. Основные причины поломки:
Внутри полотна может быть поломка паза, тяги, выпад штифтов, неисправность пружины фиксатора, блокиратора или стопорного кольца. В 80% случаев замыкающий фрагмент ломается в зимний период.
Замена или ремонт замка
Чтобы отремонтировать на машине Ford Fusion замок водительской двери, подготавливается соответствующий инструмент:
Сначала требуется разобрать облицовку дверцы, чтобы продиагностировать состояние внутренних запчастей. Разборка начинается с внешней панели, где расположена рукоять. Инструкция:
Теперь можно вытащить устройство, разобрать его, заменить отдельные запчасти или полностью весь механизм. Основные ремонтные действия:
После длительной эксплуатации тяга подгибается. Выправить ее не всегда удается, поэтому лучше сразу заменить. Чтобы поставить новый прибор, требуется очистить внутреннюю поверхность от загрязнений, произвести монтаж. Перед обратной сборкой проверяется работоспособность.
Доработка, регулировка механизмов
Если удалось отрегулировать устройство без замены, но дверца продолжает плохо открываться, проводятся дополнительные действия. Инструкция, как доработать устройство, после того, как на Ford Fusion снят замок, а на дверь водителя установлен европрибор:
Если регулировочные действия не дали результат, значит причина трудного закрытия полотна кроется в болтах на стойке. Их доработка проходит по той же инструкции, только проверяется не срабатывание кнопки замка, а закрытие всей конструкции.