рено логан 2 шумоизоляция пола

Шумоизоляция, часть 2. Пол

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

Вчера после работы решил зашумить пол. Думал что управлюсь быстрее, но получилось так что собирал салон я уже в темноте, провозился 7 часов с полом. Ну ведь я же один все делал да и поскольку уставший был, то не торопясь. Инсрументы и материалы в принципе те же самые были:

— Вибропласт STP 2мм (Ушло на пол около 15 листов плюс обрезки оставшиеся от дверей)
— Бытовая шумо-теплоизоляция Martin 3мм (Ушло 4 листа)
— Набор головок TORKS
— Уайт-спирит
— Ножницы, тряпочки, маркер
— Фен (Опять же я им не пользовался, так как наклеить вибропласт успел в +29 жары)

Снял заднее сиденье, открутил спинку, держащуюся на 2 болтах и фиксаторах, затем снял передние сиденья, открутив 8 винтов с головкой torks (номер torks не помню), затем открутил болты ремней безопасности, снял уплотнители с дверей, снял центральную консоль рычага КПП (держится на двух винтах, ввинченных в местах подстаканников и на гайке, фиксирующей сзади). Центральной консоли под ручник и подлокотника у меня не стоит, поэтому дальше я снял обшивку пола, сняв предварительно все фиксирующие клипсы и посмотрел на штатную шумо и теплоизоляцию на полу машины

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

Сняв штатную тепло- и шумоизоляцию увидел и штатную вибру, которую снимать не стал и передо мной предстало голое железо. Ни разу за 7 лет не снимали обшивку пола. Что ж, я думал будет хуже, а так сняв пробочки и попробовав на палец содержимое внутри, убедился что заводской слой антикора в полном порядке. На кузове правда местами точки ржавчины, в местах порогов, думаю что под уплотнитель попадала вода.

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

Обработал эмалью синего цвета против ржавчины, дал подсохнуть, вымыл днище, вытер насухо и обезжирил. Затем принялся клеить вибру, начал с водительской стороны. Внутреннюю сторону колесных арок, места под педалями проклеил в 2 слоя, до куда достал рукой, дальше в 1 слой клеил, местами правда кусочками получался 2й слой. Место вокруг рычага КПП проклеил в два слоя так как у логанов очень любит шуметь первичный вал. Вообще у меня весь туннель получился в 2 слоя. Под накладками стоек налепил кусочки вразброс, правда плотно. Итак, оклеил виброй все железо голое которое видел, не забыв оставить места под крепления сидений, консоли и т.д.

Источник

ШумоВиброИзоляция арок и пола.

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

Доброго времени всем заглянувшим!

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

В каком объеме делать шумоизоляцию своего авто каждый решает для себя сам!
Поэтому мы одной лишь ШВИ дверей не ограничились…
Конечно, не сразу, а спустя время.
Скажем так — своеобразный подарок и нам, и КрасноОгненной Лошадке на её первый, железный год жизни)))

Шумоизоляция… В одно это название объединены несколько типов материалов: вибропоглатители, шумопоглатители [шумоизолятор/звукопоглотитель] и уплотнители.

Виброизоляционные материалы — основа любого шумоизоляционного «бутерброда» автомобиля.

Шумоизоляционные материалы выполнены из вспененных материалов с закрытоячеистой структурой, имеют выраженный теплоизоляционный эффект.
Как правило, укладываются поверх виброизоляции, и выполняют двойную функцию — шумопоглощение и теплоизоляцию.

Уплотнительные материалы (антискрипы) могут служить для обмотки электропроводки.
Они предназначены для устранения звуков, которые возникают при соприкосновении металлических или пластиковых деталей машины: стыки пластиковых панелей, воздуховоды, места прилегания обшивок дверей.
Так что с помощью этих материалов устраняются всеми ненавистные «сверчки», а при необходимости создается дополнительное уплотнение на стыках пластиковых деталей салона.

В теории кажется нет ничего сложного, но… не своими силами. Делать будем там, где устанавливали чехлы.

Так 22 июня в 12ч. была на месте.
Забирать автомобиль завтра…

Итак, список запланированных работ:

1. Шумоизоляция пола автомобиля.

Пол автомобиля характеризуется большой площадью.
Трудозатраты — разборка салона, снятие сидений и т.д.
А в отличии от работы с дверями или багажником производить оклейку на этом участке удобно, так как площадь большая и относительно ровная.

Источник

Шумоизоляция Renault Logan своими руками

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

После почти пяти лет владения автомобилем и после первой дальней поездки в Крым решился я таки сделать шумоизоляцию своего авто. Долго я об этом мечтал. Возвращался к этой мысли каждый год, но цены на услуги и вопрос «стоит ли оно этих денег?» останавливали меня. Я просмотрел много видео, прочитал много страниц в интернете, и решил, что я сам смогу всё сделать. На drive2 и youtube много умельцев с разными руками, видео-инструкции некоторых мне помогли разобрать салон, другие – показали, как не нужно делать. Также я нашел несколько приличных контор, которые занимаются шумоизоляцией, и почерпнул у них много полезной информации. К слову, цена у них порядка 30 тысяч за полную шумоизоляцию. В основном эти конторы работают с материалами Стандартпласт. На Шумофф я тоже поглядывал, но остановился на Стандартпласте, потому что по ним очень много информации, что и как делать. Ссылки представлю в конце.

Для простоты и для начала я решил зашумить пол, багажник, потолок. Задние двери оставляю на потом. Передние двери для хорошей музыки и капот я уже сделал в 2013-ом.

Для расчета материалов на автомобиль Renault Logan по варианту «Премиум» воспользовался услугой на официальном сайте Стандартпласт stp-russia.ru/calculation/

Всего мне насчитали:
• StP Aero – 5 шт.
• StP Aero Plus – 18 шт.
• StP Bimast Bomb Premium – 3 шт.
• Барьер 4 КС – 3 шт.
• StP NoiseBlock 2мм – 10 шт.
• Акцент Premium 6мм – 5 шт.
• БиПласт 10 К – 2 шт.
• Бипласт Premium 15мм – 3 шт.
Общей стоимостью чуть более 13 тысяч рублей.

Из них:
Крыша
• StP Aero – 3 листа;
• StP Biplast Premium 15A – 2 листа.
Пол, задняя полка
• StP Aero Plus – 12 л. Многовато для пола. Часть ушла на заднюю полку;
• StP Accent Premium 6 мм – 5 л. Листы большие, у меня осталось больше двух листов. Не понимаю, зачем столько их на пол;
• StP Бипласт 10 К – 2 л. Не хватило чуть-чуть, нужно 2,5, как на сайте указано, но я пожалел денег на ещё один лист;
• StP Noiseblock 2 – 10 л. Это с запасом. Последний лист я уже не нашелся куда деть.
Багажник
• StP Aero Plus – 6 л.;
• StP Барьер 4 КС – 3 л. Один лист лишний, хватило двух;
• StP Bimast Bomb Premium – 3 л. В инструкции написано, что его надо прикатывать к аркам, разогревая строительным феном, но так как у меня фена не было, мне помогало солнце, которое так шпарило, что материал разогревался очень сильно. Ну и три листа многовато, у меня один остался неиспользованным;
• StP Biplast Premium 15A – 1 л.;
Крышка багажника
• StP Aero – 1 лист;
• StP Aero – 1 лист. На боковушки.
Мне также хватило материала, чтобы переделать крышку капота в два слоя (StP Aero + StP Accent Premium 6), что, как я заметил впоследствии, заметно снизило шум из моторного отсека.

По времени у меня ушло немало часов. У меня нет гаража, поэтому я все делал во дворе и тащил все в квартиру. Два вечера по два часа я готовил машину, снял кресла и всю обшивку, пропылесосил. Обезжиривал поверхности по ходу наклейки материала. Два дня выходных (всего 16 часов, наверное) я обклеивал машину. Ещё несколько дней не спеша собирал все в обратном порядке. Мне очень повезло с погодой, потому что не было дождя, погода стояла умеренно жаркая.

Основной источник информации – это официальный сайт stp-russia.ru/. На нём я воспользовался расчетом материалов, через него выбрал продавца этих материалов, на нём читал инструкции и смотрел видео.

Мои фотографии: photos.app.goo.gl/qiD664N99zcaZD0o2 или yadi.sk/d/f9DLygf13X9mSb
Инструкция в от «Стандартпласт» stp-russia.ru/handmade/
Инструкция от «Анти-Шум» www.anti-shum.ru/renault-logan-ii/
Магазин материалов, где я покупал stp-shop.ru
Для разбора и сбора конструкций автомобиля читал книги по Логану, в т. ч. инструкцию в электронном виде www.autoprospect.ru/renault/logan/, смотрел видео.
Моё короткое видео



В субботу проехал на обновленном автомобиле около 300 километров и прочувствовал разницу ДО и ПОСЛЕ. Шума стало меньше. Я, когда только поехал, конечно сразу не испытал восторга, – потому что все мы надеемся, что шумоизоляция сделает наш автомобиль очень тихим, – но чем больше я ездил, тем больше понимал, что не зря сделал шумоизоляцию. Стало комфортнее! Общий шум снизился. Еду, например, со скоростью 80 км./ч. и слушаю музыку на громкости ниже, чем раньше. Разговаривать можно теперь тише. Люди пишут, что после шумоизоляции становится яснее слышен звук мотора, но у меня почему-то наоборот, мотор я стал слышать меньше. При оборотах порядка 3000 не слышу, чтобы он ревел. На слух иногда казалось, что, когда газую, мотор как будто не тянет, но на самом деле уже 3000 оборотов, пора передачу переключать. Надо привыкать к новым ощущениям. По моим наблюдениям, основной шум теперь идет с дороги, от колес! Чем хуже асфальт, тем шумнее в машине. На новом черном гладком асфальте очень тихо, а на старом – гул, хотя и тише, чем раньше.

Источник

Шумоизоляция — часть 1

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

Вчера завершил первый этап шумоизоляции Чистого.
Обработал задние арки, пол багажника, стенки багажника, пол салона, передние двери, и даже одну заднюю )

По материалам — вышел дикий микс Шумофф и СТП. Сперва хотел всё делать Шумофф, но после прихода первого заказа посчитал денежку, и дальше покупал только СТП )

В этот раз использовал в основном “премиум” материалы, ибо разница с обычными сейчас не особо заметна.

Общий подход к виброизоляции — лепить не сплошным ковром, а крыть только “гремучие” зоны, зато столько, чтобы перестали греметь. Наверное, проиграл в звукоизолирующей способности виброизоляции, зато расход и масса материала в рамках хоть каких-то приличий.

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

Багажник: на пол Bimast Bomb Premium, где было мало — добавлял сверху Aero Plus.
На стенки, в особо ужасных случаях — Микс-Ф, а вокруг них Aero Plus.

Шумопоглотителем выступал iTon 8, кроме небольшого куска Акцент 10, оставшегося от прошлых “подвигов”.

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

Поверх, в зоне прохождения выхлопного тракта постелил 2 листа Noise Block 2мм.

Крышка багажника — Викар М3, поверх налепил кусок iTon8, авось не отвалится.
Первые впечатления (с этой зоны начал) — шум немного переместился в переднюю часть машины, хотя комфортнее в целом не стало.

Потом самое вкусное — пол салона. Ковролин не снимал, а приподнимал кусками, торпеду не снимал, обклеив где добрался под “резиновым” ковром.

Справа — отобрали фен, потому в ход массово пошёл Микс-Ф, с добавкой кое-где Aero Plus.

Шумопоглощение — iTon 8, под ногами передних кресел аж в 2 слоя, поскольку выкинул штатный пенопласт с войлоком и было много места. Сверху ещё изолон 4 для набивки (опять остатки). Поверх этой истории — Noise Block 2мм внахлёст.

Боковые поверхности пола на всякий случай оклеил iTon 4 где места не было, и iTon 8 где оно было.

Остатки сил ушли на двери. Пока готовый передние и 1 задняя. Тут плюнул на вес, погнался за эффективностью.

Передние — Микс-Ф в наиболее звонких зонах, в помощь ему Aero Plus.
Поверх этого — Акцент Премиум. Конструкция дверей достаточно удобная, поглотителем удалось покрыть практически всю поверхность наружной обшивки.

На внутренний каркас — местами Aero Plus.

На обивку передних — дорогущий Герметон 15АЛ.
Плюс Комфорт-3 вместо мастичного уплотнения по контуру двери, которое было нанесено на “отвали”.

Честно говоря, с имеющимися коаксиалами Мистери 13см, установленными батей, разницы в звучании практически не заметил.

Итог на сегодняшний день — стало тише. В основном за счёт движка и коробки передач.

Заметно меньше слышны внешние дорожные шумы, например, от других машин.

Колёса слышно чуть меньше — но что необычно — шум от них стал другим, он чуть тише, но как будто частоту изменил, причём это скорее гул, не особо приятный, давящий. Пока грешу на крышу, до которой руки ещё не дошли, и задние арки, которые уж очень “весёлой” формы, а я фактически, зашил им лишь заднюю сторону.

Расход и ощущения от материалов дам отдельной записью.

Источник

Шумоизоляция пола в салоне

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

Напомню, в прошлом году проклейка днища прошла по стандартной схеме: вибропласт Silver + сплен 4 мм.
Стало, конечно, лучше, а именно: ушли высокочастотные вибрации и шумы, передававшиеся на кузов при езде по крупнозернистому асфальту, а акустический комфорт улучшился, по моим прикидкам, процентов на 15-20.

Однако на этом я не успокоился, и продолжал изучать вопрос шумоизоляции, и в частности, использования именно звукопоглощающих материалов.

Дело в том, что «сплен» (изолон), активно позиционирующийся STP в качестве шумоизоляции, по сути, таковой не является.
Его можно рассматривать как «теплоизоляцию» — в этом он хорош, говорю как теплофизик, его закрытоячеистая структура тут к месту. Но вот как «шумопоглотитель» — он не годится в виду своей малой массы, и, опять же, закрытоячеистой структуры, создающей эффект мембраны, или же, «звукоотталкивающий эффект». Поэтому наилучшая область его применения — крыша и двери.
У STP есть еще материал «Битопласт» (поролон с битуумной пропиткой), который немного лучше гасит шумы (открытоячеистая структура), но в виду своей небольшой массы, для днища, он опять же непригоден.

Стало ясно, что в качестве шумоизоляции днища наиболее целесообразно использовать плотный тяжелый материал с открытоячеистой структурой, в идеале — многослойный.

И такой материал нашелся. На местном авторынке выцепил 3 кв. м. под названием «штатная шумоизоляция отечественных а/м». В разрезе он представляет собой «бутерброд» из ватина (войлок + нитки и обрезки ткани) и верхнего битуумного слоя с полиэтиленовой пленкой.

Приступил к работе. Жарким летним днем разобрал весь салон, все тряпичное — на просушку.
Проконтролировал состояние прошлогодней шумоизоляции — все в идеале.

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть фото рено логан 2 шумоизоляция пола. Смотреть картинку рено логан 2 шумоизоляция пола. Картинка про рено логан 2 шумоизоляция пола. Фото рено логан 2 шумоизоляция пола

Материал, если что, легко вынимается для просушки (раз в год обязательно разбираю и просушиваю весь салон).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *