резинка между лобовым и крышей на гранту
УПЛОТНИТЕЛЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ОТ КАЛИНЫ
После зимы на передней кромке крыши появились пара точек ржавчины, хотя сколов как таковых было не видно. Закрасил их и наклеил типа бронепленки. Еще на это место постоянно налипает мошкара при движении, а зимой там образуется лёд.
Решил поставить уплотнитель от Калины. Хотя многие пишут, что натирает краску. Артикул 11185206062.
На «корейцах» с завода стоит типа такого.
Много фотографий видел, что ставят задом наперед, потому что он ставится до вклейки стекла и по нормальному потом поставить очень трудно или вообще невозможно.
Пришлось сразу его «доработать». Срезал по всей длине выступ — полоску на задней части.
Перед установкой смазал уплотнитель, кромку стекла и крышу силиконом. Вставил с одного края и просто тянул вдоль стекла. Помощник придерживал уплотнитель, чтобы он не вылетел из паза.
Даже подрезанный и смазанный шел тяжело и сильно растягивался, того гляди порвется.
Оставил на пол часа для самостягивания уплотнителя и обрезал по краям лишнее.
Заходите в гости, много интересных доработок.
Установка уплотнителя верхней кромки лобового стекла на Lada Granta, Kalina
В ходе эксплуатации автомобилей Lada Granta и Lada Kalina на крыше над ветровым стеклом могут образовываться сколы лакокрасочного покрытия. Для предотвращения этого предлагается установить специальный уплотнитель на край лобового стекла.
Потребуется: уплотнитель кромки лобового стекла/верхняя резинка (например, артикул M01VXSU00130, цена около 300 рублей).
Назначение: Защита от сколов передней части крыши. Исключает попадание влаги в щель, что не допустит образования в ней льда (избавит от скрипов).
Установка: Очистить и обезжирить поверхность ветрового стекла, куда будет устанавливаться уплотнитель. Надеть уплотнитель на край ветрового стекла и закрепить при помощи двухстороннего скотча (идет в комплекте) к кузову автомобиля. Работы выполнять при температуре не ниже 20 o C.
Процесс установки верхнего уплотнителя лобового стекла также показан на видео:
А вы готовы установить такой уплотнитель кромки ветрового стекла? Отзывы об этом аксессуаре оставляйте в комментариях. Кстати, ранее мы рассказывали про аналогичный уплотнитель для Lada Vesta, Largus и XRAY.
Напомним, владельцам универсалов и хэтчбеков знакома ситуация, когда в зазор между пятой дверью и кузовом попадает снег или вода, которая затем превращается в лед. В результате открывая багажник слышен неприятный хруст. Чтобы исключить появление сколов лакокрасочного покрытия конструкцию можно доработать.
Покупки окольными путями. Уплотнитель над лобовым и пульверизатор с водосгоном.
Засирающиеся в грязь на дороге фары лично для меня это отдельный раздражающий момент. Да, у кого-то видел установку омывателей фар на Гранту, но это уж слишком заморочено. Поэтому по-старинке, либо тряпочкой, либо просто снегом зимой. Тряпочки я использую одноразовые, выкидывать прям на дорогу грязные совесть не позволяет, вот они и копятся грязные в боковом кармане двери. Да если и не одноразовые, грязь с собой возить и стирать их потом удовольствие то еще. А тут увидел у кого-то в БЖ пульверизатор с водосгоном, купленный в FixPrice. Заехал в ближайший, нет, в другом тоже не оказалось, полез на сайт, нету. Но мы не сдаемся. Начал искать что-то похожее. Нашел, но с целым флаконом моющей жидкости, причем довольно внушительных размеров. Стал искать дальше, в итоге, нашел. Проще всего было заказать на экзисте, если кому интересно Moiwasher WAT1120001 вот такой артикул. Доехал он довольно быстро. С утра поехал и забрал, тут же устроил тест-драйв. Причем я думал это будет просто колбочка с распылителем, оказалось он с моющей жидкостью.
Начисто им стекла не вымоешь в том плане, что водосгон узкий и оставляет полоски, но для того, чтобы по-быстрому и без тряпки почистить фары — в самый раз. Да и грязные стекла без мытья машины экспресс-методом почистить тоже можно. Цена вопроса 200 р.
Сегодня же забрал уплотнитель на лобовое стекло. Давно думал какой приклеить, ибо раздражал этот зазор между стеклом и кузовом. На али во время последней распродажи наткнулся на специальный вроде как для Грант, Вест и Икс-Реев. Ценник стоял 550 р. Промокод давал скидку 100 р. Заказал. Когда пришло уведомление в приложении почты России удивился — посылка из Тольятти. Ну да, где ж еще уплотнители для Лад то делать. Ради интереса стал искать что за контора, нашел на Авито. С ценой за сей товар в 330 р. Ну плюс доставка, хотя, как понимаю, в Самаре можно купить в магазине. Ну да фиг бы с ним.
В профиль он такой — т.е. не наклеивается на стекло и металл, как другие уплотнители чисто из Китая, а клеится на лобовое стекло, плюс закрывает щель.
Хотел помыть по такому случаю машину, но на всех мойках очереди, плюс завтра вроде как дождь обещают. Плюнул. Солнышко нагревает металл прилично, так что приклеиться должен был хорошо. Все промыл, просушил, обезжирил. Нашел скол.
Нда, раньше надо было клеить. Нашел в багажнике лак, чуть замазал. Потом подкрашу. Наклеил уплотнитель.
Кстати на упаковке написано что он для Вест и Икс-Реев, про Гранты, в отличие от Али, ни слова. Собственно так и есть. Он чуть длиннее, чем нужно и по высоте все-таки целиком этот перепад не закрывает. Но, думаю, значительно лучше, чем без него.
Резюме — раньше сомневался, что может что-то прилететь в этот буквально 5-мм перепад высот между стеклом и кузовом, ан нет, прилетело. Так что пленки-уплотнители имеют право на жизнь.
UPD. Сейчас выехал погулять за город. Кроме меня народ тоже решил выбраться подышать воздухом. И вот под впечатлением от обсуждения начал смотреть, как обстоят дела в этом плане у соседних машин. У Рено Сандеро ступенька между лобовым и кузовом раза в полтора больше, чем у Гранты. Рядом еще стояла Октавия уже в годах, там примерно как на Гранте. Но прикол не в этом. Смотрю я, значит, внимательно на лобовик Октавии. Очки еще темные. И тут замечаю, что в салоне какбе люди. И там парень упоенно взасос целует девочку. Замечает меня и косится офигевше ))) Я тут же сделал вид, что просто мимо проходил и удалился фоткать красоты ))))
#44 «Приклеил уплотнители» 13120
Доброго времени суток!
На этот раз поделюсь тем, как я решил устранить очередные недоработки производителя наших автомобилей…
Основная идея, конечно же была вычерпана из интернета, а окончательным убеждением в правильности принятия решения, стало видео одного замечательного блогера, который так же как и большинство нас, пытается довести дитя АвтоВАЗа до ума, зовут его Юрий Федоров www.youtube.com/user/YuriyFedorov и вот его видео именно про данные уплотнители
и 3 метра плоского уплотнителя с 2мя полосками скотча 17мм шириной (просил прислать 19мм)
Начать решил с передней пасажирский двери.
В первую очередь проверил как лучше приклеить, отрезал не большой кусок и приклеивая в разных местах закрывал дверь, чтобы определить нужное место для приклеивания.
Далее отмерил нужной длины Z-образный уплотнитель, протёр грязь и обезжирил рабочую поверхность, с помощью фена прогрел саму поверхность и немного уплотнитель, после приклеил. Основная часть уплотнителя, при закрытии двери, прилегает плотно
а вот со стороны капота не совсем…
Таким же Макаром приклеил на правую заднюю дверь.
Далее, по кругу, добрался до щели между крышей и крышкой багажника. В отличии от вышеуказанного блогера, я решил вообще удалить не задействованную полоску скотча (Юрий Федоров оставил, не отдирая красную пленку) прогревая феном, минут за 10, удалил скотч.
Далее, так же протёр, обезжирил и прогрев феном, приклеил уплотнитель на край крыши, ширины в 17 мм, чудом хватило чтобы закрыть щель, пару мм из которых легли на крышку багажника.
Закончив с дверями с левой стороны, взялся за лобовое стекло.
И тут я понял, что ширина в 17 мм, идеально подходит для лобового стекла.
Изначально, по краю крыши, над лобовым я приклеивал бронепленку, потом в местном магазине приобрел уплотнитель который устанавливается в том месте на Калинах 1ого поколения, попытка вставить её в нужное место, почти увенчалась успехом, но по приходу весны уплотнитель весь потрескался и портил вид, пришлось убрать, и с того момента я определился, что закажу именно указанный уплотнитель, что и было сделано, к сожалению не летом, поэтому пришлось возиться зимой, в гараже с феном, но ничего страшного, вроде справился 🙂
Ну вроде бы и все, что хотел сделать, сделал, описал…
Всем спасибо за внимание, за интерес к моей машине!
Поставил уплотнитель лобового
Прочитав все за и против, решил поставить уплотнитель лобового стекла. Купил от Калины подошел отлично, главное силиконовой смазкой не брызгайте!(установка превращается в мученье) Получилось супер, то что я и хотел.
Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Гранта, 2012
Лада Гранта, 2021
Лада Гранта, 2021
Лада Гранта, 2021
Комментарии 60
Подскажи пожалуйста, от какой именно калины брал уплотнитель? От первой или второй?
Привет уплотнитель от первой калины, на второй его как и на гранте нет.
От души за оперативный ответ! Тоже хочу поставить сие чудо, т.к крыша облезет без данного уплотнения! Ещё от 2108 в крышку багажника поставить уплотнитель ближе к зиме, вообще нормально будет!
Я наверное только герметиком пройдусь, чтобы если влага попадет под этот уплотнитель, ничего под ним не было. Не проходил сам им ничем?
Попробуй сначала просто примерить, если с завода приклеили криво то может не залезть. Тогда герметик и кусок крыши до антены бронепленкой тянуть
От души за оперативный ответ! Тоже хочу поставить сие чудо, т.к крыша облезет без данного уплотнения! Ещё от 2108 в крышку багажника поставить уплотнитель ближе к зиме, вообще нормально будет!
Я наверное только герметиком пройдусь, чтобы если влага попадет под этот уплотнитель, ничего под ним не было. Не проходил сам им ничем?
Криво приклеили стекло))))
Понял, большое спасибо за инфу!
Привет уплотнитель от первой калины, на второй его как и на гранте нет.
Привет, как там резинка. Поживает
Весну свои 5 копеек! У кого-то из грантоводов я видал обыкновенную детскую скакалку в целях между стеклами. Жду тепла. Тоже хочу так сделать. Резинки пытался ставить — геморное дело.
Как ты её туда поставил, я покупал ничего не получилось. Приклеил чёрную изоленту и никаких сколов и потёртостей. Машина тёмная и ничего не заметно, год уже катаюсь всё норм.
А для чего он нужен?
Он нужен для того, чтобы на выступе крыши не было сколов, так как крыша выше стекла ( у меня в этом месте сколов великое множество). А также уплотнитель закрывает щель, в которой замерзшая вода ужасно скрипит.
хз, я герметиком залил, теперь никакого дребезга зимой нет)