ручка двери лифан бриз передняя левая

Замена наружных ручек lifan breez+ бонусы с подсветкой.

ручка двери лифан бриз передняя левая. Смотреть фото ручка двери лифан бриз передняя левая. Смотреть картинку ручка двери лифан бриз передняя левая. Картинка про ручка двери лифан бриз передняя левая. Фото ручка двери лифан бриз передняя левая

ручка двери лифан бриз передняя левая. Смотреть фото ручка двери лифан бриз передняя левая. Смотреть картинку ручка двери лифан бриз передняя левая. Картинка про ручка двери лифан бриз передняя левая. Фото ручка двери лифан бриз передняя левая

Всем привет! Это не моя машина, это машина, как бы так правильнее выстроить то семейное родство, муж двоюродной сестры моей жены по материной линии! О как! Или как говорят у казахов-Бажа. Да, тёща у меня казашка. Поэтому и акцент был на линию. Тесть русский. Не суть. Ко мне часто родственники обращаются за помощью. Думают что я лучше разбираюсь в машинах раз у меня в подвале разобранный шестнарь лежит))))) ну Гугл в помощь и действую.

Странно что мало инфы было по этой машине.

Машина китаец. Проблема: на морозе пластик замерз и сломались наружные ручки дверные. Как оказалось это болезнь бризов. Поэтому некоторые покупают металические на АлиЭкспрессе. Комплект стоит от 3500 до 4000р. Пластиковые стоят около 150р штука. Они белого цвета, под покраску…
Замене подлежали обе передние ручки. Без покраски.
Все вроде легко и просто.
1) снимается заглушки зеркал. Они держатся на резиновом уплотнителе.не сломайте. Там два штока которые вставляются в отверстия в двери где вставлены эти резиновые уплотнители. Поэтому тянем перпендикулярно двери. На водительской был один верхний шток. На второй двери я сломал сам, но исправил всё и припоял его на место с армированием и клеем.

2)Затем выкручивается торекс болты. Один штука в ручке внутренней. Видно хорошо.

3) Затем поддеваем модуль-ручку. Там где кнопки эсп. Они держатся на защёлках. Поддеваем и тянем вверх. Модуль водительской двери снялся просто так. Там почти всё было сломано, а вот с пассажирской стороной пришлось попотеть, но как только отщелкнулась одна, остальные сами пососкакивали со своих мест.

4) Отсоединяем провода.

5) Под модулем ещё одни торекс саморез но меньше. Выкручиваем.

6) Далее снизу отщелкиваем карту. Она держится на клипсах как и все остальные карты на всех машинах. Единственное вверху карты нет клипс, там паз буквой П по бархатку, который одевается на саму дверь на щель от куда стекло поднимается. Поэтому тянем не на себя, а вверх! Выкручивать защёлку не надо.

7) Отсоединяем провода от колонки. И подсветку катафоты (если имеется). Снимаем тросик внутренней ручки.

8) Если лезете в первый раз, то у Вас будет два слоя пылезащиты из пленки. Аккуратно отклеиваем ее и добираемся до крепления ручки. Изнутри будет два болта под 10 с крестовиной. Откручиваем.

9) личинка замка на стопорном кольце. А сами ручки теперь держатся на защёлках. Сдвигаем их наружу и с наружной стороны плоской отвёрткой снимаем стопорное кольцо. (Я так делал).

10) ставим новую ручку. Ещё раз, новые идеи белыми под покраску. Некоторые делают так для экономии: разбирают ручки. Основание берут от родных, а новую рукоятку обтягивают пленкой и собирают из двух одну. В моем случае ничего не делал. Не было заказа, а материалов своих нет.
Вставляется так: сначало засовываем толкатель установив его как ему положено. Заводим верхнюю часть, потом заводим нижнюю часть и защелкиваем.

11) вставляем личинку на место. Кстати на новой снимать стопор не надо! Личинка имеет форму конуса и защелкивается прям с надетым стопором.

12) закручиваем болты ручек.

13) затягиваем обратно пленкой.

14) возвращаем карту наместо предварительно прицепив провода на место (кроме провода модуля, там надо только вывести их через дырку) и тросик двери. Одеваем карту как и снимали только в обратной последовательности. Сначало верхний паз одеваем, а потом защелкиваем карту. Клипсы говорят подходят от приоры.

15) закручиваем все болты (под модулем и в ручке)

16) подсоединяем провода к модулю и защелкиваем его на место.

17) одеваем обратно заглушки зеркал. Готово.

А теперь бонусы:
Обратили внимание на пункт 7? Заинтриговала подсветка катафоты? Гугл дал мне одну новость что у люкс версии она есть. Видимо вместо катафоты есть фонарь. Но колхоз ни кто не отменял)))на катофоту можно приклеить кусочек ленты что я и сделал))) в двери есть свободный штекер (или провода свободные зеленный и зелёный с черной полосой). На нем постоянный плюс и масса появляется когда дверь открыта! Так что просто дерзайте! Завтра мы будем мудрить подсветку катафоты и подсветку области посадки в машину! Сделаем так: купим калиновские плафоны от подсветки номера. Вырежем по шаблону в карте отверстие и поставим плафон. Это даст возможность менять лампы не снимая карты+эстетически круче выглядит+ герметичен.
Ну и что-то подумаем с катофотой. Лента хоть и с силиконом, но клеить это колхозно все же…может будет плафоны какие нибудь. Посмотрим покрутим погуглим.

А теперь мои траблы:
1) ручка водительской двери была какая-то левая! Она больше была на 0.5 мм… Не лезла. Прокладка естественно меньше и не лезла…промчался долго и еле одел и то после проточки и подгонки и только со старой расплющенной прокладкой…а вот пассажирская дверь вообще не дала проблем. Я ее сделал за 3минуты вместе с разборкой двери и сборкой. А вот водительскую делать буду ещё и завтра…

Установил новую ручку собираю все на место, проверка и писец…все работает кроме замыкания двери ключем и открытия изнутри…и естественно защёлка тоже не работала…разбираю все заново смотреть что не так. А не так было с тросиком от внутренней ручки. У тросика в месте крепления к язычку замка пластиковый упор отломился и теперь оплётка не упирается ни во что. Следовательно ручка не может потянуть язычек на замке. А сам язычек встал на пол пути и не там и не сям, а он тесно связан с защёлкой. Защёлка не может опуститься и подняться и следовательно я не мог закрыть на ключ! Вот так падла! Колхозинг тросика привел к его тотальному краху…сборка машины отменяется. Времени на покупку уже нет. Было 5вечера. Отложили на завтра вместе с тюнингом подсветки. Так же завтра будет установка подсветки шашки такси на этой машины. И возможно устранение люфта кулисы ибо даже с включенной передачей рычаг имеет люфт в 15-20см!да да да!она просто упирается в пластик туннеля с обоих концов)))))передачи включаются на угад))))) я офигел когда увидел))))
Продолжение ремонта и тюнинга дверных карт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *