ручка двери мазда 3 не возвращается
РЕМОНТ ЗАМКА ПАССАЖИРСКОЙ ДВЕРИ МАЗДА 3.Не закрывается с пульта
Всем привет, друзья!
По зиме столкнулся с такой проблемой, что стала закрываться пассажирская дверь через раз, а теперь и перестала вовсе.Т.е. нажимаю на пульте, а этот красный флажок закрывается только наполовину и не доходит до конца.Фото пока из БЖ коллег:
Кароч снял обшивку, все отвинтил и отогнул, смотрю- там разъем на замок идет:
В общем полил я WD на трос и на эту фишку со всех сторон, но саму еще не снял…И О ЧУДО!ЗАРАБОТАЛО!
Сразу стало закрываться до конца, т.е. это явно не в тросике проблема, т.к. изначально грешил на него, а не проходит контакт…Если б не одно НО: Когда болеее 10 попыток делаю закрыть/открыть-начинает «проваливаться» на закрывание, т.к. контакт еще где-то не проходит…
Теперь на выходных разберу фишку, все пролью WD и буду ждать результата.
Кто уже сталкивался, пожалуйста, дайте совета, куда еще стоит заглянуть, т.к. новый замок чую конских денег стоит, только на разборке искать.
Заранее спасибо!
И пока снимал обшивку, закинул меня черт заехать в авто магаз всякой дребедени и нашел я там хороший аналог штатных пистонов дверей по 8р за штуку(смешно):
Так что жду советов и на выходных будет жарко)))
Ремонт тросика блокировки дверей
Всем привет! Взял машину с проблемой, когда центральный замок изнутри не работал, нажимая на кнопку на двери возле ручки с водительской стороны, остальные двери закрывались. Думал что-то в электронике, пока не снял обшивку чтоб отремонтировать стоперы дверей и оказалось что дело в «странной реализации» самого механизма — впервые вижу чтоб тросик был рассчитан на механическое вдавливание, а не выдавливания. В итоге получаем прогиб тросика (диаметром в 1мм) и соответственно не срабатывания механизма.
Варианты решение
В итоге было 5 вариантов решения:
1. Смазка тросика — не дало результата
2. Замена тросика — не захотел чтоб не разбирать всю дверь + высокая стоимость как оказалось
3. Замена замка — см. п. 2
4. Уплотнить саму змейку пайки на тросике, чтоб она плотно сидела, но в итоге то что я придумал — было скорее колхозным решением и при любом снятии тросика или разборки двери — вся схема рушилась.
5. Уплотнение самого тросика. Самый сложный как казалось и самый простой как Оказалось )) О нем ниже.
Уплотнение тросика в месте изгиба
Находил в сети как люди уплотняли тросик обматывая сеткой рабицей и фиксировали хомутами, как напаивали прям сам тросик и другие. Для каждого были свои причины отказаться от них, хотя может и они рабочие.
В итоге решил уплотнить тросик с помощью зажатия его в алюминиевую трубку.
Сам тросик диаметром 1 мм, чтоб на него одеть трубку не распаивая его — надо разрезать вдоль трубку по одной стороне, соответственно диаметр должен быть больше чем сам тросик.
1. На рынке нашел трубку с минимальным внутренним диаметром только 4 мм. И как оказалось — даже хорошо. 2. Отрезал кусок длиною в 40 мм, и разрезал ее вдоль на пополам по равным частям.
3. Намотал на тросик изоленту в один слой (чтоб плотнее сидела и не пыталась скользить)
4. Одел на этот участок тросика пол трубку и плотно зажал пласкогубцами. ВСЕ!
Результат — трубка сидит плотно, тросик ничему не мешает, кнопка работать четко и плотно. Сложность была только в том что не было нормального инструмента, как минимум тисков банальных, и на разрезание трубки пилкой, держа в пласкогубцах саму трубку, ушло много времени.
Замерз или повреждена личинка?
Не могу попасть в машину. В чем же причина? Длиннопост.
Аккум сел в морозы за 3 дня простоя после продолжительных поездок по КАД, единственный способ попасть в машину — открыть водительскую дверь ключом. Первая мысль — замок замерз. За день до случившегося заезжал на подземный паркинг близлежащего ТЦ. Подумал, сам виноват, что не смазал замок, резинки и тп, конденсат замерз и приехали. Зажигалкой погрел ключ, не помогло. Хорошо рядом магазин автозапчастей. Купил балон размораживателя за 100 р, WD-40. Влил в итоге целый балончик, эффекта никакого-дверь не открывается. Личинка люфтит, поворачивается градусов на 15-20 влево-вправо. Следующая мысль — замерз ЦЗ. Начитался про то, как в маздах зимой вода как-то затекает в него, система начинает глючить и при закрытой двери датчик показывает, что дверь открыта. Что делать? Эвакуатор до салона бесплатный пока на гарантии. Вызывать отогевайку…есть вероятность потом не закрыть машину, а оставлять машину на время заряда аккума совсем стремно.
ОСОБЕННО, когда ее уже угоняли.
Немного про угон. Выхожу я значит утром к машине, которую оставил на проезжей части, вечером с парковкой беда от слова совсем. Несу в руках щетку, а матрешки уже и след простыл. Полный бак бензина.она может быть уже где угодно, времени прошло слишком много. Ощущения пустоты, шока и самобичевания, что не сберег такую красоту, здравствуй, общественный транспорт. Молча возвращаюсь домой, жена по щетке все поняла без слов, была спокойнее меня, ребенок продолжал играть в манеже, набираю 02, дальше все как во сне. Минут через 20-30 ко мне на дом приходит представитель закона, кстати, не в форме, и документов я не спросил. Все подробно расспрашивал «где, когда, за сколько брал, где работаешь, где ремонтировался, что по страховке/охранным системам, есть ли симки в машине…» Ну, конечно, я же полгода назад расторг договор с охранной спутниковой системой, ставили в салоне со скидкой, год проездил, потом перестал платить за воздух, как я думал. «Захотят, мол угонят». И дождался.
Примерно через час мне позвонили и сообщили, что машина найдена во двора дома. Номера, VIN целы. А это уже по статье угон, а не кража…смех. Работники охранной системы мне сразу в красках рассказали КАК угнали мою машину и ЧТО мне еще такого прикупить, чтобы такого не повторилось. И направили к официалам за рядом послеугонных процедур. И так мельком отметили следы механического вмешательства в личинку двери. Быстрым взглядом, не обнаружив ничего криминального, забыл про это дело так ничего и не проверив.
НО сейчас, когда доступ к машине перекрыт, я вспомнил слова того доблестного сотрудника, спалившего своим видом угонщиков яркой раскраской своего авто. Почему нельзя было устроить засаду совместно с органами.Вопрос риторический. Вот и думаю, платить дальше? Дешевле каски от угона как ни крути.
И снова концевики дверей. Горит лампочка что не закрыта дверь. Но только мы не сдаемся и сражаемся до конца!
Как и у многих счастливых обладателей первого поколения загорелась лампочка не закрытой двери. Соответственно перестал работать замок центрального запирания и сигналка вместе с ним.
Полазив немного в интернете и почитав много интересных статей и посмотрев много роликов пришел к выводу что сдох один из 6-ти! концевиков. Перейдем сразу к делу. Если дорогой читатель просто хочет закрыть машину и бежать домой к любимой или просто на работу то быстро в пункт Начало ниже.
Конец) А мы начнем с конца. А именно с того что в руках уже есть замок с неисправным концевиком. Который весьма редко размыкает цепь из-за того что сдох так называемый во многих статьях «микрик».
Сам замок разбирается довольно интересно. Если не стараться то можно даже ничего не сломать. Собирается еще интереснее. Этакая несложная японская головоломка. Вообщем, говоря из опыта, если скучно вечером то лучше не фоткать процесс, будет чем заняться.
Итак, замок раскрыт и мы на нем видим два маленьких переключателя которые приводятся в действие рычажками.
Виновника прозваниваем в контактах разьема на разрыв и отверткой нажимая на кнопку убеждаемся что он разрывает цепь один раз из десяти в лучшем случае. Тут вариантов много.
а) Поднять руки и искать донора на разборке. Ибо святой микрик запаян и неразборной.
б) Закоротить контакты в разьеме дабы машина думала что дверь всегда закрыта. Будут проблемы с тем что машина не будет знать что в нее сел пассажир и будет включать сигналку. Требует открытия лишней двери каждый раз.
в) Решаем проблему кардинально и выносим концевик из замка в дверь.
Скорее всего там и было ее место с которого она сбежала. Проверяем что теперь кнопка работает как надо, собираем все до кучи и снова радуемся центральному запиранию.
Начало.
1. Скорее всего, дорогой читатель как и я, в первую очередь хотел бы каким то образом закрыть свою машинку до того как наступит утро или закончится рабочий день. И тогда уже приступить к поиску виновника и его ремонту.
Залазим между сиденьем пассажира и торпедой и громко матюкаем японца придумавшего засунуть блох предохранителей именно туда. Еще раз матюкаемся что достать предохранитель без оригинального красного пинцета не тривиальная задача. Выковыриваем таки предохранитель на 25А который отвечает за Центральное Запирание (находим по схеме которая нарисована на крышке) и идем закрывать все двери ключом и ручками как в старые добрые времена.
2. Теперь, когда прошел месяц и наконец надоело закрывать и открывать все двери вручную, пришло время взяться за поиск концевика. Начнем с багажника, как самое простое. Открываем багажник. Радуемся зажегшемуся свету. Отверткой надавливаем на язычок багажника имитируя закрывание. Если свет погас значит все хорошо. Переходим к следующему пункту. Если нет, в гугл как разбирать и чинить концевик багажника или шлейф проводки к багажнику, я этого не делал.
3. Итак, это не багажник. 99% шанс что это водительская дверь, как самая часто открываемая. Правильно бы конечно с тестером полезть к коричневому коннектору на том же блоке предохранителей и найти таки открытый концевик методом проверки по схеме где плюс при закрытых дверях. Я в итоге професионально нашел за месяц, методом сильного хлопания водительской дверью.
4. Разбираем дверь. Со сьемом тяг замка с ручки могут возникнуть ньюансы. Там надо надавить отверточкой на специальный язычок на оси чтобы вытащить ось ручки немного вверх. Советую найти ролик на ютубе если возникли трудности или обратится за помощью зала дабы не сломать. До того как совсем все откручиваем, снимаем коннектор с привода мотора замка аккуратно высунув красный язычок и если очень хочется то можно для валидации закоротить в нем 2 самых крайних контакта, которые были ближе всего к красному язычку и увидеть как наконец погас сигнал открытой двери на панели. Вот клиент и нашелся. Идем в пункт Конец
Замена замка на передней пассажирской двери
Все началось с того, что какого то перца перестала открываться передняя пассажирская дверь.
Было похоже на то, что там, что-то заедает.
Решил сделать самостоятельно.
Разобрал дверь, отвинтил замок.
Разобрал весь замок, все что мог перемазал.
Обратил внимание на то, что рычажок, который открывает сам замок не до конца доталкивает механизм открывания — ему мешают заусеницы. Сбил их натфилем и все промазал вазелином.
Собрал замок, поставил на машину, дверь не собирал — проверил, несколько раз открыл/закрыл и сигналкой, и ЦЗ, и ключом — тестирование показало 100% срабатывание!
На этой веселой ноте решил сразу и зашумить дверь.
На авторынке купил вибру STP Silver — 4 листа, сплэн без имени))), антискрип ВИКАР, прикаточный валик и армированный скотч.
Кстати цена материалов на авторынке оказалась даже ниже, чем в интернет магазине.
Грел обычным феном из-за этого потратил много времени.
Вообщем заклеил дверь, все аккуратно и плотно собрал.
Заканчивал работать уже по темноте — пришлось даже подключать переноску со светом.
Затем убрал весь инструмент, хотел загонять машину в гараж, но решил еще раз проверить замок.
Закрываю дверь, щелкаю сигналку, открываю сигналку, дергаю за ручку, а дверь не открывается!
Нет слов, одни эмоции…
В этот день уже не стал ничего делать.
Решил работать кардинально!
На мазда форуме нашел очень доброго мужичка из Харькова, который занимается Б/У деталями. Он мне очень толково рассказал о всех замках.
Они бываю на 10 и на 6 проводов. Также они бывают с лечинкой под ключ и без.
У меня был замок на 6 проводов и с личинкой под ключ (т.к. мазда моя — европейка).
Но у мыжичка были замки:
1. На 6 проводов без личинки под ключ.
2. На 10 проводов с личинкой
И мужик сам мне предложил такой вариант: он высылает мне два замка, я выбираю, тот который подойдет и второй отправляю назад.
Я был удивлен тому, что еще есть такие доверчивые люди.
В итоге мне пришло два замка:
И мне подошел тот, который побольше, на 10 проводов и с личинкой. Потому что разъемы у всех одинаковые, только разное кол-во проводов.
Кстати у этого замка блок управления был гораздо больше моего))) Но все четко работало!
Затем была уже знакомая процедура сборки/разборки двери, установки замка.
Все заработало!
Цена бу-шного замка 300 грн + доставка ко мне и отправка второго замка обратно мужику.
Я покатался две недели, убедился в том, что замок отлично работает и отправил второй замок мужичку.
Поэтому всем желаю быть честными, добрыми и по-больше добрых людей вокруг себя!