счет 510 в бюджетном учреждении

Счет 510 в бюджетном учреждении

счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть фото счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть картинку счет 510 в бюджетном учреждении. Картинка про счет 510 в бюджетном учреждении. Фото счет 510 в бюджетном учреждении

счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть фото счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть картинку счет 510 в бюджетном учреждении. Картинка про счет 510 в бюджетном учреждении. Фото счет 510 в бюджетном учреждении

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Как в бухгалтерском учете автономного учреждения отразить поступление от подрядчика денежных средств на расчетный счет заказчика на на обеспечение исполнения контракта при капитальном ремонте? Какой вид дохода, КБК и КОСГУ предусмотрены для оприходования данных средств?

счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть фото счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть картинку счет 510 в бюджетном учреждении. Картинка про счет 510 в бюджетном учреждении. Фото счет 510 в бюджетном учреждении

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Поступление обеспечительных платежей поставщиков при заключении контрактов на закупку отражается в бухгалтерском учете автономного учреждения в соответствии с положениями Инструкции N 183н с применением счета 030401000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение» и 020100000 «Денежные средства учреждения», в 1-17 разрядах которых отражаются нули. Операции по поступлению денежных средств во временное распоряжение автономного учреждения отражаются по забалансовому счету 17, открываемому к счету 020100000 «Денежные средства учреждения», с применением статьи аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов 510 «Поступление денежных средств и их эквивалентов» в увязке со статьей 510 «Поступление денежных средств и их эквивалентов» КОСГУ.

Рекомендуем также ознакомиться с материалами:
— Энциклопедия решений. Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение. Счет 304 01 (для бюджетной сферы);
— Энциклопедия решений. Учет операций по заимствованию средств во временном распоряжении (для бюджетной сферы).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
профессиональный бухгалтер Железнева Юлия

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть фото счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть картинку счет 510 в бюджетном учреждении. Картинка про счет 510 в бюджетном учреждении. Фото счет 510 в бюджетном учреждении

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Возврат учреждению прошлогодних долгов: как отразить в учете?

Автор: Мишанина М., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Нередки случаи, когда учреждениям в начале года поступают средства в погашение прошлогодних долгов, возникших, например, при расчетах с поставщиками, подрядчиками, исполнителями работ и услуг, подотчетными лицами, а также в результате излишне перечисленных платежей в бюджет. В данной публикации рассмотрим порядок отражения в учете операций по возврату дебиторской задолженности прошлых лет для каждого типа учреждения.

В учете казенного учреждения

Поступившую казенному учреждению сумму в погашение дебиторской задолженности прошлых лет необходимо вернуть в бюджет.

Дебитор может перечислить сумму долга непосредственно в доход соответствующего бюджета либо на лицевой счет казенного учреждения (получателя бюджетных средств). В последнем случае учреждение должно будет в течение пяти рабочих дней после отражения соответствующего поступления на лицевом счете направить указанные средства в доход соответствующего бюджета бюджетной системы(п. 2.5.6 Порядка, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н).

Согласно п. 9.3.6 Порядка № 209н поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по расходам, сформированной получателем бюджетных средств, относятся на подстатью 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» КОСГУ.

Правила отражения в бюджетном учете операций по возврату прошлогодних долгов будут зависеть от того, на какой счет поступили средства (на счет получателя бюджетных средств или на счет учета доходов бюджета), а также от закрепленных за казенным учреждением полномочий.

На основании Инструкции № 162н в бюджетном учете отразятся следующие бухгалтерские записи:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Пункт Инструкции № 162н

В учете администратора кассовых поступлений в бюджет

Зачислены доходы в счет погашения дебиторской задолженности прошлых лет на лицевой счет администратора дохода

1 206 хх 66х
1 208 хх 667
1 209 36 66х
1 303 05 731

Перечислена с лицевого счета получателя средств дебиторская задолженность прошлых лет на лицевой счет администратора дохода

В учете администратора по начислению и учету платежей в бюджет

Отражены расчеты с администратором кассовых поступлений в бюджет по начисленным учреждением доходам от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, оформленные на основании извещения (ф. 0504805)

Перечислены в доход бюджета суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на основании полученного от администратора кассовых поступлений в бюджет извещения (ф. 0504805)

1 206 хх 66х
1 208 хх 667
1 209 36 66х
1 303 05 731

В учете бюджетного и автономного учреждений

У бюджетных (автономных) учреждений не возникает обязанности по перечислению в доход бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, образовавшихся:

за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (ч. 17 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, ч. 3.15 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ);

в рамках приносящей доход деятельности (п. 2, 3 ст. 298 ГК РФ).

Поступившие суммы зачисляются на лицевой счет учреждения и используются в зависимости от потребности учреждения в рамках выполнения государственного (муниципального) задания либо приносящей доход деятельности с обязательным уточнением плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД).

Денежные средства, поступившие при погашении дебиторской задолженности прошлых лет по расходам, источником финансирования которых являются целевые субсидии или субсидии на капитальное строительство, подлежат возврату в соответствующий бюджет (п. 2 Общих требований к порядку взыскания в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 82н).

Однако если учреждение подтвердит свою потребность в указанных средствах и согласует ее с учредителем, то сумму поступившей дебиторской задолженности можно будет использовать в текущем году на аналогичные цели, в соответствии с измененным планом ФХД.

Согласно п. 62.4.1 Порядка № 85н поступления бюджетным (автономным) учреждениям от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным им расходам относятся на статью аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов 510.

В соответствии с положениями инструкций № 174н, 183н в бухгалтерском учете необходимо сделать следующие записи:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Обоснование

Отражены поступления от возврата сумм дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление ранее произведенных расходов (авансовых выплат) прошлых лет)

0 201 11 510
Забалансовый счет 17

1 206 хх 66х
1 208 хх 667
1 209 34 66х
1 303 05 731

Пункт 72 Инструкции № 174н, п. 72, 77
Инструкции № 183н

0 201 21 510*
Забалансовый счет 17

Отражена задолженность перед бюджетом в сумме восстановленной дебиторской задолженности за счет субсидий (потребность в которых не подтверждена учредителем):

Указанные корреспонденции счетов требуется согласовать с учредителем (финорганом) и закрепить в учетной политике

– на цели осуществления капитальных вложений

Перечислена в доход бюджета сумма восстановленной дебиторской задолженности за счет субсидий:

Пункт 93 Инструкции № 174н, п. 73, 78
Инструкции № 183н

5 201 11 610
Забалансовый счет 18

5 201 21 610*
Забалансовый счет 18

– на цели осуществления капитальных вложений

6 201 11 610*
Забалансовый счет 18

6 201 21 610
Забалансовый счет 18

* Данный счет применяется автономными учреждениями.

Доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет казенные учреждения перечисляют в бюджет. Бюджетные и автономные учреждения вправе использовать полученные средства в соответствии с планом ФХД.

Источник

Счет 510 в бюджетном учреждении

счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть фото счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть картинку счет 510 в бюджетном учреждении. Картинка про счет 510 в бюджетном учреждении. Фото счет 510 в бюджетном учреждении

счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть фото счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть картинку счет 510 в бюджетном учреждении. Картинка про счет 510 в бюджетном учреждении. Фото счет 510 в бюджетном учреждении

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Возможно ли перечисление денежных средств от филиала филиалу с использованием КОСГУ 510 и 610 (минуя головное учреждение) или все происходит только через головное учреждение?

счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть фото счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть картинку счет 510 в бюджетном учреждении. Картинка про счет 510 в бюджетном учреждении. Фото счет 510 в бюджетном учреждении

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Порядок движения денежных средств между филиалами устанавливается головным учреждением. Если локальным актом головного учреждения определено, что филиалы могут осуществлять между собой расчеты напрямую, то в учете данный факт отражается с применением счета 0 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты». Счет 0 201 11 000 «Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства» у принимающей и передающей сторон используется в увязке со статьями 510 «Поступление денежных средств и их эквивалентов» и 610 «Выбытие денежных средств и их эквивалентов» КОСГУ по дебету и по кредиту счета соответственно.

Обоснование вывода:
Филиалом согласно п. 2 ст. 55 ГК РФ, является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. В силу прямого указания п. 3 ст. 55 ГК РФ филиалы не являются юридическими лицами. Филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица. Полномочия филиалов должны быть описаны в соответствующем положении.
Отметим, что ни Инструкцией N 157н, ни Инструкцией N 174н не определен порядок организации бухгалтерского учета в учреждениях, имеющих в своем составе филиалы.
Руководитель экономического субъекта самостоятельно определяет правила документооборота, технологию обработки учетной информации, виды аналитического учета. При этом в рамках формирования учетной политики учреждения определяются особенности отражения взаиморасчетов между филиалами учреждения. То есть именно головное учреждение устанавливает возможность проведения взаморасчетов его филиалов между собой, порядок проведения таких операций, их характер, объем денежных средств. Если такой возможности нормативным документом головного учреждения не предусмотрено, то осуществлять взаиморасчеты между собой филиалам нельзя. В таком случае возврат средств (при необходимости) осуществляется на лицевой счет головного учреждения, которое затем определяет направления их использования, в том числе и необходимость направления другим филиалам.
В случае если нормативным документом головного учреждения предусмотрена возможность проведения расчетов между филиалами, то в учете эти факты хозяйственной жизни следует отражать согласно п. 276 Инструкции N 157н с применением счета 0 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты», который предназначен для учета расчетов по поступлению и выбытию нефинансовых, финансовых активов и обязательств в числе прочего между обособленными структурными подразделениями (филиалами) учреждения.
Согласно п. 142, 143 Инструкции N 174н на основании Извещения (ф. 0504805) перечисление денежных средств от одного филиала другому возможно отразить с применением следующих бухгалтерских проводок:
1. Дебет 0 304 04 610 Кредит 0 201 11 610,
увеличение забалансового счета 18, открытого к счету 2 201 11 000 (АнКВИ 610, КОСГУ 610)
— денежные средства перечислены одним филиалом на лицевой счет другого филиала учреждения;
2. Дебет 0 201 11 510 Кредит 0 304 04 510,
увеличение забалансового счета 17, открытого к счету 2 201 11 000 (АнКВИ 510, КОСГУ 510)
— денежные средства, поступивших на лицевой счет филиала.
При этом Инструкцией N 174н предусмотрено использование КОСГУ 510 «Поступление денежных средств и их эквивалентов» и 610 «Выбытие денежных средств и их эквивалентов» по дебету и кредиту счета 0 201 11 000 «Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства» соответственно.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
профессиональный бухгалтер Железнева Юлия

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть фото счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть картинку счет 510 в бюджетном учреждении. Картинка про счет 510 в бюджетном учреждении. Фото счет 510 в бюджетном учреждении

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Движение денег в кассе

Автор: Инна Хлевняк, бухгалтер-консультант компании Линии консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ»

Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», бюджетный выпуск, зима 2019 г.

Рассмотрим, какие особенности присущи учету кассовых операций в бюджетных учреждениях, какие первичные документы оформляются при работе с наличными средствами, а также порядок отражения операций на бухгалтерских счетах.

Требования к ведению кассовых операций

При совершении и оформлении кассовых операций бюджетные учреждения руководствуются общим для всех организаций порядком, установленным Указанием Банка России о порядке ведения кассовых операций № 3210-У от 11.03.2014, а также Федеральным законом «О применении ККТ» от 22.05.2003 № 54-ФЗ.

Регламентированы действующим законодательством следующие требования: порядок определения лимита остатка наличных денег в кассе учреждения, сдача наличности при превышении утвержденного остатка, закрепление должностных обязанностей за кассиром (ответственным работником), формы документов на прием и выдачу наличности, ведение кассовой книги.

Напомним, что с 01.07.2019 бюджетные учреждения наравне с коммерческими организациями должны применять ККТ при расчетах: наличными денежными средствами, с использованием банковских карт, посредством интернет-кошельков и других электронных средств платежа. Если учреждение занимается оказанием услуг населению с оформлением бланков строгой отчетности, то с 01.07.2019 бланки строгой отчетности нужно формировать с использованием специальной кассовой техники.

Самостоятельно учреждению необходимо определить:

размер лимита остатка наличности в кассе;

правила обеспечения сохранности документов и наличных денежных средств, а также перевозки денежных средств;

периодичность внутренних проверок ведения кассовой дисциплины.

Способ расчета лимита зависит от того, осуществляет ли учреждение прием выручки от оказания платных услуг или нет. Формулы расчет лимита:

исходя из объема поступлений:

Размер лимита = объем поступлений / расчетный период * период времени между сдачей выручки.

исходя из объема расходов:

Размер лимита = объем выдачи / расчетный период * период между получением денег

За расчетный период принимается любой период не более 92 дней, периоды между сдачей выручки (получением средств) не более 14 дней.

Требования к документальному оформлению

Приходный и расходный кассовые ордера, Ведомости (ф. 0504501) выписываются в одном экземпляре, который остается в кассе. Ведомости (ф. 0504501) применяются при оформлении выдачи денежных средств под отчет нескольким лицам (взамен индивидуальных расходных кассовых ордеров по каждому подотчетному лицу) и составляются раздельно по основаниям выплат: на заработную плату, хозяйственные расходы, командировочные расходы и другие нужды. По результатам выдачи денежных средств по Ведомости (ф. 0504501) необходимо оформить Расходный кассовый ордер.

Кассир должен вести Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (ф. 0310003) и Кассовую книгу (ф. 0504514) записи в которых должны производиться сразу же после получения или выдачи денег.

Рассмотрим порядок ведения кассовой книги при наличии ККТ. Оформление и ведение регулируется Указаниями ЦБ РФ № 3210-У. Несмотря на значительные новшества и внедрение онлайн-касс, порядок заполнения КК остался неизменным:

все данные вносятся в книгу по факту движения денежных средств на основании предоставленных в кассу ПКО и РКО;

остаток на конец дня переносится на начало следующего операционного дня, в котором зафиксированы движения наличности, и сверяется с фактическим остатком денег.

При использовании онлайн-оборудования кассир должен вносить денежные средства на основании Z-отчета, при помощи которого закрывают смену (отчетность о закрытии смены). Кассир или иное ответственное лицо формирует отчет о гашении, сведения из отчетности направляются в ИФНС. Кассовая книга может заполняться бухгалтерией на основании полученной из Z-отчета информации.

Каждое учреждение самостоятельно выбирает формат ведения КК: электронно или в бумажном виде. Если Кассовая книга ведется в электронной форме, ее необходимо распечатывать, прошивать, заверять подписями руководителя и главного бухгалтера и закреплять печатью. При использовании онлайн-касс электронная кассовая книга может не распечатываться, а подписываться при помощи электронной цифровой подписи и храниться на специальных носителях.

Отражение кассовых операций в учете бюджетного учреждении

Ведение бухгалтерского учета бюджетными учреждениями, в том числе операций с наличными денежными средствами регламентированы Инструкциями, утвержденными приказами Минфина РФ:

№ 157н от 01.12.2010 «Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений» (далее Инструкции № 157н);

№ 174н от 16.12.2010 «Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений».

Операции с наличными денежными средствами необходимо отражать на балансовом счете 201 34 «Касса» Основные корреспонденции на балансовых счетах по поступлению и выбытию денежных средств приведены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1. Операции поступления денежных средств в кассу

Корреспондирующие счета

Содержание операции

Поступление наличных денежных средств в кассу с лицевого счета учреждения, открытого в органе казначейства

Поступление доходов от оказания платных услуг в кассу учреждения

Возврат в кассу учреждения ранее произведенных авансовых выплат

Возврат в кассу остатков подотчетных сумм

Поступление наличных денежных средств в возмещение ущерба, причиненного учреждению

Оприходование в кассу учреждения наличных денежных средств, поступивших во временное распоряжение

Поступление в кассу учреждения денежных средств в рамках внутриведомственных расчетов

Поступление в кассу учреждения денежных средств в рамках расчетов с прочими кредиторами

Таблица 2. Операции выбытия денежных средств из кассы

Выбытие денежных средств из кассы учреждения для зачисления на лицевой счет в органе казначейства

Возврат наличных денежных средств, находящихся во временном распоряжении учреждения, при наступлении условий их передачи владельцу и по назначению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Выдача наличных денежных средств из кассы учреждения в подотчет на хозяйственные или командировочные расходы

Оплата из кассы бюджетного учреждения предварительных платежей по государственным (муниципальным) договорам на нужды учреждения (авансов)

Отражение сумм выявленных недостач, хищений денежных средств – отнесение сумм недостач на виновное лицо

Возврат покупателю из кассы учреждения излишне полученных доходов

Обороты по дебету и кредиту счета 201 34 «Касса» не позволяют анализировать движение средств в разрезе видов поступлений и выбытий и кодов экономической классификации. Всю необходимую информацию можно почерпнуть из анализа движений на забалансовых счетах: 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения» и 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения».

Особенности учета денежных средств на забалансовых счетах

В соответствии с пунктами 365, 367 Инструкции № 157н забалансовые счета 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения» и 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения» открываются к соответствующим группировочным счетам счета 201 00 «Денежные средства учреждения», предназначенным для учета операций по движению денежных средств учреждения, а также к счету 210 03 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам». Соответственно, информация на забалансовых счетах 17 и 18 отражается одновременно с отражением соответствующих операций по счетам 201 00 и 210 03.

По общему правилу по КФО 2, 4, 5, 6, 7 счет 18 бюджетными учреждениями используется при отражении перечислений и восстановлений расходов. Счет 17 применяется:

при отражении поступлений и возвратов доходов;

при отражении движений между счетами, счетами и кассой (например, инкассация на банковский счет, сдача наличных из кассы на счет, зачисление наличных на счет учреждения, снятие наличных со счета и т.д.).

Отражение операций в программе

В конфигурациях «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», ред.1.0 и 2.0 реализована единая концепция применения забалансовых счетов 17 и 18 в операциях по движению денежных средств. К счетам 17 и 18 открыты субсчета первого порядка для раздельного учета операций со средствами на счетах и в кассе учреждения в рублях и в иностранной валюте, а также операций со средствами в пути. К счету 201.34 открываются счета 17.34 и 18.34. Аналитический учет на них ведется КПС (кодам поступлений и выбытий) и КЭК (КОСГУ).

В операциях по поступлению (выбытию) наличных денежных средств с лицевого счета, открытого в органе казначейства участвует счет 210.03 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам». Для ведения учета движения денежных средств по видам поступлений и выплат к счету 210 03 открываются забалансовые счета 17.30 «Поступления денежных средств на счет 40116» и 18.30 «Выбытия денежных средств со счета 40116». Аналитический учет на них также ведется по КПС (кодам поступлений и выбытий) и КЭК (КОСГУ).

Операции по движению денежных средств между лицевым счетом и счетом № 40116 не являются доходными или расходными, поэтому к забалансовому счету 17 применяются статьи 510 «Поступление на счета бюджетов» и 610 «Выбытие со счетов бюджетов» КОСГУ (письма Минфина РФ от 15.04.2015 № 02-07-07/21402, от 01.07.2015 № 02-07-07/38257).

Пример 1.

С лицевого счета сняты наличные, которые в дальнейшем поступят в кассу учреждения (документ «Заявка на наличные» или «Кассовое выбытие»).

счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть фото счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть картинку счет 510 в бюджетном учреждении. Картинка про счет 510 в бюджетном учреждении. Фото счет 510 в бюджетном учреждении

счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть фото счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть картинку счет 510 в бюджетном учреждении. Картинка про счет 510 в бюджетном учреждении. Фото счет 510 в бюджетном учреждении

Пример 2. Далее наличные поступили в кассу (документ «Приходный кассовый ордер»).

счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть фото счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть картинку счет 510 в бюджетном учреждении. Картинка про счет 510 в бюджетном учреждении. Фото счет 510 в бюджетном учреждении

счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть фото счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть картинку счет 510 в бюджетном учреждении. Картинка про счет 510 в бюджетном учреждении. Фото счет 510 в бюджетном учреждении

Пример 3. Из кассы учреждения выбывают деньги на лицевой счет (документ «Расходный кассовый ордер»).

счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть фото счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть картинку счет 510 в бюджетном учреждении. Картинка про счет 510 в бюджетном учреждении. Фото счет 510 в бюджетном учреждении

счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть фото счет 510 в бюджетном учреждении. Смотреть картинку счет 510 в бюджетном учреждении. Картинка про счет 510 в бюджетном учреждении. Фото счет 510 в бюджетном учреждении

Пример 4. На лицевой счет поступают наличные, которые были сняты из кассы учреждения (документ «Кассовое поступление»).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *