счет в пределах пяти
Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах 5»
Ирина Аксенова
Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах 5»
— формирование элементарных математических представлений у детей средней группы в совместной игровой деятельности с воспитателем.
-Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства (форма, цвет, размер);
— закреплять счетные умения в пределах 5;
— упражнять в умении сравнивать две группы предметов и уравнивать их на основе счёта;
— продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов;
— совершенствовать умение сравнивать предметы по величине;
-учить понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно.
— развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения;
— развивать логическое мышление, память;
— расширять представления детей о частях суток;
— развивать внимание, выдержку.
— воспитывать интерес к занятиям математикой;
— воспитывать усидчивость, самостоятельность.
Материалы:
Набор плоскостных и объёмных геометрических фигур, набор цифр до 5, карточки с изображением геометрических фигур. Листы с индивидуальным заданием.
Ход Занятия:
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, где это мы очутились? А я знаю. Мы на лужайке. А кто живет на этой лужайке, мы узнаем,если отгадаем загадки:
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это … (круг)
На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Получился не угольник,
А красивый… (треугольник)
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат)
Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Стал квадрат… (прямоугольник).
Воспитатель: Ребята, а хотите, я вам расскажу сказку о прямоугольнике и квадрате. Садитесь удобнее.
Воспитатель: И так, слушайте сказку.
А если лягу на бок, то становлюсь низким и толстым. Вот таким.
Воспитатель: Ребята, понравилась вам сказка? Какие стороны у прямоугольника? (две длинные, а две короткие)
Воспитатель: а сейчас геометрические фигуры предлагают поиграть вам в игру «Найди свой домик».
Жили-были в своих домиках геометрические фигуры. Как они называются? Круг, квадрат, треугольник и прямоугольник (показываем и раскладываем в обручи большие фигуры). Затем раздает всем детям по одной геометрической фигуре из цветного картона.
Поясняем ребятам, что, когда воспитатель начнет читать стишок, та геометрическая фигура о которой будет идти речь, которая будет находится у ребят в руках, должна выбежать в домик.
В математику играю,
Вас в фигуры превращаю!
Раз, два, три, треугольник, в дом беги! (дети-треугольники забегают в свой обруч).
Проверяем правильно ли ребята забежали в домики.
Тоже повторяем с прямоугольником, квадратом и кругом.
— Молодцы ребята! Справились!
2 задание «Считаем до 5»
-Воспитатель: Смотрите, ребята, мы с вами оказались в королевстве феи Считалочки, но она сейчас в отъезде по делам. И вот фея Считалочка уехала, а числа 1,2,3,4 и 5 решили пока ее нет, немного пошалить и перепутались так, что забыли свои порядковые места. Поэтому в королевстве даже солнышко спряталось. Давайте им поможем навести порядок!
Нужно найти где же у нас в королевстве неправильно стоят цифры.
Ребята ищут заранее разложенные по группе цифры и раскладывают их в нужном порядке.
Воспитатель: какие вы молодцы, вы все сделали правильно!
А теперь давайте займем свои места и немного разомнемся.
Гимнастика для глаз:
Лучик, лучик озорной, поиграй-ка, ты со мной (моргают глазами)
Ну-ка, лучик, повернись, на глаза мне покажись. (круговые движения глазами)
Взгляд я влево отведу, лучик солнца я найду (смотрят влево)
Теперь вправо посмотрю, снова лучик я найду (смотрят вправо)
-Воспитатель: дети, посмотрите, вот здесь тоже какие-то картинки.
Дети рассматривают картинки с изображением разных предметов, которые висят на доске. Потом выполняют движения, соответствующие тексту)
Сколько яблочек у нас,
Столько мы подпрыгнем раз. (1)
— Сколько листиков у нас,
Столько мы присядем раз. (2)
— Сколько красных мухоморов,
Столько сделаем наклонов. (3)
— Сколько баночек у нас,
Столько хлопнем с вами раз. (4)
— Сколько клоунов веселых,
Столько топнем с вами раз (5).
Теперь все сядем на свои места, и попробуем с вами отгадать загадки.
Игра «Когда это бывает?»
Завтракаем мы утром, а ужинаем (вечером)
Спим мы ночью, а делаем зарядку (утром)
Днем мы обедаем, а завтракаем (утром)
Солнце светит днем, а луна (ночью)
Ужинаем мы вечером, а обедаем (днем)
В садик мы идем утром, а из садика (вечером)
(на каждого ребенка листок с заданием)
1. Раскрасьте только круглые предметы.
2. Раскрасьте только прямоугольные предметы.
3. Раскрасьте только квадратные предметы.
Молодцы все справились с заданием!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Наше путешествие подошло к концу. Скажите, пожалуйста, где мы с вами сегодня были? Что мы там делали? Какое задание понравилось вам больше всего?
Дидактическая игра для подготовительной группы «Стручки гороха». Счет в пределах 10 Дидактическая игра «Стручки гороха» Возрастная группа: подготовительный возраст. Цель: закреплять прямой и обратный счет в пределах 10.
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5» «Путешествие в сказочный лес». Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, развития познавательных.
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.
Конспект занятия по математике в средней группе «Счёт в пределах пяти»
Елена Брагинец
Конспект занятия по математике в средней группе «Счёт в пределах пяти»
Конспект занятия по математике в средней группе «Счёт в пределах пяти»
Воспитатель: Брагинец Е. Н.
Цель: Учить считать в пределах 5; формировать умение соотносить количество предметов с числом.
Закрепить знания о геометрических фигурах; называть предметы круглой и овальной формы.Активизировать словарь: пять больше двух предметов. Упражнять в отсчёте предметов по названному числу.
Развивать логическое мышление, сообразительность, память, внимание.
Воспитывать любознательность, активность, целеустремлённость.
Оборудование: математический счет на каждого ребёнка,карточки с фруктами овальной и круглой формы,домик из картона,домашние животные.
Ход занятия:
Вводная часть:(влетает галченок из мультфильма,Простоквашина, и кричит)
-Вам письмо от бабушки Маруси (бросает письмо и улетает)
Воспитатель: Ребята, давайте прочтем письмо?
(воспитатель раскрывает письмо и читает)
-Уважаемые,пчелки, вам пишет бабушка Маруся. Хочу вам сообщить,что уже поспели яблоки, сливы, груши,виноград да краснолика чудо-ягода клубника.
— Ребята, а давайте сосчитаем какое количества фруктов поспело у бабушки.
(детки берут карточки и считают вслух до пяти)
— Детки, а пять это много или мало?
-Ой,ребята, а здесь кто-то другой дописывал письмо
(воспитатель дочитывает письмо)
Воспитатель задает вопрос:
— Сколько фруктов росло у бабушки на огороде? (считаем с детьми, по количеству-5)
-А куда девалась клубника? И сколько фруктов осталось у бабушки Маруси?
-Ребята посмотрите, а какую фигуру напоминают оставшиеся фрукты
Воспитатель: Правильно, молодцы. А сейчас детки я предлагаю поиграть.
Бом-бом (кулачком бьем об ладошку)
Это мы вдвоем с братишкой (показываем по два пальца)
Для щенка готовим дом.
Подошел поближе гусь: (показать как ходит гусь)
-Я морозов не боюсь!
Но от домика такого даже я не откажусь! (соединить пальцы двух рук вместе)
Подбежала хрюшка, (бег на месте)
Навострила ушко (прикладываем пять пальцев к уху)
Но мечтаю о домике (показать пальцами домик)
Чтоб читать в нем деткам книжки!
Мы минуты не теряем: клеим (хлопаем в ладоши,пилим (имитируем ребром ладони)
Домик хоть и невелик (показываем руками домик,
Хватит места в доме том хрюшке,гусю со щенком, Ваське –рыжему плутишке,
А в подполье – даже мышке (ведется счет- загибаем пальцы)
(дети садятся на стульчик, звучит музыка из мультфильма,Простаквашино, влетает галченок с посылкой,оставляет посылку,а сам улетает)
Воспитатель: Ой, посылочка. Это, наверное от бабушки Маруси.
(Открывает посылку- там 5 яблок)Ой как здорово. От бабушки угощение. Только как нам их поделить?.А давайте послушаем стихотворение «Дележка» Е. И. Полянского
Яблок в блюдце ровно пять, к ним братишка тянется.
Если три братишке дать, мне лишь два останется.
Стали мы вдвоем считать- одному не справиться:
Если два братишке дать, то опять неравенство!
Я не знаю почему мой братишка сердится.
Лучше все отдам ему –пусть он сам поделится.
-Детки,а какое яблоко? (ответ детей- круглые)
-А все-таки,как правильно разделить пять яблок на нас всех, что бы никого не обидеть?
(дети задумались и высказывают свои варианты ответов)
Воспитатель подсказывает ребятам:
-А давайте мы разрежем яблоки на дольки и тогда хватит всем и никто не будет в обиде.
Итог занятия:
— Ребята, кто к нам сегодня прилетал в гости? (галченок)
-Какие фрукты поспели у бабушки Маруси?
-Какие геометрические формы мы с вами вспомнили? (круг и овал)
— Чем занимались? Кому помогли? (строили дом для домашних животных)
-Какое число животных живет теперь в домике (дети считают со счетными палочками –по количеству-5)
-Что узнали? Какое число больше, пять или четыре (ответ детей, 5 больше чем четыре и два)
— Смогли помочь мы друзьям потому, что научились считать до 5 и умеем делить круг на несколько долей (частей).
— Молодцы ребята, занятие закончено.
«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.
«В гости к нам пришел Мишутка». Конспект занятия в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.
Фотоотчет о занятии по математике в средней группе на тему «Счёт до семи. Число и цифра семь» Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы! Представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по математике в средней группе.
Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5. Геометрические фигуры»
Марина Дзюба
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5. Геометрические фигуры»
Цель:закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, продолжать закреплять знания детей соотносить цифру с количеством предметов
— закрепить знание детей о геометрических фигурах;
— закрепить знания о цифре, о цифровом ряде от 1 до 5;
— упражнять детей в счёте, закрепить количественный и порядковый счёт.
— развивать внимание, память, воображение мышление;
— развивать мелкую и крупную моторику;
— воспитывать доброту, желание помочь другу.
Муляжи моркови, комплект счетных палочек (на каждого ребенка, игрушка зайчика, корзина.
Ход занятия
1. Организационный момент.
(дети выполняют действия согласно словам)
Воспитатель: Ребята, кто это к нам в гости пришел? (ответы детей)
Воспитатель: правильно это зайчиха! А что она принесла?
Воспитатель: Хорошо, а как вы думаете, куда зайчиха несет морковь?
Воспитатель: Молодцы! Давайте с вами посчитаем, сколько морковок зайчиха несет домой зайчатам. 1,2,3,4,5. Всего 5 морковок.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Ваня посчитай, пожалуйста, сколько всего морковок зайчихи? (ответы детей 2-3 человека) 1,2,3,4,5. Хорошо, молодцы!
Воспитатель: Ребята, скажите, на какую геометрическую фигуру похожа морковь?
Дети: На треугольник.
Воспитатель: Какого она цвета?
Воспитатель: Молодцы. Посмотрите, зайчиха принесла с собой целую корзиночку моркови и хочет с вами поделиться своей морковью, чтобы мы смогли посчитать. Сейчас я вам раздам из корзиночки с морковью. Ваня посчитай, пожалуйста, сколько всего морковок лежит у тебя на тарелочке?
Воспитатель: Сколько всего?
Воспитатель: Хорошо ребята, а теперь будем считать так. 1 морковка, 2 морковки, 3 морковки, 4 морковки, 5 морковок. Обведите пальчиком, сколько всего морковок?
Дети: Всего 5 морковок.
Воспитатель: Теперь ребята уберите 1 морковку с тарелочки и посчитайте, сколько всего морковок осталось?
Дети: Осталось 4 морковки.
Воспитатель: Правильно, осталось 4 морковки. Морковок стало меньше или больше?
Воспитатель: Скажите, как получилось так, что у нас осталось 4 морковки?
Дети: Убрали 1 морковку.
Воспитатель: на сколько меньше?
Дети: на одну морковку.
Воспитатель: Скажите мне пожалуйста, какое число больше 5 или 4?
Дети: 5 больше, чем 4.
Воспитатель: Какое число меньше, 4 или 5?
Дети: 4 меньше чем 5
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь давайте немного отдохнем
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками,
изображая уши заики)
Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)
Повторим это упражнение еще раз!
Воспитатель: Ребята, а давайте зайчиху попросим остаться у нас на занятии до конца, пусть посмотрит какие мы с вами умные детки! Сейчас мы с вами будем отгадывать загадки. Они необычные, про знакомые нам с вами геометрические фигуры.
И похож на блюдце я,
На кольцо и колесо
Кто же я такой друзья? (Круг)
Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а что у нас в группе похоже на геометрическую фигуру круг?
Дети: часы, шарики, мячи и тд.
Три угла, три стороны
Могут разной быть длины.
Если стукнешь по углам,
То скорей подскочишь сам. (Треугольник)
Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а что у нас в группе похоже на геометрическую фигуру треугольник?
Дети: крыша театра, детали конструктора и т. д.
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
А зовут меня. (Квадрат)
Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а что у нас в группе похоже на геометрическую фигуру квадрат?
Дети: сидения стула, кубики, и т. д.
стороны равны (Прямоугольник).
Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а что у нас в группе похоже на геометрическую фигуру треугольник?
Дети: двери, окна и т. д.
Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с загадками, а теперь из счетных палочек выложите геометрические фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник и т. д.)
Воспитатель: Ребята, вы и считать умеете и геометрические фигуры знаете. Спасибо всем! Все вы были молодцы!
Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.
Конспект занятия «Счет в пределах пяти»
Юлия Огиенко
Конспект занятия «Счет в пределах пяти»
Цель: Формирование умения соотносить предметы с числом и совершенствовать навыки счета в пределах пяти.
Продолжать учить в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько? «, «Который по счету?».
Закреплять знания о геометрических фигурах.
Совершенствовать умение определятьпространственное направление от себя: слева, справа, впереди, сзади.
Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Развивать внимание, память;
Развивать мелкую моторику рук и координацию движений, ориентировку на листе бумаги (карта-схема, умение взаимодействовать со сверстниками в парах.
Методы и приемы: Игровой, словесный, дидактическая игра, художественное слово.
Предварительная работа: чтение художественной литературы (стихи, загадки, поговорки);беседа первый день зимы.
Оборудование: палочки Кюизенера; геометрические фигуры-треугольники (от меньшего к большему, разной длинны и ширины; 5 фигур разных цветов (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, музыкальное сопровождение.
Раздаточный материал: снежинки; математический набор; ленты двух цветов разных по длине и ширине; фигуры разных цветов (по 5 шт. на каждого ребенка).
Демонстрационный материал: снежинки, елочка украшенная фигурами, бантик из ленты.
Дидактические игры: «Зимние слова»;
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.
Мы построим ровный круг,
Справа друг и слева друг.
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
В- У всех хорошее настроение? Да
Замечательно, потому что у нас сегодня первый день зимы!
Ребята, а по каким приметам мы можем определить? Выпал снег, стало холодно, люди стали одеваться теплее.
Какой любимый праздник отмечаем мы зимой? Новый год.
Кто приходит в новый год? В новый год приходит дед Мороз.
какое дерево мы украшаем в новый год? На новый год мы украшаем елку.
Стук в дверь (письмо от снеговика)
Воспитатель :-Ребята, почтальон принес нам письмо. Хотите узнать, что там?
«Дорогие друзья, скоро замечательный праздник Новый год!
Я прошу вас украсить группу к приходу деда Мороза!
В- Давайте мы с вами поможем снеговику украсить группу к новому году? Давайте.
В- Хотите мы с вами украсим группу не обычно? Да, хотим.
А чем мы с вами будем украшать вы догадаетесь когда отгадаете мою загадку.
Когда приходят холода
Она красива, как звезда,
А на ладошке тает. (Снежинка)
Воспитатель: Молодцы, правильно снежинка.
Давайте пройдем присядем за столы, спинка ровно, ручки перед собой на столе.
Посмотрите у нас на столе лежат палочки Кюизенера. чем они отличаются (цветом- синие, желтые, а еще чем? длинной
Правильно. А сейчас мы с вами посчитаем сколько у нас палочек каждого цвета (по 5 штук- поровну) (посчитать раздельно).Как вы считаете у вас кол-во палочек одинаковое или разное?
Выбирать фигуры вы будете, соблюдая определенное правило что вы выполняете задание вместе. Чередуя цвета сделаем снежинку так чтобы получилась одна большая. Пара обсуждает правильность выполнения, заменяют Палочку если нужно. Поднять руку должна та пара, которая справилась с заданием быстрее.
(Во время выполнения задания воспитатель наблюдает, следуют ли дети своей договоренности.
Какие красивые снежинки получились.
Физминутка игра «Снежинки»
Закройте ребята глазки и покружитесь во круг себя раз, два, три!
А сейчас мы с вами превратимся в снежинки
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки- балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок- получается снежок.
Закрывайте ребята глазки и покружитесь во круг себя раз, два, три!
А сейчас мы с вами превратились в ребяток.
(Воспитатель предлагает детям взять снежки и держа снежки в руках, сесть на ковер в произвольном порядке. Воспитатель дает устную инструкцию.)
«Возьмите снежок в правую сторону, левую. Положите спереди себя и позади себя. » Повторить 2-3 раза. Молодцы, ребята. Хорошо поиграли со снежками.
Давайте пройдем присядем за столы, спинка ровно, ручки перед собой на столе
Ребята, снежинки мы с вами уже сделали для украшения.
Какой главное украшение нового года? Елка
у вас на столах лежат геометрические фигуры? Что это за фигуры? треугольник. А из наших треугольников мы с вами сделаем елочку. Хотите? Да
на картах-схемах изображена ель из геометрических фигур, воспитатель раздает их детям.)Я вам предлагаю выложить такую же ель как на карте- схеме.
Ребята, давайте посчитаем, из скольки треугольников состоит наша ель? Начинаем считать с верху.
Указать на ребенка- посчитай сколько треугольников у твоей нашей ели? Пять
Ребята, чего на елочке не хватает? Игрушек!
Так как у нас сегодня необычные украшения мы будем украшать нашу елку разными геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
А чем еще отличаются наши фигуры (цветом- желтые, красные, зеленые, синие, оранжевые). хотите сами украсить новогоднюю елку? Да, хотим!
Выбирают и выкладывают хаотично на елку геометрические фигуры.
Ребята ну вот мы и украсили нашу елочку и подготовились к приходу деда мороза.
А снеговик нам прислал не только письмо с посланием, но и подарком от деда Мороза!
(елочка с льдинками фигур и разных цветов).
Воспитатель детям: молодцы ребята Какая красивая елочка у нас получилась.
Кому мы сегодня помогали? снеговику
А что мы сделали для этого? украшали елочку
Какое задание вам больше всего понравилось выполнять.
А еще мы сегодня пробовали учиться работать парами.
Ребята вам понравилось работать вместе.
Дружнее всех работали….
Что вам понравилось больше всего?
Ребята вам сегодня понравилось играть, выполнять задания? Какое задание для вас было сегодня самым трудным? А самым легким? Молодцы!
Конспект НОД (ФЭМП) средняя группа «Путешествие в сказочный лес» (счёт в пределах пяти) Конспект непосредственно образовательной деятельности Возрастная группа: средняя. Воспитатель: Пиляева Е. А. Тема НОД: «Путешествие в сказочный.
Конспект занятия «Количественный состав 5. Прямой и обратный счет в пределах 5. Деление круга на две равные части» Тема: Количественный состав 5. Прямой и обратный счет в пределах 5. Деление круга на 2 равные части. Цель: создание социальной ситуации.
Конспект НОД по математике в средней группе «Счет до пяти» Ольга Титова Конспект НОД по математике в средней группе «Счет до пяти» Цель: Закреплять представление о составе чисел, учить называть числа.
Конспект НОД по математике в средней группе «Счет до пяти» Цель: Закреплять представления о составе чисел первого пятка из единиц,учить называть числа до 5 в прямом и обратном порядке. ХОД НОД. Ребята.
Конспект занятия по математике «Счет в пределах 5» Тема «Счет в пределах 5» Программное содержание: Упражнять в счете в пределах 5; Укреплять знание цифр от 1 до 5. Учить соотносить количество.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике,.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Цель: Воспитывать у детей любовь и интерес к математике, продолжать учить решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание,.
Конспект занятия «Совершенствование навыков порядкового счёта в пределах пяти» Конспект занятия по ФЭМП средняя группа Воспитатель: Самодурова Галина. Тема: Совершенствование навыков порядкового счёта в пределах пяти.
Конспект занятия по математике в средней группе «Счет количественный и порядковый в пределах 5» Цель: Закрепить счет в пределах 5,связь числа и цифры. Знание форм геометрических фигур. Развивать память, внимание, логическое мышление.
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Счет в пределах 10» Конспект по ФЭМП в подготовительной группе Цели и задачи Продолжать учить детей счету в пределах 10 Закреплять умения пользоваться порядковым.