Вам нужна детальная информация о расходах на мобильную связь:
Срочно
На регулярной основе
В электронном виде
Срочно:
Закажите бесплатно через Личный кабинет любой вариант детализации в зависимости от периода, отчет можно заказать на электронную почту:
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на тарифах с ежемесячной платой, например, на тарифах линейки «Smart». Для подключения необходимо:
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
На бумажном носителе
Срочно:
Заказать разовую детализацию на бумажном носителе вы можете в салоне МТС
Перестаём поддерживать Internet Explorer. Другие браузеры работают стабильнее.
Вы можете заказать отчеты удобным для вас способом:
Вы можете просматривать информацию в Личном кабинете от случая к случаю или оформить периодическую отправку отчетов на электронный адрес.
Выберите удобный способ получения счета за мобильную связь:
Срочно
На регулярной основе
В электронном виде
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Заказать отчеты можно прямо сейчас на сайте МТС, через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Мой счет/Контроль расходов») или через мобильное приложение Мой МТС.
Подключите услугу ежемесячной доставки счета в электронном виде на свою электронную почту через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Мой счет/Контроль расходов») или через мобильное приложение Мой МТС.
В салоне МТС, оформив заявление, при предъявлении паспорта, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Стоимость услуги «Заказ документа на руки» – 20 руб.
Закажите доставку счета на регулярной основе в салонах МТС при предъявлении паспорта.
Стоимость услуги «Доставка счета курьером» – 150 руб./мес., «Доставка счета почтой России» – 75 руб./мес.
Вам нужна детальная информация о расходах на мобильную связь:
Срочно
На регулярной основе
В электронном виде
Закажите бесплатно через Личный кабинет любой вариант детализации в зависимости от периода, отчет можно заказать на электронную почту:
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на тарифах с ежемесячной платой, например, на тарифах линейки «Smart». Для подключения необходимо:
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Заказать разовую детализацию на бумажном носителе вы можете в салоне МТС
Детализация счёта МТС позволяет абоненту ознакомиться с текущими расходами за услуги мобильной связи. Существует несколько способов для того, чтобы получить информацию обо всех списаниях с баланса мобильной связи. Ознакомившись с данным материалом, абонент узнает о том: как заказать детализацию счёта МТС?
Как получить срочную детализацию счета
Получить детализацию можно срочно, либо на постоянной основе. Заказать детализацию счёта МТС абонент может в личном кабинете МТС. Для этого ему необходимо:
Аналогично можно узнать о совершённых расходах, воспользовавшись мобильным приложением.
Получить срочную детализацию счёта абонент может, обратившись в ближайший офис МТС. Отчёт будет сформирован, начиная с 1 числа текущего месяца по дату заказа. Стоимость такой услуги составляет 70 рублей.
Если вы хотите детализацию другого количества дней, тогда стоимость распечатки расходов на бумажном носителе на необходимый промежуток времени составляет 3 рубля за одни сутки отчёта.
Детализация за текущий день
Получить детализацию о совершённых расходах за текущие сутки можно и с помощью СМС сообщения. Для того, чтобы посмотреть детализацию счёта МТС по СМС, необходимо набрать на мобильном телефоне комбинацию *152*1# и нажать клавишу отправления вызова. В ответном сообщении абонент поучит всю информацию о совершённых за последние сутки расходах на оплату мобильной связи, интернета и СМС сообщений.
Периодическая детализация
Одновременно с детализацией абоненту будет приходить финансовый отчёт о совершённых расходах.
Как получить детализацию звонков
Войдите в личный кабинет, далее вкладка «Счет» в левом меню, а потом в раздел «Детализация разговоров». Теперь заполните поля запроса детализации в форме.
Как посмотреть счёт на мобильную связь МТС?
Получить срочную детализацию оказанных услуг мобильной связи можно, обратившись в офис МТС. После предъявления удостоверения личности, абонент может запросить детализацию счёта МТС за прошедший месяц. Также, пользователь может написать заявление в офисе МТС для ежемесячного предоставления отчёта о совершённых расходах.
Для того, чтобы подключить постоянное получение счета за услуги МТС, необходимо воспользоваться услугой её ежемесячного предоставления. Для этого необходимо перейти в раздел «Мой счет/Контроль расходов», после авторизации в личном кабинете. Аналогично подключить такую опцию можно, воспользовавшись мобильным приложением. Абонентская плата за такую услугу не взимается.
Как проверить состояние платежа на МТС?
Для того, чтобы проверить зачисление последнего платежа, необходимо набрать комбинацию *152*4# и нажать клавишу посыла вызова.
Получить ответ на запрос о зачислении платежа можно, набрав на мобильном телефоне комбинацию *152# и выбрать раздел «Ваши платежи».
Ответное сообщение будет содержать информацию о сумме и дате внесения последнего платежа за используемые услуги связи.
Ознакомившись с данным материалом, абонент МТС узнал о различных способах получения детализации расходов и полученных услугах связи за необходимый ему период. Остаётся только выбрать удобный способ её получения.
Выберите удобный способ получения счета за мобильную связь:
Через личный кабинет корпоративного клиента в «Личном кабинете МТС Бизнес»
Подключите услугу ежемесячной доставки счета в электронном виде, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.
Для получения детализации разговоров вместе со счетом подключите услугу «Детализированный счет (периодическая)» в «Личном кабинете МТС Бизнес»
Получение счета и счет-фактуры на бумажном носителе – 0 рублей.
При заказе расширенного счета (включает детализированную информацию о расходах и заказанных услугах) стоимость услуги «Заказ документа на руки» – 20 руб.
Закажите доставку счета на регулярной основе, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.
Стоимость услуги «Доставка счета курьером» – 150 руб./мес., «Доставка счета почтой России» – 75 руб./мес.
Цены указаны с учетом НДС за один лицевой счет.
Электронный документооборот с МТС
Подключите услугу ежемесячной доставки счета* в вашу систему ЭДО отправив заявку через сервис ««Личный кабинет МТС Бизнес»» или с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice@mts.ru в рамках обслуживания по email.
Документы будут предоставляться через аккредитованного ФНС РФ оператора электронного документооборота — АО ПФ «СКБ Контур».
В заявке необходимо указать:
После получения заявки мы в течение 3 (трех) рабочих дней проверим техническую возможность и при отсутствии ограничений направим вам запрос на установку взаимодействия, который вам необходимо принять для обмена документами. Если потребуется настройка роуминга между операторами ЭДО, мы инициируем запрос вашему оператору ЭДО самостоятельно. Если вы уже отправили приглашение в нашу стороны, мы его найдем и примем.
После того как взаимодействие будет установлено, на указанный вами список лицевых счетов установится новый метод доставки документов — ЭДО.
*Счет, счет-фактура, акт выполненных работ(при наличии выставления по условиям абонентского договора).
Счета за услуги фиксированной связи отправляются ежемесячно по указанному в договоре адресу.
Детализация расходов МТС: держи все траты под контролем!
Детализация счета МТС – это один из самых востребованных запросов среди пользователей сотового оператора. Отчет формируют в виде бумажного или электронного документ, вы можете выбрать наиболее удобный для себя формат. Итак, как же получить выписку по счету МТС за телефон: какие существуют способы, за какой период формируется отчет, какие услуги можно проследить – все вопросы рассмотрим ниже.
#1. Как получить детализацию счета через ЛК в МТС?
Приведем подробную инструкцию, по которой любой человек сумеет бесплатно заказать детализацию счета МТС через личный кабинет, ведь сделать это очень просто:
Время ожидания детализации зависит от выбранного временного промежутка (чем он больше, тем дольше придется ждать) и загруженности сети. Иногда он приходит через считанные минуты, в редких случаях ожидание занимает несколько часов.
#2. Через мобильную утилиту «Мой МТС»
Алгоритм ваших действий похож на манипуляции из предыдущего раздела, кстати количество бесплатных запросов в обоих случаях не ограничено:
#3. Отправка USSD-команды
На самом деле, такая детализация счета МТС по короткому номеру очень удобна, если например нужно срочно посмотреть объем потребленных услуг за день. Ее главный минус – слишком маленький временной диапазон.
#4. Срочный и периодичный отчет
Срочную выписку по счету получают только путем прямого обращения в отделение связи МТС. Не забудьте документ, удостоверяющий вашу личность. Кстати, эта услуга не бесплатная — если вам нужно получить данные за 30 дней – оплата составит 70 р., если за выборочный период – 3 р./за 24 часа.
Несмотря на заверения о том, что платная услуга позволяет увидеть выписку по счету в любой день, будьте готовы к требованию менеджера МТС дождаться первого дня следующего месяца. Попробуйте сходить в другое отделение, возможно там сотрудник будет более сговорчивым. Или пригрозите, что пожалуетесь на некачественное обслуживание.
Обратите внимание: вы можете оставить менеджеру заявление о желании ежемесячно получать выписку на почту.
Периодичный отчет доступен абонентам с ежемесячной абон. платой:
Теперь вы ежемесячно будете бесплатно получать детализацию трафика МТС вместе с финансовым отчетом по всем тратам.
#5. Позвонить оператору
Для чего нужна эта опция?
Детализация расходов МТС по номеру телефона – это очень полезная вещь, ведь часто мы подключаем мелкие опции, которыми практически не пользуемся. А через время забываем о них, особенно, если платеж несущественный, например, 3-10 р./сутки.
За месяц набегает круглая сумма и возникает резонный вопрос, а куда она была потрачена? Распечатка покажет и платную мелодию, которую вы установили на звонок, и добавочные мегабайты Интернет трафика в рамках дополнительной опции от МТС, и еще какую-нибудь ненужную переадресацию за полкопейки в сутки.
По каким услугам возможна детализация?
Что еще следует знать про выписку по счету?
Детализированный отчет по балансу МТС можно получить за разный период времени:
В заключение подчеркнем, что чужую детализацию счета получить невозможно. Не доверяйте сторонним сервисам с заманчивой рекламой, чтобы не попасться на удочку злоумышленников.
Даже если у вас есть доступ к личному кабинету мужа, ребенка или друга (вам известны логин и пароль), подумайте о том, что подобными действиями вы нарушаете их конституционное право на тайну личной жизни.
Добрый день, кто может мне показать, как запросить детализацию счета МТС через помощника и как его быстро подключить?
Спасибо за обращение. Выписку по своему номеру вы можете заказать через Интернет-помощника. Чтобы его подключить, наберите запрос *111*23# и клавиша вызова. Следующим шагом станет установка пароля: отправьте команду *111*25# и зеленая трубка. Вы получите смс, на которое нужно ответить, вместо текста набрав любой пароль.
Помощник также подключается по номеру 0022, через оператора по 0890 или через Личный кабинет.После подключения опции, заходите в раздел с услугами, доступными виртуальному помощнику и выбирайте «Детализацию счета». Устанавливайте необходимый интервал,место доставки выписки, формат документа и жмите «ОК».
Добрый день, подскажите, как можно получить через личный кабинет МТС историю платежей на моем номере за прошлый месяц?
Вам необходимо зайти на сайт, авторизоваться в личном аккаунте и перейти в раздел «Счет». Далее кликните по команде «Контроль расходов»-«Прошедший месяц».
Теперь вам нужно выставить временной интервал, указать адрес электронной почты (или выбрать доставку выписки в личный кабинет), выбрать нужный формат документа. После подтверждения ожидайте поступления детализации.
Здравствуйте! Такого безобразия уже давно не было. На мобильный телефон МТС залезли мошенники. Звонили несколько дней (телефоны я записывала), сняли с карточки деньги. Сделала детализацию расходов и телефоны, по которым мне звонили нет в распечатке. Они есть по времени, но не такие. Как это может быть? Никто у нас с людьми по телефону не разговаривают, включают автомат и дальше отключаются. Что это такое? Вот поэтому у нас и безработица, куда не позвонишь — одни люди-автоматы. Что делать? Куда обращаться?
Почему детализация расходов (телефонов) не совпадает с номерами телефонов с которыми я разговариваю? Мошенники звонят, у меня отпечатывается один номер, в детализации со всем другой. Что делать? Звоню Вам по всем телефонам — отвечают только автоматы, а где же сотрудники с которыми можно разговаривать. В салоне МТС девушки не дают ответ. Что делать?
Ув. Администраторы! Приветствую Вас! Вот, прям, — «Казус Кукотского»произошел…)) Пришло уведомление о пропущенном звонке, с номера, давно не активного, так как человек умер, а его дочь заблокировала номер. Подумав, решила перезвонить, — вдруг разблокировала. Но автомат ответил, подтвердив блокировку. И что это было? Дак еще и этот пропущенный вызов превратился в истории вызовов как «исходящий» от меня. Т.е., что я сама набрала этот номер в указанное время поступления вызова мне?! Может, и, ДА, — по всей вероятности, — номер попал к другому покупателю из-за давности пользования им. Тогда что предполагать, — кто все же мне позвонил? Телефон той девушки, где симка была установлена ранее, — расчитан на 2 симки. Мог ли произойти звонок, если номер в памяти самого телефона?
. Администраторы! Приветствую Вас! Вот, прям, — «Казус Кукотского»произошел…)) Пришло уведомление о пропущенном звонке, с номера, давно не активного, так как человек умер, а его дочь заблокировала номер. Подумав, решила перезвонить, — вдруг разблокировала. Но автомат ответил, подтвердив блокировку. И что это было? Дак еще и этот пропущенный вызов превратился в истории вызовов как «исходящий» от меня. Т.е., что я сама набрала этот номер в указанное время поступления вызова мне?! Может, и, ДА, — по всей вероятности, — номер попал к другому покупателю из-за давности пользования им. Тогда что предполагать, — кто все же мне позвонил? Телефон той девушки, где симка была установлена ранее, — расчитан на 2 симки. Мог ли произойти звонок, если номер в памяти самого телефона? Источник: https://mtsmy.ru/detalizaciya-scheta/