Скидка в размере 100 процентов

Передача товара со скидкой в размере 100 процентов не является безвозмездной

В общем случае безвозмездная передача влечет негативные последствия для продавца, который должен заплатить НДС и не может признать расходы в налоговом учете (п. 1 ст. 146, п. 16 ст. 270 НК РФ). Этого можно избежать, если оформить передачу в виде реализации по цене, которая уменьшена на 100-процентную скидку, предоставленную по условиям договора и согласно маркетинговой политике. Например, за ранее выкупленный объем товаров, работ или услуг.

Реализацию товара, работы или услуги с учетом скидки (пусть даже 100-процентной) нельзя признать безвозмездной передачей. Из пункта 2 статьи 248 НК РФ прямо следует, что если получение активов было связано с возникновением у получателя встречного обязательства, то отношения являются возмездными. В нашем случае у получателя ценностей было погашено право требовать скидку при дальнейших покупках. Поэтому операция является не безвозмездной передачей, а реализацией с убытком по нулевой цене.

Кроме того, облагаемая база по НДС формируется исходя из стоимости товаров, работ или услуг, определяемой в соответствии со статьей 40 НК РФ (п. 1 ст. 154 НК РФ). Согласно пункту 1 этой нормы, для целей налогообложения принимается цена, указанная сторонами сделки с учетом скидок, предусмотренных маркетинговой политикой (п. 3 ст. 40 НК РФ). В нашем случае скидка как раз и будет предусмотрена таким документом.

Идеей поделилась Елизавета Митина,
налоговый консультант

Оценка безопасности идеи

чиновник

Скидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентов

Сергей Тараканов, советник государственной гражданской службы РФ 3-го класса:

«Хотя ФНС России в письме от 30.08.07 № ШС-6-03/688 @ использовала ту же логику, риск велик. При поставке продовольствия скидка не должна превышать 10 процентов (п. 4 ст. 9 закона от 28.12.09 № 381-ФЗ)».

эксперт

Скидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентов

Сергей Савсерис, партнер юридической компании «Пепеляев ГРУПП»:

«Передачу можно оформить не как скидку, а как бонус, предоставляемый по условиям договора. Но опасность переквалификации в безвозмездную передачу останется (письмо Минфина от 14.11.05 № 03-03-04/1/354)».

практик

Скидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентов

Светлана Бурундукова, главный бухгалтер учебно-спортивного комбината «Наука» МАИ:

«Реализацию с учетом 100-процентной скидки нельзя признать безвозмездной передачей – стороны самостоятельно определяют условия сделки. Скидка, предусмотренная маркетинговой политикой, правомерна».

Источник

Калькулятор скидок онлайн

Здесь вы сможете узнать свою скидку при покупке. Калькулятор скидок онлайн покажет размер и процент скидки. Для расчета нужно ввести цену товаров и размер скидки

Итоговая скидка 700 рублей

Итоговая цена после скидки 15 200 рублей

Скидка магазина = 1000 * 5% = ХХХ рублей

Цена товаров после скидки магазина =

Скидка была 9 процентов

Моя жена очень любит скидки и постоянно спрашивает меня, сколько будет скидка на тот или иной товар в МагнитКосметик или в Пятерочке. Для этого я создал этот калькулятор.

Поучаствуйте также в опросе:

Название магазинаКогда проводитсяСкидкаПояснение
Магнит Косметик15 числа20%Ежемесячно на все товары

Скидка в магазине это круто, а вот двойная скидка еще круче. Можно получать скидку в магазине и кешбек по карте.

Ниже представлен список карт для покупок с хорошим кешбеком

Оформить картуКарта Польза от Хоум Кредит10-15%

Узнайте, сколько будет стоить товар со скидкой, используя данный онлайн калькулятор. Также, вы сможете узнать сумму скидки.
Калькулятор скидок позволит узнать процент скидки от суммы, как посчитать скидку 15, 40 и 70 процентов от суммы. Просто задайте данные величины в поле «Процент скидки»

Как высчитать процент скидки если известна начальная и конечная цена

Для расчета скидки по известной начальной и конечной цене нужно воспользоваться следующим алгоритмом

Пример.
Носки в магазине стоят 100 рублей(первоначальная цена). Была акция и мы заплатили за носки 75 рублей(цена со скидкой). Сколько процентов была скидка?

Определим размер скидки в рублях

Определим размер полученного дисконта от первоначальной цены

Таким образом, процент скидки, если известна первоначальная цена 100 р и конечная цена 75 р. составил 25%

Источник

Правило 100. Делаем правильные скидки

Скидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентов

Один из важнейших факторов, который влияет на практическую ценность вашего товара/услуги, заключается в том, как выражено предложение. Некоторые предложения выражены в долларах или в абсолютной скидке (5 или 50 долларов). Другие — в процентном соотношении или в относительной скидке (5 или 50%). Может ли способ представления скидки — в денежном или процентом выражении — влиять на то, насколько большой будет она казаться? Возьмем 20%-ную скидку для рубашки стоимостью 25 долларов. Одну и ту же скидку можно представить в виде 20% или 5 долларов. Какое выражение лучше?

Или подумайте о ноутбуке стоимостью в 2000 долларов. Одну и ту же скидку для 2000-долларового ноутбука можно представить как 10% или 200 долларов. Не кажется ли вам, что один из видов представления скидки намного заманчивее другого? Исследователи выяснили: ответ на вопрос, что лучше выглядит — скидка в денежном или процентном выражении, — зависит от начальной стоимости. Для недорогих продуктов (книги или продукты питания) скидка будет казаться значительнее, если выражена в процентах.

Скидка в 20% от 25-долларовой рубашки кажется более привлекательной, чем скидка в 5 долларов. Для дорогостоящих продуктов больше подходит противоположный вариант. Для таких вещей, как компьютеры, или других дорогих вещей скидка, выраженная в долларах (а не в процентах), сделает предложение более заманчивым. Стоимость ноутбука покажется привлекательнее, если скидка будет составлять 200 долларов, а не 10%.

Простой способ определить, какое выражение скидки выглядит лучше, — использовать так называемое правило 100. Правило 100 гласит: если стоимость продукта меньше 100 долларов, то скидка в процентах кажется больше. Для 30-долларовой футболки или 15-долларового блюда даже скидка в 3 доллара все еще достаточно мала. Но в процентном выражении (10 или 20) эта же скидка будет казаться намного больше. Если стоимость продукта выше 100 долларов, действует противоположное правило. Скидка, выраженная в долларах, кажется больше. 161 5. Практическая ценность Возьмем, к примеру, стоимость путевки в 750 долларов или 2000-долларовый ноутбук. В то время как скидка в 10% может показаться относительно небольшой, она сразу же станет казаться больше, если выразить ее в долларах (75 ли 200).

Так что, когда будете думать, насколько выгодно акционное предложение или в чем выразить скидку, чтобы она казалась больше, используйте правило 100. Сравните стоимость со 100 долларами и посмотрите, как меняется восприятие скидки при выражении ее в абсолютных и относительных величинах.

Советуем прочитать наши материалы: «25 честных и эффективных скидочных механик», «Идея! Скидки за ловкость», «Психология скидок и увеличение прибыли». Эти статьи помогут организовать правильные скидки в интернет-магазине и возможно натолкнут на новые идеи.

Источник

Передача товара со скидкой в размере 100 процентов не является безвозмездной

В общем случае безвозмездная передача влечет негативные последствия для продавца, который должен заплатить НДС и не может признать расходы в налоговом учете (п. 1 ст. 146, п. 16 ст. 270 НК РФ). Этого можно избежать, если оформить передачу в виде реализации по цене, которая уменьшена на 100-процентную скидку, предоставленную по условиям договора и согласно маркетинговой политике. Например, за ранее выкупленный объем товаров, работ или услуг.

Реализацию товара, работы или услуги с учетом скидки (пусть даже 100-процентной) нельзя признать безвозмездной передачей. Из пункта 2 статьи 248 НК РФ прямо следует, что если получение активов было связано с возникновением у получателя встречного обязательства, то отношения являются возмездными. В нашем случае у получателя ценностей было погашено право требовать скидку при дальнейших покупках. Поэтому операция является не безвозмездной передачей, а реализацией с убытком по нулевой цене.

Кроме того, облагаемая база по НДС формируется исходя из стоимости товаров, работ или услуг, определяемой в соответствии со статьей 40 НК РФ (п. 1 ст. 154 НК РФ). Согласно пункту 1 этой нормы, для целей налогообложения принимается цена, указанная сторонами сделки с учетом скидок, предусмотренных маркетинговой политикой (п. 3 ст. 40 НК РФ). В нашем случае скидка как раз и будет предусмотрена таким документом.

Идеей поделилась Елизавета Митина,
налоговый консультант

Оценка безопасности идеи

чиновник

Скидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентов

Сергей Тараканов, советник государственной гражданской службы РФ 3-го класса:

«Хотя ФНС России в письме от 30.08.07 № ШС-6-03/688 @ использовала ту же логику, риск велик. При поставке продовольствия скидка не должна превышать 10 процентов (п. 4 ст. 9 закона от 28.12.09 № 381-ФЗ)».

эксперт

Скидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентов

Сергей Савсерис, партнер юридической компании «Пепеляев ГРУПП»:

«Передачу можно оформить не как скидку, а как бонус, предоставляемый по условиям договора. Но опасность переквалификации в безвозмездную передачу останется (письмо Минфина от 14.11.05 № 03-03-04/1/354)».

практик

Скидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентовСкидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентов

Светлана Бурундукова, главный бухгалтер учебно-спортивного комбината «Наука» МАИ:

«Реализацию с учетом 100-процентной скидки нельзя признать безвозмездной передачей – стороны самостоятельно определяют условия сделки. Скидка, предусмотренная маркетинговой политикой, правомерна».

Источник

Как делать скидки, чтобы остаться в плюсе?

Не делайте скидки просто потому, что «все так делают». У вас должна быть конкретная цель, от которой вы будете отталкиваться: формировать цену, измерять и анализировать итоги акции.

Например, цели могут быть такими.

Получение дополнительной прибыли
Предприниматель продает косметику. Ежегодно он устраивает двухнедельные акции перед 23 февраля и 8 марта. Скидка на каждую единицу товара составляет 20%, но товар продается исключительно наборами. То есть покупатель получает скидку в обмен на увеличение объема разовой закупки. Результат акции предприниматель оценивает по увеличению прибыли.

Привлечение новых покупателей
Интернет-магазин женской одежды собирается расширить клиентуру. Новым покупателям, которые зарегистрируются на сайте, дарят скидку на платья — 25%. Компания хочет увеличить продажи и готова к тому, что на время акции уменьшится доход с продажи платьев. Магазин прекратит акцию, как только потери прибыли достигнут отметки в 20%. Результат оценят по количеству новых клиентов.

Избавление от товарных остатков
Предприниматель продает товары для дачи и огорода. К концу сезона образовался остаток сезонных товаров. Так как хранение до следующего сезона съест 15% от цены этих товаров, предприниматель решает распродать остатки со скидкой 10%. Результат акции: снижение суммы денежных потерь за счет экономии на складском хранении.

Объясните скидку покупателям

Люди должны понимать, почему сегодня для них товар стоит дешевле. Истекает срок годности — это понятно. Сезонные скидки — тоже понятно. Просто акция или распродажа — непонятно. В чем дело: никто не берет или изначально цена была непомерно завышена?

В итоге скидки разоряют бизнес, а не повышают лояльность покупателей.

Как рассчитать размер скидки

Цена на товар должна быть выгодна обеим сторонам: и продавцу, и покупателю. Ваша задача — рассчитать скидку так, чтобы клиент остался доволен, а вы не ушли в минус.

1. Проверьте фактическую себестоимость товара

Перед снижением цены на товар или услугу нужно знать, сколько они стоят для вас. Помните, что фактическая себестоимость — это не только закупочная цена, но и издержки на доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, сортировку, фасовку. То есть затраты на действия, которые нужно произвести, чтобы полностью подготовить товары к продаже.

Например, торговая наценка в магазине составляет 50%. Магазин закупает товары А и B у разных поставщиков. Закупочная цена товара А у поставщика составляет 100 рублей за штуку. Доставка включена в закупочную цену. Товар поступает в магазин полностью готовый к реализации. Продажная цена рассчитывается по формуле:

Скидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентов

Таким образом, продажная цена товара А составит 150 рублей за штуку: (100 / 100) * (50 +100).

Закупочная цена товара B по прайсу составляет 100 рублей за штуку, но доставка в эту сумму не входит. Кроме того, данный товар в магазине нужно расфасовать в индивидуальную упаковку. Затраты на доставку и подготовку товара к продаже обходятся в 20 рублей на одну товарную единицу. То есть себестоимость составит 120 рублей, а продажная цена 180 рублей: (120 / 100) * (50 +100).

Но если магазин установит наценку на этот товар только на основании закупочной цены по прайсу поставщика в 100 рублей, то продажная цена будет занижена, а неучтенные издержки будут погашаться за счет валового дохода.

Будьте внимательны. Если вы не учтете часть издержек в себестоимости и не заложите в продажную цену, то решите, что зарабатываете больше, чем есть на самом деле. И будете удивлены, почему результат продаж не оправдывает ваши ожидания.

2. Рассчитайте свой доход

Важно понимать, что наценка и маржа — не одно и то же. Если товар вам обошелся в 100 рублей, а продаете вы его за 150 рублей — это значит, что ваша наценка составляет 50%.

Скидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентов

В нашем примере: (150 — 100) / 100 * 100% = 50%

Но дело в том, что наценку устанавливают на себестоимость товара, а скидку покупателю дают от цены. А в цене товара, который стоит 150 рублей, вашего дохода не 50%, а меньше.

Скидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентов

В нашем примере: (150 — 100) / 150 * 100% = 33%.

3. Определите, сколько дохода вы теряете на скидке

Если вы дадите покупателю скидку, то тем самым поделитесь с ним частью своего дохода. И сколько же вы потеряете?

Допустим, вы решили установить скидку на товар в 15%. Воспользуемся данными из нашего примера: 15% / 33% = 45%. Получается, что при скидке в 15% покупатель заберет 45% вашего дохода.

4. Подсчитайте, сколько товара нужно продать, чтобы отбить скидку

Чтобы компенсировать скидочные потери, продать товара придется больше. Продадите меньше — потеряете прибыль.

Давайте оценим потери на наглядном примере. Допустим, владелец магазина решил заработать на объеме продаж ходового товара и установил на него скидку в 15%. В результате объем продаж этого товара за месяц действия акции вырос на 30%. То есть за 1 месяц вместо 100 единиц товара магазину удалось продать 130.

Рассчитаем и проанализируем финансовый результат: Скидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентов

Что мы видим? Несмотря на рост выручки, прибыль упала. А значит, повышения объема продаж на 30% недостаточно, чтобы компенсировать потери на скидке. Тем более — чтобы получить дополнительный доход.

Рассчитаем, насколько нужно увеличить объем продаж, чтобы доход остался на прежнем уровне:

Скидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентов

В нашем примере: 45% / (100% — 45%) = 82%. Чтобы сохранить прибыль, которую магазин получал до акции, нужно увеличить продажи на 82%. По полной стоимости было продано 100 штук, а чтобы сохранить доход при скидке в 15%, нужно продать 182 штуки. Для получения дополнительной прибыли нужно продать еще больше.

В таблице наглядно показано, на сколько процентов нужно увеличить продажи, чтобы получить тот доход, который был до акции: Скидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентов

Можно создать такую таблицу под нужды своей компании и использовать как настольное пособие, чтобы не тратить время на расчеты.

Совет: прежде чем установить скидку, изучите историю продаж товара за прошедшие периоды. Убедитесь, что вы ставите перед собой реалистичные цели.

5. Подсчитайте, какую скидку можно дать покупателю за определенный объем закупки

Решим обратную задачу: объем продаж известен, но нужно установить оптимальный размер скидки.

Допустим, предприниматель продает уникальный товар, у него есть своя ниша на рынке и постоянные покупатели. Один из покупателей предлагает купить 120% от обычного объема закупки, если ему предложат выгодную цену. Как подсчитать максимальный размер скидки? Воспользуемся формулой:

Скидка в размере 100 процентов. Смотреть фото Скидка в размере 100 процентов. Смотреть картинку Скидка в размере 100 процентов. Картинка про Скидка в размере 100 процентов. Фото Скидка в размере 100 процентов

В нашем случае: (120% / 100% + 120%) * 33 = 18%. То есть чтобы не потерять доход, надо предлагать скидку не больше 18%.

Как делать скидки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *