Скидки при заправке на азс лукойл

Как получить скидку на бензин — акции и кэшбэк на АЗС 2021

Для того чтобы получить максимальную скидку на бензин на АЗС, необходимо использовать несколько инструментов:

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Программы лояльности сети АЗС

Крупнейшими сетями АЗС в России владеют вертикально интегрированные нефтяные компании (ВИНК).

Ниже таблица с количеством АЗС в разрезе компаний, по состоянию на начало 2020 года:

Компаниякол-во АЗС
Роснефть3006
Лукойл2603
Газпромнефть1640
Татнефть602
Сургутнефтегаз292

Итак, рассмотрим программы лояльности, которые предлагают нам крупнейшие сети АЗС.

Семейная команда (Роснефть)

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

1 балл (равен 1 руб.) начисляется за 2 литра топлива (c товарными знаками «Роснефть», «ТНК» и «ПТК»). Эффективный кэшбэк, в зависимости от марки и стоимости топлива, около 1%.

1 балл также начисляется за 20 руб, потраченных на другие покупки (кроме топлива). Кэшбэк равен 5%.

Фишка программы в том, что сразу выдают три карты, привязанные к одному счёту, которые можно раздать родственникам и копить баллы всем вместе. Эта особенность и отражена в названии программы лояльности.

Если вы еще не зарегистрированы в программе, можете скачать приложение, зарегистрироваться в нём и выпустить виртуальную карту, которую можно предъявлять на экране смартфона.

Заправься выгодой (Лукойл)

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

1 октября 2019 года Лукойл запустил программу лояльности «Заправься выгодой». Условия начисления бонусов были существенно ухудшены по сравнению с тем, что мы видели в предыдущей программе. Теперь базовая скидка составляет 1% от суммы покупки. Для получения большей скидки необходимо выполнение следующих условий:

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл
Для повышения уровня в программе, необходимо покупать товары или фастфуд на АЗС. Это, на мой взгляд, для большинства нецелесообразно, т.к. стоимость товаров на АЗС существенно выше рынка. Причем, даже если вы купите товаров на 3 000 руб. за 3 месяца, вы перейдете на «Золотой» уровень программы, что позволит получить 2% скидки баллами на топливо и 3% на товары и фастфуд: Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл
Дополнительно можно получить баллы по акции «Приведи друга» и за посты в соцсетях:

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

Как и в случае с Роснефтью, есть возможность использования одной карты лояльности разными людьми (например, родственниками). Её можно подключить на два мобильных устройства, третий человек может пользоваться пластиковой версией.

С учетом того, что цены на топливо на АЗС Лукойл в большинстве регионов выше, чем у конкурентов, данная программа представляется мне самой слабой и неинтересной. Очевидна цель менеджеров Лукойла мотивировать автовладельцев делать покупки на АЗС, но делать это нужно конкурентными ценами, а не бонусами.

Нам по пути (Газпромнефть)

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

В программе есть три статуса, в зависимости от объема топлива, приобретенного в предыдущем месяце, причем в 2021 году условия программы улучшили. Теперь для золотого статуса нужно 100 литров, а не 150:
Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл
Дополнительные бонусы также можно получить:
Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

В среднем, кэшбэк около 3% за покупку АИ95 в зависимости от стоимости топлива в вашем регионе.

Лично мне эта программа нравится больше остальных, по соотношению цена / качество топлива- это одно из лучших предложений. Постоянно в программе появляются дополнительные скидки (о них — ниже).

Если у вас ещё не установлено приложение Газпромнефть, вы можете скачать и получить 100 приветственных баллов (1 балл = 1 руб) до 31.12.2021:

Бонусы Татнефть

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

Программа лояльности «Бонусы Татнефть» действует на АЗС «Татнефть» в г. Москва, Московской, Тверской, Тульской и Воронежской областях. Суть программы в том, что вы регистрируете в ней свою банковскую карту, которой будете расплачиваться на АЗС Татнефть и автоматически получаете бонусы в соответствии с таблицей:

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

При предъявлении дисконтной карты Татнефть бонусы не начисляются. Бонусы можно отслеживать в мобильном приложении. Если вы еще не зарегистрированы в программе, можете получить дополнительно 50 бонусов по акции «Приведи друга», а также +1% кэшбэка к базовой шкале в первые 3 месяца ЗДЕСЬ

Клуб чемпионов (Татнефть)

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

Вторая программа лояльности Татнефть называется «Клуб чемпионов». Правила можно описать в одной таблице:

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл
Серебряный уровень является неснижаемым, ежемесячное подтверждение этого статуса совершением покупок топлива и/или товаров и услуг не требуется.

На АЗС ООО «Татнефть-АЗС Центр» можно использовать старую дисконтную карту. По дисконтной карте Татнефть скидка на нефтепродукты составляет 1,5%, на газопродукты – 3%. Стоимость дисконтной карты — 100 рублей.

Текущие спецпредложения сетей АЗС и совместные промо-акции с партнерами

Роснефть

На текущий момент нет действующих акций

Лукойл

Реактивное ускорение

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

До 31.03.2021 можно повысить свой уровень в программе в 2 раза быстрее.

Инструкция:
Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

Газпромнефть

Скидка 2 рубля за покупку кофе

До 31.03.2021 можно получить скидку 2 рубля с каждого литра топлива при покупке любого кофе или 3 рубля при покупке промонабора кофе и хот-дог (при заправке от 30 литров):
Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

Банковские карты:

МИР

Нет действующих акций

ХАЛВА

Халва с февраля 2020 года существенно ухудшила условия по кешбэку. Теперь при оплате телефоном в сети партнеров кешбэк будет начисляться по следующей шкале:

В сети партнеров (например, Лукойл, Татнефть и Газпромнефть):

Вне партнерской сети:

OpenCARD

Это бесплатная карта. В первый месяц карта даёт 11% кэшбэка на одну из 4 категорий: АЗС, Кафе / Рестораны, Отели / Билеты, Аптеки / Салоны красоты или 3% кэшбэка на всё без выполнения каких-либо условий.

Со второго месяца кэшбэк станет равным 1%, для его увеличения необходимо выполнить одно или оба условия ниже:
— Наличие хотя бы одного платежа или внешнего перевода в интернет-банке или мобильном приложении на любую сумму от 10 руб. При его выполнении на опции «Кэшбэк на все» вознаграждение составит 2%, на других опциях — 1% на все и 6% на выбранную категорию;
— Наличие остатков на карточных счетах от 100 000 руб. или эквивалента в валюте, либо погашение задолженности по кредитке на сумму, не более чем на 1000 руб. превышающую минимальный платеж. При его выполнении добавляется ещё 1% кэшбэка к опции «Кэшбэк на всё», либо 5% к кэшбэку в выбранной категории.

Таким образом, очень легко выполнить первое условие и получать 2% на всё, или 6% на выбранную категорию. Если вы много тратите в одной из категорий, имеет смысл открыть вклад — ставки достаточно конкурентные. Тогда вы получите кэшбэк 3% на всё или 11% на выбранную категорию.

Оформи карту и получи 500 баллов за дебетовую или 2000 баллов за кредитную карту по акции «Приведи друга» (1 балл = 1 руб):
Получить 2000 баллов на OpenCard

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ ТОПЛИВА

Яндекс.Навигатор

Яндекс.Навигатор активно продвигает возможность оплаты заправки из приложения. Это действительно очень удобно. Периодически появляются персональные скидки на оплату топлива до 5%.

Benzuber

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

Приложение Benzuber позволяет оплачивать заправку, не выходя из машины, аналогично Яндекс.Навигатору. При этом стоимость топлива при покупке в приложении несколько ниже, чем при оплате на самой АЗС. По акции «Приведи друга» можно получить скидку 10% при оплате заправки от 500 рублей. Для этого нужно установить приложение и разделе «Бонусы» ввести промокод TU4ECXX

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

Турбо

Существует специализированное приложение Турбо для покупки топлива с помощью смартфона. Партнером Турбо является Газпромнефть. Посмотреть список заправок можно в самом приложении. Вы покупаете топливо в приложении – это можно сделать или прямо на заправке, а можно купить заранее — литры будут лежать на вашем счёте. При оплате картой на АЗС Газпромнефть — скидка 2%.

Цены в Турбо на февраль 2021 года:

ВЫВОДЫ

Использование правильной банковской карты совместно с программой лояльности сети АЗС позволяет сэкономить 10-12% от стоимости топлива. Если добавить различные промо-акции, скидку можно увеличить до 18%.

Как выбрать страховую и продлить ОСАГО с выгодой до 30% можно прочитать ЗДЕСЬ.

Источник

Акции Лукойл на заправках 2021: как получить двойные баллы, скидки

С апреля по сентябрь 2021 на заправках Лукойл проходят акции для участников бонусной программы. С их помощью можно получить скидки 1-2 рубля на литр определённого топлива, получить двойные баллы на карту Лукойл при заправках на федеральных трассах или даже выиграть КАСКО. Расскажем об основных из них. О новых акциях с двойными баллами с октября 2021 по сентябрь 2022 года читайте в следующем обзоре.

Лукойл акции на заправках 2021 – скидка на топливо до 2 руб.

С 1 мая по 30 июня 2021 на заправках Лукойл действуют акции, позволяющие сэкономить 1-2 рубля из расчёта на каждый купленный литр акционного бензина или получить дополнительные литры в подарок.

Так, при покупке АИ-92 Евро или АИ-92 ЭКТО по карте лояльности на сумму:

    от 1000 руб. предоставляют скидку 1 рубль, а от 2000 р. – 2 рубля на каждый купленный л данного топлива.

В случае выдачи кассового чека до его залива в бак по акции Лукойл на заправках 2021 предоставят дополнительные литры из этого же расчёта.

Например, при заправке от 2 т.р. и оплате чека до его залива дополнительные литры рассчитывают по формуле:

При этом допускается оплата топлива бонусными баллами. А вот одновременная оплата наличными и банковской картой невозможна. Нужно воспользоваться только одним из способов оплаты.

Действие акции на заправках Лукойл 2021 при покупке бензина АИ-92 распространяется почти на все российские регионы. Точный список и участие конкретной АЗС можно уточнить непосредственно на заправках сети.

В этот же период есть акция и на топливо АИ-95 ЕВРО и АИ-95 ЭКТО с аналогичными условиями скидок 1-2 рубля, но она проходит только в 20 регионах России.

Двойные баллы по акции на заправках 2021 «Путешествуй с Лукойлом»

Данное мероприятие проходит на АЗС с 1 апреля по 30 сентября 2021 года и действует на определённых трассах федерального значения. Таких как:

В данной акции принимают участие акционное топливо:

    — от 35 л АИ-92 и АИ-95 Евро и Экто, АИ-100, СУГ; — от 60 л дизельное топливо Евро и ЭКТО.

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

Двойные баллы по акции на заправках Лукойл 2021 начисляют в соответствии с уровнем программы лояльности. А именно:

Расчёт проводят на каждый полный рубль.

При этом акционные двойные баллы действуют в течение 20 дней после их начисления. Если их не использовать за это время, то они «сгорят».

Кроме того, акционные баллы начисляют не более чем на 100 л в одном чеке.

Акции на заправках при покупке моторных масел Лукойл

С 1 мая по 31 июля 2021 на АЗС сети проводится стимулирующее мероприятие при покупке моторных масел и технических жидкостей на сумму от 1500 рублей.

Мероприятие разделено на несколько этапов, ограниченных по времени. Призовой фонд разыгрывают еженедельно.

Главный приз один – КАСКО на 80 т.р.

Также в поощрительные призы входят:

Призовой фонд ограничен.

Подробности проведения акции уточняйте в официальных представительствах компании Лукойл.

Желаем Вам удачи на дорогах и на АЗС Лукойл!

Источник

Акции для юридических лиц

Скидка 3% для новых корпоративных клиентов «ЛУКОЙЛ»

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

На все виды топлива «ЛУКОЙЛ» с кидка 3% в первые 3 месяца сотрудничества. Без ограничений по объёму и географии.

Заключите договор на заправку Вашего автопарка бензином или дизельным топливом;

Получите топливные карты;

Пользуйтесь всеми привилегиями, доступными нашим клиентам!

Скидка 3% для клиентов сегментов «Серебро» и «Золото»

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

Повышенная скидка на все виды топлива для клиентов сегментов «Серебро» и «Золото» на выделенных АЗС категории «Золотые АЗС».

Заправляйте от 6 001,00 до 100 000,99 литров в месяц;

Получайте дополнительную скидку 3% на все виды топлива на «Золотых АЗС» в течение следующего месяца.

Период проведения акции: с 01.08.2021 по 31.12.2021.

Скидка 1% ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ «ЛУКОЙЛ»

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

Дополнительная скидка для самых лояльных клиентов!

Пользуйтесь Топливными картами больше 6 месяцев;

Заправляйте от 1 000 до 200 000 литров в месяц;

Получите дополнительную скидку 1% на все виды топлива на АЗС категории А.

Период проведения акции: с 01.05.2021 по 31.12.2022.

СКИДКИ ДО 20% НА ПРОДУКЦИЮ КАФЕ И ТОВАРЫ НА АЗС

Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть фото Скидки при заправке на азс лукойл. Смотреть картинку Скидки при заправке на азс лукойл. Картинка про Скидки при заправке на азс лукойл. Фото Скидки при заправке на азс лукойл

В кафе и магазинах на АЗС «ЛУКОЙЛ» Вас ждёт широкий выбор товаров высокого качества.

Мы предлагаем особые условия для наших бизнес-клиентов:

Скидка 20% на продукцию кафе;

Скидка 10% на продукты и товары в магазинах при АЗС;

Скидка 3% на автохимию.

Скидки не зависят от ежемесячного объема потребления нефтепродуктов.

Источник

Большая перезагрузка: разбираем новую программу лояльности «Лукойла»

Лукойл перезапустил свою программу лояльности, а мы набрались наглости разобрали её по косточкам, нашли все подводные камни и рассказали, что со всем этим делать.

С вами снова рубрика «Разбор полетов». Мы каждый месяц берем одну из заметных программ лояльности с рынка и разбираем ее по косточкам. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что такое идеальная ПЛ.

В начале октября компания «Лукойл» официально объявила о перезапуске своей программы лояльности. Анонсирована возможность «получать еще больше баллов за покупку топлива и товаров на АЗС и дополнительные привилегии от компании и партнеров». А когда на рынке кто-то объявляет о новой программе лояльности, нужно, чтобы кто-то сделал честный и непредвзятый обзор этой ПЛ.

Что это: программа лояльности для федеральной сети АЗС «Лукойл»

2014 (первые упоминания в рунете)

Тип ПЛ: многоуровневая

Основная механика: начисление баллов за покупки

Чтобы начать пользоваться их программой лояльности, я решил скачать фирменное приложение в надежде на то, что «Лукойл» позволяет вступать в ПЛ через него. До последнего сомневаясь, что это вообще возможно, я с удивлением встретил надпись «Создать новую карту». Круто, и ходить никуда не надо!

+ Попасть в ПЛ можно и без посещения заправки, через мобильное приложение.

Простой процесс регистрации, во время которого ты оставляешь самые базовые данные: фамилию, имя, номер телефона, почту и т. п. Казалось бы, всё хорошо, но тут меня ждала первая странность: код подтверждения при регистрации был отправлен на email. Простите, что?

Нет, мне, конечно, не сложно зайти в мобильную почту и скопировать код из пришедшего письма. Но надо понимать, что:

Скорее всего, это может быть связано с тем, что email-письма стоят гораздо дешевле SMS-ок и эта странность появилась именно из-за оптимизации бюджета, выделенного на ПЛ.

Почему это важно исправить? А вы представляете, как падает конверсия на этом этапе? Только из-за непришедшего письма или отсутствия почты на телефоне пользователь может «отвалиться», а компания потеряет клиента и возможную прибыль с него.

– Код подтверждения приходит на почту, а не в SMS.

Рекомендация: использовать подтверждение через SMS, так как это более привычно для пользователя и, возможно, увеличит конверсию.

После того как я получил свою виртуальную карту, мне стало интересно: а как происходит этот процесс вживую? Может, проще оформить карту на самой заправке?

Оказалось, сложнее. Если ты получил карту на заправке и решил зарегистрировать ее через сайт или мобильное приложение, то, помимо своих личных данных, нужно ввести еще и специальный RRN-код с чека.

Внимание, вопрос: зачем?

Почему в остальных программах лояльности достаточно просто зарегистрировать карту? Без всяких кодов с чека, которые имеют свойство теряться? Кстати, при создании новой карты через приложение ничего подобного нет.

Ладно, Бог с ним, введем мы этот код. Но у многих людей не получается это сделать из-за каких-то ошибок приложения, о чем они активно жалуются в комментариях.

Почему не убрать RRN-код? Не очень понятно, даже технически, зачем он нужен. А с точки зрения конверсии, это вообще один вред.

– При регистрации «живой» карты через сайт/приложение нужно вводить RRN-код с чека.

Рекомендация: отказаться от механики с RRN-кодом с чека, так как она сильно понижает конверсию.

Идеальная программа лояльности должна побуждать человека пользоваться ею и совершать покупки. Чтобы дополнительно мотивировать его, ПЛ можно сделать многоуровневой. Именно такой и является «Заправься выгодой». 5 уровней: бронза, серебро, золото, платина, VIP. Чем выше уровень, тем больше баллов будет начисляться с каждой покупки.

+ Многоуровневая система, дополнительно мотивирующая пользователей.

Также дополнительным плюсом идет начисление баллов за каждый потраченный рубль. Это действительно удобно и позволяет не путаться при расчете получаемых баллов.

+ Баллы начисляются за каждый потраченный рубль на топливо и в магазинах на заправках.

Отдельное и большое преимущество «Лукойла» — очень четкое и удобное мобильное приложение. Во-первых, выполняет свою функцию по использованию ПЛ, во-вторых, держит постоянно в курсе всех акций на заправках и их условий.

+ Удобное, понятное и информативное приложение.

Но мало того что оно оказалось действительно очень удобным и простым, так еще и содержит информацию обо всех компаниях-партнерах, в которых можно потратить баллы. И их там реально много, а их предложения достаточно интересные. Например, баллы на доставку еды или промокоды для онлайн-кинотеатров. Всегда будет из чего выбрать!

+ Много партнеров ПЛ и интересных предложений от них.

Здорово, что «Лукойл» может начислять дополнительные баллы за оценку работы станций, прохождение опроса, пост в соцсетях о программе лояльности или за то, что привел друга. Многие компании игнорируют это или хотят, чтобы люди делали это «просто так».

+ Дополнительные баллы за отзывы, share в соцсетях и приглашение друзей.

Еще одна плюшка: карту можно привязать к двум мобильным устройствам. Компания не говорит прямо, можно ли подключить больше пользователей, а сами мы попробовать не успели, но всё же это классно. В том же ЦУМе, например, очень жесткий контроль использования карты лояльности кем-либо, кроме тебя.

+ Карта лояльности привязывается к двум устройствам одновременно.

Но крикнуть во весь голос «Молодцы!» мне захотелось, когда я узнал, что сгорание баллов — скользящее, т. е. все баллы не спишутся целиком в один день, как в ПЛ ЦУМа, а только через год после их начисления. То есть дали тебе 500 баллов в апреле и 600 — в мае, они сгорят только в следующем апреле и мае соответственно. Конечно, в идеале вообще их не списывать и оставлять бессрочными, но для экономики программы лояльности такой вариант тоже хорош.

+ Скользящее сгорание баллов. Баллы, начисленные 1 апреля, сгорят ровно через год, 1 апреля, а начисленные 1 мая — в мае, и т. д.

Новые карты лояльности «Заправься выгодой» — бесконтактные. Кажется, что прямая польза неочевидна: многие всё равно будут пользоваться картой с QR-кодом в смартфоне. Но мало кто на рынке применяет бесконтактную технологию для карточек ПЛ, а забота об удобстве пользователя всегда приятна.

+ Бесконтактная карта лояльности.

Как я уже писал в начале статьи, «Лукойл» произвел перезапуск программы лояльности. Помимо нового названия (а до этого она называлась «Программа поощрения клиентов „Лукойл”»), она также получила и новые карточки взамен старых. Но, что интересно, разрешила использовать и старые карты тоже. И ходить никуда не надо, и менять ничего не нужно. Круто же!

+ Старые карты также принимаются, не нужно их менять.

Казалось бы, всё хорошо и замечательно. Ну почти. Вслед за перезапуском программы лояльности пришло несколько явных проблем и недочетов, которые на себе почувствовали и обычные пользователи.

Практически сразу же после того, как «Лукойл» анонсировал перезапуск ПЛ, многие люди столкнулись с тем, что не все операторы-кассиры на АЗС знали точно о том, что произойдет 1 октября.

Например, нашел историю в интернете: кассир во время покупки сообщила мужчине информацию о том, что если он не потратит все накопленные за долгое время баллы сейчас, то 1 октября после перезапуска они сгорят. Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.

Обидно? Конечно. Пользователи в комментариях сообщают о подобных проблемах с осведомленностью операторов.

Плюс, когда я запутался с механикой с RRN-кодом на чеке, я позвонил на горячую линию «Лукойла», чтобы прояснить этот момент. И знаете, что? Телефонный оператор тоже не смог мне внятно объяснить, когда и как это надо использовать, попробовал перевести меня на другого специалиста, который в итоге не ответил.

– Неосведомленность персонала о механике работы программы лояльности.

Рекомендация: уделить этому больше внимания, постараться добиться от персонала четкого знания правил работы ПЛ и всех ее нюансов.

Мой взгляд приковало это заявление «Лукойла» о том, что «все старые баллы умножаются в 100 раз». «Ого, вот это аттракцион невиданной щедрости!» – подумал, было, я, но, видимо, рано.

Подняв архивные описания предыдущей программы лояльности, я понял: по факту не меняется ничего, скидки останутся примерно такими же.

Чтобы не быть голословным, давайте посчитаем.

И претензия не столько к новой методике подсчета, сколько к ее позиционированию. Зачем говорить об «умножении в 100 раз», когда и списание баллов тоже изменится в 100 раз?

Само решение перейти от курса «1 балл = 1 рубль» ставлю под сомнение. Компания несколько месяцев разрабатывает программу лояльности, рассчитывает границу уровней, курс конвертации баллов и очень хорошо понимает всю экосистему ПЛ. В этой работе создатели программ поощрения часто забывают о клиентах: у клиентов ограничено время, математика должна быть простая, чтобы клиенты могли легко и просто осознать, сколько у них баллов (рублей) есть. На мой взгляд, курс «1 рубль = 1 балл» проще для восприятия клиентами.

– Лукавство с «приумножением» старых баллов в 100 раз.

Рекомендация: писать прямым текстом, что изменится методика списания, а клиенты смогут тратить и получать примерно столько же. Либо не делать на этом такого акцента.

Следующий момент, который меня смутил, — это списание баллов через год без какого-либо предупреждения. Да, в правилах программы лояльности написано, что начисленные баллы сгорят через год, но я же не помню сам, когда и сколько мне начислили и когда и сколько их сгорит. В приложении я вижу только их общее количество и больше ничего.

Пуш-уведомление о том, что у человека скоро спишутся 3000 баллов может дополнительно подтолкнуть его заехать на заправку и потратить их, попутно купив что-нибудь еще. Хорошо же?

– Отсутствие информации о скором сгорании баллов, в принципе, об их «скользящем» сгорании.

Рекомендация: предупреждать пуш-уведомлением о скором сгорании баллов и показывать, когда и сколько баллов сгорит. Как это реализовано у «Перекрестка»: в приложении четко видно, сколько баллов сгорит 1 апреля, сколько — 1 мая и т. д.

На промосайте, помимо прочего, висит информация о том, что при активации участниками карты в мобильном приложении до 31 декабря пользователь автоматически получает «золотой» уровень.

Любой пользователь может перейти сразу на уровень «золото». Стремление повысить охват? Окей, но зачем тогда еще первые 2 уровня?

Странно. Я создал карту через приложение, но у меня всё равно самый начальный уровень «бронза». Почему? Вполне возможно, что это касается только тех, кто активирует «живую» карту через приложение. Либо же речь идет о старых участниках, привязавших свои карты к новой ПЛ. В общем, непонятно. И нигде ничего об этом не написано, не объяснено.

– Непонятна механика с присвоением уровня «золото» через приложение до 31 декабря.

Рекомендация: объяснить в приложении или на сайте условия подробнее: при регистрации «живой» карты или при перерегистрации старых участников.

Достаточно сложно пользоваться программой лояльности, когда в ее условиях очень много странных оговорок под звездочкой. Вроде такого: «Для получения уровня „платина” и/или VIP учитывается только топливо линейки ЭКТО и СУГ».

Получается, хочешь более высокий уровень — покупай только премиальное топливо, потрать на него в 1,5–2 раза больше денег. Тут еще, оказывается, баллы начисляются не за все товары в магазине, есть целый список товаров-исключений, например, сигареты, лотерейные билеты, парковочные и подарочные карты, а найти этот список не так просто.

– Много оговорок под звездочкой. Переход на более высокие уровни — только за покупку премиального топлива.

Рекомендация: убрать «премиальное» ограничение при переходе на уровни «платина» и VIP; более четко написать в приложении, на сайте и заправках о товарах-исключениях.

Выше уже говорил, что в программе лояльности есть возможность авторизации пользователя по QR. Это уже хорошо. Но можно расширить функционал и дать возможность пользователям добавлять карту в Wallet. Это сделает программу лояльности более современной и удобной. И, судя по отзывам пользователей в интернете, запрос на эту функцию велик.

Рекомендация: подключить сервис Wallet к карте программы лояльности «Лукойл».

Ну и ещё одна мелочь: список партнеров и акций есть только в мобильном приложении. Понимаю, смартфоны сейчас есть у всех, но не надо списывать со счетов условного “дядю Васю с обычным телефоном”, которому дали карту на заправке и он активировал ее через сайт, и вообще в целом Интернетом больше пользуется с компьютера. Ничего сложного в этом нет – просто показывайте информацию о партнёрах на десктопном сайте.

Рекомендация: давать информацию об акциях, партнёрах компании и скидках у них на официальном сайте ПЛ, а не только в приложении.

Ну и самый существенный минус этой программы лояльности, на мой взгляд: она выстроена вокруг продукта и поощряет только объем потребления, не учитывая персональные уровни потребления клиентов. Другими словами, в этой программе лояльности жесткие правила. И я не заметил CRM-механик, которые бы управляли развитием потребления отдельного клиента или сегмента клиентов.

Например, между уровнем потребления топлива в 15 тысяч и 50 тысяч в квартал — целая пропасть. Это разные клиенты с разными финансовыми возможностями и потребностями. Но специальных механик, которые бы учитывали эти различия, нет. Они могли бы поощрять увеличение потребления для первого уровня и срабатывать при снижении потребления у клиентов второго типа. Сейчас эти механики заложены только в некоторые уровни.

Еще одна особенность: маркетинговые затраты на баллы заранее подсчитаны и распределены между уровнями, при этом такая программа лояльности не позволяет гибко работать с сегментами и отвечать на главный вопрос CRM-маркетинга:

Для того чтобы максимизировать прибыль с этого клиента или сегмента клиентов

б) какой тип преференции;

г) в какой момент времени;

д) через какой канал нужно доставить?

Предположу, что, проработав эти вопросы, компания могла бы сэкономить миллионы рублей только на одном сегменте уровней «платина» и VIP — скорее всего, эти клиенты, попадали бы туда даже с более низким уровнем поощрения.

Рекомендация: разработать специальные механики для разных сегментов и типов потребления.

С точки зрения персонализации программы в целом тут тоже есть над чем поработать.

Персонализация нужна для того, чтобы человек понимал, что он важен компании, и получал скидки и акции, которые нужны именно ему. Сейчас акции и скидки, которые рассылаются через приложение, абсолютно одинаковы для всех, хотя наверняка у компании есть накопленные данные, кто, когда, где и что покупает, и есть возможность анализировать эти данные.

Представим: пользователь часто покупает масло Genesis. Значит, оно ему нравится. Если вы пришлете ему уведомление о скидке на какое-то другое масло, он приедет за ним на заправку с вероятностью 5–10%. Но если прислать скидку на его любимый Genesis, эта вероятность возрастет многократно, а если еще и написать, что скидка действует только на заправке, где он чаще всего заправляется, то тогда вообще все шансы: дополнительная прибыль и выгода для всех гарантированы.

Рекомендация: сделать программу лояльности более персонализированной, добавить возможность выбрать любимую заправку, любимое топливо/товары, присылать персонализированные скидки и акции на основе данных о предыдущих покупках.

Новая программа лояльности «Лукойла» «Заправься выгодой» на голову выше предыдущей, однозначно. Много явных плюсов: много уровней, скользящее сгорание баллов, акции и скидки у партнеров, очень удобное мобильное приложение. Но, вместе с тем, тут действительно есть над чем работать. Еще раз, рекомендации единым списком:

Но следует заметить, что среди программ лояльности остальных заметных игроков рынка АЗС «Заправься выгодой» — одна из самых продвинутых. Остальным стоит к ней присмотреться и попробовать сделать еще лучше. Как например мы прокачали программу лояльности для «Росинтер».

А какие минусы вы заметили в программе лояльности «Лукойл» и что исправили бы? Пишите в комментариях, а мы продолжим разбирать программы лояльности и делать мир лучше.

Ага, ничего не изменилось. статья заказуха что ли? Уровень золото что бы поддерживать каждые 3 месяца надо 15к бенз (ну это нормально) ииииии 3к просрать в магазине покупая хлам за странные деньги.

Ну хрен знает. Вряд ли в заказной статье было бы 60% текста о минусах и местах, которые можно было бы сделать лучше.

Кому как. Зависит от того, будут ли вам интересны скидки у партнеров и надо ли вам получать небольшую скидку на последующие заправки. При средней очень высокой стоимости бензина в РФ даже мелкая выгода – хоть что-то.

Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.

Так и ценность балла упала в 100 раз. Раньше 1 балл был равен 1 рублю.

«Приумножить баллы в 100 раз», это как сам мужчина написал на Пикабу.

Далее в своей статье мы как раз и разобрались, что по идее ничего не поменялось.

В нашем регионе Республика Башкортостан, качество топлива на Лукойле скакал, какое то время пользовался, но при наличии своего нефтепереработчика Башнефти, где качество было на уровне и цены ниже, но с приходом Роснефти, все ухудшилось. Теперь только Татнефть, а их всего 2 шт в Башкирии и перемещается только с полным баком.

Салам Рашит. Качество на ЛУКОЙЛЕ в Башкортостане точно хорошее. А акций и индивидуальных разнообразных предложений больше. Да и мобильное приложение очень удобное😀

Статья не о качестве топлива на АЗС, а о программе лояльности. О качестве топлива судить не беремся, поскольку специализируемся все же на маркетинге и программах лояльности. 🙃

Лично я на лукойле никогда не заправляюсь.
Мерседес 777

Этой компании просто не существует в моём мире.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *