Сотрудники zara для себя скидка
Думал написать второй пост про приколы и выходки испанцев, так как первый пост (Разница менталитетов или самые необычные выходки испанцев.) собрал больше тысячи плюсов, за что я очень благодарен читателям. Но попалась мне сегодня одна забавная новость, в которой одна испанка по имения Таня получила запрет на вход во все магазины Зара в городе Сарагоса. Причиной такого судебного (. ) решения стал ее хитроумный план, о котором многие из нас мечтали, но боялись осуществить.
Все прекрасно знают, что при покупке одежды крупные сетевые магазины предоставляют возможность вернуть купленную вещь без какой-либо причины в течение определенного срока, сохранив при этом товарный вид предмета. Зара не является исключением. Всегда можно поносить пару раз джинсы и, если они тебе не нравятся, то обменять их обратно. Если немного поднапрячься, то можно весь сезон проходить в новой одежде, не потратив ни одного евро! Но и одежды у вас тоже не будет.
Именно это молодой девушке и не понравилось во всей схеме, поэтому она придумала свой способ, как приобретать вещи из Зары бесплатно. План, я вам скажу, выглядит потрясающим и мог бы работать долгое время. И фиг с этой жадностью, было очевидно, что ее могут поймать, когда ей захочется больше и больше. Но она прокололась в самом простом месте.
Весь процесс, согласно информации, был очень скрупулёзным и детальным. Девушка знала, что цифры штрих-кодов отличались в зависимости от оттенков одежды. Это было необходимо, когда она срезала внутренние и внешние этикетки с новой, только что купленной одежды и прикрепляла их к уже использованной (я так понимаю к ее старым вещам). А после несла эти «якобы купленные вещи» в Зару и пыталась их вернуть в магазин, получая за них обратно свои деньги. При этом жительница Сарагосы не подходила к администраторам магазинов, зная, что они контролируют склад одежды и могут понять, что возвращаемая им одежда не соответствует прикреплённой на ней этикетке. Наоборот, она старалась отдавать одежду кассирам, которые из-за большого потока людей обычно только сверяют внутреннюю и внешнюю этикетки и не обращают внимание на вид вещи. Но.
Но возврат средств она принимала не наличкой, а почему-то на свою личную карту!! Ее обнаружили не потому что она слишком много уносила вещей (хотя от части конечно), не потому что это совершалось только в одном магазине, а потому что она принимала деньги на свой банковский счёт. Естественно, что сотрудникам компании не составило труда обнаружить, кто это делал, и найти преступницу.
В конечном итоге Уголовный Суд Номер 4 города Сарагосы приговорил горе воришку к шести месяцам тюрьмы, а также запретил посещать магазины сети Зара на территории Сарагосы. Вот, что говорит судебное решение:
El hecho de que tanto la etiqueta interior como la exterior sean coincidentes y que sean colocadas precisamente en prendas de similar color evidencia el mecanismo engañoso y el ánimo de lucro, pues de esa manera renovaba el vestuario a coste cero
«Тот факт, что внутренняя и внешняя этикетки совпадают и прикреплены к вещам со схожим цветом, доказывает, что был применён обманный механизм и имелось место незаконное обогащение, так как этим способом она обновляла свой гардероб с нулевыми затратами.»
А сколько будет действовать запрет на посещение магазинов сети можно будет узнать, когда будет опубликована полное решение на сайте. Мне самому интересно, как они это напишут юридическим языком.
Жизнь пикабушников за границей
3.9K поста 31.1K подписчика
Правила сообщества
— первое и основное: уважай себя и членов сообщества, в глубоком смысле этого слова
— чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома 🙂
// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.
я сделал для себя только один вывод, старое шмотьё настолько не отличается от нового зары, что его принимают обратно
У моих родителей небольшой магазин по продаже свадебных платьев, так некоторые невесты за несколько дней до свадьбы покупают платье, играю свадьбу и через пару дней приносят, типа неподошло и требуют возврат кэша.
Послк нескольких таких случаев на платье стали вешать 5-6 бирок в самых видимых местах и потом сразу перестали поворачивать такую схему
Ну, внешнюю этикетку еще можно приладить, но внутри они же вшиты. Интересно, как она их приделывала? Распарывала шов и вшивала новую? Я б на месте суда вообще запретил бы ей посещать магазины одежды, пусть голая ходит)
Осталось найти Zara в вашем городе. Все за обновками!
Откровенно говоря, на хитроумный план это не тянет (в целом)
Тут видать всё дело в специфике именно испанских магазинов.
Во-первых, схуяли сама процедура возврата товара (подчеркну ТОВАРА, а не денег) происходит через кассира? Хотя обычно в более-менее крупных фирменных магазинчиках (у нас в стране точно), есть специальный сотрудник или тот же администратор, через которого идёт приёмка вещи и уже только потом через кассира идёт возврат денег.
Во-вторых, даже если и так у них, что через кассира можно на изи вернуть вещь, то кассиры там редкостные похуисты, конечно, ибо заметно поношенную вещь (а значит потерявшую товарный вид) или перешитые этикетки очень сложно не заметить.
А попалилпась на чем: в Германии в супермаркетах можно купить салат на развес, берешь пластиковый еонтейнер, набираешь там допустим сколько хочешь, несешь к весам, взвешиваешь этот котейнер, вылазит чек- клеешь чек и идешь оплачивать на кассу. Так она что сделала: взвесила, наклеила чек, а потом еще добавила в контейнер.
Она коллекции одежды выносила, но попалась на салате :)))
Не стал читать, Zara не жалко. Ходил с девушкой по магазинам, так в этих уебанских магазинах нет даже пуфика что бы присесть, пока ждёшь девушку. УРОДЫ!
Буквально на днях купил джинсы в Заре, толком не померил, народу в раздевалках много было. Дома уже надел, размер не подошел. На след день пошел сдавать, кассир даже не посмотрела на джинсы, не развернула их, просто оформила возврат и я ушел
«Причиной такого судебного (. ) решения стал ее хитроумный план, о котором многие из нас мечтали, но боялись осуществить»
запутался. так она воровала и возвращала и профит в виде бабла,
или старье возвращала- и профит «бесплатно поносила»
да вроде Зара (насколько я могу судить по России) никогда и не был очень дорогим магазином, и скидки у них есть. Средней паршивости одежка. Так себя позорить из за нескольких кофт и джинс.. да ну нафиг. И Если я купила вещь и она мне нравится, я буду ее таскать и таскать, хрен расстанусь))) странная баба ваша таня
Друг делал лет 5 назад так же в заре, все было без проблем. На бирку вообще вроде пофиг было, на сколько я знаю при желании деньги можно вернуть даже не имея чек
У нас у неё ни разу бы не проканала, как бывший манагер данного заведения говорю. Досконально проверяют каждый уголок, пофиг какая и где очередь.
Покатался
Похолодало, пора доставать тёплые пальто!
Желаю всем хорошего и тёплого дня!
Сюжет о выпуске пальто и курток из искусственного меха на Рижском швейном объединении «Латвия». Новости. Эфир 30.11.1978 г.
Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Марокканец ограбил сидящего в кафе инвалида. [ЗАДЕРЖАН!]
Когда работница кафе поняла в чём дело было уже поздно, вор к этому времени вышел из кафе и убежал. Приехавшие на место сотрудники полиции опросили свидетелей, а так же получили записи с видеокамер установленных в кафе. Сейчас ведётся поиск преступника, который украл бумажник, лекарства и ещё какие-то вещи у этого мужчины.
P.S. У меня не один пост связанный с криминальной обстановки в Испании. В комментарии я выложу ссылки для тех, кто этим интересуется, чтобы вы не искали их по всей ленте.
UPD. Преступник был задержан полицией.
А теперь настала очередь истории про «Удар в спину».
В прошлом работал Контролёром торгового зала Отдела контроля и режима в ТК Лента. (КТЗ ОКР). Это несколько сотрудников, которые под видом покупателей ходят по магазину и наблюдают за покупателями и сотрудниками для предотвращения краж. Большая часть времени в зале и часть времени по очереди за мониторами камер видеонаблюдения.
Магазин Лента, площадь примерно под 500 кв.м., точно не помню, город не имеет значение, все Ленты работают по одному штату сотрудников.
Год 2013, но с тех пор тоже не сильно всё изменилось. На данный момент там не работаю.
В дненую смену все в полном штате, выявляют случаи кражи, по телефонам скрыто передают информацию охране возле зоны касс. И уже за кассой нарушителя останавливают и просят оплатить забытый товар или пройти в комнату для досмотря и вызова сотрудников полиции. Если покупатель положил в карман товар и ходит сним по залу, он ещё покупатель. А если он выходит за зону касс, то тогда это уже может расцениваться как кража.
А вот в ночную смену сотрудник остаётся один. Следит по камерам за ситуацией. В случае необходимости идёт проверить место происшествия.
На это и был расчёт.
Внутренний враг хуже всего.
Он уже у вас в крепости, знает всё расписание, внешность всех сотрудников и схему работы. Поэтому один их охранников за 1 день до своего увольнения решил сделать троянского коня.
План. 4 подельника заходят в магазин, на тележки с пустыми большими пакетами наклеивают стикеры охраны, что они проверены. Пакеты наполняются товаром: фотоаппараты, телефоны, флешки, другая электроника, максимально компактное и дорогое. Запечатываются и на выход через центральный вход, где их пропускает этот охранник.
Покупательница впервые в магазине и не знает, что овощи и фрукты надо взвешивать самим и клеить стикер. На кассе она об этом узнаёт, но возвращаться лень и яблоки остаются на кассе.
Один из подельников решил помимо техники прихватить алкоголя для будущего празднования
В этот день была задержана под конец смены пара грабителей в большой суммой украденного и старший смены ОКР задержался. А также дело оформляли сотрудники полиции.
Для контроля ситуации пришлось выйти из комнаты видеонаблюдения в зону касс.
Кассир идёт в торговый зал вернуть яблоки. По пути замечает подозрительного гражданина возле алкоголя. Возвращается к себе на кассу и видит рядом стоящего КТЗ ОКР. По инструкции сообщает мне о подозрительном человеке, его внешности и местонахождении. Возвращаюсь к мониторам наблюдения, начинаю искать этого человека. В этот момент на соседнем мониторе, их было 4, вижу как через центральный вход выходят двое человек с тележками. По инструкции выход через входную группу строго запрещён, даже если ничего не покупалось. А охранник стоит рядом и пропускает их.
Выбегаю из комнаты наблюдения, вижу, что один из подозрительных людей остановился в 10 метрах от магазина возле торгового острова, а другой уходит вдаль на выход из торгового комплекса.
Набираю по телефону Начальника охраны, сообщаю приметы гражданина и подозрения на тележку и выход через центральный вход. Сам следую за вторым человеком. Через примерно 30 метров догоняю его, прошу остановиться, представляюсь, показываю бейдж сотрудника ОКР. В обычное время он носится скрытно. И прошу показать содержимое пакетов. Высказываю предположение о краже.
Мне говорят, что пакеты закрыты антикражными пломбами и всё в порядке. Повторяю просьбу показать содержимое.
Предлагают самому посмотреть содержимое. Права досмотра у нас нет, мы не полиция, поэтому прошу показать содержимое самостоятельно. Открываю пакет, а там электроника прямо в антикражных боксах. Каждую ночь сотрудник ОКР лично перебирает всё антикражное оборудование и поэтому знает каждую антикражку на ощупь и в лицо. Это наши. Говорит, что так продали в другом магазине. Дабы не провоцировать грабителя на побег и дальнейшие силовые приёмы предлагаю решить данный вопрос и прошу проследовать за мной к территории магазина Лента.
Луковица. Первый слой.
Возвращаемся к Ленте, а там второго гражданина уже опрашивают те сотрудники полиции, которые были на предыдущем задержании. Привожу им второго. Видят содержимое пакетов. Досмотр. Старший смены ОКР говорит идти в комнату видеонаблюдения готовить записи с камер для сотрудников полиции.
Луковица. Второй слой.
Смотрю записи и вижу такое. Перед этими двумя вышедшими был ещё один, который вышел раньше них. Тоже через центральный вход и с такими же пакетами. А спустя несколько минут после вышел четвёртый подельник. Лица есть, факт кражи есть, видео есть.
Стук в дверь комнаты видеонаблюдения. Она закрыта на Систему контроля доступа на магнитный ключ. Попасть в эту комнату из всех сотрудников могут только ОКР и всё. Снаружи охранник, который был на входе, говорит отправили помочь с видеозаписями. Впускаю. Предчувствие. Делаю задумавшийся вид, включаю незаметно диктофон на телефоне. Начинает говорить про то, что это его знакомые надо как-то их отпустить и что-то придумать. Говорю, что доступа к редактированию записей нет. Сотрудник ОКР может только смотреть и копировать записи, удалить их нельзя.
Сотрудники полиции опрашивают задержанных, пишут показания, считают сумму украденного. Говорим про первого и четвёртого подельников. Звонят им. Через час на задний двор подбрасывают 2 пакеты с другим украденным товаром. Считаем сумму. Более 100 000 рублей.
Налицо организованная преступная группа, по предварительному сговору решившая украсть товар из магазина.
Ночь прошла быстро. Утром пришли Директор, Начальник ОКР, Руководители отделов. Передал оставшуюся информацию по случившемуся, а также аудиозапись от охранника, пытавшегося договориться за подельников. Его забирают вдогонку. Пока всё это передавал, было уже 12 часов. После ночной смены тяжеловато уже было, следом было снова ночное дежурство.
Наградили ли нас? Нет. Даже спасибо не сказали. Ну да ладно, это наша работа. А вот что касается наказания, то следователь не увидел в действиях данных людей предварительного сговора, а ещё они «не были заранее знакомы». Да и всё вернули, в общем кражи как будто и нет. В итоге они получили. 40 часов исправительных работ.
В следующем посте будет ответ, сколько было смен, когда не было совершенно ни одной кражи.
Модные тенденции Марселя
Сельский маркетолог
Уехали они в УАЗике, а восстанавливать придётся мне самому и, по-ходу, за свой счёт.
Фишки Zara, о которых не знают покупатели
Бесконтактный привет любителям моды и стиля.
После череды тяжелых будней, а также немного под влиянием шампанского на меня снизошло озарение: меня читают покупатели. Нет, не так: ПОКУПАТЕЛИ. Мы с вами (даже те, кто как и я являются сотрудниками сферы торговли) все периодически являемся покупателями одежды.
В большинстве крупных сетей индустрии моды существуют документы для сотрудником компании, в которых описываются стандарты работы с покупателями, а также работы на кассе, в примерочной и так далее, и, конечно, внутренние правила магазина.
О чем эта статья
Те, кто посещал Zara наверняка обращали внимание на то, что в зале товары развешивают и расставляют по линии (Zara Woman, Zara Basic, TRF, Zara Man, Аксессуары и так далее), но мало кто знает, какая компания производит для Zara всю одежду и обувь или то, что вещи можно подшить.
В этой статье я расскажу о некоторых фишках в магазине Zara, которые знают только сотрудники данного бренда, и которые могут облегчить вам жизнь, кошелек и выбор товаров.
Кто производит для Zara всю обувь и сумки
Дизайном и производством всей обувь и сумок для Zara занимается компания Tempe
Экологичная коллекция Zara
Все течет, все меняется, так что и у такого бренда как Zara (который часто использует синтетическую нить) есть экологичная коллекция одежды – Join Life.
Вся одежда, собранная через сеть магазинов передается некоммерческие организации на сортировку в целях обеспечения оптимального использования.
Caritas, «Красный крест», «Армия спасения», CEPF, ReDress, Le Relais, EDEN, «Дом Дружбы» – некоммерческие организации, которые передают подержанную одежду тем, кто в ней нуждается, обеспечивают ее вторичную переработку и использование для производства новых тканей либо осуществляют ее продажу через благотворительные каналы с целью финансирования своих социальных проектов.
Услуги Zara, о которых мало кто знает
Не многие покупатели знают, что в Zara существует услуга резерва товара. Максимально разервируется 5 вещей на сутки (а не на несколько часов, как иногда делают).
Важно: в период распродажи резервирование вещей со скидкой запрещено.
В Zara предоставляется услуга портной, но мало кто об этом знает. Эта услуга есть двух видов: по запросу покупателя и по браку.
Для покупателя: подгонка одежды по фигуре – услуга платная (за счет покупателя) и осуществляется сторонней компанией (а не сотрудником Зары :). Более подробно о стоимости сможет сказать сотрудник, который будет подкалывать вещь. Срок исполнения заказа составляет 2-3 дня.
Важно: подгонка одежды не осуществляется на кожаные изделия, вязаные изделия и если необходимо изменение модели.
По браку: внутренняя услуга магазина, то есть распространяется только на неоплаченный товар и выполняется за счет магазина. Речь идет о браке, который можно исправить: оторванные пуговицы, сломанные молнии, разрыв ткани по шву). Срок исполнения заказа составляет 2 – 7 дней.
Важно: если покупатель желает исправить брак, это возможно, но не позднее 1 месяца с момента покупки по усмотрению менеджера.
Думаю, что в магазинах все видели испачканные тональными средствами (и не только). В Zara все испачканные вещи собираются в специальную коробку и по мере заполнения этой коробки сдаются в химчистку. Обратно в магазин вещи возвращаются максимум через неделю.
В химчистку не сдаются только вещи, которые не подлежат химчистке исходя их информации на внутреннем ярлыке и вещи из отдела распродажа.
Еще раз: к сожалению, эта услуга не для покупателей. Но для того, чтобы нам с вами не примерять/покупать испачканные вещи их периодически сдают в химчистку.
На этой стойке располагаются вещи, которые хорошо продавались в этом сезоне (но поставка с которыми больше не ожидается), а так же вещи с онлайн возвратов. Вот он какой, «последний шанс» 🙂
Запреты примерочной
Запретов в любом сетевом магазине более, чем достаточно, расскажу только о тех, которые могут быть полезны покупателю.
Знаю, что многие покупатели недоумевают расстраиваются, когда просят «просто дать еще один номерок», но увы, таковы правила: в одной примерочной один номерок.
Одна из причин этого – это то, что в сумках можно пронести другие вещи, а аксессуары, попросту «вынести».
Так что это не продавцы такие глупые и вредные, как может показаться. Они просто стараются хорошо делать свою работу, как и многие представители других профессий.
Меня порой удивляет, что считается, что пожарные, учителя, врачи и представители других профессий должны хорошо выполнять свою работу, от них этого ждут. А когда продавец старается хорошо сделать свою работу (не дает пронести ремень в примерочную или не дает еще один номерок), то это воспринимается как личная обида.
Кто производит все сумки и обувь для Zara, услуги резерва вещей на сутки, подгонки одежды услуга химчистки – некоторые фишки Zara, о которых вы теперь знаете и которые могут быть вам полезны.
Карта лояльности магазина ZARA — все условия
Пластиковую карту Zara может получить каждый клиент магазина после покупки вещей на конкретную сумму, спросив об этом на кассе или в зале у менеджера. Оформить карту самостоятельно постоянный покупатель может на официальном сайте сети после заполнения небольшой анкеты. Бланки предоставляются одинаковые, как в магазине, так и онлайн.
Держатели карты получают 5-ти% скидку на следующую покупку.
Сеть магазинов одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей Zara — одна из крупнейших по выпуску продукции. В год компания производит более 10.000 наименований товаров.
Особыми привилегиями пользуются члены клуба сети Zara. При покупке от 10.000 рублей клиенту предоставляется возможность стать обладателем Золотой дисконтной карты и получить 30-ти% скидку на будущую покупку.
Активация карты
Для того, чтобы активировать карту самостоятельно на официальном сайте сети, клиенту необходимо заполнить несколько пунктов:
Активированная дисконтная карта возврату не подлежит. Баланс и начисления можно проверить в личном электронном кабинете.
Программа лояльности
Сеть магазинов Zara предоставляет своим потенциальным покупателям различные поощрения за приобретённые товары. По программе лояльности за каждую покупку на баланс клиента будут начисляться баллы, бонусы и скидки, которыми впоследствии можно воспользоваться при последующих походах в магазин. Также держателям продуктов от данной компании по программе лояльности предоставляются различные привилегии от партнёров.
В сети действуют всевозможные промокоды, которые дарят клиентам множество приятных бонусов.
Подарочные карты Zara
В качестве подарка для своих близких клиенты сети имеют возможность приобрести подарочные карты на разные суммы:
от 2000 до 15 000 рублей.
В дальнейшем пополнить баланс карты можно на любую сумму.
Срок действия достаточно долгий — три года после открытия электронного сообщения с подтверждением действия. После активации подарочная карта также не подлежит возврату. Действует по все стране, во всех магазинах сети Zara и на официальном сайте Zara.com. Отправляется почтой на указанный покупателем адрес или же в магазин. Доставка бесплатная.
Сертификаты отлично упакованы, доставляются готовыми для предоставления в качестве подарка близким. Однако действуют электронные карты, подарить которые можно через интернет. Условия покупки и активации те же.
Специальные предложения и промокоды
В сети действуют специальные предложения, по которым клиентам предоставляются различные поощрения в виде скидок. По промокодам можно получить;
Продукция подлежит возврату при наличии чека у покупателя. Срок возможного возврата — 30 дней.
Контакты сети Zara
Связаться с магазином возможно по телефону и в социальных сетях;
ZARA Актуальные Промокоды
Испанская компания по производству модной и недорогой одежды. Основана в 1975 году. Основные цеха по пошиву одежды находятся в провинциях Испании и Португалии. Это позволяет бренду сохранять лицо, не повышая цену до уровня мировых модных домов.
Скидки до 30% + подарки за подписку
Подпишитесь на новостную рассылку и получите доступ к самым интересным акциям!
В этом разделе представлена женская одежда по специальной стоимости. Скидка уже включена в указанные цены.
Zara Чёрная пятница 2021 — Да, пожалуйста!
В этом разделе представлена женская одежда по специальной стоимости. Скидка уже включена в указанные цены.
Заказывайте качественную обувь и сумки для мужчин с максимальной выгодой. Успейте воспользоваться предложением! Промокод вводите при оформлении заказа.
Для активации акции, введите промокод при оформлении в корзине, или в разделе «Кодовые слова». Акция может суммироваться с другими предложениями от Ozon.
Скидки до 30% + подарки за подписку
Подпишитесь на новостную рассылку и получите доступ к самым интересным акциям!
Скидки до 50% на аксессуары для девочек
Сэкономьте до 60% при заказе мужских курток
Качественные куртки для мужчин можно приобрести на открывшейся странице. Спешите, количество товара ограничено!
Бесплатная доставка заказа
Новые товары можно приобрести по выгодной цене, в которую уже включена ваша скидка. Вы сможете получить бесплатную курьерскую доставку или забрать заказ из пункта выдачи.
Женские ароматы со скидкой до 35%
На данной странице вы можете заказать женскую парфюмерию с приличной экономией. Скидки действуют на ограниченный ассортимент.
Скидки до 70% на брюки и джинсы
Большой ассортимент молодежных брюк для девушек предлагает магазин ZARA, приобрести которые можно с приличной экономией.
Коллекция для новорожденных со скидкой 10%
На открывшейся странице вы найдете одежду для новорожденных малышей по привлекательным стоимостям. Цены указаны с учетом скидки.
Скидки до 50% на рубашки и блузы
На данной странице вы можете купить стильные рубашки и блузы по привлекательным ценам. Обратите внимание, что стоимость указана с учетом скидки.
Скидки до 25% — все бонусы и акции
Подарочные карты до 15 000р.
Крупные и мелкие магазины регулярно проводят акции и предлагают своим покупателям бонусы. Воспользоваться ими можно по выпускаемым промокодам. Огромное количество предложение позволяет выбрать самую выгодную акцию, но только при условии, что перед глазами есть выбор. Для этого следует посещать не официальные сайты магазинов, а специальные сервисы, которые предлагают десятки, а то и сотни различных промокодов.
Не секрет, что ушлые продавцы нередко обманывают покупателей, завышая цену перед проведением акции. Такие предложения сводят суть экономии к нулю. Чтобы не попасть в такую ловушку необходимо всегда быть настороже и проверять указанные цены. Крупные магазины, которые заработали себе имя, не рискуют своей репутацией и редко прибегают к реальному обману. Но выгода может быть не такой существенной как указывается на купоне, так что не теряйте голову и мыслите рационально.
Купоны на скидки всегда выпускаются продавцами только с одной целью – увеличить клиентский поток. На них никто не зарабатывает деньги, это лишь промоакция, реклама, и не больше. Уважающие себя сайты также не станут торговать скидками. Но в интернете можно встретить сервисы, которые продвигают свои услуги платно. Пользоваться ими не стоит, ведь те же купоны легко найти на других площадках причем абсолютно бесплатно.
Маркетологи прилагают огромные усилия, чтобы заставить покупателя приобретать ненужные ему вещи. Не стать жертвой маркетинговых разработок помогает холодный ум. Акции – отличный вариант экономии в том случае, если товар нужен покупателю, и он находится в поиске выгодных цен. Если купон оформлен, но вдруг оказался не нужным, просто не используйте его. От этого никто не потеряет, ведь промокоды выпускаются в электронном виде.
90% магазинов, которые проводят акции, пользуются данным инструментом регулярно. Не стоит хватать первый попавшийся под руку купон и быстрее что-то приобретать по нем. Помните промокоды – это средство получить выгоду, а не стать марионеткой маркетолога. Лучшие скидки даются всегда в конце сезона, если речь идет об обуви или одежде. Иногда лучше подождать несколько недель, чем соглашаться на действующее предложение.
Не путайте реальный анализ ситуации с нерешительностью. Если вы давно следит за акциями и знаете, что предложенный промокод дает действительно выгодную скидку, не медлите не секунды. Помните, купоны выпускаются в ограниченном количестве, так что лучше не откладывать их получение на потом. Не упускайте выгоду, к тому же полученный промокод не является обязательством с вашей стороны. Найдете другой, просто не используйте этот!
Не будьте скупыми на информацию. Нашли выгодные скидки и заманчивые бонусы, расскажите об этом своим друзьям, родственникам и коллегам. Такой подход окупается с лихвой, ведь они тоже начнут рассказывать об известной им информации. Взаимный обмен данными помогает находить еще более удачные варианты и узнавать о начале скидок от своих знакомых. Обмен данными помогает узнавать о новых магазинах и разнообразить свой гардероб.
Популярные бренды обуви и одежды умело манипулируют потребителями. Они устраивают акции с такой помпой, что в магазины приходит огромное количество покупателей одновременно. Они сами создают ажиотаж. Боязнь упустить выгодную возможность приводит к тому, что человек приобретает вещи, которые ему по сути не нужны. Такая стратегия расхолаживает в будущем пользоваться скидками. Покупайте только те вещи, которые вам понравились и подходят.
Сайты-агрегаторы, размещающие скидочные купоны, могут по-разному относится к своей работе. Сотрудничать выгодно только с теми, которые заботятся о посетителях и всегда следят за актуальностью размещенной информации. Согласитесь, неприятно взять купон, а по приходу в магазин узнать, что он просрочен. Еще хуже, когда акция действует несколько дней, а промокоды только появились на сервисе. Чтобы не время и возможности обращайтесь к услугам только проверенных и зарекомендовавших себя сайтов.
Компьютер и ноутбук не всегда под рукой, а вот мобильный телефон доступен в любое время суток. Скачивайте мобильные приложения своих любимых сайтов и будьте всегда в курсе всех действующих акций. При настройке уведомлений пользователь будет получать сигналы о начале и конце скидочного предложения. Мобильный ресурс поможет всегда держать руку на пульсе.
Ответьте на вопросы для подбора лучшей скидки