Социальная акция доброе сердце

Акция «Доброе сердце»

Социальная акция доброе сердце. Смотреть фото Социальная акция доброе сердце. Смотреть картинку Социальная акция доброе сердце. Картинка про Социальная акция доброе сердце. Фото Социальная акция доброе сердце Анжелика Витальевна Резайкина
Акция «Доброе сердце»

Социальная акция доброе сердце. Смотреть фото Социальная акция доброе сердце. Смотреть картинку Социальная акция доброе сердце. Картинка про Социальная акция доброе сердце. Фото Социальная акция доброе сердце

«Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитываешь»

В. А. Сухомлинский. [/b]

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. Самая большая опасность, подстерегающая наше общество, не в смене политической системы и в неустойчивом развитии экономики, а в разрушении духовно – нравственных основ личности. Современные родители настолько заняты своими проблемами, работой, карьерным ростом, что не могут подчас выкроить несколько минут, чтобы поговорить с ребенком по душам, почитать ему книжку, дать элементарные представления о добре и зле. И дети общаются чаще всего с телевизором или компьютером! Дети привыкли получать все и сразу. А проявлять любовь, уважение, сострадание, доброту – это нужно учить.

В нашем детском саду была проведена акция «Доброе сердце». В ней самое активное участие приняли как сами ребята и их воспитатели, так и многие родители.

Целью акции было привлечь внимание в том числе и взрослых к проблеме бездомных животных, воспитывать у детей с раннего возраста милосердие к меньшим братьям, добро и отзывчивость, а так же чувство ответственности за животных, живущих в доме.

В ходе самой акции проходили такие мероприятия, как:

* Беседы на темы «Домашние питомцы», «Помогите бездомным животным», «Защита животных», «Что значит быть добрым?»

* Оказание помощи приюту для животных.

За время акции было собрано более 80кг. корма предназначенных бездомным животным в приютах. Собранный корм был доставлен в пункт сбора, организованный у театра Эстрады на площади 1905.

Социальная акция доброе сердце. Смотреть фото Социальная акция доброе сердце. Смотреть картинку Социальная акция доброе сердце. Картинка про Социальная акция доброе сердце. Фото Социальная акция доброе сердце

Доброта не просто слово. Она очень важна в жизни. И только совершая добрые поступки, мир будет добрым и светлым.

Мы провели такую акцию впервые, детям очень понравилось. Это воспитывает ответственность, милосердие, дети переживали. Самое главное, что с детьми проводились беседы, и видно, что они с удовольствием принимали участие в нашей акции.

Социальная акция доброе сердце. Смотреть фото Социальная акция доброе сердце. Смотреть картинку Социальная акция доброе сердце. Картинка про Социальная акция доброе сердце. Фото Социальная акция доброе сердцеАкция «Россия в моём сердце» Жители всей России 3 февраля приняли участие во всероссийской патриотической акции «Россия в моем сердце!» Цель народной акции «Россия.

Игра «Доброе животное» Цель: способствовать сплочению детского коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать. Ход игры:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Доброе сердце» Цель: Формирование установки на эмоциональную поддержку другого в кризисной ситуации. Задачи: Отработка эмпатийного слушания, понимания.

Социальная акция доброе сердце. Смотреть фото Социальная акция доброе сердце. Смотреть картинку Социальная акция доброе сердце. Картинка про Социальная акция доброе сердце. Фото Социальная акция доброе сердцеМастер-класс по изготовлению игрушки-дергунчик «Доброе сердце» Все дети, без исключения, обожают подвижные игрушки. Конечно, проще купить их в магазине, но гораздо интереснее и полезнее сделать своими.

Презентация «Выступление волонтерского отряда «Доброе сердце» Выступление волонтерского отряда «Доброе сердце» Командир. Отряд! Становись! /Отряд волонтеров становятся в руках надпись «Мы волонтеры.

Сценарий выпускного вечера «Доброе сердце» Сценарий выпускного вечера «Доброе сердце» Официальная часть (Фанфары) Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые. Сегодня.

Сказка «Доброе дело» В большом городе жила семья. У этой семьи было много детей. Как-то папа сказал Лизе: Лиза, пора тебе уже ходить на рынок за продуктами.

Социальная акция доброе сердце. Смотреть фото Социальная акция доброе сердце. Смотреть картинку Социальная акция доброе сердце. Картинка про Социальная акция доброе сердце. Фото Социальная акция доброе сердцеВолонтёрский отряд «Доброе сердечко» 2018 год объявлен в России Годом добровольца (волонтера). Мы тоже решили присоединится к волонтёрскому движению. Так в старшей группе нашего.

Источник

Содержимое публикации

«С добрым сердцем – на добрые дела!»

Работа на II городской конкурс

Социально – значимых проектов

Ярлыкова Светлана Геннадьевна,

педагог дополнительного образования

Обоснование актуальности и новизны проекта………………5

5.1 Механизм реализации проекта………………………………….6

5.2 Условия реализации проекта……………………………………7

«С добрым сердцем – на добрые дела!»

Проект направлен на оказание помощи незащищенным слоям населения.

Волонтёры МБОУ ДО «ГЦД(Ю)ТТ г. Кемерово» и МБОУ «Лицей № 23» всегда готовы совершать добрые и полезные дела.

«С добрым сердцем – на добрые дела!»

МБОУ ДО «ГЦД(Ю)ТТ г. Кемерово» и МБОУ «Лицей № 23»

Руководитель проектной группы

Ярлыкова Светлана Геннадьевна, педагог дополнительного образования

Срок реализации проекта

Сентябрь 2018 г. – май 2019 г.

Проблема социальной защиты детей-сирот, детей с онкологическими заболеваниями, инвалидов, ветеранов ВОВ и труда.

Благотворительная деятельность – один из основных способов реализации человеком духовной потребности в помощи окружающим и важнейший фактор самоорганизации общества.

Организация благотворительности в образовательном учреждении, как способ формирования культуры социальной помощи подрастающего поколения и решение социальных проблем в современном обществе на примере реализации проекта «С добрым сердцем – на добрые дела!».

Развивать и поддерживать социальные инициативы, направленные на приобретение практического опыта посредством участия в планировании и проведении социально значимых акций;

Формировать нравственные ценности: гуманизм, милосердие, человеколюбие, сострадание;

Уровень нравственности и культуры социальной помощи будет повышаться, если социально – значимые акции организовывать и проводить в системе.

Краткое содержание проекта

Выявление проблемы и её актуальности;

Распределение ролей и обязанностей участников проекта;

Проведение и анализ необходимых опросов;

Определение характера помощи нуждающимся;

Привлечение средств массовой информации к освещению деятельности благотворительного волонтерства;

Подготовка и проведение мероприятий;

Анализ проделанной работы.

Осуществляется за счет средств родителей и учащихся.

Массовое вовлечение детей, подростков и взрослых в благотворительную деятельность;

Оказание социальной помощи детским домам, интернатам, социально – реабилитационным центрам и учреждениям здравоохранения;

Формирование нравственных ценностей учащихся;

Рост социальной и общественной активности волонтеров;

Появление солидарных волонтеров, готовых быть сопричастными к проблемам окружающих.

2. Проблема и актуальность проекта

Эта социальная проблема была и остается чрезвычайно актуальной на сегодняшний день. Мы не можем оставаться в стороне, когда дети и пожилые люди находятся в трудных жизненных обстоятельствах.

Проект мы назвали – «С добрым сердцем – на добрые дела!», потому что так важно делать все, чтобы люди чувствовали себя любимыми и нужными. Социальный проект направлен на оказание помощи детским домам, интернатам, домам инвалидов, социально – реабилитационным центрам и учреждениям здравоохранения.

В основе волонтерского движения, деятельность которого осуществляется в нашем учреждении, такой принцип: хочешь почувствовать себя человеком — помоги другому.

Благотворительное волонтерство помогает человеку подняться над собственными проблемами, увидеть беды и заботы других людей, а главное, не проходить мимо тех, кому трудно, дарить радость окружающим, надежду и душевное тепло.

Новизна данного проекта заключается в том, что он предусматривает подготовку добровольцев, начиная с планирования и организации благотворительных мероприятий до их завершения и анализа. Это способствует более осознанному включению волонтеров в добровольческую деятельность.

— Организация благотворительности в образовательном учреждении, как способ формирования культуры социальной помощи подрастающего поколения и решение социальных проблем в современном обществе на примере реализации проекта «С добрым сердцем – на добрые дела!».

— Развивать и поддерживать социальные инициативы, направленные на приобретение практического опыта посредством участия в планировании и проведении социально значимых акций;

— Формировать нравственные ценности:

гуманнность, милосердие, человеколюбие, сострадание, отзывчивость.

5. Методы, используемые волонтерами в социальной практике:

наблюдение, опрос, интервью, убеждение, побуждение, поощрение, просвещение, метод личного примера.

Эти методы являются эффективными на практике для привлечения учащихся в благотворительную деятельность.

5.1. Механизм реализации проекта

Для того, чтобы узнать насколько велик круг участников данной деятельности, нами было проведено исследование в форме анкетирования и опроса. Мы выясняли, какое отношение у ребят к благотворительности и готовы ли помогать лицеисты незащищенным слоям населения.

Данный этап включал работу с организациями, которые нуждаются в благотворительной помощи. Организован для детей детских домов, реабилитационных центров и больниц сбор канцелярии, одежды, обуви, игрушек, проведена информационная поддержка акций, подготовка плановых мероприятий: концертных программ, познавательных викторин, мастер – классов и др. В завершение этапа оценка мероприятий и анализ результатов деятельности.

Этот этап является аналитическим. Нами были подведены итоги проведенных акций, анализ работы и её перспективы. Были выпущены ф оторепортажи, отчеты, презентации о благотворительности проекта.

То, что волонтерская деятельность найдет своих последователей в стенах лицея, мы не сомневаемся. Нужно лишь установить прочные связи внутри ученического, педагогического и родительского коллективов,

Мы считаем необходимым систематизировать работу в данном направлении и наметить основные мероприятия, обязательные к проведению в ходе учебного года и каникул.

92% из опрошенных имеют представление о том, что благотворительность-это полезная деятельность, 96% считают этот вопрос актуальный и 90% хотели бы помогать нуждающимся. Эта проблема волнует не только нас, но является интересом моих знакомых, значит, есть потребность в развитии данного направления деятельности в лицее, во взаимодействии нашей ученической общественности.

5.2 Условия реализации проекта

Проект рассчитан на год.

— воспитанники детских домов, больниц и социально – реабилитационных центров;

— дети с онкологическими заболеваниями;

— ветераны ВОВ и труда.

Срок реализации проекта: сентябрь 2018 г. – май 2019 г.
Ресурсы проекта:

Благотворительные сборы (книги, игрушки, одежда, обувь, канцелярские товары и т.д.);

Миссия проекта – актуализация лучших нравственных качеств участников проекта: доброты, сочувствия, милосердия к детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

оказание социальной помощи детям и ветеранам;

— формирование нравственных ценностей учащихся;

— рост социальной и общественной активности волонтеров;

— появление солидарных волонтеров, готовых быть сопричастными к проблемам окружающих.

Календарный план реализации проекта

— Сбор информации, размещение объявлений,

опрос на тему «Благотворительность», распространение агитационных листовок;

— Литературно – музыкальная гостиная «От всей души примите поздравленья» и акция «Рука помощи» для ветеранов труда Ленинского микрорайона;

— Акция «Поможем детям вместе» для детей и подростков социально – реабилитационного центра «Маленький принц».

— Акция «Тепло души», посвященная Дню инвалида для Дома – интерната;

— Праздничная программа «Мамино сердце», посвященная Всероссийскому дню Матери.

— Патриотическая программа «День героев Отечества» и акция «Никто не забыт»;

— Акция «От сердца к сердцу» для детей онкологии.

— День памяти с ветеранами ВОВ и тружениками тыла «Подвиг Ленинграда»;

— Акция «Рождественские сюрпризы» для воспитанников детского дома № 2.

— Тематический вечер, посвященный истории локальных войн «Солдат войны не выбирает»;

— Военно – спортивная программа «Сыны Отечества» совместно с воспитанниками СРЦ «Маленький принц».

— Литературная гостиная совместно с ветеранами «Есть в марте день особый», посвященный Международному женскому дню 8 марта;

— «Весенняя мозаика» творческая гостиная мастер классов для воспитанников детского дома № 2.

— Акция «Витаминка», посвященная Дню здоровья для детей поликлиники № 7.

Выставка-презентация детского технического творчества «Военная техника глазами детей» совместно с Краеведческим музеем.

— Патриотическая программа совместно с городским советом ветеранов

«Солдаты Великой Победы»

— Акции: « Георгиевская лента» и «Поклон и память поколений» для жителей города.

— Выпуск презентации, фоторепортажа по реализации проекта.

— Трудовой десант по благоустройству территории района и посильной помощи ветеранам и детям – сиротам.

5.3 Экономическое обоснование.

При составлении проектной документации проекта, инициативной группой, совместно с руководителем проекта, рассмотрены все аспекты обеспечивающие экономическое составляющее проекта.

Получив необходимую информацию, оценив и сравнив предлагаемые услуги, подготовлена смета.

Бумага для принтера

Призовой фонд для отличившихся волонтёров:

Спец. одежда для волонтёров:

Принтер, сканер, копир.

Анализируя результаты деятельности, можно сказать, что цель и задачи проекта были достигнуты.

В проекте приняло участие 523 человека.

Оказана социальная (благотворительные сборы) и досуговая помощь (организация и проведение мероприятий)детям – сиротам.

Все мероприятия освещались на сайте. Деятельность, осуществляемая в рамках социальных проектов, направленных на помощь детям – сиротам, инвалидам и ветеранам будет продолжаться.

Мы считаем, каждому человеку, находящемуся в трудной жизненной ситуации, важно чувствовать, что он нужен окружающим. Понимая это, он становится оптимистичным и счастливым.

В реализации проекта, мы шли к поставленной цели, решая все задачи. В процессе деятельности по оказанию помощи детям и ветеранам, мы получили большой опыт. Акции и творческие дела нас объединили с одноклассниками и учителями. Мы будем продолжать работу в этом направлении, и привлекать к участию всех ребят и родителей.

Наш проект живет, развивается, и мы уверены, что будет жить долгие годы . Во-первых, мы постоянно поддерживаем тесную связь с Советом ветеранов, Центрами по работе с населением, которые информируют нас о тех, кому нужна помощь. Во-вторых, принимаем активное участие в благотворительных акциях. В-третьих, мы убеждены, что если человек начал делать добрые дела, то они обязательно станут его естественной потребностью.

Аналитический материал по выявлению и устройству детей, оставшихся без родительского попечения // Вестник образования. – 2000.

Крылова Н. Школьное самоуправление перед выбором пути // Народное образование. – 2002. – №7.

Курбатова О. В. Прогнозирование, проектирование и моделирование социальной реальности. Социальная работа: Учебное пособие — Ростов Н/Д, 2003г.

Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации // Вестник образования. – 2000.

Пахомов В.П. «Молодежь обустраивает Россию», Москва – Самара: Издательство «НТЦ», 2002.

Прутченков А. С. Социальное проектирование в воспитательной работе школы // Воспитание школьников. – 2001. – № 9–10; 2002 – № 1–5.

Шпекендорф З. К. Путеводитель по Конвенции О правах ребенка ООН. – М.: Педагогика, 1997.

Источник

Социальный проект «Доброе сердце»

Социально-педагогический проект «Доброе сердце!» создан для всех учащихся общеобразовательной школы. Срок реализации рассчитан на 3 года. Практические занятия проводится в форме круглых столов и дискуссий, в работе с населением, экологические десанты, патриотические акции и другие занятия.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект «Доброе сердце»»

Социальная акция доброе сердце. Смотреть фото Социальная акция доброе сердце. Смотреть картинку Социальная акция доброе сердце. Картинка про Социальная акция доброе сердце. Фото Социальная акция доброе сердце Социальная акция доброе сердце. Смотреть фото Социальная акция доброе сердце. Смотреть картинку Социальная акция доброе сердце. Картинка про Социальная акция доброе сердце. Фото Социальная акция доброе сердцеСоциальный проект

Социальная акция доброе сердце. Смотреть фото Социальная акция доброе сердце. Смотреть картинку Социальная акция доброе сердце. Картинка про Социальная акция доброе сердце. Фото Социальная акция доброе сердце

«Лучший способ не делать дурного – делать благое, потому что в этом мире нет ничего труднее, чем пытаться вовсе ничего не делать»

«Кто, если не мы! Мы строим наш мир сами!»

I. Информационная карта проекта

Кананова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8 класса МБОУ СОШ №1 р.п. Чаадаевка.

Название организации, реализующей проект

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Чаадаевка Городищенского района Пензенской области

Адрес организации, телефон

442325, Пензенская область, Городищенский район, р.п. Чаадаевка, ул. Рабочая д. 25. Тел.: 88415842704

Полное название проекта

«Волонтёрское движение в школе «Доброе сердце»

Цель и задачи проекта

Оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей

Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей и подростков.

Формирование активной жизненной позиции.

Получение навыков самореализации и самоорганизации для решения социальных задач.

Повышение привлекательности общечеловеческих ценностей в сознании обучающихся.

Специализация проекта и его направление

Активная общественно значимая деятельность обучающихся.

Основные направления: оказание помощи инвалидам, пожилым одиноким людям; озеленение, раздельный сбор отходов, экологическое просвещение сверстников; Участие в организации и проведении физкультурных и спортивных мероприятий, популяризация спорта и пропаганда здорового образа жизни; гражданско-патриотическое воспитание, помощь в организации патриотических акций и мероприятий; информационная поддержка социальных проектов.

сентябрь 2017 года – май 2020 года

МБОУ СОШ № 1 р.п. Чаадаевка, Городищенский район, Пензенская область.

Руководитель отряда волонтеров, классные руководители.

Отряд волонтеров «Доброе сердце» МБОУ СОШ №1 р.п. Чаадаевка.

Учащиеся школы, педагоги, родители, воспитанники МБДОУ «Лесная сказка»; ветераны и люди, находящиеся под защитой социальной службы поселка.

Краткое содержание основных этапов

1 этап. Начальный этап.

Создание рабочей группы.

Проведение исследования, в целях подтверждения актуальности социального проекта и выбора основных направлений деятельности.

Определение направления деятельности, уточнение цели, исходного положения.

этап. Планирование деятельности по выполнению проекта.

Создание рабочих групп по различным направлениям деятельности в рамках проекта

Определение целевой аудитории и последовательность работы по различным направлениям проекта.

Распределение обязанностей и поручений среди участников рабочих групп.

Разработка плана социально-значимых мероприятий и оказания посильной помощи.

4 этап. Подведение итогов

Анализ и сравнение поставленной цели и достигнутых результатов через социологический опрос и беседы с теми людьми, которым оказывалась социальная помощь и поддержка.

Оценивание деятельности всех участников проекта.

Внесение коррективов в проект с учетом полученной обратной связи.

Оценка перспектив развития данного проекта.

Приобретение подростками опыта социально- значимой, одобряемой деятельности;

повышение уровня сформированности нравственных ценностных ориентаций участников;

организация эффективной и целесообразной деятельности отряда волонтёров школы, в основу которой будут положены нравственные ценности детей и подростков;

организация и проведение социально-значимых мероприятий, оказание посильной помощи в решении социальных проблем в поселке;

сотрудничество детей и взрослых в процессе реализации проекта.

Происходящие в нашем обществе перемены и новшества требуют таких личностных качеств, как инициативность, патриотизм, толерантность, гуманность. Отсутствие этих качеств делает личность ущербной, не способной сопереживать и помогать ближнему.

Анализ сложившейся ситуации показывает, что у современной молодежи существует проблема, связанная с отсутствием нравственных критериев оценки поступков человека по отношению к самому себе и обществу, в котором он существует.

Наш социальный проект направлен на формирование гуманизма, нравственных качеств, формирование у детей культуры социальной активности как важного фактора развития современного общества.

Актуальность заключается в соответствии идеи проекта требованиям современного общества и государственного заказа на воспитание социально активной личности. Школьники должны играть активную роль в обществе и быть его полноправными участниками, самодостаточными и социально ориентированными и, что, безусловно, заставляет двигаться общество дальше.

Краткая аннотация проекта

Социально-педагогический проект «Доброе сердце!» создан для всех учащихся общеобразовательной школы. Срок реализации рассчитан на 3 года. Практические занятия проводится в форме круглых столов и дискуссий, в работе с населением, экологические десанты, патриотические акции и другие занятия.

В период стремительного развития информационных технологий, наличию агрессивной пропаганды тем, которые чужды нашему самосознанию и подмены ценностей, подросток каждый день должен делать выбор, противостоять соблазнам жизни, сохранить здоровье и отстоять свою жизненную позицию, основанную на собственном приобретённом опыте, а так же научить лавировать на стыке разрешенного и запрещенного.

Как и всякая иная компетенция, социальная основывается на опыте и деятельности самих обучающихся. Нельзя научиться быть социально активным, не участвуя в самой деятельности, не став частью движения.

Одной из самых эффективных форм активизации подростков является волонтёрское движение, которое стирает рамки между людьми, делая их открытыми, отзывчивыми и способными слышать и слушать.

В подростковом возрасте складываются способности к свободному мышлению и самостоятельности, а творческая деятельность, в том числе социальная, становится реальной личностной потребностью. Процесс воспитания активности должен строится на основе сотрудничества, взаимного уважения и доверия взрослых и детей. И волонтёрство, как нельзя лучше, сочетает в себе все необходимое для этого кране важного сотрудничества.

Содержание социально-педагогического проекта таково, что способствует формированию активной гражданской позиции и создает мотивацию на принятие активной социальной роли даже тех ребят, которые в силу ряда причин не имеют ярко выраженных лидерских способностей, но могли бы и проявить в специальных условиях.

В настоящее время – время неопределенности и социальных разногласий во многих сферах нашей жизни, особенно остро ощущается необходимость восстановления утраченных общечеловеческих ценностей: гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания, которые должны воспитываться с детства.

В последние годы заметно активизировалось волонтерское школьное движение. Программа волонтерского движения в школе предусматривает для ребят выполнение посильной общественно полезной работы. Школьники-добровольцы занимаются сбором организацией праздничных концертов, поздравлениями ветеранов войны, сбором сведений и соотечественника героях. Кроме того, волонтерское движение в современной школе предполагает участие школьников в различных социально-значимых проектах и акциях, например, посвященных здоровому образу жизни, в экологических митингах, патриотических акциях. Волонтерское движение в школе имеет огромное нравственное и воспитательное значение. Это гарантия того, что поколение вырастет открытым, честным, в любую минуту готовым на бескорыстную помощь ближнему, не оглядываясь на затраченное время и средства.

Можно выделить такие направления волонтерского движения, которые и определяют следующие задачи:

3. социокультурное влияние на уровень культуры, организацию досуга;

Мы ставим для себя такие цели:

Апробация новых форм организации занятости подростков для развития их самостоятельной познавательной деятельности, формирования личностных и коммуникативных качеств.

Развитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность.

Организация условий, способствующих самореализации личности волонтеров через общественно-полезную деятельность.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

Формирование сплоченного коллектива волонтеров, основанного на общности идей и доверии;

возрождение идеи шефства как средства распространения волонтерской работы и развитие целостной личности.

формирование потребности к социально нравственным действиям;

формирование социальных умений, социализация личности в условиях современности;

развитие гражданско-патриотических качеств;

формирование опыта нравственного поведения и общения;

формирование умения волонтеров принимать и оказывать психологическую и социальную поддержку окружающим, независимо от внешних факторов;

организация механизма взаимодействия школы с окружающим социумом через создание социально-поддерживающих объединений сверстников и взрослых для детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

организация условий, способствующих оказанию позитивного влияния волонтеров на сверстников при выборе ими жизненных ценностей.

Для организации волонтерского движения необходимо руководствоваться следующими законодательными актами:

Закон РФ «Об образовании»;

Конституция РФ, Конвенция ООН по правам ребенка; Гражданский кодекс РФ

Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений от 28.06.1996 №98-ФЗ»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *