сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме

Мастер-классы для воспитателей и педагогов

Содержится в разделах:

Мастер-класс для воспитателей «Что такое Лэпбук» бдоу «Камышловский детский сад» Мастер – класс для воспитателей «Что такое Лепбук?» Подготовила и провела воспитатель Иванова О.В. 2018 г. Уважаемы коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер-класс «Изготовление лэпбука». Что такое лэпбук? В дословном переводе с английского языка.

Мастер-класс для педагогов «Использование листа Мёбиуса в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 45 городского округа-город Камышин Мастер-класс по теме : «Использование листа Мёбиуса в работе с детьми старшего дошкольного возраста с целью развития познавательной активности». Подготовила: воспитатель.

Мастер-класс для педагогов «Дыхательная гимнастика с детьми второй младшей группы» МАСТЕР-КЛАСС ФУРМАНОВОЙ О.А, воспитателя МБДОУ д/с №57 г. Белгорода. Тема. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Цель. Познакомить коллег с организацией дыхательной гимнастики с детьми второй младшей группы. Наглядные пособия и раздаточные материалы. Пособия.

Мастер-класс для педагогов «Профориентационные пятиминутки в детском саду» Удивительная страна Детство! Можно мечтать о своем будущем, например, кем быть. Свою мечту воплотить в играх: сегодня – врач, завтра – банкир и даже президент… Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер – класс «Профориентационные пятиминутки в детском саду». Дошкольный.

Статья «Мастер-класс для педагогов «Игры с. » Очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику, так как ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности — мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти.

Мастер-класс для воспитателей «Звуковой анализ слова» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Белоглинского района» Мастер – класс для воспитателей: «Звуковой анализ слова» подготовил: учитель-логопед Дымиха Ольга Ивановна с. Новопавловка, 2020 г. Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Кондитерские изделия в сахаре» Цель: Познакомить воспитателей с приёмами изображения, научить использовать знания и умения работе с детьми в домашних условиях, заинтересовать в творческой и продуктивной деятельности. Задачи: Познакомить с технологическими возможностями этого материала. Вызвать интерес к.

Источник

Мастер-классы для воспитателей и педагогов, страница 3

Мастер-класс для педагогов по ФЭМП Мастер-класс для педагогов по ФЭМП с использованием мультимедийной презентации. Добрый день, коллеги. Сегодня я хочу поделиться с вами опытом по ФЭМП с использованием мультимедийной презентации. На занятиях с мультимедийной поддержкой используется электронная доска. При.

Публикация «Мастер-класс для воспитателей по автоматизации звука. » Сегодня мы будем работать над автоматизацией звука [Р], так как этот звук чаще других вызывает затруднение в произношении. И вначале потренируем наш артикуляционный аппарат, сделаем гимнастику для язычка, комплекс упражнений для постановки соноров. Смотрите внимательно на.

Мастер-класс для педагогов «Развитие абстрактного мышления с помощью конструктора «Йохокуб» сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной формеТема: «Развитие абстрактного мышления с помощью конструктора «Йохокуб» Педагог – мастер: Ищенко Наталья Сергеевна Дата проведения: Время проведения: Место проведения: Продолжительность мастер класса: 20 минут Цель мастер класса: познакомить педагогов с конструктором; повысить.

Мастер класс для воспитателей на тему «Пасхальное яйцо своими руками в технике канзаши и кимэкоми» сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной формеПасха- это великий праздник всех верующих и православных людей, а так же для детей любого возраста. К любимому празднику мы не только красим пасхальные яйца, но и создаем декоративные своими руками. Они дополнят и украсят композицию на праздничном столе и потом еще надолго.

Статья «Мастер-класс для воспитателей «Использование робота-пчелы Bee-bot в. » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» Мастер-класс для воспитателей «Использование робота-пчелы Bee-bot в процессе педагогической.

Источник

Сценарий мастер-класса для воспитателей «Художественные произведения — путь к нравственному развитию дошкольников»

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме Янушкевич Марина Ивановна
Сценарий мастер-класса для воспитателей «Художественные произведения — путь к нравственному развитию дошкольников»

СЦЕНАРИЙ

ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА

ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА ТЕМУ: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ –

ПУТЬ К НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Цель: обогащение знаний педагогических работников по вопросу воспитания нравственных качеств дошкольников на основе включения их в систему социальных отношений посредством произведений художественной литературы.

Ход мастер-класса

Ведущий педагог приветствует участников. Предлагает всем стать в круг, и передавая сердечко произнести добрые слова или пожелание друг другу.

1.Педагог: Уважаемые коллеги, попрошу Вас ответить на вопросы при помощи поднятия рук. Скажите, кто из Вас удовлетворён воспитанностью детей своей группы? Кто удовлетворён воспитанностью своих детей? Кто с уверенностью скажет, что родители воспитанников всегда культурны и вежливы?

Вы знаете, работая в дошкольном учреждении, наблюдая за детьми и родителями, их взаимоотношениями, я заметила, что нередки случаи, когда родители не здороваются, не говорят до свидания, не обращаются к педагогам по имени и отчеству, сознательно говорят ребёнку неправду, не прилагают усилий по воспитанию у детей нравственных качеств: вежливости, честности, отзывчивости.

Это подтолкнуло меня к тому, что необходимо глубже рассмотреть вопрос социально-нравственного и личностного развития дошкольников, пробовать различные способы реализации воспитательных задач. Очень чётко сказал Рузвельт «Воспитывая человека интеллектуально и не воспитывая его нравственно – значит вырастить угрозу для общества».

Да, эта тема не нова, но проблема воспитания нравственной личности всегда была одной из актуальных, а в современных условиях она приобретает особое значение, так как в настоящее время смяты нравственные ориентиры.

Огромное значение в данном вопросе играет художественная литература.Сегодня я попытаюсь показать положительные моменты своего опыта работы по теме: «Воспитание нравственных качеств дошкольников 4-6 лет средствами художественной литературы».

Работая с дошкольниками, мы много читаем, рассказываем, рассматриваем. Но задумываемся ли мы о содержании предлагаемых произведений. На мой взгляд, самое главное, это подбор литературных произведений, которые доступны моим воспитанникам, имеют глубокий смысл и содержательность, предлагают детям возможность получить нравственный урок, сформулировать идею. Я не читаю детям сказки где не могу объяснить идею.

Я смело могу озвучить первое правило своей работы. (Правило крепится на мольберт).

1 ПРАВИЛО: Подбирайте содержательные литературные произведения, при необходимости сокращайте, упрощайте, уточняйте отдельные моменты текста.

2.Педагог предлагает участникам игру: «Сказка и идея».

Три подгруппы участников: по предложенным названиям сказок формулируют к ним идею.

После обмена мнениями подбирают сказки или рассказы к предложенной идее.

1. Будь вежлив, уважителен, внимателен.

2. Слушай и уважай старших.

3. Говори правду, не обманывай.

2 ПРАВИЛО: Озвучивайте детям смысл, главную идею художественного произведения.

3. Ни для кого не секрет, что особый вклад в воспитание нравственных качеств вносят поговорки, короткие стихи, потешки и прибаутки, которые поучительны для детей. На их примере дети ярко видят и учатся отличать хорошее или плохое, правильное или неправильное.

Послушайте стихотворение Э. Мошковской «Кислые стихи».

Встало солнце кислое,

Смотрит – небо скисло,

Кислое облако повисло…

И спешат несчастные

Скисло всё варенье!

Потому что кислое было настроение.

Как вы думаете, от кого или отчего зависит ваше настроение? А от вас оно зависит? Как можно его улучшить, изменить, подсластить?

Игра «Мешочек чувств». Педагог говорит, что утром, проснувшись, мы спокойны, настроены на хороший лад, улыбаемся (она кладёт в прозрачный мешочек пёрышки). Начался обычный день… У Вас убежал кофе, порвались колготки, на повышенном тоне ответил ребёнок, опаздываете на работу, на улице нет освещения (педагог кладёт камушки в тот же мешочек). Что происходит? В мешочке тяжесть, это Ваша обида и злость. Мешочек потерял форму. (Тяжёлый мешочек передаётся участниками по кругу). И такое же душевное состояние у Вас. Обида, злость, неприятность остались у Вас внутри грузом. И как с ним справиться? Один выход – выбросить! Но как? Забыть об этих мелочах, переключиться, подумать о важном, глобальном (педагог достаёт камушки из мешочка). Какой мешочек? Легкий, воздушный, не обременённый. И у Вас будет такое же состояние. Попробуйте, получится. Мы останавливаем своё внимание на мелочах, а это того не стоит. (Лёгкий мешочек передаётся участниками по кругу).

У меня бывают грустные моменты в жизни, но придя на работу и увидев улыбки детей, ощутив поддержку коллег и понимание родителей, все обиды отдаляются. Запомните, Ваше настроение и состояние зависит только от Вас. Улыбнитесь (Звучит песня «Улыбка»).

3 ПРАВИЛО: Улыбайтесь детям, шутите с ними, старайтесь облегчать свои чувства и чувства детей, быть в хорошем настроении.

4.Обратимся к толковому словарю:

Этика – философское учение о морали, её развитии, принципах, нормах и роли в обществе.

Нравственность – внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.

Добро – нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу. Добро – это ладно, хорошо. Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям.

Чтение рассказа А. Глебова «Бабушкина сказочка».

«…Жила-была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить без подружки. Вот и обратилась она к старому волшебнику.

— Помоги мне, дедушка, выбрать подружку.

Подумал волшебник и сказал: «Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют, и роса ещё не просохнет».

Утром, когда солнце осветило землю,пришла Любовь и видит: стоят у сосен пять прекрасных девушек, одна другой краше.

— Вот выбирай, говорит волшебник. Одну зовут Радость, другую Удача, третью – Красота, четвёртую – Печаль, пятую – Доброта.

— Они все прекрасны, не знаю, кого выбрать.

— Твоя правда, они все хороши, и ты в жизни ещё встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну, и она будет тебе подругой на всю жизнь.

Подошла Любовь к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой: у одной как небо синие, у другой как изумруд, зелёные, у третьей – как яхонт, серые, у четвёртой, как тёмный бархат, чёрные, у пятой, как незабудки, голубые.Мини-диалог: «Какую девушку выбрали бы Вы и почему?».

Задумалась Любовь. Потом подошла к девушке по имени Доброта и протянула ей руку…».

Да, пожалуй, доброты нам часто не хватает. Людям надо стать добрее. Опыт моей работы подтвердил закономерность нравственного воспитания, которую хорошо сформулировал В. Сухомлинский «Если человеку делать добро – в результате будет добро»

4 ПРАВИЛО: Будьте добры к детям, учите их доброте.

5. Одним из ведущих методов знакомства с художественной литературой является драматизация, постановка произведения. Позвольте Вам предложить сыграть по ролям рассказ Л. Воронковой «Снег идёт». (Педагог предлагает участниками взять атрибуты и по ходу чтения текста выполнять определённые движения).

«Подули студёные ветры,и зима загудела в трубу:

Зачерствела грязь, стала жёсткой, как камень. Лужицы промёрзли до дна. Всё деревня стала тёмная, скучная – и дорога, избы, изгородь и лес… Вдруг тихо пошёл снег. Всё небо, весь воздух были полны снежинок. Снежинки летели, падали, кружились и снова падали. Они ложились на чёрствую грязь, на деревенские крыши, на замороженные лужицы, на изгороди, на деревья, на ступеньки крыльца. Когда снежинки летят, они как пух. А когда разглядишь поближе, то увидишь звёздочки, и все они резвые, и все разные. У одной лучики широкие и зубчатые, у другой – острые, как стрелки. А снег всё шёл и шёл. Снежинки всё кружились и падали. Деревню было не узнать. Стала она вся белая – и крыши белые, и дорога белая, и деревья белые… А потом выглянуло солнышко, снег заблестел, загорелись искорки. Зима пришла!».

5 ПРАВИЛО: Проигрывайте, драматизируйте с детьми фрагменты сказок, рассказов.

6.Блиц-опрос: «Вспомните своё дошкольное детство, школьные годы. Какие сказки, рассказы оставили у Вас особое впечатление? Почему?».

Чтение сказки В. Гаршина «Жаба и роза».

6 ПРАВИЛО: Читайте детям, пусть сказки, рассказы трогают их душевные струны, чувства и эмоции.

7. Позволь окунуть вас в поэзию, которую хочется изобразить, нарисовать. Педагог читает стихотворение О. Дриз «Как сделать утро волшебным», одновременно рисует на мольберте разными способами и техниками.

Источник

Сценарий мастер-класса для педагогов «Угощение для Печкина»

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме Наталья Пушкарева
Сценарий мастер-класса для педагогов «Угощение для Печкина»

(Можно использовать при работе с детьми)

b]Цель[/b]:создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства участников мастер-класса на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом.

Задачи:

• передача воспитателем своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;

• повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;

• обогащение знаний и представлений педагогов о нетрадиционных техниках лепки;

• развитие коммуникативных качеств педагогов, умение работать в коллективе;

• раскрытие творческого потенциала педагогов.

Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас».

Методы:

• словесные методы: беседа, вопросы, объяснение;

• наглядные методы: показ педагогом этапов лепки тортика, демонстрация образца изделия из пластилина, презентация;

• практический: самостоятельная работа педагогов.

Оборудование и материалы:

• Стаканчик под стеки

• Коробка под дощечки

• Влажные салфетки для рук

• Костюм Печкина (плащ, шапка, брюки, сапоги, усы, сумка, письмо в конверте, самокат)

• Салфетки для тортиков

• Столик и стульчики для кукол

• Чайный сервиз для кукол

Музыкальное сопровождение:

спокойная музыка для практической части, запись с детскими голосами, музыка для вступления.

I. Организационный момент

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме

Хотели бы снова вернуться в детство? Стать беззаботными и любопытными, весёлыми и смешными, забавными и озорными?

Тогда закройте глаза: 1, 2, 3, детство к нам приди!

(слышен детский шум, голоса)

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме

Печкин: Я, это., вот по какому делу: принёс письмо от вашего мальчика!

Я буду называть типы тортов, а вы будете поднимать руку, если вам такой торт нравится. Согласны?

По типу коржей торты бывают:

• Сложной формы (в виде сердца)

По типу оформления:

• С кулинарной мастикой

По сложности конструкции:

• Трёхъярусные и более

III. Практическая часть

(Показ образца изделия)

Для пальчиков зарядку сначала проведём!

Пальчиковая зарядка

Стала Маша гостей созывать: Вращение кистей рук к себе.

И Иван приди, и Степан приди, Поочередный массаж пальцев правой руки.

И Матвей приди, и Кирилл приди,

А Никитушка – ну, пожалуйста.

Стала Маша гостей угощать: Поочередный массаж пальцев левой руки.

И Ивану блин, и Степану блин,

И Матвею блин, и Кириллу блин,

А Никитушке – мятный пряничек.

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме

Правила работы в мастерской:

• стекой размахивать нельзя, на пол не бросать;

• пластилин в рот не брать

• следить за порядком на рабочем месте;

• работать дружно, быть внимательными друг к другу;

• не отвлекаться на посторонние дела;

• не мешать друг другу

Этапы выполнения работы:

• Приготовим пластилин, стеки, дощечки.

• При необходимости вы можете использовать разный цвет.

• Основу для тортика можно приготовить 2 способами:

— из целого куска (раскатываем большого размера шар, сплющиваем его между ладонями);

— слоями (раскатываем небольшого размера несколько шаров, сплющиваем их между ладонями, накладываем один на другой.)

• Украшения делаем в виде сетки, используя тонкие колбаски, которые накладываем через одинаковое расстояние.

• По верхнему краю делаем из 2 колбасок жгутик.

• По нижнему краю накладываем по кругу средней толщины колбаску.

• С помощью стеки, нажимами делаем вот такой рисунок.

• По центру основы накладываем тонкую колбаску.

• Наносим украшения, используя бисер.

Вед: Упражнения, зарядка

Сейчас нужны, как подзарядка!

Физминутка ВИДЕО ЗАРЯДКА «У жирафа пятна»

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме

• Чтобы наш тортик стал очень красивым, добавим цветок – розу.

• Лепим 8-10 шариков разных по размеру, сплющиваем их в виде капли.

• Соединяем лепестки, накладывая друг на друга, через определенное расстояние.

• Стекой обрезаем нижнюю часть. Роза готова.

• Листики лепим из овала, сплющиваем, сужаем с двух сторон.

• Стекой наносим на лист прожилки, обрабатываем край.

• Листья и розу прижимаем на основу.

• Для полного завершения работы можно добавить в сетку бисер.

• Наше угощение для Печкина готово!

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме

Приведём рабочее место в порядок!

• Стекой очищаем поверхность дощечки.

• Оставшийся пластилин раскладываем в ячейки коробочки, закрываем её.

• Дежурные пройдут и соберут стеки в стаканчик, дощечки в коробочку

(Печкин проходит к столику с угощениями)

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме

Вед: (читает письмо от Дяди Фёдора)

Ваш друг дядя Фёдор.

IV. Подведение итогов.

Подставляйте ладони. Я насыплю вам счастья.

Есть источник бездонный в дождь, грозу и ненастье.

Я насыплю вам счастья, сколько вы захотите.

Это всё в вашей власти. Ну, берите, берите!

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме

Передайте счастье по кругу, передайте счастье друг другу!

Уважаемые коллеги, я надеюсь, что мастер-класс, представленный мною сегодня, не только познакомил вас с чем-то новым и неизученным, но и доставил заряд положительных эмоций и поднял Вам всем настроение!

В свою очередь, хочу отметить, что мне сегодня было очень приятно поделиться с вами своим опытом.

Спасибо всем за внимание!

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной формеФотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Креативная Осень» Доброго времени суток, Мои Уважаемые Колеги! Лето скрылось от нас далеко за горизонтом и наступило самое красивое время года! Как сказал.

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной формеФотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов «Гирлянда Дружбы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья моей странички! Сегодня хочу с поделиться с Вами как в нашем учреждении прошёл мастер.

Конспект мастер-класса для педагогов дошкольного образования «Рисование с использованием нетрадиционной «Весёлый медвежонок» Совместная деятельность «Рисование с использованием нетрадиционной техники для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Весёлый.

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной формеКонспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка» Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка как одна из форм приобщения детей и родителей к физкультурно-спортивной.

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной формеКонспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Музыка и здоровье» Конспект мастер-класса для педагогов на Городском семинаре «Музыка и здоровье» Музыкальный руководитель Вихарева Н. Н, МАДОУ «Золотая рыбка».

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме«Веселимся, играем, нисколько не скучаем». Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Праздник народных игр» Конспект мастер-класса для педагогов на Городском семинаре Праздник народных игр «Веселимся, играем, нисколько не скучаем» Программное.

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной формеКонспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку.

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной формеМастер-класс для детей старшей группы «Угощение для птиц» Мастер-класс для детей старшей группы «Угощение для птиц» Цель: Создание условий для ознакомления детей с зимующими птицами и изготовления.

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной формеПрограммное содержание мастер-класса для педагогов ДОУ в младшей группе по русской народной сказке «Колобок» (2017 год) [b]Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга 2017 год.

Источник

Мастер-класс «Нетрадиционный педагогический совет в форме деловой игры «Мы одна команда»

Кому адресована программа: начинающим старшим воспитателям.

Целевое назначение программы: Повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса, в творческой форме, сплочение педагогического коллектива, развитие творческого мышления, сотрудничества и сотворчества через совместное решение поставленных задач.

1. Расширить кругозор участников мастер-класса, повышение их компетентности в области теоретических и практических знаний по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, посредством выполнения заданий на командообразование.

2. Развивать позитивное самопознание, возможность заимствовать элементы педагогического опыта в процессе общения друг с другом. Согласовывать свои действия, действовать совместно, с коллегами в обстановке творческого взаимодействия и сотрудничества. повысить осознание рациональности распределения командных ролей и обязанностей.

3. Выявить интерес к данному виду деятельности, желание педагогов применить его в своей деятельности.

Подбор информационного материала.

Подготовка мультимедийной презентации: «Нетрадиционный Педагогический совет в форме деловой игры «Мы одна команда».

Технология проведения мастер-класса

Умение работать в одной команде, означает нечто большее, чем просто способность действовать в группе. Для этого необходимо, чтобы имелось некая задача, результат которой зависит от совместных действий каждого члена коллектива.

Традиционный вариант проведения Педагогического совета: доклад, содоклад, выступления – не эффективен, да и неинтересен большинству педагогов. Чтобы разбудить творческую мысль педагогов, вызвать у них потребность в деловой дискуссии, обратной связи и оказать положительное влияние на динамику воспитательно-образовательного процесса, нужно использовать нетрадиционные, современные интенсифицированные формы проведения Педагогического совета.

Существует множество интересных форм проведения Педагогического совета, где возможно работать в команде

Преимущества этих форм состоят в следующем: предусматривается участие каждого педагога в работе педагогического совета; развивается инициатива, творчество каждого члена коллектива; повышается практическая направленность решения проблемы, а также сплоченность коллектива.

Уважаемые коллеги! Выйдите в зал те педагоги, у которых на спинке стула, находится прямоугольник. Давайте с вами познакомимся, вы будете называть свое имя и стаж работы. Я начну, а вы продолжите.

Прежде чем начнем наш педагогический совет давайте поиграем.

У вас в руках находятся разрезанные карточки, ваша задача соединить их и получить слова. У вас получились слова «Согласие» и «Единство», мы будем стремиться работать в своих командах в согласие и единстве, и у нас получилось 2 команды, они так и будут называться. А уважаемое жюри, поможет нам оценивать вашу работу. За каждое правильно выполненное задание, вы будете выдавать жетон команде.

Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места, и мы продолжим.

Я вам предлагаю, провести наш педагогический совет в форме деловой игры. Деловая игра – обучающая форма, в которой участники наделяются определенными ролями и чаще всего используется для подведения итогов работы коллектива, по какой- либо проблеме. Основное место в таком педсовете занимает групповая деятельность.

А теперь, послушайте стихотворение.

Хоть выйди ты не в белый свет,

А в поле за околицей,

Дорога не запомнится.

Зато куда б ты ни попал

И по какой распутице,

Дорога та, что сам искал,

Вовек не позабудется.

Коллеги! Как вы думаете, какую педагогическую технологию иллюстрируют данные строчки? Именно ей мы и посвятим наш разговор.

Метод проектов как педагогическая технология – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для педагога, оформленной в виде некоего конечного продукта.

Итак, первый раунд нашей деловой игры, называется «Мозговой штурм».

Я задаю вопрос, чья команда быстрее нажимает на кнопку и правильно отвечает на вопрос, то получает жетон, кто больше наберет жетонов, та команда и выигрывает данный раунд.

1. Кто является основоположником проектного метода?

• американский педагог демократ Джон Дьюи;

• великий русский педагог К. Д. Ушинский;

• французский психолог Ж. Пиаже,про которого говорят: «Он был первым среди равных»

педагогический вид деятельности;

• °путь исследования, т. е. специально организованный взрослым и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ;

• вид непрерывной образовательной деятельности

3. Что является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых,способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию:

•взаимодействие детского сада и семьи

4. Что такое педагогическое проектирование?

• вид педагогической деятельности;

• догма профессиональной деятельности педагога

5.Выберите одну из составляющих метода проектов:

• авторитарный стиль общения педагога;

• самостоятельная активность детей;

• отсутствие участия родителей в процессе.

6. Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования?

7. Какой вид деятельности не является характерным для заключительного этапа?

• сопоставление цели и результата проекта;

• рефлексивная оценка проекта;

• выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта.

8. Какое содержание педагогической деятельности является характерным для подготовительного этапа?

• определение средств необходимых для реализации проекта;

• составление перспективных планов;

• презентация полученных результатов;

Хорошо, с заданием вы справились, переходим ко второму раунду.

2 раунд называется «Объяснялки»

Дети непосредственные участники любого вида нашей педагогической деятельности, и они вам тоже хотят задать вопросы. Вам предстоит отгадать объяснение ребенком очень полезного предмета, который может понадобиться в исследовании.

(Видео детей, загадывающие «Объяснялки»)

А без этого предмета, не обходится ни одна продуктивная деятельность, как ребенка, так и взрослого

2. Раньше этот предмет был свинцовым. Вся беда в том, что он сильно пачкал руки. Он изменялся и изменялся и. Им теперь пользуются взрослые и дети.Ответ: карандаш.

И с этим заданием вы справились на отлично.

3 раунд называется «Знатоки проектного метода»

Поступил вопрос от педагога ДОУ

1. Уважаемые педагоги, расскажите, пожалуйста, о формуле разработки проекта. Отразите, пожалуйста, свою версию ответа в письменном виде, составив пирамиду, где начало этой формулы будет записан на большом овале, а его результат – вершина пирамиды».Ответ: Проект 5 П.

Уважаемое жюри, подведите итоги 3 раундов.

Продолжим работу, коллеги выйдите, пожалуйста, в середину зала, я вам раздам буквы, из которых нужно составить 1 слово. «Проблема»

Любая проектная деятельность начинается с формулировки проблемы.

Для того, чтобы решить проблему, необходимо сформировать команду педагогов и правильно распределить роли, учитывая индивидуальные особенности педагогов. Возьмите по одному маркеру, педагоги с синими и зеленными маркерами садятся за один стол, а у которых красные и черные маркеры за другой.

Предлагаю вам перечень ролей, которые помогут в формировании команды:

— Энтузиаст, который повышает мотивацию педагогов или воспитанников, поддерживая, поощряя и направляя их в направлении достижения цели.

— Специалист, который компетентен в нескольких (не во всех) областях.

— Консультант, который может организовать доступ к ресурсам, в том числе к другим специалистам.

— Руководитель, который может четко спланировать и реализовать проект.

«Человек, который задает вопросы», который организует обсуждение способов преодоления возникающих трудностей путем косвенных, наводящих вопросов, обнаруживает ошибки и поддерживает обратную связь.

— Координатор, который поддерживает групповой процесс решения проблем.

— Эксперт, который дает четкий анализ результатов как выполненного проекта в целом, так и отдельных его этапов.

— Исполнитель, четко выполняет инструкции и поставленную цель.

Оцените себя по каждой роли, разделите круг на 8 сегментов, начните с той роли, которая у вас менее выражена, и находится в стадии формирования. И если вы будете проводить этот тренинг с педагогами, то будет понятно какую роль можно поручить каждому из педагогов в реализации проекта.

И последний раунд нашей деловой игры называется «Решение проблемы»

Предлагаю вам расписать структуру педагогического и образовательного проекта. А потом сделать анализ, в чем их отличие.

И, если мы с вами объединимся в одну команду, нам легче будет реализовать проект?

Наш педагогический совет и подходит к завершению, Уважаемое жюри, подведите, пожалуйста, итоги. Получилось у нас работать в команде?

Предлагаю обратить внимание на рефлексивный экран выбрать любую фразу и продолжите ее, дать обратную связь

— в ходе нашей встречи я узнала.

— мне было интересно.

— мне понравилось (или не понравилось).

— мне было легко (трудно).

— я почувствовала, что.

— у меня получилось (не получилось).

Конечно, нельзя полностью отрицать традиционные формы, испытанные годами, и их применение будет всегда иметь место, но в дальнейшем именно такие, нетрадиционные формы работы должны стать образцом неформального подхода к делу, увлекательного и содержательного разговора, вносить яркость, оригинальность и разнообразие в повседневную жизнь детского сада, а также работать в команде с интересом.

Мне хочется поблагодарить каждого из вас за активное участие и

желание взаимодействовать друг с другом. Мы совсем не знакомые вначале педагоги, благодаря командной игре, сплотились.

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной формеРодительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания» Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросу развития детей пятого года жизни, активизировать мыслительную деятельность.

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной формеФотоотчет «ГТО-одна страна, одна команда!» По всей стране идет массовая сдача нормативов ГТО. Конечно каждый из нас помнит, как мы в школьные годы сдавали нормативы, и нам казалось,.

Итоговый педагогический Совет «Ярмарка тщеславия» Основные цели данного итогового педсовета: 1) подведение итогов работы педколлектива за учебный год, 2) поощрение отдельных сотрудников.

Педагогический совет «Игровая образовательная технология-как способ организации познавательной деятельности детей» «Игровая образовательная технология – как способ организации познавательной деятельности детей»В своей работе я применяю игровую образовательную.

Педагогический совет «Отчёт о работе за 2015–2016 год» ОТЧЁТ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ЗА 2015-2016 ГОДРабота группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом.

сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Смотреть картинку сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Картинка про сценарий мастер класса для педагогов в интересной форме. Фото сценарий мастер класса для педагогов в интересной формеПедагогический совет «Проектная деятельность в группе. Отчёт за год» «Проектная деятельность в группе» (отчёт за год). Педагогический совет: «Проектная деятельность в группе» (отчёт за год). Руководствуясь.

Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка» Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка» Составитель: Вежнина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *