сумма превышает доступный остаток хоум кредит что это
Из-за 73 копеек не начисляют % на остаток за месяц ну и куча других проблем
Отзыв хом кредит банк Получение карты Польза от Хом Кредит
От момента заказа до получения карты прошел ОДИН МЕСЯЦ причина: три раза выпускали карту с ошибкой фамилии хотя фамилия очень простая каждый раз я писала жалобы обращения они игнорировались не реагировали. В документах везде была фамилия написана правильно, а в карте, пластике вместо буквы «R» была «N». Банку с такой внимательностью естественно сразу формируется недоверие поэтому после первого месяца использования карты я заказала банковскую справку с детализации по дням начисления процентов на остаток.
Для подготовки такого сложного документа в банк ушла порядка трёх дней для сравнения в других банков такая выписка формируется сразу же в течение максимум 1 минуты. Такую справку я решила заказать за второй и за третий месяц в итоге мне выслали порядка СЕМИ документов и они все были сделаны НЕКОРРЕКТНО, хотя у них был их СОБСТВЕННЫЙ ПРИМЕР, запрос я формировала максимально подробно каждый раз прикладывая пример и прося сделать по аналогии, но документ так и не был подготовлен. Мне зачем то высылали документ где была просто прописана общая сумма.
Только благодаря выгодному продукту я продолжала пользоватся услугами, о чем жалею и вот почему: Для получения процентов на остаток необходимо совершить покупку на 5000 руб. операции должны быть подтверждены, что я и сделала, но оказалось, что мне не хватает буквально 0,73 коп. Для выполнения условий тогда я положил 10 руб. на телефон 26-го числа. Платёж подтвердился, но при этом долг в 0,73 коп. так и продолжает висеть.
Надеюсь мой отзыв заставят вас не связываться с Хом Кредит банком НИКОГДА!
Некорректный остаток по счету и взаимодействие с Контактным центром
Я, Белова Юлия Алексеевна, являюсь клиентом ООО «ХКФ Банка», имею дебетовую зарплатную карту. К карте подключены такие услуги как платное смс оповещение и бесплатный интернет банк, в которых отражены все операции и доступный остаток.
05.05.15 остаток на карте составлял 2800р (что подтверждается смс оповещением и ИБ), в этот день я совершила оплату мобильного телефона через ИБ в сумме 400р, операция прошла успешно, ДС на счет мобильного поступили, смс о снятии пришла на телефон, остаток ДС на счету в ИБ отражался в размере 2400р. 0
6.05.15 совершила снятие ДС через банкомат Сбербанка на сумму 1100р, пришла смс о совершенной операции и доступном остатке в размере 600р, те на 700р меньше требуемой. Я зашла в личный кабинет в ИБ, там верно отображалась сумма снятия через банкомат 1100р и также отображался остаток в размере 600р. Т.к. других операций с момент оплаты мобильной связи у меня не было, что подтверждается выпиской в ИБ и смс оповещением, то мне непонятно куда делись денежные средства в размере 700р. С данным вопросом я обратились на горячую линию банка 8(800)-700-800-6 06.05.15.
Спустя два дня мне никто не перезвонил по моему вопросу, я позвонила на горячую линию снова, чтобы узнать в работе ли мое обращение. Назвала указанный номер входящего, оператор проверила мои данные и сказала, что никаких обращений у меня принято не было. Сказала, что она помочь ничем не может, кроме как перевести на др специалиста, прошло 20 минут, меня ни с кем не соединили. У меня имеются все смс о снятиях и доступных остатках по карте, выписка с операциями из ИБ, суммы операций везде указаны верно, но с 06.05.15 пошли расхождения с остатком на карте. У вас имеются записи звонков на горячую линию. Учитывая, все вышеописанное, обращаться на горячую линию банка вновь, не вижу смысла, никому нет дела до проблем клиента, каждый оператор только перекидывает ответственность за решение на другого.
Деньги с карты пропали, и концов не найти. Крайне негативное отношение к банку и работе подразделений.
Исчезли деньги из «доступного остатка по карте»
Здравствуйте. Меня зовут Ткаченко Александр Михайлович. Я являюсь клиентом банка Хоум Кредит Банк, владея кредитной картой «Стандарт» с лимитом в 50 000 рублей. Деньги я обналичил в феврале 2012, и с тех пор исправно и своевременно погашаю кредит, внося взносы через банкомат.
В графе «Доступный остаток по карте» у меня исчезли 3000 рублей, т.е. сумма, которая пополнялась, восстанавливаясь на карте за счет моих взносов, уменьшилась на 3000 рублей. Я подумал, что может быть, после 13 августа все восстановится, когда операция будет подтверждена. Но я ошибался.
Вошел сегодня, т.е. 14 августа и вижу, что те деньги, которые я внес 8 августа, оприходованы банком, но исчезнувшие 3000 так и не вернулись в «Доступный остаток по карте». После этого я обратился в онлайн банка поддержку за разъяснениями. Мне сказали, что произошла ошибка и 3000 рублей у меня каким-то образом попали в «расчетные». На вопрос «что делать», было сказано, что нужно идти писать рекламацию и в течение 30 дней ее будут рассматривать и проводить РАССЛЕДОВАНИЕ.
Это после того, как оператор мне сказал, что ПРОИЗОШЛА ОШИБКА! Т.е. подтвердил, что проблемы возникли со стороны банка, я подчеркиваю. Так если она произошла, значит, ее нужно исправить? Так или нет? Сейчас у меня через 10 дней заканчивается расчетный период. Сумма, которую банк «снял» за меня, будет вписана мне как снятая, и т.д. и т.п.
Почему банк, создав мне головную боль, еще заставляет меня идти разбираться. Разговор с оператором происходил 14 августа, примерно с 20.13 до 20.55. Имени-фамилии я не запомнил, потому, что от такого безобразия, был в шоке.
Прошу разобраться и вернуть мои деньги на карту.
Оценку ставить пока не буду, надеясь на благоприятный исход, хотя если бы не эта проблема, то была бы «отлично». В принципе тот продукт, которым я пользуюсь очень хорош и я планирую увеличить в будущем кредитный лимит. Вот если бы не такие неприятные нюансы… Очень жду ответа.
Дебетовая карта «Польза» в Хоум Кредит Банке — кэшбэк до 30% + до 5% на остаток
Дебетовая карта «Польза» Хоум Кредит Банка — флагманский продукт финансового учреждения, отличающийся весомыми преимуществами в сравнении с конкурентами.
Ощутимый процент на остаток, бесплатное обслуживание, доставка курьером и настраиваемая программа лояльности — ключевые особенности карточки.
Условия дебетовой карты «Польза» от ХКБ
Карта «Польза» от Хоум Кредит Банка — дебетовый пластик, позволяющий оплачивать покупки, переводить и получать средства, совершать транзакции в обычных магазинах и онлайн, используя личные деньги. В таблице — выдержка из актуальных тарифов по карточке.
ХКБ карта «Польза» выпускается бесплатно — это именной пластик, т.е. моментальной выдачи при первом обращении в офис нет, поэтому заявку удобней подавать дистанционно.
Годовое обслуживание
Преимущества карты «Польза» Хоум Кредит начинаются с всегда бесплатного обслуживания — комиссия не привязана к размеру трат, не взимается на протяжении всего периода обслуживания. Пользоваться карточкой можно бесплатно — без скрытых списаний и нюансов.
Процент на остаток
Для карты Хоум Кредит «Польза» дебетовой предусмотрено начисление процентов — ставка зависит от остатка и месячного оборота:
Кэшбэк
Еще одно вознаграждение по карте Хоум Кредит «Польза» — баллы, начисляемые за операции. Предусмотрено несколько видов кэшбэка:
Кэшбэк начисляют сразу после обработки операции, а не как в других учреждениях — в конце месяца, можно сразу же конвертировать. Максимальный размер — 3 000 баллов в повышенных категориях, без ограничения для иных видов вознаграждения.
Снятие наличных
Получать средства можно в устройствах ХКБ и терминалах сторонних учреждений. Для «Пользы» Хоум Кредит снятие наличных осуществляется на следующих условиях:
Партнеров для проведения операции на льготных условиях нет. Если снимать свыше 600 тыс. руб. в месяц, может удерживаться дополнительная комиссия.
Переводы
Переводы с карточки ХКБ, проведенные через интернет-банк, облагаются комиссией — размер платы установлен тарифами:
Бесплатно можно переводить средства по номеру телефона через СБП — услуга доступна для карт любых банков, без комиссии удастся отправить не более 100 тыс. руб. в месяц.
Пополнение
Банк не взимает комиссию за пополнение — вносить средства можно наличными в терминалах самообслуживания, переводом по номеру карточки либо реквизитам счета, через онлайн кабинеты сторонних учреждений. Пластик от ХКБ умеет «стягивать» деньги с других карт без комиссии (кроме кредиток) — для этого нужно воспользоваться кнопкой «Пополнить» в личном кабинете.
Виды карт «Польза» в Хоум Кредит Банке
В линейке продуктов финансовой компании представлена не только классическая карточка, но и другие виды «Пользы»:
Хотя ХКБ предлагает несколько видов карточек, условия по ним практически идентичны, поэтому оформить можно любую Polza — классическую или ориентированную на отдельные виды расходов.
Программа лояльности «Польза»
Основные выгоды от использования финансового инструмента держатель получает за счет участия в программе лояльности. Как это работает?
По карте «Польза» Хоум Кредит партнеры для кэшбэка представлены в личном кабинете — список включает сотни компаний, в т.ч. «Перекресток», AliExpress, «М.Видео», «СпортМастер».
Как заказать карту?
В Хоум Кредит Банк дебетовая карта «Польза» оформляется легко — достаточно заполнить заявку одним из способов:
Учитывая небольшое число офисов ХКБ, оформлять заявку в отделении неудобно — пользователи отмечают наличие очередей и медленную работу специалистов, поэтому лучше заполнить анкету онлайн.
Требования к получателю
Оформить карту «Польза» Хоум Кредит в 2021 году может любой гражданин РФ, достигший совершеннолетия. Требований к регистрации и занятости не предъявляется. Продукт доступен и лицам с 14 до 18 лет, но только с письменного согласия родителей.
Необходимые документы
Перечень предоставляемых документов ограничен только общегражданским паспортом — его данные нужно указать и при подаче заявки. Справки о доходах и занятости банк не запрашивает: к слову, в дальнейшем активные держатели пластика могут рассчитывать на получение кредита на специальных условиях без подготовки документов о заработке.
Как активировать карту «Польза»?
Чтобы пользоваться карточкой после ее получения, необходимо провести активацию — самостоятельно либо с помощью сотрудника. Есть несколько способов:
Отзывы о карте «Польза» Хоум Кредит Банка подтверждают — проблем с активацией не возникает, достаточно пройти короткую процедуру и установить ПИН-код.
Мобильное приложение
Программа для смартфонов от Home Credit Bank — удобная платформа для управления счетами, контроля расходов, пополнения, безналичных платежей. В приложении доступно несколько разделов:
Авторизация осуществляется по 4-значному коду, установленному клиентом, либо по отпечатку пальца, если смартфон поддерживает такой способ.
Личный кабинет держателя «Пользы» от ХКБ
Помимо удобного приложения держателям доступен личный кабинет «Польза» от Хоум Кредит — функционал обоих сервисов аналогичен. Через ЛК можно:
Весомый плюс кабинета клиента — не нужно лично посещать отделение, чтобы совершить большинство транзакций. Основные операции доступны дистанционно.
В чем подвох карты?
Многочисленные преимущества банковских программ нередко являются лишь маркетинговым ходом, скрывая под собой десятки пунктов «со звездочкой». Так ли хороша карта «Польза» Хоум Кредит — в чем подвох?
В остальном же карточка соответствует заявленным в рекламе условиям — она бесплатна, выгодна в обслуживании и подходит для совершения ежедневных операций.
Плюсы и минусы
В Хоум Кредит Банке по карте «Польза» условия выгодные и прозрачные — держатели отмечают несколько аргументов в пользу этого продукта:
Недостатки — платный мобильный банк и минимальные привилегии от платежной системы, так как выпускается только классическая карточка, а премиальной программы не предусмотрено.
Отзывы о карте «Польза» Хоум Кредит Банка
Хотя выгода пластика неоспорима, мнения держателей разделились — по карте «Польза» от Хоум Кредит отзывы не столь однозначны. Клиенты отмечают и сильные, и слабые стороны:
Впрочем, по карте Хоум Кредит Банка «Польза» отзывы полны и положительных моментов — кэшбэк начисляют без обмана, необоснованных списаний не отмечается, а лимиты по каждому виду операций можно установить самостоятельно в целях безопасности.
Карта «Польза» Хоум Кредит Банка — безусловно, интересное предложение для клиентов, которым нужен выгодный финансовый инструмент. Обслуживание без комиссии, программа лояльности с широкими возможностями, удобный онлайн-банк и функциональное приложение — список достоинств впечатляет. Однако держатели карточки жалуются на работу менеджеров в отделениях, долгое ожидание ответа поддержки в чате и постоянный пересмотр условий – не в пользу клиента, поэтому актуальные тарифы нужно тщательно отслеживать.
Тарифы на обслуживание предельно понятны, а при возникновении трудностей и вопросов клиенту всегда придут на помощь — нужно обратиться в офис, на горячую линию или в чат. Публикуем обзор ответов на самые частые вопросы клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Полностью закрыть карточку можно в ближайшем отделении, по звонку в контакт-центр и в личном кабинете. Закрытие онлайн осуществляется по схеме:
Для закрытия счета баланс не должен быть отрицательным — доступный остаток можно вывести.
При начислении кэшбэка учитываются платежные операции, за исключением: